Свастика и ее изнанка
Крест, треугольник, круг, полумесяц, звезда с разным количеством лучей — это символы,
которые можно назвать основными. Они появлялись в разных местах независимо друг от друга.
В разные времена их изобретали вновь и вновь. Иначе обстоят дела со свастикой.
Свастика — сложный знак, это крест, к которому добавлено нечто динамичное, не имеющее ни верха, ни низа.
Свастика кажется первым символическим знаком, который был изобретен в строго определенном месте,
с единственной и точной целью. Дальнейшие странствия свастики говорят о доисторических связях и общности культов ряда
регионов Европы и Азии.
Крест с равновеликими петлями, концы которых согнуты в форме греческой буквы гамма, индийский религиозный символ. Так описывает свастику «Энциклопедический словарь» Ларусса донацистских лет. Естественно, что Ларуссу нет дела до того, что и в Азии, и в Европе свастику всегда считали тайным магическим символом. Это символ солнца, источника жизни и плодородия, а также символ грома, небесного гнева, от которого надо себя оберегать.
Самое древнее изображение свастики обнаружено на территории Трансильвании, оно датируется поздним каменным веком. Свастику нашли и в развалинах легендарной Трои, это бронзовый век. В Ин¬дии этот знак появился только в IV веке до н. э. (же¬лезный век), а в Китае — в V веке н. э., на тысячу лет позже. В VI веке свастика пришла в Японию вместе с буддизмом, сделавшим ее своим символом.
Во всем регионе проживания семитов — в Фини¬кии, Халдее, Ассирии, Египте — свастика практичес¬ки не встречалась. Видимо поэтому в 1891 году Эр¬нест Краус привлек внимание германской научной общественности к тому факту, что свастика есть знак, свойственный исключительно индоевропейским на¬родам. В 1908 году Гвидо Лист в своих популярных книгах о расшифровке так называемой «Старшей Эдды», древнегерманского эпоса, записанного руни¬ческим письмом, назвал свастику символом чистоты крови и обладания тайными магическими знаниями.
Появление свастики при дворе последнего рус¬ского царя связано с его женой Александрой Федо¬ровной. Может быть, здесь проявляется влияние ок¬культистов и теософов, которыми интересовалась императрица. А может быть, ей рассказывал о свасти¬ке врач Бадмаев, бурят по происхождению, учивший¬ся в Тибете. Бадмаев проповедывал тибетскую меди¬цину и поддерживал связи с Тибетом. В Тибете рас-пространены и правосторонняя, и левосторонняя свастики, каждая имеет свое особое значение.
Теперь вернемся к 1925 году, чтобы пойти оттуда по другой дороге. Некий Хорст Вессель, громила и убийца по призванию, организует штурмовые отря¬ды. Через год он погибает в драке с коммунистами. Поэт Эверс сочиняет в его честь песню, которая ста-новится гимном национал-социалистической пар¬тии. Сам Эверс с энтузиазмом примкнул к нацистам, ибо увидел в них «самое сильное выражение сил мра¬ка». Что это? Литературный штамп? Нет... Нет...
Семь основателей нацистской партии, семь чле¬нов общества Туле, собирающиеся «изменить мир», в самом деле чувствуют, уверены, что их несут силы мрака. Авторы имеют все основания считать, что
клятва, объединившая семерых, и миф, давший им веру и смысл, почерпнуты из тибетской легенды. Вот ее суть.
Сорок тысяч лет назад в 1оби процветала высоко¬развитая цивилизация. В результате природной катастрофы территория Гоби превратилась в пустыню. Выжившие представители погибшей цивилизации эмигрировали на север Европы и на Кавказ. Тор, бо¬жество древних германцев и скандинавов, был одним из предводителей переселенцев. Этих-то мигрантов из Гоби посвященные общества Туле и считали «основной расой», арийским корнем. Для них герман¬ский народ берет начало в Центральной Азии, а от уровня развития индоевропейской («арийской») расы зависит благородство и величие всего человечества. Вот почему провозглашавшаяся в геополитике Хаусхофера необходимость «возвращения к исто¬кам» означала завоевание Восточной Европы вместе с Кавказом, Средней и Центральной Азии с Памиром, Тибетом и Гоби.
Этот район — сердце че¬ловечества, его обладатель подчинит своему влия¬нию всю Землю.
И вот еще о чем рассказывает легенда, с которой Хаусхофер познакомился в 1905 году. После гобий-ской катастрофы учителя погибшей высшей цивили¬зации, сыны «Разума извне», утвердились в гималай¬ских пещерах. Там они разделились на два «пути» — правой и левой руки.
Первый путь, символом которого стала правосто¬ронняя свастика, основал Шамбалу, тайный центр могущества. Этот центр повелевает движениями сти¬хий и устремлениями народов, чтобы ускорить при¬ход человечества к историческому перелому, к «шар¬ниру времени». Маги-водчтели народов могут заклю¬чать с Шамбалой союз, принося ей человеческие жертвы и клятвы... Второй путь создал центр Агарти — скрытое место добра — где «Сыны Разума» пре¬даются созерцанию и не вмешиваются в земные дела. Их символ — левосторонняя свастика.
Уже в двадцатые годы некоторые видные англича¬не попытались обратить внимание общественности на нацизм, в котором они сумели разглядеть
Читать далее...