• Авторизация


ОТКАЗНИК ИЗ ПИТЕРА 19-05-2008 02:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 19-05-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Wolf_Whistle, я лично считаю, что если смотреть, кто "крупно ошибается", то между Денисовым и Хиддинком я склонен полагать, что крупно ошибается Денисов. Мое личное мнение.

Оба, оба крупно ошиблись. Хиддинку нужен Денисов в сборной - его нет, Денисову нужно играть в сборной - он не играет. Увы, это как при разводе, оба виноваты.
aigali 19-05-2008-12:51 удалить
Тренер на своем месте он это доказал. И своими былыми заслугами, чего большинству тренеров и не снилось. И со сборной Россией он доказал это. Мы на евро. Положа руку на сердце скажите мы сильнее Хорватии и Англии? Таких игроков у нас нет. У тех же евреев есть Бенаюн играющий в Ливере. У нас никто не играет в суперклубе. Потенциально только у Аршавина может получится.
Нам повезло? На протяжении всего отборочного везло? Нет. Значит Хиддинк на своем месте. А вот Денисов это вопрос. Попадет осенью в состав и докажет свою состоятельность. Тогда честь ему и хвала. А пока ........
Взял же он Аршавина, который сам себя отлучил от 2 матчей, хотя вполне возможно только на один матч. Потому что без Аршавина трудно сборной. А без Денисова жила сборная и будет жить.
Я лично считаю, что если смотреть, кто "крупно ошибается", то между Денисовым и Хиддинком я склонен полагать, что крупно ошибается Денисов. Мое личное мнение.
С одной стороны умудренный опытом без преувеличения великий тренер, которого весь мир боится (его, а не игроков сборной России). Собственно, сборную России только и воспринимают всерьез, потому что ее Хиддинк тренирует. Даже в СЭ на эту тему уже высказалось человек 50 разных звезд - игроков и тренеров разных команд мира.
С другой стороны молодой парень "тонкой душевной организации", который только только начинает заявлять о себе, находится, в принципе, в начале своей карьеры большого игрока.

И кто из них скорее серьезно ошибается?
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Будет совместитель в лице Дика Адвокаата, а в сборной восемь зенитовцев. :)))

А вот это не вариант совершенно.


Ок! В сборной - 12 зенитовцев!!!))))
Исходное сообщение джабби
Павел_Котельников, Спасибо за просвещение. Но я так и не увидел карьеры великого игрока (даже очень хорошего)

Ну игрок он был не великий, но очень высокого уровня. Про это говорили очень многие люди, которые его знали как игрока.
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Ок! В сборной - 12 зенитовцев!!!))))

Уже смешно... :-)
Исходное сообщение aigali
Тренер на своем месте он это доказал. И своими былыми заслугами, чего большинству тренеров и не снилось. И со сборной Россией он доказал это. Мы на евро. Положа руку на сердце скажите мы сильнее Хорватии и Англии? Таких игроков у нас нет. У тех же евреев есть Бенаюн играющий в Ливере. У нас никто не играет в суперклубе. Потенциально только у Аршавина может получится.
Нам повезло? На протяжении всего отборочного везло? Нет. Значит Хиддинк на своем месте. А вот Денисов это вопрос. Попадет осенью в состав и докажет свою состоятельность. Тогда честь ему и хвала. А пока ........
Взял же он Аршавина, который сам себя отлучил от 2 матчей, хотя вполне возможно только на один матч. Потому что без Аршавина трудно сборной. А без Денисова жила сборная и будет жить.


Вот, тут согласен! + 1)
ЗЫ: Хей! Читали мой пост на 9 странице?)))
Jek-Spb 19-05-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Ок! В сборной - 12 зенитовцев!!!))))

Уже смешно... :-)


Да ладно? а почему?
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Ок! В сборной - 12 зенитовцев!!!))))

Уже смешно... :-)


ОК! 15 зенитовцев! :) Не стало грустно.
Jek-Spb 19-05-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение aigali
Тренер на своем месте он это доказал. И своими былыми заслугами, чего большинству тренеров и не снилось. И со сборной Россией он доказал это. Мы на евро. Положа руку на сердце скажите мы сильнее Хорватии и Англии? Таких игроков у нас нет. У тех же евреев есть Бенаюн играющий в Ливере. У нас никто не играет в суперклубе. Потенциально только у Аршавина может получится.
Нам повезло? На протяжении всего отборочного везло? Нет. Значит Хиддинк на своем месте. А вот Денисов это вопрос. Попадет осенью в состав и докажет свою состоятельность. Тогда честь ему и хвала. А пока ........
Взял же он Аршавина, который сам себя отлучил от 2 матчей, хотя вполне возможно только на один матч. Потому что без Аршавина трудно сборной. А без Денисова жила сборная и будет жить.


Почти согласен.
Более здравая и адекватная критика.
:)
Jek-Spb, Если выйграем ЧР и хорошо сыграем в ЛЧ (или просто выйграем ЛЧ, что маловероятно, но возможно!), то Павлу уже не смешно будет!! И невозможное возможно!!!)))
19-05-2008-12:58 удалить
а ну тогда все ясно...так сказать "потерянные кадры журналистики"...
ну тогда срочно звоните по телеканалам, радио, газетам и объясните, что они не правы... Алё, это Котельников!
Исходное сообщение serkyl
а ну тогда все ясно...так сказать "потерянные кадры журналистики"...
ну тогда срочно звоните по телеканалам, радио, газетам и объясните, что они не правы... Алё, это Котельников!


))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
N0K 19-05-2008-12:59 удалить
М-дя, кто угодно - "11 неизвестных друзей Гарика", "КП", "ТД" - все это достойные упоминания источники :):

Так что порешили, кого дербанить будем?
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Павел_Котельников, не убедительно говорите. Дату можно было и на следующий день после финала Кубка УЕФА перенести - очевидно, что за сутки ситуация была бы намного ясней.
Никто бы не пострадал, тем более было известно, что в нём играет "Зенит".
В таких матчах и случаются самые обидные травмы...

Хиддинку видней, когда называть состав. Между прочим, сильная сторона Гуса Хиддинка в том, что он всегда признает свои ошибки. Если с ним будет интервью потом, и он скажет, что ошибся с датой - значит, в самом деле ошибся. Если же он скажет, что дата ни при чем, значит, так оно и есть.
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Дело ясное, что дело это - тёмное.
И тренеры однозначно, напортачили.
Ведь эта ситуация вызвала широкий резонанс в общественных кругах. Очевидно, что Денисов очень хорошо смотрится сегодня на фоне тех же Торбинского и Павлюченко.

Не думаю, что Хиддинк напортачил. Давайте реально смотреть на вещи. Уж извините, я прямо скажу как есть. Наш футбол пока во многом говно (не во всем, конечно, отнюдь, но очень во многом). И к нам приехал МИРОВОЙ ГЕНИЙ тренерского ремесла помогать нам это говно разгребать. И успешно разгребает пока. С этой точки зрения не он напортачил, а мы должны на него смотреть во все глаза и учиться, пока есть такая возможность. Каждое слово ловить должны. Каждый штрих конспектировать. Даже если он кажется "неправым" - он ПРАВ. Априори. Это аксиома. А мы будем иметь право сравнивать, когда сами хоть что-нибудь значимое, сравнимое с достижениями Гуса Хидинка выиграем.
Денисов и Павлюченко играют на разных позициях. Глупо сравнивать. Это как взять в сборную России по хоккею Набокова вместо Яшина. Яшин форвард, а Набоков - вратарь. Набоков не может играть "вместо Яшина" или "выгодно смотреться на фоне Яшина". Набоков может выгодно смотреться только на фоне Варламова, например, или Еременко.
Что касается Торбинского, то он очень сильно выглядел в сборной Хиддинка. А Денисов там (так уж сложилось) не провел пока еще ни одной игры. Это просто факт. Который тоже надо учитывать.
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
В общем-то, весь список кандидатов так себе, рассчитывать с ним даже на выход из группы проблематично...
подозреваю, что состав окончательный будет и вовсе просто убийственный...

Уж какие игроки есть, такие есть. Других нет. Так что давайте болеть за эту сборную. Другой у нас нет все равно.
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Ок! В сборной - 12 зенитовцев!!!))))

Уже смешно... :-)

Да ладно? а почему?

Ну потому что среди 12 игроков "Зенита" мнгие заведомо слабее, чем игроки других клубов.
ksan_prolivin 19-05-2008-13:01 удалить
Да, Гус хороший европейский тренер. Очень хороший. Нам повезло. Но его и Денисова в данной ситуации нужно не противопоставлять. А то, что сборная без Денисова проживет - факт.
Антон_Шапоров, Jek-Spb, Алекс_Никифор, назовите 12, а лучше 15 игроков "Зенита" (раз уж пошла такая пьянка), которые однозначно не слабее других игроков России на своих позициях.
Я могу назвать только Малафеева, Широкова, Зырянова, Аршавина, Погребняка, Денисова.
Файзуллин объективно под огромным вопросом пока что. И ответ, скорее, отрицательный. Кто еще? Надо 12 набрать минимум...
19-05-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Ок! В сборной - 12 зенитовцев!!!))))

Уже смешно... :-)


Ага и в сине-бело-голубой форме! И играть только в Питере! ))
А, если серьезно, то нет смыла спорить с болельщиками зенита сейчас! После победы в Кубке УЕФА,только положительные эмоции, каждый игрок герой, за каждого стеной стоят! И это хорошо, пусть радуются и мы вместе с ними! ))
Время все расставит на свои места, стоило ли так защищать Денисова или нет! Кто его знает, как он себя вообще начнет вести, человек то он не простой! Посмотрит. )
N0K 19-05-2008-13:04 удалить
Мистер_Ван_Вейден, а Денисов и Павлюченко - одного амплуа игроки, простите, я запамятовала?
Павел_Котельников, Анюков СЕЙЧАС, Файзулин в перспективе... Вот вам 8... Насчёт 12 в данный момент я пошутил))) Но как говорится, в каждой шутке...
Исходное сообщение N0K
Мистер_Ван_Вейден, а Денисов и Павлюченко - одного амплуа игроки, простите, я запамятовала?

Да вот я о том же.
Набоков на фоне Яшина очень хорошо смотрится :)))))))))))
Исходное сообщение Sergey_Desp
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Ок! В сборной - 12 зенитовцев!!!))))

Уже смешно... :-)


Ага и в сине-бело-голубой форме! И играть только в Питере! ))
А, если серьезно, то нет смыла спорить с болельщиками зенита сейчас! После победы в Кубке УЕФА,только положительные эмоции, каждый игрок герой, за каждого стеной стоят! И это хорошо, пусть радуются и мы вместе с ними! ))
Время все расставит на свои места, стоило ли так защищать Денисова или нет! Кто его знает, как он себя вообще начнет вести, человек то он не простой! Посмотрит. )


+100000000000000!!!! Побольше бы таких, как Вы)))
Jek-Spb 19-05-2008-13:06 удалить
Павел_Котельников,
Вы по-моему явно забыли Анюкова.
А так я с вами согласен.
Антон_Шапоров, Jek-Spb, Анюкова забыл просто. Простите, конечно, Анюков.
DJKrolik 19-05-2008-13:07 удалить
Нет, тут товарищи предлагают количество зенитовцев в сборной увеличить - я не согласен : )))
Вспоминаю, как было обидно в 2002, когда Романцев не взял в сборную Аршавина, а Кержакова всего на 10 минут выпустил...
Jek-Spb 19-05-2008-13:07 удалить
Павел_Котельников,
ну тогда согласен.
7человек.
И по Файзулину согласен. Игрок хороший...но по одаренности некоторым уступает!!!
Итак, пока 7 игроков "Зенита", из которых 6 в заявке Хиддинка, а один сам отказался.
Повторюсь, Файзуллин пока под большим вопросом. Совсем не очевидно, что он сильнее тех, кто в заявке.

Надо еще 4-7 человек назвать...
Может быть вратаря Михаила Кержакова забыли вторым вратарем взять? :-)
Или Радимов усилит позицию опорника? При всем моем уважении к Радимову, он уже "едет с ярмарки".
Или, может быть, еще кто-нибудь есть достойный?
Если честно мне просто противно смотреть как здесь псевдо патриоты из питера пытаются защищать эту "девчонку" из зенита.Конечно легче всего трубить про патриотизм когда это выгодно,а как дело коснулось своего все на защиту "обиженного" Денисова.Уверен что если наша сборная не выйдет из группы питерские " патриоты" будут трубить как не хватало Денисова.Я уже это проходил,когда украинские издания писали что сборная ссср на евро-88 была ослабленна Хидиятуллиным и Дасаевым.
19-05-2008-13:09 удалить
Предлагаю рассмотреть эту историю с позиции:
А КОМУ ЭТО ВЫГОДНО ?????
Если реально глянуть на ситуацию, данный скандал, да еще перед ЕВРО выгоден только нашим чиновникам от спорта и тренерскому лобби неудачников, которых отодвинули от кормушки и которые рвутся к ней обратно как немцы к Москве, тем более у них сейчас один общий враг, тренер иностранец и на это время они наверняка все распри между собой забудут, пока не дорвутся до власти.
Как это не печально, но на 95%, после ЕВРО Гуса снимут, его шанчы остаться минимальны, если только сборная России не выйдет в полуфинал.
1. Его уже планомерно сливают с осени прошлого года, после победы над Англией, когда его рейтинг просто зашкаливал до неприличного.
2. Проигрыш игры Израилю я не могу объяснить другими причинами, кроме как её "сливом" отдельными игроками, сборной по указанию спортивных чиновников, ну не могла сборная резко разучиться играть за месяц. Мы бы и с Люксембургом в ничью скатали, если чиновники не были уверены что Англия как минимум с Хорватами в вничью сыграет, чем спутала им все карты, а то бы Хиддинга еще осенью убрали.
3. "Сливники" в сборной так и остались, это видно по матчу с Румынией, так что как это не печально, но групповой турнир Россия врядли пройдет, хотя очень хочется ошибиться, но логика вещь упрямая.
4. Не было бы Денисова, нашелся бы другой молодой, перспективный игрок, которого не позвал в сборную тренер - иностранец, так что в данной истории они оба заложники ситуации.
5. Я уверен, в ближайшие дни начнется волна квасного патриотизма, на тему, зачем нам тренер варяг, неужели у нас нет своих хороших, которые могут не хуже, причем сопровождаться это будет примером сборной по хоккею, где весь тренерский штаб россияне, причем клуб тренера сборной, даже не дошел до полуфинала плейофф.
6. Данный скандал так подорвет, если уже не подорвал, рейтинг Хиддинга, что после неудачной игры на ЕВРО, очем как не печально, но можно уже говорить как о случившемся факте, минимум 80% болельщиков будут отмеччать увольнение Хиддинга, как победу Зенита в кубке УЕФА.
Так что как ни крути, но Гуса уже обложили со всех сторон и новый отборочный цикл к ЧМ, наша сборная начнет с новым главным тренером типа гениальных Севидова, Тарханова, Газаева или кого еще там найдут наши супер патриотичные спортивные чиновники.
З.Ы. Но если даже случится невероятное и наши покажут достойную игру, за которую нельзя будет уволить тренера, я уверен он уйдет сам, после того что творилось вокруг него последние 8 месяцев, не может не уйти, как специалист знающий себе цену и добивавшейся многого именно в футболе, а не в той подковерной борьбе и интригах, как наши гениальные и заслуженные тренеры, которые спят и видят себя на его месте


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКАЗНИК ИЗ ПИТЕРА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»