• Авторизация


БЕЗ АРШАВИНА 28-03-2008 09:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 28-03-2008-16:08 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Oblomok
Наконец-то и на счету Владимира Юринова появилась зачетная скандальная тема...:+) Пусть в основном нашими усилиями..но с чего-то надо начинать :+)

Да, пора подключать Мартанова. Или Федякова. Чего-то они подозрительно чистенькие

...
Федякова предлагаю исключить из списка жертв.
Каждому порталу нужны свои ангелы !
Непорочные и незамеченные в..

Черт, а так хотелось скандальчик про Шарапову. Что например она тоже спит с Павлюченко. Или что она сделает со знаменем, если ей его доверить
Jek-Spb 28-03-2008-16:08 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Jek-Spb
Hitman007,
Я почти всегда говорю категорично.
Особенно на эмоциях :)

И как тебя понимать:
"Нельзя говорить так категорично.
Я вот к чему."
Твои ведь слова!
Давай тогда уж выработаем стандарт, в котором будем говорить о сборниках!
Я не предлагаю тебе в крайности кидаться. Но вещи-то своими именами нужно называть...
А то у тебя зачастую получается, что оборона - дерьмо, а Андрюша - дАртаньян ( эмоции-то понятны)...Неаккуратненько :)))

я не говорил что Андрей Дартаньян.
Я никого не защищаю. Я понимаю что он ГОВНЮК натворил перед ЕВРО.
Просто я к тому что "поспокойней товарищ" они же наши Родненькие :)
le1ardo, за провокацию. Умышленную подлость на поле. За готовность растоптать идеалы спорта, лишь бы выиграть. За неуважение к сопернику. За распоясанность на поле.
le1ardo 28-03-2008-16:09 удалить
Да, а представляете на какой срок надо было дисквалифицировать сборную Андорры в полном составе? :)
le1ardo 28-03-2008-16:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, за провокацию. Умышленную подлость на поле.

Кто это может доказать кроме Зидана? :) И вообще когда Вы хоть раз слышали про дисквалификацию на несколько лет в футболе не за допинг? :)
Oblomok 28-03-2008-16:11 удалить
К сожалению единственным доказательством этой подлости служат слова Зидана.
le1ardo, увы, нынче честность в спорте не в почете. Это только в Древней Греции за мухлеж виновника без лишних церемоний сбрасывали с горы Олимп в море. И поэтому спорт был очень честным.
Аншар 28-03-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
N0K, ответ Маттерации должны были, в общем-то, дать в ФИФА. Это как раз тот случай, когда нельзя формально действовать по правилам. Как минимум, Маттерацци должны были на длительный срок (2-3 года, например), дисквалифицировать вообще. А, может быть, даже, аннулировать результат финала, ибо арбитр допустил ошибку, удалив только Зидана. О


Увы, а презумпция невиновности? Зидан боднул так, что это все увидели, а кто услышал Маттераццци? Где доказательства, кроме слов самого Зидана? Марко отперся бы от всего в случае разборки :)
Аншар, и Вы читайте выше про гору Олимп и Древнюю Грецию.
le1ardo 28-03-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение Oblomok
К сожалению единственным доказательством этой подлости служат слова Зидана.

А даже в судах, как известно, одних обвинений пострадавшего совсем недостаточно :)
le1ardo 28-03-2008-16:13 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, увы, нынче честность в спорте не в почете. Это только в Древней Греции за мухлеж виновника без лишних церемоний сбрасывали с горы Олимп в море. И поэтому спорт был очень честным.

Жалко. А хорошо было бы возобновить традицию :)
Oblomok 28-03-2008-16:13 удалить
Хорошо бы в штанги ворот вмонтировать микрофоны. Мне кажется , то что там говорится во время угловых заслуживает внимания и поможет по новому взглянуть на наших кумиров :+)
le1ardo 28-03-2008-16:14 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, есть еще видеозапись.
точно :) и по ней эксперты чтения мимики по лицу смогут восстановить, что именно там было сказано? :)
Hitman007 28-03-2008-16:14 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
я не говорил что Андрей Дартаньян.
Я никого не защищаю. Я понимаю что он ГОВНЮК натворил перед ЕВРО.
Просто я к тому что "поспокойней товарищ" они же наши Родненькие :)

Ок. Хорошо. Отлично!!! :))))
Я успокоился. Андрей - не мушкетер. Ба, Родненький! Я даже болеть за него буду, во время Евро - а на Евро его возьмут, ИМХО!
Вспомним как нибудь твои слова, во время очередного тура. Ты уж позволь мне вставить фразу "о спокойствии", тогда, ок! :))))
le1ardo 28-03-2008-16:14 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Хорошо бы в штанги ворот вмонтировать микрофоны. Мне кажется , то что там говорится во время угловых заслуживает внимания и поможет по новому взглянуть на наших кумиров :+)

Предлагаю еще в карманчик главного судьи и во флажки боковых. Это точно внесет ясность в судейские решения
le1ardo 28-03-2008-16:15 удалить
Кстати, еще хороший заголовок для матерого блоггера. Родненькое коричневенькое
28-03-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение ignatushin
Да вопрос-то на в возрасте, а в настрое, в заряде, в жажде победы, и тут как раз ему не хватает того, чтобы эмоции направить на положительный результат, действие


Ну хорошо, не в возрасте :) А в футболе он сколько? :) Неужели только сейчас возникла задача с эмоциями? :)


Он просто раньше думал, что судьи - такие же как питерские гаишники :)

А вот тут как раз и нет. Без эмоций и настроя на игру не обойтись. Играем с румынами: Игнашевич получил в ухо. Вы видели его лицо? еще чуть-чуть и заплакл бы, судья молчал. А вот Акинфеев получает по лицу, что он делает? продолжает играть, бежит за мячом, а потом уже получает помощь. Так надо и Андрею, как Акинфееву. Где мяч???
а потом уже и почтальон...
mr_jimmy_pop_ali 28-03-2008-16:16 удалить
Алекс_Никифор, про честность адвокаата это вы загнули... про историю со сборной австралии забыли?
habeer 28-03-2008-16:17 удалить
le1ardo, добавь - жиденькое!
28-03-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Последний_из_первых,
ну ну.
Видимо очень плохо понимаете футбол.
Не было бы Андрея в том матче, Россия бы проиграла 0:1.

Varron,
Ну у вас и вопросики :)

если я плохо понимаю,то вы вообще о нём понятия не имеете,кроме фраз Титов -слабак,Зенит лучшая команда за всю историю футбола,Аршавин величайший бомбрардир и игрок-уже заранее известно,что вы будите говорить,даже не интересно,объективность ваших суждений близка к 0,если не ниже.
N0K 28-03-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Павел, ну вот расскажите мне за что должны были дисквалифицировать Матерацци, да еще на несколько лет? :)


И что должны были сделать с болельщиками, которые после смерти отца Кевина Кигана весь матч напоминали ему об этом самым скотским образом?
fedyakov 28-03-2008-16:17 удалить

Федякова предлагаю исключить из списка жертв.
Каждому порталу нужны свои ангелы !

Oblomok, благодарствую за комплимент, но Вы в этом уверены? (Я себя имею в виду). :-)
Исходное сообщение джабби
Алекс_Никифор, где вы такие картинки скачиваете?


Про Зидана 33b.ru » Аватары » Спорт » Футбол » 72765
le1ardo 28-03-2008-16:19 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение le1ardo
Павел, ну вот расскажите мне за что должны были дисквалифицировать Матерацци, да еще на несколько лет? :)


И что должны были сделать с болельщиками, которые после смерти отца Кевина Кигана весь матч напоминали ему об этом самым скотским образом?

Тут как раз в теории можно было бы чего-то сделать. Потому что все доказуемо. Хотя не уверен, что под УК удалось бы подогнать. Но скажем запретить доступ на стадион - вполне
Аншар 28-03-2008-16:20 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, увы, нынче честность в спорте не в почете. Это только в Древней Греции за мухлеж виновника без лишних церемоний сбрасывали с горы Олимп в море. И поэтому спорт был очень честным.

Откуда у Вас такие любопытные сведения?

Я полагал, что Олимпийские игры никакого отношения к горе Олимп не имеют, так как названы по имени местности Олимпия :) Да и вряд ли полезли бы греки в гости к своим богам, чтобы сбросить подонка. Тем более, в море, до которого, судя по всему, было далековато:)
le1ardo 28-03-2008-16:20 удалить
fedyakov, смотрите. Скандальная тема с Шараповой будет громкой :)
N0K 28-03-2008-16:20 удалить
Хорошо, ребята, с вами, но ить пятниццо :)
le1ardo 28-03-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, увы, нынче честность в спорте не в почете. Это только в Древней Греции за мухлеж виновника без лишних церемоний сбрасывали с горы Олимп в море. И поэтому спорт был очень честным.

Откуда у Вас такие любопытные сведения?

Я полагал, что Олимпийские игры никакого отношения к горе Олимп не имеют, так как названы по имени местности Олимпия :) Да и вряд ли полезли бы греки в гости к своим богам, чтобы сбросить подонка. Тем более, в море, до которого, судя по всему, было далековато:)

Думаю это про древние олимпиады, а не про возрожденные. Там в древности вполне могло быть и такое :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕЗ АРШАВИНА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»