• Авторизация


ОТКАЗНИК ИЗ ПИТЕРА 19-05-2008 02:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Обиженные фаны "Зенита" или лично Игоря Денисова увольте меня от дальнейших общений на уровне "бред", "не верю, а все остальное от лукавого" и т.п.
Денисову дали шанс до последнего, а он отказался, а потом не отвечал на звонки. Вот это больше всего похоже на правду, и в этом больше всего логики.
19-05-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Jek-Spb, Похоже, только питерцы могут понять питерца. :)


Да. Похоже только питерцы видят в этом одно: нашего питерца обидели.

Не зная ситуации, смею заметить.

А кто сказал, что его обидели????
Мы только согласны с его поступком отказаться быть еще одним, кого выгонят после сборов.
А Вы знаете ситуацию???
Как-то информация в РИА Новости расходиться с новостями в СЭ. Слова почти одинаковые, но вот в РИА Новости есть "до финала КУ", а в СЭ нет. Так кто из них врет??? Я не знаю.
джабби 19-05-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Пока не почитаю на эту тему мнения всех сторон - выводов делать не могу. У меня только один вывод - для питерцев наверняка спорный - в положении Денисова стоило бы соглашаться на приглашение в сборную практически в любой кроме совсем уж унизительных форм. Хоть надо было бы пешком идти из Питера в Москву. Ну это конечно если он хотел бы реально сыграть на этом Евро. Если по каким-то причинам не особо и хотел - то он сам себе судья. Россия без Денисова проживет, а вот наоборот - не уверен


Думал-думал, но так и не смог понять, какая это такая "совсем уж унизительная форма" приглашения в сборную? Просвети.
N0K 19-05-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
И ещё... Если бы критика была разумной, спокойно и без хамства... Ну типа: ну да не прав он; нехорошо так; это, конечно, его личное дело, но я считаю, что это неправильно и т. д. Так бы рьяно никто его не защищал... Но тут началось: да гнать его в шею, да кто он такой и т. д....


Да любые реакции сейчас излишние - данных-то нет.
Исходное сообщение DJKrolik
Вы мне можете эту фразу объяснить, которую я процитировал? В этой фразе вообще хоть что-то понятно?

Я дал полный текст с РИА Новости. Там все понятно. Может быть в Вашем источнике как раз какие-то слова потерялись, откуда я знаю? Я знаю лично, что РИА - это самый серьезный источник информации. Вот там ни слова от себя не убавят и не добавят. Все будет опубликовано в точности как было сказано.
le1ardo 19-05-2008-11:51 удалить
CRAZY_BaTaMaN, ну если в любом событии видеть неизбежность своего унижения и поражения... то наверное и правильно, что отказался...
N0K, Я лишь обьясняю, почему мы бросились на защиту Игоря...
Вот, что было бы, если критика была бы адекватной:
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Исходное сообщение РУС74
Игорёк - один из лучших игроков ЧР. Он НЕ прав категорически. Нет права у гражданина страны ОТКАЗЫВАТЬСЯ, будучи здоровым, от игры за свою сборную. ЕСЛИ вызвали. С другой стороны, вызывать надо было... НЕ ТАК, как это сделал Бородюк (по слухам)


Вот грамотная критика, учитесь, молодёжь! Просто, без вопросов... Можно не согласиться, но возразить нечего... Всё по делу... + 1000!
ЗЫ: Это не значит, что я с автором согласен, но форма критики на высоте!

Согласен с тобой Антон :)

Вот так!!!
Vovka_Timer 19-05-2008-11:52 удалить
а я Гуса понимаю. Смотрел-смотрел на игрока, и в чемпионате России, и в еврокубках - да вроде и не нужен, да вроде других не лучше. Состав на сбор формировал (не заяву на ЕВРО, замечу), объявил. А тут бац, подвернулась одна игра, изменившая взгляд тренера на игрока. Казалось бы - едь да тренируйся, не Бэкхэм ведь, не Роналду, чего понтить то, финтить надо. Ан нет, неймется, гордость у нас.
19-05-2008-11:52 удалить
вот давайте не будем, что РИА самый солидый источник))
Приходилсь сталкиваться с этим РИА...так что про самый солидый я бы воздержался...
19-05-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
МОСКВА, 18 мая - РИА Новости. Полузащитник петербургского "Зенита", автор победного гола в финале Кубка УЕФА Игорь Денисов отказался играть за сборную России, заявил наставник национальной команды Гус Хиддинк.

"Мы приглашали Денисова перед финальным матчем Кубка УЕФА. Он поблагодарил за приглашение, но отказался. Тренеры команды ("Зенита") попросили не говорить об этом, чтобы дать возможность подготовиться к финалу. После игры мы снова пытались связаться с ним, но он не отвечал на наши звонки. Это его решение, и мы должны уважать его", - рассказал Хиддинк на пресс-конференции в воскресенье.

Голландский специалист добавил, что "в команде должны играть люди, которые действительно хотят этого".

Игорь Денисов забил первый гол в ворота шотландского "Глазго Рейнджерс" в финальном матче Кубка УЕФА, который завершился со счетом 2:0 в пользу "Зенита". Экс-футболист молодежной сборной России за национальную команду пока не отыграл ни одного матча.

http://www.rian.ru/sport/20080518/107674178.html

Тут есть прямые слова Хиддинка и опубликованы они не где-нибудь, а в РИА. Это самый солидный информационный источник на территории России. Еще есть вопросы по Хиддинку?

Слова почти одинаковые, но вот в РИА Новости есть "до финала КУ", а в СЭ нет. Так кто из них врет???
le1ardo 19-05-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение le1ardo
Пока не почитаю на эту тему мнения всех сторон - выводов делать не могу. У меня только один вывод - для питерцев наверняка спорный - в положении Денисова стоило бы соглашаться на приглашение в сборную практически в любой кроме совсем уж унизительных форм. Хоть надо было бы пешком идти из Питера в Москву. Ну это конечно если он хотел бы реально сыграть на этом Евро. Если по каким-то причинам не особо и хотел - то он сам себе судья. Россия без Денисова проживет, а вот наоборот - не уверен


Думал-думал, но так и не смог понять, какая это такая "совсем уж унизительная форма" приглашения в сборную? Просвети.

ну помнишь как Ковалева в хоккейную "приглашали". Не ну можно придумать унизительную форму - через третьи руки, как-то неопределенно... типа ну приезжай, потренируйся. Только не думаю, что штаб нашей сборной такое сотворил бы. Это я уж так... пока ситуация темная, не хочу отбрасывать даже самые невероятные вероятности :) Основное свое отношение к Денисову я уже высказал :)
N0K 19-05-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
А Вы знаете ситуацию???


Нет, конечно. Я и не сужу - ни Денисова, ни Хиддинка. Официальных заявлений нет.

Но ведь уже все понимаете, правда? Ну, как питерский питерского :):
serkyl, мне тоже приходилось сталкиваться. На протяжении 5 лет. И сравнивать на этом же протяжении времени с ТАСС, Интерфакс, Рейтер и другими.
ksan_prolivin 19-05-2008-11:55 удалить
Никто тут не собирается гнобить ни Хиддика, ни Денисова. Помимо этих двоих в плохом спектакле есть еще целая куча Бородюков, чиновников "Зенита" и прочих преследующих свои цели лиц. А сборная лишается добротного игрока! Не в обиды надо играть, а выход искать. И мудрому Хиддинку, и строптивому Денисову.
le1ardo 19-05-2008-11:55 удалить
Вот расскажите мне дураку, что меняет время, когда его пригласили. Даже если считать, что эти все телодвижения произошли после финала, я не вижу ничего унизительного в этом для Денисова. Более того, думаю какой-нибудь Рауль на таких условиях согласился бы приехать в сборную Испании. Это конечно мое личное мнение, не подтвержденное словами Рауля :)
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Слова почти одинаковые, но вот в РИА Новости есть "до финала КУ", а в СЭ нет. Так кто из них врет???

Заметьте, между прочим, что эти две иформации друг другу НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ. Просто в СЭ опубликованы НЕ ВСЕ слова, которые есть в сообщении РИА. Но это не является противоречием. Просто в СЭ не полная информация. Это не означает, что другой (дополнительной) информации нет.
DJKrolik 19-05-2008-11:55 удалить
Подолью масла в огонь, извините, приходится не брезговать и слухами - уж больно история невероятная.

Итак, комментарий по примерно такой же теме (про отказ Денисова) с сайта championat.ru. Естественно, нельзя верить на слово, но...

[quote="Друг Гарика"]Друг Гарика (10:11 19.05.2008)
Если кому-то интересны реальные причины отказа, я изложу. Вы можете
верить, или не верить - ваше право. А произошло следующее: на
следующий вечер после финала Гарику звонил Бородюк, он был предельно
вежлив и корректен, что в общем-то ему не особо свойственно при
общении с молодыми игроками. Генрихович поздравил с завоеванием Кубка,
отметил блестящую игру Игоря, не забыл даже про день рождения. После
чего перешел к сути, объяснив, что ни Гус, ни он лично не видят
перспективы в вызове Гарика в сборную для поездки на Евро, но
существует масса условностей, таких как общественное мнение, вопли
аналитиков в прессе (Севидов, мол уже разворачивает кампанию),
особенно после финала. Короче, вызвать вроде как обязаны. Был
предложен вариант: Гарик едет в расположение Сборной, и через
несколько дней "получает травму", фиктивно, разумеется. Все довольны,
все в белом. Вот на это собственно предложение и обиделся Игорек.
Дальше все было примерно так, как описано выше.
PS: а тем, кто обвиняет Игорька в непатриотизме и нежелании играть за
свою страну, хотелось бы напомнить тот факт, что Гарик на протяжении
последних лет был бессменным лидером и капитаном молодежной Сборной
России. И бился за нее не жалея себя. Зачем это нужно человеку, если
он не патриот?
PPS: никого ни к чему не призываю, ничего не собираюсь доказывать,
просто высказываю свое отношение, основанное на известных мне фактах.
Делайте выводы сами.[/quote]
Исходное сообщение aigali
Антон_Шапоров, больной или как? Вам уже говорили и я повторяю на ты не переходили. Вы что себя со ВСЕМИ отождествляете??? У вас есть право говорить за всех болельщиков Зенита? Читайте мое предыдущее сообщение, где я написал что такие болельщики неадекваты. А это сообщение означало, что таких К СОЖАЛЕНИЮ большинство, как со стороны зенита так и со стороны спартака , цска.


Мда... Вы я смотрю вообще не рубите тему... Ладно ваше право... От себя скажу: 1- Я болел за ЦСКА в 2005, я защищал Спартак после победы Зенита (здесь в блогах); 2 - Сказал, что победы Зенита и ЦСКА на 1/3-1/4 принадлежат Спартаку и Локо; 3 - Сказал, что победа Зенита - победа всей России и всех, кто переживал за него (казахи, украинцы и т. д.) Местные питерцы со мной согласились на 100%... А приписывать кучку неадекватов, сидящих и флудящих на сайтах к большинству нормальных болельщиков, у многих из которых и интернета то нет,- по-момему просто бред... Всё больше не скажу ни слова, выводы делайте сами...
DJKrolik, вот это действительно смахивает на бред сумасшедшего гораздо больше, чем просьба руководства клуба "Зенит" не обнародовать эту информацию до финала кубка УЕФА.
19-05-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение le1ardo
CRAZY_BaTaMaN, ну если в любом событии видеть неизбежность своего унижения и поражения... то наверное и правильно, что отказался...

Надо еще знать, как пригласили. Если 25 назвали, а потом затылок почесали и на следующий день позвали Денисова. То тут игроку становиться ясно, что сборной ты, мягко говоря, не нужен, но мы взяли, что бы народ меньше возмущался.
джабби 19-05-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение le1ardo
ну помнишь как Ковалева в хоккейную "приглашали".


Если в этом году, то по-моему Быков сразу давал понять, что не видит ему место в сборной.
aigali 19-05-2008-11:59 удалить
уж лучше порассуждать как заменить Аршавина. И справится ли Погребняк в одиночку в нападении.
serber23 19-05-2008-11:59 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Я лично согласен с Денисовым.
А Хиддинк если честно ПОСТУПИЛ ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО... так поступать нельзя.

Типа ты сыграй в финале, мы посмотрим как ты сыграешь...если получишь двойку - то гуляй, если получишь пятерку - то будешь включен в возможный состав участников.
ЧТО ЗА БРЕД?
Я СОГЛАСЕН С ВАМИ ВЛАДИМИР. Хиддинк в данном случае не прав.

+1000
le1ardo 19-05-2008-11:59 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение le1ardo
ну помнишь как Ковалева в хоккейную "приглашали".


Если в этом году, то по-моему Быков сразу давал понять, что не видит ему место в сборной.

ну тогда смски типа "Поздравляем с победой. Сборная России" - это он сам выдумал? :)
Khrust 19-05-2008-11:59 удалить
Ябольше, чем уверен, что дело в Денисове, а не в Хиддинке.Ведь когда Хиддинк объявил список, то он сказал, что там может оказаться еще один игрок, то есть скорее всего, он имел в виду Денисова, который отказал ему перед финалом, но Гус все равно надеялся, что он приедет. Но Гарик опять сказал "нет". Вообще, Денисов очень странный и своеобразный человек, так что он мог отказаться просто так, типа "че мне во время отпуска еще в какие-то альпийские страны переть, там еще всем просрать, лучше уж на Канары слетать".
DJKrolik 19-05-2008-12:00 удалить
"Мы приглашали Денисова перед финальным матчем Кубка УЕФА. Он поблагодарил за приглашение, но отказался. Тренеры команды ("Зенита") попросили не говорить об этом, чтобы дать возможность подготовиться к финалу"
1. Когда Денисов отказался?
2. Кого попросили тренеры Зенита?
3. Тренеры Зенита попросили "не говорить" - кому не говорить и что именно не говорить.

Абсолютный, полный бред. Либо некорректный перевод.
19-05-2008-12:00 удалить
В общем, никто не хочет объяснить мне, дуре, в чём состоит "нехорошесть" поступка Денисова, и при чём тут "звездняк" и "понты"?
Jek-Spb 19-05-2008-12:01 удалить
serber23,
Хоть кто-то меня понимает :)
19-05-2008-12:01 удалить
Народ, скажите только без эмоций.
Денисов, у нас в стране лучший на своей позиции!? Лучше кого? Вы считаете, что он должен играть в основном составе сборной?
Вы, сейчас делаете Денисову медвежью услугу! Есть все предпосылки, что он схватил "звездняк", и вы хотите его усилить!?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКАЗНИК ИЗ ПИТЕРА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»