• Авторизация


ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА 03-07-2008 00:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks 03-07-2008-16:51 удалить
Шевченко и Кержаков???.Просто несопоставимы по уровню.В лучшие годы за Шевченко можно было десяток таких купить
03-07-2008-17:08 удалить
Пусть уезжает, пора уже. Если захочет - заиграет везде - и в Барсе и в Арсенале. Не хочется чтобы он превратился в икону через три-четыре года
03-07-2008-17:23 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Шевченко и Кержаков???.Просто несопоставимы по уровню.В лучшие годы за Шевченко можно было десяток таких купить



В данном случае я сравнивал их ни по уровню, а по количеству забитых голов к определенному возрасту (хотя этот показатель уровень в какой-то степени характеризует).
Исходное сообщение Валерик81
добавлю
с лучшими южноамериканцами:))


Ну приведите мне пример лучших южноамериканцев? Кто это?

Кака, Робинью и Рональдинью?

Кака играет в Милане Аршавин туда не едет.

Робинью техничный паренек, но он не играет в басре.

Рональдинью, насколько я знаю барса хочет избавитьсяот него, потомучто на данном этапе он играет уж точно не лучше Аршавина, а может и хуже.

Вы мне напоминаете, человека, котрый всегда смотрел футбол по телевизору и котрого восхищали бразильцы и аргетинцы, меня они тоже восхищали, такие как Марадонна. Я сам поиграл в футбол в сове время. И я хорошо вижу, что Аршавин великолепно владеет мячем, его единственный недостаток, котрый я увидел, это спады в физике, он выдыхается к концу матча. А иногда не показывает свою игру. Что касается техники Валерий, то, то, что я вижу не хуже чем у Вагнера Лава, Кака, Корвалью, и Месси, это я вам говорю обсалютно объективно и ответсвенно, если вы это не видете, значит смотретите футбол под другим углом. Андрей в техническом плане не уступает вышеперечисленным игрокам. Другое дело, что манера игры у южноамериканцев несколько отличается от европийцев. Тем не менее на данный момент в техническом плане Андрей не хуже за это я не беспокоюсь, меня куда больше волнует его физическое сотояние, которое никогда не было у него идеальным. Что же касается Кержакова то даже в самой лучшей своей форме, Кержаков уступает Аршавину, причем во много уступает!!! Кержаков никогда не был технарем, у него всегда был напор на ворота, но Кержаков не показывает даже доли того, чтто показывает Аршавин. Повотрю, это игроки разного уровня, мне это очевидно, когда я вижу работу с мячем Аршавина и Кержакова. Есть такое понятие как мкастерсвто, у Аршавину оно есть точно, про Кержакова я это сказать не могу и никогда не мог, даже когда Кержаков забивал.
03-07-2008-18:20 удалить
QUOTE]и]Исходное сообщение Алекс_Никифор /i]
Пора перестать считать себя задворками футбольной Европы. Российские клубы за последние четыре года выиграли два Кубка УЕФА, а сборная стала бронзовыми призерами чемпионата Европы, но некоторые наши "специалисты" до сих пор уверены, что прогрессировать футболисту уровня Аршавина можно только в сильном зарубежном клубе. Тем не менее Зениту предстоять матчи в Лиге чемпионов, а там Аршавин может проявить себя в полном блеске, потому что он лидер Зенита, а в той же Барсе будет ли он играть постоянно или нет, остается под вопросом. Я считаю, что Аршавин за последние годы прогрессирует так же как и чемпионат России, и будет продолжать прогрессировать./QУОТЕ]
Может чемпионат и прогрессирует ... Но те же игроки, что носились в играх ЧЕ, будут ходить пешком в играх ЧР. И смотреть на это без слез невозможно.
03-07-2008-18:26 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Не забывайте, что предстоит играть в Лиге чемпионов, а это уже не чемпионат России, там предстоит встретиться с лучшими клубами и игроками мира, причем не сидя в запасе, а играя в основе.
Прогресс российского чемпионата подтверждается таккже увеличением представительства российских команд в европейских кубках. Кто бы что ни говорил, но это объективный показаатель.

Как показал опыт прошлых лет: четыре команды в еврокубках - это идеальное количество для нашего чемпионата. Как только их станет шесть - эти лишние тут же помогут вернуться к числу "4" ...
hlebniks 03-07-2008-19:05 удалить
Борода.Очень здраво излагаете.
Sergio87 03-07-2008-19:31 удалить
hlebniks, команда показывала и без Аршавина.Это раз. Миллер,как менеджер, должен понимать,что если подчиненного"обломать" в плане повышения,коим и является возможный отъезд в Барселону,то он начнет работать хуже,это два.Ну,и в-третьих, Манише,тогда бывшего реальной звездой,заманили. А эта аршавинозависимость может Зениту в будущем выйти боком,как в свое время с Кержаковым,которого долго не отпускали,а когда отпустили,Керж уже был чуть-чуть не тот. Так что надо Аршавину уезжать.Зенит без него проживет,а сборной его отъезд будет плюсом(при условии,что он сможет закрепиться в топ-клубе).
iDario 03-07-2008-19:37 удалить
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Не забывайте, что предстоит играть в Лиге чемпионов, а это уже не чемпионат России, там предстоит встретиться с лучшими клубами и игроками мира, причем не сидя в запасе, а играя в основе.
Прогресс российского чемпионата подтверждается таккже увеличением представительства российских команд в европейских кубках. Кто бы что ни говорил, но это объективный показаатель.

Как показал опыт прошлых лет: четыре команды в еврокубках - это идеальное количество для нашего чемпионата. Как только их станет шесть - эти лишние тут же помогут вернуться к числу "4" ...

Аполитично рассуждаете, клянусь честно слово! Посмотрим, в общем.
пинк_флойд !!!-Молодец!Хороший юмор!А то зациклились мы тут на ценнике Андрюшки как на малом дите!
Sergio87 03-07-2008-19:53 удалить
Только сейчас заметил заголовок.Действительно,Зенит для Аршавина может стать золотой клеткой.Что там в сказке дальше с птичкой-то было?
03-07-2008-20:03 удалить
Дмитрий_Широков,
Спасибо!
только это не смешно- холодная вода. у нас в доме реально снизилась подача газа. вот и не знаю , кого винить
iDario 03-07-2008-20:05 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Павел_Неважно,

Смотря с кем сравнивать.
Если в том амплуа в котором играет андрей,то игроки барсы как минимум не хуже.


Сейчас уйдет несколько игроков и конкуренция ослабнет, тем более, что Андрею теоретически по силам конкурировать с этими игроками, по крайней мере я уверен, что игровое время ему давать будут точно. Наверное, откровенно сильнее по игре был Рональдинью в его лучшие годы, а вот Месси, с Месси еще не все ясно.

Есть опасения что лучшие годы бразильца позади. У меня еще возникла мысль, что никто не задумывается что у Барсы новый тренер. Кто-нибудь вообще представляет что это за чел такой - Гвардьола? Как будет играть клуб при нем? Вполне вероятно что игровая линия может поменяться и АА будет совсем не в тему. ГТ Барсы что-нибудь вообще сказал по поводу АА? Мне кажется предложение было дежурным.
hlebniks 03-07-2008-20:25 удалить
Исходное сообщение sergio87
hlebniks, команда показывала и без Аршавина.Это раз. Миллер,как менеджер, должен понимать,что если подчиненного"обломать" в плане повышения,коим и является возможный отъезд в Барселону,то он начнет работать хуже,это два.Ну,и в-третьих, Манише,тогда бывшего реальной звездой,заманили. А эта аршавинозависимость может Зениту в будущем выйти боком,как в свое время с Кержаковым,которого долго не отпускали,а когда отпустили,Керж уже был чуть-чуть не тот. Так что надо Аршавину уезжать.Зенит без него проживет,а сборной его отъезд будет плюсом(при условии,что он сможет закрепиться в топ-клубе).

Вопрос спорный.По моим прогнозам.Не дай бог попасть ему в Барсу.На фоне Роналдинью...Не потянет.И уезжает он поздновато.Так девушки в критические годы рвутся замуж-лишь бы выйти.
Sergio87 03-07-2008-20:30 удалить
hlebniks, Роналдиньо в Барселоне уже полгода не играет,а в этом сезоне из Барсы уже ушел Деко,уйдут и ЭтоО с Роналдиньо.А если не уйдут,то играть они не будут,скорее всего.И останутся там только Месси с Анри...
А куда,с другой стороны,ему еще ехать? АПЛ ему противопоказана - выдохнется,Реалу он не нужен,в Германию,Францию не поедет.Вот и остается Барселона и Италия,но в Италии им неактивно интересуются...
Возраст? Так ему 26 лет всего.
ValeronSpb 03-07-2008-20:42 удалить
Исходное сообщение Валерик81
И еще.
Повторюсь, кто бы что не говорил, Кержаков ничуть не менее талантливый форвард нежели Аршавин, 100 мячей он забил уже в 24 года, но он не сумел вытеснить из состава Кануте и Фабиано, гораздо менее звездных нежели Месси и Роналдиньо, хотя начинал ведь очень здорово...


по итогам сезона Фабиану - 2ой снайпер, Кануте - 2ой снайпер предыдущего сезона, 5 с компанией этого сезона 16 мячей, у Месси 11 для вашего сведения
03-07-2008-20:49 удалить
Друзья мои, Вы только задумайтесь что происходит. Человек хочет сменить работу и согласен получать в два (!) раза меньше, чем получает сейчас. Причм ему редлагают ещё почти в два раза больше, только бы остался. Поставьте себя на его место и вдумайтесь, захотите ли Вы так сделать? Каково же должно быть желание человека поменять атмосферу вокруг себя, и каково наоборот НЕ ЖЕЛАНИЕ в предыдущей атмосфере отаваться должно при этом быть... Печально всё что происходит для Российского чемпионата, Андрюше удачи в топ-клубе, а нашим руководителям нашего футбольного хозяйства ещё один повод задуматься, что без серьёзных вкладов не только в игроков и в тренеров, а во всю инфраструктуру, результатами наших всех локальных достижений будут пользоваться другие- те, которые давно уже об это задумались.
Исходное сообщение Антон_Мадянов
Друзья мои, Вы только задумайтесь что происходит. Человек хочет сменить работу и согласен получать в два (!) раза меньше, чем получает сейчас. Причм ему редлагают ещё почти в два раза больше, только бы остался. Поставьте себя на его место и вдумайтесь, захотите ли Вы так сделать? Каково же должно быть желание человека поменять атмосферу вокруг себя, и каково наоборот НЕ ЖЕЛАНИЕ в предыдущей атмосфере отаваться должно при этом быть... Печально всё что происходит для Российского чемпионата, Андрюше удачи в топ-клубе, а нашим руководителям нашего футбольного хозяйства ещё один повод задуматься, что без серьёзных вкладов не только в игроков и в тренеров, а во всю инфраструктуру, результатами наших всех локальных достижений будут пользоваться другие- те, которые давно уже об это задумались.


+1
yurinov 03-07-2008-21:50 удалить
Наверное, будет неправильно, если я по ходу всей нашей дискуссии абсолютно конкретно не сформулирую свое личное мнение по ее теме. А оно таково: а) Андрей Аршавин должен уехать из России (бизнес "Зенита" в этом вопросе должен состоять только в условиях соглашения, и не более); б) если вдруг этого не произойдет, то "Зенит" ждут очень большие проблемы; в) заиграет ли или нет Андрей в его, скажем, "Барселоне" или "Челси" - это зависит от очень многих обстоятельств, которые далеко на не 100% процентов зависят от его несомненного таланта. Шевченко, думаю, не мог себе и представить, что ждет его в Лондоне, а Зырянов - в Питере. Это, скажем так, два полюса. Все.
03-07-2008-22:20 удалить
Интересные тут люди на первой странице (Дальше читать не стал)
футболист выиграл РАЗ ЧР и РАЗ КУЕФА. ПОКА это практически всё. Ах - он уже ВСЕГО В ЗЕНИТЕ ДОСТИГ. Он ещё НИЧЕГО не достиг. Он ещё только в начале пути... и ему уже 27 лет.
Не надо ему никуда уезжать, ибо уехав - он умрёт как игрок.
03-07-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Саратовский
Мне кажется, что по стилю ему больше МЮ подходит, хотя может это и субъективное мнение, ну не нравится мне Челси)) Быстрее бы все разрешилось, а Зениту надо срочно замену искать..


Там надо много бегать, что когда-то очень хорошо делал Канчельскис, который в Киеве-то в дубле сидел. И если он доживет там до их Рождества, то затем может спечься, когда за неделю надо будет сыграть 4 матча. И в Арсенале надо много бегать. Хотя именно в эти команды, как мне кажется, может хорошо вписаться Жирков. А Аршавину, действительно, наверное лучше в Барсе, там идет распродажа, и место Деку вполне подойдет, все ж Деку не бог весть какой игрок. В Зенит всегда вернется, хотя при Адвокате возможно Зенит может и стать топ-командой, своего рода аналог киевского Динамо союзного чемпионата, к тому же с куда большими финансовыми возможностями.
yurasik61 03-07-2008-23:43 удалить
Аршавину предложили новый контракт на очень выгодных условиях.Таких ему не предложит ни М.Ю.,ни Барса,ну разве что Абрамович(если очень захочет).Захочет уехать- отпустят,но такой пурги, которой занимался Керж,Шава себе не позволит...
04-07-2008-01:21 удалить
По моему мнению ему нет смыла уходить в этом году. Это было бы глупо, уйти из принципа. Он уйдет в гранд-клуб, чтобы играть в лиге чемпионов? В этом году Зенит играет в лиге чемпионов, а значит в следующем году Аршавину можно ставить галочку "опыт игры в лиге чемпионов", а значит его цена еще больше возрастет.

А если уйдет сейчас, выгодны не будет ни клубу, ни ему. Опыта он не наберется много за границей сейчас.
jakkot 04-07-2008-07:17 удалить
Midnightuser, это смотря какой опыт у него будет, если как с испанцами то цена рухнет и его вообще никто не купит уже, а это во многом зависит от жеребьевки

Валерик81, Павел_Неважно, чего вы кержа и арша сравниваете, они абсолютно разноплановые игроки, даже по позиции на поле, аршавин скорее атакующий полузащитник, а кержаков чистый форвард завершитель

то же самое касается сравнения месси с фабиану и кануте, месси вряд ли когда будет столько забивать, ибо выполняет скорее функции плеймейкера
Валерик81, Павел_Неважно, чего вы кержа и арша сравниваете, они абсолютно разноплановые игроки, даже по позиции на поле, аршавин скорее атакующий полузащитник, а кержаков чистый форвард завершитель

то же самое касается сравнения месси с фабиану и кануте, месси вряд ли когда будет столько забивать, ибо выполняет скорее функции плеймейкера[/QUOTE]

Я их не сравниваю, я объясняю человеку, что это небо и земля.
04-07-2008-09:28 удалить
Исходное сообщение Midnightuser
По моему мнению ему нет смыла уходить в этом году. Это было бы глупо, уйти из принципа. Он уйдет в гранд-клуб, чтобы играть в лиге чемпионов? В этом году Зенит играет в лиге чемпионов, а значит в следующем году Аршавину можно ставить галочку "опыт игры в лиге чемпионов", а значит его цена еще больше возрастет.

А если уйдет сейчас, выгодны не будет ни клубу, ни ему. Опыта он не наберется много за границей сейчас.

А кому она нужна, эта галочка? Он что, хочет аттестат с отличием получить? Я так понимаю, что Аршавин считает, что сейчас наиболее подходящий момент, чтобы уйти. Так зачем за него думать?
А опыт игры в ЛЧ может быть как положительным .... и сие может от него не зависеть - я на своей памяти помню только Марадону, в одиночку вытаскивавшего игру. Ну еще с Баджо такое было на ЧМ-94.
04-07-2008-09:37 удалить
Исходное сообщение iDario
Аполитично рассуждаете, клянусь честно слово! Посмотрим, в общем.

Возможно, возможно ... Но я согласен посмотреть :)
jakkot 04-07-2008-09:43 удалить
Павел_Неважно, да не Аршавин не небо это точно)

они просто разные игроки заточенные под выполнение конкретных функций, Аршавин конечно более разноплановый
Исходное сообщение jakkot
Павел_Неважно, да не Аршавин не небо это точно)

они просто разные игроки заточенные под выполнение конкретных функций, Аршавин конечно более разноплановый


Я считаю, что это именно тот случай, когда Аршавин Небо а Кержаков земля. Придется все-таки сравнить, похоже. И так, возьмем основные параметры игрока.

Аршавин Кержаков
1)Техника + -
2)Пас + -
3)Полезность + -
4)Талант + -
5)Выносливость - +
6)скорость - +
7)Способность + -
забивать
8)Объем работы + -
9)Командные действия + -
10)мышление + -

7:2 в пользу Аршавина.

Как видите, играй Аршавин даже на позиции чистого форварда, он и то принесет больше пользы команде и больше забьет голов, чем Кержаков.
Поэтому эти два игрока, это небо и земля. Не зря за Аршавина просят 20евро минимум.
jakkot 04-07-2008-12:17 удалить
Павел_Неважно, хыхы
насчет как минимум 3 пунктов можно поспорить: способность забивать, объем работы, талант (вот это я вообще не пойму как вы оценили)

а я вот как то не уверен что играй аршавин на острие он больше забьет) удар, напрример, у кержа лучше поставленный, и в борьбе толкотне с защитниками он посильнее будет
хреновое в общем сравнение игроков Павел, хреновое)

просить и 30 можно )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»