• Авторизация


ОТКАЗНИК ИЗ ПИТЕРА 19-05-2008 02:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение aigali
Согласен болеющие против российской команды в финале Кубка Уефа неадекваты. Но тогда 90% болельщиков зенита, тоже неадекваты. Не поверю, хоть убейте что питерцы будут за цска или спартак болеть в еврокубках.


Во-первых, с такой позицией пшёл вон с блогов СЗ!!! Вот на те блоги, где неадекваты (Млин, я тут полвечера после победы Зенита распинался в комплиментах Спартаку, для чего, чтобы такую реакцию получить???)

Во-вторых, а потому, что все болельщики Зенита здесь в один голос сказали (в том числе и я), что болели за ЦСКА в 2005!!!
Jek-Spb 19-05-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Всем привет.
А я Денисова понимаю. Когда тебя не называют среди основных, а потом до кучи, т.к. народ просит. Ну, поехал бы он сейчас на сборы и что? Все равно еще с 2-мя крайними поехал бы обратно домой смотреть евро по телевизору. Если сразу не включили, значит, не сильно нуждаются!

Я это всем и пытаюсь объяснить!!!
CRAZY_BaTaMaN, Вам тоже отдельно написать надо, что Денисову звонили из сборной ДО финала, а он отказался?
Руслан_Халилов, ну я же вас дибилом не называл... Просто выразил своё непонимание такому поведению некоторых болельщиков.
19-05-2008-11:29 удалить
Jek-Spb, Похоже, только питерцы могут понять питерца. :)
Исходное сообщение Незнайка_36
Да что мы за страна такая, сначала все кричим что нам нужен хороший иностранный тренер, который не завязан в нашем политизированном футболе и не будет оглядываться на на ценные указания наших футбольных чиновников и прислушиваться у общественному мнению, как это было раньше. И когда такой человек находится и у него даже начинает получаться с организацией сборной, мы тут же начинаем его хаять за не демократизм. На мой взгляд все просто, Гус не устраивает руководство нашего футбола, тем что дает им зарабатывать БАБЛО:
во первых- не дает откаты,
во вторых - берет тех футболистов, которых считает нужным, а не тех которые нужны другим, для поднятия их трансферной стоимости, чем опять мешает кому то набивать карманы.
Поэтому, я на сто процентов уверен, что нынешняя ситуация спровоцирована нашими чиновниками от футбола, им необходимо что бы сборная провалила ЕВРО, тогда Гуса можно будет уволить легко и не принужденно. Так что наверняка не последний скандал в предверии чемпионата, чиновники сделают все, что бы добиться своей цели, уволить непослушного иностранца и поставить на пост главного тренера какого нибудь ручного и послушного, типа Бышовца, Тарханова или Газаева.


Вот наверное человек подобрался ближе многих к истине, без лишних эмоций... По крайней мере мне такая теория кажется правдоподобной...

Если это правда... Так уж и быть одну хэ уберу с фамилии Хиддингггг...
Encephalon 19-05-2008-11:33 удалить
Хм...да уж бодягу развели...
ИМХО конечно, но Денисов при всем его сложном характере при той же ситуации должен был уйти из Зенита давно, так как Адвокату побарабану имя - важна игра...
Потому кажется, что Денисов не отказывался от сборной и реально хочет там играть, и при Хиддинке тоже...думается причина неигровая на самом деле
19-05-2008-11:34 удалить
Павел_Котельников, Прочитаете первый абзац и первые слова Хиддинка. Там ни слово, что Денисова звали до объявления состава. http://www.sport-express.ru/art.shtml?159226
Jek-Spb 19-05-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение Encephalon
Хм...да уж бодягу развели...
ИМХО конечно, но Денисов при всем его сложном характере при той же ситуации должен был уйти из Зенита давно, так как Адвокату побарабану имя - важна игра...
Потому кажется, что Денисов не отказывался от сборной и реально хочет там играть, и при Хиддинке тоже...думается причина неигровая на самом деле

Согласен на 100%. не игровая.
ksan_prolivin 19-05-2008-11:34 удалить
Мы говорим о сборной страны. Отбросьте на мгновение клубные пристрастия.
Футболист Денисов читает РАСШИРЕННЫЙ список сборной, которая начинает подготовку к финалу. В нем может быть 25, 26, 27 (фантазия не ограничивается)игроков. Себя он в списке не находит. И одновременно гениальный тренер говорит о том, что еще кого-то быть может в РАСШИРЕННЫЙ список внесут.
Ну нет во всем этом подходе элементарной логики. А есть логика каких-то закулисных игр. Каких - не знаю. Если кто-то знает на уровне фактов, а не домыслов, скажите. Денисов не первый день в футболе. Он это отсутствие логики прекрасно видит. И абсолютно нормально реагирует. Тем более нормально, если правда то, как общался с ним Бородюк. "Мужик", "девочка", "патриот" - это все наши хотелки. Есть Евро и то, как к нему готовится команда. И то, что человек отказался при этом играть в закулисные игры, в какую бы ультрапатриотичную обертку их (закулисные игры) не обернули - его право.
А вот то, что боевого Денисова теперь не будет в сборной - плохо. Наша защита действительно дышит на ладан и пропускает два мяча от "Амкара". Не убеждайте меня в том, что эта команда в атаке сильнее сборной Испании.
CRAZY_BaTaMaN, ну поищите тут сссылку в блогах, или это надо тоже для Вас и ЗА ВАС делать? Давали ссылки и цитаты.
Исходное сообщение ksan_prolivin
Мы говорим о сборной страны. Отбросьте на мгновение клубные пристрастия.
Футболист Денисов читает РАСШИРЕННЫЙ список сборной, которая начинает подготовку к финалу. В нем может быть 25, 26, 27 (фантазия не ограничивается)игроков. Себя он в списке не находит. И одновременно гениальный тренер говорит о том, что еще кого-то быть может в РАСШИРЕННЫЙ список внесут.
Ну нет во всем этом подходе элементарной логики. А есть логика каких-то закулисных игр. Каких - не знаю. Если кто-то знает на уровне фактов, а не домыслов, скажите. Денисов не первый день в футболе. Он это отсутствие логики прекрасно видит. И абсолютно нормально реагирует. Тем более нормально, если правда то, как общался с ним Бородюк. "Мужик", "девочка", "патриот" - это все наши хотелки. Есть Евро и то, как к нему готовится команда. И то, что человек отказался при этом играть в закулисные игры, в какую бы ультрапатриотичную обертку их (закулисные игры) не обернули - его право.
А вот то, что боевого Денисова теперь не будет в сборной - плохо. Наша защита действительно дышит на ладан и пропускает два мяча от "Амкара". Не убеждайте меня в том, что эта команда в атаке сильнее сборной Испании.


+100000000000000000!!!! Полностью согласен!!! А нашим сёстрам заколошматят банок 15... А ведь Игорь в сборной мог бы сыграть опорника...
19-05-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение Encephalon
Хм...да уж бодягу развели...
ИМХО конечно, но Денисов при всем его сложном характере при той же ситуации должен был уйти из Зенита давно, так как Адвокату побарабану имя - важна игра...
Потому кажется, что Денисов не отказывался от сборной и реально хочет там играть, и при Хиддинке тоже...думается причина неигровая на самом деле

А Денисов планировал уйти из Зенита, но сыграла случайность. Домингес травмировался, Широкова срочно перевели в защиту и место, на котором играет сейчас Денисов освободилось, и он с полна, воспользовался шансом.
19-05-2008-11:40 удалить
Товарищи, а объясните пожалуйста мне, человёку от футбола далёкому, одну вещь.
Потому что я никак не могу её понять, что меня сильно мучает. А поразила она меня очень.

Вообще не буду касаться причины отказа (может, они с семьёй отдых запланировали, может лень ему, может, желания нет - какая разница?)

А вот откуда столько негатива? Именно: говорят "зазвездился", "в уефа гол забил" - каким образом связано уефа с игрой на уровне сборных?
Говорят: "волчий билет ему", "отовсюду выгнать и сослать во второй дивизион" - а чем его решение вредит сборной?

Нам не хватает игроков на его позицию? Вроде хватает.
Он мега-талантлив, сборная без него потеряет? Нет, многие говорят, что он вообще бы не попал в основу.
За сборную никто не хочет играть? Все хотят и считают за честь.
Неоднократно упомянутый здесь уткин (кстати, он передумыл комментировать эту историю) - тоже отзывается о денисове негативно, говорит о "пуле в голове", хотя сам до этого в статьях о составе сборной за вызов денисова вовсе не ратовал, отдав предпочтение таранову и семаку.

Так в чём проблема? Негативно настроенные товарищи, вас о причинах негатива вопрошаю в первую очередь. А то мой моск уже вскипает от попыток вас понять.
Антон_Шапоров, ksan_prolivin, CRAZY_BaTaMaN, а теперь сопоставьте все эти обстоятельства при одном допущении - что Денисову действительно звонили ДО финала. И сразу логика появляется - не находите?
N0K 19-05-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Jek-Spb, Похоже, только питерцы могут понять питерца. :)


Да. Похоже только питерцы видят в этом одно: нашего питерца обидели.

Не зная ситуации, смею заметить.
МОСКВА, 18 мая - РИА Новости. Полузащитник петербургского "Зенита", автор победного гола в финале Кубка УЕФА Игорь Денисов отказался играть за сборную России, заявил наставник национальной команды Гус Хиддинк.

"Мы приглашали Денисова перед финальным матчем Кубка УЕФА. Он поблагодарил за приглашение, но отказался. Тренеры команды ("Зенита") попросили не говорить об этом, чтобы дать возможность подготовиться к финалу. После игры мы снова пытались связаться с ним, но он не отвечал на наши звонки. Это его решение, и мы должны уважать его", - рассказал Хиддинк на пресс-конференции в воскресенье.

Голландский специалист добавил, что "в команде должны играть люди, которые действительно хотят этого".

Игорь Денисов забил первый гол в ворота шотландского "Глазго Рейнджерс" в финальном матче Кубка УЕФА, который завершился со счетом 2:0 в пользу "Зенита". Экс-футболист молодежной сборной России за национальную команду пока не отыграл ни одного матча.

http://www.rian.ru/sport/20080518/107674178.html

Тут есть прямые слова Хиддинка и опубликованы они не где-нибудь, а в РИА. Это самый солидный информационный источник на территории России. Еще есть вопросы по Хиддинку?
le1ardo 19-05-2008-11:43 удалить
Пока не почитаю на эту тему мнения всех сторон - выводов делать не могу. У меня только один вывод - для питерцев наверняка спорный - в положении Денисова стоило бы соглашаться на приглашение в сборную практически в любой кроме совсем уж унизительных форм. Хоть надо было бы пешком идти из Питера в Москву. Ну это конечно если он хотел бы реально сыграть на этом Евро. Если по каким-то причинам не особо и хотел - то он сам себе судья. Россия без Денисова проживет, а вот наоборот - не уверен
Павел_Котельников, на самом деле он решает и очень многое. Кто-то мог просто получить травму,кстати и не один человек ведь... И всё, у Хиддинка нету ключевых игроков!
И что, тренеры ночью сидели бы и ломали бы голову. кого бы назвать ещё)))?
N0K, Действительно всем, кто называет Игоря девочкой, антипатриотом и т. д. Ситуация уже доподлино известна... Причём из первоисточника, то есть они ЛИЧНО общались и с Хиддинком и с Денисовым. А мы то питерские невежды ни фига не знаем! Просветите нас, что ли всезнайки вы наши...
DJKrolik 19-05-2008-11:45 удалить
Павел_Котельников,
Это заявил Гус Хиддинк. Фраза "Тренеры команды ("Зенита") попросили не говорить об этом" - это бред сумасшедшего, т.к. непонятно - о чем "об этом" попросили не говорить теренры и кому попросили не говорить. Короче, темная история.
19-05-2008-11:46 удалить
Хиддинг не прав!Лучше Денисов,чем Павло вместе с Адамом без ребра и с кривыми ногами!А Денисов красавчик по финалу,но не факт,что на Евро поперло бы!
ksan_prolivin 19-05-2008-11:46 удалить
Павел_Котельников, не нахожу. Павел, почитайте список, поищите в нем Денисова. Остальное - от лукавого. Скажите, Вы поверите в выигрыш, если Вас нет в списке выигравших, а есть только какой-то эфемерный звонок? И чего дальше ждать от этой команды, если даже на первом (на данном этапе) шаге мы имеем то, что имеем. Обидно...
Исходное сообщение DJKrolik
Павел_Котельников,
Это заявил Гус Хиддинк. Фраза "Тренеры команды ("Зенита") попросили не говорить об этом" - это бред сумасшедшего, т.к. непонятно - о чем "об этом" попросили не говорить теренры и кому попросили не говорить. Короче, темная история.

1. Гус Хиддинк никогда никому не врал и всегда говорил прямо как есть. Этим он многим, кстати, не удобен.
2. Несчет бреда сумасшедшего - это скорее Ваши выводы на это похожи. Все очень логично. Если бы эта бомба всплыла в день финала, команда не могла бы нормально играть вечером решающий матч. Все ОЧЕНЬ ЛОГИЧНО.
DJKrolik 19-05-2008-11:47 удалить
le1ardo,
Конечно, для любого футболиста засветиться на ЕВРО (ну если говорить безотносительно патриотизма) - это хороший шанс получить приглашение из крупного клуба. Тем более, что Денисов получил шикарную прессу в Италии, например.
И ещё... Если бы критика была разумной, спокойно и без хамства... Ну типа: ну да не прав он; нехорошо так; это, конечно, его личное дело, но я считаю, что это неправильно и т. д. Так бы рьяно никто его не защищал... Но тут началось: да гнать его в шею, да кто он такой и т. д....
DJKrolik 19-05-2008-11:48 удалить
Павел_Котельников,
Вы мне можете эту фразу объяснить, которую я процитировал? В этой фразе вообще хоть что-то понятно?
N0K 19-05-2008-11:48 удалить
Антон_Шапоров, предлагаешь мне пообщаться с каждым оголтелым критиком? Я ответила на конкретный пост адекватного человека, которому вздумалось сделать многозначительную мину питерской "принадлежности"...
aigali 19-05-2008-11:49 удалить
Антон_Шапоров, больной или как? Вам уже говорили и я повторяю на ты не переходили. Вы что себя со ВСЕМИ отождествляете??? У вас есть право говорить за всех болельщиков Зенита? Читайте мое предыдущее сообщение, где я написал что такие болельщики неадекваты. А это сообщение означало, что таких К СОЖАЛЕНИЮ большинство, как со стороны зенита так и со стороны спартака , цска.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКАЗНИК ИЗ ПИТЕРА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»