• Авторизация


ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА 03-07-2008 00:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Const_B 03-07-2008-13:22 удалить
Я не оценивал бы уровень внутреннего чемпионата по единичным успехам лидера. Как говорится, раз в год и палка стреляет. У нас очередной лидер года 2-3 пыжится, силы набирает, выстреливает в Европе и пропадает на годы. После победы в КУЕФА ЦСКА только по наклонной шел. Так и с Локо, и со Спартаком было.
Вот в соперничестве середняков с середняками и выясняется чего на самом деле стоит наш чемпионат. А у нас полгода готовившиеся к евродебюту Москва и Рубин "сливают" почти отпускникам. Войдет в этом году Сатурн в КУЕФА, выйдет Рубин в весну там, тогда и скажем, что наш чемп действительно подрос.
Исходное сообщение Валерик81
Отношусь к Андрею с большим уважением, но Барселона, к сожалению, - не его уровень. При всем его таланте (слово гений в футболе, по-моему, можно употреблять только по отношению к Пеле, Марадоне и с натяжкой к Зубастику), он значительно уступает Роналдиньо и набирающему силу Месси, а осев на скамейке с большим контрактом в 27 лет, рискует вообще выпасть из футбола.
Пример Саши Кержакова, близкого к Андрею по футбольному таланту и совсем не лентяя - очень показателен. Возможно, останься Саша у Адвоката и он блистал бы сейчас в Австрии и Швейцарии, но вместо этого Саша смотрел этот чемпионат с трибуны (хотя Хиддинк конечно же должен был его брать, невключение его и Измайлова - большая ошибка).
Я думаю, понимает это и сам Андрей. С одной стороны - романтика и детская мечта, с другой - суровая реальность, которая может очень больно "кинуть". Выбор не из простых....



Вы считаете что в басрелоне есть игроки, кроме Рональдинью и Месси, котрые реально превосходят Аршавина?? Мне кажется вы очень сильно неправы. Я не болельщик Зенита и не болельщик личный Аршавина, я просто объективный человек.
Sergio87 03-07-2008-13:25 удалить
Вопрос по существу руководству Зенита.

Любой игрок,который хочет уехать в более сильный и известный клуб,если его не отпустить вовремя,потом скисает и сильно сдает. Почему Газпром старается удержать Аршавина? Понимаю,звЯзда,но разве они не понимают,что Аршавин со временем станет играть хуже,если ему не дать возможность расти?
jakkot 03-07-2008-13:30 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно

Вы считаете что в басрелоне есть игроки, кроме Рональдинью и Месси, котрые реально превосходят Аршавина?? Мне кажется вы очень сильно неправы. Я не болельщик Зенита и не болельщик личный Аршавина, я просто объективный человек.

но Аршавин конкурировать, кстати, будет именно с этими футболистами, так как они примерно одного амплуа
в то же время, никогда Аршавин не сможет заменить хави или иньесту, например, например, ибо те работают и в обороне и в атаке а Андрей все таки преимущественно играет на атаку а остальное время ходит пешком ожидая когда команда мячом завладеет (бывает конечно отрабатывает но это скорее исключение из правил)
Павел_Неважно,

Смотря с кем сравнивать.
Если в том амплуа в котором играет андрей,то игроки барсы как минимум не хуже.
То что наш чемпионат не так плох,как лично мне казалось Зенит в частности доказал.Большое спасибо ему!Но до верхушки нам ещё далеко.Очень много нюансов возьмём самые ближние это стадионы(поля) ,слабая инфраструктура и т.д.Мы ведь только делаем первые шаги в свободном мире.А если Андрей решил расти то всё таки по моему мнению надо сматываться если он этого хочет.Учаться у сильнейших и это же и есть рост.Как кто то тут сказал что он не гений,а талантам надо учиться.А что Газпром тому я думаю не слишком то и горестно о несбывшихся мечтах Андрея будет!?Ему главное свой брэнд поддержать что бы на каждом углу трещали "ух ты как они не зря деньги разбазаривают!"Мне лично просто будет Жаль если Андрей потеряеться как Кержаков,но судя по его интервью человек он далеко не глупый и значить должен представлять в полной мере то чего он хочет.
hlebniks 03-07-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение sergio87
Вопрос по существу руководству Зенита.

Любой игрок,который хочет уехать в более сильный и известный клуб,если его не отпустить вовремя,потом скисает и сильно сдает. Почему Газпром старается удержать Аршавина? Понимаю,звЯзда,но разве они не понимают,что Аршавин со временем станет играть хуже,если ему не дать возможность расти?

Если бы был хозяин,мог бы принять решение.А госструктуры всегда и везде отличаются неспособностью принять решения.Любой чиновник в первую очередь идет по-принципу"как бы чего не вышло".За инициативу следует"Ты же придумал,тебя же делать заставят,тебя же и накажут,что плохо сделал".Самая выгодная позиция тупо не высовываться и ничего не менять.Каждый может сказать-"Я против продажи АА из патриотических соображений!"И всегда найдет понимание.А если ты будешь бегатьи кричать на каждом углу-"Давайте продадим!"Начальство может не понять))).
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Павел_Неважно,

Смотря с кем сравнивать.
Если в том амплуа в котором играет андрей,то игроки барсы как минимум не хуже.


Ну, давайте посмотрим реально. Уходит Деку, уходит Рональдинью, по-моему и Этоо или Анри тоже, вроде, один из них уйдет. Кто же остается? Кого будет искать барса? Как раз для Андрея сейчас самое время появиться в барсе! Его там очень ждут. И если в сотаве будет играть и Аршавин и Месси, то на это будет любопытно взглянуть. Ну а еси говорить прло Рональдинбю, то он сейчас не в лучшей форме, и еще не известно, кто будет полезнее на данный момент на поле.
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Павел_Неважно,

Смотря с кем сравнивать.
Если в том амплуа в котором играет андрей,то игроки барсы как минимум не хуже.


Сейчас уйдет несколько игроков и конкуренция ослабнет, тем более, что Андрею теоретически по силам конкурировать с этими игроками, по крайней мере я уверен, что игровое время ему давать будут точно. Наверное, откровенно сильнее по игре был Рональдинью в его лучшие годы, а вот Месси, с Месси еще не все ясно.
03-07-2008-14:30 удалить
http://news.sport-express.ru/online/ntext/24/nl243533.html
Только не в Челси, это не его команда.
jakkot 03-07-2008-14:33 удалить
Саратовский, почему?
неплохой вариант кстати
Wolf_Whistle 03-07-2008-14:33 удалить
А может, всё проще? ГАЗПРОМ поставил новую планку для любимой игрушки(Зенит) - взять Лигу. Тренер есть, состав в принципе тоже есть (усилимся, не вопрос) и есть на всё это ДЕНЕЖКА и воля (ХОЧУ!!). Продавать АА из-за денег смешно, сами можем одолжить. Вопрос в том, что АА идеально подходит боссам Газпрома как уже ВЖИВШИЙСЯ в Зенит игрок и ломать устаканившуюся схему и манеру игры -ой, как не хочется!
Проще добавить АА зарплату и указать кто в доме хозяин. Бунт можно присечь на корню, человеческий фактор в бизнесе или в капризах хозяина учитывается в предпоследнюю очередь. Короче, Андрюша, мы хотим Лигу. С тобой. Твоё мнение нас не интересует. Будешь настаивать - сгниёшь в дубле. Загляни в контракт и свой паспорт. Общественное мнение нас (Газпром) ваще не колышет, ибо это не маяк, а блуждающие огоньки. Со СМИ разберёмся. Итак, или ты нам поможешь получить вожделенную игрушку в виде ЛЧ или подумай, парень. Ты взомнил себя хозяином своей судьбы? Вспомни где находится касса. Что-то в этом роде.
03-07-2008-14:50 удалить
Мне кажется, что по стилю ему больше МЮ подходит, хотя может это и субъективное мнение, ну не нравится мне Челси)) Быстрее бы все разрешилось, а Зениту надо срочно замену искать..
03-07-2008-14:52 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор Был такой клуб Уотфорд, который морозовский Зенит вынес в Англии 3:0.


Помню, меня очень удивил этот результат, я и деньги ставил на Уотфорд. Был уверен, что английский аутсайдер по любому вынесет нашего середняка.
Исходное сообщение Wolf_Whistle
А может, всё проще? ГАЗПРОМ поставил новую планку для любимой игрушки(Зенит) - взять Лигу. Тренер есть, состав в принципе тоже есть (усилимся, не вопрос) и есть на всё это ДЕНЕЖКА и воля (ХОЧУ!!). Продавать АА из-за денег смешно, сами можем одолжить. Вопрос в том, что АА идеально подходит боссам Газпрома как уже ВЖИВШИЙСЯ в Зенит игрок и ломать устаканившуюся схему и манеру игры -ой, как не хочется!
Проще добавить АА зарплату и указать кто в доме хозяин. Бунт можно присечь на корню, человеческий фактор в бизнесе или в капризах хозяина учитывается в предпоследнюю очередь. Короче, Андрюша, мы хотим Лигу. С тобой. Твоё мнение нас не интересует. Будешь настаивать - сгниёшь в дубле. Загляни в контракт и свой паспорт. Общественное мнение нас (Газпром) ваще не колышет, ибо это не маяк, а блуждающие огоньки. Со СМИ разберёмся. Итак, или ты нам поможешь получить вожделенную игрушку в виде ЛЧ или подумай, парень. Ты взомнил себя хозяином своей судьбы? Вспомни где находится касса. Что-то в этом роде.



Нет, такого сценария точно не будет. Во-первых эта история у всех на виду, и все за ней следядт.
Во-вторых. Аршавин слишком значимая для российского футбола фигура, чтобы ему могли навязать в нынешних условиях свою волю.
В третьих. Зенит прекрасно помнит историю с Кержаковым, когда они его не отпустили в Севилью и после этого он перестал даже попадать в состав Зенита, в результате трансферная стоимость его резко упала и Зенит бонально потерял деньги.

В четвертых. Кому захочется поднимать зарплату в 5миллионов евро, если этот игрок перестанет играть? Всеравно против желания игрока ничего не сделаешь, а тем более самого лучшего игрока России. Если Аршавин захочет уйти, он уйдет.

И , наконец, в пятых. Представьте такую картину. Аршавина уламывают остаться, допустим, на один сезон, чтобы отыграть лигу чемпионов и супер кубок европы, ему кладут зарплату в 5млн евро за сезон (невиданную доселе в российском футболе) В ПИтере его носят на руках, в России он звезда и всего здесь добился, стимулов у него уже здесь почти нет. К чем у расти? неизвестно. И он потихоньку почевая на лаврах, начнет сбалять обороты(ведь главное для человека во все времена были стимулы). В результате Зенит понимает, что он уже платит зарплату не тому человеку, котрому предлагал 5млн евро.
aTSARs 03-07-2008-14:55 удалить
Исходное сообщение Саратовский
http://news.sport-express.ru/online/ntext/24/nl243533.html
Только не в Челси, это не его команда.

Ну почему же не его? Ведь сейчас туда приходит Сколари и игроков подбирает под свой стиль - всяко более зрелищный чем был. Видно Роме самому надоел прагматичный футбол Челси. Только вот сумма маловата. Те же 15-16 млн евро что и Барса предлагает. А Барса ж это мечта Аршавина типа . Только попробуй тут откажи Роме.. Вот ведь Андрюха попал!
aTSARs 03-07-2008-15:00 удалить
Wolf_Whistle, согласен. Такая логика вполне имеет место быть.
Это и автор статьи подразумевает.
Потому и тупиковая ситуация
aTSARs 03-07-2008-15:01 удалить
Кстати насчёт Венгера:
"Агент форварда «Зенита» Андрея Аршавина Денис Лахтер недоволен поведением главного тренера «Арсенала» Арсена Венгера:

«Венгер ведет себя как хитрый лис. Сначала он говорит, что Андрей спокойно сможет заиграть в «Арсенале», а теперь не уверен, что Аршавин может провести и три игры на высоком уровне.

То он называет его «Царем», то отрицает всяческий интерес к игроку. Но так ведут себя многие тренеры. Таковы реалии современного трансферного рынка».
03-07-2008-15:07 удалить
/Вы считаете что в басрелоне есть игроки, кроме Рональдинью и Месси, котрые реально превосходят Аршавина?? Мне кажется вы очень сильно неправы. Я не болельщик Зенита и не болельщик личный Аршавина, я просто объективный человек.[/QUOTE]/
Зря Вы меня в необъективности подозреваете. Я всего выражаю о нем свое мнение.
Барселона -сложившийся коллектив, в котором у каждого игрока есть свои определенные функции. Сравнивать Аршавина с Пуйолем, думаю, не следует, конкурировать за место в составе он будет именно с атакующими полузащитниками и нападающими. Про Роналдиньо уже говорил. Плюсы Месси в гораздо более филигранной технике обращения с мячом, более эффективном дриблинге, скорости. Потом ему 21, тот возраст, когда еще можно расти и расти. Вообще ни одну нашу звезду, на мой взгляд, сравнить с бразильскими или аргентинскими звездами в плане созидательной игры нельзя. У них другой уровень. По-моему, это очевидно.
Хави и Иньеста тоже Андрея объективно как минимум не слабее, что показал Чемпионат Европы, плюс здорово вписываются в командную игру. Это`о гораздо мощнее (в команде, делающей ставку на атаку, обязательно должен играть такого плана форвард).
К тому же нужно помнить, что Аршавина до Чемпионата Европы толком не знали. Сейчас же соответствующие специалисты очень хорошо разберут его сильные и слабые стороны и играть Андрею станет ГОРАЗДО сложнее. Возможно, частично этим объяснятеся то, как легко "съел" Андрея в полуфинале Сенна.
Что касается интереса Барселоны... Я думаю, что если бы Барселона серьезно рассчитывала на Аршавина как игрока, определяющего игру в команде, Зениту предлагали бы не 15 миллионов евро (тот же Зенит готов больше дать за Данни). Такая трансферная сумма говорит о том, что Барселона скорее видит в Аршавине игрока на подмену кого-то из настоящих лидеров.
Sergio87 03-07-2008-15:11 удалить
hlebniks, так там все на уровне Миллера сейчас решается,а он - главный там.Сначала было так,как Вы говорили.Дюков и еще кто-то из нижестоящих Газпрома говорили,что,мол,Аршавина не продадим и т.д.,а сейчас то же самое Миллер говорит.Вывод:Миллер - ноль в футболе,а переубедить его просто некому.Тут даже Сарсания не всесилен.

Мне Миллер в данной ситуации напоминает одного очень известного самодержца по фамилии Федун...
03-07-2008-15:15 удалить
И еще.
Повторюсь, кто бы что не говорил, Кержаков ничуть не менее талантливый форвард нежели Аршавин, 100 мячей он забил уже в 24 года, но он не сумел вытеснить из состава Кануте и Фабиано, гораздо менее звездных нежели Месси и Роналдиньо, хотя начинал ведь очень здорово...
03-07-2008-15:16 удалить
Кстати о птичках.
Проблемы у Газпрома. это я ощутил уже вчера, попытавшись принять душ. из душа предательски лилась прохладная вода. газовая колонка тоже отказывалась работать.
Вечером, готовя еду, я ощутил на себе затраты Газпрома на предполагаемую покупку Данни. газовая плитка солидарничала с колонкой.
Вызванные газовики пожали плечами.
Но и мои соседи по дому почувствовали на себе, насколько не хочет Газпром отдавать Аршавина.
Сегодня пришла квитанция за газ, и я нутром почуял, что мои кровные 168р54коп пойдут на покупку Месси.
Люди добрые! что ж такое творится?
aTSARs 03-07-2008-15:17 удалить
А вообще меня несколько смущает эта публичная торговля... Обычно такие дела решаются тихо.. Практически ярмарка тщеславия. Это уже скорее политика пошла... Как это Рома теперь не сможет взять верх тут?
03-07-2008-15:21 удалить
Кстати, Аркадьич покинул свой трон начальника Чукотки.
Что сие означает для футбольной России?
Исходное сообщение пинк_флойд
Кстати, Аркадьич покинул свой трон начальника Чукотки.
Что сие означает для футбольной России?


Ровном счетом ничего не означает)
Исходное сообщение пинк_флойд
Кстати о птичках.
Проблемы у Газпрома. это я ощутил уже вчера, попытавшись принять душ. из душа предательски лилась прохладная вода. газовая колонка тоже отказывалась работать.
Вечером, готовя еду, я ощутил на себе затраты Газпрома на предполагаемую покупку Данни. газовая плитка солидарничала с колонкой.
Вызванные газовики пожали плечами.
Но и мои соседи по дому почувствовали на себе, насколько не хочет Газпром отдавать Аршавина.
Сегодня пришла квитанция за газ, и я нутром почуял, что мои кровные 168р54коп пойдут на покупку Месси.
Люди добрые! что ж такое творится?



Отжиг)
Исходное сообщение Валерик81
/Вы считаете что в басрелоне есть игроки, кроме Рональдинью и Месси, котрые реально превосходят Аршавина?? Мне кажется вы очень сильно неправы. Я не болельщик Зенита и не болельщик личный Аршавина, я просто объективный человек.
/
Зря Вы меня в необъективности подозреваете. Я всего выражаю о нем свое мнение.
Барселона -сложившийся коллектив, в котором у каждого игрока есть свои определенные функции. Сравнивать Аршавина с Пуйолем, думаю, не следует, конкурировать за место в составе он будет именно с атакующими полузащитниками и нападающими. Про Роналдиньо уже говорил. Плюсы Месси в гораздо более филигранной технике обращения с мячом, более эффективном дриблинге, скорости. Потом ему 21, тот возраст, когда еще можно расти и расти. Вообще ни одну нашу звезду, на мой взгляд, сравнить с бразильскими или аргентинскими звездами в плане созидательной игры нельзя. У них другой уровень. По-моему, это очевидно.
Хави и Иньеста тоже Андрея объективно как минимум не слабее, что показал Чемпионат Европы, плюс здорово вписываются в командную игру. Это`о гораздо мощнее (в команде, делающей ставку на атаку, обязательно должен играть такого плана форвард).
К тому же нужно помнить, что Аршавина до Чемпионата Европы толком не знали. Сейчас же соответствующие специалисты очень хорошо разберут его сильные и слабые стороны и играть Андрею станет ГОРАЗДО сложнее. Возможно, частично этим объяснятеся то, как легко "съел" Андрея в полуфинале Сенна.
Что касается интереса Барселоны... Я думаю, что если бы Барселона серьезно рассчитывала на Аршавина как игрока, определяющего игру в команде, Зениту предлагали бы не 15 миллионов евро (тот же Зенит готов больше дать за Данни). Такая трансферная сумма говорит о том, что Барселона скорее видит в Аршавине игрока на подмену кого-то из настоящих лидеров.[/QUOTE]

На счет того, что барса не планировала купить Аршавина, здесь я с вами соглашусь, она вообще сделала предложения лишь только после слов, когда сам Аршавин сказал, что очень хочет играть в испании. Тем не менее, я считаю, что манерв игры Аршавина идеально подходит барселоне, мне никак не доказать вам это словаи. Но я могу сказать вам, что в барсе у Аршавина будет игровое время, и его , возможно будет немало.

Вы сравниваете Аршавина и Кержакова? Сравнение неуместно, это игроки разного уровня. Кержаков намного усупает Аршавину и в технике, и в понимание игры, может быть только в скорости он ему не уступает, это наверное единственное. К слову могу вас заверить, что в севилье Аршавин бы заиграл, в нынешнем его состоянии без проблем.
hlebniks 03-07-2008-16:35 удалить
Исходное сообщение sergio87
hlebniks, так там все на уровне Миллера сейчас решается,а он - главный там.Сначала было так,как Вы говорили.Дюков и еще кто-то из нижестоящих Газпрома говорили,что,мол,Аршавина не продадим и т.д.,а сейчас то же самое Миллер говорит.Вывод:Миллер - ноль в футболе,а переубедить его просто некому.Тут даже Сарсания не всесилен.

Мне Миллер в данной ситуации напоминает одного очень известного самодержца по фамилии Федун...

Да нет,в общем-то это нормальный подход менеджера.Зачем продавать курицу,несущую золотые яйца.Команда только начала что-то показывать,и ломать -не хочется.Я бы тоже попытался удержать любой ценой,ведь ясно,что игрока такого уровня в Россию заманить малореально.
03-07-2008-16:37 удалить
На счет того, что барса не планировала купить Аршавина, здесь я с вами соглашусь, она вообще сделала предложения лишь только после слов, когда сам Аршавин сказал, что очень хочет играть в испании. Тем не менее, я считаю, что манерв игры Аршавина идеально подходит барселоне, мне никак не доказать вам это словаи. Но я могу сказать вам, что в барсе у Аршавина будет игровое время, и его , возможно будет немало.

/Вы сравниваете Аршавина и Кержакова? Сравнение неуместно, это игроки разного уровня. Кержаков намного усупает Аршавину и в технике, и в понимание игры, может быть только в скорости он ему не уступает, это наверное единственное. К слову могу вас заверить, что в севильи Аршавин бы заиграл, в нынешнем его состоянии без проблем./
Я считаю, что ни в коем случае нельзя здесь говорить о разном уровне. Мы сравниваем их на том временном отрезке, когда Саша на большом спаде, вызванном длительным пребыванием в запасе и соответственно потерей игрового тонуса, а Андрей на пике своей карьеры. Кержаков игрок другого плана, быстрый форвард с очень хорошим голевым чутьем. Повторю, в 24 года он уже забил 100 голов, идя в ногу по их количеству с графиком Андрея Шевченко. И три года назад, когда Кержаков стал лучшим бомбардиром чемпионата России все говорили именно о нем (а сравнивали их постоянно), как о более талантливом.
Аршавин - мягкий техничный футболист с отличным дриблингом. Но (еще раз повторю) нельзя сравнивать даже лучших наших технарей-дриблеров с бразильскими и аргентинскими. Там другая пластика, другие движения. Зайдите куда-нибудь на ютьюб и посмотрите бест оф Роналдо, Роналдиньо, Робиньо, Денилсона, Кака, Рикельме, Аймара, Месси. Не может такого Андрей делать. Здесь на уровне Чемпионата России он великолепен, по сравнению с большинством европейских технарей вполне конкурентоспособен, но южноамериканцы в плане атакующего футбола - это другой уровень. Вспомните, как играл ЦСКА на фоне других российских команд, когда в самом соку были Карвальо и Вагнер. И именно поэтому большой клуб, делающий ставку на атаку при выборе европеец/южноамериканец, ставку всегда сделает на второго.
Вот в этом главная проблема Андрея. По стилю - он не Стоичков (здесь кстати на ум Кержаков больше приходит), не Куман, которые в Барселоне блистали. А в тот футбол, в который играет Андрей с южноамериканцами соревноваться невозможно...
03-07-2008-16:39 удалить
добавлю
с лучшими южноамериканцами:))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»