• Авторизация


«ШАГРЕНЕВАЯ КОЖА» БАЗОВОГО КЛУБА 29-05-2008 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Morgenste7n 29-05-2008-18:22 удалить
Delon901, не очень я в него аерю в плане чемпонства если честно... Вот сейчас на Риеру нацелились и на Бехрами...фланги усиливаем)
dvm77 29-05-2008-18:27 удалить
Не знаю, что такое предчувствовал. Что именно кто-то из Зенита вылетит. Игровой график у них был нестабильный, переносов немеренно. Паша вообще в серьезных играх с 1-го мая не играл. Вот и организм треснул.
29-05-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение Delon901
(подсказывает) Логика одна - москвичи в почете, а питерцы - в загоне!
Чем вы питерцы не довольны чемпионат же вам газпром выйграл[/QUOTE]
И УЕФА тоже он, а игроки просто ходят по полю и им все поддаются. И остальные 15 клубов просто ангелы во плоти!
N0K 29-05-2008-18:32 удалить
По-моему, питерские болельщики давненько не бывали на грешной земле...

С облаков-то оно завсегда кажется, что Хиддинк виноват в дисквале Аршавина, Павлюченко - в травме Погребняка, а весь остальной мир - в заговоре против Денисова и Файзуллина...

*я, разумеется, о ревнивых подсчитывателях...*
29-05-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение Delon901
(подсказывает) Логика одна - москвичи в почете, а питерцы - в загоне!
Чем вы питерцы не довольны чемпионат же вам газпром выйграл

И УЕФА тоже он, а игроки просто ходят по полю и им все поддаются. И остальные 15 клубов просто ангелы во плоти![/QUOTE]
Не правда. Все делается по плану.
По голландскому плану.ИМХО
Kaio74 29-05-2008-18:45 удалить
Погребняк выбывает по любому! Как нам толкует Хиддинк, команда должна выйти на пик формы к матчу с Испанией. сейчас идёт второй день. а если он пропустит неделю тренировок он уже - всё, не игрок! Функционал будет не тот. Значит Павлюченко. Плюс пока не поздно надо вызвать Кержа
рассуждай не рассуждай в футболе на уровне сборной еще долго ничего серьезного не выйграем


должно наших прорвать. главное верить в победу - верить безумно!
в баскетболе тоже никто не ожидал что мы евро возьмем (хотя конечно специфика игр разная)
да кстати все почему то говорят о КЕржакове но забывают про Булыкина - вот уж точно кто может заменить Погребняка (по стилю игры)
29-05-2008-19:13 удалить
Исходное сообщение Joistic
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение Delon901
(подсказывает) Логика одна - москвичи в почете, а питерцы - в загоне!
Чем вы питерцы не довольны чемпионат же вам газпром выйграл

И УЕФА тоже он, а игроки просто ходят по полю и им все поддаются. И остальные 15 клубов просто ангелы во плоти!

Не правда. Все делается по плану.
По голландскому плану.ИМХО[/QUOTE]
А вот кто-то говорит о газпромовском плане!!! Голландский - это нормально. Правильный подход - правильный результат. Я говорю о футболе, а не около него существующих домыслах. Надо, чтобы и со сборной этот план сработал. Результат нужен!!!
Ahilex 29-05-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение nastiok
Супер, до чего дело дошло. Правильно, без ссор не интересно, и еще панику у нас очень любят. Хиддинг разберется, чего ажиотаж-то создавать?!


Ради этого и существуют подобного рода блоги... Сколько людей - столько и мнений!
Я присоединяюсь к тому, что мне по большому счету все равно кто выйдет на поле, главное, чтобы ПОБЕЖДАЛИ!!!!
Wolf_Whistle 29-05-2008-19:30 удалить
Играет наша сборная. Питерец забивает гол. Тысячи москвичей бросают об пол банки с пивом и плюют в экран телевизора. Забивает москвич и тысячи питерцев проделывают то же самое. Так что ли?
Создаётся впечатление порой, что здесь постятся убогие на голову. В ЧР давайте пикироваться на здоровье, но сборную-то не трожьте. Здесь надо как у Киплинга: во время водопоя охота запрещена.
ivo52300 29-05-2008-19:31 удалить
Травма Погребняка на ровном месте напоминает 2002 год и Мостового. Та же Сербия, тоже травма то ли серьезная то ли обойдется. Мостовой просидел на лавке все матчи, когда страна надеялась на чудо. Теперь видимо Павел будет замаскированно здоровым, а реально травмированным. Ситуевина де жа вю.
29-05-2008-19:53 удалить
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Играет наша сборная. Питерец забивает гол. Тысячи москвичей бросают об пол банки с пивом и плюют в экран телевизора. Забивает москвич и тысячи питерцев проделывают то же самое. Так что ли?
Создаётся впечатление порой, что здесь постятся убогие на голову. В ЧР давайте пикироваться на здоровье, но сборную-то не трожьте. Здесь надо как у Киплинга: во время водопоя охота запрещена.
Интересно развивается обсуждение: сначала хозяин блога (адекватный интеллигентный человек) высказывает свое адекватное интеллигентное мнение. Возникает обсуждение с участием нескольких адекватных интеллигентных людей. Но чем дальше оно продвигается, тем более разнузданным становится, и к определенному моменту напоминает дележ 10000 рублей в гостинице города Черноморска:"-Ты кто такой?" "-А ты кто такой?" "А кто такой Козлевич? Я не знаю никакого Козлевича!" Интересно, что сказал бы на это Киплинг?
29-05-2008-19:55 удалить
Исходное сообщение DerOz
Morgenste7n, насчет Кержа и Сыча личные симпатии и не более...ну не может человек мыслить объективно...но за Кержа говорит то, что он с зенитосами сыгран)))

С Зыряновым, Широковым и Погребняком???
29-05-2008-20:06 удалить
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Играет наша сборная. Питерец забивает гол. Тысячи москвичей бросают об пол банки с пивом и плюют в экран телевизора. Забивает москвич и тысячи питерцев проделывают то же самое. Так что ли?
Создаётся впечатление порой, что здесь постятся убогие на голову. В ЧР давайте пикироваться на здоровье, но сборную-то не трожьте. Здесь надо как у Киплинга: во время водопоя охота запрещена.

И я о том же!!! Не люблю таких разговоров!!! Но наболело!!! Купили - продали газпром. Хватит об этом. Глупость. Давайте о Евро. Мы все русские, мы все за сборную!!!
29-05-2008-21:09 удалить
Исходное сообщение Karpudze
Ahilex, в большей степени кому?????? Павлюченко что ли?????? ха, смешно!!! Аршавин тянул всю эту "команду". Слава спас в матче с Македонцами!!!! Я вообще не понимаю за какие такие заслуги Габулов номер два а Слава только три?? Ладно Акинфеев, тут ще можно поспорить, но вот Габулов... хоть убейте, не понимаю логики Хидинга. На самом деле на месте Славы тоже положилбы на сборную. Пусть на его место Левенца какого-нибудь вызывают, пусть он берет пенальти. Толку от вызова в сборную никакого.

Я бы тоже Акинфеева сделал №1 , а Малафеева №2. слава заслужил на все 200 %.
29-05-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Играет наша сборная. Питерец забивает гол. Тысячи москвичей бросают об пол банки с пивом и плюют в экран телевизора. Забивает москвич и тысячи питерцев проделывают то же самое. Так что ли?
Создаётся впечатление порой, что здесь постятся убогие на голову. В ЧР давайте пикироваться на здоровье, но сборную-то не трожьте. Здесь надо как у Киплинга: во время водопоя охота запрещена.

И я о том же!!! Не люблю таких разговоров!!! Но наболело!!! Купили - продали газпром. Хватит об этом. Глупость. Давайте о Евро. Мы все русские, мы все за сборную!!!

Если кто-то в Москве или Питере будет кидаться об пол поллитрой ( вдребезги, ух....), после гола за сборную,то это от личностной умственой недостаточности.Надеюсь таких нет.
vladi-b 29-05-2008-21:22 удалить
Ну скажем так, съеживаться особо некуда. В том смысле, что никто и не расправлялся вобщем то.

Все что вы, Владимир, описали (кроме коленки Погребняка) присутствовало до того, как этот самый победный дух зарождался.

Файзулина и так никто не звал. Малафеев и так был если не третьим, но неосновным точно. Совершенно объектино кстати. Ну кто виноват, что в нынешнем состоянии трем вратарям впору жребий кидать, чтобы номера распределить? Аршавин сами знаете когда себя наказал. Денисов вот только... Ну всякое бывает конечно в жизни [грустно вздыхает].

Так что претензии скорее к тем, кто эту самую базовость себе в мозгу придумал.

Может кто и может позволить половину сборной в момент перелопатить, но не Хиддинк точно. Понятно было, что резких движений Гус делать не будет.

К нему, понятное дело, вопросы по комплектованию есть. Осторожно поправлю "вопросы" на "недоумение". Справедливости ради, все больше по поводу "скамейки". Однако Хиддинк сам по себе победный дух сгенерировать может, только в путь. Вопрос в способностях наших игроков воспринять это правильно.
29-05-2008-21:29 удалить
Исходное сообщение Pepelaz_84
Забавно вас читать! Я сам из Питера, но мне абсолютно паралельно кто забьет, Павлюк или Погреб, даже если Адамов мяч затолкает... А по поводу варатаря, не даром же у Малафеева кличка Слава - Валидол.Пожалейте нервы миллионов российских болельщиков, Акинфеев в этом плане постабильней будет.

что-то первый раз слышу, что бы Славу так называли.
Да снизойдет благодать на Хиддинка и увидим мы очередное чудо в лице...
Он думаю, решит проблему.
yurasik61 29-05-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Morgenste7n
Почемы все думают, что Малафеев будет играть за сборную, как в КУЕФА, а не так как он играет в чемпионате...

Да вообще детский сад. Есть в стране 3 вратаря очень высокого класса на мой взгляд. Но стоит любимца северной столицы не поставить в основу - начинается нытье, что альтернативы Малафееву нет и это все гадко и подло... :)
Совершенно не согласен.После травмы Акинфеев стал играть хуже.Но все равно он номер 1 .А вот Габулов ни на грам не лучше Малофеева.За Малофеева и опыт международных встреч,а Габулов-вечно в запасе,аутсайдерах или в первой лиге...
yurinov 29-05-2008-23:10 удалить
Исходное сообщение vladi-b
Ну скажем так, съеживаться особо некуда. В том смысле, что никто и не расправлялся вобщем то.

Все что вы, Владимир, описали (кроме коленки Погребняка) присутствовало до того, как этот самый победный дух зарождался.

Файзулина и так никто не звал. Малафеев и так был если не третьим, но неосновным точно. Совершенно объектино кстати. Ну кто виноват, что в нынешнем состоянии трем вратарям впору жребий кидать, чтобы номера распределить? Аршавин сами знаете когда себя наказал. Денисов вот только... Ну всякое бывает конечно в жизни [грустно вздыхает].

Так что претензии скорее к тем, кто эту самую базовость себе в мозгу придумал.

Может кто и может позволить половину сборной в момент перелопатить, но не Хиддинк точно. Понятно было, что резких движений Гус делать не будет.

К нему, понятное дело, вопросы по комплектованию есть. Осторожно поправлю "вопросы" на "недоумение". Справедливости ради, все больше по поводу "скамейки". Однако Хиддинк сам по себе победный дух сгенерировать может, только в путь. Вопрос в способностях наших игроков воспринять это правильно.


Я-то на самом деле - почти о том же самом. Разве что это, возможно, было не слишком четко прописано. О том, что при всей симпатии к игре "Зенита" в Кубке УЕФА - к ЕВРО-2008 она имеет очень мало отношения. Разве что в контексте общих победных тенденций в нашем спорте. И в поп-музыке:) А "базовость" - она либо есть (как на ЧМ-1986 после аналогичной по впечатлению от игры команды победы киевского "Динамо" в Кубке Кубков), либо нет. Хиддинк принял решение, что ее быть не должно, не включив в изначальный список Файзулина и Денисова. Все. Его право. И судить будем по результату, как это всегда и бывает в спорте.
Исходное сообщение yurinov
Аршавин в первых двух матчах не сыграет – можно сделать еще одну операцию вычитания. Теперь вот под вопросом оказался и Погребняк. В итоге в стартовом составе в матче против испанцев на поле из игроков «Зенита» по ощущениям сегодняшнего дня наверняка выйдут только Анюков, Широков и Зырянов. Не слишком ли этого мало, чтобы победный дух Вильярреала, Мюнхена и Манчестера привился и сборной России, как все мы продолжаем надеяться?


Победный дух был у киевского Динамо после выигрыша Кубка Кубков в 1986г., после чего вся команда вместе с Лобановским плавно перекочевала в сборную СССР и показала в Мексике на ЧМ великолепный футбол.
В сборной России другой тренер, другая тактика и другая задача. Сила Зенита в его тренере, который из средних по европейским меркам игроков создал команду-звезду. А сборную тренирует другой тренер - Гус Хиддинк, и играет она по другому. Поэтому если и есть связь между победным духом питерского Зенита и сборной России, то только в виде приятных воспоминаний. :)
yurinov 29-05-2008-23:21 удалить
[Возникает обсуждение с участием нескольких адекватных интеллигентных людей. Но чем дальше оно продвигается, тем более разнузданным становится, и к определенному моменту напоминает дележ 10000 рублей в гостинице города Черноморска

:)))
На самом деле этот пост был написан вовсе не для того, чтобы породить новый виток межклубных дискуссий. Больше - для констатации факта, что не стоит слишком уж увлекаться победными параллелями, и лучше смотреть на сборную России саму по себе. Без оглядки на Кубок УЕФА. Давайте поболеем за нее вместе именно так. И слава Богу, на Евро-2008 в заявке на матч будут все 23 игрока, так что дискуссия "второй-третий вратарь", скорее всего, так и останется чистой теорией.
30-05-2008-01:25 удалить
А чем СЕЙЧАС Акинфеев лучше Малафеева??? У Игоря в пассиве 3 гола от Химок, 2 гола от Амкара + не лучшая игра против Румынии. У Славы - отбитый пенальти от Баварии. 2 сухих матча в полуфинале и финале КУ. Если раньше в пользу Игоря был тот факт, что оборона состояла из его одноклубников, то сейчас она уже больше состоит из игроков Зенита. Про Габулова вообще молчу. Одних крепких нервов мало для того, чтобы быть вратарем сборной. Нужно что-то еще. Потом, почему отцепили Павленко, а не Саенко? Второй вылетел из бундеслиги, не показав яркой игры, а Павленко стал одним из лидеров Спартака. А ведь есть еще и Измайлов.... С Кержом тоже не ясно. Мало того, что он и сыграннее с игроками сборной (хотя бы по тому, что провел в ней большое кол-во матчей), и в желании ему мягко говоря не откажешь. Да и иметь в составе разноплановых игроков гораздо лучше, чем три однообразных игроков.
Igor_2 30-05-2008-07:57 удалить
Похоже, сильно Погребняк где-то нагрешил, пролетев мимо финала УЕФА и теперь, пролетая мимо ЕВРО.
aigali 30-05-2008-09:59 удалить
Нежели вы думаете что возможно выбрать 23 игрока в заявку а тем более 11 в основу, чтобы все остались довольны?
Малофеев блистал согласен в Уефа. Но ведь есть еще и Чемп. России. У Малофеева 7 пропущенных мячей в 6 матчах. У Акинфеева те же 7 но в 9 матчах. Чтож Малофеев не доказал свой высокий уровень в чемп. России?
Мне интересно, кто сказал что он №3 в сборной?
Думаю в случае не дай Бог травмы Акинфеева, Малофеев со своим опытом встанет в ворота.
Как можно сейчас менять Погребняка (№1 нападающего сборной) на Кержа? Это глупо.
Агуэро 30-05-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение aigali

Как можно сейчас менять Погребняка (№1 нападающего сборной) на Кержа? Это глупо.


Глупо - это брать на ЕВРО травмированного футболиста, ещё глупее будет, если он в первой же игре выйдет из строя, но уже не на 3 недели, а очень значительно поболе.
30-05-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение aigali

Как можно сейчас менять Погребняка (№1 нападающего сборной) на Кержа? Это глупо.


Глупо - это брать на ЕВРО травмированного футболиста, ещё глупее будет, если он в первой же игре выйдет из строя, но уже не на 3 недели, а очень значительно поболе.


вот тут вилка получается. если оставить По на Евро велика вероятность того, что он еще более усугубит травму свою и вообще на долгий срок вылетит (а нам в ЛЧ осенью играть). С другой стороны, без По нападение сборной без него полный ноль. Что лучше - хз
inozemec 30-05-2008-12:55 удалить
Все посты не осилил....

Базовый клуб из Зенита?
Гм, кто ж спорит, играют неплохо, но делать из них базовый клуб, когда в своем чемпионате показывают весьма посредственный результат....

И вообще не понятна манера питерских болел выставлять своих игроков чуть ли не Пеле. Давно уж пора начать уважать не ФК Зенит, а Сборную России по футболу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «ШАГРЕНЕВАЯ КОЖА» БАЗОВОГО КЛУБА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»