• Авторизация


«MESSAGE» ОТ АРШАВИНА 30-07-2008 13:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Murcielago19 30-07-2008-15:12 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
вот блин у нас проблемы в футболе: из одной команды игроков выгоняют, а из другой наоборот отпускать не хотят =)))


Ага. Представьте сюжет: АА уходит в Шпоры, а Зенит покупает Титова с Калиной...
ValeronSpb 30-07-2008-15:16 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
Исходное сообщение ValeronSpb
вот блин у нас проблемы в футболе: из одной команды игроков выгоняют, а из другой наоборот отпускать не хотят =)))


Ага. Представьте сюжет: АА уходит в Шпоры, а Зенит покупает Титова с Калиной...


неееееееееет!!!! =))))))))
такое даже в страшном сне представить не могу
30-07-2008-15:16 удалить
Исходное сообщение serkyl
А Павлюченко конечно клоун...Звезда блин. Забивает раз в год и нос ворочит от лучшего в мире чемпионата....Вот где любовь к футболу проявляется....За баблос удавятся...И так не мало заработали...




Павло классный нападающий,классный парень,но на счёт Тотенхэма я думаю это была его ошибка,возможно самая большая в карьере!Надо было ехать с любой зарплатой!!Как меня бесят,когда наши гонятся за деньгами и при этом плюют на футбол!!!Рома,ты что стал бы нищим, если бы тебе платили столько, сколько предлогали Шпоры?
30-07-2008-15:18 удалить
takitak, стремление Аршавина то понятны, только Барсу мы не спросили, видимо Глеб, это покупка связанная с отсутствием контакта Зенита по Аршавину. Да и как можно серьезно относится к клубу, который говорит о желании видить Месси, Лямов за 20. Даже для пиара сильно пошло. Хоть бы 60 говорили, его бы все равно никто не продал бы, так хоть поди в офисе своем не ржали бы
ТГК-9 30-07-2008-15:20 удалить
Однозначно, БАРСЕЛОНА.
Насчет того, что "в Шпорах есть Модрич-так зачем же им Аршавин"-повеселило) Меня удивляют люди, которые искренне считают, что за Аршавиным должны выстраиваться РеалоМанчестероМиланисты в очередь и пытаться купить нашу звезду мировой величины. Так и хочется сказать: проснись, ты.. Хороший игрок-да. Талантливый? Так говорят про игроков, которым поменьше 27 лет. В 27 лет он просто состоявшийся, причем состоявшийся в чемпионате России, который только в последние пару лет стал хоть что-то из себя представлять в плане конкуренции и реальной борьбы. КУЕФА? Да, но его выигрывал не только Зенит и не только ЦСКА-и после него мало кто стал бесценной звездой. 19 лямов фунтов дают! Причем клуб, который далеко не самый плохой в Англии. Если все будет ок, то поиграет в нем пару лет, а в 29-30 купит его гранд. А не сможет-так будет Керж намбер 2. P.S. Просьба на меня не кричать и не бить-могу испугаться)
30-07-2008-15:22 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Насчет того, что "в Шпорах есть Модрич-так зачем же им Аршавин"-повеселило) Меня удивляют люди, которые искренне считают, что за Аршавиным должны выстраиваться РеалоМанчестероМиланисты в очередь и пытаться купить нашу звезду мировой величины. Так и хочется сказать: проснись, ты.. Хороший игрок-да. Талантливый? Так говорят про игроков, которым поменьше 27 лет. В 27 лет он просто состоявшийся, причем состоявшийся в чемпионате России, который только в последние пару лет стал хоть что-то из себя представлять в плане конкуренции и реальной борьбы. КУЕФА? Да, но его выигрывал не только Зенит и не только ЦСКА-и после него мало кто стал бесценной звездой. 19 лямов фунтов дают! Причем клуб, который далеко не самый плохой в Англии. Если все будет ок, то поиграет в нем пару лет, а в 29-30 купит его гранд. А не сможет-так будет Керж намбер 2. P.S. Просьба на меня не кричать и не бить-могу испугаться)



Согласен полностью!
Murcielago19 30-07-2008-15:26 удалить
Шепелев_Дмитрий, А что тебя бить, когда ты правду говоришь.

Барса вот взяла Глеба, который все-таки в Арсенале поиграл, а не в Зените, да при этом по-моему дешевле его взяла.
30-07-2008-15:27 удалить
Murcielago19, тем более Глеба знает Анри.
30-07-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение Антон_Анисимов
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Насчет того, что "в Шпорах есть Модрич-так зачем же им Аршавин"-повеселило) Меня удивляют люди, которые искренне считают, что за Аршавиным должны выстраиваться РеалоМанчестероМиланисты в очередь и пытаться купить нашу звезду мировой величины. Так и хочется сказать: проснись, ты.. Хороший игрок-да. Талантливый? Так говорят про игроков, которым поменьше 27 лет. В 27 лет он просто состоявшийся, причем состоявшийся в чемпионате России, который только в последние пару лет стал хоть что-то из себя представлять в плане конкуренции и реальной борьбы. КУЕФА? Да, но его выигрывал не только Зенит и не только ЦСКА-и после него мало кто стал бесценной звездой. 19 лямов фунтов дают! Причем клуб, который далеко не самый плохой в Англии. Если все будет ок, то поиграет в нем пару лет, а в 29-30 купит его гранд. А не сможет-так будет Керж намбер 2. P.S. Просьба на меня не кричать и не бить-могу испугаться)

Адекватно. И самое главно что в Тотенхеме, он смог бы быть на первых ролях. А в Барсе и не факт, там скамейка то подлинее. Так что же лучше: бороться и попытаться сделать шаг наверх, или детсткая мечта одеть футболку Барсы с сомнительным вариантом попадания в основу?

Согласен полностью!
30-07-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
Исходное сообщение Антон_Анисимов
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Насчет того, что "в Шпорах есть Модрич-так зачем же им Аршавин"-повеселило) Меня удивляют люди, которые искренне считают, что за Аршавиным должны выстраиваться РеалоМанчестероМиланисты в очередь и пытаться купить нашу звезду мировой величины. Так и хочется сказать: проснись, ты.. Хороший игрок-да. Талантливый? Так говорят про игроков, которым поменьше 27 лет. В 27 лет он просто состоявшийся, причем состоявшийся в чемпионате России, который только в последние пару лет стал хоть что-то из себя представлять в плане конкуренции и реальной борьбы. КУЕФА? Да, но его выигрывал не только Зенит и не только ЦСКА-и после него мало кто стал бесценной звездой. 19 лямов фунтов дают! Причем клуб, который далеко не самый плохой в Англии. Если все будет ок, то поиграет в нем пару лет, а в 29-30 купит его гранд. А не сможет-так будет Керж намбер 2. P.S. Просьба на меня не кричать и не бить-могу испугаться)

Адекватно. И самое главно что в Тотенхеме, он смог бы быть на первых ролях. А в Барсе и не факт, там скамейка то подлинее. Так что же лучше: бороться и попытаться сделать шаг наверх, или детсткая мечта одеть футболку Барсы с сомнительным вариантом попадания в основу?

Согласен полностью!


Поддерживаю
takitak 30-07-2008-15:38 удалить
fortuman,
Смешнее будет если его после этих мытарств не отпустят. Он так часто заявлял что уедет, что я даже вспомнил Александра Мостового, который уехал таки (долго причитая что уедет), менял за границей клубы, и был там весьма популярен и успешен.
30-07-2008-15:42 удалить
Пусть лучше Барса...
Тоттенхем ... Если бы он был в лидерах англ лиги, тогда б другой разговор. А так... Тоттенхем подходит для Павло, но не для Шавы.
А вообще - уже приелась эта история с Шавой.. Уходит - не уходит, уходит - не уходит, уходит - не уходит.
Пусть уже определятся.
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Насчет того, что "в Шпорах есть Модрич-так зачем же им Аршавин"-повеселило) Меня удивляют люди, которые искренне считают, что за Аршавиным должны выстраиваться РеалоМанчестероМиланисты в очередь и пытаться купить нашу звезду мировой величины. Так и хочется сказать: проснись, ты.. Хороший игрок-да. Талантливый? Так говорят про игроков, которым поменьше 27 лет. В 27 лет он просто состоявшийся, причем состоявшийся в чемпионате России, который только в последние пару лет стал хоть что-то из себя представлять в плане конкуренции и реальной борьбы. КУЕФА? Да, но его выигрывал не только Зенит и не только ЦСКА-и после него мало кто стал бесценной звездой. 19 лямов фунтов дают! Причем клуб, который далеко не самый плохой в Англии. Если все будет ок, то поиграет в нем пару лет, а в 29-30 купит его гранд. А не сможет-так будет Керж намбер 2. P.S. Просьба на меня не кричать и не бить-могу испугаться)

Зачем же Вас бить, если все по делу?
Murcielago19 30-07-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение _Kobrrra_
Пусть лучше Барса...
Тоттенхем ... Если бы он был в лидерах англ лиги, тогда б другой разговор. А так... Тоттенхем подходит для Павло, но не для Шавы.
А вообще - уже приелась эта история с Шавой.. Уходит - не уходит, уходит - не уходит, уходит - не уходит.
Пусть уже определятся.


Да он-то давно уже определился имхо, это Зенит комедию ломает. Не стоит Аршавин 30 лямов или сколько там за него хотели?
30-07-2008-16:02 удалить
Murcielago19, он - да, Зенит - нет..
Отпустили б за 15 и дело с концом.
Вон, Барса Глеба купила, уж не за 30 лямов. А Глеб играл не где-нибудь, а в Арсенале.

Хочется, чтоб уехал Шава. В Барсу. Туда, куда хотел.
А если в Англию - то только в Арсенал, но никак не в Тоттенхем.
Murcielago19 30-07-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение _Kobrrra_
Murcielago19, он - да, Зенит - нет..
Отпустили б за 15 и дело с концом.
Вон, Барса Глеба купила, уж не за 30 лямов. А Глеб играл не где-нибудь, а в Арсенале.

Хочется, чтоб уехал Шава. В Барсу. Туда, куда хотел.
А если в Англию - то только в Арсенал, но никак не в Тоттенхем.


Вы сказали почти слово-в-слово то, что я написал несколько постов назад :) Мы с вами мыслим одинаково
30-07-2008-16:20 удалить
В том то и дело, что руководство Зенита не шло навстречу Кержакову. Чтобы уйти в Севилью, Кержу пришлось здорово помучиться
Снегирь33 30-07-2008-16:22 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение alstarling
лишь бы не у Ковача ))


ну так его и не будет


Как знать. Дурной пример заразителен
30-07-2008-16:36 удалить
Да, подкинул нам дровишек Андрей.что и говорить, но после Евро похоже ни один день не прошёл без очередных слухов и обсуждений на тему:"Уходит-Куда? Остаётся-за сколько?" приучаемся мало-помалу к евро-сплетням.
ИМХО,в скорейшем уходе должен выиграть Зенит. пора учиться играть без АА, ЛигаЧ на носу.пора укреплять позиции, как раз на деньги от продажи. Андрею хочется пожелать большого человеческого счастья и не повторить судьбу Сычёва, Кержакова,Семака, Панова, Каряки.
30-07-2008-16:38 удалить
Агент полузащитника "Зенита" Андрея Аршавина в Англии Деннис Лэчтер в интервью Sky Sports сказал, что переговоры относительно перехода 27-летнего футболиста в "Тоттенхэм" продолжаются, но к завершению пока не идут.

"На данный момент переговоры между "Тоттенхэмом" и "Зенитом" продолжаются. Сам футболист заинтересован в переходе в стан "Шпор", однако российская сторона требует слишком больших отступных. Пока суммы, которые клубы предлагают друг другу, очень разнятся", - заявил агент Аршавина.

"Главный тренер "Тоттенхэма" Хуанде Рамос хочет увидеть Андрея в своей команде, - продолжил Лэчтер. - Однако пока "Зенит" требует таких денег, что это невозможно. К тому же, сам Аршавин является поклонником Рамоса и хотел работать под его началом еще тогда, когда тот работал в "Севилье".

Таким образом, Лэчтер опроверг информацию о том, что лидеру сборной России осталось получить рабочую визу в Великобритании, чтобы подписать контракт с лондонцами. Напомним, что утром Daily Mirror, ссылаясь на источники внутри английской команды, сообщила, что "Тоттенхэм" и "Зенит" сошлись на сумме отступных в 19 миллионов фунтов стерлингов.
30-07-2008-16:44 удалить
Короче, стих Михалкова "Как старик корову продавал". 19 лямов фунтов ст.-24 ляма Евро
30-07-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение tlazar
Навряд ли при наличие Модрича Тоттенхем будет делать "ударную ставку" Аршавину. Зачем?

А что, Модрич лучше Аршавина? О крутизне хорвата столько говорили перед Евро - и что он там показал? Забил пенальти австрийцам??? А потом не забил туркам, что было куда важнее... Вот и вся игра. Понятно, что один турнир вряд ли полностью показывает силу и потенциал того или иного игрока, но если уж Евро не показатель, то что тогда?
30-07-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение пинк_флойд
Короче, стих Михалкова "Как старик корову продавал". 19 лямов фунтов ст.- это в долларах как?

Примерно 37-38. И в районе 30 евро.
30-07-2008-16:46 удалить
Упс, сорри, с евро не совсем так - где-то 25. Зенит, помнится, тридцатку хочет, так что Тоттенхем тоже маловато предлагает :))))))
30-07-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение _Kobrrra_
Murcielago19, он - да, Зенит - нет..
Отпустили б за 15 и дело с концом.
Вон, Барса Глеба купила, уж не за 30 лямов. А Глеб играл не где-нибудь, а в Арсенале.

Хочется, чтоб уехал Шава. В Барсу. Туда, куда хотел.
А если в Англию - то только в Арсенал, но никак не в Тоттенхем.

А почему ТОЛЬКО в Арсенал? А если Челси?
30-07-2008-16:48 удалить
Агент нападающего сборной России и санкт-петербургского "Зенита" Андрея Аршавина подтвердил, что на данный момент он ведёт переговоры с английским "Тоттенхэмом" на предмет перехода своего клиента в лондонский клуб.

"На данный момент переговоры в разгаре, но их сильно затрудняет чересчур высокая цена, которую "Зенит" просит за Аршавина. Тем не менее главный тренер "шпор" Хуанде Рамос считает Андрея целью номер один в этот трансферный период. Аршавин дал своё согласие на переезд в Лондон, осталось сторонам уладить финансовые разногласия", — приводит слова агента Sky Sports.
30-07-2008-16:49 удалить
Посчитал, исправился, это 24 ляма Евро. че не нравится газпрому?
30-07-2008-16:51 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
Исходное сообщение _Kobrrra_
Пусть лучше Барса...
Тоттенхем ... Если бы он был в лидерах англ лиги, тогда б другой разговор. А так... Тоттенхем подходит для Павло, но не для Шавы.
А вообще - уже приелась эта история с Шавой.. Уходит - не уходит, уходит - не уходит, уходит - не уходит.
Пусть уже определятся.


Да он-то давно уже определился имхо, это Зенит комедию ломает. Не стоит Аршавин 30 лямов или сколько там за него хотели?

Стоит-не стоит - вопрос относительный. Когда Реал раз в год покупал игрока с новым трансферным рекордом, там тоже много кто этих денег не стоил. И в итоге, кстати, это было доказано - как раз в те годы Реал перестал выигрывать что бы то ни было, а если так, на хрена такие траты? И обратный пример - сколько в прошлом году спорили о том, оправдана ли стоимость Тимощука (а независимо от того, так это или нет, 20 лимонов между двумя клубами в СНГ - расклад более крутой, чем тридцатка Барсы или другого европейского гранда) - а теперь кто об этом вспоминает после того, какую роль он сыграл в победе в ЧР и КУЕФА?
30-07-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение пинк_флойд
Посчитал, исправился, это 24 ляма Евро. че не нравится газпрому?

См. выше :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «MESSAGE» ОТ АРШАВИНА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»