• Авторизация


ОТКАЗНИК ИЗ ПИТЕРА 19-05-2008 02:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-05-2008-10:09 удалить
Игорёк - один из лучших игроков ЧР. Он НЕ прав категорически. Нет права у гражданина страны ОТКАЗЫВАТЬСЯ, будучи здоровым, от игры за свою сборную. ЕСЛИ вызвали. С другой стороны, вызывать надо было... НЕ ТАК, как это сделал Бородюк (по слухам)
roman__n, Вообще то 1 мой пост был несколько про другое....
Исходное сообщение РУС74
Игорёк - один из лучших игроков ЧР. Он НЕ прав категорически. Нет права у гражданина страны ОТКАЗЫВАТЬСЯ, будучи здоровым, от игры за свою сборную. ЕСЛИ вызвали. С другой стороны, вызывать надо было... НЕ ТАК, как это сделал Бородюк (по слухам)


Вот грамотная критика, учитесь, молодёжь! Просто, без вопросов... Можно не согласиться, но возразить нечего... Всё по делу... + 1000!
ЗЫ: Это не значит, что я с автором согласен, но форма критики на высоте!
19-05-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Видимо, с 1 моим постом все согласны? Да и ситуации, когда простачка Хиддинга в очередной раз напарили тоже никто не исключает?

я немного туповат. с детсва. разве вы тут не пояснили о чем хотели спросить - о простачке...
19-05-2008-10:14 удалить
Исходное сообщение patriot-777
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Руслан_Халилов
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
кому как. я останусь при своём мнении.


Ну тогда у вас двойные стандарты. вы рьяно защищали Адвоката по поводу переноса матчей и гнобили всех фанатов болеющих в КУ против зенита ссылаясь на то что это наше общее дело,что это все для славы России.Тогда я вами соглашался.Теперь ваше мнение изменилось?Как то это не красиво.

Моё мнение не поменялось.
И найдите ХОТЬ РАЗ ЧТОБЫ Я ЗАЩИЩАЛ АДВОКАТА по поводу ПЕРЕНОСА МАТЧЕЙ.
Я БЫЛ ПРОТИВ ПЕРЕНОСОВ. СЛЕДИТЕ ЗА МОИМИ СООБЩЕНИЯМИ, А НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПУСТОСЛОВИЕМ.
Я Был бы рад если Зенит сыграл матч с ЛОКО + после финала с Нальчиком!!!!


Как хорошо, что я и другие фанаты клуба думаем по-другому.Вот именно в этом вопросе был уверен, что решение Дика верное, потому что он всем все доказал еще до финала. И его ставка сыграла на все сто![/QUOTE]
И, кстати, мотивировал это Дик предельно просто. Дело не в недостатке сил на финал. Команде психологически было бы очень трудно настроиться на матч ЧР, когда на носу главный матч в истории клуба. Очков в чемпионате итак потеряно уже достаточно, больше терять просто нельзя.
Jek-Spb 19-05-2008-10:15 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Исходное сообщение РУС74
Игорёк - один из лучших игроков ЧР. Он НЕ прав категорически. Нет права у гражданина страны ОТКАЗЫВАТЬСЯ, будучи здоровым, от игры за свою сборную. ЕСЛИ вызвали. С другой стороны, вызывать надо было... НЕ ТАК, как это сделал Бородюк (по слухам)


Вот грамотная критика, учитесь, молодёжь! Просто, без вопросов... Можно не согласиться, но возразить нечего... Всё по делу... + 1000!
ЗЫ: Это не значит, что я с автором согласен, но форма критики на высоте!

Согласен с тобой Антон :)
Jek-Spb 19-05-2008-10:15 удалить
patriot-777,
смотри первое сообщение на 3й странице.
roman__n, Это независимые вопросы по двум постам моим 1 и 2 (простачок во 2)...
19-05-2008-10:17 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
patriot-777,
смотри первое сообщение на 3й странице.

Ты их опрашивал что-ли? Ты в какой сектор ходишь? Я с 12-го.
N0K 19-05-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
N0K,
пожалуйста факты. :) ок?


Я не случайно написала, что инфа и о вакантном месте, и о просьбе руководителей Зенита была опубликована в одном и том же источнике. Что ж ты как-то выборочно веришь ему? Ок, тебе нужны факты? Замечательно. Тогда приведи доказательства того, что Хиддинк говорил об имеющемся вакантном месте.

У меня нет никаких оснований полагать, что Хиддинк обманывает, говоря о просьбе.

Более того, я убеждена, что Хиддинк действительно имел в виду вакантное место именно для Денисова, имя которого попросили не называть, иначе бы он назвал свой список сразу и целиком.
19-05-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Jek-Spb
N0K,
пожалуйста факты. :) ок?


Я не случайно написала, что инфа и о вакантном месте, и о просьбе руководителей Зенита была опубликована в одном и том же источнике. Что ж ты как-то выборочно веришь ему? Ок, тебе нужны факты? Замечательно. Тогда приведи доказательства того, что Хиддинк говорил об имеющемся вакантном месте.

У меня нет никаких оснований полагать, что Хиддинк обманывает, говоря о просьбе.

Более того, я убеждена, что Хиддинк действительно имел в виду вакантное место именно для Денисова, имя которого попросили не называть, иначе бы он назвал свой список сразу и целиком.


Я не могу одного понять, если это действительно такт (о просьбе не называть), то ЗАЧЕМ??? Он что хуже сыграл бы из-за этого? Это же профессиональный клуб, а не команда детского сада "Зорька".
Jek-Spb 19-05-2008-10:23 удалить
N0K,
в общем так. пока не увижу полного интервью Хиддинка,Денисова, и всех причастных лиц - ничего не скажу :)
patriot-777,
Я на блогах СЭ уже почти год :) так что я читаю побольше твоего. Я слышал кучу мнений...

К сожалению... на Петровский уже давно не ходил. Обычно стараюсь брать центральные. А вообще собираюсь в Монако :)
N0K 19-05-2008-10:26 удалить
Jek-Spb, да ты уже много чего наговорил, не видя полного интервью :): Отдербанил Хиддинка по полной :):

patriot-777, "тайна сие великая есть" (с) :):
19-05-2008-10:28 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
N0K,
в общем так. пока не увижу полного интервью Хиддинка,Денисова, и всех причастных лиц - ничего не скажу :)
patriot-777,
Я на блогах СЭ уже почти год :) так что я читаю побольше твоего. Я слышал кучу мнений...

К сожалению... на Петровский уже давно не ходил. Обычно стараюсь брать центральные. А вообще собираюсь в Монако :)

Ну эт ты загнул. Я на сайте СЭ уже лет 6. А на спортивных сайтах и чатах вообще очень-очень давно. Но ты читай, обязательно читай, я же предпочитаю живое общение до матчей, на матчах и после. И еще, поверь, фанатов в блогах очень мало. Я скорее исключение.
Исходное сообщение Jek-Spb
Я лично согласен с Денисовым.
А Хиддинк если честно ПОСТУПИЛ ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО... так поступать нельзя.

Джек, впервые за много времени позволю себе с тобой не согласиться.
Во-первых, тут ранее в блогах была информация, что Денисову как и другим игрокам все сообщили ДО ФИНАЛА КУБКА УЕФА! Это ЕГО ОТКАЗ был предан огласке ПОЗЖЕ!
Во-вторых, в любом случае, от приглашения в сборную отказываться нехорошо. Это моя личная точка зрения. Думаю, что многие считают также.

Гус Хиддинк человек исключительно порядочный и честный. В закулисные игры не играет и никогда никого не обманывал и не водил за нос. К футболистам ВСЕГДА относился только УВАЖИТЕЛЬНО, как никто из предыдущих тренеров наших игроков - они все это говорят в один голос. Поэтому тут мои симпатии на стороне Гуса Хиддинка, а не Денисова.

Возможно, что Игорь просто не совладал с нервами в такой высоковольтной концовке сезона.
Jek-Spb 19-05-2008-10:32 удалить
Павел_Котельников,
:)))) ладно-ладно.
По-любому тут надо разбиратся :) до конца.
Исходное сообщение MeteAndr
А за что взяли сейчас в сборную, к примеру, Сычева?! А? За то что он в рекламе снялся: "Выпей и поедешь вместе с Сычевым (по-любому) на ЕВРО"?!

Ну так только в бреду можно подумать. Или когда в голове пусто.
Jek-Spb 19-05-2008-10:33 удалить
patriot-777,
да уж настоящих наших болельщиков здесь очень мало... больше неадекватов :( :(!!!
Jek-Spb, с победой нашей сборной по Хоккею! :-)
patriot-777, и Вам еще раз повторю. Есть другая информация - что всем все сообщили ДО финала КУБКА УЕФА, Денисов отказался ДО ФИНАЛА. Но чтобы не поднимать всю это бучу перед финалом, ЕГО ОТКАЗ ПОПРОСИЛИ ОЗВУЧИТЬ ПОСЛЕ ФИНАЛА.
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
кому как. я останусь при своём мнении.


Ну тогда у вас двойные стандарты. вы рьяно защищали Адвоката по поводу переноса матчей и гнобили всех фанатов болеющих в КУ против зенита ссылаясь на то что это наше общее дело,что это все для славы России.Тогда я вами соглашался.Теперь ваше мнение изменилось?Как то это не красиво.

Моё мнение не поменялось.
И найдите ХОТЬ РАЗ ЧТОБЫ Я ЗАЩИЩАЛ АДВОКАТА по поводу ПЕРЕНОСА МАТЧЕЙ.
Я БЫЛ ПРОТИВ ПЕРЕНОСОВ. СЛЕДИТЕ ЗА МОИМИ СООБЩЕНИЯМИ, А НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПУСТОСЛОВИЕМ.
Я Был бы рад если Зенит сыграл матч с ЛОКО + после финала с Нальчиком!!!!


Джек вы опять себе противоречите,я не собираюсь кого то разоблачать.вы сами прекрасно понимаете про что я вас спрашивал.Просто будьте последовательны в своих высказываниях и не стройте из себя больше патриота России.Вы как я вижу из ваших слов просто рьяный болельщик зенита и не больше.
Jek-Spb 19-05-2008-10:37 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Джек вы опять себе противоречите,я не собираюсь кого то разоблачать.вы сами прекрасно понимаете про что я вас спрашивал.Просто будьте последовательны в своих высказываниях и не стройте из себя больше патриота России.Вы как я вижу из ваших слов просто рьяный болельщик зенита и не больше.

ну покажите мне мою не последовательность.
я из себя патриота не строю...опять же хватит пустословить.
ruslan_omsk 19-05-2008-10:39 удалить
А не проще выслушать все заинтересованные лица и после этого делать выводы? По тому что читал на данный момент кажется, что не правы все. Ситуация конечно странная: звонили какие то менеджеры Хиддинку... Представляю, как далеко Хиддинк их послал. Денисов отказался - его проблемы, не в детском саду сидим, чтобы обижаться на тренера...
В конце концов на Денисове свет клином не сошёлся... Есть масса полузащитников. Вот если отказался бы Анюков или оба Березуцких разом было бы обиднее...
Jek-Spb 19-05-2008-10:39 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
patriot-777, и Вам еще раз повторю. Есть другая информация - что всем все сообщили ДО финала КУБКА УЕФА, Денисов отказался ДО ФИНАЛА. Но чтобы не поднимать всю это бучу перед финалом, ЕГО ОТКАЗ ПОПРОСИЛИ ОЗВУЧИТЬ ПОСЛЕ ФИНАЛА.


Если это правда - Павел.
ТО я тогда беру свои слова назад...и говорю что не прав ДЕНИСОВ. (но только если ЭТО ПРАВДА. если Денисов отказался ДО ФИНАЛА.)
serkyl,вы почитайте то, что вы пишете! Пытаетесь обмануть не только нас, но ещё и себя обманываете! Денисов до финала Кубка УЕФА в ответственных играх не играл?!
Играл. Показал свою надёжность. Выглядел весьма прилично.
Так что мешало Хиддинку, включить его в список кандидатов сборной?!
Понимаю, если его отцепляют после сборов, но его не включили.
А Хиддинк и вовсе не последовательный.
Ведь заранее было известно , что "Зенит" будет играть в Кубке УЕФА!
И что помешало назвать этот расширённый список кандидатов в четверг?
Хотя бы с точки зрения элементарной логики! В Европе так и поступают обычно, но у России ведь другой путь. Как же это, наша футбольная сборная может обойтись без скандала?!
Ну, а главный тренер, не смотря на то, что - иностранец, опять ложанулся...
Начнем с того, что дело вовсе не в дате объявления "Списка Х." Этот список сложился в голове голландского гения о-о-очень давно. Другое дело, что подождать с оглашением действительно можно было. Это Х-ская лажа. Не первая и не последняя.
Все эти разговоры о том, что руководство "Зенита" просило не называть Денисова - сказки для бедных. Как может известие о вызове в сборную плохо повлиять на футболиста??? И потом. На Малафеева, Аршавина новость о вызове действует как-то иначе, чем на других футболистов? Тогда нужно было вообще ни одного зенитовца не упоминать, типа, чтоб не отвлекались от КУЕФА.

А Денисов повел себя как человек, имеющий чувство собственного достоинства. Нехер всяким обкуренным голландцам, гениальным по версии Рабинера, играть в прятки со взрослым состоявшимся человеком и футболистом.
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Джек вы опять себе противоречите,я не собираюсь кого то разоблачать.вы сами прекрасно понимаете про что я вас спрашивал.Просто будьте последовательны в своих высказываниях и не стройте из себя больше патриота России.Вы как я вижу из ваших слов просто рьяный болельщик зенита и не больше.

ну покажите мне мою не последовательность.
я из себя патриота не строю...опять же хватит пустословить.


Да все слова про то что люди не болеющие за зенит в КУ,не россияне-это не вы?Не ожидал от Вас такого и самое интересное всегда считал Вас очень последовательным в своих высказываниях!Или про то что Адвокат вернет всем болельщикам футбола за пропущенные матчи в стократном размере(т.е. победа в КУ) то же не вы?
Jek-Spb 19-05-2008-10:43 удалить
Мистер_Ван_Вейден,
Я бы с вами согласился... но почитайте сообщения Павла Котельникова.
mr_jimmy_pop_ali 19-05-2008-10:44 удалить
вот такая забавная фотка
[558x300]
Jek-Spb 19-05-2008-10:46 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Да все слова про то что люди не болеющие за зенит в КУ,не россияне-это не вы?Не ожидал от Вас такого и самое интересное всегда считал Вас очень последовательным в своих высказываниях!Или про то что Адвокат вернет всем болельщикам футбола за пропущенные матчи в стократном размере(т.е. победа в КУ) то же не вы?


То же Я. И что? где тут не последовательность?
Только вы забыли и скрыли некоторые моменты моих речей.
Я говорил так.

Адвоката понять можно на 100%. Зенит в Играх ЧР может потерять очередные очки. Будет опять играть в полноги. ДА.
Но также я считал что игру с Локомотивом можно было оставить. + также можно было перенести игру с Нальчиком на более поздний срок. Прошу вас. НЕ НАДО СКРЫВАТЬ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКАЗНИК ИЗ ПИТЕРА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»