• Авторизация


СПАСИБО «ЗЕНИТУ», АДВОКАТУ И …«ЭВЕРТОНУ» 03-05-2008 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 03-05-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение Больно_Умный
По поводу Файзулина 2-3 игры назад я бы сказал то же самое. Но разве Вы не обратили внимания, как он прибавил за эти игры? Процент брака стал существенно меньше, а вот процент креатива (в том числе - прорывы в штрафную на скорости) явно возрос. По-моему, надо брать).

поэтому я и считаю, что его надо еще смотреть, на самом деле, даже не 2 3 игры а последний матч с баварией он отыграл хорошо (в чемпионате честно скажу он все равно еще не выделяется стабильной игрой, в игре в мюнхене он в общем то не особо выделялся плюс запорол отлчный момент в конце второго тайма, когда не смог нормально ударить и не отдал пас направо аршавину, который тогда забил бы в пустые ворота
03-05-2008-15:51 удалить
Шотландцы с размахом празднуют свой выход в финал кубка УЕФА! 36 лет минуло с той поры, когда Глазго выходил в финал, тренер Селтика Страхан, направляет поздравление своему коллеге Смиту! Он горд, что шотландский футбол, доказал с выходом Рейнджерс в финал, что он является одним из сильнейших в Европе.
03-05-2008-16:04 удалить
James_Antony,
Так кто ж принижает-то?:))
chitatel04 03-05-2008-16:05 удалить
[i]Исходное сообщение 2) Неужели ФИНАЛ кубка УЕФА не достоин быть сыгранным на НОРМАЛЬНОМ стадионе типа "Олд Траффорд"? Если манкунианцы не хотят проводить финал на этом стадионе - почему бы не перенести его на "Сан-Сиро" или "Сантьяго Бернабеу", или на худой конец, на ту же "Альянс Арену"?


а этим стадионам зачем нужен финал кубка Уефа?
Oblomok 03-05-2008-16:20 удалить
Одно слово...Рассея...
iDario 03-05-2008-17:19 удалить
Я рад за Зенит. Вдвойне рад, что он при этом показал искрометный интересный футбол. Но! Остался последний рубеж. Очень хочется чтобы победил клуб, играющий в футбол, а не Глазго Рейнджерс! :)
03-05-2008-18:39 удалить
Лучше бы была Фиорентина, они хоть в футбол играют. А если Глазго будет также играть в финале как в Италии, то Зенит столкнётся с вечной своей российской проблемой на Петровском - вскрытие обороны из 11 человек.
По поводу сборной. Файзулина мне кажется надо взять на Евро, хотя бы в число запасных. Брак конечно присутствует, но возникает он в основном от бешеной скорости в атаке Зенита. Аршавин, Зырянов, Файзулин обратите внимание какой быстрый переход из обороны в атаку, отсюда и брак, но на хороших полях процент не так уж и велик.
03-05-2008-19:12 удалить
В групповом этапе Зениту очень не везло, вспомните домашние матчи с Нюрнбергом и АЗ, когда Погребняк раза четыре в пустые не забил, плюс было еще куча моментов. Но Эвертону спасибо, не без этого.
Насчет Файзулина я не совсем согласен, рано ему. Техника есть, мысль есть, но немного хромает исполнение, это придет с уверенностью, наверное, но пока этой уверенности нет. Хотя Виктор по потенциалу великолепный игрок, я бы еще ему посоветовал поменьше красивых падений, злоупотребляет он этим.
Кто меня удивляет, так это Роман Широков, человек играл всю жизнь в слабых командах, на позиции центрального полузащитника, и тут, за четыре месяца, человек ЗДОРОВО играет на позиции центрального защитника против Баварии.
Как он понимает игру... какая у него техника, какие передачи, как он головой играет.. я восхищен, честно.
yurinov 03-05-2008-20:11 удалить
Исходное сообщение Голландец
Владимир, добрый день! А перенести матч с 4 мая на 6 или 7 реально было?!


7-го и так была игра с "Локомотивом". По моему личному мнению, перенос этих двух матчей (4-го и 7-го) - большая ошибка. Во-первых, по той причине, что только в России выход команды в финал Кубка УЕФА становится таким абсурдным форс-мажором для национального чемпионата. Во-вторых, есть большие сомнения, что все это - на пользу самому "Зениту". С поездкой во Владивосток и матчем против Нальчика - согласен. Но с ЦСКА и "Локомотивом", убежден, надо было играть..
Victor_Akopov 03-05-2008-20:13 удалить
Нигде не встречается комментарий Хиддинка на победу Зенита, чем объяснить?
Victor_Akopov 03-05-2008-20:17 удалить
[i] Но с ЦСКА и "Локомотивом", убежден, надо было играть..


До 7-го еще не поздно исправиться.
Интересно узнать мнение Адвокаата,
переносы выгодны сборной, но не Зениту.
Исходное сообщение chitatel04
Неужели ФИНАЛ кубка УЕФА не достоин быть сыгранным на НОРМАЛЬНОМ стадионе типа "Олд Траффорд"? Если манкунианцы не хотят проводить финал на этом стадионе - почему бы не перенести его на "Сан-Сиро" или "Сантьяго Бернабеу", или на худой конец, на ту же "Альянс Арену"?

а этим стадионам зачем нужен финал кубка Уефа?

Как-то даже не знаю, что и сказать на это. Вопрос, конечно, из серии "зашибись".
Исходное сообщение Victor_Akopov
Нигде не встречается комментарий Хиддинка на победу Зенита, чем объяснить?

Думаю, что объяснить это следует тем, что велика вероятность, что Хиддинк после ЕВРО-2008 уедет, не подписав новый контракт. А раз так, ему, в общем-то, уже все равно по большому счету.
Victor_Akopov 03-05-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Victor_Akopov
Нигде не встречается комментарий Хиддинка на победу Зенита, чем объяснить?

что Хиддинк после ЕВРО-2008 уедет, не подписав новый контракт.


Не возражал бы его отъезду обратно в Австралию. У них опыт с его налогами.
03-05-2008-20:50 удалить
Отомстили немцам за блокаду: 9-ть шаров Байеру и Баварии :))Сатисфакшен удался :)
Oblomok 03-05-2008-21:04 удалить
Исходное сообщение yurinov
Исходное сообщение Голландец
Владимир, добрый день! А перенести матч с 4 мая на 6 или 7 реально было?!


7-го и так была игра с "Локомотивом". По моему личному мнению, перенос этих двух матчей (4-го и 7-го) - большая ошибка. Во-первых, по той причине, что только в России выход команды в финал Кубка УЕФА становится таким абсурдным форс-мажором для национального чемпионата. Во-вторых, есть большие сомнения, что все это - на пользу самому "Зениту". С поездкой во Владивосток и матчем против Нальчика - согласен. Но с ЦСКА и "Локомотивом", убежден, надо было играть..

...
Игру с Нальчиком можно было сдвинуть вперед на пару дней. Сборная пережила бы я думаю. В остальном согласен :+)
le1ardo 03-05-2008-21:42 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение le1ardo
Вот когда финал кубка уефа будет сопоставим хотя бы с четвертьфиналом Лиги - тогда его будут играть на нормальном стадионе :)

Эта фраза - тоже в коллекцию шедевров мирового юмора? :))))
По-другому не могу ее воспринимать. Финал кубка УЕФА выше на десять порядков. Спросите у любой команды - что они предпочтут - вылететь в 1/4 финала Лиги чемпионов или выиграть кубок УЕФА. Я валяюсь под столом... :))))

Павел - Ваша реплика точно тоже идет в коллекцию :) Спросите, спросите Манчестер, спросите Лион, спросите Арсенал, спросите Реал с Барселоной, что им лучше - выиграть кубок уефа или дойти до четвертьфиналов ЛЧ. Спросите, будут ли сравнимы деньги, полученные от этого участия. Если Вы сядете и немного подумаете прежде чем бросать фразы - то Вы обязательно прийдете к правильному ответу :) Хотя думаю опять промолчите или скажете, что, по вашему мнению, Реалу намного почетнее выигрыш кубка уефа :)
le1ardo 03-05-2008-21:44 удалить
Исходное сообщение yurinov
Исходное сообщение le1ardo
Владимир, а мне показалось или это Вы были автором мысли, что Зенит теперь стал суперклубом? :) Или это Рабинер отжигает? :)


Я. И что касается игры, показанной в четверг, повторю это и сейчас. Другое дело, что в понятие "суперклуб" входит еще слишком много составляющих...

Про составляющие я тоже подумал. Но плюс - Вы правда верите, что по одной, пусть гениальной, Игре, можно причислять команду к когорте суперклубов?
le1ardo 03-05-2008-21:50 удалить
Поймите - кубок уефа на данный момент абсолютно вторичный турнир для команд европейского второго сорта. Который выигрывают команды, которые с большим трудом раз в несколько лет вылезают из группы в ЛЧ. А могут и не вылезти даже с такой частотой. Турнир, в котором финансовую выгоду можно получить только на стадиях от полуфиналов. И то - прибыль, недостойную клубов типа Манчестера и Реала. Турнир, в котором для команд ранга Милана играть, возможно, вообще ниже достоинства. И Вы правда думаете, что какому-нибудь супер-стадиону может быть интересно проведение финала этого турнира? Уверен - очереди на право принять команд-финалистов кубка уефа не выстраивается :)
yurinov 03-05-2008-21:52 удалить
[Вы правда верите, что по одной, пусть гениальной, Игре, можно причислять команду к когорте суперклубов?[/QUOTE]

Нельзя. Но мне кажется, что тут мы уходим в спор, больше терминологический, чем по существу. Так как в главом, по-моему, сошлись: качество игры "Зенита" в четверг достойно приставки "супер". И вполне соответствует уровню, скажем так, плей-офф Лиги чемпионов - то есть уровню, на котором идут разборки именно между суперклубами.
le1ardo 03-05-2008-22:00 удалить
Исходное сообщение yurinov
[Вы правда верите, что по одной, пусть гениальной, Игре, можно причислять команду к когорте суперклубов?


Нельзя. Но мне кажется, что тут мы уходим в спор, больше терминологический, чем по существу. Так как в главом, по-моему, сошлись: качество игры "Зенита" в четверг достойно приставки "супер". И вполне соответствует уровню, скажем так, плей-офф Лиги чемпионов - то есть уровню, на котором идут разборки именно между суперклубами.[/QUOTE]
Согласен. При такой постановке вопроса уже не хочется быть педантом :) Спасибо за достойный ответ. И за освещение достойной питерской команды :)
Jek-Spb 03-05-2008-23:03 удалить
yurinov,
:) Товарищ le1ardo, очень педантичен :)
04-05-2008-00:07 удалить
Непонятно...
Матч с ЦСКА перенесён, судя по информации в СМИ, под предлогом неготовности Зенита именно к этому ответственному матчу, а не чтоб сохранить силы к далёкому финалу. Далее, под предлогом "подготовки к финалу" переносится невесть куда вроде как и матч с Нальчиком, запланированный уже после финала... Или это ошибка?
Если ЦСКА в 2005-м, сдвинув три матча чемпионата, отыграл параллельно КУЕФА несколько стадий Кубка страны и в апреле-мае почти не имел пауз между матчами даже размером в неделю (в основном матчи шли через 3-4 дня), то Зенит... Ну не знаю... Напрасно это. Я вижу в этом проявление слабости клуба, как ни странно это прозвучит на фоне впечатляющих выступлений питерцев в Европе. Или, может быть, это есть отражение питерской футбольной эйфории, близкой к сумасшествию и приперчённой газпромовским статусом?
le1ardo 04-05-2008-00:17 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
yurinov,
:) Товарищ le1ardo, очень педантичен :)

Ну уж не настолько :) Но я осторожно отношусь к словам типа суперклуб :)
04-05-2008-00:36 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Вот когда финал кубка уефа будет сопоставим хотя бы с четвертьфиналом Лиги - тогда его будут играть на нормальном стадионе :)


Полностью согласен. Я тут вчера позволил себе высказаться в том смысле, что Кубок УЕФА - не та мотивация для клубов типа "Баварии" (при этом, заметьте, нисколько не умаляя хорошей игры "Зенита"). И был тут же подвержен остракизму юными "экспертами", которых переполняли эмоции по поводу победы. Похоже, у наиболее трезвомыслящих участников блога начинает проявляться реализм в оценках.
Хорошо еще не в Андорре финал играют:)
Юганец 04-05-2008-00:37 удалить
Весна 1986-го. Киевское Динамо Лобановского выносит всех подряд в КК. Все динамовцы звездят не по детски. В то же время сборная СССР под руководством Малафеева демонстрирует невыразительную серую игру. Партия в сложившейся ситуации за месяц до ЧМ в Мексике снимает Малофеева, назначает главным тренером сборной Лобановского, а тот делает свое Динамо базовым клубом сборной. И это был последний ЧМ, где наши запомнились яркой игрой.
Сегодняшняя ситуация очень напоминает 86-год. Конечно Гуса снимать никто не будет, но почему не сделать Зенит базовым клубом сборной? Кто будет против того, что бы на ЧЕ мы увидели что-нибудь похожее на игру Зенита в КУ? Малафеев, Зырянов, Погребняк, Файзулин, Денисов, Анюков, Широков, да и пожалуй Горшков, почему нет? Это уже 8 игроков. К концу группового турнира добавится Аршавин. Уж остальных 3 - 4 игроков хоть и трудно, но можно наскрести и по остальным клубам.
Если так не сделаем, то опять опозоримся, показав фирменный российский серый футбол.
le1ardo 04-05-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение russo_albertan
Исходное сообщение le1ardo
Вот когда финал кубка уефа будет сопоставим хотя бы с четвертьфиналом Лиги - тогда его будут играть на нормальном стадионе :)


Полностью согласен. Я тут вчера позволил себе высказаться в том смысле, что Кубок УЕФА - не та мотивация для клубов типа "Баварии" (при этом, заметьте, нисколько не умаляя хорошей игры "Зенита"). И был тут же подвержен остракизму юными "экспертами", которых переполняли эмоции по поводу победы. Похоже, у наиболее трезвомыслящих участников блога начинает проявляться реализм в оценках.
Хорошо еще не в Андорре финал играют:)

Про мотивацию Баварии для меня пока что вопрос спорный. Я вспоминаю матч с Хетафе - я бы лично такую игру без хорошей мотивации вряд ли вытащил бы. Хотя может гле-то подсознательно и накладываются посторонние мыслишки...
04-05-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
yurinov,
:) Товарищ le1ardo, очень педантичен :)

Ну уж не настолько :) Но я осторожно отношусь к словам типа суперклуб :)


Суперклубов по определению не может быть много, и они не возникают, как грибы после хорошего дождя (=матча в европейском кубке). В Европе сейчас, возможно, 3-4 действительных суперклуба. Суперклуб - это уровень "Манчестер Юнайтед", "Челси", "Барселоны". При всем моем уважении к достижениям российских клубов, я не думаю, что мы сможем приблизиться к какой-либо из этих команд в ближайшие 10-15 лет. Локальные успехи - да, возможны, но вхождение в суперэлиту европейского футбола - вряд ли.
le1ardo 04-05-2008-00:50 удалить
Исходное сообщение russo_albertan
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
yurinov,
:) Товарищ le1ardo, очень педантичен :)

Ну уж не настолько :) Но я осторожно отношусь к словам типа суперклуб :)


Суперклубов по определению не может быть много, и они не возникают, как грибы после хорошего дождя (=матча в европейском кубке). В Европе сейчас, возможно, 3-4 действительных суперклуба. Суперклуб - это уровень "Манчестер Юнайтед", "Челси", "Барселоны". При всем моем уважении к достижениям российских клубов, я не думаю, что мы сможем приблизиться к какой-либо из этих команд в ближайшие 10-15 лет. Локальные успехи - да, возможны, но вхождение в суперэлиту европейского футбола - вряд ли.

Для меня понятие суперклуб не настолько уж прям элитарно. Их штук 15-то наверное есть. Ну по-моему личному мнению конечно :) Но критерии достаточно жесткие - нужно иметь за последние годы несколько выходов в финальные стадии ЛЧ (начиная от полуфиналов наверное). Ну да, наверное так
04-05-2008-00:55 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Про мотивацию Баварии для меня пока что вопрос спорный. Я вспоминаю матч с Хетафе - я бы лично такую игру без хорошей мотивации вряд ли вытащил бы. Хотя может гле-то подсознательно и накладываются посторонние мыслишки...


Именно эти "мыслишки" я и имел в виду. Разумеется, было бы глупо утверждать, что игроки "Баварии" вышли на поле с мыслью типа "а на фига нам сдался этот Кубок УЕФА". В конце концов, они профессионалы. Но дело в том, что они вышли на поле просто чтобы делать свою работу - делать добротно, но механически, без огня в глазах, без стремления грызть землю, чтобы выиграть. Чем это объяснить? Частично, я думаю, усталостью и некоторой подсознательной релаксацией после выигранного по сути национального чемпионата. Но по-прежнему уверен в том, что если бы это был полуфинал Лиги чемпионов, "Бавария" скорее всего на зубах вытащила бы хотя бы ничью.
"Зенит" же, никогда не знавший больших побед в Европе, вышел на матч голодным до победы, и "Бавария", напоровшись на такой "Зенит", уже не смогла психологически перестроиться в ходе матча.
Ну а теперь давайте, нападайте, господа критики...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПАСИБО «ЗЕНИТУ», АДВОКАТУ И …«ЭВЕРТОНУ» | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»