• Авторизация


ВЫБОР ТРЕНЕРОВ 07-06-2008 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После объявления Гусом Хиддинком «списка 23-х» главный тренер сборной России объявил, что сделал предложение двум «отцепленным» игрокам – спартаковцу Александру Павленко и Олегу Иванову из «Крыльев» - остаться в расположении национальной команды на весь период Евро-2008. Право окончательного решения в этом вопросе было за клубными тренерами обоих. Они – Станислав Черчесов и Леонид Слуцкий – рассудили по-разному. Слуцкий Иванова отпустил, Черчесов – после разговора с Хиддинком и самим Павленко – предложил полузащитнику присоединиться к «Спартаку».
Уже тогда второе решение показалось спорным. Все-таки возможность «повариться» в атмосфере такого турнира наверняка была бы очень ценным шансом для Павленко, с которым, вполне возможно, связано будущее сборной России. Но клуб и его главный тренер были вправе принять свое решение. И сделали это. Интересно, не сожалеет ли о том своем выборе Черчесов сегодня, когда после вынужденной отзаявки Погребняка стало ясно, что речь шла не просто о возможности игрока побыть «около сборной», но и о шансе стать ее полноправным членом? Лично мне кажется, что, останься в лагере сборной они оба, 23-м заявленным сейчас оказался бы именно Павленко. Сегодня им стал Олег Иванов. На безальтернативной основе…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-06-2008-08:55 удалить
Исходное сообщение Эрик_Счастливый
Да, всё, что есть хорошего в Спартаке, так это его школа. Но с уходом Ромащенко может и этого не станет? Очень нравился мне Ромащенко когда играл, видимо и тренер неплохой. Увидим в Амкаре?

В Томи:)
08-06-2008-08:56 удалить
Исходное сообщение AZagg
DerOz, а каким местом вы прочитали слова Хиддинка? Где он сказал, что мертвый Погребняк нужнее живого Иванова? И может хватит человека, выведшего нас на Евро обзывать пятью звездочками за то, что он делает то, что считает нужным?

Согласен.
Igor_2 08-06-2008-09:08 удалить
Черчесов- твердолобый самовлюбленный чудак.
Они с Шавло и Федуном, похоже, убьют все спартаковское, что в Спартаке осталось.
Инсайдеры сообщали, что в клубе были недовольны тем, что Павленко попал в сборную. И последовал ультиматум Черчесова- вернуться в клуб. ИМХО.
le1ardo 08-06-2008-09:13 удалить
Если честно, сейчас Черчесов - последнее что меня хоть как-то волнует. Павленко немного жалко - ну что делать. Начальник сказал - начальник сделал. Очень жаль Пашу - это уже почти какое-то проклятие. Будем надеяться, что сборная, как и Зенит, в решающих матчах не ударит в грязь лицом даже без Паши :) Вперед, Россия!
08-06-2008-09:13 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Черчесов- твердолобый самовлюбленный чудак.
Они с Шавло и Федуном, похоже, убьют все спартаковское, что в Спартаке осталось.
Инсайдеры сообщали, что в клубе были недовольны тем, что Павленко попал в сборную. И последовал ультиматум Черчесова- вернуться в клуб. ИМХО.

С Ваших слов - там вообще какие-то непонятные неадекватные товарищи всем заправляют:) Может оно конечно и так,но что-то с трудом верится:)
yurinov 08-06-2008-09:40 удалить
Исходное сообщение takitak
Когда Сашку отцепили, для него было это достаточно неприятным переживанием, он виду особо не показал. Но на сборах оставаться особого желания не было. Да и щас он нисколько не переживает что не в стане сборной.


Вы уверены? А этот-то вопрос в данной ситуации - собственно, главный и есть...
dvm77 08-06-2008-09:41 удалить
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
[QUOTE]Исходное сообщение yurinov

P.S. И кстати Иванов, как и Павленко воспитаник спартаковской школы, просто ему, в отличии от Саши, повезло вовремя из Спартака свалить(!).

Вы о чем? В чем повезло то? В том, что на лавке всё ЕВРО просидит? Да, это воистину потрясающая доблесть!
Через полгода никто и не вспомнит, что он туду попал.
А как он будет прогрессировать мы увидим уже после ЧЕ.
dvm77 08-06-2008-09:45 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Я довольно долго надеялся на Черчесова.Но после такого поступка поставил на нем крест.Для меня он больше не тренер((.

Вот так вот взяли и поставили крест! Сильно! Это же надо же какой отвратительный поступок совершил Черчесов. Спасибо, что разъяснили мне по каким критериям можно определять является ли кто-то тренером или не является. Игра, результат - это все фигня, а вот поступок Черчесова - лакмусовая бумажка его квалификации. Теперь все понятно.
dvm77 08-06-2008-09:49 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение takitak
Возможно именно эти переживания что не сыграть в финале с Селтиком сильно истощили его психическую энергию. /QUOTE]
Это видимо вы о предстоящем финале с Лиги чемпионов?:)
dvm77 08-06-2008-09:51 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение takitak
Вот в первой встрече я уверен, наши создадут достаточно моментов чтобы выиграть, ...QUOTE]
Еще раз :)
le1ardo 08-06-2008-09:54 удалить
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
[QUOTE]Исходное сообщение yurinov

P.S. И кстати Иванов, как и Павленко воспитаник спартаковской школы, просто ему, в отличии от Саши, повезло вовремя из Спартака свалить(!).

Вы о чем? В чем повезло то? В том, что на лавке всё ЕВРО просидит? Да, это воистину потрясающая доблесть!
Через полгода никто и не вспомнит, что он туду попал.
А как он будет прогрессировать мы увидим уже после ЧЕ.

как-то примитивно мыслите. главное какую пользу это принесет лично Иванову... да и про скамейку я бы не стал заявлять так категорично, зная Гуса. Впрочем, согласен, про Спартак Юринов переборщил. Или кто там это сказал, что вовремя свалил...
Стас заявляет,что, дескать, все будет в поряде.Я в Австрии свой человек - сборнойпомогу всем, чем хочете.На деле же получается все немного не так...А Иванов, не смейтесь, мне кажется перспективней (видел его и в Сп.М, и в Крыльях)!
dvm77 08-06-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
[QUOTE]Исходное сообщение yurinov

P.S. И кстати Иванов, как и Павленко воспитаник спартаковской школы, просто ему, в отличии от Саши, повезло вовремя из Спартака свалить(!).

Вы о чем? В чем повезло то? В том, что на лавке всё ЕВРО просидит? Да, это воистину потрясающая доблесть!
Через полгода никто и не вспомнит, что он туду попал.
А как он будет прогрессировать мы увидим уже после ЧЕ.

как-то примитивно мыслите. главное какую пользу это принесет лично Иванову... да и про скамейку я бы не стал заявлять так категорично, зная Гуса. Впрочем, согласен, про Спартак Юринов переборщил. Или кто там это сказал, что вовремя свалил...

Я очень примитивное существо, куда мне ...
Ну да, в третьем матче, когда уже нам ничего не надо будет Иванова за рвение на тренировках и кроткий нрав могут и выпустить.
sergey_omsk 08-06-2008-10:19 удалить
Вот и остались мы без единственного "забивного" нападающего.
Шансы на выход стали еще меньше, если только "гигант! не воспрянет. Адамов вряд ли стрельнет, как впрочем и Сычев. Про Аршавина молчу, т.к к тому моменту все возможно уже будет кончено.
Но как говорится: надежда умирает последней.
08-06-2008-10:20 удалить
Хорошо что Павленко нет в сборной(КРАЙНЕ СРЕДНЕНЬКИЙ ФУТБОЛИСТ!).....его место в НАРОДНОЙ КОМАНДЕ!!!!!
takitak 08-06-2008-10:23 удалить
yurinov,
Владимир, я сужу прежде всего по себе. Уверен что явное большинство в сборной (не только по футболу, в любых игровых видах) также принимает для себя этот первостепенный критерий - оценка руководством и личные ожидания. Зачем ломать парня, не прошёл в первый круг, он же и заключительный - не жди форс-мажор, а иди на родину. В данной ситуации в родной клуб. Черчесов 1000 раз прав что забрал парня. Отказаться от того чтоб быть в сборной - трудно, все в душу полезут. А когда есть приказ домой, взял дорожную сумку и пошёл к выходу, с лёгким сердцем.
N0K 08-06-2008-10:41 удалить
Хоспыдя, я надеялась, это кончилось...

Ну, и смысл заново перетирать? Как сложилось, так и сложилось.
dvm77 08-06-2008-10:47 удалить
Исходное сообщение N0K
Хоспыдя, я надеялась, это кончилось...

Ну, и смысл заново перетирать? Как сложилось, так и сложилось.

Нее, еще несколько раз, как минимум обсудим.
Во время ЕВРО, после оного
08-06-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение DerOz
После такого поступка - у меня нет ни капли уважения к гусу хиддинку...так не делаются дела - уж если сказал, что Пашу отзаявлять не будешь независимо ни от чего - так делай, а не поступай как *****..... Не верю ни разу г.х. после этого...
З.Ы.: и с Игорьком Денисовым все равно он поступил аналогично...как *****

Погребняк вообще-то в Мюнхен собрался на операцию
При большом желании можно было пригласить Денисова. Потому что при всем уважении к Иванову. Денисов себя в этом сезоне показал с лучшей стороны и пользы он принес бы больше. ИМХО
N0K 08-06-2008-11:46 удалить
Вадим_Смольянинов, гениально... А пригласите еще раз Денисова, пусть он еще разок откажется...
N0K 08-06-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение dvm77

Нее, еще несколько раз, как минимум обсудим.
Во время ЕВРО, после оного


И действительно, разве есть сейчас иные поводы для обсуждения, нежели душовное равновесие Павленко...
08-06-2008-12:05 удалить
Тихонов говорил Иванову что "за шанс попасть в сборную надо хвататься обеими руками".Вот он и держится.Пусть в основе будет не в этот раз,но к 2010г. подготовится.Вернее, будет знать,что ему надо развивать над чем работать,к чему стремиться,какие требования у Хидинка и как он видит игру основного игрока сборной.Из сборной Хидинк никого насильно не гнал.Иванов по манере игры напоминает Титова только с "физикой" слабоват,так зачем его дергать в клуб если в сборной с нагрузками все в порядке.От того что Иванов в сборной,хуже клубу не будет.А вот про Павленко...переживал он,или нет,хотел ли уехать и какие сейчас у него чувства?Неизвестно.Вызвали в сборную-явись!Не нужен-слушай что скажет клуб.А клуб говорит-засунь свои чувства в Ж.Согласно контракту "Я-начальник ты-дурак".
08-06-2008-12:34 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Александр_Ростиславович
А остался бы он-и вся страна бы узнала,что худший игрок команды-Иванов.Это был бы удар.(большая разница-одного наз-ют худшим или двоих)[/QUOЕсли рассуждать тким образом, то худшие те, кого вообще не взяли...
Исходное сообщение N0K
Вадим_Смольянинов, гениально... А пригласите еще раз Денисова, пусть он еще разок откажется...

Ваш сарказм вполне понятен. Но Денисов же извинился за свои слова... Я говорю о той пользе. которую мог бы принести Денисов. А будет ли полезен Иванов... Что-то не уверен.
08-06-2008-13:35 удалить
Полностью согласен с Владимиром Юриновым.Да,Черчесов поднёс свинью Павленко.Жаль.Думаю,что у него были большие шансы присоединиться к сборной.Но раз у Станислава нет мозгов,то ничего не поделаешь.А Иванову желаю удачи.
08-06-2008-13:52 удалить
Есть мнение,что как игрок Иванов попеспективнее этого Павленки.Поэтому Гус всёравно взял бы Иванова
N0K 08-06-2008-13:55 удалить
Вадим_Смольянинов, Иванов прошел подготовительный этап. Что делал в это время Денисов?
Исходное сообщение N0K
Вадим_Смольянинов, Иванов прошел подготовительный этап. Что делал в это время Денисов?

Ну уж точно не на пляже валялся.
yurinov 08-06-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение takitak
yurinov,
я сужу прежде всего по себе. Уверен что явное большинство в сборной (не только по футболу, в любых игровых видах) также принимает для себя этот первостепенный критерий - оценка руководством и личные ожидания. Зачем ломать парня, не прошёл в первый круг, он же и заключительный - не жди форс-мажор, а иди на родину.


Мне кажется, что тут нужно не гадать - так он отнесся к ситуации или иначе, а при случае спросить самого Александра. И это наверняка скоро случится. Я почему-то уверен, что его ответ (если окажется искренним, а не учитывающим корпоративную этику клуба-работодателя)не будет совпадать с Вашими ожиданиями. Таких турниров, как Евро или ЧМ в карьере футболиста не может быть много. Даже в качестве человека "вне заявки". Тут ведь речь даже не о возможности какого-то форс-мажора (как в случае с Погребняком). О самой атмосфере, опыт знакомства с которой не бесполезен никому.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫБОР ТРЕНЕРОВ | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»