• Авторизация


ОТКАЗНИК ИЗ ПИТЕРА 19-05-2008 02:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Историю с отказом зенитовца Игоря Денисова от вызова в сборную России можно обсуждать долго. И – без особых шансов продвинуться на пути к поиску истины. По крайней мере, до получения комментариев от самого Игоря, что даже в нынешней ситуации, когда он два раза за неполную неделю всколыхнул эмоциями всю страну (сначала – голом в ворота «Глазго», теперь – этим вот парадоксальным отказом), случится вряд ли. Но еще об одной составляющей этой истории поговорить, полагаю, стоит.
Объявление списка 25-ти игроков, вызванных в сборную России, в день финала Кубка УЕФА с самого начала выглядело, на мой взгляд, идеей спорной. Даже - более чем спорной. Чего стоит одно только послематчевое признание Виктора Файзулина, который честно сказал в Манчестере в беседе с корреспондентами «СЭ», что в глубине души надеялся на вызов и расстроился, не получив его. Его дальнейшие слова, которые – поверьте! – были сказаны абсолютно искренне, заслуживают уважения: «Но я знаю,что все равно там буду. Даже если для этого придется вообще не уходить с поля – не буду уходить. Но в сборной буду!» Но факт остается фактом – футболист вышел на финал Кубка УЕФА, получив в этот день свою немалую порцию разочарования. Денисов – тоже. И отнесся к этому иначе, чем Файзулин.
К счастью, «Зениту» в Манчестере вся эта коллизия в итоге победить не помешала. Но почему нельзя было подождать с объявлением состава еще хотя бы один день - лично мне непонятно совершенно. История с Денисовым стала просто взрывом своеобразной мины замедленного действия, заложенной, на мой взгляд, как раз выбором даты объявления состава сборной. Детонатор оказался расположен именно в этом неожиданном (хотя, зная характер Игоря, - не столь уж и неожиданном) месте. Может, все-таки стоило дождаться 15 мая, объявить полный список игроков, вызванных на сбор, и обойтись без таких катаклизмов?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-05-2008-09:32 удалить
а в чем проблема? что за обиды?
Я понимаю, к примеру, в хоккее если пригласили Федорова Сергея и сказали ему давай мы посмотрим как ты в хоккей играешь если понравишься, то возьмем. Вот это было бы странно. Федоров уже все все доказал и не нуждается в просмотрах. А кто такой Денисов? Что он сделал великого? И Хиддинк правильно поступил и честно. И он до этого говорил, что держит пару мест в команде еще под ОСОБЫЙ случай. Человек проявил себя в отвественной игре, в финале и заслужил вызова в сборную. Это нормально для молодого игрока, проявить себя и попасть в команду.
Вообще понимаете стуацию? Имениый тренер приглашает на чемпионат Европы молодого человека в сборную страны! А тот: простите не на той кобыле подъхали!

Детский сад...
Vovka_Timer 19-05-2008-09:36 удалить
Денисова вызвали на сбор? Вызвали.
Он отказал? Отказал.
Ну не хочет игрок в сборной играть, в чем проблема то?
Jek-Spb 19-05-2008-09:39 удалить
Vovka_Timer,
да не в этом дело.
Я уверен что он хочет. Проблема в том что его не было в списке до ФИНАЛА. Если бы ему за час до финала позвонили и пригласили - он бы согласился.
ИМХО!
Во-первых, я буду долго спрашивать, куда в очередноё раз подевались эти неуважаемые дербальщики, когда выяснится, что у парня причина была и серьёзная... Во-вторых, что сделал Денисов?? Хмм, а ты что сделал?? Забил 10 голов?? Нет, так сиди и полкивай!
В-третьих... Позиция опорника (а именно на ней я его в Сборной вижу) при наших то сёстрах в защите не проблемная?? Ну-ну... Заколотят нам на троих банок 15 Испания, Греция и Швеция я посмотрю как вы запоёте... Хиддинггггг.... Г... Г.. Вот теперь моё к нему отношение... Хотя, если это его ответ Мутко и всякой х.... с контрактом, я его могу понять, но мне от этого не легче...
джабби 19-05-2008-09:41 удалить
Исходное сообщение serkyl
а в чем проблема? что за обиды?
Я понимаю, к примеру, в хоккее если пригласили Федорова Сергея и сказали ему давай мы посмотрим как ты в хоккей играешь если понравишься, то возьмем. Вот это было бы странно. Федоров уже все все доказал и не нуждается в просмотрах. А кто такой Денисов? Что он сделал великого? И Хиддинк правильно поступил и честно. И он до этого говорил, что держит пару мест в команде еще под ОСОБЫЙ случай. Человек проявил себя в отвественной игре, в финале и заслужил вызова в сборную. Это нормально для молодого игрока, проявить себя и попасть в команду.
Вообще понимаете стуацию? Имениый тренер приглашает на чемпионат Европы молодого человека в сборную страны! А тот: простите не на той кобыле подъхали!

Детский сад...


+1000. Я обиделась, я обиделась (с)
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
aigali,
на минуту я забыл. Не в этом дело.

Хиддинку не нужно по 10раз менять решения.
То окончательный список до финала. то после финала. то вовремя финала. какие нах клубные пристрастия... я Денисова понимаю... я бы также поступил.
Надо было сразу вызывать. или НЕ ВЫЗЫВАТь вообще![/QUOTE

Джек а как же патриотизм?Разве должны личные обиды ставиться выше общего дела?Как то странно получается игрок который НИ ЧЕГО не сделал для своей страны вдруг обиделся и решил не приезжать.Если бы так поступили хоккеисты(Овечкин,Семин) у которых было куда больше повода обижаться на Быкова то не было бы золота на ЧМ.Мое мнение СТЫД и ПОЗОР "девчонке" по фамилии ДЕНИСОВ,
19-05-2008-09:43 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Vovka_Timer,
да не в этом дело.
Я уверен что он хочет. Проблема в том что его не было в списке до ФИНАЛА. Если бы ему за час до финала позвонили и пригласили - он бы согласился.
ИМХО!

может быть мы еще этого пацана за подписью президента вызывать будем? крестным ходом пойдем всем миром?
повторяю- это прежде всего был его шанс. поднять себе цену. ваще не факт что он смертельно нужен хиддинку
Во будет прикол, то, если выяснится, что Денисов вообще ни с кем не общался.. И этого простака Хиддингггггг (г... г...)а опять напарили...
19-05-2008-09:46 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Во будет прикол, то, если выяснится, что Денисов вообще ни с кем не общался.. И этого простака Хиддингггггг (г... г...)а опять напарили...


И я о том же
19-05-2008-09:47 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Vovka_Timer,
да не в этом дело.
Я уверен что он хочет. Проблема в том что его не было в списке до ФИНАЛА. Если бы ему за час до финала позвонили и пригласили - он бы согласился.
ИМХО!


Объясните, какая разница был до финала или не был?
Я думаю это был как раз шанс для Денисова молодого игрока проявить себя и завоевать место в сборной. Он доказал, что достоит. И получил награду - вызов в команду. Что еще надо! Радоваться только а не выпендриваться и свои обиды оставить где-нидь подальше...
Я лишь отчасти могу понять Ковалева, который сказал, что не поехал бы в сборную в последний момент как палочка-выручалочка. С одной стороны - да. Ковалев звезда, который знает себе цену. С другой стороны есть пример Маркова, который не смотря на травмы и тяжелейший сезон все бросил и приехал. Одним из лучших зашитников мира, который знает себе цену так же... Он играл не за Быкова, а за Россию...
Vovka_Timer 19-05-2008-09:48 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Vovka_Timer,
да не в этом дело.
Я уверен что он хочет. Проблема в том что его не было в списке до ФИНАЛА. Если бы ему за час до финала позвонили и пригласили - он бы согласился.
ИМХО!

Джек, ну он не же кисейная барышня, которую на ужин приграшать надо с правильными реверансами. Не важно как - важно что. Мне кажется зря Денисов так. Мог бы игрой доказать, что Хиддинк ошибся, не включив его в список. А так - обида и вне игры. Он ведь в первую очередь футболист, он должен быть в игре.
Jek-Spb 19-05-2008-09:48 удалить
Руслан_Халилов,
кому как. я останусь при своём мнении.
DJKrolik 19-05-2008-09:48 удалить
Пока в сборной играет балерина Билялетдинов, логики в линии полузащиты не будет.
Jek-Spb 19-05-2008-09:49 удалить
Исходное сообщение DJKrolik
Пока в сборной играет балерина Билялетдинов, логики в линии полузащиты не будет.

:))))))))))))))))))))))))
19-05-2008-09:53 удалить
Какая-то причина есть и она очень серьезная. О ней знает в том числе Вася Уткин. На своем блоге он сказал, что если в ближайшее время заинтересованные стороны не дадут комментариев, он ее обнародует. Версию по поводу просьбы менеджеров не включать логически понять не могу. У нас в основе играли 7 россиян, надо было тогда просить всех не включать, так что-ли?
19-05-2008-09:54 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение DJKrolik
Пока в сборной играет балерина Билялетдинов, логики в линии полузащиты не будет.

:))))))))))))))))))))))))


кто -то из вас двоих как тренер выиграл хоть чемпионат 5-ого класса школы?
Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
кому как. я останусь при своём мнении.


Ну тогда у вас двойные стандарты. вы рьяно защищали Адвоката по поводу переноса матчей и гнобили всех фанатов болеющих в КУ против зенита ссылаясь на то что это наше общее дело,что это все для славы России.Тогда я вами соглашался.Теперь ваше мнение изменилось?Как то это не красиво.
roman__n, Типа ты много чо выиграл....
19-05-2008-09:58 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
roman__n, Типа ты много чо выиграл....

я и не даю комментариев по игре полузащиты. я говорю- дело тренера
19-05-2008-09:59 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
roman__n, Типа ты много чо выиграл....

ксати мы с вами не пили на брудершафт, поэтому на ты- не будем
Jek-Spb 19-05-2008-10:00 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
кому как. я останусь при своём мнении.


Ну тогда у вас двойные стандарты. вы рьяно защищали Адвоката по поводу переноса матчей и гнобили всех фанатов болеющих в КУ против зенита ссылаясь на то что это наше общее дело,что это все для славы России.Тогда я вами соглашался.Теперь ваше мнение изменилось?Как то это не красиво.

Моё мнение не поменялось.
И найдите ХОТЬ РАЗ ЧТОБЫ Я ЗАЩИЩАЛ АДВОКАТА по поводу ПЕРЕНОСА МАТЧЕЙ.
Я БЫЛ ПРОТИВ ПЕРЕНОСОВ. СЛЕДИТЕ ЗА МОИМИ СООБЩЕНИЯМИ, А НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПУСТОСЛОВИЕМ.
Я Был бы рад если Зенит сыграл матч с ЛОКО + после финала с Нальчиком!!!!
roman__n, Ну тут согласен, наверное... Тем не менне подобные фразы конструктивному диалогу не способствуют... А вообще за победу! буль!
19-05-2008-10:01 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
roman__n, Ну тут согласен, наверное... Тем не менне подобные фразы конструктивному диалогу не способствуют... А вообще за победу! буль!

полностью согласен. за нашу победу
roman__n, Как хотите, так проще было бы, без проблем...
Видимо, с 1 моим постом все согласны? Да и ситуации, когда простачка Хиддинга в очередной раз напарили тоже никто не исключает?
19-05-2008-10:06 удалить
в полне возможно..)
N0K 19-05-2008-10:06 удалить
Jek-Spb, если судить по тем же источникам, что сообщали о вакатном месте со слов Хиддинка, то ваш же зенитовский штаб попросил Хиддинка не называть фамилию Денисова. Причем здесь Хиддинк?
19-05-2008-10:06 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
кому как. я останусь при своём мнении.


Ну тогда у вас двойные стандарты. вы рьяно защищали Адвоката по поводу переноса матчей и гнобили всех фанатов болеющих в КУ против зенита ссылаясь на то что это наше общее дело,что это все для славы России.Тогда я вами соглашался.Теперь ваше мнение изменилось?Как то это не красиво.

Моё мнение не поменялось.
И найдите ХОТЬ РАЗ ЧТОБЫ Я ЗАЩИЩАЛ АДВОКАТА по поводу ПЕРЕНОСА МАТЧЕЙ.
Я БЫЛ ПРОТИВ ПЕРЕНОСОВ. СЛЕДИТЕ ЗА МОИМИ СООБЩЕНИЯМИ, А НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПУСТОСЛОВИЕМ.
Я Был бы рад если Зенит сыграл матч с ЛОКО + после финала с Нальчиком!!!!


Как хорошо, что я и другие фанаты клуба думаем по-другому.Вот именно в этом вопросе был уверен, что решение Дика верное, потому что он всем все доказал еще до финала. И его ставка сыграла на все сто!
19-05-2008-10:07 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Видимо с 1 моим постом все согласны? Да и ситуации, когда простачка Хиддинга в очередной раз напарили тоже никто не исключает?

я не согласен. просто даже не стал каментить. 1. хиддинк. 2. ну как можно напарить- это ж всплывает мгновенно. вот щас скажет денисов- я сразу согласился- и все- кто дурак в ситуации? его найдут очень быстро. кто будет рисковать? ради чего?
Jek-Spb 19-05-2008-10:08 удалить
N0K,
пожалуйста факты. :) ок?
patriot-777,
да я в общем-то тоже в глубине души был согласен с Адвокатом. Просто немного было неожиданно это сделано. И кстати много питерских фанатов было тоже на стороне - что много переносов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКАЗНИК ИЗ ПИТЕРА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»