Квантовый Переход – пробуждение человечества
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
http://pandoraopen.ru/2013-05-19/sion-prodayot-zemli-altaya-po-cene-selxozugodij/
Открыто объявлена распродажа Алтая по бросовым ценам, в виде «земель сельхозназначения», но с гарантиями скорейшего перевода в статус, разрешающий ИЖС – «индивидуальное жилищное строительство».
Никому на Алтае не известная санкт-петербургская организация «СИОН земля на Алтае» распродает для жилищного строительства состоятельным семьям Запада лучшие заповедные земли в самых живописных, уникальных и неповторимых местах Горного Алтая, или – есть такой расхожий штамп – «Сибирской Швейцарии». Соответствующий сайт СИОН представлен английской и немецкой версиями http://www.sionaltai.ru/.
Перевод
Лекция Рузова В.О.
Это холостяцкая вегетарианская еда. И лепешечки очень легко готовить. Особенно, када надо гостей чем нибудь таким сытным и оригинальным накормить. )))
Для начала покупаем соевый фарш, снеки, гуляш или что там продается у вас из сои... Нам надо грамм 200 не больше. Эту сою отвариваем минут тридцать. Откидываем на дуршлаг, и добавляем любые специи красный молотый перец, например, тмин, кориандр, черный перец. Все перемешаем и оставляем. Также, по желанию, можно отварить красную свеклу и когда она сварится, немного ее надо натереть на мелкой терке и добавить в отваренный фарш. Тогда фарш обретет розоватый оттенок.
А в это время нам понадобятся: Мука - 3 стакана., кефир - 1стакан, соль - 1 ч.л., сахар - 1 ч.л., сода - 0,5ч.л. и немного теплой воды на замеску. Если найдете на рынке или в магазине куркуму - она желого цвета (иногда обманщики торговцы называют его желтым Шафраном), то обязательно добавьте 0,5 ч.л. в муку.
Все это загружаем в миску и добавляем тёртый или размятый руками адыгейский сыр или просто тертый домашний панир.- 1,5 стакана. Замешиваем тесто.
Из полученного теста делаем колобки, которые раскатываем в небольшую не тонкую лепешку. На эту лепешку накладываем немного соевого фарша. Соединяем все края и слегка раскатываем.
В предварительно разогретой сковороде на рафинированном масле обжариваем с обеих сторон на среднем огне, накрыв крышкой, до образования золотисто-коричневатой корочки. Все Пирожки-лепешки готовы. Приятного опетиту. )))
Серия сообщений "Вкуснааааа!!!":Все вкуснаеЧасть 1 - Вкуснааааа!!!
Часть 2 - Лепешечки с начинкой из соевого фарша
Человек: альтруист против эгоиста
Несмотря на принципиальное несогласие с ключевыми толстовскими доктринами о порочности частной собственности на землю и капитал, а также о великой роли физического труда (особенно в сельском хозяйстве), не хочется называть Толстого наивным автором. Хочется понять, откуда эти доктрины берут свое начало.
Современные его позднему творчеству экономические представления (а с ними, как показывает его критика политической экономии и, в частности, теории факторов производства, он был знаком) ушли далеко от популярного в XVIII в. учения физиократов, в котором единственным производительным родом деятельности провозглашалось сельскохозяйственное производство. Тем не менее, в толстовском культе крестьянского труда явно прослеживается идейная связь с их воззрениями (знал бы он, какой ничтожный процент людей занят сегодня на полях и фермах в США и Европе!). При этом, надо признать, что его позиция не столь радикальна (что-то полезное он замечает и в других отраслях, если их продукция, в его понимании, «служит людям»).
Возможно, что невольно на толстовские экономические воззрения повлиял и очень популярный в то время в России марксизм, основывавшийся на уже устаревшей к концу XIX-началу XX вв. трудовой теории стоимости. При этом, конечно, необходимо подчеркнуть, что Толстой ни в малейшей степени не разделял марксистский взгляд на мир в целом. Капиталистов как паразитов рассматривали тогда далеко не только марксисты (тут у них не было расхождений с народниками).
Ключом к разгадке позиции Толстого как по экономическим, так и по всем прочим вопросам, служит его учение о нравственных принципах. Где-то глубоко внутри человека прячется альтруист, преисполненный любви к ближнему и никогда не прибегающий к насилию. Во всяком случае, такой высокий моральный стандарт ему был задан почитаемым Толстым Иисусом Христом. А эгоизм – от испорченности мира. Нужно открыть в себе эти христовы заповеди и им следовать («царство божие внутри вас»). И только через это внутреннее совершенство преобразится жизнь.
Экономическая наука исходит из принципиально иной трактовки. Она принимает мир таким, какой он есть, с его гомо экономикус («человеком экономическим» как рациональным эгоистом). Стремление к максимизации выгоды движет миром и обеспечивает рост благосостояния. Фактически, экономическая наука атеистична и на вопрос о месте бога в системе мироздания отвечает так же, как Лаплас Наполеону («Сир, я не нуждаюсь в этой гипотезе»).
В результате для экономиста институт частной собственности как продукт человеческого эгоизма представляется оправданным, поскольку дает опору и стимул человеческой активности. Для Толстого она – безнравственна, так как идет вразрез с требованиями Христа об отречении от земных благ и «стяжательства» как пути к духовному преображению. «Не ищите себе богатств на Земле…»
Государство - абсолютное зло
В том, что касается отрицания государства, он идет гораздо дальше большинства либертарианцев: видит в нем не необходимое, а абсолютное зло. Лев Толстой – анархист!
Обратимся к подлинному Толстому. «Рабство людей происходит от узаконений, узаконения же устанавливаются правительствами, и потому освобождение людей от рабства возможно только через уничтожение правительств».
Для того, чтобы свершился «великий переворот», освобождающий человечество, «нужно только, чтобы люди поняли, что государство, отечество есть фикция, а жизнь и истинная свобода есть реальность: и что поэтому не жизнью и свободой надо жертвовать для искусственного соединения, называемого государством, а ради истинной жизни и свободы — освободиться от суеверия государства и вытекающего из него преступного повиновения людям».
Вспоминаю тему школьного
Сто лет не читал романов. Ни новых, ни старых, ни любовных, ни исторических. Искал материалы аюрведиста Ветрова ИИ, Попал на персонажа из романа- фэнтези. Но поскольку тема созвучная - развитие жизни после смерти, - читаю.
Необычный сюжет, грусть и боль за Россию... Не во всем согласен, все строится на идее православия, но идею романа абсолютно разделяю.
Рекомендую почитать на досуге -