• Авторизация


Без заголовка 03-06-2008 04:29


[450x360] Настроение сейчас - грусть

Как сладко обличать чужой порок,
Как сладко затоптать врага в навоз.
В своих мечтах любой из нас пророк,
Мудрее августинов и спиноз.

Как сладко любование собой,
Как сладко вознестись на пьедестал,
Разрушить иерихонскою трубой
Чужой мечты сверкающий кристалл.

Как сладко доказать что враг неправ,
Как сладок привкус крови на губах,
Когда, клыками глотку разорвав,
Чужую песню ты зажмёшь в зубах.

Как сладко .. но горчинка всё же есть,
Ну, например - достоинство и честь.

Второй день приходищться втаптывать в грязь лучшего друга на роле... Хоть волосы на голове рви, но отыграть Bаttle нужно. Мучаюсь я, мучается он. Полночи носилась по квартире, пытаясь себя разозлить - лишь в таком неадекватном состоянии удалось отписть сцену гнева. И то прохладно... Как оказывается трудно... А раньше я была уверена, что любой пост мне по зубам - так сказать, тренировка для мозгов. На самом деле не хватает цепкости взгляда, тонкого ощущения характера и поведения, чтобы анализировать их более детально... чтобы сделать свои действия обоснованными и ювелирно - точными...

Вторую неделю только и зубрю... английский, трехмерка, менеджмент... бррррррр... за что мне это? не хочу((( из дома почти не выхожу... одно развлечение - ася и ролы....


комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-05-2008 18:10


Четыре принципа астральной энергии

Многие древние культуры считали, что в основе всего сущего лежат четыре принципа: тепло, холод, сухость и влага, как называл их Аристотель.
Учение о четырех принципах переключается с учением о темпераментах, которое развил еще Эмпедокл. Гиппократ также полагал, что природа тела состоит из четырех жидкостей, а их сочетание определяет не только здоровье, но и конституционные особенности организма в целом и его психические качества.
Что же это за принципы?

Тепло – это активность.
Холод – активность с долей пассивности.
Сухость – пассивность с долей активности.
Влага – пассивность.

Как в мире физическом, так и в мире чувственных проявлений эти качества в чистом виде не встречаются. В любом явлении или физическом теле эти принципы представлены в совокупности.

Тепло в мире материи – это теплота, жар, результат динамичности, подвижности, деятельности материи. Оно расширяет и распространяет ее.
Холод в мире материи – это холодность, стужа, мороз. Это стремление захватить и завладеть, стягивать и сгущать, концентрировать и конденсировать.
Сухость – это натяжение и напряжение, засыхание и высыхание, уплотнение и укрепление, оцепенение и окоченение, жесткость и упорство.
Влага – это эластичность и текучесть, гибкость и податливость. Она разрыхляет и размягчает.

Влияние этих элементарных качеств на органический мир рассматривается так, как это вообще видится в жизни и воспринимается нашими ощущениями.
В живом здоровом организме при нормальных условиях функционируют все четыре принципа астральной энергии. Сила каждого отдельного принципа постоянно колеблется и изменяется согласно условиям и обстоятельствам данного момента. Хотя она всегда стремится оставаться в известных биологических границах, при отклонении в одну или другую сторону нарушаются жизненно важные процессы в организме, режим организма.
Из четырех основных элементарных принципов складывается темперамент индивидуума. Каким будет этот темперамент, зависит от степени проявленности этих принципов. Если один из принципов значительно преобладает над другими, нарушается равновесие, что может привести к разбалансировке организма и психики человека.

Теперь рассмотрим эти принципы более подробно:

Тепло – создатель пылкой воли и активных чувств. Накопление тепла приводит к толчку, удару, взрыву и в результате – к движению. При преобладании тепла человек становиться активным, инициативным, даже агрессивным, действует инстинктивно, а не руководствуясь разумом. Тепло дает стремление к действию, к активному воздействию на других через собственное «Я», дает порыв, вдохновение, мужество, напористость, решительность и предприимчивость. Тепло несет любовь к ближнему, благородство и великодушие, здесь чувства властвуют над разумом.

Холод – это умение накапливать, концентрировать и отражать. Он повышает сопротивляемость, упорство, дает инертность, замедляет все процессы. Холод иногда проявляется через чувство страха, приводящее к одиночеству, пессимизму, в крайних случаях – к неприятию мира. Холод придает сдержанность, расположение к созерцательности, склонность к уединенному образу жизни. Дает сдержанность чувств, пассивность в действии, выносливость, упорство и упрямство, преобладание разума над чувствами. Холод придает также трезвость мысли, расчетливость.

Сухость – это воля, выдержка, выносливость, настойчивость, общительность. Сухость дает резкий, строгий, всегда напряженный характер, склонный к преувеличению, что может привести к перенапряжению и ослаблению организма, к черствости души. Дает также решительность, суровость, пунктуальность и аккуратность, стремление властвовать над другими, командовать.

Влага порождает чувствительность и чувственность. Сама по себе она бесформенна, не имеет четких границ. Благодаря таким свойствам, как восприимчивость, впечатлительность и пластичность, влага способствует созданию разнообразных форм. Ее собственное «Я» легко может слиться с другим «Я», но при этом не теряя своей внутренней индивидуальности. В совокупности влияние влаги носит смягчающий характер, т.е. ослабляет напряжение, унимает боль, успокаивает душу. Влага – это связи, контакты, общение. Она дает человеку умеренный и сдержанный характер, немного пассивный, мягкий, покорный, нежный, чуткий, мечтательный, слабый, неуравновешенный. Рождает богатую фантазию, дает живое воображение и умение приспосабливаться ко всему, благожелательность и благосклонность.

Данные четыре принципа астральной энергии влияют также и на психическое состояние человека, его духовный мир. Эта сфера имеет особое значение для астрологов потому, что психика человека определяет поведение человека.
Тепло и холод – принципы мужские, активные.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 25-05-2008 18:09


Стихия земли

[показать]

Настройка на эту стихию указывает на то, что человек имеет контакт с физическими чувствами и реальностью "здесь и сейчас" материального мира. Земные знаки склонны больше полагаться на свои чувства и практический смысл, чем на вдохновение, теоретические соображения или интуицию других знаков. Земные знаки настроены на мир "форм", который их чувства и практический разум считают реальным, а природное понимание функционирования материального мира приносит земным знакам больше терпения и самодисциплины, чем любым другим знакам. Им редко приходится объяснять, как вписаться в мир, где нужно зарабатывать себе на жизнь, удовлетворять основные потребности и упорствовать, пока цель не будет достигнута. Все эти качества естественным образом имеют люди, настроенные на земную стихию.

Хотя земля считается одной из пассивных или "восприимчивых" стихий, эта стихия, подобно воде, обладает силой выносливости и упорства, которая позволяет земным знакам всегда полагаться на себя. Хотя земные знаки не отличаются особой напористостью, они не будут молчать, если что-то важное для них подвергается опасности или существует угроза их надежности. А благодаря своей работоспособности они не только не будут молчать, но будут действовать довольно прозаическими способами, чтобы гарантировать, что то, для чего они работали, не будет отнято у них. Земные знаки склонны к осторожности, предусмотрительности, они довольно традиционны и необычайно надежны. Они обычно относятся с подозрением к людям с более живым умом и реагируют на воздушные знаки с определенной сдержанностью, хотя отчасти могут быть очарованы ими. Тем не менее, они считают, что воздушные знаки витают в облаках, ребячески играя с непрактичными и непригодными для работы идеями. Они чувствуют, что огненные знаки опалят землю, что они проносятся через жизнь слишком стремительно и напористо, чтобы на них можно было положиться. Водные знаки, с другой стороны, разделяют сходные качества приобретения, сохранения и самозащиты. Поэтому земля ощущает, что вода освежит ее и позволит ей производить даже с большей продуктивностью.

Та же самая настройка, которая дает земным знакам их силу и особые способности, может быть источником значительных недостатков. Настройка на практический мир часто ограничивает их воображение, что может приводить к узости взгляда, склонности к рутине и полному отсутствию способности иметь дело с абстрактными и теоретическими сферами деятельности. Больше всего, что нужно земным знакам, - это открыться для реальности невидимого мира и связать себя с особыми идеалами, которые будут направлять их активность

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-05-2008 18:08


Стихия воздуха

[показать]

Воздушная стихия - это жизненная энергия, которая связана с дыханием или тем, что йоги называют "праной". Воздушная сфера - это мир архетипичных идей за завесой физического мира, космическая энергия, актуализировавшаяся в определенные паттерны мышления. Она связана с геометрическими силовыми линиями, действующими через разум, с энергией, которая формирует паттерны предстоящих вещей. Тогда как огненные знаки заняты желанием претворить что-то в жизнь, воздушные знаки фокусируют свою энергию на определенных идеях, которые еще не материализовались, но концентрация на этих идеях гарантирует, что со временем они материализуются. Поэтому, хотя воздушные знаки часто обвиняют в непрактичной мечтательности, они играют существенную роль в осуществлении творения на широчайшем общественном уровне, так как их идеи могут со временем затронуть жизни миллионов людей.

Марк Эдмунд Джонс пишет, что воздушные знаки имеют дело с "опытом, имеющим отношение к теоретическим взаимосвязям". Акцент теории и концепций в жизни людей с доминантой воздушных знаков приводит к тому, что они находят наиболее приемлемую форму выражения в искусстве, словах и абстрактном мышлении. Люди с акцентом воздушных знаков могут отстраняться от непосредственных переживаний повседневной жизни, что позволяет им добиться объективности, перспективы и рационального подхода во всем, что они делают. Эта обособленность также позволяет им эффективно работать с различными людьми, так как они не ощущают потребности сильно вовлекаться в беспокойства или эмоции других людей. Воздушные знаки - в сущности наиболее социальные из всех знаков в том смысле, что они могут объективно оценивать мысли других людей, независимо от того, согласны они с ними или нет.

Однако, если воздушные знаки становятся слишком поглощенными своими абстрактными идеями и теориями, они могут стать ментально неустойчивыми и склонными к всевозможным видам эксцентричности и фанатизма. У них часто отсутствуют глубокие эмоции и признание ограничений, свойственных физическому телу. Они могут переоценивать умственные способности и отказываться посмотреть в лицо факту, что идеи необходимо подвергнуть проверке на их работоспособность, прежде чем придавать им большое значение. Мышление является такой доминирующей силой в жизни воздушных знаков, что они ощущают угрозу, если другие люди игнорируют их мнения или относятся с пренебрежением к их интеллекту. Идеи воздушных знаков, могут обесцениваться водными и земными знаками, так как эти идеи обычно не соответствуют критерию эмоциональной глубины или практичности, на котором настаивают водные и земные знаки. Со своей стороны, воздушные знаки не хотят быть скованными ограничениями земли, а также не хотят того, чтобы их легкая свобода насыщалась чувствами и оговорками водных знаков. Огненные знаки, с другой стороны, побуждают воздушные знаки к большей свободе самовыражения и дают воздушным знакам чувство уверенности и силы, которое они не могут обрести ни с кем другим. Хотя воздушные знаки во многих отношениях восхищаются огненными знаками, они настаивают на своем праве все обдумать, прежде чем связывать себя, а эта привычка может сильно раздражать огненные знаки.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-05-2008 18:07


Стихия огня

[показать]

Огненная стихия относится к универсальной энергии излучения, экспансивной и восторженной энергии, которая посредством своего света приносит цвет в этот мир. Карл-Густав Юнг связывал эту стихию с динамическим центром психической энергии, с той энергией, которая течет спонтанно вдохновенным, самомотивирующимся образом. Марк Эдмунд Джонс сравнивает огонь с "опытом, сосредоточенным в персональной индивидуальности", и это объясняет, почему люди с доминантой огненных знаков в картах рождения так эгоцентричны и обычно довольно беспристрастны. Они ощущают себя каналом "жизни" и не могут скрыть свою гордость в связи с этим.

Огненные знаки служат примером приподнятого настроения, большой веры в себя, энтузиазма, нескончаемой силы и честности. Они нуждаются в значительной свободе для естественного самовыражения и обычно обеспечивают себе это пространство, неуклонно настаивая на своей точке зрения. Огненные знаки лучше других знаков способны сознательно (хотя не всегда последовательно) направлять свою силу воли. Их желание быть и свободно выражать себя довольно ребячливо в своей простоте, что иногда, по-видимому, вызывает любовь со стороны других людей, а иногда кажется оскорбительным для тех, кто более осторожен и чувствителен. Проступки огненных знаков редко являются результатом плохих намерений, скорее они вызваны просто недостатком самоконтроля и чувствительности к другим людям. Они могут быть довольно своевольными, временами даже подавляющими, бросающимися с такой поспешностью в какое-то дело, что ненамеренно причиняют вред или ранят чувства других людей.

Огненные знаки склонны быть раздражительными и нетерпеливыми с более чувствительными или мягкими людьми, особенно с теми, у которых преобладает вода или земля. Огненные знаки чувствуют, что вода потушит огонь, а земля погасит его, поэтому они часто возмущаются инертностью и эмоциональностью этих знаков. Воздушные знаки, с другой стороны, раздувают пламя огня, принося новые идеи, которые огненные знаки могут использовать. По этой причине огонь обычно считается совместимым с воздухом, но следует отметить, что огненные знаки часто слишком кипучие и нетерпеливые, чтобы тонкая нервная система воздушных знаков могла долго выдерживать их. В сущности, хотя огненные знаки часто стимулируются воздушными знаками, им быстро надоедают и наскучивают интеллектуальные замечания, которые они не могут довольно быстро использовать.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Порылась в архивах... 25-05-2008 18:04


Стихия воды

[показать]

Люди с сильной доминантой водной стихии в гороскопах с самого рождения осознают, что различные неосязаемые факторы играют более значительную роль в жизни, чем обычно считается. Водные знаки имеют контакт со своими чувствами, они настроены на тонкости и нюансы, которые другие люди даже не замечают. Водная стихия представляет сферу глубоких эмоций и эмоциональных реакций, простирающихся от принудительных взрывов чувств и подавляющих страхов до всеохватывающей любви к мирозданию. Поскольку чувства по самой своей природе частично подсознательны, водные знаки одновременно осознают силу подсознательного разума и не осознают многое из того, что реально мотивирует их. Если они с полным осознанием настроены на глубочайшие измерения жизни, то это наиболее интуитивные и психически чувствительные знаки. В таком случае водные знаки устанавливают контакт с единством всего мироздания и способны помочь другим людям посредством сочувственной отзывчивости к их чувствам. Однако, если водные знаки не до конца осознают собственные чувства, они обнаруживают, что ими начинают руководить принудительные желания, безрассудные страхи и чрезмерная чувствительность к малейшей угрозе.

Водные знаки, подобно природе самой воды, не обладают твердостью или собственной формой. Поэтому водные знаки наиболее счастливы, когда кто-то другой направляет в нужное русло их текучесть и придает ей соответствующую форму, особенно если это земные знаки, обладающие твердостью, которой вода может доверять и на которую может полагаться. Водные знаки склонны испытывать неприязнь к шумным или обладающим сильной индивидуальностью людям, таким как воздушные и огненные знаки. Они чувствуют себя наиболее удобно с людьми, которые довольно скрытны и сдержаны, которые дают им ощущение защиты и уверенности. Между прочим, это скрытное качество водных знаков весьма обманчиво, так как, хотя они могут быть внешне спокойными, на более глубоких уровнях постоянно собираются штормы и возникают подводные течения, которые могут тянуть их вниз. В сущности водные знаки могут временами вызывать сенсации, так как они будут подсознательно культивировать эмоциональные штормы и перевороты, если их жизнь становится слишком скучной.

Чувствительность водных знаков так велика, а уязвимость к обидам так резко выражена, что в случае, если эмоциональные реакции не контролируются и не направляются в соответствующее русло, это может привести к состоянию эмоциональной неустойчивости и к склонности слишком легко оказываться под влиянием малейшего дуновения ветра. Однако чувствительность водных знаков не следует считать слабостью, так как вода обладает огромной силой и проникающей способностью, особенно если ее целенаправленно направляют в определенное русло.

Прекрасным примером силы этой стихии служит высказывание китайского ученого XI века:

Из всех стихий в качестве своего наставника мудрец должен взять воду. Вода уступчива, но всепобеждающа. Вода тушит Огонь или, признавая себя как бы потерпевшей поражение, исчезает в виде пара и снова возвращается. Вода смывает мягкую Землю или, натолкнувшись на скалы, ищет обходной путь... Она насыщает атмосферу, чтобы затих Ветер. Вода с обманчивой скромностью уступает препятствиям, так как никакая сила не может помешать ей следовать по предназначенному курсу к морю. Вода побеждает своей уступчивостью; она никогда не атакует, но всегда побеждает в решающей битве.

И, наконец, водные знаки связаны с процессом обретения самосознания через медленное, но уверенное осознание глубочайших стремлений души. Водные знаки инстинктивно понимают, что они должны защищаться от внешних влияний, чтобы обеспечить внутреннее спокойствие, необходимое для глубины раздумья и тонкости восприятия. Осознание истинной природы эмоций и стремлений - это медленный и часто болезненный процесс, но пока водные знаки с готовностью смотрят в лицо своим подлинным мотивам, им гарантирован постоянный рост внутреннего удовлетворения.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ромео и Джульетта 19-05-2008 19:41


той ночью мне не спалось и я скачала фильм,который так и не видела, не смотря на его возраст. Было интеерсно посмотреь еще на молодого и симпатичного Ди Каприо... но нет, я не о Ттанике.. я о Ромео и Джульетте - неоднозначной картине, действие которой пеенесли в современную Латинскую Америку и заставилие героев говоить стихами...

[показать]

О чем?

Великая пьеса Шекспира но на современный манер. Верона стала огромным мегаполисом, Мантеги и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками.

Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь – вечна.

Рецензия

Нажимая на кнопку Play, я не ожидала от фильма ничего грандиозного. Я и так знала, что он так себе. но игра актеров порадовала. Особенно понравилась сама пара - Ди Каприо И Клемс. Оба такие юнные, пылкие, наивные. Они действительно дети, Ромео и Джультта.

Но на протяжении картины не пересатавла замечать, что совреенные люди не живут так, как жила средневековая Верона. Они влюблялись ежесекундно - пылко, страстно, созабвенно, сгорая от своих чувств, если не получали того, чег жлалил  их настигаласмерть. От шпаги, яда или чего-то еще.

Если вражда - то кровавая. Такая, что один вид противника своидт с ума. И решение - только в клинке. Лишь один выходл из боя живым.

Адаптация к совеменности похожана арврскую Латинскую Америку, где все держат две корпорации, и их отпрыски творят на улицах города что хотят. И их никто не может остановить... И в этой атмосфере беный Ромео вечно мучается от любви, от своих мимолетныхувлечений. Пока не встречает Джульетту....

Смешно - они знакомы 48 часов - и уже готовы обвенчаться... Страсти, достойные Шекспира =))

Я не буду говорить о сюжете и любви героев. Сишком много слов - слишком много разных эмоций...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
21 19-05-2008 19:16


Сегодня глянула фильм 21

[показать]

О чем?

Карточная игра - комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок - человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры.

Рецензия

Попробуйте хоть на миг задуматься - что значат числа в вашей жизни? Мы просыпаемся с утра, пьём чай, собираемся и бежим на работу. На работе мы думаем, анализируем, что-то производим или продаём. Затем, пройдя в спешном порядке по магазинам – мы спешим домой к семье, чтобы, прочитав газету и посмотрев вечерние новости, предаться глубокому и крепкому сну, дабы на следующий день заново повторить весь этот короткий жизненный цикл, прибавив тем самым ещё одну цифру в свое собственное летоисчисление.

Практически каждое мгновение в нашей жизни мы неизбежно что-то считаем, подсчитываем и высчитываем, делим и складываем, отнимаем и умножаем… Мы считаем часы и минуты до окончания рабочего дня и начала любимой передачи, дни и месяцы до наступления Нового года и Дня Рождения любимого человека. Мы считаем года до наступления совершеннолетия, окончания школы и вступления во взрослую жизнь. Кто-то считает калории, съеденные за праздничным столом, а кто-то вычисляет траектории движения космического аппарата, чтобы стыковка произошла в точно заданном месте. Мы постоянно что-то считаем: станции метро и автобусные остановки, количество забитых голов и пропущенных шайб, отсмотренных фильмов и выставленных оценок, великих побед и грандиозных сражений, преданных друзей и седых волос на голове, и, конечно же, мы постоянно считаем самую большую неизбежность и необходимость нашего материального мира – деньги! Мы считаем, считаем, считаем – каждый день, каждую минуту, каждую секунду! Мозг человека, подобно суперсовременному компьютеру, производит нескончаемое количество операций в секунду, но при этом, как предполагают ученые, используется человеком всего лишь на 20 процентов от своих истинных возможностей. И только «избранным» дано переступить этот рубеж, и явиться в этот мир знаменитыми учеными и непризнанными гениями, способными в уме умножать восьмизначные цифры, тем самым вызвав огромный интерес со стороны алчных людей, готовых ради собственной наживы использовать человека в корыстных целях, поставив, тем самым, под сомнение смысл истинных человеческих ценностей.

Лас-Вегас – столица мирового игорного бизнеса, поражающая и шокирующая любого, кому хотя бы раз довелось увидеть это собственными глазами, своим великолепием и роскошью, блеском и манящим светом неоновых вывесок казино, величественностью и грациозностью фонтанов. Город, где сбываются мечты и рушатся судьбы! Место, где неизбежно соприкасаются и переплетаются светлые и темные стороны человека, бесповоротно меняя наши взгляды на жизнь и идейную реализацию своих желаний, практически не позволяя сохранить свое собственное «я», стоит лишь сесть за стол и взять в руки фишки…

Сюжет фильма вовсе не нов: есть парень с уникальными математическими способностями - есть человек, желающий пустить эти способности на благо сомнительной, по своей моральной и этической составляющей, теории зарабатывания на этом денег. Группа лиц, объединившись в сплоченную команду, где каждому отведена своя роль, периодически наведывается в Вегас, где, благодаря блестяще разработанному плану, основанному на элементарном счете карт и системе подачи условных знаков, неизменно опустошает денежные запасы казино, ввергая в смятение администрацию заведений и пристальную службу безопасности, которая призвана следить за честностью игры, но в силу все большего и большего наступления компьютерных технологий, изживающая себя на корню, уступая место суперсовременным аналитическим системам, производящим триллионы операций в секунду, но так и не научившаяся тому, благодаря чему человек и отличается от машины – думать логически.

Если немного призадуматься, то станет отчетливо ясно, что в фильме спрятано гораздо больше скрытого смысла, чем может показаться на первый взгляд. За чередой быстро сменяющихся событий и декораций, здесь просматривается довольно отчетливая мысль, что человек неизбежно ответственнен за свои поступки. Предаваясь сиюминутным слабостям и соблазнам легкой наживы, мы неизбежно отворачиваемся от всего того, что еще совсем недавно казалось нам смыслом всей нашей жизни, предавая тем самым самое дорогое и незаменимое, что есть у человека – своих друзей, практически всегда при этом лишая себя единственного шанса на возрождение былых

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... 17-05-2008 19:20


Все сильнее замечаю, что подсаживаюсь на японскую музыку. Уже давно в моих колонках не звучала европейская и ...омг.... русская...

Вчера обыскаалсь песенку Miyavi, но в конце-концов нашла. Такая милая, очень романтичная песенка. У него таких мало...

Вот сижу, слушаю и улыбаюсь. Сегодня каталась делать фоти. Во вторник первый зачет - фотомастерство. Надобно все сдать, а у меня распечаток нет. Отдала ок. 200 деревянных за все провсе... Завтра можно забирать.

На улице солнечно, +15. Но руки у меня предательски мерзли. Не понимаю я проожих. Так бесит, когда народ пялиться на тебя. Не люблю я смотреть людям в глаза - это плохо, но видеть чужую душу я не желаю. Мало ли  кто и что прячет за своими глазками.

Вообще в последнее время ощущаю в толпе себя очень плохо. В компании еще как-то нормально. Но одна - это какой-то дурдом... Надо срочно сдавать сессию и свалилвать отсюда. хочу в отпуск. А то мозг скоро свариться и все... Хм. Пойти, что ли, анимеху какую глянуть...

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-05-2008 16:47


В этот вторник разделалась наполовину с курсовиком. Та-да! - гремят фанфары =))
А в среду ты узнаешь, что в пятницу еще допуск по трехмерке и хорошее настроение сдувает холодным мерзким ветром.
А я сажусь за ком и за сутки загребаю все альбомы Miyavi ))) Пусть компу будет дурно, а я балдею...
Сегодня честно села за трехмерку - надеюсь осилю... Сайонара, господа. Потепала учиться...
[462x428]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что такое косплей? 12-05-2008 16:50


[300x450]
Настроение сейчас - позитивное. даже очень... эмоции через край =))

"Костюмированная игра" - так переводится изобретенный в Японии англоязычный термин "cosplay" (Costumed Play). В первом приближении многие склонны относить косплей к бал-маскараду. Другие считают, что такое сравнение сродни представлению, что аниме - это "японские мультики", а манга - "детские комиксы". Принципиальные споры на этот счет, похоже, не закончатся никогда, но существует данное основателями жанра определение. Оно очевидно, но каждый в свою очередь пытается сформулировать его в более удобной и понятной форме.

Косплей - это своеобразный "театр" персонажей аниме, манги, японских видеоигр, а также исторических японских костюмов (кимоно, самурайские доспехи и т.д.). Иными словами, традиционное определение косплея подразумевает исключительно японский антураж.

Зарубежные косплееры утверждают: "Ты должен доказать, что ты - и только ты - лучше всех играешь своего персонажа, ты - это он!". Это утверждение звучит категорично, но в нем, по сути дела, заключается смысл косплея - максимальное соответствие своему персонажу, желание "вызвать" его на сцену с экрана телевизора или листка манги, и представить всем, будто бы он существует на самом деле.

Косплей в Японии, а также во многих западных странах, развивался в тесной взаимосвязи с сообществом поклонников научной фантастики и фэнтези (иными словами, фэндомом). Так как аниме-фэндом не всегда воспринимал косплей как должное, энтузиасты перенимали опыт моделирования костюмов и мастерство постановки у представителей ролевого движения.

Во второй половине 1980-х зарубежный косплей вышел на международный уровень в форме специальных фестивалей (косплей-конов), а также в виде секций косплея на крупнейших аниме-конах. Являясь по сути дела фэнским творчеством, косплей за рубежом приобрел коммерческий оттенок с появлением фирм-производителей костюмов и атрибутики для косплея.

В свою очередь, в Японии косплей успел стать частью национальной культуры и обыденной жизни. Так, например, косплей проводится на презентациях видеоигр, на различных национальных и детских праздниках, на кинофестивалях и различных событиях, в основном посвященных аниме.

Российский косплей все еще находится в стадии зарождения, и существует в основном на уровне индивидуальной самодеятельности. Энтузиасты собственными усилиями подбирают себе костюмы, нередко шьют и изготавливают атрибутику собственноручно. Дороговизна покупки или изготовления качественного костюма порой выступает главной причиной задержки повсеместного распространения косплея в России.

Эта проблема хорошо знакома участникам ролевого и реконструкционного движения. В то же время нередко сказывается историческая разобщенность российского аниме-фэндома и участников ролевых игр на местности. Представители ролевого движения, как правило, непосредственно знакомы с технологией изготовления игровых костюмов, и некоторые ролевики принимают участие в косплее.

Разобщенность сказывается не только на уровне фэндомов, но отчасти и внутри них. С
ерьезные прорехи в организации препятствуют продвижению косплея на минимальный уровень праздничных мероприятий, способных показать массовость явления косплея и стимулировать энтузиастов. Реконструкторские клубы России, в свою очередь, добились определенных успехов на этом поприще. К примеру, известны случаи официальных выступлений на городских праздниках, участия в телепередачах.

К счастью, в аниме-косплее за последнее время наметились существенные сдвиги, которые не могут не радовать. Повышается и уровень сложности костюмов, и уровень организации косплей-вечеринок... Не исключено, что мы находимся на грани большого косплеерного прорыва. Важно лишь, чтобы развитие было поступательным, а обмен опытом - постоянным. В противном случае "новые люди" обречены повторять сделанные первопроходцами ошибки.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
MOON CHILD "И вампиры плачут...." 03-05-2008 19:20


Когда душе требуются эмоции - нужно искать их... в фильмах, музыке, картинах... эмоции приносят вдохновение... я когда-нибудь, возможно, снова возьмусь за кисть и маслянные краски, вспомню резкий запах "тройнита" и шерох оргалита под жесткой щетиной кисти... но пока я не могу, руки чешутся и ноет душа, но я не могу... простите...

Об эмоциях: два дня назад наконец добралась до фильма, которым поделилась одна неизвестная, но добрая девушка... выкачиваала дня три... но оно того стоило...

Moon Child

Производство: Япония
Жанр: драма, фантастика, фильм действия
Тип: полнометражный фильм, 120 мин.
Премьера: 19.04.2003 г.

Режиссёр: Дзэдзэ Такахиса
В ролях: Такарай Хидэто, Камуи Гакт и другие


Год выпуска: 2003
Страна: Япония
Жанр: Боевик/Мистика/Драма
Продолжительность: 119 минут
Русские субтитры: Есть - Подключаемые

Режиссер: Такахиса Зезе

В ролях: Hideto Takarai (Hyde), Gackt Camui (Gackt), You Kurosaki (You - Gackt JOB),
Lee-Hom Wang, Taro Yamamoto, Susumu Terajima, Zeny Kwok, Seiji Chihara,
Koji Chihara, Yosh, Kanata Hong, Ryo Ishibashi,
Anne Suzuki James H. Thomas, Etsushi Toyokawa

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Размер: 1,36 Гб. (14ч. по 100мв.)
http://keep4u.ru/full/080414/29ff50bbffdd014123/jpg

Описание:

Недалекое будущее. Восточные государства оказываются в пучине экономического кризиса, больше всех страдает Япония. Многие жители Страны Восходящего Солнца имигрируют на Тайвань, в город Малепа. Туда же стекаются китайские эмигранты, и через несколько лет Малепа превращается в рассадник преступности и беззакония. Здесь каждый выживает как может... но никто не знает о том, что помимо обычных людей в городе обитают вампиры.

...Канун 2014 года. Компания японских детишек-беспризорников похищает у мафиози чемодан с деньгами. Но им не удается далеко уйти - владелец чемодана настигает их с намерениями прикончить. На счастье маленьких воришек поблизости оказывается вампир по имени Кей, который хоть и устал от вечной жизни и собирался совершить самосожжение под лучами утреннего солнца, нападает на мафиози и убивает его. Беспризорник Шо предлагает Кею дружбу, и вот спустя десять лет Кей, Шо и их "коллеги" вовсю грабят китайскую мафию, выходя сухими из воды благодаря неуязвимости Кея и мастерству Шо в обращении с огнестрельным оружием. Так происходит до тех пор, пока их пути не пересекаются с китаянкой Ю-Чи и ее братом Соном. Их преследует китайская мафия, и японцы помогают своим новым друзьям избавиться от врагов, после чего Сон организовывает собственную банду, члены которой ненавидят японцев. Обстановка накаляется, когда Шо собирается жениться на Ю-Чи, а Кей снова начинает испытывать боль одиночества...

http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0804/35/7d899894b2e6.jpg.html
http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0804/58/1d332fe16b98.jpg.html
http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0804/f7/4fb3ce8d7a3b.jpg.html
http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0804/43/2e983578af38.jpg.html
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-05-2008 18:54


Когда тебе под двадцать, и тебе кажется, что жизнь за окном бежит быстрее, чем в квартире, нападает уныние... но мне некогда унывать...
Как раз в такие моменты я не жалею, что я дизайнер... у меня есть бонус - меня в любой момент может торкнуть заспанная муза и отправить в припрыжку искать ручку и листик, чтобы зарисовать, записать свои идеи.
Мне кажется, это правильно... жизнь бежит строной... у меня она своя...
Но иногда хочется топнуть на музу ногой и, надев кросовки, пойти гулять... только некуда идти в этом долбаном Питере. Просто так шляться и бродить негде... бесят странные взгляды случайных прохожих...
Особенно заметила манию у мальчишек возраста моего брата вымещать на мне неизвестно с чего взявшуюся злость... я конечно тоже с зубами, но я не понимаю...
Да, маленька, да, возможно у меня налице написано огромными буквами, что я не дам сдачи... но это не дает им права унижать окружающих. Да кто они такие, в конце то концов.
Только они не знаю, что под маской безобидной дурочки прячется жесткая стебщица... бедные мальчики... они еще долго будут заикаться...
Но я не о том. Тут некуда пойти, просто побродить...
ПОэтому я хочу домой... туда, где за дачами километры никому ненужного пространства. Лес и водохранилище, "пески" и качели... но там не тянет творить и созидать, там тянет отрываться...
За то время, пока не писала, с Севомуспели сделать сайтик. Внутренний модеринг, дизайн, плюс отдельные разделы ... конечно моя любимая тема...
А сегодня ни с того ни с сего села и отрисовала себе структуру и диз проекта, который будет через год... бывает... просто накатывает.. а иногда наоборот...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
СС 24-04-2008 23:53


В тебе причудливо спелись и свет, и тьмы,
Но света, по сравненью с тьмой, ужасно мало,
В твоей душе нет солнца - лишь зима.
Накрыла сердце снежным одеялом.

Все чувства скрыты очень глубоко
От взглядов, от случайных столкновений.
Ты спрятал боль – так более легко
Не стать рабом своих же преступлений.

Ты б убежать хотел от страшных мук,
Вот только гордость, честь и благородство
Замкнули для тебя жестокий круг,
И надо жить, идти вперед, бороться.

Но все пройдет. Закончится война.
Умрет все то, что презираешь, ненавидишь,
Настанет новый день, придет весна…
Вот только ты победы не увидишь.
[699x479]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-04-2008 20:35


Тест: Какой он:Идиальный парень? (ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВЧОНОК)

Он...

Добрый и милый. Верен в любвьи и дружбе. Если ты поможешь ему расскрысться, он станет САМЫМ, САМЫМ! Его каштановые волосы сведут с ума не только тебя! А глаза...
СОВЕТ: Когда он впервый раз предложит пойдт на свидание, долго не ломайся, он может расценить это, как отказ и пойдёт искать свою любовь в другом месте...
­ [показать]­

Пройти тест
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Редьярд Киплинг 05-04-2008 18:49


Серые глаза - рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след
За винтом бегущей пены.

Черные глаза - жара,
В море сонных звезд скольженье,
И у борта до утра
Поцелуев отраженье.

Синие глаза - луна,
Вальса белое молчанье,
Ежедневная стена
Неизбежного прощанья.

Карие глаза - песок,
Осень, волчья степь, охота,
Скачка, вся на волосок
От паденья и полета.

Нет, я не судья для них,
Просто без суждений вздорных
Я четырежды должник
Синих, серых, карих, черных.

Как четыре стороны
Одного того же света,
Я люблю - в том нет вины -
Все четыре этих цвета.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фет (Шеншин) Афанасий Афанасьевич :: У камина 05-04-2008 18:33


Тускнеют угли. В полумраке.
Прозрачный вьется огонек.
Так плещет на багряном маке
Крылом лазурный мотылек.


Видений пестрых вереница
Влечет, усталый теша взгляд,
И неразгаданные лица
Из пепла серого глядят.


Встает ласкательно и дружно
Былое счастье и печаль,
И лжет душа, что ей не нужно
Всего, чего глубоко жаль.

1856
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фет (Шеншин) Афанасий Афанасьевич :: Старые письма 05-04-2008 18:32


Давно забытые, под легким слоем пыли,
Черты заветные, вы вновь передо мной
И в час душевных мук мгновенно воскресили
Все, что давно-давно утрачено душой.


Горя огнем стыда, опять встречают взоры
Одну доверчивость, надежду и любовь,
И задушевных слов поблекшие узоры
От сердца моего к ланитам гонят кровь.


Я вами осужден, свидетели немые
Весны души моей и сумрачной зимы.
Вы те же светлые, святые, молодые,
Как в тот ужасный час, когда прощались мы.


А я доверился предательскому звуку, -
Как будто вне любви есть в мире что-нибудь! -
Я дерзко оттолкнул писавшую вас руку,
Я осудил себя на вечную разлуку
И с холодом в груди пустился в дальний путь.


Зачем же с прежнею улыбкой умиленья
Шептать мне о любви, глядеть в мои глаза?
Души не воскресит и голос всепрощенья,
Не смоет этих строк и жгучая слеза.

1859 (?)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Есть люди... 02-04-2008 17:54


есть люди - Бриллианты
Ты смотришь на него. и каждый раз открывается новая грань человека. и неважно отрицательные или положительные. просто изучаешь и восхищаешься. Они не просто красивы. И красота – совсем не главное для них. Главное – грани характера и острота мыслей, которые режут даже стекло [показать]
Пройти тест
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-04-2008 17:37


Настроение сейчас - меланхоличное

На мокром полу блестит бьющее в окно солнце. Я докрашивая перламутровым лаком последний ноготь и закрываю флакон. Где-то на деревьях, окружающих дом со двора чирикает пернатая гостья... Под столом мягко шуршит кулером работающий комп.
Я вздыхаю, рассматривая выключенный монитор, потом спускаю ноги на пол. Еще влажные половицы паркета холодят ступни.
За окном - весна. Она пришла неспешно, то и дело прячась за вьюгой, делая легкие шаги по выпавшему снегу. А потом в один прекрасный миг расцвела во всей красе...
Палец попадает между клавиш и сдирает еще не подсохший лак... Эхх.. весь настрой сбился...
А где-то там, через сотни бездорожий еще зима, еще снег и мои не сняли теплые куртки. Где-то по белоснежному насту мчится рыжий кокер, смешно тряся длинными ушами. Облизывает длинную морду, сует черную пимпочку носа в снег... а я?
а я сижу здесь, смотрю на монитор и на пол... слушаю гул машин по шоссе...пение птицы...чувствую ветер, забравшийся в открытую форточку...и молчу...
потому что мен там нет... и не скоро буду...

...лак окончательно высох, меняя цвет...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии