• Авторизация


Без заголовка 16-08-2008 02:16


Пол: W Возраст:331-10

A: 4
B: 10
C: 5
E: 8
F: 8
G: 7
H: 7
I: 6
L: 10
M: 4
N: 5
Q: 7
Q1:7
Q2:3
Q3:7
Q4:5
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Италоман: восторженный, разговорчивый,экспрессивный, беззаботный, оптимист.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Высокая суперэго-сила: моралист, имеет чувство долга, дисциплинированный.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Практичный: руководствуется практическими соображениями, тpезвый.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.
Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: ВЫСОКОМОРАЛЬНЫЙ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ. НАДЕЖНЫЙ. ПЕДАНТИЧНЫЙ. СОВЕСТЛИВЫЙ
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Бонни&Клайд 16-08-2008 00:59


...Пусть от болей сердечных страдаете вы,
А дряхлеющих смерть унесет.
Но с несчастьями Бонни и Клайда судьбы
Не сравнить ваших мелких невзгод!
День наступит,
И лягут на вечный сон
В нескорбеющей рыхлой земле.
И вздохнут с облегченьем страна и закон,
Их отправив в небытие».

Бонни Паркер, поэма «История Бонни и Клайда»

Имена Бонни и Клайда известны в наше время наверное так же, как и 70 лет назад. Их криминальная история и по сей день остается одной из самых трагичных и романтичных. Что же привело их к такому финалу?

[591x375]

Бонни Элизабет Паркер родилась в Техасе 1 октября 1910 года в семье каменщика. Когда глава семьи умер, мать Бонни с трёмя детьми переехала в пригород Далласа, где девочка в возрасе 14 лет пошла в школу. Бонни училась очень неплохо, получая высокие оценки по литературе, актерскому мастерству. Самое большое увлечение девочки – фотография.

Но через два года учеба ей наскучила, и 25 сентября 1926 года Бонни вышла замуж за молодого человека по имени Рой Торнтон. Семейная жизнь не сложилась, и, уйдя от мужа, семнадцатилетняя Бонни устроилась работать официанткой в «Кафе Марко» в Восточном Далласе. Несмотря на разрыв с мужем, Бонни не снимала обручального кольца до самой своей смерти.

Клайд Честнот Барроу появился на свет также в Техасе 24 марта 1909 года. В раннем возрасте старший брат Бак преподал Клайду первые уроки воровства. Впервые Клайд попадает в полицию в 1926 году за угон автомобиля. Вскоре, после нескольких мелких преступлений (Клайд и Бак украли пару-другую индюков), мальчик оказался в исправительной школе для несовершеннолетних. В возрасте 16 лет Клайд, бросив школу, устраивается на работу. При этом подолгу он нигде не задерживается. Клайд увлекается игрой на саксофоне, а также тратит часы на созерцание красивых и богатых автомобилей.

В 1928 убежав из дома, Клайд решает самостоятельно заняться организацией краж. Его первый налет на игровой зал в Форт Бенд Каунти, где, угрожая сломанным пистолетом, он разоружает двух охранников, закончился для Клайда удачно. И в конце 1929 – начале 1930 года Клайда и Бака разыскивает полиция уже многих городов.

В начале 1930 года, почувствовав приступ голода, Клайд зашел в одно из кафе, где как раз официанткой была миниатюрная рыжеволосая девушка – его будущая возлюбленная. Это была любовь с первого взгляда. Клайд долго рассказывал барышне о своих «героических» похождениях. Бонни была настолько очарована подвигами своего возлюбленного, что впервые в жизни пошла ради любимого на преступление: когда Клайда арестовали за вооруженный налет, Бонни, отправившись на свидание в полицейский участок, смогла организовать ему побег, тайно передав пистолет.

[313x420]

Выйдя на волю, Клайд продолжил мелкие грабежи и кражи. Уловы ничтожны, и Бонни негодует. Она сторонница масштабных действий. Посему Бонни познакомила Клайда с прежним своим возлюбленным Реймондом Гамильтоном. 27 апреля 1932 года они идут на совместное дело - грабеж музыкального магазина. Однако продавец отказался открыть кассу, оказал сопротивление, и его пришлось застрелить.

Это было первое убийство Клайда Барроу. Добыча составила всего 40 долларов. Но теперь он ничего не боится, поскольку смертную казнь в случае поимки уже заработал. Через пять месяцев, когда Клайд и Гамильтон пили виски в танцевальном зале в Атоке (Оклахома), местный шериф и его помощник потребовали от них убрать бутылку и вместо ответа получили пули. Помощник скончался, шериф был ранен.

После этого Бонни заявила парням, что хватит играть в игрушки, пора приниматься за настоящие дела. И пошли угоны автомобилей, грабежи банков, бензоколонок и магазинов. Но работа втроем продолжалась недолго. Вскоре Гамильтон был арестован и осужден на 264 года тюрьмы.

"После ареста Гамильтона Бонни научилась стрелять, - пишет биограф преступной парочки Джон Шеви, - проявив настоящую страсть к огнестрельному оружию. Их машина превратилась в отличный арсенал: несколько автоматов, винтовок и охотничьих ружей, дюжина револьверов и пистолетов, тысячи патронов. С помощью Бонни Клайд овладевает искусством в считанные секунды выхватывать винтовку из специально вшитого вдоль ноги кармана. Такого рода виртуозность очень развлекает обоих. Они вырабатывают собственный элегантный стиль убийств.

Во всем этом Бонни привлекает прежде всего романтико-героическая сторона дела. Она понимает, что выбрала смерть. Но это для нее приятнее, чем пережитая ранее скука. С однообразием размеренной жизни окружающих для нее покончено навсегда. Она будет знаменитой по-своему. По крайней мере, о ней будут говорить".

[314x443]

Отныне убийства Бонни
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 23-07-2008 01:19


Настроение сейчас - Никакое

Ууууу.... как давно меня здесь не было. Собственно мимо шла...
Неделю назад успела на несколько дней побывать в отпуске. Все время практически потратила на устройство Андрюхи в училище и лечилась немного (предварительно получив пиздюлину от мамы за то, что вовремя не занимаюсь своим здоровьем). Очевидно, свое отпускное время я не догуляла. Чувствую усталость, и организм упорно требует передышки. Нервы начинают пошатывать. Слава богу, мои VIP-персоны пока не страдают (мама, сын и муж), пока "срывы" бывают на работе: причем пока страдает охранник, как самое "слабое" звено. Это совершенно меня не радует. Надо найти способ успокоиться.
Давеча, лежа в ванной читала кижку Ж. Сименона. Когда истома взяла, книгу отложила. После этого пришла гениальная идея погадать. Загадала желание (исполнится ли то, чего я так давно и упорно добиваюсь) и открыла наугад страницу... Читаю: "На верхнем этаже одержимая манией старуха..." Дальше не стала читать, хохот мешал. :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Психологи мы!!!! 01-07-2008 23:34


О, да вы - психолог.
[показать] Вы видите людей насквозь и точно знаете, где у них кнопка. Манипуляторство - это ваш конек, впрочем, вы слишком великодушны, чтобы им злоупотреблять. Вам частенько приходится разруливать проблемы своих знакомых и быть для них жилеткой. Да, обычно вы доброжелательны и спокойны, но кто бы знал, чего вам это стоит!
Пройти тест
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Праздник великого лентяя 28-06-2008 23:17


Настроение сейчас - Отдыхаю...

Сегодня национальный праздник - День Конституции, благодаря которому в эту субботу я отдыхаю, а не протираю кресло на работе. Проснулась около 10, что само по себе - праздник для меня. Уборка заняла около часа, не больше. Совсем недолго постояла на кухне. И ву а ля!!! Да здравствует Конституция! Я наслаждаюсь ничегонеделанием. Сижу у компа, окошко открыто; свежий ночной воздух, треплюсь в асе, слушаю музыку и гуляю в инете.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любите ли вы творчество А.С. Пушкина? 26-06-2008 23:28


С того момента как Украина стала "самостоятельной" и (как нас пытаются убедить) "независимой", русский язык оказался негосударственным, "трудновыговариваемым", и абсолютно непонятным. Нелепо на слух воспринимаются "переводы" с русского на украинский язык сюжеты в "Новостях", в гос. учереждениях просто шиком, "шарманом" считается выговор на "чистий ридний мови". И самое ни то комическое, ни то трагическое, что русской литературы в школе как таковой нет. Есть курс зарубежной литературы, где литература российских авторов изучается как литература зарубежных стран, и на уроках произведения Пушкина, Чехова, Гоголя, Тургенева звучат на украинском языке (в переводе, конечно). Это все предыстория. История вот она.
В малотиражной одесской газете прочла интервью с прохожими. Тема: "Знаете ли вы творчество Пушкина?" А вот ответы:
- Нравится любовная лирика поэта. Пушкин, как никто другой, очень хорошо знал и ценил женскую красоту: "Я помню чудное мгновение..." (респонденту 50 лет)
- Я Пушкина плохо знаю. Но часто на ум приходят строчки: "Ветер мглою тучи кроет..." (респонденту 35 лет)
- Мы Пушкина в школе практически не учили. Я не помню его стихотворений наизусть. Но мне очень нравятся его стихи про женщин: " В горящую избу войдет. Коня остановит..." (респонденту 22 года)


Послесловие:
Русский язык я выучила в 5 лет. До этого я знала один язык... "бабушкин": смесь украинского, русского, польского и хрен еще знает какого - суржик. Родным языком считаю украинский. Выросла в украиноязычной семье. Первая азбука - украинская, первая книжка - "Украинские народные сказки" (на украинском). Некоторое время работала учителем в украинской школе (как раз эту самую зарубежную литературу детям и рассказывала). НО РЕБЯТА!!!! Пушкина от Некрасова я отличаю!!!! А суржик, который доносится с экрана телика и из уст гос. служащих (шарманщики, хреновы), мне просто режет слух.


После послесловия. Тяжело было закончить свои мысли, поскольку история с языковыми извращениями продолжается...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Играем в ассоциации с картинками 26-06-2008 00:45


Папуля назвал то, с чем у него ассоциируется:
1. Мой аватар
2. Мой ник
3. Лично я сама.

Ассоциации Саймона:
1. Тайна
2. Семья
3. Умничка.

Вот подобрала картинки
Это мой Аватар - Тайна :)
[600x480]

Это мое ник- Семья
[640x480]

Это я - такая умачка!!!
[640x480]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Если ты когда-нибудь решишь покончить с собой...То как???(Помощь юным суицидникам...)" 24-06-2008 23:42


Результат теста:Пройти этот тест
"Если ты когда-нибудь решишь покончить с собой...То как???(Помощь юным суицидникам...)"

Ты - УтОпЛеНнИк...

Каждый раз при виде воды, тебя одолевает неизведанное чувство...Тебя так и тянет узнать, что же всё-таки скрывается под толщей воды, переливающейся на солнце всеми оттенками...Так что если ты решишь покончить с собой, то ты утопишься, дабы узнать, что же скрывается там на дне...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Хочу миллион! (Гон чистой воды) 24-06-2008 00:33


Всегда поражалась, как это безумцам приходят гениальные мысли по поводу
новых "откровений" и "учений". Хочу хоть раз попробовать и создать нечто подобное. На гениальное не претендую (я только начинающий шарлатан - учиться и учиться)
1. Предмет поклонения.
Трудно выбрать. Поскольку всему, чему можно "поклониться", уже поклоняемся. Нашла предмет, важный в быту, многосимволичный по своему применению, а главное - никто ему не поклоняется. СТОЛ. И стоит он на 4 ножках (4 стихии), и похож на представления древних о мироздании (слоны, держащие планету). Важна еще форма стола: прямоугольная, квадратная.Одним словом - 4 угла: накопители и распределите энергии. И тогда стол можно превратить в алтарь. За столом едим, пишим, думаем; на столе ... - ну кто на что гаразд... Вообщем - стол.
2. Те, кто ему поклоняются - столопоклонники (официальное название), столяристы - это такое будет пренебрежительное "погонялово" враждующей фракции (табуреткогонители там какие-то).
3. Люди, которые старательно будут выпиливать, выстругивать, выделывать предмет поклонения, будут Мастера с большой буквы М. Скорее всего будут созданы лесопильни - монастыри с уклоном выпиливания лобзиком.
4. Естессно, и будут те, кто будут проводить "столовые" ритуалы. Это, наверное, "столовисты", которые будут объединять группку людей, поклоняющихся определенному столу (столовьяне)...
5. Главная КНИГА, где будет рассказана история лесопильного дела и главного плотника Папа Карло и непорочное зачатие Полена и рождения Буратино (в другой культуре историки тут же аналогии проведут с Пиноккио. Будут споры, дискуссии. Истина победит)

Ну и бред!!! А главное, что кто-то прочтет и это все организует...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
А теперь о маньяках... 04-06-2008 22:28


Зашла к ребятам на сайт и просто потерялась. Столько интересных подборок и юмор классный.


Осторожно! Соционические маньяки!

Дон Кихот - будет спрашивать жертву о том - как она хочет умереть, жертва станет рассказывать какой Дон плохой человек, Дону надоест это и он просто стукнет первым попавшимся тупым предметом. А потом будет долго думать каким способом можно было бы его еще замочить.

Дюма - познакомится с вами на улице, разговорит, приласит на чашку чая с собственноручно испеченым тортиком со..стрехнином..Поняв, что не продумал куда деть труп, и вобще зря сделал это в своей квартире, расстроенный позвонит Дону, который подбросит пару идей как выгодно избавиться от трупа.

Робеспьер - каждое убийство совершается в праздники, когда вокруг много народу, шум и гам. Жертвы взрываются одновременно с разрядами фейерверков!

Гюго - ради совершенствования навыков киллера пойдет на курсы "10 ступеней мастерства супер-убийцы". После окончания курсов, окажется, что пытавшиеся его нанять взорваны, Гюго на радостях позовет гостей и будет рассказывать забавные истории, произошедшие на курсах.

Жуков - приобщит жертву к какому-нибудь идейному делу, запудрив мозги жизненной философией, укажет вам место в "партии" - например, поехать миротворцем на Ближний Восток. Жертва постарается попасть в гущу событий, придавая значимость своему существованию, и погибнет.

Есенин - влюбит жертву в себя, склонит к двойному самойбийству путём отравления, модному среди японской молодежи, но яд подсыпит только жертве.

Горький - попросит инструкции по умерщвлению, выполнит все тщательно, без лишних вопросов и точно в сроки.

Гамлет - вспомнит самое трагическое убийство в истории, и постарается его повторить. Если получится - напишет книгу "Как я стал киллером", если не получится, пожалуется Горькому на злосчастную судьбу, а когда тот всё сделает, напишет книгу - "Как я стал наставником киллера".

Джек - подстережет вас у борделя, перехватит расскажет о том, какие эксклюзивные у него для вас есть предложения на сегодняшнюю ночь, заведет в тёмную подворотню и застрелит.

Драйзер - возьмется за задание, только если жертва будет по его мнению последней сволочью и подонком. Перед смертью зачитает жертве обвинительный приговор.

Бальзак - позвонит Наполеону и будет долго жаловаться о том как ему не хочется убивать, как это хлопотно, накладно и безрадостно.

Наполеон - заманит жертву к Бальзаку обещанием устроить секс втроем, вручит Бальзаку видеокамеру, под видом игры свяжет жертву и задушит.

Штирлиц - постарается сделать все быстро и тихо. И чтобы Достоевский не узнал. Прочитает книгу о 101 нераскрытом преступлении и возьмет для решения самый подходящий способ.

Достоевский - придет к предполагаемой жертве с повинной и настолько достанет её своими душевными терзаниями, что она из жалости к нему пойдет и сама повесится.

Гексли - вотрется к жертве в доверие, общаясь и наблюдая будет выяснять слабые места и придумывать идеи убийства одна ярче другой, пока не позвонят заказчики с напоминанием о том, что все сроки вышли.

Габен - согласится только за большие деньги. Будет тщательно выбирать из коллекции подходящее орудие убийства (скорее всего им опять станет катана). Прийдет в дом к жертве, убьет быстро и незаметно для неё самой.


Автор taigos

Вдохновитель и соавтор - Zafira

З.Ы. http://www.humo.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Сказка про Красную Шапочку" Эрик Берн 04-06-2008 22:23


Жила-была милая маленькая девочка по имени Красная Шапочка. Однажды мать послала ее отнести бабушке пирожок и горшочек масла. Путь пролегал через лес, где она встретила соблазнителя — волка. Девочка показалась ему лакомым кусочком. Волк уговорил ее погулять в лесу, погреться на солнышке и собрать цветы для бабушки. Пока девочка развлекалась в лесу, волк отправился к бабушке и съел старую леди. Когда девочка наконец прибыла, волк, притворившись бабушкой, попросил ее прилечь рядом на кровать. Девочка вскоре усомнилась, что перед ней действительно старая леди. Тогда волк съел Красную Шапочку, очевидно, не прожевывая. Но потом пришел охотник и спас девочку, разрезав волку живот и заодно освободив бабушку. Затем Красная Шапочка помогла охотнику набить волчий живот камнями. Согласно другим версиям, девочка звала на помощь, и охотник убил волка топором в тот момент, когда волк собирался съесть Красную Шапочку.

Перед нами опять разыгрывается сцена похищения. Могучее животное завлекает девочку обманным путем. Волк любит есть детей, но вместо девочки в его животе оказываются камни. С точки зрения "марсианина", эта история вызывает целый ряд интересных вопросов. Он принимает ее на веру целиком, вместе с говорящим волком, хотя с таковым никогда не сталкивался. Но, размышляя о случившемся, он гадает: "Что все это может означать?" и "Что представляют собой люди, с которыми это могло случиться?" Сказка о Красной Шапочке с точки зрения марсианина

...Однажды мать послала Красную Шапочку отнести пирожок бабушке, которая жила за лесом. По дороге девочка встретила волка. Вопрос: какая мать пошлет маленькую девочку в путь через лес, где водятся волки? Почему она не отнесла еду сама или не пошла с дочерью? Если бабушка столь беспомощна, почему мать позволяет ей жить одной в отдаленной хижине? Но если уж девочке обязательно надо было идти, то почему мать не запретила ей останавливаться и заговаривать с волками? Из истории ясно, что Красная Шапочка не была предупреждена о возможной опасности. Ни одна настоящая мать не может быть в действительной жизни столь беспечной, поэтому создается впечатление, будто мать совсем не волновало, что произойдет с дочерью, или она решила от нее избавиться. В то же время, едва ли найдется другая такая же бестолковая маленькая девочка. Как могла она, увидев волчьи глаза, уши, лапы и зубы, все еще думать, что перед ней ее бабушка? Почему не бросилась бежать из дома? И кем же она была, если потом помогала набивать волчий живот камнями! В любом случае, всякая добрая девочка после разговора с волком не стала бы собирать цветочки, а сообразила бы: "Он собирается съесть мою бабушку, надо скорее бежать за помощью".

Даже бабушка и охотник не свободны от подозрений. Если посмотреть на эту историю как на драму с участием реальных людей, причем увидеть каждого со своим собственным сценарием, то мы заметим, как аккуратно (с точки зрения марсианина) их личности сцеплены друг с другом.

1. Мать, видимо, стремится избавиться от дочери с помощью "несчастного случая", чтобы в конце истории разразиться словами: "Ну разве это не ужасно! Нельзя даже пройти по лесу без того, чтобы какой-нибудь волк..."

2. Волк, вместо того, чтобы питаться кроликами и прочей живностью, явно живет выше своих возможностей. Он мог бы знать, что плохо кончит и сам накличет на себя беду. Он наверное читал в юности Ницше (если может говорить и подвязывать чепец, почему бы ему его не читать?). Девиз волка: "Живи с опасностью и умри со славой".

3. Бабушка живет одна и держит дверь незапертой. Она, наверное, надеется на что-то интересное, чего не могло бы произойти, если бы она жила со своими родственниками. Может быть, поэтому она не хочет жить с ними или по соседству. Бабушка кажется достаточно молодой женщиной — ведь у нее совсем юная внучка. Так почему бы ей не искать приключений?

4. Охотник — очевидно, это тот спаситель, которому нравится наказывать побежденного соперника с помощью милой маленькой особы. Перед нами явно подростковый сценарий.

5. Красная Шапочка сообщает волку, где он может ее снова встретить, и даже залезает к нему в постель. Она явно играет с волком. И эта игра заканчивается для нее удачно.

В этой сказке каждый герой стремится к действию почти любой ценой. Если брать результат таким, каков он есть на самом деле, то все в целом — интрига, в сети которой попался несчастный волк: его заставили вообразить себя ловкачом, способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве приманки. Тогда мораль сюжета, может быть, не в том, что маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся волки, а в том, что волкам следует держаться подальше от девочек, которые выглядят наивно, и от их бабушек. Короче говоря: волку нельзя гулять в лесу одному. При этом возникает еще интересный вопрос: что делала мать, отправив дочь к бабушке на целый день?

Если читатель увидит в этом анализе цинизм, то советуем представить себе Красную Шапочку в действительной жизни. Решающий ответ заключается в
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто до слез... (из соционики) 04-06-2008 22:16


ISTJ: Lord, help me to relax about insignificant details beginning tomorrow at 11:41.23 a.m. EST.
ЛСИ (Максим): Господи, помоги мне расслабиться и забыть о незначительных вещах, которые начнутся завтра в 11 часов 41 минуту и 23 секунды.

ISTP: God, help me to consider people's feelings, even if most of them ARE hypersensitive.
СЛИ (Габен): Боже, помоги мне считаться с чужими чувствами, даже если большинство из них СЛИШКОМ сильные.

ESTP: God, help me to take responsibility for my own actions, even though they're usually NOT my fault.
СЛЭ (Жуков): Боже, помоги мне принять ответственность за свои поступки, даже за те, в которых как обычно я не виноват.

ESTJ: God, help me to not try to RUN everything. But, if You need some help, just ask.
ЛСЭ (Штирлиц): Боже, помоги мне не пытаться все контролировать. Но, если Тебе нужна моя помощь, обращайся.

ISFJ: Lord, help me to be more laid back and help me to do it EXACTLY right.
ЭСИ (Драйзер): Господи, помоги мне быть более непринужденным и помоги мне это сделать КРАЙНЕ точно.

ISFP: Lord, help me to stand up for my rights (if you don't mind my asking).
СЭИ (Дюма): Господи, помоги мне отстаивать свои права (если ты не против).

ESFP: God, help me to take things more seriously, especially parties and dancing.
СЭЭ (Наполеон): Боже, помоги мне подходить к вещам более серьезно, особенно к вечеринкам и танцам.

ESFJ: God, give me patience, and I mean right NOW.
ЭСЭ (Гюго): Боже, ниспошли мне терпения, СЕЙЧАС ЖЕ.

INFJ: Lord, help me not be a perfectionist. (Did I spell that correctly?)
ЭИИ (Достоевский): Господи, помоги мне не быть таким перфекционистом. (Я это правильно написал?)

INFP: God, help me to finish everything I sta
ИЭИ (Есенин): Боже, помоги мне закончить все, что я на

ENFP: God, help me to keep my mind on one th - Look a bird - ing at a time.
ИЭЭ (Гексли): Боже, помоги мне сосре - ой, птичка полетела - доточиться на чем-нибудь одном.

ENFJ: God, help me to do only what I can and trust you for the rest. Do you mind putting that in writing?
ЭИЭ (Гамлет): Боже, помоги мне сделать только то, что я могу, а остальное я доверяю тебе. Не возражаешь, если мы это письменно оформим?

INTJ: Lord, keep me open to others' ideas, WRONG though they may be.
ЛИИ (Робеспьер): Господи, открой меня для чужих идей, пусть даже НЕПРАВИЛЬНЫХ.

INTP: Lord, help me be less independent, but let me do it my way.
ИЛИ (Бальзак): Господи, помоги мне быть менее независимым, только давай я это сделаю по-своему.

ENTP: Lord, help me follow established procedures today. On second thought, I'll settle for a few minutes.
ИЛЭ (Дон Кихот): Господи, помоги мне сегодня следовать графику. И еще: я присяду на минутку.

ENTJ: Lord, help me slow downandnotrushthroughwhatIdo.
ЛИЭ (Джек): Господи, помоги мне не торопитьсявовсемчтояделаю.

З.Ы. Ссылка на сайт http://humor.socionic.ru/molitva.php
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Aire-Saruman-Приди ко мне 02-06-2008 22:51
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Фазы становления маг 02-06-2008 22:40

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Фазы становления мага

До чего тоскливо звучат научные регалии: доктор, профессор... За всем этим видится довольно скучный старик, книжный червь, который ничего кроме своей узкой области не знает и знать особенно и не хочет. Давеча, когда я читал о Гурджиеве, и его "институте гармонического развития", я позволил себе вновь помечтать и поставить себя на его место. Тем более, что некая похожая идея, о каком-то таком инстититуте, у меня все время носится в голове. Если позволить себе помечтать дальше, то ступени движения - в каком-то смысле аналогичные научным регалиям - я бы видел так:






  1. Солнечная. На этой стадии человек должен максимально сконцентрироваться на себе, понять свои цели, раскрепоститься, стать в некотором смысле эгоистом, и ответить сперва самому себе, а потом и неаставнику на вопрос: ЧЕГО Я ХОЧУ? Это страшно важно проговорить это кому-то другому, поскольку, это только кажется, что это просто. Многое, что кажется важным рассыпается в прах при попытке определить его. Таким образом, определив цели и задачи, начинается движение. На этом этапе ученику можно дать довольно много: все базовые астрологические техники, включая прогнозирование и, если надо - консультирование, как инструмент описания реальностей. Умение держать и увлекать внимание. Умение контролировать желание в контексте определенных прежде целей. Во всех случаях экзамены и прочая подобная чушь совершенно излишни, поскольку невооруженным глазом видно, насколько человек успешно применяет полученные техники. Однако, какую-то полезную работу, ученик всеже сделать должен. Но это должно быть непременно что-то, что может быть использлвано кем-то другим, даже и на более высоких стадиях.



  2. Лунная. Это фаза активизации подсознания, интуиции. Это знакомство с собственным и коллективным бессознательным. Здесь, я думаю, важно научить человека не отождествлять себя НИ С ЧЕМ, с безмолвием, пустотой космоса. Это совсем непросто, и может понадобиться время. Кроме того, в этом ключе страшно полезны шаманские практики путешествий за знаниями. Это формирует необходимые "отношения" ученика с "непроявленным миром" - Навью. На этой же фазе должны быть преодолены все существующие зависимости, поскольку дальнейшее движение будет невозможно. Это тоже непросто, и многие останавливаются именно на этой фазе, считая, что и так уже получено достаточно много. Параллельно с путешествиями, хорошо внедрять понимание магии растений. Это дает некую гибкость жизни, когда человек привыкает жить и в проявленном (Явь)и в непроявленном мире (Навь) одинаково активно.



  3. Меркурианская стадия . Навь настолько заманчива, что это часто затягивает навсегда. Люди все больше и больше живут именно там. Внешне, в Яви, это выглядит как "прогрессирующая странность". Это большая ошибка отдавть себя одному миру в большей степени, чем другому, это дисбалланс. Человек может использовать знание Нави, но чтобы перейти в нее окончательно, нужно перестать быть человеком, то есть умереть. Таким образом, на Меркурианской стадии, Навь не должна посещаться вовсе, или же изредка. Основная же цель этой ступени - постижение средств описания Яви: математика, логика, навыки анализа и синтеза. Как я уже говорил, обращение к Нави может носить эпизодический характер, и поводом для этого может быть магия чисел, магия слова, отчасти руническая магия и И-Цзин. На этой фазе ученик должен научиться писать (в высоком смысле) и говорить. Он должен сделать исследование и оформить его в виде некой научной работы.

  4.        Фаза Венеры Эта стадия должна быть отмечена активизацией творческого начала. Я вполне представляю как это делается, экспериментировал на людях уже несколько раз. Впрочем, это огромный пласт, поскольку нельзя активизировать всех одним и тем же способом. Например, человека с Венерой в Козероге проще научить лепить (имеется в виду скульптура в широком смысле), чем насвистывать мелодии. Кроме того, на этом этапе следует также развить органы чувств, обострить их, научить фильтровать идущие на них информационные потоки.

  5.         Марсианская стадия Повышение, активности, энтузиазма, общей энергии. Это очень сложно. Вообще, по мере подъема, задачи становятся все более индивидуальными. Так, человека с Масом в огненных знаках можно активизировать через соревнование, а в земляных, через личные достижения, без всяких сравнений, особенно, если в остальном - это водный тип. На марсианской фазе, человек должен овладеть - пусть даже на каком-то среднем уровне - каким-нибудь боевым искусством, ци гуном или же
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
"Смерти нет" 01-06-2008 00:32
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии