• Авторизация


Всё то, что происходит 07-02-2011 01:57


Здравствуй дорогой дневник!
Давно не писала, так как началась сессия, всё движется.

Я благодарна всем тем изменениям, которые произошли в моей жизни.
Так странно в жизни происходит, и причем, внезапно, когда ты этого совсем не ждешь.
Ты словно погружаешься в определенное течение, и плывешь по нему, пытаясь удержать свой корабль достаточно уверенно.

К сожалению, не всегда получается так, как мы хотим, и это очень сильно расстраивает, но ещё больше расстраивает не это, а то, что именно я - виновница всех тех обстоятельств.

Мы строители своей жизни, и изменить то, что вокруг нас возможно, что ж, буду пытаться, буду работать над собой.
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Дом с мезонином (рассказ художника) 14-12-2010 23:50


В этом произведении, художник, говорит нам, что существует иная сторона жизни - духовная.
Дальше я приведу одну из глав (II) где подробно раскрывается вся суть произведения, что автор хотел сказать нам "знаток душ человеческих". В этой главе, в споре между Лидой и художником раскрывается истина, и эту истину открывает художник, который открыт жизни и дышит ею полной грудью, он рисует пейзажи, он говорит: "да, я странный, все талантливые люди, странные, но они и интересны и удивительны этим" (в них словно живет "огонек", который никогда не угасает, и в моем понимании этот "огонек" имеет огромное значение в жизни каждого человека).
II
– В Малозёмове гостит князь, тебе кланяется, – говорила Лида матери, вернувшись откуда-то и снимая перчатки. – Рассказывал много интересного… Обещал опять поднять в губернском собрании вопрос о медицинском пункте в Малозёмове, но говорит: мало надежды. – И, обратясь ко мне, она сказала: – Извините, я все забываю, что для вас это не может быть интересно.
Я почувствовал раздражение.
– Почему же не интересно? – спросил я и пожал плечами. – Вам не угодно знать мое мнение, но, уверяю вас, этот вопрос меня живо интересует.
– Да?
– Да. По моему мнению, медицинский пункт в Малозёмове вовсе не нужен.
Мое раздражение передалось и ей; она посмотрела на меня, прищурив глаза, и спросила:
– Что же нужно? Пейзажи?
– И пейзажи не нужны. Ничего там не нужно.
Она кончила снимать перчатки и развернула газету, которую только что привезли с почты; через минуту она сказала тихо, очевидно сдерживая себя:
– На прошлой неделе умерла от родов Анна, а если бы поблизости был медицинский пункт, то она осталась бы жива. И господа пейзажисты, мне кажется, должны бы иметь какие-нибудь убеждения на этот счет.
– Я имею на этот счет очень определенное убеждение, уверяю вас, – ответил я, а она закрылась от меня газетой, как бы не желая слушать. – По-моему, медицинские пункты, школы, библиотечки, аптечки, при существующих условиях, служат только порабощению. Народ опутан цепью великой, и вы не рубите этой цепи, а лишь прибавляете новые звенья – вот вам мое убеждение.
Она подняла на меня глаза и насмешливо улыбнулась, а я продолжал, стараясь уловить свою главную мысль:
– Не то важно, что Анна умерла от родов, а то, что все эти Анны, Мавры, Пелагеи с раннего утра до потемок гнут спины, болеют от непосильного труда, всю жизнь дрожат за голодных и больных детей, всю жизнь боятся смерти и болезней, всю жизнь лечатся, рано блекнут, рано старятся и умирают в грязи и в вони; их дети, подрастая, начинают ту же музыку, и так проходят сот-ни лет, и миллиарды людей живут хуже животных – только ради куска хлеба, испытывая постоянный страх. Весь ужас их положения в том, что им некогда о душе подумать, некогда вспомнить о своем образе и подобии; голод, холод, животный страх, масса труда, точно снеговые обвалы, загородили им все пути к духовной деятельности, именно к тому самому, что отличает человека от животного и составляет единственное, ради чего стоит жить. Вы приходите к ним на помощь с больницами и школами, но этим не освобождаете их от пут, а, напротив, еще больше порабощаете, так как, внося в их жизнь новые предрассудки, вы увеличиваете число их потребностей, не говоря уже о том, что за мушки и за книжки они должны платить земству и, значит, сильнее гнуть спину.
– Я спорить с вами не стану, – сказала Лида, опуская газету. – Я уже это слышала. Скажу вам только одно: нельзя сидеть сложа руки. Правда, мы не спасаем человечества и, быть может, во многом ошибаемся, но мы делаем то, что можем, и мы – правы. Самая высокая и святая задача культурного человека – это служить ближним, и мы пытаемся служить как умеем. Вам не нравится, по ведь на всех не угодишь.
– Правда, Лида, правда, – сказала мать (мать всё время соглашалась с Лидой, боялась её разозлить).
В присутствии Лиды она всегда робела и, разговаривая, тревожно поглядывала на нее, боясь сказать что-нибудь лишнее или неуместное; и никогда она не противоречила ей, а всегда соглашалась: правда, Лида, правда.
– Мужицкая грамотность, книжки с жалкими наставлениями и прибаутками и медицинские пункты не могут уменьшить ни невежества, ни смертности, так же, как свет из ваших окон не может осветить этого громадного сада, – сказал я. – Вы не даете ничего, вы своим вмешательством в жизнь этих людей создаете лишь новые потребности, новый повод к труду.
– Ах, боже мой, но ведь нужно же делать что-нибудь! – сказала Лида с досадой, и по ее тону было заметно, что мои рассуждения она считает ничтожными и презирает их.
– Нужно освободить людей от тяжкого физического труда, – сказал я. – Нужно облегчить их ярмо, дать им передышку, чтобы они не всю свою жизнь проводили у печей, корыт и в поле, но имели бы также время подумать о душе, о Боге, могли бы пошире проявить свои духовные способности. Призвание всякого человека в духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни. Сделайте же для них ненужным грубый, животный труд, дайте им почувствовать себя на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Новый виток 06-12-2010 02:07


Сегодня я вдруг поняла и осознала внутри себя, что то, что я делаю, делаю хорошо и даже отлично, нужно всегда в жизни делать то, что получается на все сто процентов, ведь ты понимаешь и осознаешь то, что ты делаешь, что ты нужен (нужна людям), твое предназначение на этой земле исполняется чувством долга, но какое это чувство, по-моему оно очень прекрасное.
В жизни существуют множество моментов, событий, которые приводят к положительному результату, ведь всё не случайно в нашей жизни.
Каждый день я задаю себе вопрос, что я могу сделать для данного конкретного человека, и это обязательно что-то хорошее, и меня это радует, мне нравиться радовать людей, но никак не огорчать их.

Я чувствую, что впереди большие перемены в моей жизни произойдут в следующем году, и я уже знаю, что они будут хорошими, надо только приготовиться к ним и взять себя в руки и сказать себе "я готова", я это почувствовала полгода назад, это было необыкновенное чувство.

Да, пускай сейчас не так много времени, но я делаю всё возможное для того, чтобы эти перемены вошли в мою жизнь, но самое главное, что?
Самое главное, что они уже есть, и я это поняла внутри себя, в своем сердце.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сказка Моне Лизе 25-09-2010 21:37


На какие только ухищрения ни пускался Леонардо, лишь бы модель его не скучала во время сеансов. В красиво убранной комнате, среди цветов и роскошной мебели размещались музыканты, восхищая слух пением и музыкой, а красивый, изысканный художник подстерегал на лице Моны Лизы дивную улыбку. Он приглашал шутов и клоунов, но музыка не совсем удовлетворила Мону Лизу. Она слушала известные мотивы со скучающим лицом, не очень-то оживил ее и фокусник-жонглер. И тогда Леонардо рассказал ей сказку:

Жил-был один бедный человек, и у него было четыре сына; три умных, а один ни то, ни сё — ни ума, ни глупости. Да, впрочем, о его уме не могли судить как следует: он больше молчал и любил ходить в поле, к морю, слушать и думать про себя, а по ночам смотреть на звезды.
И вот пришла за отцом смерть. Перед тем как расстаться с жизнью, он призвал к себе детей и сказал им: «Сыны мои, скоро я умру. Как только вы меня схороните, заприте хижину и идите на край света добывать себе счастье. Пусть каждый чему-нибудь научится, чтобы мог кормить себя сам».
Отец умер, а сыновья, похоронив его, пошли на край света добывать свое счастье и сговорились, что через три года вернутся на полянку родной рощи, куда ходили за валежником, и расскажут друг другу, кто чему выучился за эти три года.
Прошло три года, и, помня уговор, вернулись братья с края света на полянку родной рощи. Пришел первый брат, что научился плотничать. От скуки срубил дерево и обтесал его, сделал из него женщину. Отошел немного и ждет. Вернулся второй брат, увидел деревянную женщину, и так как он был портной, то решил одеть ее и в ту же минуту, как искусный мастер, сделал ей красивую шелковую одежду. Пришел третий сын, украсил деревянную девушку золотом и драгоценными камнями, ведь он был ювелир и сумел накопить огромное богатство.
И пришел четвертый брат. Он не умел ни плотничать, ни шить — он умел только слушать, что говорит земля, говорят деревья, травы, звери и птицы, знал ход небесных планет и еще умел петь чудесные песни. Он увидел деревянную девушку в роскошной одежде, в золоте и драгоценных камнях. Но она была глуха и нема и не шевелилась. Тогда он собрал все свое искусство — ведь он научился разговаривать со всем, что есть на земле, научился оживлять своей песней даже камни...
И он запел прекрасную песню, от которой плакали притаившиеся за кустами братья, и песней этой вдохнул душу в деревянную женщину. И она улыбнулась и вздохнула...
Тогда братья бросились к ней и закричали:
— Я тебя создал, ты должна быть моей женою!
— Ты должна быть моей женою, я тебя, голую и несчастную, одел!
— А я тебя сделал богатой, ты должна быть моей женою!
Но девушка отвечала:
— Ты меня создал — будь моим отцом. Ты меня одел, а ты украсил — будьте мне братьями. А ты, что вдохнул в меня душу и научил радоваться жизни, ты один будешь мне мужем на всю жизнь...
И деревья, и цветы, и вся земля вместе с пташками запели им гимн любви...

Окончив сказку, Леонардо взглянул на Мону Лизу.
Боже, что сделалось с ее лицом! Оно точно озарилось светом, глаза сияли. Улыбка блаженства, медленно исчезая с ее лица, осталась в углах рта и трепетала, придавая ему изумительное, загадочное и чуть лукавое выражение.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Удивительный человек), художник Сальвадор Дали (биография, мудрые мысли, моё мнение) 25-09-2010 21:27


Сальвадор Дали родился 11 мая 1904 года в испанском городе Фигерасе (Каталония). Его настоящее имя Сальвадор Хасинто Дали Доменч Куси Фаррес. Отец называл его Сальвадор, что в переводе с испанского означает "Спаситель".
Первый сын, появившийся в семье, умер, и родители хотели, чтобы второй стал их утешением, спасителем древнего рода. Как писал Дали в своем шокирующем "Дневнике одного гения": "В шесть лет я хотел стать поваром, в семь - Наполеоном. С тех пор мои амбиции неуклонно растут. И сегодня я жажду стать не кем иным, как Сальвадором Дали". Больше всего Дали любил самого себя, о таких людях говорят - Нарцисс. Он много говорил о себе, издавал личные дневники. Он был уверен в своей исключительности.

Единственное, что отличает меня от безумного человека, так это то, что я нормальный.
Дали Сальвадор

Дали утверждал, что был гениальным уже в чреве матери. мать свою он обожал, потому что она выносила Спасителя, то есть его, и когда мать умерла, не мог прийти в себя от удара. Но прошло не так много времени, и Дали в рекламных целях начертал на одной из собственных картин, висевших на выставке в Париже, кощунственные слова: "Я плюю на свою мать". Отец Сальвадора запретил сыну возвращаться домой, а Дали было все равно: семьей и домом ему стала живопись.
Гениален Дали или нет - судить не будем, его всегда оценивали по-разному, а вот одаренность всегда была налицо. Сохранился отличный пейзаж, который он написал в 6 лет, а в 14 лет состоялась его персональная выставка №1 в муниципальном театре Фигераса. В 17 лет он поступил в Королевскую академию художеств (иное название - Высшая школа изящных искусств).
Преподаватели оценили его рисунки довольно высоко. Поэт Рафаэль Альберти вспоминал: "Я испытываю огромную любовь к Сальвадору Дали - юноше. Его талант от Бога подкреплялся удивительной работоспособностью. Очень часто, закрывшись в своей комнате и неистово работая, он забывал спускаться в столовую. Несмотря на свою редкую одаренность, Сальвадор Дали каждый день посещал Академию художеств и учился рисовать там до изнеможения". Но в голове юного дарования всегда жила мысль: как стать знаменитым? Как выделиться из огромного круга талантов? Как необычно войти в мир искусства, чтобы тебя запомнили? Тщеславие - могучий рычаг для одаренного человека. Кого-то оно ведет к подвигу, кого-то заставляет проявить лучшие стороны характера и души, Дали решил идти совершенно иным путем: он решил шокировать!
В 1926 году Дали изгоняют из Академии за дерзость, затем он попадает на короткое время в тюрьму. Что же, ему эти скандалы только на руку! Начав самостоятельную дорогу в живописи, Дали принялся бороться со здравым смыслом. Помимо того, что он безостановочно писал свои жуткие фантазии, он вел себя весьма оригинально. Вот, например, некоторые из его выходок. Как-то в Риме он появился в парке княгини Паллавичини, освещенном факелами, из кубического яйца и произнес речь по-латыни.
В Мадриде Дали произнес однажды речь, обращенную к Пикассо. Цель ее - приглашение Пикассо в Испанию. "Пикассо испанец - и я тоже испанец! Пикассо гений - и я тоже гений! Пикассо коммунист - и я тоже нет!". Публика стонала. В Нью-Йорке Дали появился, одетый в золотой космический скафандр и находясь внутри диковинной машины собственного изобретения - прозрачной сферы. В Ницце Дали объявил о намерении приступить к созданию фильма "Тачка во плоти" с гениальной актрисой Анной Маньяни в главной роли. Причем он утверждал, что по сюжету героиня влюбляется в тачку.
Сальвадор Дали был гением саморекламы, поэтому совершенно ясна его следующая тирада: "Наше время - эра кретинов, эра потребления, и я был бы последним идиотом, если бы не вытряс из кретинов этой эпохи все, что только можно." ...Дали, обожавший все нетрадиционное, все "наоборот", был женат на удивительной женщине, которая вполне была ему под стать. Настоящее имя ее - Елена Дмитриевна Дьяконова, хотя в историю она вошла под именем Гала. Гала в переводе с французского означает "праздник". На самом деле так и было: для Дали Гала стала праздником вдохновения, главной моделью. Они не расставались 53 года.
..Брак Дали и Галы был довольно странным, скорее это был творческий союз. Дали не мог жить без своей "половины": в быту он был довольно непрактичным, закомплексованным человеком, боялся всего: и езды в лифте, и заключения договоров. Гала говорила: "Утром Сальвадор совершает ошибки, а во второй половине дня я их исправляю, разрывая легкомысленно подписанные им договоры". Они представляли собой вечную пару - лед и пламень.
Гала умерла 10 июня 1982 года. В газете "Советская культура" была напечатана статья корреспондента Алексея Медеведенко, передавшего из Мадрида следующую информацию: "Дали был намерен исполнить последнюю волю жены: похоронить ее в Пуболе, находящемся в 80 километрах от Порт-Льигаты, в замке, в свое время подаренном Дали своей возлюбленной. Однако древний испанский закон, изданный во времена эпидемии чумы, запрещал перевозить тело без разрешения властей.
Дали ради Галы идет на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
сегодня я решила изменить свою жизнь 22-09-2010 19:00


Каким образом?

1) я обещаю себе каждый день делать аэробику каждое утро, я буду гибкой и красивой;
2) я обещаю себе каждый день, что я буду уверенным в себе человеком, который знает чего он хочет и умеет отстаивать своё мнение, действовать относительно своих моральных принципов, ценностей, убеждений,
3) я обещаю себе встретить достойного меня любимого и единственного человека, такого, чтобы он не ставил мне свои условия, не давил на меня, а чтобы существовал компромисс;
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
МОИ ЛЮБИМЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ 11-06-2008 18:12


Мои любимые стихотворения
...
Как правая и левая рука -
Твоя душа моей душе близка.

Мы смежны, блаженно и тепло,
Как правое и левое крыло.

Но вихрь встаёт - и бездна пролегла
От правого - до левого крыла!





МАРИНА ЦВЕТАЕВА
...
Под лаской плюшевого пледа
Вчерашний вызываю сон.
Что это было? — Чья победа? —
Кто побежден?

Всё передумываю снова,
Всем перемучиваюсь вновь.
В том, для чего не знаю слова,
Была ль любовь?

Кто был охотник? — Кто — добыча?
Всё дьявольски-наоборот!
Что понял, длительно мурлыча,
Сибирский кот?

В том поединке своеволий
Кто, в чьей руке был только мяч?
Чье сердце — Ваше ли, мое ли
Летело вскачь?

И все-таки — что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?

В ПАРИЖЕ

Дома до звезд, а небо ниже,
Земля в чаду ему близка.
В большом и радостном Париже
Все та же тайная тоска.

Шумны вечерние бульвары,
Последний луч зари угас.
Везде, везде всё пары, пары,
Дрожанье губ и дерзость глаз.

Я здесь одна. К стволу каштана
Прильнуть так сладко голове!
И в сердце плачет стих Ростана
Как там, в покинутой Москве.

Париж в ночи мне чужд и жалок,
Дороже сердцу прежний бред!
Иду домой, там грусть фиалок
И чей-то ласковый портрет.

Там чей-то взор печально-братский.
Там нежный профиль на стене.
Ростанд и мученик Рейхштадтский
И Сара — все придут во сне!

В большом и радостном Париже
Мне снятся травы, облака,
И дальше смех, и тени ближе,
И боль как прежде глубока.

ЕСЕНИН

В ЛУННОМ КРУЖЕВЕ УКРАДКОЙ
В лунном кружеве украдкой
Ловит призраки долина.
На божнице за лампадкой
Улыбнулась Магдалина.

Кто-то дерзкий, непокорный,
Позавидовал улыбке.
Вспучил бельма вечер черный,
И луна — как в белой зыбке.

Разыгралась тройка-вьюга,
Брызжет пот, холодный, терпкий,
И плакучая лещуга
Лезет к ветру на закорки.

Смерть в потемках точит бритву...
Вон уж плачет Магдалина.
Помяни мою молитву
Тот, кто ходит по долинам.


МОИ МЕЧТЫ

Мои мечты стремятся вдаль,
Где слышны вопли и рыданья,
Чужую разделить печаль
И муки тяжкого страданья.

Я там могу найти себе
Отраду в жизни, упоенье,
И там, наперекор судьбе,
Искать я буду вдохновенья.

ПУШКИН

ЗИМНЯЯ ДОРОГА

Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она.
По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.

Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска...

Ни огня, ни черной хаты,
Глушь и снег... Навстречу мне
Только версты полосаты
Попадаются одне...

Скучно, грустно... завтра, Нина,
Завтра к милой возвратясь,
Я забудусь у камина,
Загляжусь, не наглядясь.

Звучно стрелка часовая
Мерный круг свой совершит,
И, докучных удаляя,
Полночь нас не разлучит.

Грустно, Нина: путь мой скучен,
Дремля смолкнул мой ямщик.
Колокольчик однозвучен,
Отуманен лунный лик.

МОЛИТВА

Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольных бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв;
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всех чаще мне она приходит на уста

И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих!
Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.

Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешения.
Да брат мой от меня не примет осуждения,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.

ФЕТ

НА ЗАРЕ ТЫ ЕЕ НЕБУДИ

На заре ты ее не буди,
На заре она сладко так спит;
Утро дышит у ней на груди,
Ярко пышет на ямках ланит.

И подушка ее горяча,
И горяч утомительный сон,
И, чернеясь, бегут на плеча
Косы лентой с обеих сторон.

А вчера у окна ввечеру
Долго, долго сидела она
И следила по тучам игру,
Что скользя затевала луна.

И чем ярче играла луна,
И чем громче свистал соловей,
Все бледней становилась она,
Сердце билось больней и больней.

Оттого-то на юной груди,
На ланитах так утро горит.
Не буди ж ты ее, не буди,
На заре она сладко так спит!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Оговорка по Фрейду 01-03-2008 23:18

Это цитата сообщения trusthim Оригинальное сообщение

Оговорка по Фрейду

В книге «Будущее одной иллюзии», главной своей диатрибе против религии, Фрейд обрисовал свое понимание христианства. Он считал, что это учение о людях, имеющих «высшее предназначение»; о высшем разуме, упорядочивающем жизнь «к лучшему», о смерти не как об «исчезновении», а как о начале «нового вида существования», и о «верховном суде», который будет вознаграждать добро и наказывать зло.

В выводах Фрейда пропущено кое-что важное: акцент на восстановлении отношений человека с Богом путем получения от Него дара прощения посредством жертвенной смерти Иисуса на кресте за людские грехи.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-02-2008 23:24

Это цитата сообщения MariiaSi Оригинальное сообщение

стихи Андрея Дементьева

Никогда ни о чем не жалейте в догонку,
Если то, что случилось нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья,
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте,что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте,
Поздно начали или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте,
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

 

стихи Андрея Дементьева
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Удивительные слова 23-02-2008 23:23

Это цитата сообщения Yasnna Оригинальное сообщение

Слова о слове

Мне сегодня открылось удивительное слово. Такое... нужное. Важное. Из тех, что необходимо слышать. Хотя бы иногда. Такое простое. Совершенно обычное. Будничное. Повседневное. В речи незаметное. Пока однажды не исчезнет.

- Я скучаю.
- Я тоже.

Тоже... Вслушаться. То-же. Резко-страстное начало и почти секретно вышепченное завершение. Резко вверх и сразу вниз. На выдохе. С облегчением. "То" - указать, "же" - подтвердить.

- Мне это нравится.
- Мне тоже.

И тут же возникает уникальное общее. То самое волшебное "мы". Откуда? Ведь такое простое слово! Слово-замена, слово-синоним. Всем затёртым, сто раз слышанным, столько же раз произносимым, вроде бы ожидаемым, кажется необходимым, а на самом деле - таким шаблонным! Всем им вместо.

- Я так люблю волны!
- Я тоже...

Что важнее "люблю" или "тоже"? Рассказать или услышать? Определить отношение или получить подтверждение? Как часто люди лгут, говоря "люблю"... Себе лгут, другим... А "тоже" - искренне. Мы произносим его просто, не создавая подтекста, не оглядываясь на контекст. Мы не придаём ему значения и, тем самым, делаем его квитэссенцией искренности. Согласиться легко, здесь незачем лгать.

...иметь возможность подтвердить.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник 19-02-2008 19:39


Люблю, когда падает пушистый легкий снег, когда на него смотришь он так тебя завораживает и не хочет отпускать, что падение похоже на ответ свыше. Я тоже похожа на снег такой же легкий, воздушный, мерцающий в загадочной темноте. В дневнике я приоткрою свои мысли, и буду делится ими с вами.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии