• Авторизация


Флешмобы Part 2 05-11-2010 23:48


Продолжение :)

Еще 1 моб, от Мирэна_Тэо

Правила такие:
Вы оставляете комментарий к этой записи. Я называю вам 3 вещи, которые, на мой взгляд, вы делаете хорошо, в ответ нужно написать пост, где прокомментировать это мнение или опровергнуть его, а также от себя написать о 3 вещах, которые вы НЕ умеете...

Вот что досталось мне:

1. Умеешь мыслить, рассуждать
Ну... Эм... спасибо! Это прекрасное качество, неплохо отличающее нас от большинства животных :)))
Надо подтвердить... Хм... Ну да, умею. Порой это превращается даже в недостаток - слишком много думать вредно, это факт.
А еще я частенько начинаю рассуждать уже после того, как это надо было сделать, задним числом тобишь))
Но в принципе, правда, логическим мышлением родители не обделили, спасибо им за это)
2. Умеешь мечтать)
Мне жалко тех, кто этого делать не умеет... Мечтать - это прекрасно. И о нереальном, и о том, что вполне осуществимо.
Надеюсь, я еще долго буду обладать этим качеством. Страшно стареть в душе и переставать мечтать.. наверное.
3. Уж не знаю, насколько хорошо, но мне ужасно нравится, что ты готова на всякие сумасшедшие выходки =)
О да! Вот это однозначный факт)))))))))) Но, к сожалению, в последнее время все мои выходки - только посредством пред. пункта. Увы((((
Хотя, кажется, все скоро изменится)

А теперь 3 вещи, которые я совсем не умею делать:
1. Ну совершенно не умею долго увлекаться чем-то (или кем-то)
И порой сильно из-за этого страдаю(((
Мне начинает что-то нравиться, я загораюсь, какое-то время думать ни о чем больше не могу, копаю, лазаю, узнаю все, что можно... А потом мне хоп - и надоедает.
И прежнее отношение потом невозможно восстановить... Удаляются из плеера песни, с жесткого диска - фильмы, и уже не тянет смотреть или слушать...(
Хотя бывают, бывают исключения, да и все прежние любимчики все равно остаются где-то в сердце. И все-таки порой вылезают) Немного, ненадолго, но...)

А с другой стороны, таким образом я успеваю множество всего узнать.

2. Совершенно не умею - шить, вязать, вышивать (хотя вру, вышивать умею, но терпения не хватает)
И мне, на самом деле, очень стыдно)) Нет, конечно, если очень надо, дырку я зашью.
Но на этом все. Вообще, мне неподвластно большинство занятий, где надо долго сидеть и очень аккуратно что-то делать)))

3. Порой не умею остановиться
Ужасное качество((( как понесет меня - и все, тушите свечи. наговорю (или надумаю) всякой полнейшей фигни, перессорюсь со всеми, взбешусь, хлопну всеми возможными дверями, обложу матом... а потом буду очень-очень жалеть(
К сожалению, такое происходит очень часто(((( Хотя раньше было еще чаще и хуже, так что прогресс все-таки есть)

И последний из "поцепочных" мобов - от UndiscoveredSoul

Правила таковы: получаешь 5 слов (предметов или понятий) и пытаешься изложить, какими они должны быть в идеале на твой собственный взгляд.

кофе - самое главное условие - не в кружечке на 50мл))) А так, я обожаю все, что можно назвать так, от растворимой бурды до хорошо сваренной арабики. Но, правда, пробовала не так много разных сортов, поэтому кофе-гурманом считаться не имею права)

врач - такой, которому можно доверить свое здоровье.

средство передвижения - летающее)))))

море - абсолютно любое! Я увидела его впервые лет в 13, тогда же и влюбилась на всю оставшуюся жизнь)

джинсы - удобные, качественные, подходящие по размеру (это актуально, ибо из-за особенностей фигуры джинсы, которые налезают мне на попу, приходится подворачивать, а если по ногам нормально, то в попе жмет))) То ли ноги удлиняй, то ли попу утягивай))


Собственно, все.. Эти мобы гораздо легче двух предыдущих)
Кто хочет - велкам в комменты)
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Ой мама... До чего хорошо-о-о! (с) 05-11-2010 01:53


Господи... Как же хорошо-то... как же ХО-РО-ШО! Я давненько не чувствовала такого душевного подъема. Как будто крылья выросли! И я помню свой пост несколько дней назад... Вот этот самый Знаете, мне кажется, это как переломный момент был. Видимо, какие-то ресурсы, бывшие у меня в запасе, исчерпались. Ну и как это обычно бывает, нашлись новые. Открылось второе дыхание, да какое! Мне снятся восхитительные сны, я радуюсь жизни, по улицам не хожу, а летаю - я счастлива, пожалуй! На самом деле всё, наверное, потому, что нас наконец-то перестали дико нагружать))))) Да так, что порой хочется наплевать на свое "взросление" да и запостить что-нибудь вроде "ААААААААААААААААААААААААААА БОЖЖЕЕЕЕ, КАК ЖЕ ВСЕ ШИКАРНО!!".... но я держусь))))

Да... как же у меня настроение туды-сюды скачет) Но, надеюсь, вот эта стадия продержится еще хоть чуть-чуть) Прекрасно, когда все прекрасно!)

P.S. Сегодня красили Лешу хной в рыжий. Он попросил)
Так это еще ничего.... Он взял и совратил меня!))))) И не спрашивайте, зачем я купила 3 пачки, а не одну))) Не успела я окончательно избавиться от предыдущих опытов с рыжей краской, как...)))) Но в этот раз все будет по-другому, все-таки хна не краска, волосы не портит)) Не хотелось бы опять обрезать их... Хочу опять длинные!
А рыжий мне идет. Вот хоть режь меня, идет! Причем не совсем прям кислотно-яркий, а более-менее натуральный. Я теперь почти рыжая (не додержали чуть-чуть - волосы стали такие рыжевато-золотистые), и не почти, а очень счастливая)

Мы вообще еще давно пришли к выводу, что в природе произошла ошибка, т.к. "рыжее" во мне все, кроме цвета волос)))

И теперь мы с Лешей стали теперь как брат и сестра, одинаковые рыжие придурки))) не считая того, что он меня выше где-то на 2,5 головы))))

вот)
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии

О дааааа 03-11-2010 19:29


Нет, я, конечно, была в Париже! И он мне очень понравился! Но когда я увидела Это.... Простите, вся Франция сразу вылетела из головы... Боже, как же я обожаю такие города! Слов нет!! Счастье там жить, наверное...)
[604x453]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Help! 01-11-2010 21:00


Народ! Помогите, будьте добры) Мне тут пришла в голову дурная идея поменять оформление... Помучалась полчаса и поняла, что зря, надумала вернуть - и нифига. Оказывается, свою исходную схему я изменила, а сохранить забыла( Никто не помнит, как оно было? Буду рада любой подсказке или хотя бы совету)
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот блин, прогресс технический!) 31-10-2010 12:14


У меня вся техника, от компьютера до домашнего телефона, перевела время и я бы так об этом и не узнала, если бы знакомая между делом не спросила...)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Флешмобы. Part 1 30-10-2010 20:24


Вообще-то такое явление как флешмобы я оочень люблю. да что там, обожаю!)
Но т.к. в последнее время в дневник я заходила редко, писала что-либо еще реже, то "несданные" мобы накапливались в черновиках. А сейчас у меня руки чешутся на них ответить. Но, чтобы не перегружать посты, разделю на 2-3 части. Так что это часть первая.
Поехали!
Первый, от UndiscoveredSoul

Правила

а) Вы оставляете комментарий.
б) Я задаю вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни.
в) Эту инструкцию, а так же ваши ответы на мои вопросы вы размещаете у себя в дневнике (или в комментариях)

1. Что дарит тебе ощущение абсолютной свободы?
Музыка под определенное настроение (т.е. конкретную песню я назвать не могу, просто бывает включится что-нибудь - и зацепит во мне какую-то струну, и я чувствую, что могу абсолютно всё...)
Вид на что-нибудь сверху. Неважно откуда, с горы или с башни или с крыши... Наверное, потому, что я живу на 1м этаже и каждый раз для меня увидеть такую красотищу - праздник! И кажется, вот сейчас бы взять и полететь над всем этим...
*фотка с моей поездки на Алтай - одно из самых волшебных мест если не на Земле, то в России точно!*
[699x466]

2. Когда в твоей жизни наступил момент, когда ты сказала себе: Все, детство закончилось. Или, может быть, оно все еще продолжается?)
Явно второй вариант :)))
Институт, несмотря ни на что, пока меня не сломил, серьезных проблем, тьфу-тьфу-тьфу, в жизни не происходило, резко взрослеть не приходилось. Поэтому я до сих пор частенько ощущаю себя ребенком. И это, как мне кажется, один из немногих способов по-настоящему почувствовать вкус жизни.

3. Был ли в твоей жизни какой-то глобальный поступок, о котором ты жалеешь и который ты бы хотела изменить?
Да. Случился... где-то года 2 назад. Больше 2х. И я до сих пор не могу себя простить :(((

4. Знаю, ты любишь Майкла Джексона. На какую его песню ты бы хотела поставить свой собственный танец?
Ну да, люблю) Правда, как это обычно бывает, одно затеняется другим... Но этот человек просто пока что отдыхает, ему из моего сердца никуда не уйти))
Тем не менее, ответ я придумала еще тогда, когда увидела вопрос.
Никакой. Я считаю что в своем деле он мастер. И что можно учить для собственного удовольствия его танцы (не претендуя ни на что), но ставить... Нет. Он все всегда правильно делал - ставил те танцы которые нужно на те песни, которые нужно. И у меня бы не хватило ни фантазии, ни совести это переплюнуть. Да и зачем? Я люблю идеалистов :) Лучше них никто ничего не делает.

5. Есть ли в твоей жизни наставник, гуру, совета которого ты всегда послушаешься, на которого хочешь быть похожим? Может быть крестный, школьный учитель, сосед) О кумирах здесь речь не идет.

Пожалуй, да. И таких людей даже несколько. правда, похожей на них я быть не хочу... Но то, что эти люди серьезно мне помогают, что к ним я не иду - бегу за советом... это да.
1) Во-первых, это моя преподавательница из кружка. Точнее, я уже вроде как не в кружке... Так, довесок) тем не менее, этим человеком я восхищаюсь. Я ее готова слушать бесконечно, ибо рассказывает она потрясающе. Что угодно рассказывает, от особенностей поведения птиц до книжки про знаки зодиака.
Она ни за чем не гонится, обожает свою работу. Весь этот кружок держится на ней, она всецело посвятила себя детЯм да зверЯм. И самое главное, что воспитывать этих самых детей у нее великолепно получается. Я искренне считаю, что именно на таких людях и держится мир. Если у меня будет ребенок, я его поведу в этот кружок. Ибо именно в этом месте его научат не только понимать и любить природу, но и общаться с людьми, быть самостоятельным, уважать других, плести фенечки, вырезать из дерева, сшивать спальники, вскрывать землероек,а заодно подарят один из самых прекрасных коллективов из всех, мне встречавшихся. Просто все не очень хорошие люди оттуда отсеиваются сами.
2) Мой бывший школьный учитель. И пусть сейчас, повзрослев, я со многими его взглядами не согласна... Тем не менее, если бы не он, не пошла бы я на биологию. Если Н.Г. (см. пред. пункт) - прекрасный рассказчик, воспитатель, человек, на котором держится целый маленький мир, то как она именно преподает на уроках - я не знаю. Но знаю, как это делает ОН. А именно - сногсшибательно. Учителя лучше него у меня не было. И нет. И, наверное, не будет. Я очень рада за детей, у которых он вел, ведет и будет вести биологию.
3) Наверное, мне жаль людей, у которых не фигурирует в подобных списках такое лицо, как мама. Почему она у меня не на первом месте? Наверное, просто потому, что я давненько не подходила к ней за советом. Не то, чтобы у нас напряженные отношения, нет... Просто серьезная разница в возрасте, она меня родила почти в 40 лет (т.о. у нас со старшим братом разница 14 лет) и поэтому мы с ней нечасто разговариваем по душам... но разговариваем. Но чем больше я анализирую себя, свой
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Спирит 30-10-2010 15:30


Нет, какой же все-таки восхитительный, неподражаемый, невероятный мультик! Наилучшее доказательство того, что "не Диснеем единым"...
Мэтта Деймона я вообще не очень люблю, но голос у него безумно приятный, да и подходит главному герою на все 100. А музыка... музыка там выше всех возможных похвал! И ну его, этот Глобус. ну его, этот Оскар! Главное - то, какое влияние она оказывает на слушателей. Мне кажется, голос Брайана Адамса просто идеально подходит для подобного рода песен... хоть я и не люблю хрипловатые голоса.
Вообще я так считаю - если весь мультик непроизвольно текут слезы, значит он удался))))

И, как оказалось, это то, что мне было нужно - забыть на полтора часа вообще обо всем. И я забыла. Как переродилась, честное слово! Пойти что ли еще что посмотреть...

P.S. Единственное что, после подобных фильмов лично мне хочется скинуть на США ядерную бомбу. А потом еще одну, на всякий случай. Весь фильм удивлялась американскому сволочизму... в который раз.
P.P.S. а я снова вернулась в дневник :) И это радует)
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Устала. 29-10-2010 17:11


У нас какие-то нереальные нагрузки в инсте. Я уже не очень понимаю, что же именно я каждый день подолгу учу, пишу, рисую, считаю...
Я держусь на музыке. И на единственной мотивации: "если не сдать сейчас, потом будет совсем плохо". И кое-как учу. И вроде всё сдано.
Но я устала. Нереально устала. Первое время я вообще этого не чувствовала, всего лишь выключала плеер и с прекрасным настроением садилась учить. Надо значит надо! Па-а-а-адумаешь!)
Доучивала, сдавала, плеер в уши - порция гормонов в кровь, все счастливы. И вроде как даже усталости не чувствуется.
Но я теперь знаю (остаточные знания с какого-то из последних колков), что в организме есть так называемые "места накопления гормонов". Ну а еще есть места накопления питательных веществ. Тех самых, которые поступают в клетки, там окисляются, вырабатывается энергия... бла-бла-бла, это все знают. А еще я вам как полубуддист скажу - еще есть места накопления энергии жизненной. Уж не знаю, насколько она связана с первыми двумя, но тем не менее...
Так вот, я, кажется, впервые в жизни ощущаю, что все эти резервы пусты... Почти пусты. У меня, как у оптимиста, да еще человека, сильно зависящего от эмоций, да еще с определенными интересами)), есть способы немножко пополнить запасы. Я ем столько, сколько давно уже не ела. В смысле, много. Но поверьте, расходов куда больше.
Вот сейчас я ощущаю, как башка пухнет. Как хочется послать всё и вся, поорать на кого-нибудь, закатить скандал... Сказать, какая я убогая, придумав для этого 2 десятка причин, вякнуть, что дневник у меня дурацкий, что я сама ничего не знаю, и английский вот не знаю, и в музыке не разбираюсь, как кто-то там разбирается, и вообще зачем мне ветеринария, и зачем мне третья собака, и зачем мне институт и зачем мне.... и блаблаблаааа....
Могла бы. Но не делаю. ели не читать кратенького обзора парой строчек выше, ага Надо же! Неужто взрослею?

Я чувствую - еще немножко и все это взорвется. Выльется во что-нибудь очень-очень серьезное. В какую-нибудь затяжную депрессию... В истерики. В черт знает что.
Я не могу себя заставить делать хоть что-нибудь( Мне надо позвонить множеству людей, о многом договориться, узнать... Я хочу много чего посмотреть. Послушать. но, кажется, мне совсем не надо делать уроки. Только химию. Удивительно.
Но это все враки. На самом деле ничерта я не хочу. Я даже спать хочу и не хочу одновременно. Вроде бы это и есть один из главных признаков тотальной усталости...рефрактерность - временное состояние, когда ткань не может воспринимать электрические импульсы... Пляяя....Кажется, когда-то врачи мне говорили, что с моим состоянием здоровья сильные нагрузки ни в коем случае... Ну что ж, умру инвалидом... Стоп! Я же и так и так умру инвалидом)
Простите, если пост получился больно депрессивным:( Что-то я реально устала
Пойду все-таки попробую поспать...

P.S. еще и кнопка с буквой "с" заела. Чуть палец не сломала пока все пропечатывала...
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Английский 27-10-2010 22:55


Ну что же, я выбрала-таки курсы. Расположены, конечно, не рядом с домом. но в принципе удобно, добираться минут 40 от дома.
Была на вводном уроке, в качестве примера разбирали части тела. Мы, конечно, их учили, но это было таааак давно...
Методика очень понравилась. Разговорной практики очень много; фактически, с того момента, как тетя закончила вступительные речи и перешла к демо-уроку и до окончания его мы только и делали, что разговаривали. А мне ж только того и надо)
Я свято верю в то, что практика поможет мне вспомнить грамматику (именно вспомнить, т.к. мы ее всю проходили), ну и заодно помочь мне разговориться.
Проходила тест (если это можно назвать тестом, там нужно было не слова из предложенных вставлять, а в основном что-то переводить, причем с русского на английский, а не наоборот), затем устное собеседование... И мне сказали, что мой уровень - 6 из 7 о_________________О
Это было оочень приятно! Тем более что тете нет резона врать, в ее целях запихнуть меня куда пониже...
Но я вот сама чувствую, что не все у меня хорошо. Грамматика уже почти вспомнилась за счет двух миллионов тестов, пройденных за последние пару недель))) Воспринимаю на слух я не очень, а если надо ответить, даже имя свое забываю)))
Короче... Надеюсь, что всё у меня получится, что я не повешусь от перегрузки (3 раза в неделю по 4 часа инглиш + серьезные нагрузки в инсте), что курсы не окажутся полным фуфлом и будут такими же крутыми, как и демо-урок, что я разговорюсь и что будет все хорошо, аминь)
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-10-2010 20:11


Народ! Кто-нибудь (из Москвы) ходил на курсы английского? И если да, то на какие? Стоящее дело вообще?
А то мне ведь как вожжа под хвост попадет... )))
Но я уже больше не могу, ей-богу...
Страшно ощущать физически, как какие-никакие, а навыки владения любимым языком прямо-таки сквозь пальцы утекают(
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-10-2010 13:05


А было бы здорово, если бы оказалось. что в прошлой жизни я была кельтом :))))
Уж больно родная у них музыка. Да и вообще ирландский фолк. да и вообще все ирландское о___ОНу очень родное.


Лена, хватит страдать херней, у тебя сегодня еще одно важное дело и полтора реферата!!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-10-2010 23:44


Ну вот... опять больше полугода сидеть в теплых штанах, шерстяных носках, двух свитерах, часто перчатках и, конечно, в обнимку с обогревателем...
...Нет, я не преувеличиваю(((
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Очередная дурь в башке :)))) 08-10-2010 23:17


У меня к вам вопрос. Особенно к тем, кто интересуется иностранными языками и слушает на них песни.
Вот вы понимаете все, о чем там поется? Я имею в виду не слова, слова легко в интернете найти.
Понимаете ли вы смысл этих слов? Я сейчас говорю не о попсе - там смысл искать не стоит в виду полного его отсутствия, а о чем-нибудь приличном.

Я вот расстраиваюсь... Вроде есть текст, а иногда еще и хороший перевод (на Амальгамме где-нибудь, например), или слова все понятны или даже если ты сидел 2 часа эту песню переводил - смысл все равно ускользает. Ты понимаешь, что ничерта ты не понимаешь.

Я вот Машину Времени очень-очень люблю за тексты. Потрясающие просто! Но тоже понимаю не все. У Би-2 не понимаю многого. Да и у остальных наших исполнителей. Хотя все же с русскими песнями все не так ж безнадежно))) Чего не сказать об иностранных... (


Нет, ну бывает, конечно... Что вот слушаешь песню, английскую например... и чувствуешь - дааа, точно, точно-точно!!! Да, всё именно так!! Просто потрясающе... Короче, ощущаешь мыслю. Но это 1 раз из 100. А обычно можешь 20 раз текст прочитать и все равно не понять ничего.

А потом... сидишь и смотришь отзывы - мол, как круто, какой глубокий смысл, эта песня поставила меня на путь истинный, и т.д... и думаешь: "Вот я дура!! Вроде вижу, что написано красиво, что много интересных оборотов и у сочинителя все в порядке с запасом слов... Но на этом понимание заканчивается. Ну вообще не идет никак!"

И насколько я себя помню, так было всегда. Т.е., либо аффтары слишком глубоко закапывают в песнях смысл (а в случае с иностранными песнями еще и языковой барьер накладывается - никакой словарь не спасет от незнания фразеологизмов, традиций, местных каких-нибудь шуток и т.д.) либо я... не там его ищу? Не хватает мозгов и воображения, чтобы ощутить? Something else? I don't know((((

Я музыку воспринимаю чаще всего не через текст. Через мелодию, голос, общее настроение... (ну ведь обычно не нужно знать слова, чтобы почувствовать, "боевая" песня или депрессивная, правда?) В общем, по принципу "нравится-не нравится". Совпало с биоритмами или нет))) Цепляет голос или нет) и т.д.
Может, все воспринимают так же, а? И я просто сдуру загоняюсь?

Тогда... например, есть песня. Абстрактная, я сейчас даже примера не придумаю. Но известная. И вот ты узнаешь, что другие люди о ней думают. Читаешь, что кого-то она из депрессии вытащила. Кому-то помогла понять себя. Кому-то - начать новую жизнь.

А тебе, может, она даже не нравится. Ну, например, мелодия кажется скучноватой. И ты ищешь смысл в словах. И не находишь его. Тогда как же так?

Еще у меня одно предположение есть... Что пока сам не почувствовал - не поймешь. Пока ты об этом не думал, не сталкивался, не переживал на своей шкуре - аналогичные переживания в песне будут тебе непонятны. А если уже ощущал - то тогда смысл проникнет к тебе в душу, невзирая ни на какие барьеры.

Но это я просто себя успокаиваю как могу) Хотелось бы ваше мнение услышать. Очень хотелось бы! Надеюсь, кто-нибудь все же прочитает и отпишется. И мы подискутируем ;)
комментарии: 31 понравилось! вверх^ к полной версии
Очереднвя дурь у меня в башке 08-10-2010 23:15


У меня к вам вопрос. Особенно к тем, кто интересуется иностранными языками и слушает на них песни.
Вот вы понимаете все, о чем там поется? Я имею в виду не слова, слова легко в интернете найти.
Понимаете ли вы смысл этих слов? Я сейчас говорю не о попсе - там смысл искать не стоит в виду полного его отсутствия, а о чем-нибудь приличном.

Я вот расстраиваюсь... Вроде есть текст, а иногда еще и хороший перевод (на Амальгамме где-нибудь, например), или слова все понятны или даже если ты сидел 2 часа эту песню переводил - смысл все равно ускользает. Ты понимаешь, что ничерта ты не понимаешь.

Я вот Машину Времени очень-очень люблю за тексты. Потрясающие просто! Но тоже понимаю не все. У Би-2 не понимаю многого. Да и у остальных наших исполнителей. Хотя все же с русскими песнями все не так ж безнадежно))) Чего не сказать об иностранных... (


Нет, ну бывает, конечно... Что вот слушаешь песню, английскую например... и чувствуешь - дааа, точно, точно-точно!!! Да, всё именно так!! Просто потрясающе... Короче, ощущаешь мыслю. Но это 1 раз из 100. А обычно можешь 20 раз текст прочитать и все равно не понять ничего.

А потом... сидишь и смотришь отзывы - мол, как круто, какой глубокий смысл, эта песня поставила меня на путь истинный, и т.д... и думаешь: "Вот я дура!! Вроде вижу, что написано красиво, что много интересных оборотов и у сочинителя все в порядке с запасом слов... Но на этом понимание заканчивается. Ну вообще не идет никак!"

И насколько я себя помню, так было всегда. Т.е., либо аффтары слишком глубоко закапывают в песнях смысл (а в случае с иностранными песнями еще и языковой барьер накладывается - никакой словарь не спасет от незнания фразеологизмов, традиций, местных каких-нибудь шуток и т.д.) либо я... не там его ищу? Не хватает мозгов и воображения, чтобы ощутить? Something else? I don't know((((

Я музыку воспринимаю чаще всего не через текст. Через мелодию, голос, общее настроение... (ну ведь обычно не нужно знать слова, чтобы почувствовать, "боевая" песня или депрессивная, правда?) В общем, по принципу "нравится-не нравится". Совпало с биоритмами или нет))) Цепляет голос или нет) и т.д.
Может, все воспринимают так же, а? И я просто сдуру загоняюсь?

Тогда... например, есть песня. Абстрактная, я сейчас даже примера не придумаю. Но известная. И вот ты узнаешь, что другие люди о ней думают. Читаешь, что кого-то она из депрессии вытащила. Кому-то помогла понять себя. Кому-то - начать новую жизнь.

А тебе, может, она даже не нравится. Ну, например, мелодия кажется скучноватой. И ты ищешь смысл в словах. И не находишь его. Тогда как же так?

Еще у меня одно предположение есть... Что пока сам не почувствовал - не поймешь. Пока ты об этом не думал, не сталкивался, не переживал на своей шкуре - аналогичные переживания в песне будут тебе непонятны. А если уже ощущал - то тогда смысл проникнет к тебе в душу, невзирая ни на какие барьеры.

Но это я просто себя успокаиваю как могу) Хотелось бы ваше мнение услышать. Очень хотелось бы! Надеюсь, кто-нибудь все же прочитает и отпишется. И мы подискутируем ;)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Приобщилась к элите, ага)))) 05-10-2010 21:57


У мамы есть знакомый - владелец (совладелец, ген.директор - я не знаю) сети крутых фитнес-клубов. Когда я об этом узнала, то спросила маму, нельзя ли попросить сделать мне карточку, хоть самую захудалую - в бассейн ходить.
В общем, 3 года капанья маме на мозги - и карту мне сделали) В центр, который на Якиманке, рядом с Президент-отелем, ага, ага...
Да еще и вип о___О

В общем, вчера сделали - сегодня я, прихватив купальник, побежала после 4х напряжных пар прямиком туда - и не пожалела. Меня разве что не на руках до раздевалки донесли)))
В России сервис процветает только там, где за это хорошо платят.. Поэтому ни во внимании персонала, ни в полотенцах/мыле/еще какой-то фигне недостатка не возникло...

2 часа я не вылезала из бассейна)) а нет, вру... вылезала - в баню и обратно в бассейн)))
Сходила бы на что-нить - да догадалась взять только купальник... Завтра есть время, пойду еще раз - на аэробику или что-нить в этом роде... Или опять просто поплаваю)

В общем - очень, очень круто! Потом шла домой и чувствовала себя просто великолепно! А не как обычно - еле живой и готовой застрелить всех этих мерзких уродов в метро(

Заодно выяснилось, что жирок у меня все-таки есть, да и вообще по многим параметрам я отстаю. Во всяком случае, на медосмотре так сказали.
Надеюсь, хватит выдержки ходить на всякие там занятия))) Пока что мне нравится всё - в том числе удаленность от института (точнее, приближенность к нему)))

Так вот... Это здорово очень, правда! Сбылась мечта идиота)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-10-2010 15:08


Что-то сколько себя помню, ТАК надолго я дневник не забрасывала - разве что если уезжала куда...

Что-то неладное творится :(
Наверное, это всё мой осенний пофигизм (депрессией назвать язык не поворачивается) виноват... Вы уж простите, не удаляйте пока из друзей, вдруг исправлюсь...)))
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Inception 13-09-2010 23:39


А кто-нибудь смотрел фильм "Начало"?
Как вам? Просто я вот уже в 100ый, наверное, раз за последнее время понимаю, в каком же я невероятном восторге. Как же мне впечаталось в мозг сиё кино. Как же там все потрясающе... Как же.. как же... слов не нахожу. И мне плевать на ляпы!
Хотелось бы узнать ваши мысли) Если, конечно, кто-нибудь, кроме меня, это смотрел)
[480x699]
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-09-2010 18:19


Стинг будет в Москве, Стинг будет в Москве, Стинг будет в Москве, Стингбудетвмоскве, стингбудет в москве.....!!!!!!
Звучит как полный бред!!!!!!
И тем не менее! Я чудом узнала, надеюсь, только бы билеты остались... И пофиг мне, что они стоят 5 с половиной тыщ)

Три года ждала эту заразу и чуть не проворонила!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интернет. Выговорюсь наконец. 03-09-2010 15:42


Спасибо, спасибо, СПАСИБО Ира (которая Ефрушка ;)) - спасибо тебе за последнюю каплю - пост о том, как хорошо с приличным интернетом.

Дело в том, что у меня не очень хорошая ситуация с инетом - когда-то давно стоял Qwerty. Он был довольно дорогим (на то время, чуть ли не 3 года назад), но очень быстрым. Фактически, интернет летал.
И все бы зашибись, если бы не одна мааленькая проблема. Точнее, повторяющиеся постоянно маленькие проблемы. Уж не знаю кто там рвал (резал, кусал, грыз, отключал) их провода, но... Раз в 2-3 месяца *а то и чаще* ты приходишь домой, включаешь интернет - не включается. Звонишь им, ждешь оператора чуть ли не час, а потом тебе заявляют:
- простите, у нас авария, интернет будет завтра, т.к. сегодня у мастеров закончился рабочий день.
Ну хорошо. Приходишь завтра. Интернета нету. Звонишь. Ждешь час. Выдают:
- Вы знаете, наши мастера сегодня не успели, рабочий день уже закончился, а суббота и воскресенье - выходные. Ждите, мы вам починим в понедельник.
Разумеется, чинили во вторник-среду, а то и на следующей неделе.
Разумеется, никаких денег не возвращали.
И бесило это невероятно!
Если тут есть люди, которые читают меня давно, то они, возможно, помнят, как от меня не было ни слуху ни духу неделю, а потом я приходила и ругалась на провайдера.
Но... если тебе плохо, то может быть еще хуже.

Папе это надоело (возможно, я ворчала слишком часто и его достала, не знаю) и он решил... Перейти на мгтс. Как я только ни ругалась. Как только ни умоляла. Как ни доказывала, что мгтс и стрим - это полнейшая лажа - меня никто не слушал. Разумеется, папа в семье главный и понимает во всяких там проводах куда больше, чем неразумныйребенок, да еще и женского пола. "Женщины и техника - несовместимы!" (с)
Да еще и брат его поддержал. Да еще и стоило это дешевле.

В общем, пришел пацан чуть старше меня мастер... кое-как настроил 1 компьютер, второй не смог. Навыков не хватило) Провода сделал плохо, так что они постоянно глючили и скорость была хуже. Ладно, позвали знакомого, он нам все сделал.
Потом стал беситься модем. Он постоянно перегревался, приходилось его перезагружать, а потом и оставлять выключенным на какое-то время. Вызвали мастера - он поставил новый. Через некоторое время та же история. К тому времени я уже соскучилась по кверти страшно - мгтс глючил как черт знает кто, самый крутой тариф был на 3 мбит/с входящей скорости и 700кбит/с исходящей (на деле раза в 2-3 меньше, а если посчитать в килобайтах, так вообще страшно), а папа был пристыжен не раз и не два.
В конце концов, я попинала папу и брата, мы позвали знакомого, он нам подарил нормальный модем с вайфаем и теперь хотя бы на всех компьютерах был интернет.
Осталось только разделить 3мбит/с на 3, чтобы понять, какая скорость стала у меня.
Если в интернете было хотя бы 2 человека - все, можно вешаться.
Если я решила скачать фильм с торрента - можно пойти покушать, поспать, посмотреть другой фильм, погулять, поиграть в не-онлайн игру... а скорее всего сделать это всё, как раз когда я закончу, фильм и скачается. Ну или поставить ограничение скорости загрузки и кое-как сидеть в интернете. И ждать в 2 раза дольше.
Рейтинг на тех же торрентах - отдельная песня. Приходилось не выключать компьютер, жертвовать местом на жестком диске - чтобы хоть что-то раздавалось, чтобы рейтинг был ну хоть какой.
Короче, ругалась я ругалась... и поняла - всё!
Нашла провод, отсоединила от модема, нашла переходники, присоединила всё к компу, благо провод от Кверти еще у нас висел, надо было только оплатить. Позвонила туда - сняли блокировку. Пошла, заплатила - самый фиговый тариф - 6 мбит/с за 400 рублей.
Включила... и почувствовала себя самым счастливым человеком! Не помню, когда у меня в последний раз с такой скоростью грузились страницы. Да, когда я врубила торрент на максимум, все остальное сразу же повисло, зато КАКАЯ это была скорость!
Сейчас торрент чуть ограничила, так что скорость "на чай" (ну, на лазанье по сайтам и т.д.) составляет примерно ВЕСЬ прежний объем канала.

Ну и пусть, что в след. раз мне платить 24 сентября) Ну и пусть, что я не успела поменять тариф и у меня за чуть меньшую скорость списалось чуть больше денег *тариф был старый* Ну. И. Пусть.

Может быть, я придираюсь и кто-то вообще платит дикие деньги хоть за какой-то интернет. Но простите, я же не в деревне живу, а в Москве, да еще и почти в центре. Ну стыдно здесь пользоваться такой мерзостью, когда за те же деньги можно ни в чем себе не отказывать!

Посмотрим, как они будут себя вести. Если хорошо - почему бы не подключить к кверти всю семью, благо роутер есть, а мгтс послать куда подальше? А пока что мы буржуи с двумя интернетами)))

Вывод. Счастье почувствовать очень просто: Нужно сначала завести козу, а потом от нее избавиться)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-08-2010 21:20


А как это приятно - отвечать кому-то, извиняясь за свое отсутствие словами вроде "Сорри, меня не было в Москве" или "Прости, уезжала на месяц". Сразу как-то круче начинаю себя чувствовать :) А это так приятно!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии