• Авторизация


Друзья и лес 05-04-2009 11:08


Я всегда любил гулять по лесу в одиночестве. Но последние пару выходных, так получалось, что я случайно встречал кого-нибудь из друзей и мы гуляли вместе. Видимо они тоже поняли насколько лучше прогулка по лесу шумного и людного города. Я немного удивился когда мне с утра позвонил друг и предложил сходить в лес :)

Отпуск протекает не совсем так как я бы хотел, но всё же довольно неплохо. Скоро совсем кончаться деньги. И остаток месяца буду бедствовать. Тут как большой плюс, то что я живу с родителями, то есть голодным я не останусь.

Ещё 13-го в военкомат, я там уже был 1-го, скорей всего в этот призыв наконец-то я уйду. В военкомате меня уже все работники узнают без представлений. Одна даже сказала "Ты же тут как родной, должен наизусть всё знать. Как сын полка" :D Понял что шутки призывников в военкомате не меняются, наверно со времён наших отцов. Какие не были бы там компании, все шутки связанные с военным призывом абсолютно одинаковые. Страшные бояны. Смешно было только первые пару лет :)

Ещё я наконец придумал как мне написать про енотов и вампиров, только всё как-то не возьмусь.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
1-е апреля 02-04-2009 08:57


Чё-то нихера вчера не смешной день был. Настроения никакого, даже несмотря на то что начался отпуск.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Енот и вампиры 18-03-2009 21:49


Хочется написать свой следующий рассказ (хотя есть пара недописанных) про енота и про вампиров. Причём енот довольно таки сложившийся персонаж, и он мало вписывается в историю про вампиров. И вот думаю как бы их впихнуть в одну историю.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Завершение 06-03-2009 23:36


Итак, после около 4-месяцев я наконец-то дописал фанфик, в который мне любезно отдали персонажей: Лакуна, Арклайт, Сайонаро (которого я всё таки сделал мангустом), Рой (by Yamako) и Энеми (by Delmort Demian). Большая часть его уже доработана. Осталось обкатать финал, который я только дописал и можно выкладывать его на суд людской. Моя оценка: я доволен произведением. Не в том смысле что это шедевр. Конечно что-то что я хотелсказать, сказать не получилось. Что-то не совсем так как я видел изначально. Мне ещё надо набираться опыта, стараться. Но для моего нынешнего уровня очень даже хорошо. Я рад что наконец-то закончил это. Хоть и опечален что потребовалось столько времени. Слишком многое меня отвлекает.

Немного спойлеров по произведению: оно про войну. Всё :)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Редволл 05-03-2009 20:36


Настроение сейчас - В трауре

Только что посмотрел третий сезон Редволла. Посмотрел, кстати, по телевизору дожидаясь каждый день новой серии. Бывало что на пьянках отдыхая с друзьями останавливал гомон и переключал с музыкального канала, на Бибигон, что бы посмотреть очередную серию. Несмотря на то что скачал весь сериал полностью ещё три дня назад, мне показалось что по телевизору намного прикольнее.
Многие восхваляют аниме за серьёзность, многие поносят мультфильмы за наивность. Но на мой взгляд это главное их преимущество.
Редволл - в принципе очень наивный и детский сериал, именно с таким настроем я смотрел сегодня последнюю серию. И меня шокировало, даже очень задело, даже офигенно растрогало, смерть Розы. Ну как можно в детском мультфильме убивать любимую главного персонажа? Это через чур жестоко. Я не могу этого принять.
Я прекрасно знаю что жизнь жестока и случается всякое, но не для того я смотрю мультфильмы что бы вновь видеть эту жестокость. До финальных титров я не верил в её смерть.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Ответы 19-02-2009 22:18


Настроение сейчас - дарю тому кто попросит

Итак:
Во-первых, я конечно пока что помню кто есть, кто. Но не могли бы вы для моего удобства отписаться какие у кого ники на ЦИСе (кто конечно там есть), а то я скоро окончательно запутаюсь.

В ответ на анимешные посты Метару и прочие анимешные посты:
Я прочитал мангу Алхимика (ту что нашел). И я пообщался с человеком который смотрел алхимика. Мы друг-друга слабо понимали. Единственное что я выяснил - одноглазый фюрер в аниме был главой всей организации и стоял за гомункулами. Хотя в манге он был мелкой пешкой. Ещё в аниме похоже не было мясника-Барри - очаровательнейшего персонажа.
Ещё у меня есть манга "Наруто-шиппуден" - я боюсь её читать.
Ещё я смотрел Хеллсинг 1-ый сезон и три овашки (четвёртую с нацистами не видел). И прочитал мангу. Аниме - бред. Конечно в последней овашке могли передать толику содержания манги, но за час это вряд ли. Аниме хеллсинг (первый сезон) снято про то какой Алукард крутой. Не более. Манга же про философию войны, про отношения "монстр-человек", про верность и предательство. Про Тьму и Свет. В манге есть смысл более чем "Алукард круче всех".
Ещё я смотрел 1,5 - 2 серии FLCL (фури-кури) и прочитал пол тома манги. Аниме - это бред, но по сравнению с мангой череда упорядоченных и логичных действий. Манга - это БРЕД, и вообще её надо запретить как психотроп. Но при более глубоком взгляде понимаешь, что это весьма тонко выстроенный бред, который имеет довольно глубокий смысл.
В итоге разочаровался в аниме:
1) Оно уступают Диснею (и пр. американской мультипликации) в анимации, музыке, атмосфере и всём прочем кроме сюжета.
2) Оно уступает сюжетом манге. Манга во-первых, намного полнее по сюжету, во-вторых, отнимает меньше времени.
ВотЪ.

В ответ на последний пост White_Qween, про дарков.
Ну для начала мой перс дарк.
Но в посте была подоплёка под "держателей" персов. По поводу того что "даже хомяк не умирал". Отмазы ради скажу что у меня умерло 3 крыса, кошка, собака и бабушка. Причём последней смерти я радовался, ибо человек перестал мучатся.
Итак, на сколько же я дарк в жизни? Ответ: а ни на сколько. Тьма это сила, власть и в общемпозже что для меня (и многих авторов фентези) тьма, но в жизни конечно я далеко не тёмный, и очень далеко не светлый.
Для начала мои отношения с тьмой физической ака "просто темно". Я честно боюсь ночного города - там гопота и прочие неприятности тёмного времени суток. Точнее будет выразится не боюсь, ибо тогда сидел бы дома и вечером не вылазил, а опасаюсь. Стараюсь аккуратнее ходить вечерами/ночами особенно в пятницу субботу. Реально страшно - это ночью идти по лесу в одиночестве. Вдвоём кстати тоже страшно, мы проверяли. Это инстинкт засевший глубоко в человеке, со времён пещер или даже раньше. Особенно страшно, когда ты осознаёшь что потерялся. Хотя скажу правду, я ночью терялся в довольно небольшом лесу (где-то 3 на 3 километра) и я знал что всё равно выберусь оттуда. Но тем не менее, ночью в лесу одному очень жутко. Тем не менее этот страх я преодолел, хоть и не до конца. В общем темнота меня сейчас пугает мало, и в принципе она мне нравиться своей безграничностью.
Что касается моей "тёмности" в реале, с точки зрения общепризнаных понятий Тьмы и Света. Я конечно никого не убивал, у меня есть друзья которымя готов бескорыстно помочь и т. д.
НО: многие общепринятые моральные и нравственные принципы я не приемлю. Я абсолютно не могу понять тех (в том числе и мои родители) кто охает над новостями "погибло 100 человек". Я их не знаю, их ещё 7 млрд. Да и почему умершие у нас автоматом заносятся в ранг хорошие люди? Вот например пару месяцев назад разбился автобус с детьми, по коему поводу все огорчались. Не ну взглянуть на обычный класс: те пятеро будущие гопники, трое уйдут работать на завод, двое уйдут в кримнал. Тот ботаник и лох, он окончит институт и будет инженером с зарплатой меньше чем у первых трёх на заводе. Те девочки станут шалавами десять мужей пока не состарятся.... и т. д. И плюс ко всему это дети, то есть как часть общества они ещё не сформировались. Вот если бы разбился автобус с учёными была бы потеря.
Или скажем любовь человечества к поклонению мертвецам - отделять под них огромные площади, закапывать ценный для медецины продукт и всё это из-за лупых суеверий. Какой смысл этих гробов, кладбищ и т. д.? Помнить надо в душе, а не на каком-то месте.
И вообще неприкосновенность жизни мне непонятна, конечно я не готов отдать свою жизнь, и не хотел бы что бы можно было убить всех кого захочешь, но почему скажем запрещают автоназию? Почему мне дали право на жизнь, но отняли право на смерть? Я лично не хочу быть овощем.
Говоря про овощей, я не понимаю столь деликатного отношения к инвалидам. Я конечно понимаю, что человек зачастую не виноват в своей ограниченности, но выживание слабых - против законов природы (по этим законам и я должен быть уже мёртв, кстати).
И вообще многое в современном "общественном" мнение я не приемлю. Особенно лицемерие
Читать далее...
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Койот и Бог - 2 16-02-2009 09:57


В общем потратив вчерашний день на раздумья о своём желании крестится. Я пришел к выводу, что желание это не построено на готовности верить во все догмы. Скажем так, я не принимаю духовного содержания религии, слишком оно давящее, догматичное, и простое как пять копеек. Но мне очень нравиться внешнее содержимое католической церкви.
Скажем так я бы с гордостью говорил "Я католик". У них богатая история, централизованная власть, красивые соборы, с намного меньшим количеством золота, чем у православных.
То есть в религии меня интересует только мишура. Причём, если я вдруг крещусь то я стану исполнять или по крайней мере пытаться исполнять все обряды, посты и т. д.
Плюс, мне всегда нравилось читать церковную литературу и спорить с материалистами на божественные темы. Но это скорее как демагога-софиста нежели чем как идеалиста.

Но вот во всём этом есть один большой минус - истинно верующим меня назвать будет нельзя.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Койот и Бог 15-02-2009 15:11


Несмотря на то что я верю в Великого Койота каждый вечер похищающего солнце, я задумался над вопросом, а не крестится ли мне. Вообще я верю в Творца, хоть и меня берёт сомнение что ему есть дело до каждого существа в отдельности, скорее только в целом.
Но оставив вопросы существования бога как такового, перейдём к церкви. Многие говорят, что церкви лишь наживаются на народе и они не нужны. Но с другой стороны, не разумно ли прислушиваться к советам организации размышляющей о боге уже не первое тысячелетие? Зачем строить всё заново, когда есть уже построенная теория.
Теперь обратимся к религиям. Наиболее интересный вариант нам предоставляет буддизм. Но то что хорошо звучит не обязательно правда. Лично я сомневаюсь в теории переселения душ, потому что население земли существами сейчас и десять тысяч лет назад совсем разное. Так откуда берутся души? Да и как судяться животные - правильно они поступали или нет. Или скажем по буддисткой теории, злой человек может стать камнем - и как камню исправиться и встать на путь истинный, да и вообще какие у него могут быть поступки?
Мусульманство - в принципе половина моих корней мусульманские, но коран лишь переписанная библия, и в принципе как религию рассматривать его не стоит.
Христианство - дуалистичная религия, где всё построенно на добре и зле (во что я в общем-то верю). Религия с сильными корнями и довольно продуманная. Не то что бы христианство было близко мне, но тем неменее привлекательные черты в нём есть.
Теперь если обратиться ко множеству конфессий христианства: православие если честно мне противно. Особенно русское православие именно своей "русскостью" - как может Бог быть русским или нерусским? Да и вообще эта греческая ветвь меня настораживает. Наиболее привлекательной конфессией христианства для меня является католическая, что в переводе означает "вселенская".

Вот я и думаю, а не крестится ли мне в католики?
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 08-02-2009 19:44


Где можно найти прикольную рамочку что бы в вордовском документе вставить?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Каййот 30-01-2009 09:31


Каййот один из моих любимых персонажей. С ним вы могли встретится в "Мотыльках".

Вот досье на него. Многие факты выложенные здесь тщательно скрываются Каййотом.
Настоящее имя: Тевс (никому не известно)
Раса: койот
Внешность: высокий, поджарый, на лице в основном оскал, одевается в белый балахон секты "Освобождение".
Биография: родился в домишке в порту. Отец был портовым грузчиком и пьяницей, мать торговала собой и тоже пила. Тевс часто подвергался побоям, от всех окружающих. Его отдали в бесплатную духовную школу. Его всегда поражала разница между преподаваемыми в школе принципами добра и реальностью которую он видел в порту. В пятнадцать лет поступил моряком на корабль, но уже через пол года предал команду перейдя под командование пиратов. Вместе с ними пиратсвовал по морям в течении двух лет, пока все они не были пойманы. Тогда, спасаясь от виселицы он вступил в секту "Освобождение". Его быстро отметили как отважного и преданного делу война, хотя на деле это были жестокость и хладнокровие. Умело манипулируя догмами веры и устраняя тех кто ему мешал он быстро пошел по служебной лестнице. Вскоре его начали бояться даже командиры выше его по званию. Своё прозвище он получил когда выгрыз сердце зубами своему противнику (формальным поводом послужило оскорбление тем религии). На данный момент он командир одного из легионов секты.
Характер: хладнокровный, безжалостный, умный, коварный, прекрасный стратег, особой чертой является любовь к изысканным убийствам.
Любит: Когда жертва страшно мучается, причём желательно душевно. Огонь. Войну. А так же прогулки пешком.
Не любит: Почти всё на этом свете.
Боевые навыки: Прекрасно владеет рукопашным боем без правил, отличный стрелок, может убивать всем чем можно убить.


Вот чем я занимаюсь вместо игры ^^
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Передышка 27-01-2009 23:30


Сегодня стахановскими темпами делали игру. А потом позвонил организатор и оказалось, что всё переносится на две недели. Теперь опять ничего не будем делать, а потом паниковать.
Да, ещё и количество игроков увеличилось до 200. Я даже не знаю создаются ли игры такого типа (павильонные) на такое количество человек.Что б было понятней, есть два типа игр:
Первый - полигонные. Они проводятся в лесу и представляют из себя следующее: вот эта половина (треть, четверть не суть) англичане (эльфы, протосы), а вторая половина это французы (орки, зерги). Все хватают мечи, бегают по лесу и дерутся. В зависимости от масштаба мероприятия от одного до пяти дней. Конечно утрированно, но всё же.
Второй вид игр - павильонные. Проводятся они в зданиях, рассчитаны обычно на 10-30 человек. Упор там делается не на силу оружия, а на дипломатию, шантаж и пр. То есть игра в основном словесная. Каждый игрок не просто воин могучей армии, а определённый персонаж со своей предысторией, со своими целями и задачами. и является частью игрового мира. То есть некоторые другие игроки могут иметь к нему определённый интерес или хотеть получить от него информацию. Все эти аспекты продумываются мастером.
Это я к тому, что нам двоим надо продумать 200 таких вот персонажей.

Теперь пару слов о "нафига мне это". В ролевое движение я пришел в 2003 году. Мне очень понравилось. Игры это очень хороший досуг - ещё с утра ты сидел за школьной партой и вот ты оруженосец великого рыцаря. Помима отдыха от реальности у игр есть много других аспектов, перечислять которые я не стану. Ролевики обычно сами шьют себе костюмы, делают оружие и т. п. В принципе большая часть ролевого движения строится на таком вот энтузиазме. Игрок не получает от игры ничего кроме удовольствия.
Сперва я просто играл в игры, потом я начал думать как я бы их сделал, и постепенно я сам начал делать игры. Поначалу они плавали между средними и провальными, но я набирался опыта и они получали всё более высокие отзывы. Делал я их естественно в нашем городе. Мне доставляло радость слышать хорошие отзывы о своих играх.

Теперь у меня есть шанс засветится на областном уровне. Плюс ко всему мои приоритеты поменялись, и теперь мне "спасибо" уже не так греет душу. А вот взнос по 100 р с человека (хотя что-то слишком маленьким мы его сделали) - это около 20000 рублей на трёх организаторов - в общем неплохо для начала (на работе больше половины месяца пахать приходиться за ту же сумму).
Вобщем в планах: показать себя с лучшей стороны, заработать авторитет и деньги, благодаря возросшему авторитету зарабатывать больше денег.
Хотя к сожалению на жизнь заработать таким образом нереально, но заработать лишние деньги делом которое по душе в общем неплохо.

Как то длинно и бесполезно получилось.
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Дела рутинные 27-01-2009 09:29


Настроение сейчас - ангина

Блин, бесит что сейчас на ли.ру сперва открывается форма быстрого ответа >.<

Так вот. Решил пожаловаться всему свету на свою тяжёлую судьбу.
Во-первых, неделю назад (в прошлое воскресение) нас порадовали тем что город Нижний Тагил приглашает нас в гости на ролевой фестиваль через две недели (т. е. в эти выходные), который организуем как бы мы. Т. е. с нас проведение турниров, игра, конференции и прочее что должно быть на ролевом фестивале.
Много или мало две недели на создание игры для 60-90 человек? Тогда мы (нас двое мастеров) сказали что нам бесспорно хватит времени (хотя это очень малые сроки вообще для какой бы то ни было игры).
Да, часть работы была сделана на той неделе: мы придумали концепцию игры, выбрали эпоху (для этого мне пришлось за день проштудировать историю Дании, Саксонии, Норвегии, Англии, Священной Римской Империи и ещё чего-то), так же мы выпили много пива и поугарали над фриками (так как все ролевики - фрики).
А в пятницу я заболел - с утра почувствовал недомогание, но пошел на работу и к концу рабочего дня уже еле мог соответствовать определению слова жизнь. В субботу температура дошла до 40.
Все эти дни я соответственно лежал, проникаясь к себе чувством глубокой жалости, и рандомно отсматривал мульты на компе, в основном симпсонов. Ещё я узнал, что если немного повернуть системник, то клавиатура дотягивается до кровати - это просто величайшее открытие!
Вчера умудрился пол часа посидеть, проверить интернеты. Сегодня планирую провести больше времени за компом - ибо надо делать игру.
То что было сделано уже, это около 10% от игры. А на остальные 90% у нас осталось 4 дня. Это аврал.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Йа тута 08-01-2009 23:35


Настроение сейчас - Ля-ля-ля

Что-то за этот год ни одной записи. А ведь НГ прошел неплохо. В ночь с 1-го на 2-е были на кладбище. Довольно жутковато. Случайно набрели на могилу моей бабушки, которая я не знал где находится. Ещё я получил больше всех подарков: каждому из знакомых не напасёшься, поэтому все дарят только тем кого особенно ценят. Знаете, мне было очень приятно.
Ну и много чего интересного было. Полностью расписывать особого смысла нет.

Ещё кстати идёт работа над фиком (в который некоторые из вас записались, если не забыли). Она идёт медленно, со скрипом, убивается моей ленью, недисциплинированностью, слабой силой воли и прочим. На данный момент имеется 20 страниц (что уже больше любого из предыдущих моих фиков) и сюжет перевалил за свою середину и неспеша движется к концу.
Сегодня побил рекорд по написанию: целых 2,5 страницы за раз.
Забавно, когда начал отрывок с участием антагониста в винампе заиграла песня Скара из Короля Льва ^^
А ещё когда хочется сделать перерыв в написании я выхожу на балкон и выкуриваю трубочку табаку - чувствую себя при этом заправским писателем ^^ Хотя до этого надо ещё много работать в первую очередь над собой.

Во-от. Что ещё написать? Что я всех читаю, хоть и далеко не всегда коменчу.
А ещё спать вечером прикольно, ночью как-то плодотворнее работать.
А ещё задолбала политическая пропаганда (особенно анти-американская) из всех щелей лезть.

А ещё я завтра начну отмечать своё день рождения, и мне как-то пофиг на суеверия типо раньше нельзя. Погуляем с друзьями пока у них праздники не закончились (у меня они давно закончились). А в официальную днюху хочу посидеть дома один. В общем так вот.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый год и мишура 30-12-2008 16:18


Сам по себе Новый Год праздник весьма бессмысленный - ну что такое смена дат календаря? Один сказал "давайте жить по такому календарю", другой "давайте год будет начинаться 1 января". И все празднуют. Возлагают на следующий год надежды, непонятно на чём основанные. Поздравляют друг друга, что прожили, наконец, этот год.
Почему-то именно в этот день дарят друг-другу подарки, хотя делать это можно в любой день. Почему-то именно в этот день закатывают пир на последние деньги, а не тогда когда хочется им.
Это как бы с одной стороны.
А с другой стороны, даже при понимании нелепости праздника, у меня всё равно предпраздничное настроение. Мог бы я устроить себе такой праздник в другой день? Нет. Потому что всюду развешана мишура и гирлянды, которые с детства ассоциируются с праздником. На работе второй день бездельничаем. Все ходят в предвкушении, поздравляют друг-друга. Одному не в силах создать такую атмосферу, можно сделать только жалкую пародию. Так что надо праздновать и веселится, в честь мишуры и гирлянд.

P. S.: Заметил, что отражение гирлянд в стекле намного красивее самих гирлянд.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Мост в Терабитию 23-12-2008 20:54


Настроение сейчас - прекрасное

Посмотрел я наконец этот фильм. Мне его уже давно друг советовал, но удалось глянуть только сейчас.

Фильм задел до глубины души. Действительно хороший, наверно даже шедевральный фильм. Совсем нет желания разбирать его на составляющие типо режиссуры или саундтреков - помоему такой разбор только портит всё впечатление. Мне оказалась очень близка сама суть.
Наверно потому что я сам с детства картины своего воображения любил больше реальной жизни. Сперва мы играли с друзьями выдумывая всякие приключения. Потом я читал книги и представлял себя среди персонажей. Потом ролевые игры. Однажды, ещё в детстве меня посетила мысль: "А ведь когда-нибудь я стану взрослым, пойду на работу. Буду ли я так же продолжать мечтать или стану серьёзным и мне будет не до этого?".
Может меня ещё и нельзя назвать взрослым, но 21 (почти) год в принципе не ребёнок. Что ж, пока я мечтать не перестал. Я так и живу в мире своих фантазий и иллюзий, изредка отвлекаясь на мир реальный.
Я сто раз слышал что так нельзя, и сто раз плевал на это.
И очень хорошо, когда есть ВООБРАЖЕНИЕ. Я рад тому, что оно у меня есть.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Ещё пара слов о Екатеринбурге. 15-12-2008 21:23


Вообще Екатеринбург, он же в другой стране Свердловск, или в просторечии Ёбург - очень странный город.
Я подумал об этом сегодня в понедельник идя по нему.
Что вчера в воскресенье, что сегодня: одинаково плотным потоком быстро несутся машины, одинаково суетно спешат недовольные прохожие, одинаково полны фастфуды. Несмотря на динамику всеобщего движения город очень статичен. Я бываю там с периодичностью от месяца, до полугода и всегда он одинаков. К сожалению не был ни на одном празднике, может хоть тогда он меняется.
Это наверно во всех больших городах так.

У нас город не имеет такой динамики. И по будням можно встретить немало людей идущих не спеша. Машины едут в удовольствие водителю, а не стремясь к конечной точке (до которой и пешком то можно минут за 40 дойти).
А в выходные у нас люди ходят и улыбаются. Не все конечно, но многие действтительно используют выходной что бы отдохнуть. В кафешках, пустующих по будням) не протолкнутся, в кинотеатр билетов не достать. Многие (если позволяет погода) просто гуляют по городу.
А в Ёбурге даже мамаши с колясками развивают скорость среднего болида. Очень странный город. А точнее люди. что выбрали такую жизнь.

P. S.: А ещё добрый ли.ру сказал что я могу написать на тему "мисс-мира 2008". Ну офигеть. Это же именно то что занимает все мои мысли!
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Выходные 15-12-2008 15:35


Итак, краткая отчётность за прошедшие выходные.
Суббота: с утра прогулялся в лес и мне в голову пришли интересные рассуждения, которые по приходу домой я записал. Позже может выложу их здесь, а может вставлю в какой-нибудь рассказ.
Потом я пошел на концерт. В этот раз обошлось, к счастью, без драк. Мероприятие прошло на мой взгляд очень неплохо, и хоршая музыка и множество интересных встреч. Под конец один мой друг напился в хлам. Если при этих словах вам представляется сильно шатающийся человек - вы не правы. Он просто лёг на пол и вырубился. Его хотеа забрать милиция, но мы его отбили (словесно естественно), да и он увидев людей в форме встал и немного прошел сам. Очень немного. К зданию в котором проходил концерт подъехал его брат на машине (младший кстати) и мы погрузив тело в машину поехали вместе с ним. Тут стоит оговорится, что это пьяное существо весит больше центнера. Тащили на 5 этаж мы его вчетвером, передыхая на каждом этаже. Сегодня (в понедельник) он позвонил и сказал искреннее "спасибо" - было очень приятно.
Потом я пришел домой и где-то да часу ночи просидел за компом, а 6.30 утра я уже ехал в Екатеринбург.
Воскресенье: приехав я снял номер в гостинице и отправился в центр города. Там мне ожидая "слёта соникофанов" (что представляло из себя трёх включая меня) я таскался около трёх часов. Екатеринбург встретил меня холодом, которого я не ожидал. И вот мы словились с юзером Sanek и Hibrid Berd, и пошли в МакПик (типа макдональдса). Кроме фруктового салата есть что-либо я там не смог. Беседа вначале шла вяло и мне приходилось её стимулировать. Потом всё пошло уже как бы получше. Я наконец увидел и поиграл в Ниндендо ДС. Играл в Раш 2, и ещё какую-то игру не из сониковской серии. Сами юзеры особого интереса к их личностям если честно не вызвали. Поэтому часа через два я ушел, оставив их играть в ДС.
Никого из знакомых в Екатеринбурге вытащить погулять не удалось, поэтому я пошел в кинотеатр на "Вольта", которого я уже видел. Что сказать? Я с удовольствием посмотрел его второй раз, и не согласен со всеобщим убеждением, что мульт этот на один раз. Для меня он вошел в коллекцию хороших Диснеевских мультфильмов, который можно время от времени пересмотреть.
По окончанию сеанса я оконччательно понял, что делать до завтра в этом городе нечего, но и в гостинице тоже уныло. Поэтому я зашел в книжный магазин и долго терялся там в рядах зарубежной классики. С одной стороны было много того что было бы неплохо почитать, с другой - не было возможности взять всё. В итоге я стал ориентироватся на цену: купил Льюиса Керролла "Алиса в стране чудес" (Давно хотел почитать) и сборничек вампирских рассказов. Там в начале идёт исследование откуда взялся этот образ в литературе и как он развивался, а потом рассказы таких мэтров как Брэм Стокер и Эдгар Алан По.
Прийдя в гостиницу я понял что простыл. И предупреждаю: НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не читайте Льюиса Керролла больным, пьяным, накуреным, в депрессии в общем в каком либо состоянии когда мозг расстроен. Помоему моя болезнь только усугубилась от чтения. Это абсолютный бред, из разряда высокохудожественного бреда. Даже вампирские рассказы, которые я начал читать позже так не выбивали меня из колеи. Я же по своей глупости пытался найти в "Алисе" смысл. Не в отдельных эпизодах, а общий.
В общем с утра я понял что я болею и не хочу оставаться в этом городе, поэтому я забив на дела которые у меня оставались (и остались) в Екатеринбурге рванул домой.
Вот сижу делаю эту запись. Температура 37, вроде не серьёзная, но подлая.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-12-2008 16:21

Это цитата сообщения Sid_Vicious_2007 Оригинальное сообщение

Вопрос года



Кто придумал любовь?

Если Бог - то у него либо нет головы, либо башка чугунная.

Если Сатана - то он уже больше, чем Сатана.

Если Человек - значит он не заслуживает права на существование, за искуственносозданный ад.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спасибо друзьям 08-12-2008 17:51


malfred (19:36:16 8/12/2008)
Я посредственный человек живущий своими низменными интересами

Рич (19:36:28 8/12/2008)
хорошо

malfred (19:36:55 8/12/2008)
Пля что хорошего?

Рич (19:37:07 8/12/2008)
я сделал для себя выводы)

Рич (19:37:16 8/12/2008)
и узнал много нового о тебе)

malfred (19:38:13 8/12/2008)
Все мои высокие устремления и мечтания. Всё оказалось растоптано.... Нах

Рич (19:38:32 8/12/2008)
ты сейчас о чем ?

Рич (19:38:40 8/12/2008)
у тебя депрессуха чтоли ?

malfred (19:39:00 8/12/2008)
Пля, о том что я представитель серой массы

Рич (19:39:13 8/12/2008)
ну исправляйся тогда)

malfred (19:39:20 8/12/2008)
Как?

Рич (19:39:30 8/12/2008)
тебе лучше знать)

Рич (19:39:37 8/12/2008)
загугли епть)

malfred (19:39:48 8/12/2008)
Охуеть, спасибо за помощь

Рич (19:41:18 8/12/2008)
не за что)

malfred (19:41:28 8/12/2008)


Рич (19:47:21 8/12/2008)
а лучше всего устройся на работу на завод въебывай в 2 сменеы там за гроши ,как я)рискуй здоровьем на производстве постоянно,начни снова пить быдло-пиво,увлекись японским роком и яоем,прочитай всю мангу наруто,прочитай Франза Кафку(пойми ,что и нахуй читать его не стоило),найди себе девушку,а лучше не одну,переспи хоть с одной в жопу пьяный и вырубись по средине процесса,потом долго пытайся ей доказывать ,что она для тебя самое главное и ради нее ты готов даже не общаться со своими друзьями алкашами,подумай над смыслом жизни и приди к выводу ,что он в том ,чтобы работать на заводе,полюби соевый заменитель соуса,полюби пельмени с водкой ,как себя самого,начни себя уважать после того,как наебашил двум мужикам в сортире ДК,пойми ,что друзья тебе уважают не только за то,что ты наебашил 2 мужикам в ДК,пойми просто ,что ТЫ-НЕ СЕРАЯ БЛЯТЬ МАССА,А-ОХУЕННАЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ РАДУЖНАЯ,БЛЯТЬ,МАССА
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии