• Авторизация


ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! 06-05-2008 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Russia_the_best 07-05-2008-10:02 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
В атаке наши однозначно сильнейшие и пара спорных позиций ничего не меняет. В атаке нам нет равных. В защите сейчас видимо будет получше. А по идее все решит организация игры(тренерское влияние) и удача. Финала наши должны достичь, а там... Все будет зависеть от того какое впечатление останется. Если безвольное поражение... То это будет точно неудовлетворительное выступление... Если поражение в достоянейшей борьбе в финале от Канады, то мы дружно поблагодарим ребят и тренера. Если победа, то будем праздновать и запомним на долго)

я не думаю,что такая наша сборная как последние два года вообще проигрывает по особым дням,а чтоб безвольно такое вообще по-моему невозможно!
как вы себе представляете такого игрока как Овечка безвольно кому-то проигрывающего...бред!
trifon007 07-05-2008-10:03 удалить
Вот объясните мне тупому. Есть у нас такой игрок, Илья Ковальчук, всего лишь второй снайпер НХЛ этого сезона. Кто не смотрел его игру - подскажу, львинную долю своих голов он забивает после очень простой комбинации (имея сумасшедший щелчок по силе и точности). Входит в зону с шайбой, останавливается в районе левого круга вбрасывания, отдает ее назад защитнику, получает ответную передачу и в касание щелкает. В итоге гол. Не всегда конечно, но это наверное самая убойная его позиция.
Вчера наблюдал точно такую же картину. Илья отдает защитнику передачу, сам готовится для броска, а защитник либо набрасывает шайбу на пятак где нет никого из наших, либо начинает кого то обводить и теряет. Вернуть ее Ковальчуку даже и в мыслях нет.
Я все понимаю. Не смотрят защитники Суперлиги матчи НХЛ с участием Ковальчука, им просто некогда. Ну неужели тренеры не знают в каком стиле играет их один из лучших игроков? Неужели не знают самых убойных его комбинаций? Почему не объясняют этого другим игрокам? Видать правда, что Быков и сотоварищи следят за нашими хоккеистами по газетам... В газетах этого не пишут...
Ramel 07-05-2008-10:05 удалить
Кстати не понял, с чего бы это фиников со счета списали? Словакия и Швеция согласен - не впечатляют пока, а в финиках явно потенциал виден. Чехи же сдается мне сдуются, 1/2 максимум.
Кстати про отскок от борта за воротами. Когда Элиаш забивал нам гол, ни фига он не думал и не знал что шайба к нему из-за ворот отскочит, он как и подобает нападающему курсировал около дальней штанги, а наш раздолбай (хорошо если к ПО он перестанет им быть) его не сопровождал. Вот.
Ramel 07-05-2008-10:08 удалить
Russia_the_best, еще бы знать эти особые дни ))). Чтобы вовремя подсуетиться и перенести на другой день! А что? Чем сборная России хуже Зенита? )))))
Ramel 07-05-2008-10:09 удалить
trifon007, что ж Вы раньше-то молчали???!!! Может и у остальных НХЛ-вцев есть своя коронка? Вы подсказывайте-подсказывайте, а то это Главного Специалиста по НХЛ ничего окромя балетных слухов не дождешься ))))
Russia_the_best 07-05-2008-10:10 удалить
Исходное сообщение trifon007
Вот объясните мне тупому. Есть у нас такой игрок, Илья Ковальчук, всего лишь второй снайпер НХЛ этого сезона. Кто не смотрел его игру - подскажу, львинную долю своих голов он забивает после очень простой комбинации (имея сумасшедший щелчок по силе и точности). Входит в зону с шайбой, останавливается в районе левого круга вбрасывания, отдает ее назад защитнику, получает ответную передачу и в касание щелкает. В итоге гол. Не всегда конечно, но это наверное самая убойная его позиция.
Вчера наблюдал точно такую же картину. Илья отдает защитнику передачу, сам готовится для броска, а защитник либо набрасывает шайбу на пятак где нет никого из наших, либо начинает кого то обводить и теряет. Вернуть ее Ковальчуку даже и в мыслях нет.
Я все понимаю. Не смотрят защитники Суперлиги матчи НХЛ с участием Ковальчука, им просто некогда. Ну неужели тренеры не знают в каком стиле играет их один из лучших игроков? Неужели не знают самых убойных его комбинаций? Почему не объясняют этого другим игрокам? Видать правда, что Быков и сотоварищи следят за нашими хоккеистами по газетам... В газетах этого не пишут...

верно подмечено! на лицо просчёты тренерского штаба! не используем свои же сильные стороны!
хотя конечно на Кови играет пол Атланты,а тут он обычный парень а не первая звезда...
07-05-2008-10:12 удалить
Доброе утро!
небольшой оф-топ( извините), но в целом, по теме...
не знаю как вам, уважаемые читатели газеты, но меня в который раз поражают комментарии Маламуда и Стрижевского НА первой странице газеты...
цитирую...
"Федоров узнал об этом накануне и уехал рано утром, а Медведева огорошили в день матча, после зарядки и завтрака. Могло быть и хуже, если бы объявили до завтрака и отправили кушать за свои."
реально достает эта манера мелкой провокации и обливания грязью по пустякам... попытка выискать скандал на ровном месте...( вспомните ситуацию по Брызгалову, по ФОКСу, далее везде...)
скажете , что не по адресу - не тот блог... но Стрижевский эти дни блогов не создает...
Посему - вопрос - нравится ли Вам , господа читатели, манера работы этих высокопрофессиональных журналистов на Чемпионате мира?
Russia_the_best 07-05-2008-10:15 удалить
да просто надо же что-то говорить...
вот и выдумывают ребята. не надо их судить слишком строго
07-05-2008-10:21 удалить
кто-то из поэтов первой половины 20 века ( а может и не первой) высказал мысль:
"ПисАть, как впрочем и пИсать нужно только тогда, когда иначе не можешь"...
Russia_the_best 07-05-2008-10:29 удалить
да вот вы мне их самих напоминаете...
они ищут плохое в тренерах наших и игроках,а вы в них...
терпимее нужно быть!
07-05-2008-10:34 удалить
Терпимее - наверное:)
но мне жаль, что именно их глазами и словами нам суждено видеть атмосферу вокруг этого события.. вот и все:)
Ramel 07-05-2008-10:39 удалить
stranger_aa, а Вы наверное еще и комментаторов слушаете? Это вообще песТня! Такую ахинею несут!!! И Ковальчуку кровь из носу надо забить Дании, и Овечкин сильно расстроен что забил всего лишь одну шайбу за два матча, и датчане у них норвеги. И что характерно весь репортаж на одном уровне - успеть выложить всю бредятину в эфир пока микрофоны не отключили, да еще с таким нервным напряжением, что невольно думается о невыносимых условиях ТВ-комментаторах на ЧМ-08.
Ramel 07-05-2008-10:41 удалить
По Маламуду и Стрижескому согласен. Но это наверное не их вина. Наверняка в оригинале статьи куча смайликов на каждой строке. Но в газету же не напечатаешь их, вот и искажется смысл ))))
Ramel 07-05-2008-10:46 удалить
оффтоп: Вот мы тут с Вами хоккей обсуждаем, а на самом деле должны дербанить....ээээ..... балерин...
после планерки продолжим...
P.S. кто нибудь подскажите где здесь планерка? ;-)))
Russia_the_best 07-05-2008-10:51 удалить
да мне тоже кажется,что они так шутят =)
особенно Ларин выхватывает =)
Гниличке говорит надо было навалять за Еременко!вот жжот...
07-05-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение Mirst
Исходное сообщение dohtor

Мой оркестр выглядит так:
1. Казанцы;
2. Вашингтонцы;
3. Ковальчук ЯШИН КОВАЛЕВ! (БЫКОВ ТЫ НЕ ПРАВ!!!!!!! Понимаю, что об этом много уже писалось, но все равно!!!)
4. НЕ ВАЖНО КТО (Благо выбирать можно: Горовиков, Сушинский, Мозякин, Радулов, Афиногенов, Терещенко)!


Поддерживаю!


Интересно, а обороняться кто будет?
Нужно хотя б одно звено "Дрэйперов"...
Аякс82 07-05-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение stranger_aa
Доброе утро!
небольшой оф-топ( извините), но в целом, по теме...
не знаю как вам, уважаемые читатели газеты, но меня в который раз поражают комментарии Маламуда и Стрижевского НА первой странице газеты...
цитирую...
"Федоров узнал об этом накануне и уехал рано утром, а Медведева огорошили в день матча, после зарядки и завтрака. Могло быть и хуже, если бы объявили до завтрака и отправили кушать за свои."
реально достает эта манера мелкой провокации и обливания грязью по пустякам... попытка выискать скандал на ровном месте...( вспомните ситуацию по Брызгалову, по ФОКСу, далее везде...)
скажете , что не по адресу - не тот блог... но Стрижевский эти дни блогов не создает...
Посему - вопрос - нравится ли Вам , господа читатели, манера работы этих высокопрофессиональных журналистов на Чемпионате мира?


Советую:
http://www.sports.ru/blog/shevchenko/4666110.html
07-05-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение Norrrg
Исходное сообщение Mirst
Исходное сообщение dohtor

Мой оркестр выглядит так:
1. Казанцы;
2. Вашингтонцы;
3. Ковальчук ЯШИН КОВАЛЕВ! (БЫКОВ ТЫ НЕ ПРАВ!!!!!!! Понимаю, что об этом много уже писалось, но все равно!!!)
4. НЕ ВАЖНО КТО (Благо выбирать можно: Горовиков, Сушинский, Мозякин, Радулов, Афиногенов, Терещенко)!


Поддерживаю!


Интересно, а обороняться кто будет?
Нужно хотя б одно звено "Дрэйперов"...


Вот она, здравая мысль. Все помнят КЛМ, и мало кто Хмылева-Немчинова-Пряхина.
07-05-2008-11:18 удалить
Что то Ларин давненько не писал
Russia_the_best 07-05-2008-11:21 удалить
и я уже соскучился по нему...
а так хоцца поржать...
Ramel 07-05-2008-11:42 удалить
Ayaks82, Вы искренне считаете что Шевченко это супер-мега-профи своего дела? Или Вы для сравнения? дескать бывает и хуже?
Ramel 07-05-2008-11:49 удалить
Norrrg, обороняться будут:
1. Федоров Сергей - вроде как товарищ не единожды номинировался на лучшего нападенца защитного толка, и даже обадал сим трофеем
2. Сушинский и Горовиков - пока лучшие убийцы меньшинства, дай бог чтобы в более серьезных матчах у них получалось не хуже.
3. На мой взгляд Радулов и Мозякин могут пообороняться неплохо - но это сугубо интуитивная мысля...
4. Калинин? Марковы? Тютин? Гребешков?
Корнеев явно на атаку нацелен, а Воробьева, Прошкина и Никулина никак не вижу вообще в меньшинстве...
5. Набоков! Да и Бирюков тоже вполне на уровне, играет четко, резко, ситуацию контролирует вроде пока...
Russia_the_best 07-05-2008-11:54 удалить
вот и про что он там написал?
что у нас в России ругаются матом?
ну и что? что режет ухо? о боже мои...
на этом заострять теперь внимание?
везде есть производственные момнеты,ничего тут страшного нет!
07-05-2008-12:18 удалить
Исходное сообщение stranger_aa
Доброе утро!
небольшой оф-топ( извините), но в целом, по теме...
не знаю как вам, уважаемые читатели газеты, но меня в который раз поражают комментарии Маламуда и Стрижевского НА первой странице газеты...
цитирую...
"Федоров узнал об этом накануне и уехал рано утром, а Медведева огорошили в день матча, после зарядки и завтрака. Могло быть и хуже, если бы объявили до завтрака и отправили кушать за свои."
реально достает эта манера мелкой провокации и обливания грязью по пустякам... попытка выискать скандал на ровном месте...( вспомните ситуацию по Брызгалову, по ФОКСу, далее везде...)
скажете , что не по адресу - не тот блог... но Стрижевский эти дни блогов не создает...
Посему - вопрос - нравится ли Вам , господа читатели, манера работы этих высокопрофессиональных журналистов на Чемпионате мира?

Поддержу. Особенно после обнародованных ранее высказываний штаба сборной, что все освобожденные в Канаде игроки могут оставаться с командой до конца чемпионата. Ест-но, не за свой счет. Откуда же столько желчи?! Ведь пишет статьи Маламуд про НХЛ -- любо-дорого читать. Но как только появляется что-то в отношении российского хоккея, это что-то сопровождается откровенной клоунадой. И складывается впечатление, что отправили ребят в почетную ссылку освещать ЧМ. С одной стороны, долг обязывает, с другой -- все естество противится. Послали бы уже Ларина, что ли... В прямом смысле послали, на ЧМ.
begemot2 07-05-2008-12:27 удалить
Исходное сообщение Ramel
stranger_aa, а Вы наверное еще и комментаторов слушаете? Это вообще песТня! Такую ахинею несут!!! И Ковальчуку кровь из носу надо забить Дании, и Овечкин сильно расстроен что забил всего лишь одну шайбу за два матча, и датчане у них норвеги. И что характерно весь репортаж на одном уровне - успеть выложить всю бредятину в эфир пока микрофоны не отключили, да еще с таким нервным напряжением, что невольно думается о невыносимых условиях ТВ-комментаторах на ЧМ-08.


Да ладно, комментаторы в Квебеке нормально комментируют. Ну путал Скворцов Данию с Норвегией. Но ведь покаялся же! И обещал больше так не делать! А вот Ткачёв мне не нравится.
07-05-2008-12:35 удалить
Да нормально Скворцов комментировал. А всю картинку ему портил, имхо, Гимаев. Я понимаю, ЭКСПЕРТ, но комментировать хоть чуть-чуть надо уметь. Ну весь репортаж испоганил:( Талалаеву (хоть тот и футбольный) в подмётки не годится.
soccer67 07-05-2008-13:28 удалить
У Канады очень слабая сборная. устроит только золото. Ну не проигрывать же Нэшу и Гецлафу. Они, безусловно, хорошие игроки. Но вдвоём ЧМ не выигрывают. Остальные в сборной Канады -- середнячки. которые в "старой" НХЛ 15-летней давности вряд ли бы даже пробились бы в состав какого-нибудь Лос-Анджелеса. Россияне просто обязаны утереть сопли надутому "супердефендеру" Фанефу.
Ramel 07-05-2008-15:02 удалить
kotbegemot2, да фиг с ним что Данию разок с Норвегией спутал, это со всеми бывает, вспомнить хотя бы Нигматулин-Хабибулин )))). Но сама стилистика и способ подачи информации, точнее полное отсутствие их вот это бесит! Не говоря уже о штампах и о постоянном навязывании своего (дурацкого ИМХО) мнения!
Это беда не только хоккея безусловно, но в футболе хоть есть Уткин (при всем негативе который может быть к нему, комментатор он отменный), Черданцев, да Маслаченко тот же! Он хоть и весьма оригинальный товарищ, но как ВЕДЕТ репеортаж! И посмеешься и подумаешь. Человек адекватен в своем репортаже!
А эти? Взять хотя бы момент с голом Федорова.
"Этот гол надо засчитывать обязательно",
"неужели судьи отменят третий гол Федорова",
"Нет, точно надо засчитывать",
"Наверное по вашей просьбе засчитали (хе-хе-хе)",
"Федоров забил за сборную спустя 18... нет 19...нет 17 лет спустя"
им может хотя бы полсекундную паузу делать прежде чем их мысли слетят с языка?
Ramel 07-05-2008-15:05 удалить
Arsenyel, футбольных комментаторов на пушечный выстрел нельзя подпускать!!! Это лажа полная!!! Гусева хватает... И Талалаев пусть сосредоточиться на футболе.
Ramel 07-05-2008-15:08 удалить
soccer67, у Канады НИКОГДА не было суперзвездной сборной! За исключением наверное игр в Нагано и Солт-Лейк Сити, где они как раз и облажались.
Это их тактика, они намеренно берут 2-3 звезд, которые в принципе могут и не сыграть решающей роли. У них своя метода, у нас должна быть своя, и свое контроружие против таких методик


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»