• Авторизация


СКАЖИ ТОЛСТОСУМАМ "ДА" ! 26-03-2008 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 27-03-2008-17:54 удалить
Vlad_Yermizin, Мечатаю о том, чтобы на ЧМ приехали все проффи и Яшин, и чтобы он Игрой доказал кто является умнейшим игроком современности! О!
Про НХЛ неинтересно абсолютно, если только посмотреть иногда, а уж обсуждать - увольте, там совсем другая специфика, мне по духу не близкая...
Ramel 27-03-2008-17:59 удалить
И Михаил Вы не правы про толстосумов в отношении Казани! Ведь я так понимаю толстосумы это те кто вбухивает деньги и требует сиюминутного результата? Ак Барс локаутного образца - это да, это подходит, тогда я болел против них! Но сейчас позвольте! Команда наиграна, четко виден рисунок игры, селекция достаточно умная и граммотная, где ж тут толстосумность? Вот Салават это да, команда без прошлого! Все зайки-попрыгайки у них... Тот же Яшин которого любят пинать по поводу и без повода, приехал как и в локаутный сезон исключительно в Ярославль, или Ярославль весь бюджет на него истратил? И остальным он не надобен был???
Так что Ак Барс давайте соберитесь и надерите за....цу этим толстосумам!
soccer67 27-03-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение DJ_Vick
И я не считаю, что Сушинский, Морозов, Яшин, Твердовский в чем-то уступают Великим Предшественникам!!!
...


Морозов смог бы играть в той вышке. Сушинский? В первой лиге были игрочки поинтереснее -- Корниченко, Лантратов, Столбун, Красненьков... На грани третьего -- четвёртого звена -- может быть. Яшин -- в лучшие годы -- играл бы, безусловно. Сейчас? Напомнить во сколько Якушев закончил? Альметов еще раньше, но я его вживую не видел. Возьмите навскидку любую команду В.Л. и посмотрите, кто бы сейчас не прошёл в состав Барсов или СКСЮ? Твердовский? Как разрушитель -- слабый. Не уверен, что смог бы играть в 9-10 й командах В.Л. А в топ-клубах сидел бы на банке.
trifon007 27-03-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
trifon007, да, это было бы реально здорово! У нас уже есть вы и ряд других "пингвинов", я и еще один "огонек" (yksel?), "Баффалоид" Маламуд, "краснокрылые" red_wing и moscow_gorilla, "ураганный" redneck, наверняка не будет проблем с вашингтонцами-монреальцами-атлантцами.

Правда с трудом себе представляю, где мы будем искать болельщиков скажем Флориды...... =)

Они есть, сложнее всего с боллещиками Каролины, даже на НХЛ.ру за них новости пишет модератор с Детройской пропиской))
soccer67 27-03-2008-18:08 удалить
Исходное сообщение Ramel
DJ_Vick, а на мой взгляд, прежние звезды не сумели бы проявить себя сегодня. Хоккей уже не тот! Возросли скорости, во многом благодаря улучшению экипировки, восстановительным методиками и более тщательно разработанным методикам подготовки к матчам. Сильно изменились правила, силовой борьбы стало в разы больше. Больше стало мастеров клюшки способных качественно играть в хоккей. И еще куча нюансов...

Больше мастеров? Не согласен. Раньше в любой команде второй лиги был десяток (а то и побольше) игроков, которые могли играть в в.л. И не играли только по семейным причинам, пристрастию к вину и аморальному образу жизни. А мастера-то были о-го-го. Один Борис Александров чего стоит. И таких -- сотни. После 22-23 лет перейти в вышку было нереально. И примеры (Рудаков) -- единичные, и играли они на том уровне 2-3 сезона. А разве Аркадий в Свердловске играл хуже? Или потом в Ярославле?
Экипировка изменилась, а вот силовых игроков стало мало. Васильев, Билялетдинов, Бескашнов, Старшинов -- таких просто нет. Один Каспер на всю лигу, и то -- с оговорками. Вспомните 90-е. Уезжали люди с разных клубов. Про Уланова говорили -- куда ему! Он и здесь-то не был ведущим. А отыграл. И не один сезон в НХЛ.

А Гимаев, который Сергей? Сейчас акселерация, так вот его 193 сантиметра (у Бори Веригина 160 по-моему было, кстати, тоже очень жёсткий, до 40 лет играл) это как сейчас 208. Представьте такую махину, которая умеет жестко применитьт силовой приём! А ведь он играл-то во второй сьборной в основном.
trifon007 27-03-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
kotbegemot2, Мечтаю увидеть классическую зарубу Детройт-Колорадо в 1м раунде! =))

Пока все к этому идет.... хм.... или нет? долбанный инфарктный нортвест!... =)

А я мечтаю увидеть зарубу Детройт-Ванкувер)) Посмотреть как Дацюк и Ко будут взламывать Люонго))
Хотя вряд ли посмотрю, в день игр Питсбурга буду понятно чем занят, а в другую ночь отсыпаться)))
trifon007 27-03-2008-18:12 удалить
Исходное сообщение soccer67
Исходное сообщение Ramel
DJ_Vick, а на мой взгляд, прежние звезды не сумели бы проявить себя сегодня. Хоккей уже не тот! Возросли скорости, во многом благодаря улучшению экипировки, восстановительным методиками и более тщательно разработанным методикам подготовки к матчам. Сильно изменились правила, силовой борьбы стало в разы больше. Больше стало мастеров клюшки способных качественно играть в хоккей. И еще куча нюансов...

Больше мастеров? Не согласен. Раньше в любой команде второй лиги был десяток (а то и побольше) игроков, которые могли играть в в.л. И не играли только по семейным причинам, пристрастию к вину и аморальному образу жизни. А мастера-то были о-го-го. Один Борис Александров чего стоит. И таких -- сотни. После 22-23 лет перейти в вышку было нереально. И примеры (Рудаков) -- единичные, и играли они на том уровне 2-3 сезона. А разве Аркадий в Свердловске играл хуже? Или потом в Ярославле?
Экипировка изменилась, а вот силовых игроков стало мало. Васильев, Билялетдинов, Бескашнов, Старшинов -- таких просто нет. Один Каспер на всю лигу, и то -- с оговорками. Вспомните 90-е. Уезжали люди с разных клубов. Про Уланова говорили -- куда ему! Он и здесь-то не был ведущим. А отыграл. И не один сезон в НХЛ.

Прдолжая тот же ряд.. А помните такого Хаванова? Думаю мало кто помнит из нынешних болельщиков Супры, а человек в Нешвиле имел статус неприкасаемого. Во время Дедлайна мог спать спокойно. Сколько лет отпахал в Нешвиле от звонка до звонка. Был оплотом обороны тогда еще молодого и неумелого Нешвила.
soccer67 27-03-2008-18:19 удалить
Исходное сообщение zislis
Oblomok,

soccer67,
Я даже и не знаю, что сказать. Причем это пишет человек, который ходит на российскую "вышку" и находит это где-то увлекательным. О вкусах не спорят.
[.


Да, я вижу у Вас память хорошая. А хоккей люблю смотреть всякий -- высшая, первая, вторая, любители, юноши, дети. Кстати, где бы я ещё посмотрел на "никакущего" Хабибулина, как не на матчах ЦСКА-2 (он после травмы вёз в свои одну за другой), на того же Твердовского в фарме "Крыльев", на Жору Евтюхина в Липецке.

Скорости (Ак Барск -- СКСЮ)были невысокими, комбинационная игра 1 по пятибальной, тактически -- не было видно ни у тех, ни у других. Ажиотаж, интрига, желание -- да.
soccer67 27-03-2008-18:22 удалить
Исходное сообщение DJ_Vick
Исходное сообщение Ramel
до сих пор не пойму за что впаяли казанцу (не вспоню кому именно) влепили 2+2, когда он бил по шайбе, но промахнулся и попал по лицу Уфимцу???

Да, Вы правы, должно было быть не 2+2, а 5. Выплюнутый зуб Микески все видели...


Это раньше за кровь (нанесение травмы)давали 5. Сейчас 2+2. Если бы унесли, то мог быть и матч-штраф. Но это на усмотрение.
soccer67 27-03-2008-18:26 удалить
Исходное сообщение trifon007
Прдолжая тот же ряд.. А помните такого Хаванова? Думаю мало кто помнит из нынешних болельщиков Супры, а человек в Нешвиле имел статус неприкасаемого. Во время Дедлайна мог спать спокойно. Сколько лет отпахал в Нешвиле от звонка до звонка. Был оплотом обороны тогда еще молодого и неумелого Нешвила.


Хаванова видел и до МХЛ и до НХЛ. Парень с отличной хоккейной школой. Очень умный игрок. В 70-80 был бы игроком сборной.
27-03-2008-18:27 удалить
trifon007, http://www.hockeydb.com/ihdb/stats/pdisplay.php3?pid=47620
soccer67, сотни Борисов Александровых? улыбнуло.
trifon007 27-03-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение Карасный_Потослонам
trifon007, http://www.hockeydb.com/ihdb/stats/pdisplay.php3?pid=47620
soccer67, сотни Борисов Александровых? улыбнуло.

да что же сегодня такое со мной))) Клубы путаю на ровном месте)) Ну его в сад этот запад))
Ramel 27-03-2008-18:39 удалить
soccer67, Вы не находите странным наблюдать за тем, что Вам в принципе неинтересно и невкусно? Мазохизмом попахивает не находите?
Уж если мне не нравится футбол российский нынешнего розлива, то уж никакими коврижками меня не заставишь, или Вы смотрите любой хоккей по долгу профессии???
Смысл смотреть на "никакущих" игроков? Пусть они даже и звезды будущего? Эдак давайте тогда смотреть на всех подряд, и в любом случае потом 1-2 в дальнейшем станут великими игроками, и мы будем бить себя пяткой в грудь, что видели как Пупкин на коньках стоять не умел???
Хаванова помню отлично, прекрасный был защитник, в сборную вызывался постоянно, а вот уехав туда, что-то не особо блистал... А неприкосновенным можно быть по многим причинам, даже в НХЛ... Справедливости ради стоит сказать что в Суперлиге есть истории "неприкосновенности" и похлеще...
Ramel 27-03-2008-18:40 удалить
trifon007, кстати запамятовал, сколько Хаванову сейчас лет?
Ramel 27-03-2008-18:42 удалить
soccer67, красиво Вы про вышку рассуждаете ))). Сколько команд там было? Из каких городов? Страна как называлась?
trifon007 27-03-2008-18:43 удалить
Ramel, 36 лет.
Как раз в начале 2000=х если память не изменяет Сент-Луис регулярно в ПО попадал, у него даже какая то рекордная серия была по этому показателю. Естественно Хаванова для сборной и не было. А вот в последние годы почему... Ну кто его знает, может у нас тренеры не любят таких глухих дефов, лубят твердовских, В АТАКУ!!
DJ_Vick 27-03-2008-18:53 удалить
[i]Исходное сообщение soccer67
Морозов смог бы играть в той вышке. Сушинский? В первой лиге были игрочки поинтереснее -- Корниченко, Лантратов, Столбун, Красненьков... На грани третьего -- четвёртого звена -- может быть. Яшин -- в лучшие годы -- играл бы, безусловно. Сейчас? Напомнить во сколько Якушев закончил? Альметов еще раньше, но я его вживую не видел. Возьмите навскидку любую команду В.Л. и посмотрите, кто бы сейчас не прошёл в состав Барсов или СКСЮ? Твердовский? Как разрушитель -- слабый. Не уверен, что смог бы играть в 9-10 й командах В.Л. А в топ-клубах сидел бы на банке.

Действительно, замыливается с годами взгляд... Я прекрасно помню, что в те годы в каждой команде было несколько человек, котороые смогли бы играть сегодня в Супре. А остальные были, по сегодняшним меркам, просто неумехи!!! Да, были команды-звезды, где не было слабых мест - тот же ЦСКА. Сегодня два-три человека из любой команды СЛ смогли бы играть в том ЦСКА и сборной! А сегодняшние Яшин или Сушинский были бы звездами на уровне Михайлова и Якушева.
zislis 27-03-2008-18:59 удалить
Ramel,
Если одна команда тратит сумасшедшие деньги не два года, а десять лет подряд, то как от этого она перестает быть толстосумом? И что делать с приглашением по ходу сезону Эша, Панина, Олега Петрова, Хентунена, Чаянека?
Что касается Яшина, то под него огромые деньги специально выделила РЖД. И, конечно, снова сыграли свою роль связи его агента с Ярославлем.
trifon007,
Хаванов играл в "Сент-Луисе" и "Торонто". В "Динамо" он вместе с Андреем Марковым составлял лучшую пару в отечественном хоккее за последние лет 15, наверное. Я, правда, не считаю его выдающимся защитником. Человек был на своем месте, к тому же со светлой головой. Но по техническим и физическим возможностям не дотягивал до того, чтобы считаться выдающимся игроком.
soccer67,
Мнение насчет Хаванова удивило. На мой вкус, средний игрок. И вести речь о сборной СССР?!
Скорости вчера были слабые? Что же тогда говорить про предыдущие матчи серии? Они там вообще пешком что ли ходили?
DJ_Vick 27-03-2008-19:02 удалить
Ура, начали!
Магнитка, Оле!!!
trifon007 27-03-2008-19:13 удалить
zislis, А я и имел ввиду что Хаванов очень хорошо играл за Сент Луис, там он был почти незаменим, как и Брылин долгое время в Нью Джерси, нашли свои команды. А в других могли играть по другому...
Oblomok 27-03-2008-19:14 удалить
Сыграно 10 мин...0:0..почему-то я не удивлен...
trifon007 27-03-2008-19:15 удалить
Неужели Яшин еще не забил?))
trifon007 27-03-2008-19:16 удалить
Поеду домой, глядишь через 45 минут матч еще не закончится))
Oblomok 27-03-2008-19:23 удалить
Как-то удаления не особенно болезненно воспринимаются тренерами...
Помню лица тренеров сборных с кем играла сборная СССР в 80-е , когда удалялся их игрок...такие большие и печальные глаза на поллица...
Viento13 27-03-2008-19:31 удалить
DJ_Vick, Лучше все решить в 4-ом матче. К тому же этого так хотели болелы Ак Барса:)))
Viento13 27-03-2008-19:59 удалить
RABOOBEE:
согласен с автором - вообще нынешний плей-офф выделяется очень и очень достойной работой арбитров - кадыров, поляков, буланов, кулаков, горский - все работают отлично, не давая ни малейших поводов для обвинений в предвзятости! (искл.сомнительные 2гола ак барсу, забитые цска и с.ю., когда эша запихивали в ворота вместе с шайбой)))
RABOOBEE, по поводу гола Салавата вопросов нет. Нашего нападающего запихал в ворота защитник Ак Барса. Это было четко видно. Так что все по-честному.
Viento13 27-03-2008-20:02 удалить
Юганец:
Толстосумы жизненно необходимы, это благо для хоккея, так что название топика не совсем корректно. Другое дело, функционирование финансовой стороны хоккейной системы должно быть четко регламентировано, что бы не получалось одномоментной массовой скупки лучших игроков. Была в прошлом году серенькая команда СЮ. Безлимитное финансирование и в команде нет слабых мест, в итоге - новоиспеченный чемпион. То, что развязана гонка зарплат - не важно. Цель оправдывает средства. Да, эта команда играет не плохо. А вот к примеру Омск - не очень. Но останься в команде Кольцов и Пережогин, расклад был бы другим. Надеюсь в КХЛ таких прецендентов не будет.
Юганец, к Вашему сведению эта серенькая команда давила всех лидеров в течение всего сезона (ну а то, что дарила очки слабым - это другой вопрос:)), робингудство просто). Так что серостью и не пахло. Были просчеты в физической подготовке, в виду чего 1/4 не прошли.
Viento13 27-03-2008-20:13 удалить
soccer67:
Скорости (Ак Барск -- СКСЮ)были невысокими, комбинационная игра 1 по пятибальной, тактически -- не было видно ни у тех, ни у других. Ажиотаж, интрига, желание -- да.
soccer67, а Вы точно смотрели игру? С футболом не путаете? Вот уж где скорости были невысокие.
trifon007 27-03-2008-20:15 удалить
Ну как прошли 1 и 2 период? Я опять пропустил супер игру?
zislis 27-03-2008-20:20 удалить
Игра хорошая. Настоящий плей-офф, каким он и должен быть. Но по драйву до вчерашнего матча, конечно, не дотягивает заметно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКАЖИ ТОЛСТОСУМАМ "ДА" ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»