• Авторизация


СКАЖИ ТОЛСТОСУМАМ "ДА" ! 26-03-2008 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
trifon007 27-03-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение Юганец
Толстосумы жизненно необходимы, это благо для хоккея, так что название топика не совсем корректно. Другое дело, функционирование финансовой стороны хоккейной системы должно быть четко регламентировано, что бы не получалось одномоментной массовой скупки лучших игроков. Была в прошлом году серенькая команда СЮ. Безлимитное финансирование и в команде нет слабых мест, в итоге - новоиспеченный чемпион. То, что развязана гонка зарплат - не важно. Цель оправдывает средства. Да, эта команда играет не плохо. А вот к примеру Омск - не очень. Но останься в команде Кольцов и Пережогин, расклад был бы другим. Надеюсь в КХЛ таких прецендентов не будет.

Таких прецендентов не будет когда хоккей станет бизнесом, самостоятельным. Когда владельцы станут стремиться к его окупаемости и прибыльности. Тогда и потолок зарплат не нужен, они сами будут действовать экономически эффективно. А пока сырьевые компании без результата вбухивают деньги - так оно и будет. Но по мне пусть пока вбухивают. По другому конкуренции у НХЛ не выиграть. И все потуги с КХЛ останутся потугами.
А если КХЛ это просто другая обертка того что сейчас есть, другой карман для получения доходов, то тогда мне как болельщику она и 300 лет не нужна.
trifon007 27-03-2008-14:38 удалить
Исходное сообщение DJ_Vick
Казань, может договоримся - одолжите нам свою телебригаду на финал?

На 5-й матч они одолжат))
27-03-2008-14:38 удалить
А я матч к сожалению вообще пропустил =( застал как раз только эти 2 последние минуты...%( обидно.....

И результат огорчил:( Надеюсь АБ сумеют собраться к 4 игре и вернут интригу в серию. Не хочу СЮ в финале.....
Юганец 27-03-2008-14:39 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
Исходное сообщение Ali071985
Единственное, что обидно - так это распад звена, равных которому в истории российского хоккея не было, хотя сей факт, кроме болельщиков "Ак Барса" и Твалтвадзе (!), мало кого волнует...

Хм... А как же ЗаПроС золотых времен "Авангарда" =)?

Омичи были наверху за счет сыгранности, что особенно было заметно при игре в большинстве. Индивидуально звездил один Сушинский. Затонский уйдя из Авангарда сразу потерялся, также как и Прокопьев. У казанцев помимо сыгранности есть очень высокий индивидуальный уровень. Думаю если они разойдутся в разные стороны, то как минимум не потеряются.
27-03-2008-14:48 удалить
Я бы тоже хотел чтоб клубы финансово устойчивые были, но чтоб не за счет бюджетов областей и городов.
trifon007 27-03-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение madhawk
Я бы тоже хотел чтоб клубы финансово устойчивые были, но чтоб не за счет бюджетов областей и городов.

А насколько я знаю у нас законом запрещено финансирование бюджетом спортивных клубов. Это все деньги спонсоров, правда выделяемые под давлением правительства городов и областей)) Так что пока течет по трубам нефть и газ - финансирование будет))
Vovka_Timer 27-03-2008-14:57 удалить
Исходное сообщение trifon007
[QUOTE]
Таких прецендентов не будет когда хоккей станет бизнесом, самостоятельным. Когда владельцы станут стремиться к его окупаемости и прибыльности. Тогда и потолок зарплат не нужен, они сами будут действовать экономически эффективно.

в НХЛ рост зарплат тоже за счет вбухивания "сырьевых" денег?
Просто. Есть две лиги, организованные на принципиально разных началах.И есть проблема, одна на двоих..
27-03-2008-14:58 удалить
Юганец, Согласен, немалая доля правды в Вашшей мысли есть:)
trifon007 27-03-2008-15:01 удалить
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение trifon007
[QUOTE]
Таких прецендентов не будет когда хоккей станет бизнесом, самостоятельным. Когда владельцы станут стремиться к его окупаемости и прибыльности. Тогда и потолок зарплат не нужен, они сами будут действовать экономически эффективно.

в НХЛ рост зарплат тоже за счет вбухивания "сырьевых" денег?
Просто. Есть две лиги, организованные на принципиально разных началах.И есть проблема, одна на двоих..

Ну потолок нынешний зарплат по мнению владельцев клубов дает им возможность быть прибыльными...
zislis 27-03-2008-15:10 удалить
trifon007,
Главный герой при игре в меньшинстве - это основной вратарь "Эдмонтона" Гарон, который в настоящий момент травмирован. Что касается финала Кубка Стэнли, то из той команды осталось мало народу. Человек шесть, причем к лидерам отнесу максимум одного человека.
27-03-2008-15:20 удалить
Теперь нефтяники после сегодняшнего поражения шансы практически потеряли... может они в 2х оставшихся "битвах при альберте" не будут сильно уж упираться и позволят моим Флеймз набрать такие важные с т.зр. борьбы за победу в дивизионе 4 очка? =)
27-03-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
Теперь нефтяники после сегодняшнего поражения шансы практически потеряли... может они в 2х оставшихся "битвах при альберте" не будут сильно уж упираться и позволят моим Флеймз набрать такие важные с т.зр. борьбы за победу в дивизионе 4 очка? =)

Они будут упираться во всех оставшихся матчах, независимо от шансов на ПО. Чтобы Бурку достался драфт-пик пониже (за Пеннера).
trifon007 27-03-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
Теперь нефтяники после сегодняшнего поражения шансы практически потеряли... может они в 2х оставшихся "битвах при альберте" не будут сильно уж упираться и позволят моим Флеймз набрать такие важные с т.зр. борьбы за победу в дивизионе 4 очка? =)

Для начала надо в ПО попасть))
zislis 27-03-2008-15:31 удалить
Карасный_Потослонам,
Я думаю, что игрокам, кроме, возможно, самого Пеннера, плевать на то, какой выбор получит Бурк. А уж в "дерби Альберты" другого варианта нет, как рубиться и с первой и до последней секунды. А шансы попасть в плей-офф крайне малы, особенно с учетом легкого календаря "Нэшвилла" и тяжелого собственного.
trifon007 27-03-2008-15:33 удалить
А Бурк это откуда? Я забыл что то кто упер Дастина Пеннера, не ЛА?
zislis 27-03-2008-15:35 удалить
Следить за НХЛ и не знать, что Брайан Бурк - генеральный менеджер "Анахайма", у которого его коллега из "Эдмонтона" Кевин Лоу увел Дастина Пеннера...хм...
P.S. Кстати, у меня вопрос. Насколько будет интересно посетителям блога обсуждать темы, касающиеся НХЛ?
27-03-2008-15:40 удалить
zislis, Про Бурка я больше в шутку. :) Но биться они все равно будут, просто команда такая. А уж с Калгари - так просто насмерть.
trifon007 27-03-2008-15:40 удалить
Исходное сообщение zislis
Следить за НХЛ и не знать, что Брайан Бурк - генеральный менеджер "Анахайма", у которого его коллега из "Эдмонтона" Кевин Лоу увел Дастина Пеннера...хм...
P.S. Кстати, у меня вопрос. Насколько будет интересно посетителям блога обсуждать темы, касающиеся НХЛ?

Михаил, я не слежу за НХЛ, я не обозреватель, я болею за Питсбург Пингвинс, и интересует меня все что происходит вокруг этой команды. Это как максимум Восточная конференция. Запад мне интересен в плане общего развития, в плане просмотра будущего финала КС или будущих обменов.
Следить за всеми 30 командами лично я не имею возможности. Вот я помню что был "скандал" с Пеннером, а кто у кого точно не помню. И не считаю это зазорным.
Ну мой голос за обсуждение тем НХЛ, ибо кроме НХЛ.ру больше и негде пообщаться. А там ограниченный контингент. Да и очень интересно обсуждать НХЛ в пересечении с суперлигой и сборной.
27-03-2008-16:14 удалить
Zilis,
Полностью ЗА обсуждение вопросов НХЛ - тем более наш ПОфф скоро кончается, а там как раз понесется самое интересное:)

Шансы Эдмонтона теперь действительно весьма призрачны. Про "будут ли биться при альберте" я, естественно, пошутил - впрочем, вы это поняли =)))

trifon007,
Если Калгари умудрится не попасть в ПОФФ, имея 6 очков форы за 5 матчей до конца... я приглашу всех обитателей этих блогов на свое публичное самосожжение =)

тьфу тьфу тьфу....

Кстати, мои интересы в НХЛ полностью противоположны вашим - практически не слежу за внутренними делами восточной конференции, зато про Запад, особенно Северо-Запад пытаюсь знать все =))
27-03-2008-16:17 удалить
НХЛовский блог уже есть. Михаил, не оставляйте "суперлыжную" нишу.:)
---
Продолжу мечтания.:) Хотелось бы чтобы открытие полуфинальной и финальной серий ПО превратилось в телевизионное событие. Что стоит подготовить часовую передачу, в которой рассказать о командах, показать нарезку самых красивых моментов регулярки с участием соперников, показать панораму города и арены, побеседовать с выездными болельщиками? Снять это красиво и с душой, чтобы зрители засмотрелись? Это было бы большим шагом к превращению хоккея в праздник. А то у нас даже вместо круга почета с завоеванным Кубком суют рекламу..
trifon007 27-03-2008-16:20 удалить
jwalker, Где это есть НХЛовский? Не с Лариным ли? А Маламуд только про форму и прочие околохоккейные штуки общается, скучно...
Vlad_Yermizin, Классно если бы подобралось хотя бы по одному постоянному посетителю хотя бы из каждого Дивизиона, в идеале из каждой команды))
27-03-2008-16:57 удалить
Интересно, значит по-вашему, Михаил, красивый хоккей могут показывать только толстосумы...
А что тогда скажете про команду "Динамо" и ее серии с "Авангардом" и "Металлургом"? Неужели эти серии не были вкусными, а борьба - бескомпромиссной??
Между тем кошелек "Динамо" несопоставим с Уфой и Казанью!
Какая то однобокость у Вас прослеживается...
begemot2 27-03-2008-17:17 удалить
Исходное сообщение zislis
Следить за НХЛ и не знать, что Брайан Бурк - генеральный менеджер "Анахайма", у которого его коллега из "Эдмонтона" Кевин Лоу увел Дастина Пеннера...хм...
P.S. Кстати, у меня вопрос. Насколько будет интересно посетителям блога обсуждать темы, касающиеся НХЛ?


Если это будет не в духе вашего популярного коллеги ;-), то интересно, конечно. Даже не потому, что у него плохо. Не так уж и плохо. Иногда очень смешно даже. Мы все знаем, что там клоуны, но для разнообразия было бы интересно и саму игру в НХЛ пообсуждать. Не только в разрезе кови-ови, но и пошире
begemot2 27-03-2008-17:22 удалить
Исходное сообщение jwalker Верните в следующем сезоне Ягра, Кольцова и Пережогина в Авангард, дайте Вуйтеку С.Федорова и Рахунека, подпишите КуДжо, Маркканена и Абишера - увидите насколько возрастет уровень чемпионата. А еще дайте тренерам возможность спокойно поработать на одном месте 2-3 сезона и более...


А в Динамо верните Никулина, Степанова, Щадилова, Терещенко и прочих. Правильно? ;-)
27-03-2008-17:26 удалить
Mike_Manin, даже будучи болельщиком "Авангарда" не могу согласиться, что серия АО-ДМ имела хоть какую-то эстетику.

По уровню градуса кипения и инфарктости для собственно болельщиков команд (как мы с вами) - безусловно. Но качество игры было ниже плинтуса - АО мертвейший, еле ползали по площадке, ни одного сыгранного звена, переломанные лидеры - отсюда никаких тебе ни комбинаций ни особых индивидуальных всплесков (кроме Фреда во второй игре). Б-во и м-во - вообще ахтунг.....

И при всем при этом ДМ смотрелись не лучше - только чуть физически выносливее и тактически правильнее в б-ве (во многом - лишь из-за безобразной игры в м-ве АО, что и подтвердила след. серия ДМ с ММГ).

А серия с Магниткой.... неужели ее решающий (4й) матч можно назвать эстетически красивым???

В желании, в эмоциях, в заряде на борьбу в этом ПОФФ ДМ конечно не откажешь - тк что по вопросам "бескомпромиссности" с вами полностью согласен. Но "вкусными" в эстетическом плане, с т.зр. спортивного мастерства, с т.зр. беспристрастного болельщика (а насколько я понимаю, тема именно об этом) - увольте...
27-03-2008-17:31 удалить
trifon007, да, это было бы реально здорово! У нас уже есть вы и ряд других "пингвинов", я и еще один "огонек" (yksel?), "Баффалоид" Маламуд, "краснокрылые" red_wing и moscow_gorilla, "ураганный" redneck, наверняка не будет проблем с вашингтонцами-монреальцами-атлантцами.

Правда с трудом себе представляю, где мы будем искать болельщиков скажем Флориды...... =)
begemot2 27-03-2008-17:33 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
trifon007, да, это было бы реально здорово! У нас уже есть вы и ряд других "пингвинов", я и еще один "огонек" (yksel?), "Баффалоид" Маламуд, "краснокрылые" red_wing и moscow_gorilla, "ураганный" redneck, наверняка не будет проблем с вашингтонцами-монреальцами-атлантцами.

Правда с трудом себе представляю, где мы будем искать болельщиков скажем Флориды...... =)


А я буду нейтральным наблюдателем-разводящим ;-) Хотя в данный момент болею за то, чтобы Дацюк всем всё доказал и выиграл КС ;-)
27-03-2008-17:33 удалить
2 Vlad_Yermizin.
Насчет 4-го матча - "Динамо"-"Магнитка" я с Вами согласен.
Но я к тому, что мне кажется, вопреки мнению Михаила Зислиса, хороший хоккей способны показывать не только толстосумы! И не каждый матч получается зрелищным только у толстосумов! А - это факт!
zislis 27-03-2008-17:46 удалить
Mike_Manin,
Бюджет "Динамо", насколько я знаю, на нынешний сезон входит в пятерку самых больших. Исходите из этого.
27-03-2008-17:48 удалить
kotbegemot2, Мечтаю увидеть классическую зарубу Детройт-Колорадо в 1м раунде! =))

Пока все к этому идет.... хм.... или нет? долбанный инфарктный нортвест!... =)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКАЖИ ТОЛСТОСУМАМ "ДА" ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»