• Авторизация


КХЛ ДЛЯ "СОВКОВ" 25-07-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-07-2008-18:00 удалить
Еще один важный аспект по Ягру..
Г-н Ягр встретился с губернатором, чтобы обсудить, в том числе, стратегию клуба на сезон..
Все таки ценное приобретение сдела Авангард: хоккеист + тренер в одном лице..
Ведь г-н Ягр приехал не в локаут, с задней мыслью, что он здесь временно. Он приехал играть, как минимум год, так как ему нравится и так как ему хочется, без каких либо "но"..
То есть к нам приехала звезда во всех смыслах этого слова, в том числе со своими капризами.
В связи с этим возникает множество вопросов: когда именно полетит г-лова г-на Герсонского: после первых пяти матчий или все таки до 7 го матча дотянет?;
Сколько именно сменится тренеров в сезоне в команде Авангард?;
Чьи именно головы полетят, когда Авангард, команда хоть и с Ягром, но находящаяся в стадии реконструкции, есно не выполнит задачу на сезон в стиле чемпионство или финал?;
Сколько именно истерик закатит Ягр в сезоне???
Интервью перед играми - это хорошо. Но, газету придется на пару страниц увеличить или меньше писать о "Спартаке" и футболе. Готовы ли мы к повышению цен?
В Москве я беру "толстую" за 28-35 рэ, а в Питере еще дороже.
Читал бы в инете, но на работе его нет, пока...
А "прятать" Ягра будут. Окажитесь на его месте и Вам плохо будет от пары десятков интервью в день. На нем свет клином не сошелся.
25-07-2008-18:57 удалить
zislis, Авангард - обладатель КЕЧ, чемпион России, в его составе играли многие известные хоккеисты. В Европе он достаточно известен как одна из сильнейших команд современной России.
А вот в НХЛ он мало известен, знаменитым, как Вы верно заметили станет из-за контракта с Ягром. Но стоит ли ограничивать "весь хоккейный мир" НХЛ-ом?
25-07-2008-19:14 удалить
"Совок" никуда не денется и в КХЛ. Начать уже только с громких заявлений, когда (как Вы, Михаил, правильно заметили) не сыграно ни одного матча. Следом идет бестолковое заманивание деньгами посредственностей из НХЛ, под девизом "мы всех купим". Очень напоминает разговор олигархов: "Чья яхта длиннее". Ну и естественно, такая мелочь как штрафы за нежелание давать предматчевое интервью, вообще пройдет незамеченной. Клубы изначально созданные не для того чтобы зарабатывать, а чтобы тратить, просто создадут еще одну расходную статью в бюджете...
zislis 25-07-2008-19:46 удалить
San_Antonio,
НХЛ - не весь хоккейный мир, но главный центр притяжения, если угодно.
Кстати, КЕЧ - это тоже в значительной степени заслуга Ягра. Для Европы же "Авангард" просто один из клубов. Также, как для нас какой-нибудь "Пардубице" или "Фэрьестад". Знаем название и страну. И все.
BlackStyle80,
Когда клуб перекинет штраф на хоккеистов, а сумма там, кажется, 100 тысяч рублей, то проблема разрешится сама собой. Без всяких расходных статей.
25-07-2008-21:03 удалить
Что может спросить спортивный комментатор у Звезды за 10 минут? Парочку вопросом с желтизной? Притом, что он опаздывает на целый час и его ждут в омске более 500 болельщиков готовые носит его на руках? :)
25-07-2008-21:40 удалить
Здется мне, в новом сезоне далеко не все хоккеисты будут за полтора часа до матча общаться с журналистами. А губернатор такие бобы отвалил за Ягра, что считает его, наверно, своей личной игрушкой!
26-07-2008-01:17 удалить
кстати, а у меня вот какой вопрос возник.
КХЛ ведь огромная структура как я понимаю и народу там немало. А кто они это аппаратчики? Михаил, Вы, их знаете? У меня два варианта. Или это люди полностью со стороны и в хоккее н петрившие до этого или бывшие фхровшники. Больше не возникает мвслей... Ну не могут жеменеджеры на ровном месте вырасти. Я к тому, что с чего бы это КХЛ быть другой, если люди будут все те же))) Только на других постах. Или Вы думаете все так прониклись идеей сознательности?) Я это не верю. Из-под палки никакой цивилизации(по крайней мере в первые годы) не будет. Ее просто неоткуда звять)
zislis 26-07-2008-01:32 удалить
serkyl,
На самом деле там на данный момент относительно небольшое количество людей. Есть и те, кто в свое время были в ФХР, хотя определяющей роли они сейчас не играют. Некоторых людей я знаю. Есть и пока малознакомые персонажи из "Газпрома". В общем и целом мои познания пока не позволяют судить о том, насколько велики возможности новой структуры. Но тот факт, что люди ОЧЕНЬ хотят работать и всерьез реформировать наш хоккей, отрицать невозможно. Одного желания, конечно, мало. Но посмотрим, что получится. И выводы сделаем на основании конкретных шагов, а не обтекаемых фраз.
IvVladisl 26-07-2008-01:52 удалить
Ну если люди ОЧЕНЬ хотят работать Вы бы попросили Их чтобы не уводили "на остывающий ужин"© обложку КХЛ...Интервью в сегодняшнем номере с Капитаном намного интереснее вашего "жаркого",жалко что на последнем развороте и без афиш...Чувствуется что честно свои ощущения передает(например про 99го в ЛАК перед вбрасыванием) и чётко всем обозначил где лучшая лига и его звено лучшее карьере( Тогда СЭ сравнивал с КЛМ ,хотя всего 27 матчей...).А бояре...Вы наш голос,если "не уведут":)))
26-07-2008-02:36 удалить
ну если в Партии хотят работать...то думаю Авангард ждет судьба позавчерашнего Мечела))
26-07-2008-02:37 удалить
это я не про спорт, а про компанию, который ВВП люлей вставлял в четверг)
26-07-2008-04:14 удалить
хорошо расписано
26-07-2008-12:03 удалить
Так вот. Основная проблема КХЛ на сегодняшний день мне видится не в том, чтобы создать инфраструктуру, наладить информационное обеспечение на высшем уровне, раскрутить чемпионат и далее по списку. Главное - сделать так, чтобы на местах осознали необходимость проявления собственной инициативы в этом плане, а не работали из-под палки под угрозой штрафов.


Мне кажется сделать это трудно, необходимо делать какие-то правила, а невыполняющих штрафовать.
Только так потому что пока от этих правил клубам не холодно не жарко. То что вы пишите что Авангард лучше узнают, вроде для Оска это хорошо но не принципиально.
А вообще Ягр это игрок Омска, КХЛ не имеет к его покупке никакого отношения. Посему говорить что Ягр достояние всей лиги неправильно. Если провести аналогию с Бекхемом то там другая ситуация Лига купила игрока для Лос Анджелеса...
26-07-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение Олег_Федоров
Интервью перед играми - это хорошо. Но, газету придется на пару страниц увеличить или меньше писать о "Спартаке" и футболе. Готовы ли мы к повышению цен?
В Москве я беру "толстую" за 28-35 рэ, а в Питере еще дороже.
Читал бы в инете, но на работе его нет, пока...
А "прятать" Ягра будут. Окажитесь на его месте и Вам плохо будет от пары десятков интервью в день. На нем свет клином не сошелся.


Мне кажется можно сократить где-то футбол и баскетбол. А то баскету уделяется практически столько же внимания как и хоккею, про Евролигу конечно оставить, а чемпионат чисто результаты давать, все равно интриги там нет, зачем зря писать...
26-07-2008-18:18 удалить
Сергей_Панов , Юра_Тиемович_Гагарин, serkyl,

Что же это вас, товарищи, так возбудило???
Как говориться - в споре главное - во-время перейти на личности (с)?
27-07-2008-11:25 удалить
Ну уж извините.
Это наш игрок, который будет играть в омской команде.
Почему бы ему не дать первое большое интервью в том городе, где он будет выступать?
В конце концов за другими игроками вы, журналисты, так не бегали.
nemtyreff 27-07-2008-11:41 удалить
Екатеринбург жалко.Еще раз скажу,не нужно платить свои деньги за участие Минска,Риги или Киева.Стоит по России строить хоккейные дворцы http://www.eran.ru
27-07-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение nemtyreff
Екатеринбург жалко.Еще раз скажу,не нужно платить свои деньги за участие Минска,Риги или Киева.Стоит по России строить хоккейные дворцы http://www.eran.ru


Да, Е-бург жалко такой большой город а нет команды в элите что в хоккее, что в футболе. Кстати, вот отличие КХЛ от НХЛ не в нашу пользу, в НХЛ из маленьких городов команды постепенно убрали, даже если там обожали хоккей и перевезли в мегаполисы, т.к. это экономически выгоднее, а у нас наоборот, крупный город ушел, а маленький город(Воскресенск) пришел, а ведь еще есть Витязь, тама вообще тысяч 30 живет... И каким образом Витязь собрался в перспективе приближаться к окупаемости?????
27-07-2008-23:16 удалить
Вообще-то Михаил, ХК "Авангард" (Омск) знают в хоккейном мире не только потому что там играл Ягр. ХК "Авангард" (Омск)выиграл чемпионат России и без Ягра. А вас просто жаба давит. Ну а чтобы изменить менталитет много времени надо. И ещё, судя по вашим словам, Россия - это только территория, ограниченная МКАД. Нехорошо не знать географию родной страны.
27-07-2008-23:20 удалить
Вы наверное забыли историю хоккея советского и российского. В сравнении с "Химиком" "Автомобилист" (Свердловск) - маленький клуб.
zislis 27-07-2008-23:56 удалить
Константин_Кислой,
МКАД для многих становится навязчивым пунктиком. Чего к ней привязались-то? А до чемпионства "Авангарда" мне дела нет. Да и не о нем речь идет, тем более что золотые медали много кто выигрывал. Разве вам есть дело до того, кто выигрывал чемпионат в Чехии или Швеции? Им до нас, кстати, тоже.
28-07-2008-11:45 удалить
Ой, какие нехорошие обидели КХЛ, не зауважали ее сразу. Не полюбили. А что любить? За пиар КХЛ в СЭксе? За разборки Медведева с Третьяком и понты того же Медведева с НХЛ?
Для начала КХЛ позиционировалась как коммерческое предприятие (наш ответ ихней НХЛ). И что? Опять не коммерция, а гарантии губернаторов яграм. Чего любить прикажете? Это уже неоднократно было.
28-07-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение Константин_Кислой
Вы наверное забыли историю хоккея советского и российского. В сравнении с "Химиком" "Автомобилист" (Свердловск) - маленький клуб.


Я не забыл, просто прошлым не надо жить. Я написал не о том, что у Химика меньше достижений, а о том, что у Химика меньше болел(в перспективе). Не очень пристально смотрю за НХЛ, но там заслуженные канадские команды меняли прописку и переезжали в большие города, т.к. это экономически обоснованно.
А у нас почему то считается что если клуб раньше пер, то его нужно обязательно в КХЛ брать, несмотря на то что других поводов нет. Раньше только московские клубы нормально играли. Вот Крылья Советов собрались в КХЛ включать, зачем??? Будут на них тысяча болел ходить, зачем тогда к дворцам требования 5,5 тыс. предъявлять ежели столько зрителей не наберется.
Короче если КХЛ собралась становиться в ровень с НХЛ, команды из малых городов не нужно брать, особенно оччень малых, как Чехов. Давайте из хуторов включать в КХЛ команды, а потом надеяться достигнуть окупаемости.
Короче МВД, Витязь, Химик выгоняем Е-бург, Красноярск включаем...
28-07-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение zislis
Константин_Кислой,
МКАД для многих становится навязчивым пунктиком. Чего к ней привязались-то? А до чемпионства "Авангарда" мне дела нет. Да и не о нем речь идет, тем более что золотые медали много кто выигрывал. Разве вам есть дело до того, кто выигрывал чемпионат в Чехии или Швеции? Им до нас, кстати, тоже.


Что к МКАД прицепились я отписал выше, много бесполезных команд в Моск. области и Москве, еще Крылья включить собрались...
А вы, Михаил, разве не в России обитаете? Как вы сравниваете что вам одинаково все равно чемпионство в России или Швеции? Или До чемпионства Авангарда вам дела нет, а чемпионство Динамо вас оччень радует, нехорошо СЭ федеральная газета...
Авангарду в принципе пох знают его или нет за границей, денег это ему не добавляет(может пока).
28-07-2008-12:55 удалить
О ХК "Авангард" а также о г.Омске хоккейная общественность знает не по причине того, что там играл и будет играть Ягр. По крайней мере общественность проживающая за пределами МКАДа. Кстати своих наибольших успехов "Авангард" достиг без помощи Ягра, а также каких-либо легионеров. А вот с участием Ягра лишь 4 место чемпионата России.
28-07-2008-13:06 удалить
Не я согласен, что например в Северной Америке о команде Авангард узнало больше людей с приходом Ягра. Но Омску от этого не холодно не жарко, от этого денег у него не прибаится.
А в России я думаю кто интересуется хоккеем знает ХК Авангард неплохо, а кто не интересуется не знает кто такой Ягр. Конечно можно говорить что об Авангарде будет больше пресса писать но опять таки это денег Омску не принесет, ежели бы Омску за приход Ягра наше ТВ предложило бы больше денег, Авангард бы с радостью пиарил Ягра...
zislis 28-07-2008-16:13 удалить
a3537,
Если такая же ситуация продолжится, то добавлять и не будут. Надо самим работать. Как? Вопрос не ко мне.
Насчет околомкадовских команд я согласен. Как минимум две из них в нынешнем состоянии мне кажутся лишними. Впрочем, то же самое я могу сказать и про пару команд из регионов.
ulloi07 28-07-2008-23:12 удалить
вроде и верно по сути.
да только раздражает деталь - дескать, и Омск и Авангард - это виньетки и арабески на славной биографии великого Ягра, который и есть соль хоккейной жизни.
Может быть, потому и мешают чиновники нормальному процессу журналистского раздувания, что хотят чтобы на все покупки клуба обращали внимание?
хотя оправдывать их не резон.
zislis 28-07-2008-23:53 удалить
ulloi07,
Если бы Омск воспитывал игроков уровня Ягра...А так за всю историю омского хоккея можно вспомнить всего одного такого человека.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КХЛ ДЛЯ "СОВКОВ" | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»