• Авторизация


СКАЖИ ТОЛСТОСУМАМ "ДА" ! 26-03-2008 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 27-03-2008-12:31 удалить
Murcielago19, я только ЗА 5-й матч в Уфе! ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НУЖЕН !!!
DJ_Vick 27-03-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение Ramel
Да кстати, я вчера все ждал, когда же они набегаются уже! когда же паузу возьмут... ни фига.. носились до последнего!!!
Видать хороший фундамент заложили тренера в команды!

В январе-феврале у Салавата начался спад, его чуть не достала Магнитка, пошла волна критики и ворчания...
А потом читаю в интервью, кажется, Волкова: "Мы в тот момент под такими нагрузками играли... Хуже, чем в предсезонке. Ноги не бежали. Нас начали готовить к плей-офф".
Все, получите и распишитесь. Результат- на экранах.
DJ_Vick 27-03-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение Ramel
Murcielago19, я только ЗА 5-й матч в Уфе! ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НУЖЕН !!!

Нет, я конечно, не против пятой игры... Но пусть тогда и Магнитка упрется!!! А то после такой серии выходить на отдохнувший Локо - удовольствие ниже среднего...

Кстати, это из сегодняшнего интервью Твердовского:

– В четвертой игре вы имеете право на ошибку…
– Нет у нас такого права! – перебивает Олег. – Пятая игра – это лотерея, поэтому будем готовиться к четвертому матчу как никогда. Он будет самым сложным.
27-03-2008-12:44 удалить
СЗОТ
Нет, мне бы определенно хотелось услышать однажды обличения в олигархизме футбольных ЦСКА, Спартака или Динамо. А еще лучше - баскетбольного ЦСКА, который давно уже убил интригу в чемпионате России. Причем не только деньгами - вспомните клоунаду судьи Горшкова в финале баскетбольной Суперлиги 2002 года или как регламент ЧР переписывался под нужды ПБК ЦСКА, у которых, видите ли, образовался лишний легионер.. Михаил, как вы думаете, это реально?

А еще хотелось бы спросить - поехал ли кто-нибудь из журналистов СЭ на эти полуфиналы? Потому что уже четвертый день открываю утром хоккейную рубрику СЭ и практически не вижу статей, посвященных плей-офф, кроме отчета по игре от местных корреспондентов.

По поводу того, нужны ли толстосумы.. В первую очередь нам нужны строгие правила переходов, чтобы остановить ежегодный неконтролируемый рост зарплат. Хорошо что в новой лиге заявка будет ограничена до 25 игроков - это позволит распределить их по клубам более равномерно. Хорошо что лимит на легионеров расширен до 5 человек без граждан ближнего зарубежья - в Европе при желании можно найти стоящих игроков для 1-2 звена любой команды.

Верните в следующем сезоне Ягра, Кольцова и Пережогина в Авангард, дайте Вуйтеку С.Федорова и Рахунека, подпишите КуДжо, Маркканена и Абишера - увидите насколько возрастет уровень чемпионата. А еще дайте тренерам возможность спокойно поработать на одном месте 2-3 сезона и более..

Вчерашний матч принес Ак Барсу около 150 тысяч долларов выручки за счет продажи билетов. Остается только жалеть что это был лишь четвертый(!) матч плей-офф на Татнефть-Арене. А ведь ПО Суперлиги уже перемахнул за 2/3.. Так почему не дают клубам подзаработать на гарантированных плей-оффных аншлагах и дорогих билетах?

По игре. Жаль что многие из отписавшихся здесь любителей хоккея пропустили два первых периода игры. Потому что устроить такое давление во втором периоде, и получить два гола за три минуты в его концовке, на фоне усталости - это катастрофа. После такого собраться на третий период очень сложно, особенно когда соперника полностью устраивает счет, и он встречает уже в средней зоне. Барсы слишком много поставили на карту, потратили слишком много сил и эмоций - и проиграли. Теперь неизвестно, как сложится четвертый матч, после такого третьего..
trifon007 27-03-2008-12:51 удалить
jwalker, Ну вот об этом и речь, я про то что пропустили первые 2 периода. Это еще что, а когда матч начинается в 5 вечера, вот как его смотреть?? У нас есть компании работающие до 4? Даже к 7 добраться проблема (правда только для Москвы наверное), для кого проходят матчи ПОЛУФИНАЛА в 5 вечера - мне не понятно. Для хоккеистов наверное.
Murcielago19 27-03-2008-13:04 удалить
2trifon
Матч вчера начинался в 7 вечера, но от этого не легче.
К примеру, матчи цска в Москве тоже начинались в 7 вечера, теперь представь, что ты с работы летишь в дворец ЦСКА, не забывая о том, что тебе еще билет надо купить, вот как раз на третий период и попадешь...
trifon007 27-03-2008-13:10 удалить
Murcielago19, Да я помню в лохматом году поехал на Малую спортивную на матч ЦСКА-Динамо. Выехал за полтора часа (сама дорога занимала не более получаса). У меня уже было 2 билета, надо было докупить 1 нежданно севшему на хвост другу, пока припарковались, пока постояли в очереди в единственную кассу, пришли ровно к началу 2 периода. Так что я иллюзий не питаю с таким расписанием.
27-03-2008-13:11 удалить
Матчи в будние дни начинаются в 19.00. Для Дальнего Востока игра началась и вовсе в два часа ночи по местному - ничего не поделаешь, страна большая..
Vovka_Timer 27-03-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение trifon007
jwalker для кого проходят матчи ПОЛУФИНАЛА в 5 вечера - мне не понятно. Для хоккеистов наверное.

Страна большая, часовых поясов много.
Для Казани начало более-менее удобное. А в том, что клуб от билетов получаеть больший доход, нежели от телевидения - чья вина?
Ramel 27-03-2008-13:24 удалить
в регламенте ФХР прописано что матчи в буднее время начинаются в 19 00 местного времени...(((
Уфа и Магнитогорск как раз таки в 19 00 и начинали (((
А вот по центральному каналу могли бы и в прайм-тайм показать - в 19-00 по Мск, пусть и не прямой эфир, но как известно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, или 1000 раз прочитать в СЭ...((((
Ну или хотя бы повтор не на 00 00 ставили, а на 22, 22-30...
trifon007 27-03-2008-13:25 удалить
Исходное сообщение jwalker
Матчи в будние дни начинаются в 19.00. Для Дальнего Востока игра началась и вовсе в два часа ночи по местному - ничего не поделаешь, страна большая..

Я к тому что в Европе в футбол играют в 20-30, и не считают это поздним временем, все в норме. Если даже в Казани в 20-30, это в Москве сколько?
Ramel 27-03-2008-13:26 удалить
jwalker, Салават вчера "перетерпел" Ак Барс и искуссно использовал свои моменты.
trifon007 27-03-2008-13:29 удалить
Исходное сообщение Ramel
в регламенте ФХР прописано что матчи в буднее время начинаются в 19 00 местного времени...(((
Уфа и Магнитогорск как раз таки в 19 00 и начинали (((
А вот по центральному каналу могли бы и в прайм-тайм показать - в 19-00 по Мск, пусть и не прямой эфир, но как известно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, или 1000 раз прочитать в СЭ...((((
Ну или хотя бы повтор не на 00 00 ставили, а на 22, 22-30...

Согласен, лично для меня прямая трансляция с опозданием в час-полтора (до окончания игры)приравнивается к прямой, когда еще до трансляции игры не появляются заголовки в инете: Они выиграли!
zislis 27-03-2008-13:32 удалить
Oblomok,
Если бы команды играли бы так 10 матчей из 10, то умерли бы в полном составе после плей-офф. Да и как по-другому отличить шедевр от просто хорошей работы?
trifon007,
Я смотрел матч между "Эдмонтоном" и "Колорадо", так как с незапамятных времен переживаю за "Ойлерс". Отличий много. Во-первых, это был не плей-офф. У "Колорадо" опытная команда, которая смогла прижать молодую защиту "Нефтяников", которые играют в последнее время на кураже, эмоциях, но не на классе. Думаю, сравнение не очень уместно.
soccer67,
Я даже и не знаю, что сказать. Причем это пишет человек, который ходит на российскую "вышку" и находит это где-то увлекательным. О вкусах не спорят.
DJ_Vick,
Средний уровень раньше был гораздо выше. Игроки умели делать на льду гораздо больше. А Сушинский с Твердовским играли бы где-нибудь в "Ижстали". Скорости стали повыше, может быть. Короче, уверен, что звезды прежнего, играй они сейчас, сумели адаптироваться и к скоростям и силовой борьбе. Просто потому, что у них огромный талант.
jwalker,
Не моя стезя. Нынешний баскетбольный ЦСКА не люблю. Кстати, я не вижу, чем футбольные "Спартак" и "Динамо" олигархичнее того же "Рубина". Во всяком случае массово, как в хоккее, они звезд из российских и иных клубов не скупают.
DJ_Vick 27-03-2008-13:34 удалить
Исходное сообщение trifon007
Если даже в Казани в 20-30, это в Москве сколько?

В Казани время московское :)
В Уфе и Магнитке + 2 часа.
Хотя, я согласен, начало в 20-00 было бы удобнее...
ЗЫ! Зато мы в Уфе московские (и казанские) матчи смотрим в 9. Оченно удобно.
ЗЗЫ! Вчера в Уфе болельщики могли прийти на "Уфа-Арену" и бесплатно смотреть телетрансляцию, которая, напоминаю, по нашему времени была в 9. И ведь ничего, мир не перевернулся...
27-03-2008-13:37 удалить
Господа, Казань и Москва - в одном часовом поясе.
trifon007 27-03-2008-13:41 удалить
Исходное сообщение zislis
trifon007,
Я смотрел матч между "Эдмонтоном" и "Колорадо", так как с незапамятных времен переживаю за "Ойлерс". Отличий много. Во-первых, это был не плей-офф. У "Колорадо" опытная команда, которая смогла прижать молодую защиту "Нефтяников", которые играют в последнее время на кураже, эмоциях, но не на классе. Думаю, сравнение не очень уместно.

Михаил, учите матчасть. Эдмонтон 5 в Лиге по пенальти киллингу, Колорадо по реализации большинства в лиге на предпоследнем месте. Так что про опытный Колорадо и неопытный Эдмонтон я бы не говорил. Тем более про команду игравшую 2 года назад в финале КС говорить как о неопытной, потеряв Дастина - слишком смело. Понимаю ваши чувства болельщика, всегда хочется большего.
Колорадо прижало только потому что умеет это делать и хочет. А потому и проиграли что мастерства не хватило.
Во вчерашнем матче, я повторюсь, я не увидел этого умения, я увидел стадо игроков, которые не знали куда бежать, что делать. При игре 5 на 5 Барсы смотрелись острее и осмысленнее.
27-03-2008-13:44 удалить
Михаил, а как комплектовалось футбольное Динамо при Федорычеве? Если не ошибаюсь, за игроков португальской сборной отваливали сумму, равную бюджету хорошего хоккейного клуба, и едва не вылетели в Вышку.

Селекция Рубина в этом году, конечно, вызывает удивление. Столько лет снабжали олигархов добротными игроками вроде Домингеса и Бояринцева - а тут такое..
Ramel 27-03-2008-13:57 удалить
trifon007, это Вы погорячились сейчас! Как и главное куда бежать вчера знали все! За исключением игры 6 против 5, здесь согласен, фигня какая-то получилась...
А так все было очень граммотно, были и шедевральные голы, и кипящие эмоции, и гибкая тактика, и надежная оборона, и даже неплохое судейство... Правда до сих пор не пойму за что впаяли казанцу (не вспоню кому именно) влепили 2+2, когда он бил по шайбе, но промахнулся и попал по лицу Уфимцу??? там же явно было видно что без умысла было сделано
trifon007 27-03-2008-13:59 удалить
Ramel, Ну читайте же внимательнее. Я раз 5 акцентировал, пишу про концовку 6 на 5, в остальном меня устроило все из 3 периода.
DJ_Vick 27-03-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение Ramel
до сих пор не пойму за что впаяли казанцу (не вспоню кому именно) влепили 2+2, когда он бил по шайбе, но промахнулся и попал по лицу Уфимцу???

Да, Вы правы, должно было быть не 2+2, а 5. Выплюнутый зуб Микески все видели...
Ramel 27-03-2008-14:07 удалить
jwalker, ну флудите здесь!!! Итак от футбола не продохнутся!!! Не омрачайте Оазис Хоккея в этом унылом царстве Ногомячика
Ramel 27-03-2008-14:10 удалить
trifon007, как раз таки я внимательно читаю, Вы иногда когда пишете критику про вчерашний матч, забываете сделать ремарку что это все относится только к последним 2-м минутам! и получается что тень ложится на ВЕСЬ матч, а это неправильно )))))
DJ_Vick, стопудово Микеска записан к стоматологу на завтра был этот зуб рвать, у тат решил на жалость сыграть и выдрал себе его сам )))
Это хохма давно известна, что когда бьют по лицу, то прыщик но сковырнуть надо, чтобы кровяка показалась и подлеца-негодяя сослали в сибирь )))
DJ_Vick 27-03-2008-14:13 удалить
Еще раз о телевидении каменного века...

На сей раз его яркий пример продемонстрировала Уфа. По контрасту матч в Казани был показан просто вне всяких похвал! Полный эффект присутствия! Множество крупных планов игроков и тренеров, повторы со всех сторон, микрофоны везде, куда их можно было засунуть... Может, поэтому и игра показалась такой яркой, по сравнению с матчами в Уфе?
ЗЫ! А зуб Микеска сплевывал в сторону, отвернувшись от площадки - оператор красавчег, что поймал это!!!
Ramel 27-03-2008-14:19 удалить
DJ_Vick, не будем о грустном... Кто-то уже тут писал, что в их Юнайтед Стэйтс оф таки Америке, даже захудалый матч с едва заполненными трибунами сумеют показать как блокбастер сезона с аншлагом и зрителями сидящими в проходе!!!
А у нас ТАКИЕ матчи ТАК показывают.
Обидно, чесс слово...
27-03-2008-14:19 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Единственное, что обидно - так это распад звена, равных которому в истории российского хоккея не было, хотя сей факт, кроме болельщиков "Ак Барса" и Твалтвадзе (!), мало кого волнует...

Хм... А как же ЗаПроС золотых времен "Авангарда" =)?
RABOOBEE 27-03-2008-14:20 удалить
согласен с автором - вообще нынешний плей-офф выделяется очень и очень достойной работой арбитров - кадыров, поляков, буланов, кулаков, горский - все работают отлично, не давая ни малейших поводов для обвинений в предвзятости! (искл.сомнительные 2гола ак барсу, забитые цска и с.ю., когда эша запихивали в ворота вместе с шайбой)))
27-03-2008-14:27 удалить
А вот в Магнитогорске оператор не успел поймать момент когда Архипов сплевывал семь выбитых зубов (вот это был бы кадр!) после такого же попадания клюшкой. Наверное поэтому тогда магнитогорца и не удалили. Впрочем, они вообще везунчики - Зарипову в прошлогоднем финале тоже выбили высоко поднятой клюшкой несколько зубов, и тоже безнаказанно. Ну, или это нам не везет..
Юганец 27-03-2008-14:33 удалить
Толстосумы жизненно необходимы, это благо для хоккея, так что название топика не совсем корректно. Другое дело, функционирование финансовой стороны хоккейной системы должно быть четко регламентировано, что бы не получалось одномоментной массовой скупки лучших игроков. Была в прошлом году серенькая команда СЮ. Безлимитное финансирование и в команде нет слабых мест, в итоге - новоиспеченный чемпион. То, что развязана гонка зарплат - не важно. Цель оправдывает средства. Да, эта команда играет не плохо. А вот к примеру Омск - не очень. Но останься в команде Кольцов и Пережогин, расклад был бы другим. Надеюсь в КХЛ таких прецендентов не будет.
DJ_Vick 27-03-2008-14:35 удалить
Казань, может договоримся - одолжите нам свою телебригаду на финал?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКАЖИ ТОЛСТОСУМАМ "ДА" ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»