• Авторизация


ТАФГАИ. ЗА И ПРОТИВ. 19-02-2008 14:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 19-02-2008-18:01 удалить
Абиль_Адахаев,
а в футболе тоже есть тафгаи???
19-02-2008-18:02 удалить
Исходное сообщение Ramel
Ben_Gunn, посмотрите Ваш вопрос обращенный ко мне

Ну, извените конечно. Я думал, Вы догадаетесь, что речь, о хоккейных площадках а не о подворотнях...
Впредь, буду уточнять.
Ramel 19-02-2008-18:02 удалить
Абиль_Адахаев, вот на регби и велкам!
Хоккей не подразумевает драки на льду!
Фигурное катание тоже контактный вид спорта...)))
Ramel 19-02-2008-18:03 удалить
Ben_Gunn, я лишь ответил на Ваш же вопрос, не более того...
counsel 19-02-2008-18:04 удалить
[QUOTE][i]Исходное сообщение Ben_Gunn Если человек, имеет основания пологать,что на него нападут специально обученные люди, он нанимает
телохранителя. QUOTE]

Поэтому тафгаи и не нужны - чтобы не было специально обученных людей, которые нападут.
Const_B 19-02-2008-18:04 удалить
Когда-то в римском Колизее был бассейн и там устраивали потешные якобы сражения судов. Потом публике показалось это неинтересным - бассейн осушили, гладиаторов запустили. Драки бойцов до первой крови или до падения тоже вскоре перестали вызывать интерес. Публике не хватало зрелищ и она стала голосовать пальцем. Потом и это надоело. На ринг стали выталкивать безоружных людей - первых христиан - и диких голодных животных. Чего не сделаешь в угоду своим первобытным инстиктам?

Игра вообще-то называется хоккей. Причем здесь тафгаи? Присовокупите мой голос к здешнему меньшинству. :)
19-02-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение Ramel
Senator-S,
а Вы наверное регулярно посещаете хоккей вживую??? Причем исключительно НХЛ....)))
Я часто хожу на хоккей, более того сам играю в полулюбительской лиге, и меня только раздражает наличие драк на льду, равно как и хамские приемы...
Вот когда Федор Федоров обводит с легкостью 2-3 игрока и изящно бросает, это меня цепляет... когда СЮ запирает соперника в зоне и начинает кружить "карусель" это меня завораживает... когда Яшин раздает свои "пасы-конфетки" это меня вводит в эйфорию... А драки... вот будет ОИ 2008 вот и смотрите бокс...
Повторю, драка возможна только в случае атаки на вратаря или после откровенно грязного приема... Так это может сделать любой настоящий хоккеист, равно как и ложится под шайбу (кстати в последнее время редко это увидишь).
"В ХОККЕЙ играют настоящие мужчины.."

Вы не правы, матчи НХЛ, к великому сожалению, я не имею возможности видеть вживую...А вот домашние матчи ЦСКА я практически не пропускаю, т.к. имею редкую возможность их бесплатно посещать...))...да еще сидеть в VIP-ложе...)) Поэтому, относительно того, как шумит или орет стадион, я имею четкое представлене, в отличие от Вас...

Какая поразительная редкость, Вы оказывается тоже играете в хоккей...
Судя по Вашим фразам типа "кружить карусель", "изящно-бросает", "пасы-конфетки", для меня очевидно что Вы скорее болельщик, а не игрок...
Если бы Вы получали хоккейное образование в какой-либо ДЮСШ, то Вы наверняка знали бы, что если тебя грохнут в борт, то это не очень приятно, бывает даже больно...и это нормально...если стоишь на пятаке, то тебя тебя от туда точно вынесут, в самой грубой форме...и это тоже нормально...
В хоккей действительно играют настоящие мужчины..., но только принимающие жесткость и контактность этого вида спорта и способные в определенных ситуациях терпеть..., а не сопли распускать...
Исходное сообщение Ramel
Абиль_Адахаев,
а в футболе тоже есть тафгаи???
Иван Дженнаро Гатуззо. Он же "питбуль".
19-02-2008-18:12 удалить
Исходное сообщение Const_B
Когда-то в римском Колизее был бассейн и там устраивали потешные якобы сражения судов. Потом публике показалось это неинтересным - бассейн осушили, гладиаторов запустили. Драки бойцов до первой крови или до падения тоже вскоре перестали вызывать интерес. Публике не хватало зрелищ и она стала голосовать пальцем. Потом и это надоело. На ринг стали выталкивать безоружных людей - первых христиан - и диких голодных животных. Чего не сделаешь в угоду своим первобытным инстиктам?

Игра вообще-то называется хоккей. Причем здесь тафгаи? Присовокупите мой голос к здешнему меньшинству. :)

Const_B, отменно написали...хоть я и придерживаюсь противоположной точки зрения...))
19-02-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение Ramel
Ben_Gunn,
заблуждаетесь! Просто те кто не любит драки, они как правило и здесь не пишут. На заборе тоже мало хороших слов увидеть можно....

Не вижу связи, да и не забор здесь совсем, вроде-как...
Вот Вы,например, драки не любите, но пишите, отстаиваете свою точку зрения,
которую я уважаю, не смотря на полное с ней несогласие.
Или Вы такой уникум, что даже на заборах хорошие слова пишите)))
19-02-2008-18:26 удалить
Ramel,
- команды для чего ищут тафгаев?
Чтобы соперники знали - за грубый прием против Звезды последует жесткая расплата. Это нормальные команды.
Ненормальные - типа Витязя - просто чтоб всех побить...

- классная драка уместна в хоккее? если да то когда и зачем?
Да, безусловно. Приведенный мною пример боя Веро-Свитов в принципе под это определение попадает: игроки договорились до вбрасывания, вместе скинули перчатки, порадовали толпу. В целом согласен и с аргументацией самих тафгаев - что хороший бой заводит команду. Но только если такой игрок будет в каждой команде удастся гарантировать "хороший бой" а не налет со всей дури против ключевого игрока (см. Веро на Росу в посл. матче АО-Витязь)

ИМХО в НХЛ сейчас найдена более-менее золотая середина - случаются конечно некрасивые эпизоды типа как "стенка на стенку" в недавнем матче Рейнджерс-Филадельфия, но в основном дерутся те, кому по штату положено с себе подобными, плюс правда есть несколько "уникумов": небойцов формально, но которые способны в драку вступить (см. Фанеф, Игинла в Калгари)

Проф. хоккей тем и отличается от (полу)любительского, что в нем силовая борьба есть и нужна, а где силовая там жесткость, а где жесткость - там где-то рядом грубость, а где грубость - нужны драки :)))
19-02-2008-18:26 удалить
К сожалению, совершенно нет времени на то, чтобы читать все посты, поэтому напишу своё. Если с кем-то пересекусь мыслями, то не обижайтесь. Для нашей страны тафгай (в русском языке даже нет подходящего выражения. Клёво?) - существо дремучее, малообразованное, попросту не умеющее играть в хоккей. Все смотрят матчи, мечтают кистевить как Овечкин, обводить подобно Дацюку, думать сродни Кросби. Нет таланта - люблю хоккей. Диагноз - поработай в защите. Опять мечтаем: техника, как у Зубова, бросок у Хары, целеустремленность как у дяди Серёжи Гончара в большинстве. Мы даже не за жесткий матч, что говорить о жестоком? Защитник? Оборонительный? Нееееее.... Эт, не наше. Поэтому, Россия и никогда не взгрызается в матче. Последний гол Малкина, это удивительно! Пошёл в контакт, подставил клюшку, не, не русский. В стране медведей, т.е. гармошек, хоккеисты необразованные. Пошла провокация, мы, значит, обязательно, всей толпой, высыпаем на лёд. Вспоминаем войну. В нхл по-другому. Там, тафгаевская цивилизация, один на один. Упали, улыбнулись, разошлись. ИИХФ, вспомнил ближе к ночи, чур её, чур, страшно боится (уважает) Сев. Америку. Дайте за жёсткость 120 секунд штрафа и, тогда, в полуфиналах будут играть 4 европейские страны. Нет, конечно, Кэнэда навсегда!
19-02-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение counsel

Поэтому тафгаи и не нужны - чтобы не было специально обученных людей, которые нападут.

Так ведь, некоторых персонажей типа Рууту и учить ничему не надо.
Они ТАКИМИ рождаются! Причём, насколько я понимаю, тот же Рууту, в жизни - очень приятный и добрый человек, а как выходит на лёд - его "переклинивает". И как раз для того, что-бы вставить ему мозги на место, нужны специально обученные люди.
19-02-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение Ben_Gunn
Так ведь, некоторых персонажей типа Рууту и учить ничему не надо.
Они ТАКИМИ рождаются! Причём, насколько я понимаю, тот же Рууту, в жизни - очень приятный и добрый человек, а как выходит на лёд - его "переклинивает". И как раз для того, что-бы вставить ему мозги на место, нужны специально обученные люди.

Ben_Gunn, Рууту ценный для своей команды игрок, который выполняет определенную роль...Помимо того, что он, как кто-то из хоков недавно в интервью сказал - "раскаляет звезд до бела", он еще один из лучших в команде по проценту реализации буллитов - 50% (у Жени Малкина, вообще 0%, все 5 попыток "в песок"). А это уже ценно, с точки зрения достижения командой результата. Вот он недавно, в последней игре Питсбурга кстати, выскочил 1 на 1 и забил гол...
19-02-2008-19:07 удалить
Исходное сообщение Senator-S

Рууту ценный для своей команды игрок, который выполняет определенную роль...Помимо того, что он, как кто-то из хоков недавно в интервью сказал - "раскаляет звезд до бела", он еще один из лучших в команде по проценту реализации буллитов - 50% (у Жени Малкина, вообще 0%, все 5 попыток "в песок"). А это уже ценно, с точки зрения достижения командой результата. Вот он недавно, в последней игре Питсбурга кстати, выскочил 1 на 1 и забил гол...

Я, в курсе всех спортивных успехов Рууту, и никогда не оспаривал того, что он приносит команде огромную пользу. И как раз для того, чтобы этой пользы было поменьше, и звёзды не "раскалялись до бела", команде-сопернику, стоит иметь в составе парочку крепких ребят.
dm59 19-02-2008-19:25 удалить
Исходное сообщение zislis
2 dm59
Расскажите, пожалуйста, подробнее про Бескашнова. Мне это фамилия ничего не говорит, к сожалению.
Для меня в силу возраста образцом "канадскости" советских времен является защитник "Химика" Селянин.


Михаил Бескашнов, 1946 года рождения, играл за рижское "Динамо" где-то с 1972-го до 1977-78 года. В "Динамо" он пришел, кажется, из московского "Локомотива". После "Динамо" отыграл еще немного в "Латвияс Берзс" (фарм, игравший в первой и второй лигах чемпионата СССР). Звезд с неба не хватал, был неплохим защитником, небольших габаритов (больших тогда почти и не было), но очень любил силовую борьбу. Играл жестко, всегда был лидером по штрафным минутам в "Динамо" и пожалуй во всей высшей лиге. Как уже сказал, не помню, чтобы когда-либо дрался, но тогда драки не позволялись вообще.

Когда приду домой, могу посмотреть его статистику.

Помню, как-то сидел на матче "Латвияс Берзс" уже не помню с кем, прямо над скамейкой соперника. Во время одной из смен состава Бескашнов проезжает мимо, подталкивая сразу двух соперников и кричит: "да вы же, бл.., проститутки! боитесь?", и после отсутствия какой-либо реакции со стороны этих двух игроков, заявляет громогласно в адрес всей скамейки соперника: "все вы такие! проститутки! да я любого из вас! прямо сейчас!". Что интересно, никто из игроков соперника никак не прореагировал. Как-будто Бескашнова и не было. Мише после этого ничего не оставалось, как укатить на свою скамейку.

Сейчас Бескашнов тренерует где-то в Латвии. Один год даже кажется тренеровал сборную страны.
19-02-2008-19:40 удалить
Тафгаи нужны, в первую очередь для того чтобы успокоить любителей грязной игры и провокаторов. Когда эти друзья будут знать, что их если что забросят на n-нный ряд трибун - они немного успокоятся.
Тафгай не обязательно не умеет играть в хоккей, в НХЛ среди тафгаев бывали и неплохие хоккеисты, некоторые забивали голы.
Аякс82 19-02-2008-19:57 удалить
Только бы не превращать честные драки один на один в подлость по примеру Степанова!
malamud 19-02-2008-20:34 удалить
Исходное сообщение Muxirex
Я вообще не любитель силовых/грязных приемов, тем более драк.
Посмотрите на ту же суперсерию-72. Наша сборная, которая играла ,и они, которые ломали.


Смотрю.... Хм.... И кто победил?

(Миф о "них, которые ломали" сейчас развенчивать ни к чему. Надо будет - Миша сам Борис-Петровичу отзвонит за воспоминаниями.)
19-02-2008-20:46 удалить
Тафгаи в хоккее нужны, но только смотря какие. Вот Симпсон из Витязя, который играл в том году в игре, по моему мнению полный ноль. Тот же Веро вроде получше стоит на коньках.
И еще Михаил, пожалуйста, не пишите в своих репортажах, что Кирилл Кольцов воспитанник Авангарда. Он на самом деле воспитанник Трактора!!! А то как-то обидно за Челябинскую школу хоккея.
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Muxirex
Я вообще не любитель силовых/грязных приемов, тем более драк.
Посмотрите на ту же суперсерию-72. Наша сборная, которая играла ,и они, которые ломали.


Смотрю.... Хм.... И кто победил?

(Миф о "них, которые ломали" сейчас развенчивать ни к чему. Надо будет - Миша сам Борис-Петровичу отзвонит за воспоминаниями.)

А Харламова никто не ломал?
Вы кстати почти процитировали того, кто это делал.
Damned_Gift 19-02-2008-23:07 удалить
Нужны, тысячу раз нужны. Одни только плюсы:

1.Защита звезд и уменьшение "грязи" в целом. Под угрозой возможной расправы мало кому захочется ломать Сушинского или Морозова. Конечно всегда есть товарищи "без башни" типа Рууту или Эйывери, но таких только могила исправит.

2. Увеличение болельщицкого интереса к матчам. Многие игры стали бы интересны только противостоянием "полицейских". Даи просто любят драки в России, так пусть они происходят на льду, а не на трибунах


Оговорюсь, что потребуется изменить правила и привести их к стандартам "старой НХЛ", то есть за драку - только 5 минут и все. Никаких дополнительных штрафов за сброс перчаток, драки в конце матча и т.д.
Damned_Gift 19-02-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение soccer67
Словом, не доросли мы до тафгаев. Это в Канаде Гретцки -- неприкасаемый. У нас будут ломать звёзд. Именно ломать. Умышленно сбивать их, чтобы они на скорости свернули себе шею. Скорости (и так невысокие) упадут.


Сломать звезду много умения не надо, для этого сгодится любой "играющий" хоккеист. А вот для того, чтобы их не ломали почем зря - для этого и нужны узкоспециализированные "бойцы"

Исходное сообщение Ramel
когда встает вопрос жизни и смерти бывает что и самый захудалый шкет вырубает на раз "лорака/сталонне/кингконга", состояние аффекта называется...


Может и бывает...но намного чаще - наоборот!
gorra 20-02-2008-00:10 удалить
И мне не нравятся драки и правила, позволяющие иметь тафгаев. Но я не настаиваю, с аргументами у меня слабовато... разве что сравню рагул дерьма на нашем ТВ с драками в хоккее: там и там провоцируются очень низменные инстинкты. Там и там на низменном зарабатываются деньги.
Возьму ли я дочь на матч по хоккею? Вряд ли...
le1ardo 20-02-2008-00:47 удалить
тут в общем-то уже самые очевидные доводы почти все прозвучали. сначала скажу совсем банальные и не особо интересные вещи, даже немного оффтоп. Первое - нужны четкие, продуманные правила по дракам. Они могут быть за тафгаев или против, но чтобы при этом они в том или другом русле, но позволяли защищать лидеров команд, не допускать беспредела на площадке. То бишь - либо отменить матч-штрафы за обычную драку 1 на 1, добавить жесткие наказания за всякие подленькие вещи типа третий в драке, за вылет игроков со скамейки запасных, за подстрекательство тренеров... либо оставить матч-штрафы, ввести дополнительное наказание зачинщику, не бояться отстранять грязных игроков на большое число игр (с понижением зарплаты) и так далее.
Второе. Видимо даже до конкретного спора про тафгаев мы еще не доросли и неизвестно когда дорастем. Выстроится структура лиги, приспособятся руководители, зрители, хоккеисты, установятся нормальные правила, начнут друг друга уважать соперники - тогда можно будет поднять вопрос о нужности тафгаев. Может и вообще такого вопроса не возникнет. Поэтому пока не стал бы пытаться вводить данный институт в практику. Хотя согласен, что это и вполне логически обосновано, и зрелищно, и соглауется с человеческими безусловными рефлексами. Как-то так :)
Ali071985 20-02-2008-01:00 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Только бы не превращать честные драки один на один в подлость по примеру Степанова!

"Слоник", а где Вы увидели со стороны Степанова "подлость"? В эпизоде, даже Игорь Ларин разобрался - Баев его прекрасно видел! Выход из скамейки штрафников - это грубое нарушение правил, но никак не "подлость"! В составе "Тратора" нет ни одного (!) игрока, который забрасывал бы в чемпионатах России не меньше 20 шайб. К сведению, в прошлом сезоне Степанов забросил ровно 20 шайб. В этом году он играет чистого "чеккера" Это игрок-универсал, которого, кстати, не хватает нашей сборной.


Вопрос: нужны ли тафгаи? Уже не актуален. Конечно, нужны! Сейчас другой вопрос: как их наказывать?
NYY_fan 20-02-2008-01:14 удалить
Вот появятся тафгаи, поп-корн с кока-колой уже есть, осталось еше пиво разрешить свободным россиянам и превратится советский-российский хоккей в мериканское шоу.

Интересно тогда послушать здешних записных патриотов про мериканское шоу-хоккей из НХЛа и россижский хоккей - самыж настояший спорт!

Ха-ха 3 раза.
zislis 20-02-2008-02:01 удалить
2 Ali071985
Говоря о Степанове, можно вспомнить и пинание им лежащего на льду Шахрайчука в прошлом сезоне. Чести это ему, понятно, не делает. А статистика...В нынешнем сезоне в "Тракторе" Пиганович забросил 20 шайб, Галкин 19, а что же Степанов? В 49 матчах на его счету один-единственный гол. Занавес.
Delex 20-02-2008-02:15 удалить
Против
Все доводы уже были приведены Ramel'ом и другими.
Только не понимаю, чем ему непонравился Трактор?

Будут тафгаи, будут драки каждый день - уже будет не так интересно. Хотите смотреть на хорошо дерущихся мужчин - смотрите бокс.

Все равно в этой стране не получится адекватно регламентировать все это дело
DJ_Vick 20-02-2008-04:51 удалить
Вчерашняя игра моего Салавата с бело-г. дала аргументы в обе стороны.
С одной стороны, поединки Антипова и Байкова стали главным украшением матча. Зрители наконец увидели на льду не зажравшихся миллионеров, как в большинстве игр этого сезона, а настоящих мужиков, готовых биться за себя, партнеров, клуб, город, болельщиков (нужное - подчеркнуть). И это при счете 3:0!!!
С другой стороны, из-за отсутствия штатных тафгаев сражаться пришлось капитану, потеряв которого (до конца игры) Салават чуть не развалился, пропустив две шайбы и едва удержав победу (как он развалился в прошлом году в плей-офф после потери того же Антипова)...
Выходит, все-таки не дело Игроков "танцевать"? Пусть будут штатные бойцы!
P.S. А Антипов все-таки молодчик. У Салавата появился настоящий капитан...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАФГАИ. ЗА И ПРОТИВ. | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»