• Авторизация


ДЖЕНТЛЬМЕНЫ И БАБЛО 10-07-2008 23:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (493): «первая «назад
Alex_71 16-07-2008-04:39 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
malamud, а почему вы денежный вопрос о переезде Овечкина и Малкина в НХЛ сводите только к зарплате? Да, она намного ниже, чем в России и за бонусы надо рубится. Но ведь есть еще и другая строна - маркетинг. Американцы умеют расскручивать звезд. Малкин еще ни одной игры не за Питсбург не провел, а журналисты уже фотографировали его на раскатке в свитере, с какой-то хренью на груди. Овечкин практически сразу же стал лицом ЕА sports. Наверное, по вашей логике, тоже бесплатно, из любви к видеоиграм. Не делайте из них идейных борцов, наверняка парни за счет разного рода контрактов получили в первый год не меньше, чем заработали бы хоккеем в супре. И это - существенная причина для переезда в США. А вы - Кубок Стэнли, Кубок Стэнли.... Если бы Овечкин так им грезил, то не стал бы торговаться за суперконтракт в мусорном вашингтоне. Ушел бы в какой-нибудь детройт. Кария в свое время согласился на минимальный контракт в колорадо. и Селляне тоже, кстати.

а потому,что митстер Маламуд приводит, сводит и привязывает токо те факты, которые могут подтвердить токо его теорию и взгляды. всё остальное он не замечает, отмазываеться или- переводить в голимый стёб и чёс про разную фигню, уводящую от ответа. замечено не раз. стебаться над другими он умеет- да. стебались чтоб над ним- не терпит очень. такая "толерантность". по "маламудовски"
:))
malamud 16-07-2008-06:14 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
malamud, а почему вы денежный вопрос о переезде Овечкина и Малкина в НХЛ сводите только к зарплате? Да, она намного ниже, чем в России и за бонусы надо рубится. Но ведь есть еще и другая строна - маркетинг. Американцы умеют расскручивать звезд. Малкин еще ни одной игры не за Питсбург не провел, а журналисты уже фотографировали его на раскатке в свитере, с какой-то хренью на груди. Овечкин практически сразу же стал лицом ЕА sports. Наверное, по вашей логике, тоже бесплатно, из любви к видеоиграм. Не делайте из них идейных борцов, наверняка парни за счет разного рода контрактов получили в первый год не меньше, чем заработали бы хоккеем в супре. И это - существенная причина для переезда в США. А вы - Кубок Стэнли, Кубок Стэнли.... Если бы Овечкин так им грезил, то не стал бы торговаться за суперконтракт в мусорном вашингтоне. Ушел бы в какой-нибудь детройт. Кария в свое время согласился на минимальный контракт в колорадо. и Селляне тоже, кстати.


Все вышеприведенное - те же самые, никем не гарантированные бонусы. На сегодняшний день, между прочим, ни бельмеса не знающий по-английски Малкин снялся только в рекламном ролике питтсбургского автосалона, над которым хохотала вся Америка.
Никуда эти бонусы от Овцы с Малкином не ушли бы, отыграй они еще годик в суперлиге. Ни-ку-да. Но рвались за рубеж, и тресни ты их.

Кстати, к Кубку Стэнли я ничего не сводил, это Вы мне приписываете. Но есть много факторов, не только денежные. Есть, например, фактор профессионализма: человек перерос величайшую в мире суперлигу и хочет проявить себя на более высоком уровне. Есть, да-да, фактор детской мечты: ведь Овцу с Малкиным с самого малолетства готовили как раз к НХЛ. Наши хоккейные родители для своих чад еще в восьмилетнем возрасте американские контракты подсчитывают, а сами чада растут на той самой EA Sports, в которой играют далеко не магнитоморшанскими "Металлистами". Есть фактор батареи, в конце концов: думаю, что Малкин в какой-то момент свел вопрос еще и к выбору между тем, чье лицо ему будет приятнее каждый день видеть - Величкина или Лемье.
Есть еще фактор организации и околохоккейного хозяйства: тут ты сидишь на базе в Омске, где только что погасло электричество (а именно в этот момент Овца и принял свое решение), а там тебя будут водить за ручку, показывать собственные апартаменты и давать возможность жить в них, как белому человеку. Много всего в такие решения входит.
Ну и Кубок Стэнли, ясный перец. Не думаю, что Овца с Малкиным в детстве босоногом о серебряных медалях МХЛ мечтали.
16-07-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение malamud
[QUOTE][i]Исходное сообщение QUOTE]

Все вышеприведенное - те же самые, никем не гарантированные бонусы. На сегодняшний день, между прочим, ни бельмеса не знающий по-английски Малкин снялся только в рекламном ролике питтсбургского автосалона, над которым хохотала вся Америка.
Никуда эти бонусы от Овцы с Малкином не ушли бы, отыграй они еще годик в суперлиге. Ни-ку-да. Но рвались за рубеж, и тресни ты их.

Кстати, к Кубку Стэнли я ничего не сводил, это Вы мне приписываете. Но есть много факторов, не только денежные. Есть, например, фактор профессионализма: человек перерос величайшую в мире суперлигу и хочет проявить себя на более высоком уровне. Есть, да-да, фактор детской мечты: ведь Овцу с Малкиным с самого малолетства готовили как раз к НХЛ. Наши хоккейные родители для своих чад еще в восьмилетнем возрасте американские контракты подсчитывают, а сами чада растут на той самой EA Sports, в которой играют далеко не магнитоморшанскими "Металлистами". Есть фактор батареи, в конце концов: думаю, что Малкин в какой-то момент свел вопрос еще и к выбору между тем, чье лицо ему будет приятнее каждый день видеть - Величкина или Лемье.
Есть еще фактор организации и околохоккейного хозяйства: тут ты сидишь на базе в Омске, где только что погасло электричество (а именно в этот момент Овца и принял свое решение), а там тебя будут водить за ручку, показывать собственные апартаменты и давать возможность жить в них, как белому человеку. Много всего в такие решения входит.
Ну и Кубок Стэнли, ясный перец. Не думаю, что Овца с Малкиным в детстве босоногом о серебряных медалях МХЛ мечтали.



Я с первым абзацем категорически не согласен. Какие же это бонусы? И Овечкин и Малкин, а ранее - Афиногенов, Федоров и т.д. уезжали в НХЛ готовыми, известными, обладающими международным опытом хоккеистами. Их потенциал был известен всем промоутерам. Это для Филатова сейчас рекламные контракты именно что бонус. Он за национальную команду даже в Евротуре ни одной игры не сыграл. Разница, помоему, очевидна. В вашем предложении про Малкина вы пытаетесь крайне упростить модель внехоккейного заработка американских звезд спорта, и думаю, сами это знаете. Лукавите, короче. Например, свитера с фамилией "Малкин" продаются, думаю, неплохо и не без выгоды для самого Жени. Ну, и т.д.
К тому же, вы же сами выше писали, что в спорте может быть всякое. "Сломаться лодыжка", например. Никакого резона тянуть с отъездом не было им не было. Повторюсь - Малкин и Овечкин были готовые игроки с именем и прекрасно знали это.
Остальные моменты, совершенно правильно подмечанные вами, так же имеет место быть и сыграть свою роль. Однако и вопрос финансовой выгоды сбрасывать со счетов, думаю, не стоит. Из-за чего, собственно, спор и вышел. Ребята не обрекали себя на нищету в первые годы заокеанской карьеры. Мягко говоря.
malamud 16-07-2008-16:14 удалить
Ditmar_Hamann, насчет внехоккейных заработков, Вы, простите, не в курсе. Свитера с номером игроку не принадлежат - это собственность клуба. Игрок получает деньги за различного рода "промоушены" с его участием, но тут расценки для Малкиных и Армстронгов одинаковы.
А вот телереклама - это и есть настоящая золотая жила. Ни для кого не гарантированная, потому что будь ты супер-мега-хоккеист - еще не факт, что понравишься маркетологам. Афиногенов, Вами упомянутый, за все время игры в НХЛ не снялся ни в одном рекламном ролике. Одиночный опыт Малкина вышел курам на смех.
И игры за сборную (тем более в Евротурах) тут совершенно по боку. Надо играть за "правильный", заметный клуб, быть более или менее раскрученным игроком, и обаяние больших карих глаз как-то не повредит.

Что касается риска, то именно с этой точки зрения куда лучше было отыграть годик в супре. Это ведь матчей эдак на 30 меньше, и тянуть можно вполплеча, потому что в плей-офф все равно все выходят, а бабло гарантированное поболее, чем в НХЛ даже и без премиальных. Ну а потом, неплохо побашляв на родных целинах, податься уже и за большим долларом.
Кстати, именно эти доводы приводил Малкину главный батарейщик всея Магнитогорска. А в вопросах бабла, я думаю, он поболе нашего с Вами смыслит.
16-07-2008-17:12 удалить
malamud, я все-таки думаю, что матч 1/4 финала Олимпиады-2006 в немалой степени способствовал раскрутке Овечкина/Малкина. Ну и, по вашему же свидетельству, популярные в северной америке молодежные ЧМ в этот процесс свою лепту внесли.
Т.е., вы хотите сказать, что Малкин живет только на зарплату?))) Ну так никто ему не виноват, что язык учить не хочет. Не Велечкин же своей батареей ему мозги отбил?
malamud 16-07-2008-17:55 удалить
Молодежные ЧМ популярны в Канаде, но никак не в США, поэтому на раскрутке Овечкина и Малкина (играющих в Штатах) особенно не сказались. Олимпиада - да, как турнир, во время которого останавливается чемпионат НХЛ, вызывает большой интерес. Но Овечкин к тому времени уже играл в НХЛ, практически выиграл "Колдера" и был раскручен по самое не могу.

Вопрос не в том, виноват ли в чем-то Малкин или нет. Вопрос в том, что он рвался в НХЛ, имея возможность заработать столько же (и даже больше) при гораздо меньших усилиях в суперлиге. Один год в "Магнитке" ничем бы его НХЛовскому финансовому будущему не повредил.
Alex_71 16-07-2008-19:27 удалить
Ну кстати- по Малкину и Овечкину- я с Маламудом согласен. У одного был контракт под давлением, у другого- свободный выбор. Тут даже вопрос компенсации спорный за них. И каждый сам решать должен- где и за что играть. Раньше наши как раз изза денег в основном ехали в НХЛ. Но вот общий вопрос- о переходах, контрактах и их выполнении при таких взаимоотношениях НХЛ и КХЛ очень сложный, и явно, что не устраивает НХЛ равноправие в этих делах. Когда они манили долларом наших хоккеистов, как то не очень задумывались о том, справедливо ли поступают. Могли- тянули. На российскую лигу- плевали. Теперь- вдруг не так стало. Завопили по другому. Что ж КХЛ деньгами тянут людей из НХЛ? Типа-нечестно. А решать, повторюсь, должен каждый сам. Хочет Малыч за меньшие деньги биться за Кубок и играть в ТОЙ лиге? Молодец. И удачи ему. Хочет Рада играть за большие деньги здесь и у нас? Тоже молодец. Не будет договора между лигами? Ну чтож.. Не скулите НХЛ за то, что с Вами так, как Вы- с другими.
Ali071985 16-07-2008-20:08 удалить
Исходное сообщение malamud
Ditmar_Hamann, насчет внехоккейных заработков, Вы, простите, не в курсе. Свитера с номером игроку не принадлежат - это собственность клуба. Игрок получает деньги за различного рода "промоушены" с его участием, но тут расценки для Малкиных и Армстронгов одинаковы.

В европейском футболе, очень развито, когда игрок, по контракту, также получает определенный % от проданных свитеров с его фамилией. Уверен, что в североамериканском спорте такой пунктик в контракте также не редко присутствует...
17-07-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение malamud
Ditmar_Hamann, насчет внехоккейных заработков, Вы, простите, не в курсе. Свитера с номером игроку не принадлежат - это собственность клуба. Игрок получает деньги за различного рода "промоушены" с его участием, но тут расценки для Малкиных и Армстронгов одинаковы.
А вот телереклама - это и есть настоящая золотая жила. Ни для кого не гарантированная, потому что будь ты супер-мега-хоккеист - еще не факт, что понравишься маркетологам. Афиногенов, Вами упомянутый, за все время игры в НХЛ не снялся ни в одном рекламном ролике. Одиночный опыт Малкина вышел курам на смех.
И игры за сборную (тем более в Евротурах) тут совершенно по боку. Надо играть за "правильный", заметный клуб, быть более или менее раскрученным игроком, и обаяние больших карих глаз как-то не повредит.

Что касается риска, то именно с этой точки зрения куда лучше было отыграть годик в супре. Это ведь матчей эдак на 30 меньше, и тянуть можно вполплеча, потому что в плей-офф все равно все выходят, а бабло гарантированное поболее, чем в НХЛ даже и без премиальных. Ну а потом, неплохо побашляв на родных целинах, податься уже и за большим долларом.
Кстати, именно эти доводы приводил Малкину главный батарейщик всея Магнитогорска. А в вопросах бабла, я думаю, он поболе нашего с Вами смыслит.


То же самое за что вы опускаете Суперлигу можно сказать про аутсайдеров НХЛ. Типа в Атланте тому-то платят больше чем платили бы в Детройте, потому что в Атланте меньше желающих играть. А игр проводят меньше т.к. сразу из плей-офф вылетают.
То что Ягр поехал в Омск то это не только деньги сыграли свою роль. Например в футболе в Томь я думаю Рональдиньо не поехал если бы ему предложили в 1,5 раза больше чем в Европе.
Президент «Барыса» Нурлан Оразбаев рассказал о трансферах клуба, а также о задачах на дебютный сезон.

— Сейчас в прессе ходит много разговоров, что в Астану игроки едут за огромными деньгами, которые вы платите игрокам «Барыса».
— Нет, миллионы долларов мы сегодня платить не в состоянии. Но стараемся приглашать хороших хоккеистов. Здесь и Сергей Гимаев, и Максим Спиридонов с Константином Глазачевым, которые были на хорошем счету в прошлом сезоне в Суперлиге. Позицию голкипера усилили за счет приглашения Марка Ламота, который имеет большой опыт выступлений в России. Пригласили в «Барыс» и чешского защитника Клоучека, игравшего в НХЛ. Пару ему составит словак Межей, в прошлом сезоне выступавший во «Флориде», подписали нападающего Габриэля Шпилара. Мы вели переговоры с голкипером Константином Барулиным, который родом из Караганды, и еще одним бывшим карагандинцем нападающим Павлом Воробьевым, но они в итоге избрали местом продолжения своей карьеры российские клубы — ЦСКА и «Авангард».

— Какая задача будет поставлена перед «Барысом» в дебютном сезоне?
— Постараемся попасть в тройку сильнейших команд своего дивизиона.

— Играете по максимуму...
— Интересно решать большие задачи с первого сезона. «Барыс» ведь развивается очень динамично. Команда за год шагнула из первой лиги в КХЛ. И останавливаться на достигнутом мы не собираемся.

— Ажиотаж вокруг хоккея в Астане ощущается?
— Безусловно. Нашим болельщикам будет очень интересно посмотреть на сильнейшие российские клубы. «Ак Барс» и «Авангард», «Динамо» и «Магнитка» вызовут большой интерес в столице Казахстана.

— В Астане появится новая ледовая арена или команда будет играть в старом дворце?
— Сейчас проводим реконструкцию арены, и пока будем играть на нынешней арене. А новый дворец в Астане начнем строить в 2009 году, — цитирует Оразбаева «Спорт день за днем».


Комментарии (493): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЖЕНТЛЬМЕНЫ И БАБЛО | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»