• Авторизация


ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! 06-05-2008 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 08-05-2008-12:18 удалить
Viento13, посмотрел бы я на отзывы болельшиков, после того как нам бы не "повезло" с чехами и датчанами ))). С говном бы съели!!!!
Повторю еще раз! Немцы и Норвеги нам светят если только в 1/2 финала, что согласитесь фантастика ))))
08-05-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение trifon007
Torkel, Не соглашусь, по сравнению с Овечкиным Ковальчук очень однобок, он очень зависим от партнеров, борется он плохо, контроль шайбы хуже, заряженность хуже. Решить эпизод самостоятельно он не в состоянии часто. Он классический стрелок, стоит около синей линии и расстреливает ворота используя хороший прицел и сильный бросок. Он также противоречив как и Бэкхем в футболе, вроде и звезда, но владеет всего одним приемом, пусть и в совершенстве. Овечкин это классика лефт вингера, который может сделать все, и обыграть один в один, и продавить защиту, и побороться у борта, и бросить из под защитника, и отдать филигранный пас.


Я не сравнивал с Овечкиным его, он просто играет лучше, в зоне атаки я имею ввиду Ковальчук лучше, именно поэтому Быков ценит его выше, видимо по его тренерской мысли он вписывается в его схемы. Отсюда его игровое время, а ведь когда-то он его вообще не хотел в сборную брать. Овечкин классно играл при Крикунове) Кстати, лично я не жду от Ови подвигов, он делает свою работу под солиста(в сб. России образца Вячеслава Быкова - это Ковальчук , только Быков все равно еще не нашел его использование на полную катушку, вот это печально), классно борется, закрывает пятак, может забить, он хорош.

зы: и все-таки заметь, закрывают в первую очередь не Ови у нас, а Ковальчука! Всегда!

PS2 я сам болею за Вашиков, просмотрел почти все игры в этом сезоне, слава богам так позволял мой график работы, но Овечкин у Быкова - это не Овечкин, виноват в этом он сам, надо перестраиваться(
Ramel 08-05-2008-12:28 удалить
trifon007, поддерживаю! Овечкин более разносторонен! Единственное что нельзя ни Кови ни Ови так это в защите играть, то есть даже в большинстве расчитывать что они подчистят защиту наивно...
Ramel 08-05-2008-12:36 удалить
Torkel, правильно! Потому как в тройке Ковальчук-Зиновьев-Морозов он наиболее авторитетен по имени. А в ФОСе поди-ка закрой одного Ови, получишь от Семы или от Сереги Федрова )))
08-05-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение Ramel
Torkel, правильно! Потому как в тройке Ковальчук-Зиновьев-Морозов он наиболее авторитетен по имени. А в ФОСе поди-ка закрой одного Ови, получишь от Семы или от Сереги Федрова )))


А что первый турнир играем с Кови и Ови:)?
08-05-2008-12:41 удалить
Это для нас, болельщиков, есть авторитеты, для тренеров все немного по другому) В системе Быкова самый опасный игрок - Ковальчук, его и кроют, в системе Вашиков - Овечкин. Семин на подсосе, грубо говоря, как Овечкин в сб. России:)
08-05-2008-12:43 удалить
Вот мне ппц нравится, все ругают Быкова насчет Овечкина, а такой банальной вещи не заметили
08-05-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение trifon007
Torkel, Не соглашусь, по сравнению с Овечкиным Ковальчук очень однобок, он очень зависим от партнеров, борется он плохо, контроль шайбы хуже, заряженность хуже. Решить эпизод самостоятельно он не в состоянии часто. Он классический стрелок, стоит около синей линии и расстреливает ворота используя хороший прицел и сильный бросок. Он также противоречив как и Бэкхем в футболе, вроде и звезда, но владеет всего одним приемом, пусть и в совершенстве. Овечкин это классика лефт вингера, который может сделать все, и обыграть один в один, и продавить защиту, и побороться у борта, и бросить из под защитника, и отдать филигранный пас.

не согласен. Я не поклонник Ковальчука, но не думаю что он так прямолинеен и односторонен как Вы описали.
И с пасами у него все нормально...
Ramel 08-05-2008-13:03 удалить
Вячеслав_Сорокин, с пасами у Кови только последние года два ситуация стала в корне меняться, хотя нет нет да и забудет про пасы ))). Лишь бы не свалился в самый ответственный момент на игру в "спасителя России", и тогда будет вообще красавчик!
08-05-2008-13:08 удалить
Да и еще, +- у Ковальчука неахти, но как он его зарабатывает? А зарабатывает он его серией провальных матчей, т.е. для него не составляет труда за 3-4 матча получить -10, потом он весь сезон его сбивает, и так периодически, т.е. он не постоянно лажает в обороне, а по настроению, вот с этим надо что-то делать( Это очень похоже на то, что он наелся хоккеем в именно этой команде.

ps На след. сезон я бы сразу ставил Анжело Эспозито + Кови и Рекки, пусть играли бы, два молодых парня и зубр от игры, должно бы получится)
Viento13 08-05-2008-13:30 удалить
Ramel, вопрос. Первая команда группы Е играет с 4-ой командой группы F, ведь так? Тогда логично предполагать встречу с немцами или норвегами.
Viento13 08-05-2008-13:31 удалить
В первом месте нашей команды в группе я не сомневаюсь.
Ramel 08-05-2008-14:40 удалить
Viento13, нет, не так!
Группа Е и группа F пересекуться только на стадии 1/2 финала, в связи с большим расстоянием между Галифаксом и Квебеком.
Поэтому Швеция, Чехия, Швейцария, Дания или Белорусия
Ramel 08-05-2008-14:42 удалить
Viento13, а нужно нам это первое место? Если Шведы или Чехи будут 4-ми?
08-05-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение Viento13
В первом месте нашей команды в группе я не сомневаюсь.


Мы будем на первом, я просто не представляю других вариантов) И нам все равно с кем встречаться в 1/4.
А вот в 1/2 не охота попасть на финнов, опять чертовы Селянне-Койву-Пелтонен, ну их в баню, кстати самая лучшая тройка мирового хоккея последних лет эдак 10:)
Ramel 08-05-2008-15:34 удалить
Torkel, а Канада или США лучше что ли для сборной России?
В 1/2 финала удобных и хороших соперников для России быть не может. ИМХО
Viento13 08-05-2008-16:30 удалить
Ramel, теперь ясно, благодарю за ясность. А побеждать надо любого соперника, мы не шведы, что выбирать.
Viento13 08-05-2008-16:37 удалить
Torkel, наши по моему уже от одного упоминания о финнах тельняшки рвут:) Наболело, пора уже финские грабли изрубить в щепки.
Ramel 08-05-2008-17:06 удалить
Viento13, а так же порвать на лоскутки американский стяг и растоптать кленовый лист! ))))
Viento13 08-05-2008-17:12 удалить
Ramel, :))), кленовых вообще на гербарий!
Viento13 08-05-2008-17:20 удалить
Михаил, похоже, забросил сию тему, и лишь мы тут еще пасемся по инерции...
08-05-2008-17:25 удалить
Исходное сообщение Ramel
Viento13, а так же порвать на лоскутки американский стяг и растоптать кленовый лист! ))))


Надеюсь примерно это и будут говорить наши тренеры перед решающими играми в плей-офф:)
Viento13 08-05-2008-17:33 удалить
Torkel, а что, настрой важен и нужен. Мы - нация особая, нас, как грится, аршином общим не измерить. Для нас настрой - 95% успеха. В Казани вон с этим туго было у юниоров.
08-05-2008-17:56 удалить
Исходное сообщение Viento13
Torkel, а что, настрой важен и нужен. Мы - нация особая, нас, как грится, аршином общим не измерить. Для нас настрой - 95% успеха. В Казани вон с этим туго было у юниоров.

Дык, мы так Канадцам и проигываем, наш тренер говорит о хорошем хоккее, а у них говорят смесить с говном чертовых русских, это реально:) Я очень надеюсь, что в решающих матчах мы увидим других наших ребят, с горячим сердцем и отмороженными мозгами, там уже все на рефлексах надо делать и будет всем нам счастье)
zislis 08-05-2008-17:58 удалить
Viento13,
Свежие мысли есть. Значит, будут и новые темы. Но всему свое время.
А еще я удивлен, почему никто не поздравил меня с выходом норвежцев в квалификационный раунд. Да еще с полновесными четырьмя очками!
Viento13 08-05-2008-18:09 удалить
zislis, :))))
Ваша правда, Михаил. Поздравляю, хотя, несколько разочарован продуктом немецко-норвежского производства.
Viento13 08-05-2008-18:11 удалить
Словаки бы добавили красок в группе, а так. Норвеги прыгнули выше головы, могут расслабиться. А вот бедной Словении придется тяжко.
08-05-2008-18:21 удалить
Исходное сообщение zislis
Viento13,
Свежие мысли есть. Значит, будут и новые темы. Но всему свое время.
А еще я удивлен, почему никто не поздравил меня с выходом норвежцев в квалификационный раунд. Да еще с полновесными четырьмя очками!


Поздравляю от всей души! Кстати, наверное, нравится Норвегия после какого-то ЧМ, я сам уже не помню какого, где играл какой-то их хороший хокк, к сожалению, я сам уже не помню кто, но я тоже им симпотизировал
ps это же какую силу воли надо иметь чтобы болеть за сб. Норвегии:)
08-05-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение soccer67
У Канады очень слабая сборная. устроит только золото. Ну не проигрывать же Нэшу и Гецлафу. Они, безусловно, хорошие игроки. Но вдвоём ЧМ не выигрывают. Остальные в сборной Канады -- середнячки. которые в "старой" НХЛ 15-летней давности вряд ли бы даже пробились бы в состав какого-нибудь Лос-Анджелеса. Россияне просто обязаны утереть сопли надутому "супердефендеру" Фанефу.


Уахахаха)))Надеюсь что это несерьёзно!Середнячки))Сними розовые суперлижные очки и глянь как хотя бы как они играют в живую)Хитли,Спецца,Э. Сталл,Сан-Луи,Доун,Боумейстер,Жовокоп,Майк Грин....
Добавим чикагцев Кейта-пожалуй лучшего защищающегося защитника в нынешней сборной,Патрика Шарпа-лучшего пожалуй по игре в меньшенстве,и молодго Тейвза)))Безусловно они бы никуда не пробились....И конечно они аутсайдеры...
Ну ты и эксперт мля)))
08-05-2008-19:32 удалить
Исходное сообщение Torkel
Да и еще, +- у Ковальчука неахти, но как он его зарабатывает? А зарабатывает он его серией провальных матчей, т.е. для него не составляет труда за 3-4 матча получить -10, потом он весь сезон его сбивает, и так периодически, т.е. он не постоянно лажает в обороне, а по настроению, вот с этим надо что-то делать( Это очень похоже на то, что он наелся хоккеем в именно этой команде.

ps На след. сезон я бы сразу ставил Анжело Эспозито + Кови и Рекки, пусть играли бы, два молодых парня и зубр от игры, должно бы получится)

Для тех кто в танке.Для танкистов.В Атланте по показателю +- Ковальчук-среди лидеров.Вместо того,чтобы читать заметки бредогенераторов типа Ларина,лучше бы глянули хотя бы десятку матчей Ковальчука в сезоне-особенно до травмы.В команде АХЛ-овцев помоему нереально вобще быть в плюсе.Примеров масса.Тот же Овца в прошлом году был в минусе,когда команда была гораздо хуже,Хитли времён Атланты был в диком минусе,А Мариан Хосса имел больший минус,пока не свалил в Питтсбург.Я не говорю,что Ковальчук-Джон Мадден,но уж точно не так плох,как вы его тут расписываете.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»