• Авторизация


Без заголовка 07-05-2008 22:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня ехала в метро и наткнулась на интереснейшую женщину энерго-вампира. Да, последнее время, я уж не знаю с каких годов, их стало очень много. Со всей ответственностью могу заявить, я считаю что это продукт быстроразвивающихся технологий, цивилизации в общем. Её аура буквально горела, была по консистенции и по цвету и по рисунку похожа на огонь. Я даже не могла оторвать взгляд от этой красоты, до тех пор, наверное, пок не огляделась вокруг. Эта самая женщина, далеко уже не средних лет, по очереди пристально заглядывала сидящим в метро людям в глаза и таким образом питалась. Пока не остановилась на мне. Мы долго немигая смотрели друг на друга, после чего она ретировалась из поезда. Самое интересное что этой женщине дествительно была нужна чужая энэргия что бы жить, мы наверное даже с ней родственники, в каком то смысле.Она явно выживала, не брала ничего лишнего, с каждого понемногу, ради жизни....Судя по тому что я успела разглядеть, жизньеё не баловала, она очень одинока. И даже сейчас, вот прямо в этот помент, когда я пишу, у меня в памяти всплывает её образ, её печальные, замученные глаза, изорванная в клочья, каким то отчепенцем, душа.Она даже способностями никакими не обладала, зато обладает замечательной, завораживающей аурой, единственной среди многих, яркой и выделяющейся, она как батарейка накопитель, к стати, судя по всему, эта аура и приведётеё к гибели.

Странное чувство возникает у меня к женщине под ником Пламя. Хоть она и постоянно хамит мне и пытается доказать какуюто чушь, я за неё боюсь. Мне кажеться чтото нехорошее может с ней случиться в ближайшее время, очень страшно за её судьбу. Почему не знаю, может потому что она как то ещё бореться...

Сижу теперь почти не поднимая глаз от пола, ну на самом деле поднимая, но судьбы людей очень редко попадаються счастливыми, все они как то надломлены, кто нить да прошёлся по ним. Люди глупые существа, но наверное они всё же достойны жизни, хотя бы из за того что существует в этом мире грязи любовь А ещё лес, большой и дикий. 10 км пешком до соседней деревни))из за звёзд и луны, из за детского смеха.
Ну вот, опять в романтмку потянуло, наверное влюбилась в кого-то.Хотя люди сами виноавты в своих проблемах и сложностях. Они не хотят презнавать очевидного и тем самым подводят себя под монастырь. А ещё сегодня я видела девочку, лет 5, шла с мамой, вот это была идилия, невольно вспомнила себя, что помнила, в детские годы. Так вот, эту девочку кажись должна была сбить машина. Подбежала к её матери, попросила не отпускать целый день, не подходить к машинам, не ходить через дорогу. Мать на меня посмотрела как на психа, отвернулась и пошла. Интересно, что стало с ребёнком?
Последнее время, как открыла в себе дар видеть человеческую судьбу, стала смотреть на смертных по другому, даже не на них самих а на их души.А ещё мой любимый и единственный сказал, я и не хочу в общем то долго жить. Вот это было ударом. Незнаю почему, но было дико больно, как никогда раньше. А потом всё прошло, как рукой сняло и стало так же пусто и холдно как всегда.Только теперь как подумаю о нём, опять болно. После того как я увидела что он умрёт от рака, наверное по этому стало так за него страшно.
Люди почему то не дорожат своим величайшим сокровищем-жизнью. Так глупо говорят что им нечего терять. Глупо и грустно. А главное страшно. Вас создавали с такой любовью, а теперь вы губите плоды этой любви. Ну да ладно, что я могу сделать, максимум подбежать и предупредить, и всё, да и то только в последний час свой вы может вспомните мои просьбы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): «первая «назад
Космея 26-05-2008-11:21 удалить
Fire_Dem,
Разница в том, что он твою энергию забирает и питается ею, а обмена нет. Как с людьми.
Fire_Dem 26-05-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение Космея: Fire_Dem,

Разница в том, что он твою энергию забирает и питается ею, а обмена нет. Как с людьми.


А если он - донор? Если он у него даже лишняя?

LI 7.05.22 beta
Космея 26-05-2008-11:51 удалить
Fire_Dem,
И кто это определяет? Донор или вампир? Попейте, моей кровушки, плиз.
Fire_Dem 26-05-2008-13:23 удалить
Если берешь - вампир, отдаешь - донор. По отношению к более сильному вампиру донором становится слабый. Есть еще те кто очень хорошо умеет сопротивляться, потенциальные доноры, но - взять у них может только очень сильный энергик. Это или есть, или нет. Я не знаю, донор ты или вампир, для этого надо столкнуться в реале, и в конфликте желательно.

А кровь - это не ко мне)), это к Сицилиан, извини уж)))

LI 7.05.22 beta
Космея 26-05-2008-14:14 удалить
Fire_Dem,
Думаю, что для одних я донор, а для других ........ сложно сказать, я отдаю энергию, чем беру. Или происходит метаболизм, обмен энергиями.
Fire_Dem 26-05-2008-14:39 удалить
...тогда понятно почему ты так реагируешь на энерговампиров....

LI 7.05.22 beta
Космея 26-05-2008-14:43 удалить
Fire_Dem,
Я их люблю и жалею, на самом деле.
Fire_Dem 26-05-2008-14:45 удалить
Исходное сообщение Космея: Fire_Dem,

Я их люблю и жалею, на самом деле.



Привет!)))... а жалеешь-то за что?))

LI 7.05.22 beta
Космея 26-05-2008-14:49 удалить
Fire_Dem,
Наверное за то, что не могут они как другие питаться от природы, земли, неба, солнца........ У меня свекор вампир редкий, на спор все время всех вызывает, чтоб энергии хапнуть, так мне жалко его. Не может он по-другому.......... Он когда энергии чужой напьется, довольный такой становится........ аж радостно за него.
Fire_Dem 26-05-2008-15:24 удалить
....ну)).. ты утрируешь. Не "не могут" а "не хотят". Можем прекрасно. Я не кидаюсь жрать энергию, прекрасно умею это дело контролировать, правда, это чревато другим - елси уж беру специально, то опустошаю - жадная. Но в последний раз я это делала... года эдак 4 назад.
Насчет свекра твоего не знаю, тебе виднее

LI 7.05.22 beta
Космея 26-05-2008-15:31 удалить
Fire_Dem,
Тогда объясни, а почему не хотят? Почему лучше от людей? Думаю, что для вампиров более привлекательны энергии отрицательные, чем положительные.
Я вот мыслю, а вдруг и про меня кто думает, что я вампир? Интересно как-то......
Fire_Dem 26-05-2008-15:56 удалить
Все зависит от того, насколько человек способен БРАТЬ. Потому что я, достаточно сильный энергик, встречала людей, способных выжать меня досуха. Так что вампир может стать и донором.
Мой отец, энерговампир бешеной силы, собственно энерговаприризм считал чушью)), поэтому вопроса - брать не брать не возникало. Он просто выводил из себя, "раскачивал", пробивал все защиты и насасывался, а человек оставался измочаленным и без сил.
Вампир может брать "положительную" (хотя я считаю что такового термина нет) энергию, но это зависит уже от донора.. есть такие живчики, пышущие здоровьем и жизнерадостностью, так у них переизбыток, и они ингогда "пихают" тебе дозу как тот Демьян с ухой, но это редкость. Обычно человек жаден, закрыт и осторожен, энергии у него- на жизнь и здоровье, столько, сколько надо. С фига ли ему ее отдавать. Вот он и закрыт невольно. А чтобы открыть, надо заставить нервничать, вышибить из колеи.. тогда нет контроля. Энергия чистая, без знаков плюс-минус, просто энергетика.

И еще - я могу постоять в обнимочку с сосной, надышаться воздухом после грозы, постоять на горе под ветром.... и напитаться))... а могу "раскачать" человека за пять минут и взять в три раза больше)) Вот поэтому те кто не хочет сдерживаться и любит быстро и эффективно питаться, не напрягаются и предпочитают людей.

LI 7.05.22 beta
Космея 26-05-2008-16:05 удалить
Fire_Dem,
Спасибо, что все так ясно пояснила.
Fire_Dem 26-05-2008-16:35 удалить
Всегда пажалста.... чем могу))))

LI 7.05.22 beta
Космея 26-05-2008-16:37 удалить
Fire_Dem,
Хотя я подумала, что мы все в той или иной степени являемся как донорами так и вампирами друг другу. Вот такая фигня.........
Fire_Dem 26-05-2008-16:46 удалить
Я тоже думаю, что так и есть, поэтому тем более странен разговр о "жалости" к вампирам и тд))), в этом контексте

LI 7.05.22 beta
Космея 26-05-2008-16:49 удалить
Fire_Dem,
Да........ подумаю об этом..........
Alkonost 27-05-2008-07:35 удалить
Fire_Dem, Космея, глядите,они подружились!:-)
Космея 27-05-2008-14:25 удалить
Alkonost,
Да! И я этому очень рада!
ооооо,у меня появился инет.
Так вот, хочу сказать что вампира полюбить легко, мы никого не ворожим, нет, это врождённое, а потом не можем избавиться от привороженного, сами понимаем, никакая это не любовь, а просто навязаная, причём не специально, привязанность, тёплые чувства.
А, к стати, энэргия на мой взгляд не бывает тёмной или светлой, так же как и магия, она нетральна, вопрос в том как существо это всё восприимает


Комментарии (52): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Сицилиан_Де_Моран - Дневник Сицилиан_Де_Моран | Лента друзей Сицилиан_Де_Моран / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»