• Авторизация


Чертова дюжина московских привидений CarameLka- 12-08-2009 15:45


Казалось бы, всех учла прошедшая перепись населения. Даже тех, кто не переписался. Но есть в Москве сонм жителей, число коих до сих пор точно не известно. Кто-то говорит, что их нет вообще, кто-то - что их несколько сотен. Московские привидения можно разделить на «царские» (включая членов Политбюро), колдовские (когда является призрак колдуньи или колдуна), кремлевские и прочие. Сегодня мы расскажем как раз о последних, поскольку некоторых видели лично. Об остальных - в следующий раз.

Черный монах (Алешкинский лес, ст. метро «Планерная»)

Обычно он появляется в сырую теплую погоду, когда идут дожди. Высокий, с синевато-белым очень худым лицом, одетый в длинный черный балахон, бесшумно движется он по Алешкинскому лесу со стороны Куркина. Интересно, что птицы при появлении «монаха» не разлетаются и собаки на него не лают. Согласно преданию, является он людям накануне больших несчастий. И один из авторов, к сожалению, убедилась в этом лично, так как ей довелось встретиться с этим привидением в августе 2000 года, за день до взрыва в подземном переходе на Пушкинской площади.

Кто он такой и почему здесь ходит - неизвестно. Местные жители утверждают, что нельзя черного монаха окликать и заговаривать с ним. Иначе с тобой и твоими близкими непременно случится беда.

Роковая мамаша (Никулинская улица, ст. метро «Юго-Западная»)

На этой улице часто случаются автомобильные аварии. Причем по совершенно мистическим причинам. Водителю вдруг начинает чудиться тихий женский голос, напевающий колыбельную. Перед глазами встает мираж: зеленый садик, молодая девушка, качающаяся на качелях, младенец у нее на руках, которого она баюкает. И так завораживает это видение, что «зритель» теряет управление, выскакивает на встречную полосу... В редких случаях люди остаются живы - от этих счастливчиков и ходит легенда о роковой мамаше.

Лимузин Берия (Малая Никитская улица, ст. метро «Баррикадная»)

Здесь по ночам можно наблюдать странное привидение: со стороны Садового кольца к дому, где раньше жил Берия, приближаются звук едущей машины и маленькая светящаяся точка. При этом звуковой эффект - абсолютно повторяющий звук двигателя лимузина первой половины ХХ века. У дома, где когда-то жил Берия, а ныне располагается посольство Туниса, автомобиль-призрак останавливается, слышно, как из него выходит человек и о чем-то разговаривает с невидимым охранником. Потом автомобиль уезжает, чтобы вернуться сюда на следующую ночь.

Несвятое семейство (Замоскворечье, ст. метро «Новокузнецкая»)

Эта местность всегда славилась склонностью к чертовщине. О привидениях, которые до сих пор пугают служащих ателье, мы уже писали. Но они далеко не одиноки - по соседству с ними, например, ночью бродят полупрозрачные кошки. Целая стая кошек, котов и котят просто выходят из одной стены, переходят улицу и исчезают в другой стене. В принципе они безобидны даже для собак. Но если встать у них на пути - непременно лишишься сознания. Хотя это может случиться и на отдалении: привидения - зрелища не для слабонервных. Пусть даже и кошачьи.

Старик Кусовников (улица Мясницкая, ст. метро «Чистые пруды»)

Рядом с возведенным в восточном стиле зданием магазина «Чай. Кофе» стоит довольно заурядный многоэтажный дом дореволюционной постройки. Место, на котором он построен, связано с известнейшим московским привидением - стариком Кусовниковым. Здесь когда-то стоял дом, в котором в конце ХIХ века обитали супруги Кусовниковы, известные в городе богатством и феноменальной скупостью. Супруги крайне редко ездили в гости, сами почти никого не принимали и никогда не подавали нищим. Мало того, будучи уже людьми пожилыми, они даже прислуги из жадности не держали.

Зато по ночам Кусовниковы забирали шкатулку со своими драгоценностями и на обшарпанном кабриолете ездили по городу, таким образом уберегая свое богатство от воров. Правда, один раз они, собираясь в одно из своих имений, спрятали деньги в каморке. А дворник в отсутствие хозяев развел огонь. Возвратившись домой и заглянув в дворницкую, супруги увидели пламя на том самом месте, где хранились их сбережения, но почти все купюры уже сгорели. Старуха Кусовникова будто бы умерла на месте, а старик, наскоро устроив похороны, долго хлопотал перед городскими властями, чтобы ему «обменяли, разменяли и восстановили» испорченные ассигнации.

И теперь здесь по вечерам появляется «седенький старичок» в нелепом длинном пальто и причитает: «Ой, денежки, денежки мои!»

Кот Бегемот (Тверская улица, ст. метро «Пушкинская»)

По Тверской, говорят, дважды в месяц бродит огромный жирный черный котяра. Возможно, именно с него, а не со своего

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дух _Несъедобно_ 25-02-2008 02:58


Дух — в мифологии: объект, наделённый волей и способностью воспринимать предметы и сам остающийся (почти) всегда недоступным для восприятия. Часто дух определяют как сверхъестественное существо, но это не соответствует принятому в науке определению существа (смотри статью «Жизнь»).

В русском языке слово Дух" href="http://ru.wiktionary.org/wiki/ru:%D0%94%D1%83%D1%85">«дух» означает также воздух или запах, что может говорить о том, что духи обладают свойствами воздуха.

Духам часто приписывают невидимость, разум, ясновидение, способность к полёту, исчезновению и появлению. Дух может либо никак себя не проявлять, либо становиться видимым, входить в контакт с человеком, общаться с ним (словесно или мысленно), вызывать у человека видения, болезни, становиться причиной тех или иных явлений природы.

Также дух может оказываться (вселяться) в неодушевлённом предмете, в растении или в животном, становясь причиной роста, поломки, болезни, необъяснимого поведения, аномальных явлений, происходящих с предметом, растением или животным. В некоторых культурах бытует мнение, что духи могут вселяться в человека и подчинять себе его волю (смотри статью «Одержимость»).

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка _ЧудО_ПрирОдЫ_ 24-02-2008 12:54


(1.) БАЕЛ (Bael).

Первый Главный Дух - Король, правящий на Востоке, зовется БАЕЛ (Bael). Он управляет более чем 66 Легионами Адских Духов. Он появляется в различных видах - иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу. Он говорит хриплым голосом. Дух будет уважать тебя, если, до того, как его вызвать, ты будешь носить его Символ в качестве Ламена.

[220x220]

 

(2.) АГАРЕС (Agares).

Второй Дух - это Герцог по имени АГРЕАС (Agreas) или АГАРЕС (Agares). Он властвует на Востоке, появляется в образе учтивого старца, верхом на крокодиле с ястребом-тетеревятником на запястье, и он весьма кроток при появлении. Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Он обладает властью лишать как Духовных, так и Светских Званий, к тому же он вызывает землетрясения. Он принадлежал к Чину Сил (согласно средневековому богословию, берущему начало у Дионисия Ареопагита, ангелы делятся на 9 Чинов. Когда Сатана пал, с ним пала десятая часть ангелов каждого Чина, которые превратились в отвратительных демонов - прим. перев.). Он правит 31 Легионом Духов. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди.

[220x220]

 

3.) ВАССАГО (Vassago).

Третий Дух является Могущественным Принцем, имеет ту же природу, что и АГАРЕС (Agares). Он зовется ВАССАГО (Vassago). Этот Дух отличается добрым нравом, и его служба заключается в том, чтобы сообщать о прошлом и будущем, он также обнаруживает спрятанные или потерянные вещи. Он управляет 26 Легионами Духов, и вот его Печать.

[220x220]

 

 

(4.) САМИГИНА (Samigina) или ГАМИГИН (Gamigim).

Четвертый Дух зовется САМИГИНА (Samigina), Великий Маркиз. Он появляется в образе маленькой лошади или осла, но в последствии принимает человеческий облик, если вызывающий пожелает. Он говорит хриплым голосом. Он правит более чем 30 Адскими Легионами. Он обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в грехе. И здесь его Печать, маг должен носить ее до того, как соберется вызвать и т.д.

[220x220]

 

 

(5.) МАРБАС (Marbas).

Пятый Дух зовется МАРБАС (Marbas). Он является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Он говорит правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Он дает большую мудрость и знание в искусствах механики; и может превращать людей в другие существа. Он правит 36 Легионами Духов. И вот его Печать, которая используется также как упомянуто выше.

[220x220]

 

 

(6.) ВАЛЕФОР (Valefor).

Шестой Дух зовется ВАЛЕФОР (Valefor). Он Могущественный Герцог и с рычанием появляется в виде льва с головой осла. Он хороший приятель, но подбивает заняться воровством. Он управляет 10 Легионами Духов. Вот его Печать, которую носят даже, несмотря на то, хочешь ли ты быть его приятелем или нет.

[220x220]

 

 

(7.) АМОН (Amon).
[170x203]

Седьмой Дух зовется АМОН (Amon). Он - Могущественный и самый Суровый Маркиз. Он появляется в образе волка с хвостом в виде змеи, изрыгая огонь из своего рта, но по приказу

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
72 планетных гениев _ЧудО_ПрирОдЫ_ 24-02-2008 12:47


 
72 имени планетных гениев
1-й гений
Бог возвышенный и превозносимый
превыше всех вещей Вехюяиах: с 1 по 5 градус Зодиака

 

Божественное имя ему соответствующее: Иегова.
Жилище — область огня.
Знак: Овен.
Чтобы быть озаренным духом Божиим.
Псалом 4, стих 3: «Но ты, Господи, щит для меня, слава моя и возносящий главу мою».
Ум тонкий, одаренный большой прозорливостью относительно наук и искусств; способность перенимать и исполнять вещи наиболее трудные.
Особенность — Энергия.
Злой гений: человек буйный, гневный.

2-й гений
Бог помогающий: Гелиель

Aydy: 6-10°

Для укрощения народных восстаний. Чтобы одержать победу над теми, кто несправедливо на вас напал. Псалом 21, стих 20: «Но ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне». Ум забавный, манеры приятные и изящные; пристрастие к женщинам.
Злой дух: всё, что есть вредного одушевленным существам.

3-й гений
Бог — надежда всех созданий: Ситаель

Chontacre: 11-15°

Против превратностей судьбы.
С божественными именами и пс. 90, стих. 2. «Я говорю Господу: «Ты прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю». Предохраняет от оружия и диких животных.
Любит правду (истину), держит слово, помогает нуждающимся в его помощи.
Злой гений: лицемерие, неблагодарность, вероломство.

4-й гений
Бог сокровенный: Элемиах

Allah: 16-20°

Против душевных мук и для распознавания изменников.
Псалом 6, стих. 5. «Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей».
Управляет путешествиями, морскими экспедициями. Искусство; счастье в предприятиях; страсть к путешествиям.
Злой гений: дурное воспитание, опасные изобретения, препятствия во всех начинаниях.

5-й гений
Бог Спаситель: Махазиах

Tehuth: 21-25°

Для того чтобы жить в мире со всеми, произносите божественные имена и пс. 34, стих. 5. «Я взыскал Господа, и Он услышал меня и от всех опасностей моих избавил меня».
Управляет: высшими науками, оккультной философией, теологией, свободным искусством. Дает легкое усвоение наук, пристрастие к невинным удовольствиям.
Злой гений: невежество, распутство, дурные качества тела и духа.

6-й гений
Бог восхваляемый: Лелахель

Abgd: 26-30°

Для накопления познаний и исцеления болезни. Псалом 9, стих. 12: «Пойте Господу, живущему на Сионе, возвещайте между народами дела Его».
Любовь, слава, науки, искусства, удача. Особенность: честолюбие, известность.
Злой гений: высокомерие, незаконно приобретенные богатства.

7-й гений
Бог добрый и терпеливый: Ахаих

Chous: 31-35°

Псалом 102, стих. 8. «Милосерд и благ, Господь, долготерпелив и многомилостив».
Знак: Телец. Терпение, тайны природы. Любовь к учению, склонность к наиболее трудным работам.
Злой гений: враги просвещения.

8-й гений
Бог обожаемый: Кахетель

Moti: 36-40°

Псалом 95, стих. 6. «Приидите поклонимся, падем, преклоним колена перед лицом Господа, Создателя нашего». Для достижения благословения Божия и удаления злых духов. Произведение земледелия. Внушение человеку возвышаться к Богу.
Любовь к работе, земледелию, деревне, охоте.
Злой гений: все вредное для произведений, земли. Богохульство.

9-й гений
Бог милосердия: Хазиель

Agzi: 41-45°

Псалом 25, стих. 6. «Вспомни милосердие Твое, Господи, и милости Твои, потому что они от вечности». Милосердие Божие; дружба и покровительство высших, исполнение обещанного. Владычествует: над искренностью и примирением. Чистосердечие в общениях, легкое прощение. Злой гений: ненависть, лицемерие.

10-й гений
Бог милостивый: Аладиах

Sire и Eipi: 46-50°

I Псалом 33, стих. 22. «Да будет милость Твоя,

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Миф о Люцифере! _ЧудО_ПрирОдЫ_ 24-02-2008 12:31


Семь дней, за которые Бог сотворил мир, не имели ничего общего с привычными земными сутками, ведь в начале творения еще не было светил по движению которых мы меряем время. Эти первые дни длились целую вечность.
Сначала Он сотворил чертог для себя - 'Небо' и, страдая от одиночества, сотворил духов-ангелов, чтобы те его развлекали. Ангелы усердно исполняли свои обязанности, но со временем они Ему, видимо, надоели, и Он создал новое существо для более интимного общества - Бога-Сына, который в будущем явился на Землю в образе Христа. Бог-Отец заставляет подчиниться всех своему новому фавориту:

Сегодня Мною Тот произведен,
Кого единым Сыном Я назвал;
Он - ваш Глава. Я клятву дал Себе,
Что все на Небесах пред ним
склонят колена, повелителем признав.
Кто ему не подчинится, тот ненавистен Мне
И вверженный во тьму кромешную Геенны,
Пребывать в ней будет, без прощенья, без конца!

Значительная часть духов была недовольна появлением еще одного господина. В Небесах назрел мятеж. Недовольные обратились за руководством к своему любимцу, архангелу Люциферу (лат. Светоносец,'Один из первых, первый, может быть, Архангел по могуществу и славе'), наместнику северной части Неба:

Как властно восседает наш Монарх на троне
И душистые цветы с амврозией пред алтарем Его
Благоухают, - наши подношения холопские!
И в этом - наша честь на Небе и блаженство:
Вечный срок владыке ненавистному служить?
Нет хуже доли!
Платить подобострастья дань и падать ниц
Перед Одним - безмерно тяжело;
Но разве не двукратно тяжелей
Двойное пресмыканье - пред Всевышним
И тем, кого он образом Своим провозгласил?
Неужто Ангелы - природные рабы,
Пред этой уступить обязаны обидой?
Наместник, снизойди, позору нас не выдай!
Восстань, о Люцифер, с секирой боевой!
В защиту прав святых - повстанцам стань главой,
И первым ринься в бой - мы выступим по следу:
Мы или пасть хотим, иль обрести победу!

Люцифер и сам разделял это недовольство:

Клянусь короною, я с места дело строну,
Над всеми сферами, над звездами вздыму
Свой трон столь высоко, сколь следует ему.
Ведь коль я Света сын, кто не сочел бы странным,
Что б вдруг склонился я перед любым тираном?
Кто хочет - пусть падет. Наместник - никогда
Своих не бросит чад! Ни лютая беда
Не устрашит меня, ни всех проклятий сила.
Иль я верну права, иль, ежели паду,
Не посрамлю свою корону и звезду

И он покинул Господа. За ним ушло до трети бывших ангелов, признавших его властелином:

Грядущее - для нас, и да наступит эра
Самодержавия владыки Люцифера!

В ставке Бога закопошились. Защищать господни интересы призвали самого бравого из оставшихся архангелов, Михаила:

Весь небосвод огнем безжалостным объят,
Изменой и войной. Я, Господа легат
В сей грозный мир тебе повелеваю внятно:
Железом и огнем сотри позорны пятна
И славы Божией яви апофеоз.
Князь Люцифер восстал и свой штандарт вознес
Треть воинства небес ушла к его знаменам,
Дабы в краю полночном, вровень с нашим,
Свой престол воздвигнуть.

Две армии духов сошлись. Мятежников сперва пытались уговорами склонить к покорности:

Утешьтесь, братия, и скромно, сообща,
Под иго Божие склонитесь, не ропща.
Когда решил Господь - ты рассуждать не вправе.
Покорство Господу - единственный устав.
Смирись - и ты прощен...

Но гордый ответ Люцифера Михаилу пресек эту надежду верных Господу сил:

Для Ангелов, - я полагал, - свобода
И Небо - нераздельны; но теперь
Я вижу, что довольное число
Воспитанных на песнях и пирах
Угодников холопство предпочли.
У них обязанность легчайшая -
Служить владыке своему на Небесах
И, пресмыкаясь, распевать псалмы,
Отнюдь не воевать.
Вот этих-то небесных певунов
Подобострастных ты вооружил;
Свободу хочешь рабством сокрушить.
Что ж! День грядущий их дела сравнит!

Сражение стало неизбежным. Михаил бросил свое войско в атаку:

Оружием разите и огнем безжалостно,
Гоните за рубеж Небес, от Бога и блаженства прочь,
Туда, где ждет их казнь, в бездонный Ад,
Что бездною пылающей готов
Бунтовщиков повергнутых пожрать!

Завязалась битва. Мятежники уступали вдвое численностью и вооружением. И еще один сюрприз ждал их... Оказывается, Бог пошаманил на досуге и внес изменения в физиологию духов. На его противников обрушились неведомые ранее духам боль и усталость. Каратели, как и прежде бесчувственно переносили удары и не теряли сил, тогда как их противники, получив удар, корчились от боли и неумолимо теряли силы. При этом они все же оставались бессмертными. Но тем не менее

Битва долгий срок
Без перевеса
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Тайна Люцифера! _ЧудО_ПрирОдЫ_ 24-02-2008 12:20


Тайна Люцифера

[показать]

 

[218x312]Все, что связано с Люцифером, покрыто непроницаемой завесой, и создается впечатление, что нет никого, кто осмелился бы приподнять ее.

Страх этот в действительности представляет собой лишь неспособность проникнуть в Царство Тьмы. Неумение же это опять-таки заложено целиком и полностью в природе вещей. И в этой области человеческий дух неспособен к беспредельному продвижению, ибо он устроен таким образом, что ему непременно положен предел. Он не может ни воспарить к Высочайшим Вершинам, ни проникнуть к Глубочайшую Пучину - и никогда не сможет.

Фантазия пришла на помощь и, восполняя этот пробел, породила многоликие существа. Говорят о Дьяволе, о падшем и отринутом Архангеле, о воплощении Злого Начала, и так далее и тому подобное. Подлинная суть Люцифера неизвестна решительно никому, невзирая на то, что она затрагивает человеческий дух, зачастую вовлекая его в самый центр гигантского водоворота, именуемого также борением.

Те, кто говорит о падшем Ангеле, а также те, кто ведет речь о воплощении Злого Начала, подходят к фактам ближе всего. Однако же, и в их рассуждениях содержится неверный подход, в силу которого все представляется в ложном свете. При словах "воплощение Злого Начала" возникает мысль о высочайшей вершине, конечной цели, живом теле, в котором воплотилось всяческое Зло - а стало быть, о завершении, об окончательном итоге.

Люцифер же, напротив, есть источник Ложного Начала, его исходная точка и движущая сила. Кроме того, его следовало бы именовать не Злым Началом, ибо сие последнее являет себя под его воздействием, но Ложным Началом. Область действия этого Неверного Начала - вещественное Творение.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРАВДА О САТАНЕ. _ЧудО_ПрирОдЫ_ 24-02-2008 12:18


ПРАВДА О САТАНЕ. Демоны - это обобщенное воплощенное представление людей о неопределенной, бесформенной злой силе или духе, который по представлениям христианства и других ортодоксальных религий является невидимым (за исключением провидцев и монахов), и определяются по причине действия.

Как описано выше, каждый человек на основе антропоургии может вызвать (сотворить) Ангела или Демона. Отличие при этом, заключается в предварительном использование энергий Власти или энергий Люцифера [270x279] (обоз. 50), которые активизируют в человеческом организме центры инфрачеловека. Ринговое биополе этого центра, находящегося вблизи…, представляет собой рога венгерского быка, как описано в первой ургии "Способностей Человека". После этого работая с квантовыми токами того или иного центра вызывают нужного дьявола. Об упомянутом выше падшем ангеле следует напомнить, что Люцифер ("светоносец") был одним из Божьих Ангелов Зари, которого Творец поставил для управления всей Вселенной. Возгордившись своим могуществом и знаниями мироздания, он вознамерился занять Господний престол. Люцифер поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы были сброшены с небес в низшие слои жизни, Люцифер был скован в преисподней, объявлен Сатаной (противником) и Дьяволом (клеветником), красота его превратилась в безобразие, его войско названо демонами, единственная цель которых отныне - сеять зло.

С каждым из Демонов можно заключить Договор. От человека потребуется то, чего не достает сиддхе - это человеческая душа (все богатство антропокосмоса по истечении договора отдается демону). Напомним, что сиддхи отличаются от рожденных существ тем, что не имеют душу. Однако, Сатана не каждому встречному предлагает заключить договор, а лишь тем, кто достиг достаточно высокого духовного уровня. Христос обрек себя на 40 дней и ночей пустыни, и к Нему явился Сатана, стал искушать. Так и для тех, кто подойдет ко 2-ой духовной ступени антропоургии - это знакомство с психофизическими способностями и выбора своей дороги: властвовать или творить в Космосе.

Можно привести пример Договоров человека с Демоном, представленный на суде в Лудене (Франция) в 1634 г. Однако, следует прежде подумать о том, насколько можно доверять средневековым документам, когда инквизиционный процесс отличался борьбой с инакомыслием, политическими соображениями, внутренним дележом власти, например, ради изгнания евреев и марранов из Испании, с особой системой доказательств, когда судья и следователь совмещался в одном лице, с применением пыток как важнейшего источника получения доказательств, вспомним, что в этот список вошли Архиепископ Карранса, кардинал Чезаре Борджиа, Галилей, Джордано Бруно, Нико ди Мирандола (только испанская инквизиция в период от 1481 г. до 1498 г. выражается следующими цифрами: около 8800 ч. было сожжено на костре; 90000 ч. подверглось конфискации имущества и церковным наказаниям).

 

Это договор между дьяволом и французским приходским священником церкви Сен-Пьер дю Мерш в Лудене [227x343] отцом Урбеном Грандье, обвиненным в колдовстве монахинями Луденского монастыря урсулиток и сожженном заживо в 1634 году, написан по-латыни, с использованием зеркала справа налево. Внизу - подписи Сатаны, Вельзевула, Люцифера, Элими, Левиафана и Астарота. Как сказано в протоколе судебного заседания, документ "демон Асмодей стащил из кабинета Люцифера и предоставил суду" инквизиции. Отца Грандье пытали несколько дней подряд. Специальными щипцами раздробили практически все кости, исполосовали каленым железом. Однако

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Vampires! _ЧудО_ПрирОдЫ_ 24-02-2008 12:09


[441x541]
[447x630]
[368x529]
[382x424]
[488x281]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Куклы ВУДУ! _ЧудО_ПрирОдЫ_ 24-02-2008 11:59


Признайтесь, в этом мире полно людей, которых вы искренне ненавидите. Которых готовы убить или, как минимум, подвергнуть адским пыткам. Создатели Вуду-подставки для зубочисток, полагают, что их творение поможет вам относиться к таким проблемам проще.

[показать]

Достаточно просто вообразить на месте этой подставки (не)нужного человека, заполнить ее зубочистками, а на следующий день поинтересоваться у этого человека “Как самочувствие?”. В общей сложности можно воткнуть 35 зубочисток. Стоить это удовольствие будет всего $6.99, причем доступно два цветовых исполнения: черное и белое.

Ну а если кто-то сочтет зубочистку несерьезным оружием, то пусть обратит внимание на более изощренную утварь - кухонную подставку для ножей в форме головы.

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
кровавые жертвы вуду CarameLka- 23-02-2008 14:45


Кровавые жертвы вуду

[300x231]

Главной темой пятого номера "Знание - сила" за прошлый год было "зомбирование сознания". Можно ли манипулировать сознанием человека? В чем секрет многих магико-мистических и религиозных практик? Что кроется за ритуалами шаманов и колдунов? В материалах номера не раз упоминался один из самых "страшных языческих культов" - культ вуду, популярный на островах Вест-Индии. Тем интереснее было встретить на страницах немецкого журнала "P.M. Hystory" статью об этом культе. Заглянем в нее.

Вера вуду родилась в Африке. Невольники, обманом вывезенные с ее берегов на американскую чужбину, могли взять с собой лишь заветы предков. Казалось, со временем они потускнеют, изгладятся, станут теплиться в глубине души тенью забытых верований. Но по прошествии нескольких столетий древняя магия все так же жива. В наши дни она вырвалась из-под спуда. Культ вуду приобрел необычную популярность в Америке. Нам, способным судить о нем лишь по фильмам ужасов, этот культ кажется кровавым и жестоким. Но каков он на самом деле? Почему афро-американцы так уповают на помощь духов вуду? И почему духи благосклонны к ним?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вуду CarameLka- 23-02-2008 14:41


Присхождение Вуду
Вуду (Vodou, Vodoun, Voudun, Voodoo) - религия и магическая традиция, которая на сегодня практикуется в основном жителями Гаити, Кубы, Бразилии и некоторых частей Соединенных Штатов Америки. Она имеет богатую культурную историю и является следствием искусственного симбиоза нескольких других традиций и религий.
Считается, что само название Вуду происходит от "воду, Vodou", что на языке африканского народа фон из Дагомеи (северное побережье Гвинейского залива в Западной Африке, где проживали племена йоруба, эве, фон и др., ныне территория Того, Бенина и Нигерии) и Конго (бассейн реки Конго и побережье Атлантического океана в западной части Центральной Африки). Это слово в переводе означает "дух, божество". Как духовная традиция Вуду появилась на Гаити - острове в Вест-Индии - во времена французского колониального рабства. Несколько столетий назад африканцы разного этнического происхождения силой перевозились на Гаити в качестве рабов.
Когда рабы впервые были привезены на Гаити из Африки в 1503 году, их владельцы (сначала испанцы, затем французы) запрещали им практиковать их народные религии, заставляя исповедовать католицизм. Поэтому рабы стали использовать католическую религию как "прикрытие" - приняв католических святых и другие атрибуты этой религии как маскирующий элемент и введя их во внешние проявления служения своей исконной религии, они на самом деле поклонялись своим народным божествам.
Как и везде, где лишь единственная религия является разрешенной и защищается всей мощью государства, на Гаити стали появляться тайные секты, практикующие Вуду не столько как религию, как сильнейшую магическую технику, опираясь на древние знания африканских колдунов, тесно связанные с религиозными дагомейскими обрядами.
Культ воду не давал рабовладельцам спокойно спать. Они прекрасно понимали, что религия, тем более древняя и могущественная магическая традиция это тот фактор, который может объединить рабов и поднять их на бунт. И действительно, бунты не заставили себя долго ждать. Первый произошел уже в 1522 году, всего через несколько лет после прибытия первой партии рабов. На протяжении следующих трех столетий негритянские восстания случались регулярно и иногда требовали для своего подавления вмешательства войск из Европы.
Один из самых крупных бунтов на Гаити вспыхнул в 1791 году. К тому времени западная часть острова была уже не испанской, а французской колонией. Во Франции же была в разгаре революция. Жрецы вуду, посоветовавшись со своими оракулами, выяснили, как можно использовать это обстоятельство. Восстание началось с выполнения водуистского ритуала Петра и продолжалось до 1804 года, увенчавшись полным успехом (а для великого Наполеона - одним из первых поражений). Негры стали хозяевами Гаити
Так магия Вуду сделала свободными своих приверженцев, показав свою мощь и превосходство над регулярной армией и административным ресурсом.
В британских колониях Вест-Индии и Северной Америки власти уже к восемнадцатому веку почувствовали потенциальную угрозу воду (или вуду, как это слово звучало в английском произношении). Англичане постарались избавиться от всех рабов, происходивших из племени фон. Дагомейцы были вывезены с Барбадоса и из других британских владений и распроданы от греха подальше. Но если вуду был перекрыт доступ на британские территории Северной Америки, то во французской Луизиане никаких препятствий для этого культа не существовало. К 1800 году вуду пустило в Луизиане прочные корни. Французская администрация попыталась было запретить ввоз рабов с тех карибских островов, которые были особенно сильно "заражены" вудуизмом, однако было уже поздно, и культ Вуду уже начал своё шествие по миру.
Вот произошло слияние древней африканской традиции и христианских атрибутов веры, породив сильнейшее на сегодня магическое направление, называемое ВУДУ
читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
схема для составления ретуалов вуду CarameLka- 23-02-2008 14:36


Приворотное заклинание
Прежде всего нужно создать связующее звено между силой заклинания и объектом - то есть человеком, на которого оно направлено. Чем ближе это связующее звено будет к объекту, тем лучше. Наиболее эффективны телесные выделения этого человека; на втором месте стоят частицы одежды, которую объект носил долгое время; на третьем месте - его подпись или текст, написанный им; наконец, сгодится изображение человека или даже просто его образ в сознании мага.
Предположим, у вас есть какое-то физическое связующее звено - хотя бы фотография человека. Положите ее в подходящий по размеру сосуд вместе с кусочком магнитного железняка (продается в ботаниках) или магнита. Залейте оба предмета медом. Затем вызовите одного из Владык Перекрестков и попросите его помочь вам войти в контакт с необходимыми силами, которые заставят колдовство работать.
Зажгите рядом с сосудом свечу и обратитесь к тому духу, который будет помогать в этой операции. Позаботьтесь о том, чтобы было сделано должное приношение. Не поленитесь (это общее правило для всех заклинаний) вслух объяснить, чего вы хотите и, если нужно, - почему вы этого хотите. Скажите это в то же время вслух, как будто обращаясь к человеку, присутствующему в этой же комнате. Не предполагайте, что дух читает ваши мысли.
Повторяйте приношение пять дней подряд. Свеча должна постоянно гореть, пока вы находитесь дома.

 

Приворотное заклинание (второй вариант)
Это упрощенный вариант того же заклинания. Напишите имя объекта вашей страсти на куске бумаги и положите его на блюдо. Залейте его медом или сиропом, вызывая при этом Ошун и зажгите свечу в ее честь. В идеале свеча должна сгореть до конца за один раз. Если это невозможно по соображениям пожарной безопасности, жгите ее, пока вы дома. Гася свечу, не задувайте ее, а придавливайте фитиль пальцами.

 

Приворотное заклинание (третий вариант)
Это заклинание полезно при сложных случаях, когда вы влюблены без всякой надежды на успех. Обратитесь к Близнецам Ибежи - Таэбо и Каинде - и предложите им пирожных. Расскажите им о вашей проблеме, сообщите имя и приметы того человека, на которого нужно воздействовать. Подождите хотя бы один день. Затем возьмите немного конфет и смелите их в порошок. Рассыпьте его на полу или на земле там, где ходит объект заклинания или там, где он проводит много времени.

 

Приворотно-управляющее заклинание
Сделайте "голову" Эшу из свежего кокосового ореха. Если не можете найти раковины каури для лица Эшу, можете нарисовать глаза, рот и уши краской. Поместите имя или изображение (а лучшей то, и другое) объекта заклинания внутрь "головы" и призовите нужного эшу.
Этому духу следует предложить ром, сладости и сигары. Если заклинание особенно серьезно, можно принести в жертву птицу - например, голубя.
Вообще говоря, это заклинание можно использовать в любой ситуации, когда необходимо оказать воздействие на другого человека. Какого эшу вызывать, зависит от того, желаете ли вы приворожить любимого человека или победить врага. Это заклинание, как, впрочем, и все другие, требует затрат времени и материальных средств. Перед "головой" вы должны каждую ночь в течение недели (или даже дольше) сжигать свечу, повторяя вызывание духа и заново излагая свою просьбу.

 

Заклинание, вызывающее раздоры
Вам потребуются "связующие звенья" от двух человек, между которыми вы хотите вызвать ссору. Положите "звенья" в сосуд и залейте их уксусом. Неправда ли, это напоминает приворотное заклинание - только вместо меда употребляется очень неприятная на вкус субстанция! Духа тоже призывают более сурового, например, Эшу Да Капа Прета.

 

Заклинание для обогащения и процветания
Выполните вызывание Ошун. Используйте свечи ее цветов и, если возможно, с изображением ее католической маски - Ла Каридад Дель Кобре. Такие свечи можно приобрести в ботаниках и магазинах религиозных товаров. Можно также использовать зеленые свечи, смазанные специальным "маслом, притягивающим деньги" (такое масло продается в ботаниках и оккультных магазинах).
Перед свечами на блюде разложите подходящее приношение для Ошун и расскажите ей о ваших нуждах и желаниях. Возьмите кусочек серебра или золота, или хотя бы доллар, и смажьте его тем же маслом. Вложите драгоценный металл или деньги в бумажный пакет или конверт и носите с собой. Зажигайте свечи и произносите

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Victoria Franсes CarameLka- 23-02-2008 12:38


[337x500]

жми
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
сейлемские ведьмы wampir_5 22-02-2008 17:58


Эта история "охоты на ведьм" произошла в тихой американской деревне Сейлем в 1960 году. Здесь жила рабыня-негритянка Титуба, которая развлекала местных девушек красочными описаниями негритянской магии и рассказами о приведениях. Как-то вечером во время одного из таких "представлений" у нескольких девушек началась истерика. Одна из них совершила невероятное преступление: швырнула на пол Библию. Вскоре девицы заявили, что их околдовали рабыня Титуба и две другие женщины, белые нищенки Сара Гуд и Сара Осборн. Девицы утверждали, что сейлемские колдуньи нападали на них, приняв вид призраков, в то время как их реальные оболочки находились в совершенно другом месте.

Титуба созналась, что в ее распоряжении есть призраки, однако попыталась спасти свою жизнь, сваливая вину на двух белых женщин, которые, как она говорила, против желания заставили ее стать их коллегой. Она также заявила, что в Сейлеме есть еще девять тайных ведьм. Суровая дань правосудия поднялась, и начались повальные аресты.

Когда Сара Гуд предстала перед обвинительницами, с "околдованными" девушками случилась истерика и они в один голос уверяли суд, что подверглись нападения духа Сары Гуд, всем остальным не видимого.

Гуд заявила, что во всем виновата Осборн, и их обеих вместе с Титубой бросили в тюрьму. На следующей стадии следствия "околдованные" девы были под конвоем доставлены в суд округа, где от них потребовали назвать тех, кого они считают ведьмами. Вскоре стало ясно, что только те, кто готовы признать свое участие в этой истории и выдать сообщниц, могут рассчитывать на помилование. Против тех женщин-"ведьм", которые настаивали на своей невинности, открывался судебный процесс.

Реббеку Нерс, женщину семидесяти лет с безупречной репутацией, суд поначалу признал невиновной, однако затем вердикт был изменен на диаметрально противоположный, и ее приговорили к смерти. Общество было настолько поражено и напугано действующим в самом его сердце "ведьмовским шабашем", что даже священника, преподобного Джорджо Берроуза, казнили как колдуна. По мере того как черная лихорадка страха разъедала сознание людей, в тюрьмы бросали все новые и новые жертвы.

Страна погружалась во мрак, но в конце концов "стервы ведьмы" как их мягко называли, набрались смелости и обвинили представителей высшей власти в репрессиях. Начиная с этого момента официальные власти постепенно уменьшили обороты репрессивного механизма, и вскоре кампания против ведьм закончилась столь же внезапно, как и началась.

Двери тюрем распахнулись, и Сейлем начал подсчитывать, во что ему обошлась оргия ненависти: девяносто мужчин и женщин нашли смерть на виселице, а одного человека "раздавили насмерть" (разновидность санкционированной законом пытки) за отказ признать себя виновным. Чтобы выбить признание, пытки применялись еще к двум мужчинам, но, как оказалось, эти пытки были противозаконными.

Эти события легли в основу пьесы известного американского драматурга Артура Миллера, который показал трагедию этой деревни, которую суеверный страх превратил в коллективное орудие мести.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ведьмы wampir_5 22-02-2008 17:57


[281x426] В духовном стихе, записанном (А. В. Валовым) в Пошехонье Ярославской губернии, душа ведьмы, уже завершившей свое земное существование, следующим образом кается в своих грехах: 
    «От коровушек молочко отдаивала, Промеж межи полоску прожиновала, От хлебушка спорынью отымывала». В этом стихе дается полная характеристика злой деятельности ведьмы, так как эти три деяния составляют специальные занятия женщин, решившихся продать свою душу чертям. Впрочем, если внимательно всмотреться в облик ведьмы в том виде, в каком он рисуется воображению жителей северной лесной половины России, то в глаза невольно бросится существенное различие между великорусской ведьмой и родоначальницей ее — малорусской. Вооще в малорусских степях среди ведьм очень нередки молодые вдовы и притом, про выражению нашего великого поэта, такие, что «не жаль отдать души за взгляд красотки чернобровой», то в суровых хвойных лесах, которые сами поют не иначе, как в минорном тоне, шаловливые и красивые малороссийские ведьмы превратились безобразных старух. Их приравнивали здесь к сказочным бабам-ягам, живущим в избушках на курьих ножках, они, по олонецкому сказанию, вечно кудель прядут и  в То же время «глазами в ноле гусей пасут, а номсом (вместо кочерги и ухватов) в печи поваруют», Великорусских ведьм обыкновенно смешивают с колдуньями и представляют себе не иначе, как в виде старых, иногда толстых, как кадушка, баб с растрепанными седыми космами, костлявыми руками и с огромными синими носами. (По этим коренным чертам во многих местностях самое имя ведьмы сделалось ругательным.) Ведьмы, по общему мнению, отличаются от всех прочих женщин тем, что имеют хвост (маленький) и владеют способностью летать по воздуху на помеле, кочергах, в ступах и т. п. Отправляются они на темные дела из своих жилищ непременно через печные трубы и, как все чародеи, могут оборачиваться в разных животных, чаще всего в сорок, свиней, собак и желтых кошек. Одну такую свинью (в Брянских местах) били чем ни попало, но кочерги и ухваты отскакивали от нее, как мячик, пока не запели петухи. В случаях других Превращений, побои также считаются полезною мерою, только советуют бить тележной осью и не иначе, как повторяя при каждом ударе слово «раз» (сказать «два» значит себя сгубить, так как ведьма того человека изломает). Этот ритуал избиения, определяющий, как и чем надо бить, показывает, что кровавые расправы с ведьмами практикуются весьма широко. И действительна, их бьют и доныне, и современная деревня не перестает поставлять материал для уголовных хроник. Чаще всего ведьмы подвергаются истязаниям за выдаивание чужих коров. Зная повсеместный деревенский обычай давать коровам клички, сообразно с теми днями недели, когда они родились, а равно и привычку их оборачиваться на зов, — ведьмы легко пользуются всем этим. Подманивая «авторок» и «субботок», они выдаивают их до последней капли, так что коровы после того приходят с поля такими, как будто совсем потеряли молоко. Обиженные крестьяне утешают себя возможностью поймать злодейку на месте преступления и изуродовать, отрезавши ей ухо, нос, или сломавши ногу. (После того в деревне обыкновенно не замедлит обнаружиться баба с подвязанной щекой, или прихрамывающая на ту или другую ногу.) 
       Многочисленные опыты в этом роде производятся повсеместно, так как крестьяне до сих пор сохранили уверенность, что их коровы выдаиваются не голодными соседками, не знающими, чем накормить ребят, а именно ведьмами. Притом же крестьяне, по-видимому, не допускают и мысли, что коровы могут потерять молоко от болезненных причин, или что это молоко может быть высосано чужеядными животными. 
      Ведьмы имеют чрезвычайно много общего с колдунами, и если подбирать выдающиеся черты в образе действий тех и других, то придется повторяться. Они также находятся между собою в постоянном общении и стачке (вот для этих-то совещаний и изобретены «лысые» горы и шумные игры шаловливых вдов с веселыми и страстными чертями)1), точно так же тяжело умирают, мучаясь в страшных судорогах, вызываемых желанием передать, кому-нибудь свою науку, и у них точно так же после смерти высовывается изо рта язык, необычно длинный и совсем похожий на лошадиный. Но этим не ограничивается сходство, так как затем начинаются беспокойные ночные хождения из свежих могил на старое пепелище на лучший случай — отведать блинов, выставляемых за окно до законного сорокового
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Швейцария - родина ведьм wampir_5 22-02-2008 17:55


Швейцария - родина ведьм

[показать]

 

Швейцарский профессор Агостино Паравичини и его коллеги приоткрыли завесу тайны, окружавшую на протяжении веков шабаши ведьм. Ученые пришли к выводу, что предания об этих шумных сборищах, сопровождавшихся поеданием людей и прочими ужасами, впервые появились в начале XV века на территории современных Швейцарии и Франции.

В научном труде, озаглавленном "Представления о шабаше", историки ссылаются на архивные документы 1430-1440 годов. Именно там они нашли свидетельства того, что из альпийских и предальпийских районов жуткие рассказы о шабашах распространились по всей Европе, став "страшилками" для слабонервных и оружием инквизиции и светских судов в "охоте на ведьм". Речь в документах XV века идет о деятельности сект ведьм.

Согласно укоренившемуся с тех пор мифу, ведьмы и колдуны слетались на шабаши на метлах и палках, чтобы заключить пакт с дьяволом, поцеловав его в место, расположенное ниже поясницы. Потом они предавались оргиям, и сексуальным извращениям. Подобные встречи сопровождались каннибализмом, и наиболее предпочтительным блюдом были малолетние дети.

Предания о шабашах следует расценивать как историко-культурное наследие франкоязычной части Швейцарии. Ведь заявила же Румыния свои права на Дракулу и вампиров! Швейцарцы и их соседи во Франции могли бы столь же внимательно отнестись к шабашам. Однако, увы, это "наследство" даже в наш просвещенный век вызывает смятение чувств, и от него поэтому предпочитают отказаться. Нечистой силы принято сторониться. Поэтому, наверное, местные власти, занимающиеся туризмом, не спешат объявлять в своих рекламных проспектах романскую Швейцарию "родиной ведьм".

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
зелье wampir_5 22-02-2008 17:54


Зелье

[показать]

 

По общему мнению, ведьмы совершают свои maleficia посредством договора с Дьяволом или с помощью колдовских порошков, ядов и мазей. Еще с классических времен травы и экзотические составляющие использовались как яды и афродизиаки. Как заметил в 1678г. известный юрист сэр Джордж Маккензи, «не только ведьмы, но и естествоиспытатели могут предложить снадобья, склоняющие мужчин и женщин к физическому влечению». Вера в магическую силу ведьмин-ских отваров является составляющей частью скорее литературы и фольклора, чем колдовской ереси как таковой. Жители Лестера, обвинившие в 1717г. старую женщину в краже банки с «бальзамом из розмарина и цветов календулы ...с квартой эля», не слишком боялись, что их обвинят в договоре с Дьяволом. В обвинениях иногда упоминаются дьявольские жидкости; так Агнесс Сем-псон, одна из нортбервикских ведьм, призналась, что «взяла черную жабу, повесила ее вверх лапами на три дня и собирала капавший с нее яд в раковину устрицы». Гораздо чаще в обвинениях упоминалась одержимость или изготовление летательной мази, из которых прямо следовало основное обвинение в посещении шабаша. Составляющие этих притираний рассматриваются далее в посвященных им специальных статьях.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
знак ведьмы wampir_5 22-02-2008 17:53


Знак ведьмы

[показать]

 

[187x312]Во время суда за колдовство и черную магию необходимо было доказать наличие двух вещей — любимца и «знака ведьмы». И то, и другое несложно было отыскать. «Любимцем» могло быть любое домашнее животное, даже таракан, ползущий по полу жилища. За «знак ведьмы» также принималось что угодно — от большого размера соска, что само по себе считалось неопровержимым доказательством, до любой физической аномалии, вроде бородавки или родинки. Только абсолютно совершенное тело могло выдержать столь тщательную проверку. Впрочем, в этом случае в вину могло быть поставлено физическое совершенство.

Проверка была доскональной, и в этом нет никаких сомнений. Подозреваемую женщину раздевали догола, затем сбривали с головы и тела все волосы и тщательно ее осматривали. Нередко проверка проводилась публично, в присутствии неограниченного количества исследователей ведьм. Иногда женщину привязывали к стулу, так как считали, что отметина хорошо замаскирована и скрывается в интимных местах. «Обыск», как правило, был весьма подробный. И хотя суды над ведьмами проходили под эгидой защиты морали, они разжигали садистские наклонности у палачей и толпы.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Традиции Вампиров.Кланы и т.д _ЧудО_ПрирОдЫ_ 22-02-2008 15:03


[150x349]
Шесть традиций
Вампиры Камариллы клянутся соблюдать легендарные Шесть Традиций Каина, законы, которые предположительно передал Каин своему потомству. Как любые другие законы, Традиции обычно игнорируются, искажаются или просто нарушаются.

Первая Традиция: Маскарад

Ты не будешь раскрывать Твою природу тем, кто не одной с Тобой Крови.

Вторая Традиция: Владение

Твое владение - Твоя собственная забота. Все другие оказывают Тебе уважение, пока они в нем. Никто не может оспаривать Твое слово в Твоем владении.

Третья Традиция: Потомство

Ты будешь повелевать другим только с разрешения Твоего старейшины. Если Ты создашь другого без позволения старейшины, Ты и Твое потомство будете убиты.

Четвертая Традиция: Расчет

Те, кого Ты создаешь - Твои отпрыски. Пока Твое потомство не будет отпущено, Ты направляешь их во всем. Их грехи искупать Тебе.

Пятая Традиция: Гостеприимство

Уважайте владения друг друга. Когда Ты приезжаешь в другой город, Ты представишь Себя Тому, кто правит там. Без его согласия Ты ничто.

Шестая Традиция: Разрушение

Тебе запрещено уничтожать другого из Твоего рода. Право уничтожения принадлежит только Твоему старейшине. Только старший из вас объявит охоту на Кровь.

Кланы
Камарилла

Камарилла - огромная секта вампиров, сформировавшаяся в период позднего средневековья. Вампирская ООН, она была создана, чтобы защитить вампиров от преследований Инквизиции, для соблюдения Традиций Каина и поддержки великого Маскарада. Много вампиров Камариллы, помня огненные ночи, когда вампиры были под угрозой искоренения, соблюдают Маскарад фанатично. Вампиры Камариллы отвергают идею вампиров как чудовищных хищников, вместо этого предпочитая тайно жить среди смертных и питаться с осторожностью.
Камарилла - самая многочисленная секта, и теоретически, самая могущественная. Но она объединяет семь кланов вампиров, каждый со своей культурой и целями, и это свидетельствует о ее нестабильности. Управляемая неким подобием парламентаризма, Камарилла действует медленно и часто беспомощна перед опасностями; когда, однако, она собирает всю мощь для удара, Камарилла практически непобедима.
Начинающие персонажи считаются вампирами Камариллы и принадлежат к одному из семи кланов.

Кланы

Bruja (Бруха, Бруджи, Совы). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас - это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах. Совы - это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не всегда) только страх физической расправы. Совы, вопреки Маскараду, не останавливаются перед убийством смертных. Кроме того, стоит Князю, особенно если он не из клана Сов, выказать слабость, как в результате интриги, сплетенной Совами, Князь теряет не только власть, но часто и жизнь.

Gangrel (Гангрелы, Бродяги). Извечные враги Сов, от открытых стычек с которыми их удерживает лишь уважение к Князю. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг злоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку. В компании себе подобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени. Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка и даже сливаться с Землей, чтобы поспать, если день неожиданно застал их вдали от дома, хотя слово "дом" в лексиконе Бродяг иногда просто не существует. Бродяги могут научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем внутри себя.

Toreador (Тореадоры). Самый изящный клан из семи. Тореадоры - это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину. Тореадоры - это гедонисты. Мужчин и женщин из клана можно сравнить с инкубами и суккубами.

Ventrue (Вентру, Клан Судьбы). Клан аристократов и прирожденных властителей. Выходцы из Вентру чаще всего занимают места Князей. Вентру одновременно и старомодны, и современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с кланом Носферату, которые выше общевампирских канонов (Шесть Традиций) ценят честь и достоинство собственного клана. Ортодоксальность и верность Маскараду делает Вентру наиболее ответственным кланом.

Nosferatu (Носферату). Страшный, древний клан вампиров. Только совершенно
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СИРЕНЫ _ЧудО_ПрирОдЫ_ 22-02-2008 14:54


Сирены · демонические существа, рожденные рекой Ахелоем и одной из муз, Мельпоменой (Apollod. I 3, 4), Терпсихорой (Apoll. Rhod. IV 893-896) или дочерью Стеропа (Apollod. I 7, 10), наследовавшие от отца дикую стихийность и злобный нрав, а от матери-музы - божественный голос. Число их колеблется от двух-трех до целого множества (Apoll. Rhod. IV 892 след.). Сирены ублажали некогда богиню Деметру (IV 896-898).

Сирены миксантропичны по природе, их представляли хищными красавицами с головой и телом прекрасной женщины и с когтистыми птичьими лапами.

Они обитают на скалах острова, усеянных костями и высохшей кожей их жертв, которых сирены заманивают пением, сводящим все живые существа с ума, а затем убивают. Мимо острова сирен удалось благополучно проплыть, услышав их прекрасное и манящее пение, лишь Одиссею, который привязал себя к мачте корабля и залил воском уши своих товарищей (Hom. Od. XII 166-200).

Когда аргонавты плыли мимо острова сирен, Орфей заглушил их голоса своим пением и игрой на форминге (или лире); один из аргонавтов Бут бросился на их зов в море, но был спасен Афродитой, поселившей его в Лилибее (Apoll. Rhod. IV 900-919).

После того как смертным удалось миновать остров сирен, демонические сестры погибли. Тело одной из них, Парфенопы, было выброшено на берег, где возле ее могилы возник город, названный в ее честь Парфенопеей (древнее название Неаполя).

Cирен сближали с гарпиями и керами; они воспринимались даже как музы иного мира - их изображали на надгробных памятниках. В классической античности дикие хтонические сирены превращаются в сладкоголосых мудрых сирен, каждая из которых сидит на одной из восьми небесных сфер мирового веретена богини Ананке, создавая своим пением величавую гармонию космоса (Plat. R. Р. X 617 b).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии