Дух — в мифологии: объект, наделённый волей и способностью воспринимать предметы и сам остающийся (почти) всегда недоступным для восприятия. Часто дух определяют как сверхъестественное существо, но это не соответствует принятому в науке определению существа (смотри статью «Жизнь»).
В русском языке слово Дух" href="http://ru.wiktionary.org/wiki/ru:%D0%94%D1%83%D1%85">«дух» означает также воздух или запах, что может говорить о том, что духи обладают свойствами воздуха.
Духам часто приписывают невидимость, разум, ясновидение, способность к полёту, исчезновению и появлению. Дух может либо никак себя не проявлять, либо становиться видимым, входить в контакт с человеком, общаться с ним (словесно или мысленно), вызывать у человека видения, болезни, становиться причиной тех или иных явлений природы.
Также дух может оказываться (вселяться) в неодушевлённом предмете, в растении или в животном, становясь причиной роста, поломки, болезни, необъяснимого поведения, аномальных явлений, происходящих с предметом, растением или животным. В некоторых культурах бытует мнение, что духи могут вселяться в человека и подчинять себе его волю (смотри статью «Одержимость»).
|
(1.) БАЕЛ (Bael). Первый Главный Дух - Король, правящий на Востоке, зовется БАЕЛ (Bael). Он управляет более чем 66 Легионами Адских Духов. Он появляется в различных видах - иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу. Он говорит хриплым голосом. Дух будет уважать тебя, если, до того, как его вызвать, ты будешь носить его Символ в качестве Ламена. [220x220]
(2.) АГАРЕС (Agares). Второй Дух - это Герцог по имени АГРЕАС (Agreas) или АГАРЕС (Agares). Он властвует на Востоке, появляется в образе учтивого старца, верхом на крокодиле с ястребом-тетеревятником на запястье, и он весьма кроток при появлении. Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Он обладает властью лишать как Духовных, так и Светских Званий, к тому же он вызывает землетрясения. Он принадлежал к Чину Сил (согласно средневековому богословию, берущему начало у Дионисия Ареопагита, ангелы делятся на 9 Чинов. Когда Сатана пал, с ним пала десятая часть ангелов каждого Чина, которые превратились в отвратительных демонов - прим. перев.). Он правит 31 Легионом Духов. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди. [220x220]
3.) ВАССАГО (Vassago). Третий Дух является Могущественным Принцем, имеет ту же природу, что и АГАРЕС (Agares). Он зовется ВАССАГО (Vassago). Этот Дух отличается добрым нравом, и его служба заключается в том, чтобы сообщать о прошлом и будущем, он также обнаруживает спрятанные или потерянные вещи. Он управляет 26 Легионами Духов, и вот его Печать. [220x220]
(4.) САМИГИНА (Samigina) или ГАМИГИН (Gamigim). Четвертый Дух зовется САМИГИНА (Samigina), Великий Маркиз. Он появляется в образе маленькой лошади или осла, но в последствии принимает человеческий облик, если вызывающий пожелает. Он говорит хриплым голосом. Он правит более чем 30 Адскими Легионами. Он обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в грехе. И здесь его Печать, маг должен носить ее до того, как соберется вызвать и т.д. [220x220]
(5.) МАРБАС (Marbas). Пятый Дух зовется МАРБАС (Marbas). Он является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Он говорит правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Он дает большую мудрость и знание в искусствах механики; и может превращать людей в другие существа. Он правит 36 Легионами Духов. И вот его Печать, которая используется также как упомянуто выше. [220x220]
(6.) ВАЛЕФОР (Valefor). Шестой Дух зовется ВАЛЕФОР (Valefor). Он Могущественный Герцог и с рычанием появляется в виде льва с головой осла. Он хороший приятель, но подбивает заняться воровством. Он управляет 10 Легионами Духов. Вот его Печать, которую носят даже, несмотря на то, хочешь ли ты быть его приятелем или нет. [220x220]
(7.) АМОН (Amon). Седьмой Дух зовется АМОН (Amon). Он - Могущественный и самый Суровый Маркиз. Он появляется в образе волка с хвостом в виде змеи, изрыгая огонь из своего рта, но по приказу |
| 72 имени планетных гениев |
| 1-й гений Бог возвышенный и превозносимый превыше всех вещей Вехюяиах: с 1 по 5 градус Зодиака
Божественное имя ему соответствующее: Иегова. 2-й гений Aydy: 6-10° Для укрощения народных восстаний. Чтобы одержать победу над теми, кто несправедливо на вас напал. Псалом 21, стих 20: «Но ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне». Ум забавный, манеры приятные и изящные; пристрастие к женщинам. 3-й гений Chontacre: 11-15° Против превратностей судьбы. 4-й гений Allah: 16-20° Против душевных мук и для распознавания изменников. 5-й гений Tehuth: 21-25° Для того чтобы жить в мире со всеми, произносите божественные имена и пс. 34, стих. 5. «Я взыскал Господа, и Он услышал меня и от всех опасностей моих избавил меня». 6-й гений Abgd: 26-30° Для накопления познаний и исцеления болезни. Псалом 9, стих. 12: «Пойте Господу, живущему на Сионе, возвещайте между народами дела Его». 7-й гений Chous: 31-35° Псалом 102, стих. 8. «Милосерд и благ, Господь, долготерпелив и многомилостив». 8-й гений Moti: 36-40° Псалом 95, стих. 6. «Приидите поклонимся, падем, преклоним колена перед лицом Господа, Создателя нашего». Для достижения благословения Божия и удаления злых духов. Произведение земледелия. Внушение человеку возвышаться к Богу. 9-й гений Agzi: 41-45° Псалом 25, стих. 6. «Вспомни милосердие Твое, Господи, и милости Твои, потому что они от вечности». Милосердие Божие; дружба и покровительство высших, исполнение обещанного. Владычествует: над искренностью и примирением. Чистосердечие в общениях, легкое прощение. Злой гений: ненависть, лицемерие. 10-й гений Sire и Eipi: 46-50° I Псалом 33, стих. 22. «Да будет милость Твоя, |
[показать]
[218x312]Все, что связано с Люцифером, покрыто непроницаемой завесой, и создается впечатление, что нет никого, кто осмелился бы приподнять ее.
Страх этот в действительности представляет собой лишь неспособность проникнуть в Царство Тьмы. Неумение же это опять-таки заложено целиком и полностью в природе вещей. И в этой области человеческий дух неспособен к беспредельному продвижению, ибо он устроен таким образом, что ему непременно положен предел. Он не может ни воспарить к Высочайшим Вершинам, ни проникнуть к Глубочайшую Пучину - и никогда не сможет.
Фантазия пришла на помощь и, восполняя этот пробел, породила многоликие существа. Говорят о Дьяволе, о падшем и отринутом Архангеле, о воплощении Злого Начала, и так далее и тому подобное. Подлинная суть Люцифера неизвестна решительно никому, невзирая на то, что она затрагивает человеческий дух, зачастую вовлекая его в самый центр гигантского водоворота, именуемого также борением.
Те, кто говорит о падшем Ангеле, а также те, кто ведет речь о воплощении Злого Начала, подходят к фактам ближе всего. Однако же, и в их рассуждениях содержится неверный подход, в силу которого все представляется в ложном свете. При словах "воплощение Злого Начала" возникает мысль о высочайшей вершине, конечной цели, живом теле, в котором воплотилось всяческое Зло - а стало быть, о завершении, об окончательном итоге.
Люцифер же, напротив, есть источник Ложного Начала, его исходная точка и движущая сила. Кроме того, его следовало бы именовать не Злым Началом, ибо сие последнее являет себя под его воздействием, но Ложным Началом. Область действия этого Неверного Начала - вещественное Творение.
ПРАВДА О САТАНЕ. Демоны - это обобщенное воплощенное представление людей о неопределенной, бесформенной злой силе или духе, который по представлениям христианства и других ортодоксальных религий является невидимым (за исключением провидцев и монахов), и определяются по причине действия.
Как описано выше, каждый человек на основе антропоургии может вызвать (сотворить) Ангела или Демона. Отличие при этом, заключается в предварительном использование энергий Власти или энергий Люцифера
[270x279] (обоз. 50), которые активизируют в человеческом организме центры инфрачеловека. Ринговое биополе этого центра, находящегося вблизи…, представляет собой рога венгерского быка, как описано в первой ургии "Способностей Человека". После этого работая с квантовыми токами того или иного центра вызывают нужного дьявола. Об упомянутом выше падшем ангеле следует напомнить, что Люцифер ("светоносец") был одним из Божьих Ангелов Зари, которого Творец поставил для управления всей Вселенной. Возгордившись своим могуществом и знаниями мироздания, он вознамерился занять Господний престол. Люцифер поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы были сброшены с небес в низшие слои жизни, Люцифер был скован в преисподней, объявлен Сатаной (противником) и Дьяволом (клеветником), красота его превратилась в безобразие, его войско названо демонами, единственная цель которых отныне - сеять зло.
С каждым из Демонов можно заключить Договор. От человека потребуется то, чего не достает сиддхе - это человеческая душа (все богатство антропокосмоса по истечении договора отдается демону). Напомним, что сиддхи отличаются от рожденных существ тем, что не имеют душу. Однако, Сатана не каждому встречному предлагает заключить договор, а лишь тем, кто достиг достаточно высокого духовного уровня. Христос обрек себя на 40 дней и ночей пустыни, и к Нему явился Сатана, стал искушать. Так и для тех, кто подойдет ко 2-ой духовной ступени антропоургии - это знакомство с психофизическими способностями и выбора своей дороги: властвовать или творить в Космосе.
Можно привести пример Договоров человека с Демоном, представленный на суде в Лудене (Франция) в 1634 г. Однако, следует прежде подумать о том, насколько можно доверять средневековым документам, когда инквизиционный процесс отличался борьбой с инакомыслием, политическими соображениями, внутренним дележом власти, например, ради изгнания евреев и марранов из Испании, с особой системой доказательств, когда судья и следователь совмещался в одном лице, с применением пыток как важнейшего источника получения доказательств, вспомним, что в этот список вошли Архиепископ Карранса, кардинал Чезаре Борджиа, Галилей, Джордано Бруно, Нико ди Мирандола (только испанская инквизиция в период от 1481 г. до 1498 г. выражается следующими цифрами: около 8800 ч. было сожжено на костре; 90000 ч. подверглось конфискации имущества и церковным наказаниям).
Это договор между дьяволом и французским приходским священником церкви Сен-Пьер дю Мерш в Лудене
[227x343] отцом Урбеном Грандье, обвиненным в колдовстве монахинями Луденского монастыря урсулиток и сожженном заживо в 1634 году, написан по-латыни, с использованием зеркала справа налево. Внизу - подписи Сатаны, Вельзевула, Люцифера, Элими, Левиафана и Астарота. Как сказано в протоколе судебного заседания, документ "демон Асмодей стащил из кабинета Люцифера и предоставил суду" инквизиции. Отца Грандье пытали несколько дней подряд. Специальными щипцами раздробили практически все кости, исполосовали каленым железом. Однако
Признайтесь, в этом мире полно людей, которых вы искренне ненавидите. Которых готовы убить или, как минимум, подвергнуть адским пыткам. Создатели Вуду-подставки для зубочисток, полагают, что их творение поможет вам относиться к таким проблемам проще.
Достаточно просто вообразить на месте этой подставки (не)нужного человека, заполнить ее зубочистками, а на следующий день поинтересоваться у этого человека “Как самочувствие?”. В общей сложности можно воткнуть 35 зубочисток. Стоить это удовольствие будет всего $6.99, причем доступно два цветовых исполнения: черное и белое.
Ну а если кто-то сочтет зубочистку несерьезным оружием, то пусть обратит внимание на более изощренную утварь - кухонную подставку для ножей в форме головы.
Главной темой пятого номера "Знание - сила" за прошлый год было "зомбирование сознания". Можно ли манипулировать сознанием человека? В чем секрет многих магико-мистических и религиозных практик? Что кроется за ритуалами шаманов и колдунов? В материалах номера не раз упоминался один из самых "страшных языческих культов" - культ вуду, популярный на островах Вест-Индии. Тем интереснее было встретить на страницах немецкого журнала "P.M. Hystory" статью об этом культе. Заглянем в нее.
Вера вуду родилась в Африке. Невольники, обманом вывезенные с ее берегов на американскую чужбину, могли взять с собой лишь заветы предков. Казалось, со временем они потускнеют, изгладятся, станут теплиться в глубине души тенью забытых верований. Но по прошествии нескольких столетий древняя магия все так же жива. В наши дни она вырвалась из-под спуда. Культ вуду приобрел необычную популярность в Америке. Нам, способным судить о нем лишь по фильмам ужасов, этот культ кажется кровавым и жестоким. Но каков он на самом деле? Почему афро-американцы так уповают на помощь духов вуду? И почему духи благосклонны к ним?
Приворотное заклинание
Прежде всего нужно создать связующее звено между силой заклинания и объектом - то есть человеком, на которого оно направлено. Чем ближе это связующее звено будет к объекту, тем лучше. Наиболее эффективны телесные выделения этого человека; на втором месте стоят частицы одежды, которую объект носил долгое время; на третьем месте - его подпись или текст, написанный им; наконец, сгодится изображение человека или даже просто его образ в сознании мага.
Предположим, у вас есть какое-то физическое связующее звено - хотя бы фотография человека. Положите ее в подходящий по размеру сосуд вместе с кусочком магнитного железняка (продается в ботаниках) или магнита. Залейте оба предмета медом. Затем вызовите одного из Владык Перекрестков и попросите его помочь вам войти в контакт с необходимыми силами, которые заставят колдовство работать.
Зажгите рядом с сосудом свечу и обратитесь к тому духу, который будет помогать в этой операции. Позаботьтесь о том, чтобы было сделано должное приношение. Не поленитесь (это общее правило для всех заклинаний) вслух объяснить, чего вы хотите и, если нужно, - почему вы этого хотите. Скажите это в то же время вслух, как будто обращаясь к человеку, присутствующему в этой же комнате. Не предполагайте, что дух читает ваши мысли.
Повторяйте приношение пять дней подряд. Свеча должна постоянно гореть, пока вы находитесь дома.
Приворотное заклинание (второй вариант)
Это упрощенный вариант того же заклинания. Напишите имя объекта вашей страсти на куске бумаги и положите его на блюдо. Залейте его медом или сиропом, вызывая при этом Ошун и зажгите свечу в ее честь. В идеале свеча должна сгореть до конца за один раз. Если это невозможно по соображениям пожарной безопасности, жгите ее, пока вы дома. Гася свечу, не задувайте ее, а придавливайте фитиль пальцами.
Приворотное заклинание (третий вариант)
Это заклинание полезно при сложных случаях, когда вы влюблены без всякой надежды на успех. Обратитесь к Близнецам Ибежи - Таэбо и Каинде - и предложите им пирожных. Расскажите им о вашей проблеме, сообщите имя и приметы того человека, на которого нужно воздействовать. Подождите хотя бы один день. Затем возьмите немного конфет и смелите их в порошок. Рассыпьте его на полу или на земле там, где ходит объект заклинания или там, где он проводит много времени.
Приворотно-управляющее заклинание
Сделайте "голову" Эшу из свежего кокосового ореха. Если не можете найти раковины каури для лица Эшу, можете нарисовать глаза, рот и уши краской. Поместите имя или изображение (а лучшей то, и другое) объекта заклинания внутрь "головы" и призовите нужного эшу.
Этому духу следует предложить ром, сладости и сигары. Если заклинание особенно серьезно, можно принести в жертву птицу - например, голубя.
Вообще говоря, это заклинание можно использовать в любой ситуации, когда необходимо оказать воздействие на другого человека. Какого эшу вызывать, зависит от того, желаете ли вы приворожить любимого человека или победить врага. Это заклинание, как, впрочем, и все другие, требует затрат времени и материальных средств. Перед "головой" вы должны каждую ночь в течение недели (или даже дольше) сжигать свечу, повторяя вызывание духа и заново излагая свою просьбу.
Заклинание, вызывающее раздоры
Вам потребуются "связующие звенья" от двух человек, между которыми вы хотите вызвать ссору. Положите "звенья" в сосуд и залейте их уксусом. Неправда ли, это напоминает приворотное заклинание - только вместо меда употребляется очень неприятная на вкус субстанция! Духа тоже призывают более сурового, например, Эшу Да Капа Прета.
Заклинание для обогащения и процветания
Выполните вызывание Ошун. Используйте свечи ее цветов и, если возможно, с изображением ее католической маски - Ла Каридад Дель Кобре. Такие свечи можно приобрести в ботаниках и магазинах религиозных товаров. Можно также использовать зеленые свечи, смазанные специальным "маслом, притягивающим деньги" (такое масло продается в ботаниках и оккультных магазинах).
Перед свечами на блюде разложите подходящее приношение для Ошун и расскажите ей о ваших нуждах и желаниях. Возьмите кусочек серебра или золота, или хотя бы доллар, и смажьте его тем же маслом. Вложите драгоценный металл или деньги в бумажный пакет или конверт и носите с собой. Зажигайте свечи и произносите
Титуба созналась, что в ее распоряжении есть призраки, однако попыталась спасти свою жизнь, сваливая вину на двух белых женщин, которые, как она говорила, против желания заставили ее стать их коллегой. Она также заявила, что в Сейлеме есть еще девять тайных ведьм. Суровая дань правосудия поднялась, и начались повальные аресты.
Когда Сара Гуд предстала перед обвинительницами, с "околдованными" девушками случилась истерика и они в один голос уверяли суд, что подверглись нападения духа Сары Гуд, всем остальным не видимого.
Гуд заявила, что во всем виновата Осборн, и их обеих вместе с Титубой бросили в тюрьму. На следующей стадии следствия "околдованные" девы были под конвоем доставлены в суд округа, где от них потребовали назвать тех, кого они считают ведьмами. Вскоре стало ясно, что только те, кто готовы признать свое участие в этой истории и выдать сообщниц, могут рассчитывать на помилование. Против тех женщин-"ведьм", которые настаивали на своей невинности, открывался судебный процесс.
Реббеку Нерс, женщину семидесяти лет с безупречной репутацией, суд поначалу признал невиновной, однако затем вердикт был изменен на диаметрально противоположный, и ее приговорили к смерти. Общество было настолько поражено и напугано действующим в самом его сердце "ведьмовским шабашем", что даже священника, преподобного Джорджо Берроуза, казнили как колдуна. По мере того как черная лихорадка страха разъедала сознание людей, в тюрьмы бросали все новые и новые жертвы.
Страна погружалась во мрак, но в конце концов "стервы ведьмы" как их мягко называли, набрались смелости и обвинили представителей высшей власти в репрессиях. Начиная с этого момента официальные власти постепенно уменьшили обороты репрессивного механизма, и вскоре кампания против ведьм закончилась столь же внезапно, как и началась.
Двери тюрем распахнулись, и Сейлем начал подсчитывать, во что ему обошлась оргия ненависти: девяносто мужчин и женщин нашли смерть на виселице, а одного человека "раздавили насмерть" (разновидность санкционированной законом пытки) за отказ признать себя виновным. Чтобы выбить признание, пытки применялись еще к двум мужчинам, но, как оказалось, эти пытки были противозаконными.
Эти события легли в основу пьесы известного американского драматурга Артура Миллера, который показал трагедию этой деревни, которую суеверный страх превратил в коллективное орудие мести.
[281x426] В духовном стихе, записанном (А. В. Валовым) в Пошехонье Ярославской губернии, душа ведьмы, уже завершившей свое земное существование, следующим образом кается в своих грехах:
[показать]
Швейцарский профессор Агостино Паравичини и его коллеги приоткрыли завесу тайны, окружавшую на протяжении веков шабаши ведьм. Ученые пришли к выводу, что предания об этих шумных сборищах, сопровождавшихся поеданием людей и прочими ужасами, впервые появились в начале XV века на территории современных Швейцарии и Франции.
В научном труде, озаглавленном "Представления о шабаше", историки ссылаются на архивные документы 1430-1440 годов. Именно там они нашли свидетельства того, что из альпийских и предальпийских районов жуткие рассказы о шабашах распространились по всей Европе, став "страшилками" для слабонервных и оружием инквизиции и светских судов в "охоте на ведьм". Речь в документах XV века идет о деятельности сект ведьм.
Согласно укоренившемуся с тех пор мифу, ведьмы и колдуны слетались на шабаши на метлах и палках, чтобы заключить пакт с дьяволом, поцеловав его в место, расположенное ниже поясницы. Потом они предавались оргиям, и сексуальным извращениям. Подобные встречи сопровождались каннибализмом, и наиболее предпочтительным блюдом были малолетние дети.
Предания о шабашах следует расценивать как историко-культурное наследие франкоязычной части Швейцарии. Ведь заявила же Румыния свои права на Дракулу и вампиров! Швейцарцы и их соседи во Франции могли бы столь же внимательно отнестись к шабашам. Однако, увы, это "наследство" даже в наш просвещенный век вызывает смятение чувств, и от него поэтому предпочитают отказаться. Нечистой силы принято сторониться. Поэтому, наверное, местные власти, занимающиеся туризмом, не спешат объявлять в своих рекламных проспектах романскую Швейцарию "родиной ведьм".
[показать]
По общему мнению, ведьмы совершают свои maleficia посредством договора с Дьяволом или с помощью колдовских порошков, ядов и мазей. Еще с классических времен травы и экзотические составляющие использовались как яды и афродизиаки. Как заметил в 1678г. известный юрист сэр Джордж Маккензи, «не только ведьмы, но и естествоиспытатели могут предложить снадобья, склоняющие мужчин и женщин к физическому влечению». Вера в магическую силу ведьмин-ских отваров является составляющей частью скорее литературы и фольклора, чем колдовской ереси как таковой. Жители Лестера, обвинившие в 1717г. старую женщину в краже банки с «бальзамом из розмарина и цветов календулы ...с квартой эля», не слишком боялись, что их обвинят в договоре с Дьяволом. В обвинениях иногда упоминаются дьявольские жидкости; так Агнесс Сем-псон, одна из нортбервикских ведьм, призналась, что «взяла черную жабу, повесила ее вверх лапами на три дня и собирала капавший с нее яд в раковину устрицы». Гораздо чаще в обвинениях упоминалась одержимость или изготовление летательной мази, из которых прямо следовало основное обвинение в посещении шабаша. Составляющие этих притираний рассматриваются далее в посвященных им специальных статьях.
[показать]
[187x312]Во время суда за колдовство и черную магию необходимо было доказать наличие двух вещей — любимца и «знака ведьмы». И то, и другое несложно было отыскать. «Любимцем» могло быть любое домашнее животное, даже таракан, ползущий по полу жилища. За «знак ведьмы» также принималось что угодно — от большого размера соска, что само по себе считалось неопровержимым доказательством, до любой физической аномалии, вроде бородавки или родинки. Только абсолютно совершенное тело могло выдержать столь тщательную проверку. Впрочем, в этом случае в вину могло быть поставлено физическое совершенство.
Проверка была доскональной, и в этом нет никаких сомнений. Подозреваемую женщину раздевали догола, затем сбривали с головы и тела все волосы и тщательно ее осматривали. Нередко проверка проводилась публично, в присутствии неограниченного количества исследователей ведьм. Иногда женщину привязывали к стулу, так как считали, что отметина хорошо замаскирована и скрывается в интимных местах. «Обыск», как правило, был весьма подробный. И хотя суды над ведьмами проходили под эгидой защиты морали, они разжигали садистские наклонности у палачей и толпы.
[150x349]