Ролки стоят, или почти, полумёртвое психическое состояние.
Даже чуток болел, что неважно.
Занялся сидингом, на торрентах, много информации, много друзей металлистов, да и сам перешёл на блэк.
Его и раздаю.
Ещё конечно раздаю арты Вахаммера и Забытых Королевств, но это и з за рейтинга, иначе ничего не скачать, сам читаю.
Музыка способна причинить почти физическую боль, например Raventale - На хрустальных качелях.
Группа превзошедшая для меня Tristania.
Посмотрел немало аниме, что то разочаровало, что то дало полезные цитаты и помогло найти часть своей истины, вернее гармонии.
Как сказал почти незнакомый человек, - Тебе не нужна истина, нужна гармония.
Или вроде того.
Зачерствел, зубы заострились и охладилось сердце, ничего не жду от жизни, вчера что то потерял, возможно волю к жизни.
Но если учесть что живу ради собственного долга, потеря воли к жизни просто пустяк.
Общаюсь с сестрёнкой, никто не поймёт что это значит по настоящему. Просто так много что боюсь и сам не пойму никогда.
Как и общение с дочкой.
Недавно написала Сестра, одна из первых и самых старых друзей с Этерны, очень коротко, Привет!.
Ответил на почту, да боюсь что зря.
Она молодец, хотя до названной сестрёнки ей всё же далеко, или до названной дочки.
Летом съезжу в Тюмень, увижу наконец сестрёнку, очень хотел бы, может в городе пару дней пживу, деньги на гостиницу есть, а её стеснять не считаю честным.
В следующем месяце ДР брата, не знаю что подарить, подумаю.
Немногое смотрел с того времени, больше как всегда читал, или разве что аниме.
Это всегда интересно, потому что живые актёры никогда не сравнятся с рисванными.
При моём уважении к Шону Коннери и Роберту де Ниру, они играют ещё и за деньги, а рисованные как правило нет. Но натурально.
Не люблю фильмы.
Слушаю Nazgul Band, музыка лёгкая и приятная, даже захотелось снова жить, хотя смысла почти нет.
Хвалят стихи, видимо стало лучше, к сожалению пишу всё так же, мрак, безнадёга, иногда почти песни.
Но мало в этом доброго, ресурс подходит к концу, только на друзей осталось.
Любимый человек дочки её обидел, но уже помирились, они замечательные люди, сестрёнка хорошо справила НГ, а я создавал настроение В Контакте.
Эта социальная Сеть давно не исполняет роли службы знакомств, именно там и на Ли ру я пишу, общаюсь. Там Рейнджеры и ребята с Этерны.
ФЭГ закрыт, но Рейнджеры в Сети, Этерновцы всегда где то есть.
NightDaiver, давно не мой журнал, хотя чиркну и туда, может кто почитает.
У меня другое место, мрачнее и безнадёжнее, там живут только воспоминания.
Напомнили спамеры и рекламщики, зачем, кто их знает. Зарабатывают деньги к сожалению.
Всех с Новым Годом, хотя вести блог нет смысла, тупое минусование как обычно губит интересные темы. Потому что никто толком не понимает многого.
Мне нравится и не нравится, тупее не бывает.
Спасибо лишь тем с кем что то нормально обсудил, везде есть разумные люди.
А после вас останется всего лишь…
Стены исперещенные матерными надписями, осколки пустых бутылок, раздавленные тяжелой обувью, невыполненные обещания, идеалы, возведенные в культ и втоптанные в грязь. И слова, упавшие мертвым грузом, на чужие, неподготовленные плечи… P.s. Мы все – потерянное поколение.
Верю, всё основано на том про что происходит вокруг.
С другой стороны, не все относятся к такому поколению.
* ИЗ КНИГИ "СЛОВАРЬ САТАНЫ" *
перевод И.Кашкина
А. Абсурд. Утверждение или мнение, явно противоречащее тому, что думаем
на этот счет мы сами.
Академия. 1) В древности - школа, где обучали морали и философии; 2)
теперь - школа, где обучают футболу.
Амнистия. Великодушие государства по отношению к тем преступникам,
наказать которых ему не по средствам.
Апеллировать. Собрать игральные кости в стаканчик для следующего
броска.
Аплодисменты. Эхо прозвучавшей пошлости.
Аристократия. Правление лучших людей. (Это значение слова устарело так
же, как и данная форма правления.) Люди, носящие ворсистые шляпы и чистые
сорочки, а также повинные в высокой образованности и подозреваемые в том,
что имеют счет в банке.
Б. Барометр. Остроумный прибор, показывающий, какая сейчас стоит
погода.
Безбожие. Основная из великих религий мира.
Безнаказанность. Богатство.
Белый. Черный.
Благоговение. Чувство, испытываемое человеком к богу и собакой к
человеку.
Ближний. Тот, кого нам предписано любить паче самого себя и который
делает все, что может, чтобы заставить нас ослушаться.
Богатство. 1) Дар неба, означающий: "Сей есть сын мой возлюбленный, на
нем же мое благоволение" (Джон Рокфеллер). 2) Награда за тяжелый труд и
добродетель (Пирпонт Морган). 3) Сбережения многих в руках одного (Юджин
Дебс) <Джон Рокфеллер (1839-1937) и Пирпонт Морган (1837-1913) -
американские миллиардеры; Юджин Дебс (1855-1926) - лидер американских
социалистов. >.
Составитель словаря, как он ни увлечен своим делом, признает, что к
этим прекрасным определениям он не может добавить ничего существенного.
Брак. Организация общественной ячейки, в состав которой входят
господин, госпожа, раб и рабыня, а всего двое.
Будущее. Тот период времени, когда дела наши процветают, друзья нам
верны и счастье наше обеспечено.
В. Вежливость. Самая приемлемая форма лицемерия.
Вера. Безоговорочное приятие того, что люди незнающие рассказывают о
вещах небывалых.
Вилка. Инструмент, применяемый главным образом для того, чтобы класть в
рот трупы животных. Раньше для этой цели служил нож, который многие
почтенные особы и до сего времени предпочитают первому орудию, совсем,
однако, ими не отвергаемому, а используемому как подспорье ножу.
То, что этих вольнодумцев не постигает немедленная и ужасная кара
господня, является одним из самых разительных доказательств милосердия божия
к ненавидящим его.
Виселица. Подмостки, на которых разыгрывается мистерия, главный
исполнитель которой возносится на небо. В нашей стране виселица замечательна
главным образом числом лиц, счастливо избегающих ее.
Воздух. Питательное вещество, предусмотренное щедрым провидением для
откорма бедняков.
Волнение. Тяжелый недуг, вызванный приливом чувств от сердца к голове.
Иногда сопровождается обильным выделением из глаз гидрат-хлорала натрия.
Восхищение. Вежливая форма признания чьего-либо сходства с вами самими.
Г. Генеалогия. История происхождения от некоего предка, который сам
отнюдь не стремился выяснить свою
Это и есть та доля здорового цинизма. Одна из лучших игр.
Belle (JA2-remix) Стволяр:
Тот пражский вечер начинался странно:
Мне Чивалдори молвил про Дейдранну,
Что Арулько под ее пятой словно в огне
И на меня одна надежда в битве с ней.
Да, я сумею это сделать, видит Бог!
Ведь по боям давно тоскует «Хеклер-Кох»!
Нет! Зло не пройдет – побеждено будет оно!
И напоследок я сказать хочу одно:
Лишь после смерти леди Ди найду покой,
Когда ей пулю в лоб пущу своей рукой…
Бешеный:
Да, вместе мы отличная команда!
Ночь и противник – все то, что нам надо.
Вот раздался выстрел, наземь рухнул жалкий враг.
Ну что, тупица, тебе больно или как?!
Я раньше жил безбедно в Эстони своем,
Но вдруг нужда позвала взяться за ружье.
Эй! И вы не смейте, слабаки, меня лечить!
Пути нет лучше, чем Дейдранну замочить!
И лишь у трупа стервы я найду покой,
Когда под ноги хлынет кровь ее рекой…
Игги:
Да, аппетитною была приманка!
Но зря поддался я посулам Майка.
Нет! Еще не поздно переигрывать мне бой:
Клянусь, Дейдранна, поквитаюсь я с тобой!
Прицел мой верен и тверда моя рука!
Держала зря меня ты, тварь, за дурака!
Знай! Взглянув бесстрашно мудрой вечности в лицо,
Россия-мать будет горда своим бойцом.
И в мире станет больше места для любви,
Когда предатели лежат в своей крови…
Все вместе:
Хоть от Омерты до Медуны путь непрост,
Не прячась от врагов, идем мы в полный рост.
И одна мечта у всех нас в этой жизни есть:
Чтоб воцарились мир, добро, любовь и честь!
Лишь цель сию достигнув, обретем покой
И скажем: «Вот и все. Конец игре. Отбой. Игре – отбой…»
Ах, как же все отлично начиналось
Боль, и страданья - все, что мне осталось. Вот.
Всеми покинута и даже муж сбежал Мою любовь он грязно прЕдал и предАл!
Он верно в Праге своей пива перепил - Толпу придурков на супругу натравил.
Мне поверь, Энрико, отзови людей своих,
Ведь идиотов здесь хватает и без них...
Сегодня кончилось терпение мое! -Спасибо, Джо. И это... Прибери здесь все.
Ах, как же начиналось все отлично!
Но, видно, нет мне счастья в жизни личной!
Все, все меня предали и даже муж в бегах - Он хлещет пиво, сволочь, в пражских кабаках!
Ах, да, вы скажете, но есть же Эллиот!
Но он ведь, вы меня простите, идиот!!!
Нет! Мне детский лепет его вытерпеть нет сил!
Стреляю... -Джо! Подальше тело унеси! Но труп вдруг молвил: "Я тут уберусь и сам..."
За что мне все это, скажите, небеса!!?
Выстрелы в ночи. На мелодию "Music Of The Night" из мюзикла Андрюхи Ллойда Веббера "The Phantom Of The Opera"(Привидение с мотором в Большом театре)
Night-time sharpens, heightens each sensation . . . Darkness stirs and wakes imagination . . . Silently the senses Abandon their defences . . .
Кайл Симмонс:
Нету лучше - со спины подкрасться,
Тихой тенью из кустов подняться
Нож сверкнул и можно Очень осторожно С трупа снять жилетку и ключи...
К чему все эти выстрелы в ночи?
Мирно слоник пасется на лужайке
И не знает, что смерть его близка.
Лишь кастет тихо свистнет у виска
Как под каскою голова хрупка...
Донна Хьюстон:
Спит кузнечик листиком укрывшись
Серой мышкой я крадусь неслышно
Дяди спят и тети, А Донна на работе
Жаба смолкни, дятел не стучи
Зачем будить их выстрелом в ночи?
Зря таращишь во тьму свои гляделки,
Смерть с другой стороны к тебе придет.
Еле слышно подвижность возрастет,
Неотложная помощь не спасет.
Шарлин Хиггинс:
Злую пулю вражескую смело
Встречу грудью третьего размера
Их искать не надо - все скоро будут рядом,
И лишь увидел недруга - мочи.
Ах, как люблю я выстрелы в ночи!
Belle (JA2-remix-Opposing Force)
Майк:
Кто тут осмелился мне бросить вызов?!
Вам неприятных хочется
Это и есть та доля здорового цинизма. Одна из лучших игр.
Belle (JA2-remix)
Стволяр:
Тот пражский вечер начинался странно:
Мне Чивалдори молвил про Дейдранну,
Что Арулько под ее пятой словно в огне
И на меня одна надежда в битве с ней.
Да, я сумею это сделать, видит Бог!
Ведь по боям давно тоскует «Хеклер-Кох»!
Нет! Зло не пройдет – побеждено будет оно!
И напоследок я сказать хочу одно:
Лишь после смерти леди Ди найду покой,
Когда ей пулю в лоб пущу своей рукой…
Бешеный:
Да, вместе мы отличная команда!
Ночь и противник – все то, что нам надо.
Вот раздался выстрел, наземь рухнул жалкий враг.
Ну что, тупица, тебе больно или как?!
Я раньше жил безбедно в Эстони своем,
Но вдруг нужда позвала взяться за ружье.
Эй! И вы не смейте, слабаки, меня лечить!
Пути нет лучше, чем Дейдранну замочить!
И лишь у трупа стервы я найду покой,
Когда под ноги хлынет кровь ее рекой…
Игги:
Да, аппетитною была приманка!
Но зря поддался я посулам Майка.
Нет! Еще не поздно переигрывать мне бой:
Клянусь, Дейдранна, поквитаюсь я с тобой!
Прицел мой верен и тверда моя рука!
Держала зря меня ты, тварь, за дурака!
Знай! Взглянув бесстрашно мудрой вечности в лицо,
Россия-мать будет горда своим бойцом.
И в мире станет больше места для любви,
Когда предатели лежат в своей крови…
Все вместе:
Хоть от Омерты до Медуны путь непрост,
Не прячась от врагов, идем мы в полный рост.
И одна мечта у всех нас в этой жизни есть:
Чтоб воцарились мир, добро, любовь и честь!
Лишь цель сию достигнув, обретем покой
И скажем: «Вот и все. Конец игре. Отбой.
Игре – отбой…»
Ах, как же все отлично начиналось
Боль, и страданья - все, что мне осталось.
Вот. Всеми покинута и даже муж сбежал
Мою любовь он грязно прЕдал и предАл!
Он верно в Праге своей пива перепил -
Толпу придурков на супругу натравил.
Мне поверь, Энрико, отзови людей своих,
Ведь идиотов здесь хватает и без них...
Сегодня кончилось терпение мое!
-Спасибо, Джо. И это... Прибери здесь все.
Ах, как же начиналось все отлично!
Но, видно, нет мне счастья в жизни личной!
Все, все меня предали и даже муж в бегах -
Он хлещет пиво, сволочь, в пражских кабаках!
Ах, да, вы скажете, но есть же Эллиот!
Но он ведь, вы меня простите, идиот!!!
Нет! Мне детский лепет его вытерпеть нет сил!
Стреляю... -Джо! Подальше тело унеси!
Но труп вдруг молвил: "Я тут уберусь и сам..."
За что мне все это, скажите, небеса!!?
Выстрелы в ночи.
На мелодию "Music Of The Night"
из мюзикла Андрюхи Ллойда Веббера "The Phantom Of The Opera"(Привидение с мотором в Большом театре)
Night-time sharpens, heightens each sensation . . .
Darkness stirs and wakes imagination . . .
Silently the senses
Abandon their defences . . .
Кайл Симмонс:
Нету лучше - со спины подкрасться,
Тихой тенью из кустов подняться
Нож сверкнул и можно
Очень осторожно
С трупа снять жилетку и ключи...
К чему все эти выстрелы в ночи?
Мирно слоник пасется на лужайке
И не знает, что смерть его близка.
Лишь кастет тихо свистнет у виска
Как под каскою голова хрупка...
Донна Хьюстон:
Спит кузнечик листиком укрывшись
Серой мышкой я крадусь неслышно
Дяди спят и тети,
А Донна на работе
Жаба смолкни, дятел не стучи
Зачем будить их выстрелом в ночи?
Зря таращишь во тьму свои гляделки,
Смерть с другой стороны к тебе придет.
Еле слышно подвижность возрастет,
Неотложная помощь не спасет.
Шарлин Хиггинс:Злую пулю вражескую смело
Встречу грудью третьего размера
Их искать не надо -
все скоро будут рядом,
И лишь увидел недруга - мочи.
Ах, как люблю я выстрелы в ночи!
Дружба. Корабль, в хорошую погоду достаточно просторный для всех, в ненастье только для одного. Грегори Амброз Бирс. Не подтверждено фактами.
Даёт возможность жить дальше, когда жить уже надоело. Подтверждено.
Свет где то далеко, к нему стоит идти всю жизнь.
Тепло людей, всё равно с какого расстояния, не стоит отрицать его, даже если думаешь что оно тебе не поможет.
Причина спросить. - Что с тобой?. Отрицание возможности промолчать.
То что стоит беречь, то что надо искать, и не стоит терять.
Это не повод просить помощи, но повод её оказать.
Это не повод возлюбить всех с кем ты дружишь, но повод сказать что этих людей ты можешь уважать. Главное не врать в этом.
Это повод улыбнутся, вспомнив кого то, повод навсегда оставить их в сердце.
Повод быть рядом на любом расстоянии, и не уходить.
Повод простить, если поступок никому кроме тебя не навредил.
Повод быть сильнее чем кажешься, даже если разочарован совсем.
Повод заниматся чем то без личной выгоды, облегчить кому то жизнь.
Повод помочь кому то воплотить его мечту.
Повод отказаться от бредятины которая есть твоя мечта.
Повод искренне сказать любимым людям. - Я люблю тебя. Но не настаивать на этом.
Повод сказать искреннее Спасибо всем кого знаешь.
Повод погрустить, если кому то тяжело, а помочь не выходит.
Повод увидеть всё в ином свете, поискать свои ошибки.
Повод быть другим с друзьями, жаль выходит плохо.
Повод поддержать разговор, если тема тема тебе известна.
Повод быть рядом, даже когда нечего сказать, и ответить, если что то спросят.
Повод уйти, чтобы друг не стал врагом иногда.
Повод найти немного доброты в себе, даже если на первый взгляд она уже мертва.
Повод помечтать о том что ты хочешь после смерти, например, наблюдать за ними.
Очень много поводов сказать что ты считаешь кого то другом, Но врать в этом не стоит.
Дружба.
Корабль, в хорошую погоду достаточно просторный для всех, в ненастье только для одного. Грегори Амброз Бирс. Не подтверждено фактами
Даёт возможность жить дальше, когда жить уже надоело. Подтверждено.
Свет где то далеко, к нему стоит идти всю жизнь.
Тепло людей, всё равно с какого расстояния, не стоит отрицать его, даже если думаешь что оно тебе не поможет.
Причина спросить. - Что с тобой?. Отрицание возможности промолчать.
То что стоит беречь, то что надо искать, и не стоит терять.
Это не повод просить помощи, но повод её оказать.
Это не повод возлюбить всех с кем ты дружишь, но повод сказать что этих людей ты можешь уважать. Главное не врать в этом.
Это повод улыбнутся, вспомнив кого то, повод навсегда оставить их в сердце.
Повод быть рядом на любом расстоянии, и не уходить.
Повод простить, если поступок никому кроме тебя не навредил.
Повод быть сильнее чем кажешься, даже если разочарован совсем.
Повод заниматся чем то без личной выгоды, облегчить кому то жизнь.
Повод помочь кому то воплотить его мечту.
Повод отказаться от бредятины которая есть твоя мечта.
Повод искренне сказать любимым людям. - Я люблю тебя. Но не настаивать на этом.
Повод сказать искреннее Спасибо всем кого знаешь.
Повод погрустить, если кому то тяжело, а помочь не выходит.
Повод увидеть всё в ином свете, поискать свои ошибки.
Повод быть другим с друзьями, жаль выходит плохо.
Повод поддержать разговор, если тема тема тебе известна.
Повод быть рядом, даже когда нечего сказать, и ответить, если что то спросят.
Повод уйти, чтобы друг не стал врагом иногда.
Повод найти немного доброты в себе, даже если на первый взгляд она уже мертва.
Повод помечтать о том что ты хочешь после смерти, например, наблюдать за ними.
Очень много поводов сказать что ты считаешь кого то другом, Но врать в этом не стоит.
Настоятельно рекомендую минусы сопровождать критикой. Иначе буду подписывать всегда. - А дураки минусуют.
В сущности спасибо, даже тему нашёл, насмешили.
Сам на психолога не тяну, но общаюсь с ними довольно давно. Это полезно чтобы разобратся в поведении других.
Так что ту статью почитаю, она вероятна полезна. Как то один человек решил подойти ко мне с точкой зрения Фрейда. Но быстро оказался разочарован, у меня не та логика которую можно понять с его помощью.
Таким образом Фрейд не поможет что то со мной сделать, а тот человек оказался глупцом. Неспособность спорить и искать доводы, конфликты со здравым смыслом. Если хочешь переспорить, пойми для начала.
Сегодня один человек, как и я людей недолюбливающий, сказала мне что еёиз такого Одиночества вытащили случайные люди. Они и не знали что с ней.
У меня нет случайных людей, так что вытягиваю себя сам, это предельно логично, но эффективность страдает.
Джеймс Кристенсен родился в 26 сентября 1942 году в городе Калвер-Сити, Калифорния, в семье Сибилл и Гарри Кристенсенов. Он жил в нескольких кварталах от киностудии M.G.M, так что он и его друзья часто играли в студии, где создавали фильмы о Тарзане или "Унесённые ветром". Маленький Джеймс любил сказки и всякие истории, делал попытки рисовать. Он всегда отличался богатым воображением и любил сочинять всякие истории, насыщенные деталями. Джеймс учился в школе в г. Санта-Моника, затем продолжил своё обучение живописи и иллюстраций в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе, где он получил диплом Мастера Искусств. Как и его родители, Джеймс принадлежал к мормонам и прервал на время своё обучение, чтобы заняться миссионерской деятельности в Уругвае. В Южной Америке Джеймс Кристенсен попал под сильное влияние местной школы живописи, которую он полюбил на всю жизнь.Он также вступил в местную труппу актёров и путешествовал с ними по Аргентине, Чили, Бразилии и Парагваю. В 1972 году Джеймс вернулся в США, в штат Юта и стал редактором журнала "Новая эра", который публиковал рассказы и статьи для мормонской церкви. Он также занимался иллюстрациями, но чаще предпочитал создавать картины для себя, в своём собственном стиле. Он старался рисовать то, что, как емy казалось, понравится другим. Но очень скоро Кристенсен понял, что самыми любимыми, получившими большую любовь зрителей, были те его картины, где он дал полную свободу своему богатому вoображению. Его картины очень разнообразны и включают в себя религиозные и библейские сюжеты, мифы, легенды, сказки и просто фантазию.
Фаюмский портрет всегда интересовал меня. Интересовал потому, что уровень изобразительной техники предыдущих и последующих поколений был ниже на порядок. Рассматривая картины обращаешь внимание на абсолютно живые глаза и вдруг ощущаешь какой-то трепет от мысли, что человек изображенный на портрете внимательно рассматривает тебя точно так же как и ты его.
Насобирав приличное колличество портретов из Фаюма я не стал морочить себе голову каким текстом его снабдить, т.к. есть отличная статья на эту тему которую я и привожу (снабдив ее соответствующими иллюстрациями) ниже.
По просьбам некоторых читателей, предоставляю Вашему вниманию небольшой очерк по биографии Аркадия и Бориса Стругацких.
Тем, кто любит Стругацких, – условно говоря, от девяноста пяти до пятнадцати лет: четыре поколения читателей. Каждое из которого понимает Стругацких по-своему. Больше всего их творчество повлияло на людей родившихся в первое двадцатилетие после Великой Отечественной войны.