Бомж с инструментом стоит у метро
Свернувшись созвездия ковшиком
Домра полетит в монтировщика
Из оркестровой ямы, если
Устройство всего на деле – не то
Крыс занырнул из двора под авто
Не нащупать ему свое место и дом
Город лег спать, но завтра с трудом
И как недоумок проснется, если
На деле устройство всего – не то
Труд не встревожит дни лежебок
Цен в том устройстве всего нет
А прохожий положит бомжу монет
Столько, сколько не видел скрудж
Столько, сколько не видел сам бог
Бомж воткнет в себя инструмент
Как только в ответ на «дай» – дадут
Восстания будто не площадь – батут
Подпрыгнет, лишившись смысла и жизни
А прохожий положит хуй на момент
Равнодушию место в любом устройстве
Монтировщик повис под сводом на нитке
Носом шмыгнул не шостакович, а шнитке
Декораций заместо – обложки журнала «власть»
А вклинить в увертюру шорох – атрибут геройства
На деле устройство многим чревато
Инструменты расчетверяются враз
Следом за часом – неположенный час
Звезды роятся, не образуя фигур
Нет края у возможного (а был когда-то)
По рекам и каналам вопросов на каноэ
Сделанном из смятения не желаете ли
Экскурсию? Возжелают покупатели
И заплатят сверх стоимости, если
Устройство всего – то и никакое другое
Меж одних оконных рам видна решетка
Приросла к черепице на всякий случай
И он случится; бесформенной кучей
Упадет шаткий гость этой крыши, если
Устройство всего – то, ясно и четко
Настойчивый чихнет от праха совершений
Случайность нарастит комок событий
Есть свой порядок у возможности наитий
Флейтист не проглотит флейту, если
Устройство всего – то самое без обсуждений
Прохожий идет и мыслит уклад своих дел
В городе, где нелегко различить созвездие
Не глядя по сторонам, успевая на первое действие
Спектакль будет таким, как следует, если
Устройство всего – то, и это точно предел
7:36 на телефонных часах. фонари погасли. наступила весна, теперь ее свет главенствует
с чистого листа никак, есть только испачканные. на них неприятно. что же делать?
вы бы хоть форточку открыли, курите в общественном месте в 8:43
сниппеты и хлебные крошки для гугля
главное управление мчс россии предупреждает:
выход на лед опасен для жизни
через автобуса прозрачное стекло
машины у дворцовой набережной возле троицкого
мостики в них, уложенных в колбаску
трамвай в пятнадцать кривой?
14 февраля и, кроме того, какое-то другое23-03-2016 00:48
площадь трех вокзалов цифра три в сером небе февраля
крепежи скамеечные напоминают лица
вся твоя любовь — только повод для букв и линий; для фигур разного толка
в краю магнолий на улице фучика не море, но различные жидкости
река вытекает из горлышка и попадает в глотку,
река вытекает из глотки и попадает в горлышко,
жидкость вытекает из озера и впадает в море
самообладание:
- вычеркивается
- распыляется
- запускается сбивающий дыхание механизм, тело крошится и разваливается
уничтоженное самообладание ломает шарниры
на шарнирах держалось то, что принято считать, нет, называть «я»; они были клеем для составных частей крыши; то «само», которым и должно «обладать»
если представить предельные реакции как результат тычков из разряда вкл/выкл, то твое появление в поле зрения - мой переход в модус то ли естественных, то ли максимально неестественных склонностей, по мне бьет молния, надо мной черное небо, а о трудолюбии и беззаботности речь не идет, они остаются (оба) с другим моим «я»
«возьми ближайшую книгу, которая находится рядом с тобой и открой страницу 45...
первое предложение будет характеризовать твою нынешнюю любовь», — провозгласил дегенеративный сайт.
«первое предложение с 45 страницы первой попавшейся под руку книги описывает вашу сексуальную жизнь», — провозгласил твитор.
послушно следуя указаниям, гляжу на верх 45-ой страницы полного собрания малой прозы бланшо. «наконец из-под скамей вылезло и уставилось на преподавателя, сойдясь с ним лицом к лицу, существо, на которое даже сами дети не могли взирать без боязни и которое они до тех пор скрывали, отпихивая его назад». в том же абзаце, к слову, упоминается, что это юный немой. беззвучно передаю кое-кому привет и ставлю для него кое-какую песню без звука.
покупая алкоголь в тот момент, когда предыдущая бутылка допита, и когда, в принципе, уже хватит, и от следующей будет отпито количество глотков, не достигающее ее половины, я не проявляю себя как раб своего алкоголизма и не совершаю ненужную покупку, я делаю инвестицию в будущее благосостояние. а мыло в туалете плацкарта пахло, как человек, наблевавший коктейлем абсентер. никогда не пила коктейль абсентер, но, надо думать, он может пахнуть как блевотина того, кто перебрал абсента. а мыло в туалете - как блевотина того, кто перебрал абсентера.
Люди потупили взгляды
Одна стремянка
Три лепные лампы будто лица
Бесчисленные лица
Занавес будто штора в ванной комнате
Одинокая снежинка на колонке
Мухи летают, друг зевает
А это же тот же здоровый молодой о ком речь
Левые плодятся почками, правые — почкованием
На обратном пути
Пепельница на столике с длинными ножками
Выглядит для меня, как урна для пепла
Возможно, для пепла тех детей 40-х, кто был бы достоин гласить со сцены
Миллионы глаз давида но где-то глаз отрезан или все
Двоеглазие и дальше там глаза
Кизил двадцать пятьдесят
Спина в куртку облаченная уже мне кажется лицом и телом обращенным ко мне
В складках чужой куртки в метро мне открывается бессодержательность в которой я прочитываю себя
На автобусной остановке протекает ебаная вечность
Пробегает ботинками и сапогами спешащих куда-то людей
Обрыган не нашел себя на побуквенном плакате который висит на стене в доме культуры
В алфавите жиля делеза и в энциклопедиях всех возможных наук
На букву о много слов, но все они чужды
Слишком много людей поприсутствовало на моем спектакле
Я не откланиваюсь, но мысленно вывожу всех из зала
На них не льется кипяток с потолка, но и брошюра с либретто им не полагается
На прилавке парменидовский шарик, ризома и шокирующая правда мирового устройства
А всего больше хочется обнять тебя и поцеловать твой милый ротик
Снежинки проплывают, подпевая пи-орриджу и вселенской любви
Моя копилка переполняется, и это важнее, чем случайный пьяный рев
зимы не будет, а будет некое пятое время года
и будет двенадцатый тезис того урода о том уроде
и будет великоммунизм, во чью полуденную славу
за ворот каждому и каждой зальют бесплатную отраву
тебя он любит, рой монад
от кон до гло, от мер до ат
а жизнь летела
и упала
и скромно застыла на урне прилипшей скверной
тут что-то про глотать не обиды, а сперму
во сне была отщелкана целиком пленка
какие-то кадры были заведомо неудачными
какие-то - из тех, которые не терпится проявить
фильм о твоей жизни завтра длиной ровно в 38 лет
запах зубной пасты в переходе станции гостиный двор
холод выплевывающей меня тайны, хумус и лаваш20-10-2015 01:34
7) слова на доме выцветшие
буквы из прошлого растворяются
перекрываются чем-то другим
15) иконоборчество было прочитано на терминале
форма - не совершенный шар, но совершенство этой формы я постулирую (той, которую не видела и не ощупывала)
с языка хотело сорваться глазами хотело быть выявлено дыхание норовило проговориться: он был прекрасен, а стал прекрасен
выглядывающие из капюшона, заправленные за ухо, почти всегда, казалось, грязные волосы
про такую грязь, в которую хочется окунуться, жадно зачерпывая собой
(мысль о предметах утвари на твоей кухне привела к мысли о словах, написанных в твоей тетради. а к первому привели произнесенные слова)
были прекрасные жесты поправки, а стала красота, не обрамленная с боков
(несокрытость, накрывшаяся емкостью)
7) на улице чай не франция, а вывеска с надписью франция, и не чай, а следы дождя
19
звуковая карта лексикон
коньяк цицерон
абеляр в радиопередаче
у меня нет не у меня у кошки
нет усов значит нет ориентиров
если они есть она может проходить через узкие пространства и осознавать что тело ее пройдет целиком
и молоко по ним может стекать
а когда нет усов то не остается ей ничего
она питается чистой любовью
резкий переход это симуляция натурального
одни молитвы приходят на ум
ориген, чувствуешь ли ты, что вокруг тебя происходит мир?
пылесос чуть ли не с потолка воет
слышу периодически не шизофазические уже строки, и строки меж собой связаны рифмой. пинок мне (не физический, а то ветра похлеще извергаемых пылесосом)
ледяной рукой попыталась погладить бесшерстную кошку
она попятилась вжалась в себя ретировалась еще несколько раз тот же список
я перекинула взгляд с отсутствующей кошки и ровной глади пола оставшейся за ней
на стену манекен раковину предметы быта елочное украшение
матрас подушка человек его взгляд
говорящий мне точнее тыкающий веточкой
что-то не конвертируемое в слова; что-то подтверждающее паранойю; что-то выражающее презрение; что-то окатывающее снисходительностью
17) моя сцена безлюдная безмолвная это черная лестница где сквозняки и тьма а с каждым этажом наверх все светлее и наверху в полной мере свет
я декламирую но не вслух а движениями губ этой прозрачной публике и им нравится потому что все они в моей голове цветные твердые и настоящие они знают о чем я или нет но им нравится моя пьяная развязность
23) вижу холм это как прогулка от тульской до севастопольской
губы сжимаются при малейшем упоминании скручиваются срастаются каменеют а вскоре растягиваются потому что улыбаться нужно
(трехтактным образом)
троичность: на суше, в воде, из первого во второе, глаза разъедаемы солью, уши заливает вода, что-то подобное
двенадцатый тезис о фейербахе
хорошее мучение - сражение в голове
заполняющее все время бодрствования собой
сижу почти не всколыхиваясь, а дыхание и в этой недвижности сбивается
набираю грудью объем, которому приказываю еженаборно впитать тебя и выйти наружу (без свиста)
та точка, из которой может выйти из фихте фашист
та точка, из которой может выйти из меня
(взял меня в плен, но не стираешь в порошок
что-то сыпется, однако же, то на пальто обнаруживаю, то пол не безупречно чист, то в иных местах
в этой сыпучести читается, как трудно идти против ветра
ветер обветривает, вертит как хочет мной)