-Сегодня я хотел бы поговорить с вами о жизни, что вы можете сказать об этой банке?
-Ну, она пустая, - сказал кто-то.
-Совершенно верно,- подтвердил преподаватель, затем он достал из-под стола мешок с крупными камнями и начал укладывать их в банку до тех пор, пока они не заполнили ее до самого верха,
- А теперь что вы можете сказать об этой банке?
- Ну, а теперь банка полная! - опять сказал кто-то из студентов.
Преподаватель достал еще один пакет с горохом, и начал засыпать его в банку. Горох начал заполнять пространство между камнями:
-А теперь?
-Теперь банка полная!!! - начали вторить студенты. Тогда преподаватель достал пакет с песком, и начал засыпать его в банку, спустя какое-то время в банке не осталось свободного пространства.
-Ну теперь-то банка точно полная - загалдели студенты. Тогда преподаватель, хитро улыбаясь, вытащил две бутылки пива и влил их в банку:
-А вот теперь банка полна! - сказал он. - А теперь я буду объяснять вам, что сейчас произошло. Банка - это наша жизнь, камни - это самые важные вещи в нашей жизни, это наша семья, это наши дети, наши любимые, все то, что имеет для нас огромное значение; горох - это те вещи, которые не так значимы для нас, это может быть дорогой костюм или машина и т.д.; а песок - это все самое мелкое и не значительное в нашей жизни, все те мелкие проблемы, которые сопровождают нас на протяжении все нашей жизни; так вот, если бы я сначала засыпал в банку песок, то в нее бы уже нельзя было поместить ни горох, ни камни, поэтому никогда не позволяйте различного рода мелочам заполнять вашу жизнь, закрывая вам глаза на более важные вещи. У меня все, лекция окончена.
- Профессор, - спросил кто-то из студентов - а что означают бутылки пива???!!!
Профессор опять хитро улыбнулся:
- Они означают то, что, не смотря ни на какие проблемы, всегда есть время на то, что бы расслабиться и пропустить пару бутылочек пива!
Не надо дулю показывать. Это какой-то очень скверный знак. Гораздо хуже чем "fuck" или что-то ещё. Просто не надо и все. А вот если ногу задели то нужно коснуться руки рукой. Это тоже очень обязательно.
Кошки, кошачий стиль и вообще любые упоминания на эту тему - плохо. "Собака желает своему хозяину жизни, а кошка - смерти". Это отвратительные существа по мнению монголов. Как считается исторически, это происходит потому что они никогда нее имели запасов зерна, которые следует оборонять от мышей котами, ну и значимости этих мохнатых тварей не прочувствовали.
"Ты можешь всю жизнь прожить правильным человеком, но должен убить хотя бы одного китайца" - как-то так написано со слов ymep на одной из стенок дома на центральной улице. Китайцев ненавидят. Зажимают во въезде, говорят, что они скверно пахнут, работают как рабы, имеют вместо носа пару дырок и так далее. Это историческая штуковина. Пустыня Гоби называется "монгольской великой стеной", сотнями лет сдерживавшей китайцев от экспансии.
Усвой числительные вместе с вопросом "сколько стоит?". Потому что если ты все же смог спросить, но не понял сколько стоит на слух, то на универсальном переводчике - калькуляторе, ты увидишь цену в два или несколько раз больше. Правильно. Это скупой дважды платит, а ленивый - трижды и так далее. И, кстати, если совсем монголький никак не идет, в Улаанбаатаре говори по-русски. Прошлый свой визит на рынок я дважды получил за это скидку и один раз услышал: "русский - брат мне". Тут вообще ноу комментс. Да, ну, и проезд на такси никогда не стоил дороже 300 тугриков за километр, ясно? Просто молча достаете деньги, если не хотите болтать. Кстати, "жулчин" означает - "турист". Если вам где-то впарили вещь с таким словом, готовьте попу для донорских отчислений, только потому что вы такой тупой.
Не нужно разговоров про вегетарианство. Это разновидность болезни здесь, причем, психической. О, да, я видел ресторан с вегетарианской пищей для местных, но я не думаю, что это коммерческое предприятие. Не есть мясо - глупо так же, как и иметь друга противоположного пола. Здесь я монголов исключительно и целиком поддерживаю.
Женщина в Монголии - главнее мужчины при всем уничижении со стороны последних. Так получилось и мне кажется, это правильно. Насколько я знаю, женщины добиваются большего за счет гибкости и отнюдь не в интимных вопросах (что здесь весьма просто), а только лишь потому что учатся на практике и в теории гораздо прилежнее. Все наши переводчицы - девушки. Единственный парень, говоривший по-русскии, кстати, почти как я, был уволен за лень.
Гостеприимство. Они серьезно и, я думаю правильно, считают, что только мы, русские и монголы такие. Можем дать ночлег, накормить и помочь человеку т олько потому, что он понравился, только для того, чтобы он мог оценить. Хотите платить за все двойную цену, окей, разговаривайте по-английски.
Вряд ли возможностью много выпить водки вы тут кого-то сильно удивите. Монголы - не корейцы, алкоголь расщеплять в организме умеют. Зато вы. по смешному определению - "сибирский человек". Звание обязывает, даже если вы, где-то в краснодарском крае выросли.
Чингисхан - святой человек и основатель монгольского государства. Не надо шутить с этим именем, поскольку стандартны юмора, заложенные Чарли Чаплином здесь не очень приветствуются. У монголов, как и у нас, есть история, которой должно гордиться.
Не стоит думать, что контракт или договоренности решили все. Маргаш это может быть полностью пересмотрено. Ну и что? Не страшно, на самом деле. И торговаться, в общем, можно даже в магазине. Не торгуешься - не уважают. Это закон.
Рассказ "Карма", написанный Толстым в 1894 г. был в том же год опубликован в журнале "Северный вестник" (1894, N 12). Однако в 1895 году рассказ решением Московского губернского цензурного комитета был запрещен к изданию отдельной брошюрой. Как понятно уже из самого названия, рассказ "Карма" разъясняет суть одного из основополагающих понятий ведической философии - закона воздаяния. "Скрытая энергия кармы, - говорится в "Йога-сутре"(2,12-14), - имеющая своим корнем осквернение желанием, приводит к рождению, обуславливает форму существования, продолжительность жизни и жизненный опыт. Добродетель или порок приводят к наслаждению или страданию". Рассказ Толстого наглядно это демонстрирует.
Посылаю вам переведённую мною из американского журнала «Open Court» буддийскую сказочку под названием «Карма». Сказочка эта очень понравилась мне и своей наивностью, и своей глубиной. Особенно хорошо в ней разъяснение той, часто с разных сторон в последнее время затемняемой, истины, что избавление от зла и приобретение блага добывается только своим усилием, что нет и не может быть такого приспособления, посредством которого, помимо своего личного усилия, достигалось бы своё или общее благо. Разъяснение это в особенности хорошо тем, что тут же показывается и то, что благо отдельного человека только тогда истинное благо, когда оно благо общее. Как только разбойник, вылезавший из ада, пожелал блага себе одному, так его благо перестало быть благом, и он оборвался. Сказочка эта как бы с новой стороны освещает две основные, открытые христианством, истины: о том, что жизнь – только в отречении от личности: кто погубит душу, тот обретет её, и что благо людей – только в их единении с Богом и через Бога между собою. «Как ты во мне и я в тебе, так и они да будут в нас едино...» (Иоанн, XVII, 21).
Я читал эту сказочку детям, и она нравилась им. Среди больших же после чтения её всегда возникали разговоры о самых важных вопросах жизни. И мне кажется, что это очень хорошая рекомендация.
P.S. Письмо это для печати."Мы с тобой прервали нашу беседу на том месте, где я характеризовал твою деятельность как служение Богу в человеке, - читал я продолжение второй записи, точно она была продолжением моих собственных мыслей. Это путь каждого человека, ищущего ученичества. Для ученика нет иных часов жизни на земле, как часы его труда; и весь его день - это радостное дежурство, которое он несет не как долг или подвиг, а как самое простое сотрудничество со своим Учителем.
Радостность ученика приходит к нему как результат его знаний. В нем до тех пор изменяются все его предрассудки тяжелых обязанностей, скуки добродетельного поведения и нудности долга, пока сердце не освободится от мыслей о себе, о своем "Я".
Как только станет легко, потому что глаза перестали видеть через призму своего эгоистического "Я", так ученик стал готов к более близкому сотрудничеству с Учителем.
Как ты представляешь себе эту взаимную деятельность ученика и Учителя? Думаешь ли ты, что Учитель ежечасно направляет весь день труда ученика, водя его на полотенце, как мать младенца, стараясь научить его ходить?
Нежность внимание и любовь-помощь Учителя превышают всякую материнскую заботливость. И характер их совершенно иной, чем заботливость матери, в которой на первом плане стоят бытовые, чисто эгоистические заботы.Двигатель деятельности Учителя в его охране ученика лежит в самом ученике, в его порывах чистоты. Не в том забота Учителя, чтобы предложить ученику комплекс тех или иных условных возможностей и рецептов, как достигнуть совершенства, но в том, чтобы возбудить дух его к тем делам, что необходимы именно ему для его высшего развития. Где он мог бы сам найти весь тот Свет и истину, через которые сумел бы понять, что знание не есть ни слово, ни учение. Оно - действие. Оно означает: быть и становиться, а не слушать, критиковать, принимать, что нравится, выкидывать, что не подходит своему предрассудочному убеждению данной минуты, и принимать частицу, не видя целого. Дух Учителя толкает ученика к распознаванию, к умению свободно наблюдать за своими собственными мыслями.
День за днем все крепнет верность ученика, если он видит в каждом деле не себя, а ту любовь, что идет через него. Не "Я" становится его бытом, но через меня. Он освобождается с каждым днем от все большего количества предвзятых мыслей, которые коренились в его "Я". И его бесстрашие, бывшее раньше порывами его ума и числившееся среди его добродетелей, становится атмосферой его дня, его простой силой. Не имей предрассудка разъединения от Учителя только потому, что тебя разделяет с ним расстояние. Расстояние существует до тех пор, пока в сердце живет предрассудок жизни одной земли. Как только знание расширяет кругозор - исчезает и тень расстояния, как и тень одиночества.
Перед проясняющимся взором ученика не стоят горы мусора, мешающие ему видеть Гармонию. Но Гармония не зависит ни от места, ни от храмов, у которых молятся, и сама она не храм, которым восторгаются. Гармонию постигают постольку, поскольку носят Ее в себе.
Через внутреннюю самодисциплину человек начинает проводить в свой текущий день не только свое духовное творчество. Он, работая над новым пониманием, что такое "характер", по новому складывает и всю свою внешнюю жизнь. Если раньше он торопливо вскакивал с постели, в последнюю минуту покидая свою комнату, чтобы только поспеть к неотложным делам, и оставлял свою квартиру, как запущенное логово, - теперь ему становится ясно, что окружающая его атмосфера неотделима от него самого.
Если раньше он вел неаккуратную жизнь, оправдывая себя талантом, и принимал свою богему за неотъемлемую часть артистичности, то он ничем не отличался от любого "теософа-искателя", считающего свое внешнее убожество неотъемлемым бесплатным приложением к своим исканиям, к своей теософии.
Чем шире раскрывается духовный горизонт ученика, тем дальше и яснее ему, сколько красоты он может и должен вносить в свой быт, чтобы быть живым примером каждому, с кем столкнула его Жизнь.
Простой день ученика, бдительно проводимый в труде, внимании и доброте, перестают быть
!!! Разместите материал у себя !!!
Нужно, чтоб об этом знало как можно больше людей!!!
Сегодня, 10 марта, в торговом центре «Атриум» студенты Российской академии музыки им. Гнесиных провели акцию протеста против выдворения 1000 студентов из общежития!
Мероприятие проходило в виде флеш-моба. Более 500 учащихся вуза, собравшись на первом этаже центра, одновременно начали играть на разных музыкальных инструментах: струнных, духовых и народных. Какофония длилась несколько минут, в течение которой с верхнего этажа центра на зрителей падали листовки, в которых студенты сообщали, что это их последний концерт, потому что с завтрашнего дня их выгоняют на улицу и лишают нормальных условий для жизни и учебы.
6 марта в общежитии РАМ им. Гнесиных (Хорошевское шоссе, 96) появилось предупреждение судебного пристава, согласно которому студенты должны освободить помещения общежития на месяц, но до нас дошла информация, что здание уже продано и шансов остаться в общежитии у нас нет. Обращения к администрации вуза ничего не дали: ректор академии в настоящее время отдыхает в Абхазии, а с 12 марта уходит в отставку.
Первоначально первоначально планировалось провести флеш-моб в Охотном ряде, но присутствие в этом месте в назначенный час огромного количества милиционеров и ОМОНа заставило студентов перенести мероприятие в «Атриум». Ребята не позволили администрации вуза вычислить имена и фамилии через сотрудников милиции и таким образом дать чиновникам повод отчислить наиболее активных.
"Сегодня мы отыграли вам свой последний концерт. Мы хотели, чтобы вы нас услышали. Чтобы нас, наконец-то, услышали вуз и министерство культуры.
Если проведенная акция не повлечет за собой ожидаемых последствий, если общество не отреагирует на то, что чиновники в погоне за наживой разрушают будущее российской культуры, то нам не останется ничего другого, как забаррикадироваться в общежитии.
Сегодня наш последний день, когда нам есть где жить. Мы все поступали в этот вуз с предоставлением места в общежитии, а теперь мы не знаем куда идти. За 5 дней невозможно найти жилье в Москве, а тем более деньги на его оплату. Нам остаются вокзалы, лавочки на улицах, может быть, круглосуточные торговые центры. Мы в шоке от того, как наплевательски отнесся к нам и вуз, и министерство культуры. Как будто все позабыли, что Гнесинка всегда была и остается кузницей музыкальной гордости России. Такими действиями чиновники лишают нашу страну шанса блистать на мировой музыкальной сцене в будущем!"
Спасибо всем, кто откликнется и поможет разместить эту информацию ВСЮДУ, ГДЕ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ!!! Форумы, блоги, различные сайты... - пусть все об этом узнают!!!