• Авторизация


Можете ли? 26-01-2008 20:57


Настроение сейчас - а вот на небе не видно ни звезд ни луны, но ведь оно все равно прекрасно...

Мы не остановливаем мгновения. Мы боимся, сами не зная чего, но моменты не останавливаем. Мы бежим вперед, только вперед, боясь хоть на секунду затормозить.
Не мир катится - это мы бежим, а вот мир стоит на месте.
Мы бежим так быстро, что не успеваем задать вопросов. Нам в детстве сказали, что Земля вертится, может быть, мы еще помним почему, но мы и не думаем задать такой простой вопрос: "А на кой черт она вертится?!" да нам и неважно - вертится и вертится - лишь бы мы не остановились, а то мало ли что произойдет?! В древние времена люди бежали потому, что иначе они бы умерли. Сейчас в этом нет необходимости, но мы за поколения так привыкли бежать, что и не думаем жить по-другому. Мы хотим все время что-то делать, любые положительные эмоции нам нужны немедленно и неважно какой ценой (отсюда наркотики). Стресс мы не можем снять сами потому, что как его снять, если нужно все время двигаться - вот мы и тянем руку к алкоголю. ну а что бы занять время между ними есть сигареты. Знаете, вы сейчас думаете: "нет, это не про меня, я наркотики не употребляю и не курю" - это пример, не понимаете на нем - придумайте свой.
А знаете как красиво небо? Остановились ли вы хоть раз идя домой и обернулись ли на розовую полоску горизонта? Улыбались ли просто оттого, что вам хорошо и не плевали на косые взгляды прохожих? А Видели ли вы тогда? Или в вашей голове копошилось множество мыслей, ничего не дающих, никому, в том числе и вам, не нужных, не имеющих ни истока ни завершения?[об этом чуть позже]Вы бежим так быстро, что ничего не замечаем вокруг, мы не верим ни во что, потому что не успеваем. Мы просто бежим. Бежим и бежим и даже не думаем остановливаться..."Чудеса всегда доверены минутам, \ Чудо трудно растянуть на полчаса, \ Но минуты мы неряшливо минуем, \ И поэтому, не верим в чудеса.."

Мы не спрашиваем "зачем", зато интересуемся,"что же дальше?". А что может быть дальше, если того,что сейчас вы понять не можете? Можете???? Можете?! Хорошо, ответьте мне, дорогие гении современности, что такое любовь, например, и зачем она? Можете? А если у вас нет точного ответа, то что же вы понимаете?!
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-01-2008 20:18


Не лгать, не бояться –
- Драться!
Не сомневаться, не сдаваться –
- Драться!
Не забывать, не прощать –
- Притворяться!
Не исчезать, не теряться –
- Меняться!
Вечно двигаться,
Никогда не сдаваться,
Не останавливаться,
Продолжать драться.
Затеряться в толпе
Легче, чем быть собой.
Рассуждать в темноте
Легче, чем быть правдой.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

Мы. 24-01-2008 20:15


Мы научились предавать,
Забыли как любить,
Как же легко забывать,
О том, что нас может корить.
Мы потеряли надежду,
Забыв и поплакать о ней,
Мы снова встали между
Ярко-красных плащей.
Читаем мы умно Мольера,
Смеемся, не зная над чем,
Ведь честь, а с нею и вера,
Потеряны нами. Зачем?
«Зачем нам хоть что-то беречь,
Ведь все мы в конце потеряем!»,
Мы умеем использовать речь,
Как сами того пожелаем.
Софисты! Вас было немного
И все вы когда-то могли,
Но что же придумать народу,
Когда это уже все смогли?
Вот так мы живем,
Лишь на греках,
Когда-то создавшие мир,
Избавили нас от усилий –
И вот от творенья их – пир.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Потеряно - найдено 24-01-2008 20:12


Потеряно и найдено.

 

 

Все потерялось –

 

Не имеет значения;

 

Все позабылось –

 

Потеряно зрение.

 

Нет сил на новые

 

Вещи смотреть

 

Коли и старые

 

Не можешь воспеть.

 

Все, что потеряно –

 

Нам не вернуть;

 

Все, что забыто –

 

Уже не спугнуть.

 

Меньше выбора –

 

Меньше страданий;

 

Вышла я из двора –

 

Нет указаний:

 

Как жить и где

 

Я сама лишь узнаю.

 

Может в Караганде

 

Я уж детей избиваю.

 

Быть может,

 

Забыв про покой свой и

Читать далее...
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Фильмы. Книги. И еще что-то 20-01-2008 23:26


Есть три категории фильмов: те, которые смотришь и запоминаешь, те, которые смотришь и забываешь, как только выключаешь телевизор и те, которые даже смотреть нехочется. Самая опасная категория - вторая. Она не оставляет следов на сердце и в голове, зато занимает кучу времени. Пока смотришь такие фильмы, тебе кажется что это что-то ценное, но как только появляются титры ты думаешь "что я вообще смотрел?!" Иногда так и не понимаешь до конца. А еще есть настрения, очень сильно влияющие на воспритие. Для меня хороший пример - "Титаник". Когда смотрела его в первый раз, думала, что это полный бред, мыльная опера и вообще ерунда какая-то (тогда смотрела с мамой по-моему), пересмотрела через год (уже одна) и разрыдалась. Написала какой-то очень сентиментальный отзыв и через каких-то полмесяца уже не могла понять, что в этом фильме такого хорошего было. Теперь уже понять не могу. Я вообще плохо воспринимаю такие "мыльнообразные" фильмы. нет, иногда я их смотрю, но для этого мне очень надо быть в кого-нибудь влюбленной, тогда я сопоставляю реальную ситуацию с фильмом и могу его понять (или наоборот не понять), без этого условия фильм кажется мне такой фигней, на которую и время тратить жалко.

Совсем другая ситуация с книгами. Их я ощущаю всегда. Возможно, это оттого, что книги мы читаем более длительное время, и как бы входим (сначала находим конечно) в свою роль в ней. Или я одна так книги читаю? Может это очередное проявление моего эгоизма? Я на самом деле в любой книге (да и фильме) нахожу героя, которого делаю собой. Или которым сама становлюсь.  Тогда я смотрю на ситуацию его глазами. Может еще поэтому я люблю перечитывать книги - тогда смотришь на них глазами другого героя. Стоп, возвращаюсь к теме....Ах, да. Книги каждый раз вызывают новые эмоции, но не заменяя старые, а лишь дополняя их. Что тоже, наверное, плюс.

а ведь есть еще один вид подобных "вещей". Мы не воспринимаем их как что-то похожее на фильмы или книги, но на самом деле это почти тоже самое. Сны. Сны - это продукт нашего творчества, всегда странные, никогда не похожие на реальность, но как реальны они, когда мы из них смотрим. Разве не так же мы читаем книги, воспринимая их изнутри?  Мне в детстве снились фантастические сны, где я была то ведьмой, то феей, то сражалась с какими-то существами (особо смешно как они бегали за мной с пистолетами)). Я помню свои детские сны, и если постораюсь, то вспомню и нынешние, но это будет гораздо сложнее. Наверное по причине будильника, который так гаджко звенит по утрам, музыку что ли поменять? Никогда не возникало желание взять и заснуть и жить той жизнью, а не этой, потому что ту вы контролируете лучше и при этом не контролируете вообще.... А мне часто хочется. И когда грустно и когда слишком весело, я просто хочу заснуть и видеть те фантастические сны, в которых так или иначе сбываются мои мечты. Где все, о чем я думаю в течении дня становиться правдой, а не моими додумками. Где я сразу реагирую так, как хочу, а не так чтобы потом думать, что можно было ответить лучше.  "Там, где руины превращаются в нас..." - фраза почти в тему, прада нужна корректировка... Думаю, вы уже все равно поняли.    

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лечь бы на дно, как подводная лодка, чтобы сигналы не передавать! 20-01-2008 13:57


На улице снег...Такая метель что ничего не видно на расстоянии 10 метров. А людям что? Им по барабану - ведь они так и живут всю жизнь даже не пытаюсь заглянуть хоть чуть чуть подальше. Их абсолютно не волнует, что, где и как, если это что-то дальше их собственного носа на 10 метров. Если попробует приблизиться - увидим, а не попробует, ну и зачем тогда про это знать? Интересный подход, не правда ли? а ведь так живет большинство. Связанные тончайшими нитями со всем миром, мы общаемся только с наиболее близкими людьми. правда переодически и с ними не находим о чем разговаривать Люди любят говорить на пустые темы. темы "ни о чем". Они не раскрывают того о чем на самом деле думает человек, зато создают иллюзию общения. [тема переключается]. Большая часть из нас так и живут иллюзиями. Иллюзия, что это - мой друг, иллюзия, что этого человека я ненавижу, что того - люблю, что тот общается с вот этим больше, нежели со мной, и так далее. А что из всего этого правда, мы перестаем замечать так или иначе. Научное слово для этого процесса - социализация. Происходит в возрасте 3х лет. Маленькие дети знают с кем они хотят общаться а с кем нет [тема кажется опять переключается] и общаются лишь с теми, с кем по-настоящему хотят. Потом они попадают в детский сад, где на них тут же начинает давить общество. На самом деле так же как и на нас с вами: "вот тот - старше и сильнее, значит с ним надо дружить" - думает большинство а два человека из 10 думают: "нет, он сильнее и поэтому с ним все дружат, а я - не как все, и поэтому я с ним дружить не буду". Очень по-детски, неправда ли? Взрослея к этому определению мы добавляем еще какие-то факторы, иногда координально меняем позицию. С возрастом появляются люди которые замечают обе стороны медали и говорят: "а мы совсем не как все, поэтому мы ни с кем дружить не будем". Говорим сразу, долго они не протянут. И вот так в течение всей жизни непонятно что же делать тем, которые действительно не хотят быть как все? ничего. Просто таких нет. Вы в толпе (в данном случае любое общество - толпа) - никто и вс одновременно. Вы не можете идти против нее долго. Но вы - это вы, когда вы наедине с собой. вот сейчас, пока я пишу этот пост, я мысленно общаюсь с вами, продумываю вашу реакцию, а значит я уже не я.
Я всех рассторила? Тогда у меня есть предложение: а почему бы не считать того ребенка, который принимает решение в обществе тоже собой? многие отказываются от этого, называя это маской, но эту маску вы выбрали сами, так отвечайте за нее, как за самого себя! Маска - это тоже вы. Научитесь это принимать и может тогда вы станете хоть чуточку менее похожими на "всех". [я кстати уже успела еще раз сменить тему]
[меняю тему]я хочу объяснить эти странные примечания в скобочках. Просто перечитывая посты и поняла, что очень часто меняюб тему разговора. Теперь я хочу понять насколько часто я это делаю и наконец-то прекратить. А то я сказать до конца ничего не могу, потому что от каждой фразы в моей голове отходят сотни мелких нитей, каждую из которых я хочу обсудить и каждая из которых сама я вляется фразой с еще сотней других.Так и путаюсь в лабиринтах собственных мыслей, забывая главную и еще десять поворотов...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сейчас и попробую философствовать... 19-01-2008 20:40


Настроение сейчас - Классное, ведь о прогулке я рассказала самую малую часть)

"Свихнулись мы что ли-всплывать в минном поле?....Спасите наши души!"

Сегодня день был просто рульный. Сходили погулять - безумно весело. На старом Арбате стоим перед коровой (у "Муму"). Вдруг сзади раздается: - мееееее! Я думаю что-то не то: корова спереди, а звук сзади. Тут второй раз: Мееее! Тут до меня доходит, что корова должна мычать, а не блеять. Оборачиваюсь. Сзади стоит мужик какой-то и улыбается. я поварачиваюсь обратно: - Мееее! Снова оборачиваюсь и тут улыбаясь мне мужик говорит: Мееее! Я как захохатала.Потом минут пять пялились на улыбающегося пьяного человека с его "мееее" и хохотали.
Я не понимаю, почему люди так привязанны к месту? Мы прогулялись по Арбату, но несмотря ни на что, вернулись обратно к Кропоткинской, и некоторые пошли в курилку. Что это - ностальгия? но ведь в понедельник снова обратно. Там веслее? да нет на тот момент там никаго и быть не могло... Странно. Главное также и в каникулы - где не встречайся мы едем на Кропоткинскую. Интересно, так везде или только наша школа? Да собственно не важно. Это такая же традиция как и многие другие и она также необходима, она также создает культуру. Мы говорим о культуре как о культуре народа, стараны, нации. А на самом деле есть культура и социальных групп. Любой группы. Посмотрите на свою компанию, у вас наверняка есть свои традиции, привычки итд. Да даже если говорить об определении нации, то важен язык, но разве мы не поразному в разных компаниях отвечаем на одинаковые по смыслу фразы, да и произносятся по-разному. Так что каждую, даже самую маленькую, компанию можно назвать нацией. И территория своя есть. Сообственно, сами найдете соответветствия, если захотите...
Высоцкий...Черт, как я его люблю...Почему-то никакая нецензурная речь и еще что бы то ни было в нем меня не раздражают, тогда как иногда безумно раздражают в тех кто ни петь ни песни сочинять не умеют. Проще говоря - гений. На самом деле, "гений" - общественное понятие, и его нельзя оспорить: общество сказало, что гений и большинство должно это принять, но при этом тебе может нравиться, а может и не нравиться - это не важно. Теперь даже "Люмен" слушать не могу. Я в этом смысле очень ветренная: я не слушю что бы то ни было больше 3 месяцев, а потом надоедает. Вот к Высоцкому я вернулась спустя несколько лет. Раньше мне его правда папа пел, но это не важно, потому что я в первую очередь сужу по смыслу песен и музыке, а Высоцкий и в этом гений. Да и поет он потрясающе, тоже несровнимо ни с "люмен", ни с чем еще... просто разные весовые категории. Вы же не сравниваете Цоя и какого-нибудь оперного певца? На самом деле не знаю к чему я это, и на Высоцкого никто не наезжал так что странно...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот главный вход, но только вот, упрашивать - я лучше сдохну! 18-01-2008 21:35


Что-то я последнее время пишу посты поздно и видимо поэтому они получаются совершенно бредовыми. А может это от того, что философствовать не хочется и с музыкой в наушниках плохо получается. Я начала (точнее снова стала) слушать Высоцкого. Как всегда нравится. Еще я узнала, что латынь не такой уж и бредовый предмет - на нем я хотя бы стихи пишу. Я вообще редко это делаю - мне не всегда нравится результат. А сегоднящнее мне понравилось. Я выложу в конце.

Я по тихоньку возвращаюсь в себя - может скоро снова начну писать умные посты. А сегодня еще один бред. Я хочу в горы.... Я очень хочу в горы. Никогда не была в горах, но меня всю жизнь туда так тянет. Потрясающе величественная красота..."... Так оставьте ненужные споры - я себе уже все доказал: лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал..." Ощущение и реальность свободы. Да ненужной, да временной, но свободы. Теперь можно долго рассуждать о том, для чего эта свобода нужна - на самом деле не для чего, но я точно знаю, что для чего-то надо.

Я поняла, что не одна из вообще возможных профФессий меня не устраивает - одна слишком шумная, другая слишком тихая. Я слишком часто меняюсь и слишком многого хочу. Я хочу писать книги, но для этого мне нужна тишина и спокойствие. Но нужно чтобы было о чем писать книги и к тому же, я никогда не смогу жить без общества. Оно мне нужно хотя бы что бы им управлять.  Ну да про это я уже как-то говорила... Короче идеальный вариант будет, если я ...так ладно неважно...если я в основном буду жить активно в обществе, а иногд, хоть на месяц, в горы, одной... ну или с человеком, которого я на тот момент люблю.

Ладно смысла во всем этом нет почти никакого. Ну а вот стихотворение которое мне нравится (на выделенные буквы ставьте ударение):


Желтые страницы, белые листы,
Словно государства, странные посты.
Мир, крутясь так живо, радуется вновь,
Что возникла в мире новая любовь.
Может и не правда, может не навсегда,
Но вдруг займет то чувство хоть чьи-нибудь года?
А может хоть кому-то то радость принесет?
Пока мы рассуждаем, мир также все живет,
Мы можем не заметить, о мире размышляя,
Что тот парнишка рядом, о нас во сне мечтая,
В подушку плачет ночью – хотя и это зря –
Ведь ледяное сердце не растопит заря.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Мне надоело! 16-01-2008 23:04


 Первое. Прекрасный человек, замечательный друг и человек с которым я могу разговаривать долго и умно и долго не о чем. Редкое сочетание и человек, которого я ценю. Однако, я не знаю почему, но его вид не внушает того ощущуения доверия, приятной защищенности и самостоятельности одновременно. Наоборот вселяет некое ...пренебрежение что ли? Я замечательно разговариваю с ним, когда не вижу его лица, но когда вижу, и желание разговаривать так странно пропадает. А я ему нравлюсь. Да я сама это знаю и он сказал, но если он мне предложит встречаться это будет более чем проблема, потому что ценю его как друга, и просто не могу ценить сильнее. А что-то внутри меня нагло заявляет, что встречаться с человеком, который тебе не нравится - неправильно. Вот зануда.... Смешно то, что он мне совсем не нравится внешне и вполне нравится внутренне. Но это не то, как говорят, что он мол, страшный, я с ним встречаться не буду (не он собственно страшный, но не в этом дело), просто не то ощущение. Я по другому ощущаю людей, которые мне нравятся. но он мне очень хороший друг и таких друзей ни за что не теряют. Короче, это гениальная проблема, которую я придумала сама. Ну да ладно такие всегда сами решаются... А ты? принципиально со мной не говоришь? Да сколько влезет играй в молчанку - меня не **ет, понимаешь? Вот почему ты внешним видом внушаешь и доверие и Ощущуение (не могу его описать буду обозначать большой буквой), но только разговаривать мне с тобой не о чем. И общие интересы оканчиваются курилкой и праздниками на трубах. нет, я могу долго всем и себе впаривать, что ты думаешь еще что-то, только вот какой мне от этого прок, если ты никому не говоришь и главное не показываешь, что вообще думать умеешь?! Странно. Действительно считаешь, что люди тянутся к таким закрытым, которые говорят никогда не что думают, а только то, что вызовет реакцию (в основном, смех)? Дурак. с такими не о чем разговаривать. Очень неприятно рассказывать о себе и не слышать о соббеседнике. Это вызывает ощущение, что тебе не доверяют - раз , что  слушать тебя не особо хотят, и заодно чувство вины, что ты все о себе да о себе. Глупо. Отсюда и незнание о чем говорить.  На самом деле, я просто не умею любить. Не знаю, что это значит и любить никогда не умела. Может слишком эгоистична, но вряд ои зависит - тогда я любила бы себя, а я и этого не умею толком. Вот так смешно. а еще я не умею извиняться, потому что редко считаю себя виноватой. Нет, иногда извиняюсь по-настоящему, а как отличить гадайте сами, хотя я знаю как. Эгоистка)))

Валь, к тебе особая просьба. Я не спорю, что эгоистка. Я не спорю, что могу ошибаться. но честно говоря, не очень приятно все это читать. Да, это твой дневник - пиши, что хочешь, но давай такие вещи ты говори мне напрямую или закрывай эти записи. Просто нереально обидно, я не знаю почему. Кстати и ты на меня помоему обиженна, не знаю на что, но ощущение есть.

Ну вот. Я написала какое-то бред, который заблокировать бы для всех и вся, а то одним людям я так покажу, что такая же как все (в каком-то смысле это правда и проблемы у меня те же по большей части), каким-то, что дура полная.... сдругой стороны: неужели этодолжно меня волновать, когда я пишу у себя в дневнике? Нет, и вот еще одно проявление моего эгоизма - я сама считаю неправильным этот интерес к парням и итд - это слишком обыкновенно, слишком скучно и просто. Я люблю заковыристые истории, а не а-ля мексиканский сериал. Ненавижу все это. Надоело! Я такая, какая есть и я непохожа ни на кого из вас(не от того. что вы плохие, просто я - другая), если вас что-то не устраивает, когда же люди это поймут(!), это не мои проблемы!!!! Это мои проблемы лишь тогда, когда либо слишком много людей говорят одно и то же, либо слишком близкие люди! (не к валиному заявлению про эгоизм, а так). Я, да, эгоистка. Но это я - эгоистка. Возможно, иногда чересчур, возможно мне стоит извинится (кстати, Валь прости меня, пжл), но я же все равно не изменюсь. Если честно (за эту фразу меня можно убить) я не хочу. Может это проблема, может катастрофа, а может - ерунда, но меня устраивает. единственно что, ругаться с Валей из-за этого неверно. 

Наверно, я дура, но мне все равно. Сейчас меня устраивает почти все.Что не устраивает - я исправлю. То, что вы это читаете, не значит, что влияете на моб жизнь. Я выслушиваю ваше мнение,но с тем же успехом могу сказать: "да, убедительно, да, правильно - но не для меня!"

PS наверно я опять была слишком грубой, наверно, снова слишком эгоистичной. могу извиниться - ничего не изменит. Могу сказать еще пару формальных фраз. Только нах? Кому это надо??? теперь то, что не формально: если кого обидела - не хотела - простите. кто не терпит мата в постах тоже простите - я слишком зла.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Глаза и взгляды. 14-01-2008 22:45


Вы едете в метро. Забитый вагон. В плеере играет музыка с глубоким смыслом, но вы все равно знаете слова наизусть, так что и вслушиваться не надо. От нечего делать начинаете оглядываться по сторонам и вдруг встречаетесь взглядом с совершенно незнакомым вам человеком. Оценивающе смотрите друг на друга и ты понимаешь, что он думает о тебе. понимаешь это подсознательно и так или иначе примешиваешь то, что хотела бы, чтобы о тебе думали. И так ты создаешь ему историю, ты создаешь его.  Есть люди, которые говорят, что не умеют писать книги, рассказы и вообще писать. А вот так, оглядевшись в метро, можно легко написать роман, полный глубочайшего смысла. Люди не знают, что они могут, они боятся собственной силы. А их глаза говорят о том, что в реальности они бы хотели больше всего эту власть и силу получить. Или, что отдали бы ее за любовь. Любовь...нет все на этот счет я разглагольствовать не буду. Слишком много я просто в своих мыслях не пойму.  глаза...смотрите в них почаще они так много говарят о своем владельце. Огни не умеют врать, хотя уже есть люди, научившиеся их подчинять и заставлять скрывать что-то: стеклянеть. Я тоже так умею. Только вот зачем прятаться от людей с которыми так часто общаешься? Может я чего-то не понимаю, но в ЛЮБЫХ отношениях главное доверие и понимание А как понять человека о котором не знаешь ничего???? Не прячьтесь от друзей. Если хотите - прячьтесь от незнакомых, может от врагов. Только....а они у вас есть? Настоящие враги, которых можешь убить? Которых ненавидишь? ненавидишь не временно, а методично и постоянно. Холодно ненавидишь. Ненависть - не обычная эмоция, она должна быть холодной и расчетливой, иначе это не ненависть - в лучшем \ худшем случае неприязнь...

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
По заказам))) 13-01-2008 19:27


собеседник

просто я все время думаю об этом... а потом понимаю, что думай, не думай пользы не прибавится


собеседник (21:10:54 12/01/2008)
на меня подобные мысли обычно накатываются когда в 11 ночи идешь один по москве...


я одна такая ;-) (21:11:49 12/01/2008)
ну не обязательно. это толкает еще на какието мысли думая о которых ты можешь найти маленький ответ на маленький вопрос. а потом еще на какой-нить чуть больше...итд. к тому же просто интересно об этом думать нет?

собеседник (21:13:29 12/01/2008)
интересно но иногда жутко невыносимо осознавать что минуты размышлений не приближают ни на йоту тебя к ответу...


я одна такая ;-) (21:15:31 12/01/2008)
это угнетает. но если это все куданибудь писать, когда читаешь потом узнаешь чтото о себе и людях вокруг тебя, а то слишком многое человеческая память забывает. но это все равно не помогает понять глобальных вопросов. мне кажется мы просто както не так к ним подходим. не так НАЧИНАЕМ


собеседник (21:21:09 12/01/2008)
1) любая запись навязывает тебе твои мысли на определенное время если ты что-то забыл то следует помнить, что забывать - величайшее благо и видимо те мысли были не так важны для тебя 2) Глобальные вопросы не решаются просто так ответы на них складываются из тысячи мелких вопросов например наука если взять глобальный вопрос: откуда взялась вселенная, то придется вначале найти или узнать ответы на тысячи мелких вопросов нет даже МИЛЛИОНЫ и большинство из них из школьного курса это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО угнетает ибо понимаешь что учитывая это никогда не найдешь ответ на ДВА таких вопроса, но разгадка одного из них не удовлетворит твою жажду познания... на долгое время


я одна такая ;-) (21:30:33 12/01/2008)
1)не совсем согласна. то, что с нами случается и приносит слишком яркие эмоции мы забываем потому что память не в состоянии каждый раз заново эти эмоции воспроизводить, а без эмоций мы не понимаем до конца то что произошло. запись же может помочь вернуть ощущение, эмоцию, то яркое ощущение. и все что с нами случалось могло так или иначе повлиять на наши ответы на мелкие вопросы. все люди и ситуации чемуто нас учат: отношения с ними, разговоры, и чаще лучше помнить то что хочешь забыть, потому что ты хочешь это чтото забыть по негативу, который оно вызвало в момент проишествия. но для тебя как для философа (ученого если хочешь) это может оказаться действительно важно, может чтото менять в психологии, мышлении, восприятии мира вокруг себя.
2) да, не решаются. но очень часто мы, видя как много людей до нас пытались дать ответ и видя что у них не получилось, говорим себе не начав что "у меня не получится, что я найду ответ лишь на маленький вопрос", а вполне может быть, что собрав эти ответы на маленькие вопросы Разных людей, мы сможем получить полную картину, сможем ответить на глобальный вопрос. мы действуем поодиночке а быть может надо сообща

 

собеседник (21:37:52 12/01/2008)
1)любая эмоция любое воспоминание действие чувство важны но цель философа не в том чтобы их помнить все целиком, а втом, чтобы уметь анализировать каждое в момент получения и понимать насколько оно важно для тебя, твоего восприятия и исследования жизни и мироздания впоследствии некие мысли покинут тебя и останется что-то действительно важное: опыт, знания, и т.д. Это и достойно быть записанным и сохраниться в твоей памяти. 2) тот кто отступает видя поражение других и вовсе не ученый и не философ. Проблема лишь в том что ты не можешь просто продолжить работу с того места, где остановился предыдущий ибо каждый новый вопрос и ответ на него складывается из предыдущих тебе предстоит узнать осознать впитать все то что постигли твои предшественники это займет время но после оно окупится хотя гарантий нет но это не повод не пытаться так ведь?


я одна такая ;-) (21:50:05 12/01/2008)
2)так. в том то и дело, что они  "не особо философы", но сейчас каждый второй , если не каждый, пытается понять смысл жизни, идеи бытия. но все олни либо не верят предшественникам, считая что они другие,они знабт больше да и мир изменился, либо не верят в себя, считая что уж если и он (например Сократ) не додумался, то куда уж мне. правильно.но осозновать и впитывать готовые результаты куда легче, чем добывать их самому, люди хотят все сделать сами, не с кем не хотят делиться. Я же говорю, что если каждый человек будет искать ответ на свой маленький вопрос и у всех они будут разные, то рано или поздно (но гораздо быстрее чем если за век этим занимается 2 человека) все маленькие вопросы найдут ответ. Другое дело, что каждый человек хочет найти ответы на все вопросы, считая что он индивид и для него все будет по другому.
1) в момент

Читать далее...
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-01-2008 19:15


День какой-то странный... Все время что-то делаю и при этом не делаю ничего. Вчера так долго разговаривала с одним человеком на философские темы - потрясающе интересно. Жаль что далеко не со всеми людьми можно так разговаривать: обоснованно, неперебивая, по-настоящему серьезно. Нет,  часто можно просто трепаться и даже когда начинаешь вроде серьезную тему, люди сводят ее на нет какой-нибудь совершенно тупой фразой. Меня это ужасно раздражает, но я даже не знаю, что это: недостаток мозгов или нежелание разговаривать вообще? Я вот попутно думаю: выложить сюда эту переписку или нет? может кого-нибудь, действительно, натолкнет на какие-нибудь мысли?  Если хотите напишите в комменты, пожалуйста - я добавлю. А еще я интересуюсь, кто учит 6тиклассников писать??? Я по полчаса разбираю одну фразу. Жуть. Короче что-то у меня даже мыслей в голове нет, и единственная тема, на которую я могу разглагольствовать это - вчерашняя переписка, но только, зачем о ней говорить не знаю, так что ладно.

Абсолютно бесполезный пост. Удалю, как только в голову придут умные мысли, которые я напишу на место этого хлама.

комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
А просто сегодня. 12-01-2008 18:48


Настроение сейчас - средней паршивости

Сегодня. Хороший день. Под конец мне слегка подпоганили настроение, но только слегка и только под конец. вообще два раза. Но второй был не сегодня. То есть официально сегодня, но мое летоисчесление идет слегка вразнобой с общепринятым. За ваши сутки у меня проходит два дня. Один - школа (и он всегда хороший), второй - дома (и от него можно ожидать всего, что угодно). Так вот, школа. Вчера настроение было более энергичным, но это ерунда, сегодня с утра учила историю  - у меня блиц был первым (если быть точной вторым) уроком был. от этого сильно подпортила день собственной самооценке. А Петроковский про него забыл.  Ну зато он рассказал классную историю про историков-реконструктором (простите за тавтологию), и за нее и готова простить ему такую забывчивость.  На англе мы жгли. Учительницу довели до истерики почти что, но я чувствую это наше постоянное отныне состояние. По крайней мере оно меня устраивает вполне. Потом пошли гулять. Ну точнее, гулять пошла я, а Валя смылась, заявив, что ее эта компания не устраивает. Ну да это ее дело, а я эту компанию очень люблю и она мне дорога по многим причинам. Подчеркиваю: по многим. Сидели в "патио пицце". Сначала нас вообще отказались туда пускать: мест у них видете ли нет. Ждали минут 15. Но у нас был гениальный Крот (парень из парралельного класса), который умудрился-таки  заставить их найти нам место. Нас правда шестеро было, а стол на четверых, ну да это мелочи. Рассказывали всякие байки, еще какую-то фигню. Одна очень добрая личность заявила мне, что я не поддерживаю беседу, тоже мне - умник....Хотя может это правда и я действительно не умею поддерживать беседу.  Но с некоторыми людьми и в определенных ситуациях я легко поддерживаю беседу, а иногда я предпочитаю слушать..... Ну короче, не хочу я принимать это на свой счет, потому что слишком это близко к правде. Кто может меня научить, говорить ни о чем?????????

А вторая половина дня....ну не буду ничего говорить. все равно это бесполезно.


комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Жизнь есть театр! 12-01-2008 18:21


Театр, прекрасный театр! Мы в нем живем. Живем и играем. Рождаясь, мы заходим в двери театра и видим перед собой зрительный зал и сцену. И там и там, что-то происходит, и там и там  можно остаться. И тут перед нами встает первый в жизни выбор: усесться в зале или идти на сцену.  Никто не говорит, что выбор этот вечен. Ты можешь уйти со сцены в любой момент и из зала когда угодно можешь выйти на сцену. Только мало кто решается.  Когда выходишь на сцену ты не знаешь, что за спектакль, не знаешь какая твоя роль, и ты сам, только сам, выбираешь себе роль. Ту, которую хочешь, и которую, считаешь, можешь сыграть. Может быть, на эту роль есть еще претендент, может быть, он был до вас, может, придет после, только вам все равно. Вы конечно можете поменять роль, но та, которую вы выбрали с самомого начала, навернка большевам подходит, хотя и не всегда. Иногда люди меняются, а с ними и нужные им роли. Я люблю этот театр за возможность изменить все.  Все начать с начала. Играть в нем так как тебе хочется. Это - то, что больше всего надо ценить в мире. Хотя нет. Еще, наверно не больше - также, надо ценить его конечность. Смерть, проще говоря. Мы не можем представить себе смерть близких, но лично меня, моя собственная смерть не пугает, а наоборот. Это то, что заставляет жить так, как считаешь нужным. Не в коем случае не как надо, а просто как лично ты считаешь нужным. Конечность этого мира, помимо уже перечисленных плюсов, имеет особый, достаточно сложный для понимания. То, что все рано или поздно кончится дает надежду и даже возможность делать ВСЕ.  Жизнь - спектакль, а спектакль кончается, но слишком долгим он не доставит удовольствия ни актерам, ни зрителям. Жизнь - спектакль, и за это я ее очень люблю.

комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Сейчас. 11-01-2008 20:05


Настроение сейчас - хорошее

В голове проносятся слова. Прото слова даже между собой несвязанные. Никогда не думала, что забывать прошлое так сложно. Оно *ука тянет назад. Зачем нужно умирающему, если уже не умершему, прошлому меня возвращать.Зачем я ему вообще нужна? Нет я все равно от него оторвусь, а то оно слишком много места занимает. Человеческая память больше компьютерной, но она разделена на подразделы и в работающей постоянно памяти, а не в архиве, может хранится крайне ограниченное количество информации, при этом она тут же и перерабатывается...обрабатывается. Вот поэтому и необходимо убрирать  из памяти то, что уже не нужно, а прошлое нужно совсем не все.

Я - это все-таки я, но кто сказал, что мои маски не есть я? Это тоже я, просто это я - зависящая от ситуации. Та же социальная адаптация. В общем, я считаю, что это правильно. Что каждая моя маска, каждая моя роль (а у меня их очень много) это я. Я и самая настоящая. Просто надо определяться с маской на определенный период времени, чтобы не очень шокировать совершенно разным амплуа окружающих. себе я роль на "пока" выбрала. Эту роль я очень люблю. И, наверно, она со мной на долго.


комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Цитаты из "горе от ума" 10-01-2008 20:05

Это цитата сообщения Yaeli Оригинальное сообщение

"Горе от ума"


«Теперь пускай из нас один,
Из молодых людей, найдется — враг исканий,
Не требуя ни мест, ни повышенья в чин,
В науки он вперит ум, алчущий познаний;
К искусствам творческим, высоким и прекрасным,
        Они тотчас: разбой! пожар!
И прослывет у них мечтателем! опасным!! —
Мундир! один мундир! Он в прежнем их быту
Когда-то укрывал, расшитый и красивый,
Их слабодушие, рассудка нищету;
        И нам за ними в путь счастливый!»



 




 



«Ну! люди в здешней стороне!
     Она к нему, а он ко мне,
А я... одна лишь я любви до смерти трушу, —
А как не полюбить буфетчика Петрушу!»



 




 



«Но Скалозуб? вот загляденье:
        За армию стоит горой,
            И прямизною стана,
        Лицом и голосом герой...

 



София

 



                                Не моего романа.»

 




 



«Молчалин

 



        В мои лета не должно сметь
        Свое суждение иметь.

 



Чацкий

 



     Помилуйте, мы с вами не ребяты;
Зачем же мнения чужие только святы?

 



Молчалин

 



     Ведь надобно ж зависеть от других.

 



Чацкий

 



Зачем же надобно?

 



Молчалин

 



        В чинах мы небольших »

 




 



Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Мифология 10-01-2008 17:02


Сейчас буду писать мифологию для придуманной страны - задание по соотвестственному предмету в школе (которым я не соизволила занятся на каникулах).  А ведь я так придумаю новый мир, новых людей. И чувствуешь себя то ли Богом, то ли Шаманом, рассказывающим своему племени о богах и мире в котором все они живут. Вселяешь в них надежду, что после смерти они не исчезнут, что все, что они сделают в этом мире так или иначе отразиться на их жизни: той или другой... Но помимо удовольствия от того, что помогаешь людям, существует другое чувство: власть. От тебя зависит, как они будут жить, чего больше сделают хорошего или плохого, это  ответственность; а с другой стороны, ты можешь сделать их негодяями, а можешь сделать их добродетельными (естественно не всех, но большинство). Ты так или иначе повлияешь на дальнейшую их судьбу.... Так ли чувствовал бы себя Бог, создавая наш мир и легенду к нему? (в этом предложений проблемы со временем и уверенностью, потому что я никак не могурешить есть Бог или нет, создавал он когда-нибудь нашу планету, наш мир и нас или нет.) Люблю писать именно поэтому. Когда ты что-то пишешь все зависит от тебя, ты властен, над всем что создаешь. Я властолюбива. На самом деле,  не давно это поняла, когда меня спросили, что я бы выбрала: власть или деньги? я даже не думала. Я знаю, что выберу власть. Ее нельзя увидеть, ее нельзя понять, это нечто абстрактное и при этом настолько ясное и понятное....Да. А что выбирете вы: власть или деньги? Почему?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ландыши 10-01-2008 15:18
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Good Charlote - East Coast Anthem 10-01-2008 13:06
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Александр_Чацкий 10-01-2008 11:51


Просто дневник. А это графа - есть чистый бред. Потому что каждый раз как заводишь дневник, ну лично я минуты 2 над ней думаю. Что же тут хорошего?

Первод названия дневника: Врагу часто говорят правду, другу никогда.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии