• Авторизация


Гордонкихот. Или художника может обидеть каждый. 18-10-2008 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (120): «первая «назад вперёд»
Сиррум 18-10-2008-17:20 удалить
Ответ на комментарий # GardicoRu, не, я просто неточно выразился. Тут вопрос в самопозиционировании. И потом, Вы ведь чувствуете разницу между Битлами и Ласковым Маем? И кстати, тех же Pink Floyd я уважаю больше *) А вообще, это такой вопрос, философский. Типа "Быть или не быть". И этический, конечно. Можно продавать, но, на мой взгляд, раскуртка типа сафроновской для художника, даже для ремесленника, не нужна. Я знаю художников, которые продают свои работы практически по тем же расценкам, что и Сафронов, но они об этом не кричат. Или же - не претендуют на величие.
Иона 18-10-2008-17:23 удалить
Сочинский_БОМЖ, забудут Никоса. очень скоро. лет десять назад самым дорогим художником был Илья Глазунов. а сегодня я с трудом вспомнила его фамилию. а он ведь достиг степеней известных. и слава была. деньг платили. а сейчас не в моде. и забыли.
Сиррум 18-10-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий Иона # +питцот )
kassara 18-10-2008-18:00 удалить
Может Гордона жаба давит что он купить себе не может хоть одну картину?
максС 18-10-2008-18:08 удалить
Исходное сообщение Елена_Ориас: Эксперты слеплены из мяса и заблуждений.
Вот это мега-крутое заявление. Фраза дня, можно сказать. хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе LI 5.09.15
_Монстр_,Мне не нравится Сафронов,но откуда такая фиксированная идея,что художник должен работать бесплатно или за муку?Можно писать для себя,и не грех если у тебя это потом кто-то купит!(это конечно не касается Никоса или Глазунова)Если музыкант спел,и ему за это заплатили,это,что значит он-попсёр?А в споре о том,кто художник,а кто ремесленник,это время покажет!
по моему, Гордону надо в начало прошлого века...в череде вопящих - забрать у богатых, ибо недостойны - он бы смотрелся весьма отлично. Никто не заметил - у него штаны вчера без дырок были? а трусы не алые случаем?
Сколько людей, столько и мнений. Я свое высказал в этом посте. Так что не надо ругаться друг с другом, а то меня опять обвинят, что я написал этот пост ради флуда.
Сочинский_БОМЖ, пускай обвиняют;а вот ругаться действительно глупо.
Ная_Цой 18-10-2008-20:26 удалить
Да ну этого Гордона фтопку. Вообще его не смотрю и не смотрела.
N7111-FFC 18-10-2008-22:30 удалить
Сафронов посредственность, как и Глазунов, и Шилов. Они вовремя пропиарились, подсутились и результат налицо. да и бог с ними. Мало ли посредственностей. И сколько денюх берут, это их дело. Им дают, они берут. Не воруют же как некоторые. (у народа). Кого Гордон обличает? Зачем? Делает свой пиар. Плюс жаба душит, наверное. Хотя раньше считала его приличным человеком. А то, что Никас мнит себя гением, то кто из них не мнит себя. покажите? Единственное отрадное услыхала для себя - то, что Никас занимается благотворительностью. Не знала раньше. А мир искусства - грязный мир, и нефиг в нем полоскаться. Противно. Об искусстве рассуждают специалисты. А для меня искусство- это то, что берет тебя за душу. Это могут быть и импрессионисты, и Шагал с его ребячьей беззащитностью, и Настоящий гений Куинджи, и тот же Малевич. Настоящая картина -та. перед которой ты останавливаешься в изумлении.
Elena_Prikhodko 18-10-2008-22:34 удалить
Исходное сообщение N7111-FFC Сафронов посредственность, как и Глазунов, и Шилов. Они вовремя пропиарились, подсутились и результат налицо. да и бог с ними. Мало ли посредственностей. И сколько денюх берут, это их дело. Им дают, они берут. Не воруют же как некоторые. (у народа). Кого Гордон обличает? Зачем? Делает свой пиар. Плюс жаба душит, наверное. Хотя раньше считала его приличным человеком. А то, что Никас мнит себя гением, то кто из них не мнит себя. покажите? Единственное отрадное услыхала для себя - то, что Никас занимается благотворительностью. Не знала раньше. А мир искусства - грязный мир, и нефиг в нем полоскаться. Противно. Об искусстве рассуждают специалисты. А для меня искусство- это то, что берет тебя за душу. Это могут быть и импрессионисты, и Шагал с его ребячьей беззащитностью, и Настоящий гений Куинджи, и тот же Малевич. Настоящая картина -та. перед которой ты останавливаешься в изумлении.
5+!!!!!!!!!!
_Монстр_, богатство и творчество для Художника трудно совместимы.
Ответ на комментарий N7111-FFC # N7111-FFC, Вот и я, когда зашел на благотворительный сайт, где продают картины Сафронова, то ощутил, что то новое для себя. Хотя до этого повидал множество разных картин.
Ответ на комментарий Авторские_схемы #
Исходное сообщение Авторские_схемы _Монстр_, богатство и творчество для Художника трудно совместимы.
Не обязательно. Вот я когда голодный, то не могу написать ни строчки. Это миф, что художник или поэт должен быть голодным и нищим.
Сочинский_БОМЖ, да ну их!Они считают раз художник,так должен святым духом питаться!А то,что в средние века вообще писали только под заказ-они совсем забыли.
N7111-FFC 18-10-2008-23:18 удалить
Сочинский_БОМЖ, Извини, но я считаю, что картины нужно смотреть вживую, а не на сайтах. Есть такой известный эффект - чем хуже написана картина, тем лучше ее репродукция.
А вообще Никас правильно делает,что на бабки этих"пузанов"разводит;всё равно у них денег-куры не клюют,так пускай раскошеливаются,хоть чего-то на благотворительность перепадёт.
Ответ на комментарий N7111-FFC # N7111-FFC, Не у всех есть возможность увидеть картины вживую, и тогда на помощь приходит интернет. Хотя полностью с тобой согласен.
Ambiance 19-10-2008-03:07 удалить
Гордон к себе на передачу людей для того и приглашает, грязью поливать... Задорнов, Сафронов... не понимаю... Картины вроде неплохие... И точно лучше Малевича!!!
Ambiance 19-10-2008-03:08 удалить
Ответ на комментарий Elena_Prikhodko # и копытами добавила
Добавить нечего. Я согласна с вами. В искусстве я не разбираюсь, но то,что увидела здесь мне нравиться.
Сиррум 19-10-2008-13:33 удалить
Ответ на комментарий товарищ_Суховъ # ганс_иванов, да нет у меня такой идеи, нет. И я этого не говорил, Вы невнимательно читали тред.
Можно продавать, но, на мой взгляд, раскуртка типа сафроновской для художника, даже для ремесленника, не нужна. Я знаю художников, которые продают свои работы практически по тем же расценкам, что и Сафронов, но они об этом не кричат. Или же - не претендуют на величие.
А Сафронов именно что заявляет о себе, типа "Вот я какой гениальный-супер-пупер-художник! У меня олигархи картины за сто тыщ баксов покупают!". Ясен пень, что уважения он не снискает, тем более что художник он посредственный. Я знаю замечательных художников, талантливых, и более того. Они живут, пишут, продают свои работы, недорого, хоть и не за копейки, и никому не кричат о том, какие у них замечательные работы. А Сафронов три мазка сделал - всё, ппц, гениальная картина. И особенно раздражает его благотворительность. Потому что это воспринимается, как в фильме "Крёстный отец", когда дон Корлеоне отогнал три ляма грин на счёт Ватикана, чтобы типа его считали таким правильным и хорошим. Время покажет... Ну да. Оно ежедневно показывает. Я лично это периодически вижу, а раньше вообще каждый день видел. У нас семья почти вся - художники, и знакомых полно. И время всё прекрасно показывает, кто настоящий, а кто ремесленник.
Сиррум 19-10-2008-13:38 удалить
Ответ на комментарий Авторские_схемы # Отчего ж. Зависит от художника. Я знаю одного известного художника, который свои работы продаёт по 30 тыс. евро. Ничего, рисует, и многие стараются его стилю подражать, потому что тоже, увы, хотят продаться подороже. А также знаю художников, которые за свои работы меньше $50 берут, и живут кое-как. Я ж говорю - зависит от того, как себя художник позиционрует, и творец ли он, или ремесленник.
Olke 19-10-2008-18:51 удалить
я тоже смотрела этот выпуск и в принципе хоть гордонкихот мне нравится и я доверяю его мнению ничего против сафронова я не имею. в принципе художники как мне кажется всегда были где то рядом с "элитным обществом", в конце концов это их клиенты. прям за гения я конечно никоса не держу, но и сказать что он бездарен тоже не могу. зато в оправдание гордону можно привести недаюнюю передачу с собчак.
Жидо-Гордоны приходят и уходят, искусство остается.
Olke,ну да...а то что он Собчак позволял вытворять на программе это нормально?! Орала как больная..мог бы и остановить
Думаю, талант Сафронова сильно преувеличен, но то, что свой хлеб он ест честно, не вызывает к нему неприязни. Гордон в этом плане выглядит гораздо отвратнее: ссыт признать тот факт, что разменялся за энную сумму на попсу.
SLAVASTIK 18-11-2008-03:06 удалить
Ответ на комментарий XoID # я помню "яблоки на снегу" А про Ван гога ты Виталь неправ. Может ты мало что видел. Есть у него очень "классические работы", есть просто завораживающие вещи. как содержанием так и техникой.
SLAVASTIK 18-11-2008-03:08 удалить
Elena_Prikhodko, обожаю эту песню. как захочется поржать или со всей кампанией повеселиться - я сразу ее запеваю. и еще - "ромашки спрятались, поникли лютики" Но это обычно под утро, по дороге домой))


Комментарии (120): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гордонкихот. Или художника может обидеть каждый. | Сочинский_БОМЖ - Сочинский БОМЖ | Лента друзей Сочинский_БОМЖ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»