• Авторизация


Военный преступник должен сидеть в тюрьме. 10-08-2008 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (289): «первая «назад вперёд»
pank-natalya 22-08-2008-19:52 удалить
Ответ на комментарий максС #
Исходное сообщение максС [QUOTE]Исходное сообщение pank-natalya: [B]B]
хе-хе-хе-хе Тебе, женщина, пока что (и я думаю, в максимально обозримом будущем) излагать свою точку зрения на солидных ресурсах реально не в уровень. Одна твоя программа "решения газовой проблемы" может на корню загубить репутацию солидного сайта. Так что, твое место в Лиру, ну или в ЖЖ, там тоже говна много. хе-хе-хе ******************************* Спасибо за совет! Сам-то что засиделся на li.Ru.? Я таких "диверсантов", ни хрена не создавших и больше всех горлопанящих желала бы видеть на передовой, под чеченскими пулями. Не солдат - первогодков туда посылать нужно, а таких вот, с отмороженными мозгами. Больше толку буде, да и потеря, в случае чего, не велика.
максС 22-08-2008-19:54 удалить
Исходное сообщение pank-natalya: Спасибо за совет! Сам-то что засиделся на li.Ru.?
Пожалуйста, обращайся. А на Лиру я сижу, ибо вполне адекватно оцениваю свою значимость в современном информационом пространстве и не рвусь вещать с высоких трибун, тем более такой бред. хе-хе-хе LI 5.09.15
pank-natalya 22-08-2008-19:56 удалить
Исходное сообщение Foter Вы попробуйте Украинцам сказать, что они с Окраины... Ха! ... ****************************** Они это прекрасно знают. Ну, теперь - то их новый президент вытащит в люди. Реформы начали с изменения в языке. Столетиями говорили так - никого это не шокировало.
Исходное сообщение Foter В киевских школах говорят и пишут на укр языке. И "Лукоморье" и "Евгений Онегин" - иностранная литература. Коэльо они же тоже на украинском читают, не в оригинале. Подчёркиваю - для Украинцев это иностранная литература, Есенин, кстати, тоже.
Что за дурость? Все украинцы прекрасно понимают русский язык (а для подавляющего большинства он является родным и даже единственным). Какой смысл в переводе, в оригинале же априоре лучше? Гордились бы, что кроме своего они владеют и таким сложным языком, как русский, а они его истребляют. Настоящие иностранцы годами мучаются, что бы его выучить. Кстати, для иностранцев разницы между русским и украинским вообще никакой, они украинский считают диалектом русского.
максС 22-08-2008-19:59 удалить
Исходное сообщение Пудициция: Что за дурость?
Политический момент. А вот в Донецке, кстати, украинскую речь слышать нечасто приходилось. LI 5.09.15
pank-natalya 22-08-2008-20:00 удалить
Ответ на комментарий максС # На Li.гu. никто не услышит! Что проку в Ваших вещаниях, когда наше государство дарит и прощает всем долги, в том числе и Украине. А Вы горазды только разрушать "ротой диверсантов".
Foter 22-08-2008-20:00 удалить
Ответ на комментарий Пудициция # Да, на Аляске в Украинских резервациях говорят по украински. Правда язык немного отличается. Когда здесь показывали сериал "Просто Мария", а его переводили алясские украинцы, местные с трудом их понимали. К примеру: хгеликоптер и винтокрыл, слухалка и телефон. Эпизод: когда я только приехал в эту страну, и общаясь на высшем уровне вдруг слышу, что директора вчера встречались без "кроваток". Помню тогда чуть не спросил - А что они обычно с кроватками на встречи приходят? А кроватка - это галстук по укр.
Foter 22-08-2008-20:07 удалить
Ответ на комментарий Пудициция # С иностранцами тоже разговаривал на эту тему. Они удивляются и говорят что считали это язык жаргонным, типа Арго или Мата. Кстати, я тут недавно отвечал про Аляску, цитирую: Да, на Аляске в Украинских резервациях говорят по украински. Правда язык немного отличается. Когда здесь показывали сериал "Просто Мария", а его переводили алясские украинцы, местные с трудом их понимали. К примеру: хгеликоптер и винтокрыл, слухалка и телефон. Эпизод: когда я только приехал в эту страну, и общаясь на высшем уровне вдруг слышу, что директора вчера встречались без "кроваток". Помню тогда чуть не спросил - А что они обычно с кроватками на встречи приходят? А кроватка - это галстук по укр.
максС 22-08-2008-23:00 удалить
Исходное сообщение pank-natalya: На Li.гu. никто не услышит! Что проку в Ваших вещаниях, когда наше государство дарит и прощает всем долги, в том числе и Украине. А Вы горазды только разрушать "ротой диверсантов".
хе-хе-хе-хе-хе-хе я так понял, что в "роте диверсантов" ты ни капли иронии не уловила. Ммда. ну это еще раз подтверждает мои слова. хе-хе-хе А я, кстати, и не ставлю такой задачи, чтобы меня услышали, я тут чисто убиваю время, под настроение и от скуки. LI 5.09.15
pank-natalya 22-08-2008-23:40 удалить
максС, "хе-хе-хе-хе-хе-хе я так понял, что в "роте диверсантов" ты ни капли иронии не уловила. Ммда. ну это еще раз подтверждает мои слова. хе-хе-хе А я, кстати, и не ставлю такой задачи, чтобы меня услышали, я тут чисто убиваю время, под настроение и от скуки." ****************************************** А было бы гораздо лучше, чтобы ты занялся делом. Бездельников и болтунов везде предостаточно! Прояви себя!
pank-natalya 22-08-2008-23:44 удалить
максС, В Донецке и по-русски говорят безобразно. Одним словом, ломаный русский, ломаный украинский. А западенцi ненавидят схiдняков, видимо, в результате влияния провокационных действий таких болтунов, как ты.
pank-natalya 22-08-2008-23:49 удалить
Foter, "Краватка" - по-украински "галстук". Здесь сказывается вляние Польши. По-польски "Кravat" - галстук. В украинском языке много заимствований, как результат общения между народами. Тем более, Украина долго находилась под Польшей. Никто тут не высмеивает чешский язык, а там тоже много смешного. Например, "духи" будут "вонявка".
pank-natalya 22-08-2008-23:54 удалить
Пудициция, К сожалению, Вас не слышат те, кому это надо бы слышать. На Западе сейчас русский язык непопулярен. Молодёжь языка не знает, в школах его не изучают. Люди старого поколения, и те, которые интересуются языковедением, те русский язык знают. А если спросить, кто из русских знает хорошо второй язык, уверена, найдутся немногие.
pank-natalya 22-08-2008-23:57 удалить
максС, Прочитайте журналы "Юность" с 1985 года. Там много полезного почерпнёте.
максС 23-08-2008-07:31 удалить
Исходное сообщение pank-natalya: А было бы гораздо лучше, чтобы ты занялся делом. Бездельников и болтунов везде предостаточно! Прояви себя!
Вот это правильно! Мы вот тут болтаем в Лиру и рвемся на Ньюсруком, а заводы, тем временем, стоят! А ну, все построились живо и к станку! LI 5.09.15
максС 23-08-2008-07:35 удалить
Исходное сообщение pank-natalya: максС,
В Донецке и по-русски говорят безобразно. Одним словом, ломаный русский, ломаный украинский. А западенцi ненавидят схiдняков, видимо, в результате влияния провокационных действий таких болтунов, как ты.
Помоим наблюдениям в Донецке говорят по-русски ничуть не хуже, чем в Москве. С поправкой на местный диалект, разумеется. Ну так диалектов и на территории РФ до черта. Точно, точно. Я, когда не издеваюсь над долбоёбами, призывающими наказывать Украину по законам военного времени, всегда провоцирую западенцев, а один раз даже бороду завязал узлом и из кустов назвал Ющенко сволочью. LI 5.09.15
максС 23-08-2008-07:35 удалить
Исходное сообщение pank-natalya: максС,
Прочитайте журналы "Юность" с 1985 года. Там много полезного почерпнёте.
Это-то понятно, а ссылочку все-таки можно? LI 5.09.15
psina 23-08-2008-10:01 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # pank-natalya, Мы УЖЕ платим за газ по мировым ценам. Транзит газа должен быть по мировым ценам, аренда земли в Севастополе, Крыму, Мариуполе и т.д. тоже должны быть по мировым... РФ разорится:)
максС 23-08-2008-10:35 удалить
Исходное сообщение psina: pank-natalya, Мы УЖЕ платим за газ по мировым ценам. Транзит газа должен быть по мировым ценам, аренда земли в Севастополе, Крыму, Мариуполе и т.д. тоже должны быть по мировым... РФ разорится:)
Ну, газ вы пока получаете пока еще не по мировым, ценам все-таки... Сколько там у вас сейчас? - $180? В Европу мы гоним по $450, по-моему, до конца года будет все $500, небось. На транзите вы тоже недолго будете наживаться, отстроим "Потоки", что делать будете? Крым вам удержать бы в принципе было бы неплохо, там запросто полыхнуть может. Севастополь - главная база ЧФ, абсолютно пророссийски настроенный регион, там тяжело диктовать условия. В общем, непросто все, как обычно. LI 5.09.15
Foter 23-08-2008-15:32 удалить
При 360 за газ - продукция производимая на украинских заводах по ценам будет не конкурентно способна. "Проклятые Россияне" даря заводы Украине не обновили оборудование и технические процессы. И украинские герои уже 15 лет мучаются. Представляете, гады какие эти маскали!
KALIGYLA 24-08-2008-23:13 удалить
Исходное сообщение RADIO_8881 паровозом буша, путина, медведева...................тогда, ахули
Согласен! Всем туда дорога и путиным и медведевым.
psina 26-08-2008-03:42 удалить
Ответ на комментарий Сочинский_БОМЖ # Сочинский_БОМЖ, из рассказа сержанта РФ, вернувшегося с той войны без ног...
psina 26-08-2008-03:44 удалить
Ответ на комментарий Сочинский_БОМЖ # Сочинский_БОМЖ, независимая, это значит независимая: представители 5 заинтересованных сторон: РФ, Грузия, Осетия и США и 4 незаинтересованных... например: Перу, Иран, Индия и Тунис...
psina 26-08-2008-03:47 удалить
Ответ на комментарий Сочинский_БОМЖ # В таком случае плс. в оригинале полностью фразы очень культурных, толерантных и интелигентных тов. Фазер и ВвельвеТнайт... они как можно точнее отразят уровень культуры общения стороны РФ:)
psina 26-08-2008-03:51 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # По поводу ставки - да, согласен, что только ради противовесу РФ в данном регионе... а Майдан состоялся не потому, что его проплатили - я там был, и все таки многое видел - а потому, что власти РФ поддерживали недостойного кандидата, кандидата с таким прошлым и настоящим, что просто пипец.... так что мы, простые пацаны, выбирали из двух зол меньшее. Да, на данный момент многие (и я в том числе) разочарованы президентом, но тем не менее о сделанном в 2004 не жалеем....
psina 26-08-2008-03:51 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # pank-natalya, да не было отдельных случаев... была конкретная программа, которая работала и сработала в конце концов...
максС 26-08-2008-07:55 удалить
Исходное сообщение psina: Майдан состоялся не потому, что его проплатили
Разумеется. Проплатили создание условий для Майдана. Проплатили информационно-политическую базу для того, чтобы ты, будучи там вместе с другими простыми пацанами свято верил, что выбираешь из двух зол меньшее и поэтому боролся бы искренне. LI 5.09.15
pank-natalya 26-08-2008-08:53 удалить
Исходное сообщение psina Сочинский_БОМЖ, независимая, это значит независимая: представители 5 заинтересованных сторон: РФ, Грузия, Осетия и США и 4 незаинтересованных... например: Перу, Иран, Индия и Тунис... *************************************************** В мире вообще нет "независимых" государств. Каждый от кого-то зависит и кому-то чем-то обязан. Штаты не будут никуда вмешиваться, если не видят в энной стране выгодных для себя перспектив. Вот столкнули в РФ "ножки Буша", которые сами не едят, а РФ оплачивает за эту гадость валютой. Выгодно Штатам? Да! (Это только самая мелочёвка, которую я привела в пример). Представляю, что Штаты вытянут с Украины. А когда уж базы свои на Украине поставят, демография Украины сразу же приподнимется.
pank-natalya 26-08-2008-09:05 удалить
Исходное сообщение psina pank-natalya, да не было отдельных случаев... была конкретная программа, которая работала и сработала в конце концов... *************************************************** А вот в этом Вы, действительно, правы. И все получили то, что получили.
pank-natalya 26-08-2008-09:10 удалить
Исходное сообщение psina По поводу ставки - да, согласен, что только ради противовесу РФ в данном регионе... а Майдан состоялся не потому, что его проплатили - я там был, и все таки многое видел - а потому, что власти РФ поддерживали недостойного кандидата, кандидата с таким прошлым и настоящим, что просто пипец.... так что мы, простые пацаны, выбирали из двух зол меньшее. Да, на данный момент многие (и я в том числе) разочарованы президентом, но тем не менее о сделанном в 2004 не жалеем.... *********************************************************** Но впереди будут ещё годы, и, возможно, Украине ещё придётся пожалеть о своём прошлом, в том числе и о 2004 годе.


Комментарии (289): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Военный преступник должен сидеть в тюрьме. | Сочинский_БОМЖ - Сочинский БОМЖ | Лента друзей Сочинский_БОМЖ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»