• Авторизация


Военный преступник должен сидеть в тюрьме. 10-08-2008 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (289): «первая «назад вперёд»
VelveTTwilighT 14-08-2008-15:27 удалить
Исходное сообщение Mihalych_org: [QUOTE]Исходное сообщение VelveTTwilighT
...
Запад сам себе создал новую холодную войну. Не подкупи они вас, прибалтов, а затем грузин, не веди они себя так агрессивно в их конфликтах с "недемократиями", etc. - всё было бы хорошо. Но просто кое-кто гонится за долларом, потому что в их говностранах всё равно ничего хорошего создать не смогут.
QUOTE]
Хорошо. Ничего у нас хорошего не сделано.
Давай покажи что хорошего сделано в России и сравни это с Литвой.
А то бросаться словами бездоказательно это неумение спорить.
во-1 заметь ты сам сказал, что у вас ничего хорошего не сделано.)) во-2 если таки серьёзно отвечать, то одна только наша культура превосходит любую другую европейскую. Наша наука одна из лучших в мире, ещё бы выделять денег побольше на развитие, а то из-за таких долбоёбов, как Грузия приходится тратиться на войну. А наша военная техника, кстати, лучшая в мире, как бы НАТО не пытались это опровернуть. Если наши пошлют США на три буквы, то пиндосы лишатся возможности летать в космос - как в 2010 у них пройдёт последний полёт шаттла, так и кончится пиндосская космическая мечта. мериться пиписьками можно и с доказательствами, и без, но никто не отменит того, что Россия великая мировая держава, а Литва мелкая ничтожная страна политических проституток. В колонках играет: Epica - Chasing The Dragon LI 7.05.22
VelveTTwilighT 14-08-2008-15:27 удалить
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ: VelveTTwilighT, Я имел ввиду тех грузин которые сидят на лиру. Их сдесь побывало мама не горюй.
интересно, Ссакашвили был?))) LI 7.05.22
VelveTTwilighT 14-08-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение presnia: Конечно же нынешнему поведению жителей Литвы нет никакого оправдания, но для меня останется навсегда в памяти первый и единственный раз, когда я был в Литве - это был 1988 год! Но тогда никаких намёков на пренебрижтельное отношение к России (тогда еще СССР) не прослеживалось! Даже будучи в Вильнюсе, попав в такую ситуацию, когда вечером негде было купить билетов на проезд в трамвае, а у водителя тоже их не было - местный житель безвозмездно! дал нашей семье три билета для проезда в трамвае! По меркам 1988 года - это был по-настоящему жест большого великодушия со стороны Литовцев. Но то был СССР и это была совсем другая страна ... Жаль конечно, что мир так перевернулся и некогда наши приветливые соседи превратились в злобных враждебно настроенных субъектов. А что касается города Снечкуса, то я был там - и он меня поразил в свою очередь необычностью своей архитектуры - в СССР нигде не было такого города построенно в таком футуристическо-технократичном стиле! Снечкус по тем временам - это был настоящий город будущего! Очень, конечно жаль, что Mihalych_org, нстолько враждебно к нам настроен, а ведь еще не так давно отношения были кардинально иными ..
да чего с прибалтов брать...до них 50 лет доходило, что СССР их поимел как буферное государство. И между прочим за счёт этого живы всякие литовские фашисты вроде михалыча. LI 7.05.22
14-08-2008-15:52 удалить
Ну вы даете, политики !!!!
Foter, Так он Mihalych_org, еще и стукачек. Стукнул Валезу на комментарий оставленный анонимом, в моем блоге и Валез его удалил. Mihalych_org, Пшел нах.й из моего блога, ибо с литовскими стукачами мне не о чем говорить.
VelveTTwilighT, Нет с таким ником, как Саакашвили, ни кого не было :)
Foter 14-08-2008-17:45 удалить
Чувствовал я что михалыч это ссучившаяся гнида. Спасибо БОМЖ за подтверждение. Всматрись в его фото, он не просто желчный дебил, у него рожа прелателя. Такой на Мосфильме безовсякого грима всяких бандеровцев да лесных братьев играл бы.
14-08-2008-19:11 удалить
ЧЕРКАС: ГОСПОДА СУДЬИ, ЛУЧШЕ И ГУМАННЕЕ СПРЯТАТЬ СУКА-ШВИЛИ МИШИКО ЗА РЕШЕТКУ КАК НЕ СОСТАЯВШИЙСЯ СИМВОЛ ЗАПАДНОЙ "СВОБОДЫ И ДЕМОКРАТИ" ЧЕМ БЫТЬ ЕМУ ВЗДЕРНУТЫМ НА ДЕРЕВЕ ИЛИ БЫТЬ ВДРУГ ОБНАРУЖЕННЫМ БЕЗ ГОЛОВЫ. ОНА ЕМУ БОЛЕЕ НЕ НУЖНА. НАРОД ЭТОГО УБЛЮДКА НЕ ПРОСТИТ.
14-08-2008-22:04 удалить
Ответ на комментарий psina #
Исходное сообщение psina Многие цитируют российские СМИ, а где цитаты и кадры СМИ Грузинских???? Ведь понятно же, что каждая из воюющих сторон заинтересованна и тянет одеяло на себя, поэтому изначально субьективна....
Вы разве не поняли куда попали? Именно тут и тусуется так называемая бригада с Лубянки. Такое количество постов от хозяина журнала наводит меня всего на одну мысль. Этот самый, как там его, работает конкретно в своём журнале витруально, но не работе реально, где деньги зарабатывают своим профессионаллным мастерством, но не своим профессиональным раскалыванием виртуальных подследственных. Если взять и сделать простейшую программку, и отследить время нахождения хозяина этого журнала в своём ЖЖ, а также время нахождения в этом же ЖЖ его верных адептов, то мы получим интересную цифирь. Эти ребятки из подвалов Лубянки стучат по клаве в этот конкретный ЖЖ все 24 часа в сутки! Гаагский суд ждёт и их в одной связке с путиным, Медведевым, Лавровым, Жириновским.
Ответ на комментарий # Mihalych_org, Ты явный шизофреник и радуйся, что у меня есть принцип ни кого не банить, даже таких шизоидов, как ты. Тебя явно очень долго опускали в подвалах лубянки, если ты в каждом человеке видишь агента ФСБ.
AlSa 14-08-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение Mihalych_org Исходное сообщение psina Многие цитируют российские СМИ, а где цитаты и кадры СМИ Грузинских???? Ведь понятно же, что каждая из воюющих сторон заинтересованна и тянет одеяло на себя, поэтому изначально субьективна.... Вы разве не поняли куда попали? Именно тут и тусуется так называемая бригада с Лубянки. Такое количество постов от хозяина журнала наводит меня всего на одну мысль. Этот самый, как там его, работает конкретно в своём журнале витруально, но не работе реально, где деньги зарабатывают своим профессионаллным мастерством, но не своим профессиональным раскалыванием виртуальных подследственных. Если взять и сделать простейшую программку, и отследить время нахождения хозяина этого журнала в своём ЖЖ, а также время нахождения в этом же ЖЖ его верных адептов, то мы получим интересную цифирь. Эти ребятки из подвалов Лубянки стучат по клаве в этот конкретный ЖЖ все 24 часа в сутки! Гаагский суд ждёт и их в одной связке с путиным, Медведевым, Лавровым, Жириновским.
Ты, блядь смотри из окна не выпрыгни с криком "русские идут".
AlSa 14-08-2008-22:19 удалить
Исходное сообщение psina alesadov, 75 лет назад прошел геноцид украинского народа. Есть факты, есть доказательства. Эффекта нет.
Да, да - конечно. Гитлер воевал против евреев, а Сталин - против хохлов. :)
14-08-2008-22:54 удалить
Ответ на комментарий psina #
Исходное сообщение psina alesadov, 75 лет назад прошел геноцид украинского народа. Есть факты, есть доказательства. Эффекта нет.
Хмм.. "Арихметика" это страшная сила. Но вот отстутствие порядочности это могила для России навсегда!!!
pank-natalya 14-08-2008-23:05 удалить
Исходное сообщение Mihalych_org Исходное сообщение psina alesadov, 75 лет назад прошел геноцид украинского народа. Есть факты, есть доказательства. Эффекта нет. Хмм.. "Арихметика" это страшная сила. Но вот отстутствие порядочности это могила для России навсегда!!! *********************************************************** Ну, насчёт порядочности России и русских говорить несколько преждевременно. Как аукнется, так вроде бы говорят. А то, что литовцы ненавидели русских во времена СССР - это однозначно. Единицы не в счёт! Но такое было. Даже на вопрос "Как пройти к...?" можно было получить в ответ "Молчание".
14-08-2008-23:24 удалить
Ответ на комментарий Foter #
Исходное сообщение Foter Всё понятно! Только спокойней, а то действительно желчьный пузырь лопнет. КОНТРОЛЁР - это диагноз, а ХОРОШИЙ КОНТРОЛЁР - это паталогия. Хорошего инженера контролировать не поставят. Он инженерит (если ты знаешь это слово, ой прости опять длинное и иностранное), а значит ещё и с ЛЮДЬМИ контачит. А для КОНТРОЛЁРА люди, в лучшем случае, вещьдоки. Хи.
Именно этим постом вы разоблачили себя как тупое, завистливое, мычащее совершенно не по делу животное в сфере строительства. Видите ли вы, мудак с Лубянки путинской. В строительствве существует один закон. Если инженер технического надзора принял без замечаний выполненные строительно-монтажные работы и поставил подпись в строительном журнале, то все последствия лягут на подписавшего и принявшего работы. ЕЙ БОГУ, НЕ ХОТЕЛ ОТВЕЧАТЬ МОЛОДОЙ ПУТИНСКОЙ МРАЗИ, НО РЕШИЛ ЧТО НАДО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ О ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЛИТОВСКОМ И РОССИЙСКОМ. И ещё. Инжненер технического надзора за качеством строительства отвечает за свои ошибки своим ЛИЧНЫМ имуществом. Так что мразь, утухни. Именно у вас в вашей паскудной Маскве и творят беспредел!
14-08-2008-23:53 удалить
Ответ на комментарий Foter #
Исходное сообщение Foter Уважаемый presnia, Снечкус строил весь Советский Союз. Со всех республик понаехали бригады и возводили свои лучшие, на то время, проекты целыми улицами. И Литва, к слову сказать, ни копеечки туда не вложила. Вот такой подарочек от Гадкой СССР. Михалычу,как строителю, это должно быть известно. Да чё там, подобных Гадостей Литве досталось столько, что вспоминать больно. Думаю, если бы, этих приморозков-прибалтов СССР "ласкала" бы как предыдущие хозяева, сейчас было бы больше благодарности от них.
Как я сегодня устал! Но этот пост идиота путинского решил чуть отметить. Ну потому что в этом посте от первого до последнего слова сплошная махровая ложь!!! Снечкус (Висагинас) строил конкретно не весь СССР, а конкретно очень секретное министерство. Министерство Среднего Машиностроения. И конкретно о вкладе Литвы в это строитьство. Только тупая мразь из деревни Путинодырко может такое рассказывать. А посему "Отвянь мразь жандармская".
15-08-2008-00:06 удалить
Ответ на комментарий Foter #
Исходное сообщение Foter А ты прав, я совсем выпустил из виду в какой экологии он живёт. Кстате в Чечне среди чеченских снайпершь было много литовок. Встречался я с одной Данутой (это имя у неё такое). Так они и сей час под радиацией. Городок Пасмальвес(Снечкус) - АЭС в 2 раза больше Чернобыльская, а он рядом с Вильнюсом. А он ещё и КОНТРОЛЁР. Хи.
Ну что ещё мразь русско-фашистско-путинская выдумает??? -В Литве есть имя ДанутЕ, но не женского имени Данута. -Город Снечкус сегодня в НЕЗАВИСИМОЙ ЛИТВЕ называется Висагинас. -Игналинская АЭС во времена СССР работала только на два блока. А Чернобыльская АЭС имела построенных и готовых к експлуатации четыре блока. Да, совсем забыл сказать. Расстояние от Игналинской АЭС до моего дома ровно 164 км. А когда-то я жил в Висагинасе на растоянии 12 км от АЭС. А ещё ранее я работал в совершенно секретном городе Челябинск-40. А далее о том по сю пору для вас идиотов секретно.
ferro 15-08-2008-00:15 удалить
Михалыч а ты не в Железногорске (КРАСНОЯРСК-26) свою рабочую карьеру начинал? А кто сказал, что средмаш (в то время министром был Славский) это не Весь Советский Союз? Это было больше, чем Весь Советский Союз.
ferro 15-08-2008-00:18 удалить
ой сорри... Челябинск 40, где в 1957 году Маяк аварию с выбросом радиации заделал. Тока сейчас коммент мне на почту пришел.
AlSa 15-08-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение Mihalych_org Исходное сообщение Foter А ты прав, я совсем выпустил из виду в какой экологии он живёт. Кстате в Чечне среди чеченских снайпершь было много литовок. Встречался я с одной Данутой (это имя у неё такое). Так они и сей час под радиацией. Городок Пасмальвес(Снечкус) - АЭС в 2 раза больше Чернобыльская, а он рядом с Вильнюсом. А он ещё и КОНТРОЛЁР. Хи. Ну что ещё мразь русско-фашистско-путинская выдумает??? -В Литве есть имя ДанутЕ, но не женского имени Данута. -Город Снечкус сегодня в НЕЗАВИСИМОЙ ЛИТВЕ называется Висагинас. -Игналинская АЭС во времена СССР работала только на два блока. А Чернобыльская АЭС имела построенных и готовых к експлуатации четыре блока. Да, совсем забыл сказать. Расстояние от Игналинской АЭС до моего дома ровно 164 км. А когда-то я жил в Висагинасе на растоянии 12 км от АЭС. А ещё ранее я работал в совершенно секретном городе Челябинск-40. А далее о том по сю пору для вас идиотов секретно.
Да, уж - тяжёлый случай. Но причина мне думается кроется глубже. Скорее всего ты прав, и во всём виноваты русские. В том числе и в том, что твой папаша воспользовался бракованной продукцией Баковского завода резиновых изделий. :)
I-no4ka 15-08-2008-00:28 удалить
Ответ на комментарий Сочинский_БОМЖ # Сочинский_БОМЖ, поправь меня - Сталин и Берия были грузинами? Точно ведь не русскими? Я что-то тупить иногда стала когда говорят про геноцид других народов русскими...
VelveTTwilighT 15-08-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение I-no4ka: Сочинский_БОМЖ, поправь меня - Сталин и Берия были грузинами? Точно ведь не русскими? Я что-то тупить иногда стала когда говорят про геноцид других народов русскими...
тсс!!! литово-хохляндские фошисды не должны это узнать, а то разочаруются в своих убеждениях((( LI 7.05.22
pank-natalya 15-08-2008-01:02 удалить
Mihalych_org, Foter, Люди! Давайте будем корректными! Мы здесь собрались по грузино - южноосетинскому вооружённому конфликту, в частности, по Саакашвили. Но про него как - то немножко подзабыли. Думаю, что все бывшие республики "отблагодарили" и ещё не раз "отблагодарят" Россию за совместное дружное проживание одной братской семьёй. Все были и продолжают оставаться чем - то недовольными, все предъявляют свои претензии, хотя, по большому счёту союзным республикам в СССР всегда уделяли больше внимания, были приличными дотации, чего не скажешь о РСФСР (отдельной колонкой шли Москва и Ленинград). Все союзные республики жили лучше в сравнении с РСФСР. В РСФСР не было холодильников, а на Украине, в Прибалтике, в Средней Азии эти агрегаты стояли спокойно. (Это в качестве примера из собственной жизни). Я не понимаю, за что бывшим республикам нужно гнобить Россию? А если Россия начнёт предъявлять подобные счета всем "15 республикам, 15 сёстрам"? Тогда уж явно найдём крайнего, кто нам сейчас "За Севастополь ответит". Так что давайте будем и корректными, и политкорректными.
I-no4ka 15-08-2008-01:13 удалить
Ответ на комментарий I-no4ka #
Исходное сообщение VelveTTwilighT
Исходное сообщение I-no4ka: Сочинский_БОМЖ, поправь меня - Сталин и Берия были грузинами? Точно ведь не русскими? Я что-то тупить иногда стала когда говорят про геноцид других народов русскими...
тсс!!! литово-хохляндские фошисды не должны это узнать, а то разочаруются в своих убеждениях((( LI 7.05.22
Блин. Не подумала... фсе - молчу...
presnia 15-08-2008-09:52 удалить
Ответ на комментарий I-no4ka # Я полагаю, что не для кого не секрет. что оба этих деятеля были по происхождению Грузины и Сталин (Джугашвили) и тот же Берия. В связи с этим я думаю, что для решения Грузино-Южноосетинского конфликта, нало воспользоваться чисто "Сталинскими" методами - т.е. всех Грузин, проживающих на территории РФ (а особенно тех, которые проживают на территории Москвы и Московской области), всех согнать в вагоны, для перевозки крупного рогатого скота и в вагоны для перевозки сыпучих грузов и отправить в Цхинвали на восстановление разрушенного города, предварительно вручив кирку и лопату!Я думаю - это будет справедливо со всех точек зрения! Вот это будет чисто по-грузински! Чисто по Сталински!
Foter 15-08-2008-11:45 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # Ну ты pank-natalya, как кот Леопольд: "Ребята давайте жить дружно". А не получиться, так как добро в отличие от зла быстро забывается, и это главное. А ещё и по тому что правда у каждого своя, и только она истинная. Взять к примеру михалыча - он думает что Челябинск-40 это здорово, а если я скажу что таких радиактивных помоек по всему миру штуки четыре, не больше, что в озерках там до сих пор вода как молоко и местные не на дичь не охотятся, не грибы не собирают. С пасибо тебе михалыч - класную штуку построил ( и слинял). В Украине - что при Союзе построили на том и работают, преватизируют потом продают, потом репреватизируют, потом опять продают - во комерцию. А зляться наверное потому что Союз мало построил, или потому что не на всё ума хватает и возведённые ценности рушаться (как в Крыму например). По поводу Украины интересная арифметика - я в Киеве с 1998 года, тогда население Украины было 52 млн. чел. - на сегодня уже 46! А вот при ненавистном царском режиме, когда граф Орлов стал Таврией (Крымом) править - население полуострова за год увеличилось в ЧЕТЫРЕ РАЗА. Я уже про СССР и не говорю, украинцы не знали что такое когда в магазине нет масла или колбасы, или что такое ПРОДУКТЫ ПО ТАЛОНАМ. Чувствуется плохо им тогда жилось, главный показатель - как только отделились так столо таить население, скоро друг друга в лицо узнавать будут (тут я имею в виду количественность, а не дружность). А про Грузию говоритьне хочется - народ талантливый на по своей горячности бестолковый, в случае с ЮО просто так не извинишся, нужно иногда и голову в работу включать (Я про верхнюю).
pank-natalya 15-08-2008-11:59 удалить
Foter, Так давайте откроем новый пост, приблизительно такой: "Последствия развала Советского Союза " и будем обсуждать это. Здесь, в э т о м посте, мы уклонились от темы "Военный преступник должен сидеть в тюрьме." И полностью переключились на Михалыча! У нас самих в руководстве таких михалычей до Москвы раком не переставишь. И потом, обсуждения обсуждениями, но надо и вывод какой - то делать. Но тот вывод, который сделаем мы, явно будет нелигитимным. А за то, что Вы меня поддержали в части того, что бывшим "союзникам" (союзным республикам, в смысле) жилось лучше, чем РСФСР, спасибо! Значит, память у народа ещё есть!
pank-natalya 15-08-2008-12:03 удалить
Foter, Нам ещё этот "военный преступник Саакашвили" так аукнется, что будет больно не только в одном месте! Нам ещё и оплачивать все эти операции придётся! Цены на продукты вырастут на половину в сравнении с ценами сегодняшнего дня! В общем, будет не жизнь, а "РАЙ"
Foter 15-08-2008-12:21 удалить
(pank-natalya Нам ещё этот "военный преступник Саакашвили" так аукнется, что будет больно не только в одном месте! Нам ещё и оплачивать все эти операции придётся! Цены на продукты вырастут на половину в сравнении с ценами сегодняшнего дня! В общем, будет не жизнь, а "РАЙ") Подожди, pank-natalya, вот ГАРРАЧАЯ ХРУЗЗИНСКА КРОВВ чуть поостынет и поймут они ... (ни одним же днём живут, правда из-за горячности сознание сужается и не видят очевидного, а потом прозревают и тут ИХ СРДЕЧНОСТЬ проявляется во всей красе. прошу не путать с прибалтийским тормозом, там генотип.) А поймут они вот что - китайцы грузинам никогда не простят испорченый праздник, вся китайская нация 12 лет готовилась, только и разговоров было что про Олимпиаду,... и с буддистами боролись и фантастические проекты осуществляли. Девчушка что гимн пела - 4 года секрет в себе держала что репетирует. А сотни тысяч участников этого фиерического открытия ... Да, что там... А их ведь не много-не мало треть населения земного шара. Да ещё какая развивающаяся треть. Так что иметь грузинам "головняк по жизни".
Ответ на комментарий pank-natalya # pank-natalya, Вот именно, что такие, как михалыч только этого и добиваются, что бы люди начали обсуждать его, а не тему поста.


Комментарии (289): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Военный преступник должен сидеть в тюрьме. | Сочинский_БОМЖ - Сочинский БОМЖ | Лента друзей Сочинский_БОМЖ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»