• Авторизация


Понедельник, 8 ноября 2010. Обычный понедельник 08-11-2010 16:53


В Нью Йорке похолодало, задувает ветер. Температура чуть выше нуля. Так будт весь ноябрь и часть декабря. Ничего, переживем. С сегодняшнего дня решил снова ходить в спортзал два раза в день: утром и вечером. Сегоднай в 6 утра уже был в спортзале. Надо сказать, что такой режим у меня уже был несколько лет подряд, до того, как мы пошли в круиз. Там я разбаловался. И стал ходить в спортзал только вечером. Вот сегодня пошел с утра, через 10 минут занятий я просто сдох. Пришлось 3 минуты отдохнуть и снова начать. Ну 25 кинут занятий - достаточно для первого раза. Зато стал чувствовать себя намного лучше, как раньше, еще в ухцилище после зарядки. Энергии масса, работать можно не покладая рук. Посмотрим, что будет через неделю. надеюсь за месяц сбросить килограм 5. Поживем увидим.
Вчера начал читать "Холокост" Джеральда Грина. Честно говоря, я не сразу решился начать ее. Очень тяжелая книга. Параллельно идут воспоминания двух человек, еврея и немца. Причем еврейская семья - врачи, которые лечили когда-то родителей немца. В общем, только начал. Много раз останавливался. Думал. Читается, как Ремарк. Но дело совсем не в этом. Дочка несколько дней назад задала мне вопрос, как могло так случится, что люди, которые знали своих соседей, вдруг решили их уничтожить? Не знал, что ответить. И сейчас не знаю
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Воскресенье. 07-11-2010 21:53


Воскресенье. По ТВ идет передача о черных и белых дырах.И говорят, что черные дыры обладают мощной гравитацией, и втягивая в себя, сьедают все подряд, включая здезды. Дочка тут же начала спорить, что "сьест" зевзду невозможно. Мой ребенок - полностью гуманитарий. Она обожает писАть. делает это каждый день, у нее клуча тетрадей с дневниками со дня приезда в США. Но у нее хватило упорства прочесть огромную книгу по физике "Теория стринга" (Или струны, не знаю, как правильно перевести). Существует теория мелких тел, то есть сверхмалых тел и теория сверхбольших тел (Автор одной из них Альберт Ейнштейн). Но эти теории ниокогда не были обьединены в одну, никогда не рассматривались вместе. Автор теории струны сделал это. Вот эту книгу она прочла полностью, от корки до корки. Я это к тому, что она много знает и спорить с ней тяжело даже мне. А если она спорит с мамой, то их надо разводить, что я и делаю. Пришлось обоим обьянсить, что ест планеты - имеется в воду - поглощает.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

С утра в транспорте. 05-11-2010 16:24


Черт побери, сегодня по новостям обьявили, что в Нью Йорке вырастет цена за проезд в общественном транспорте на 20%. Они совершенно обалдели. Когда только антимонопольный комитет возьмется за транспорт, только болтать горазды. Проезд в метро будет стоить наверное 3 доллара.

сегодня еду на работу , потихоньку сплю, то есть досыпаю то, что недоспал дома. Заходит древушка с ребенком на руках. Вокруг китайцы, черные, молодежь, хоть бы одна падла уступила место. Встаю, показываю девушке, что она может сесть. Она обрадовалась, пошла вперед, но тут стоявший рядом сней китаец моего возраста срывается с места и пытается сесть. Пришлось буквально руками его останавливать и обьяснять, что женщина стоит с ребенком на руках и я именно ей уступил место. Блин, никакой субординации.
Сегодня пятница. Доработал до выходных наконец-то. Жена вчера приболела, но сегодня вроде все нормально, вылечили. А работать сегодня совершенно не хочется. Но надо
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Жизнь моя идет 02-11-2010 16:01


Что-то я очень устал в последние дни. Пить перестал, уже хорошо. Чай вечером с медом или вареньем, много чтива. Иногда с другой стороны как бы смотрю на жизнь. Интересно. Моя дочь решила стать философом, ее интерисует философия религии. Ну, дай ей господь, наверное к этому и шло, слишком много вопросов задавала в последнее время именно о жизни. Вообще, интересный вопрос она задала мне несколько дней назад. "Что вообще пороисходит вокруг, задумывался ли каждый из нас, зачем он здесь, на земле, с какой целью?". Вопрос по-меому слишком общий. Но ей так не кажется. Ее интересует, почему люди убивают друг друга. Как произошло, что одни люди уничтожили 6 млн других и ничего вроде как не случилось. Многие и сейчас продолжают жить в уверенности, что тогда ничего не произошло. А у меня ответов на эти вопросы нет. Она уже умнее меня. Очень многое из древней философии уже прочла, много современной. Пишет книги. Правда пока в печать не отдает. Посмотрим, что из всего этого быйдет.
А мне хочется в отпуск. Остался всего месяц и мы летим в Мексику. На целую неделю. Отосплюсь, схожу на экскурсии. А там будем жить!
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Современные журналисты России жалеют, чтпо Гитлер не уничтожил всех евреев 28-10-2010 00:05


Друзья мои. У меня есть что рассказать вам сегодня. Есть у нас такой журналист газеты "Комсомольская Правда". Фамилия его Баранец. Имя-Отчество даже не хочу произносить. Вышел я на его блог , ознакомится с "творчеством" данного "журналиста". И в одной из своих записей попытался обьяснить людям в чем различие их точки зрения от моей и других ребят. Сказал, что они, наши оппоненты - марксисты и стоят на той точке зрения, стоят за советскую власть. Я конечно не знал, что слово "марксист" может так и настолько обозлить этих "людей". НО сначала меня пытались обозвать по разному, включая мои убогие знания в русском языке. Затем, после тог, что я сказал, что Баранец любит Гитлера, опираясь на его высказывание, что у Гитлера были белые и черные стороны, например он любил собак. И вот тогда Баранец разкрыл всю свою гнилую сущность. Вот его высказывание:
Полковник_Баранец 14162+3 обратиться по имени

Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:07 (ссылка)
pr1 , а вы вонючий жиденок. Поговорили? Вот за то я не люблю Гитлера,
так это за то, что мало печей для вашего отребья построил...



Полковник_Баранец 141 63+3 обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 21:18 (ссылка)
Аноним , никогда не "ужасно" дать отповедь пгедателю Родины, с амегиканской помойки поучающих россиян, как надо жить.


Я сообщил его высказывания в редакцию "КП", "МК", "Би Би Си", газета.ру, другие издания. Очень надеюсь, что они будут действовать в соответствии с законом.
Сейчас Баранец судоржно стирает все свои подобные высказывания, старясь уничтожить все следы его престуных мыслей.
У меня сейчас нет времени полностью высказать все, что я думаю по этому вопросу. Прошу всех желающих сказать мне, что и как легально можно сделать, чтобы примерно наказать этого господина.

Продолжение:
сейчас, когда прошло время, мне хочется просто высказать несколько замечаний по выше сказанному поводу.
1. Баранец струсил, стер все свои высказывания. Но кое-что осталось ум меня, я сейчас это покажу, чтобы все видели доказательства
2. Его хамство, замершанное на марксизме с примесью фашизма, достигло предела и надо сделать все, чтобы все население узнало об этом, чтобы люди не покупали его книг, чтобы никто не давал ему места ни в перссе, ни на радио, нина ТВ
3. Оскорбление, которое он нанес, это не оскорбление мне лично, это не оскорбление нации евреев. Это оскорбление всем жртвам нацизма.
И к сожалению, это поддерживается частью его читателей
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Мои чтения: Фридрих Великий 26-10-2010 17:30


Вчера начал читать историю Фридриха Великого, Прусского короля. Начало довольно интересное. Много различных фактов сношений Пруссии и России, особенно в начале прщвления Фридриха (в то время в России правила Анна Леопольдовна). Тогда сильнейшей империей была Австрия, а у России был мирный договор с Пруссией. В общем, интересно и с точки зрения России и с точки зрения истории Европы, развития капитализма, зарождения буржуазии и отношения членов императорских фамилий к беднейшим слоям народа.

И Фридрих Великий может слушить примером такого отношения, когда он лично заботился о беднейших подданных, о различных религиях в своем королевстве, и даже издавал соответствующие законы о снижении налогов для бедняков, помощи им в неурожайные годы. В период его правления Пруссия стала передовой державой, он первый в Европе отменил пытки в суде. Ну а дальше надо еще читат.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Драка. 25-10-2010 14:16


Вчера на Брайтоне шел в банк взять деньги и увидел ужаснувшую меня сцену. Я не виделтаких сцен с тех пор, как приехал в США. Ужасно то, что видимо на это спосбны только те, кто приехал из пост-советского пространства. Пусть они не обижаются на меня, но дерущихся американских женщин я не видел ни разу. Возле одного из магазинов на Брайтоне две старушки лет 70 продают: - одна подпольно сигареты,другая - цветочки алоэ и что-то еще. Сколько раз я проходил по Брайтону, они свегда там и обычно переругивались между собой. Окружающая толпа посмеивалась над ними (что наверное нормально). Но вчера картина изменилась. я не заметил начала, но увидел этих старух , стоящих друг против друга в готовности бросится одна на другую. Наконец одна сорвалась с места, и вцепившись в другую, сорвала с нее очики одним ударом ладони. Вторая, в ответ на атаку, сделала движение ногой, как бы стараясь ударить в ответ, но не достала и, проведя рукой по своему лицу, двинулась в атаку. Вторая ответила "встречным боем". Летели волосы, какие-то перья и очки (темные очки предписывают носить всем женщинам преклонных лет, кто прошел лазерную операцию по удалению катаракты, кажется). В общем, вся неприглядная картина, ужасна еще и тем, что дрались две старухи, у которых есть все средства к существованию от государства, но они, как всегда, решают еще приторговывать, на мой взгляд, непонятно зачем.
Вот так вдруг я окунулся в мир советских женщин
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жизнь идет 22-10-2010 23:21


У меня какая-то простуда. Утром все нормально, к вечеру кашель начинается. Жена накупила всякого рода лекарст, травок, варенье без сахара, мед. Странное дело, у меня вернулся вкус к чаю. В детстве мы каждый вечер пили чай. И сейчас уже несколько дней прихожу домой, пью чай, нет, я наслаждаюсь чаем с вареньем или с медом, никаких хлебо-булочных изделий при этом. Я похудел за неделю. Я просто балдею от чая. Ведь во взрослости мы пьем кофе с сигареткой, водку, коньяк, а тут я как бы в детство вернулся, что ли. Жду вечера. Да, и никакого ТВ. Я пью чай и читаю. Причем, есйчас философия. Видимо все-таки для етого надо было повзрослеть, или созреть. Вот я созрел в своем возрасте. Читаю ханну Арендт. Небесспорные мысли, но мне нравятся, хотя я не во всем согласен.
В общем, ее мысли о том, что евреев заниматся торговлей, а затем финансами, культурой заставили заниматся остальные нации. Я конечно с этим не согласен, наверное такими были обстоятельства жизни (при чем обстоятельства она перечисляет довольно толково - еще бы, один из ведущих философов 20 века).
Вот такая жизнь у меня в эти дни. Мне нравится, особенно книжечки, конечно. Когда я сделаю себе кабинет, библиотека переместится туда и я сделаю каталог книг. И конечно мзакончу историю семьи
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Сегодня, 20 октября 20-10-2010 18:45


Интересное наблюдение: 55 лет, наверное самый тяжелый возраст у мужчины. Наступают необратимые изменения в организме, уменьшается метаболизм, увеличивается вес. Появляется куча таблеток, которые надо пить чтобы как-то продлить свое существование на этой земле. Курить нельзя - сердце и холестерин. Пить нельзя - печень отказывается понимать и принимать яд. Есть что-либо вкусное - копченое мясо, сало, колбасу - нельзя - печень снова не понимает владельца. Каждый день нужно начинать с зарядки, хоть небольшой. Вечером - снова в спортзал, вкалывать до седьмого пота, чтобы сбросить вес: кардиолог требует. Как говорили в нашей юности: жизнь дала трещину, денег остался последний мешок.
Посмотрел на свою первую любовь, с которой встретился на одноклассниках: бабушка натуральная в 53 года, одни морщины. Смотреть невозможно без слез, здоровья никакого нет. А глянул на фото в 17 лет - глаз не оторвать Что с нами жизнь делает?
Однако жизнь идет, снова ощутил вкус книг, Не хочется смотреть ТВ, хочется полежать на диване с книгой в руках. Хочется покопатся в земле, хотя в жизни никогда этого не делал.
Прочел Бунина, Шукшина, всю историю Руси до Михаила Романова, историю жизни Сталина. На очереди история Холокоста немецкого писателя, прошедшего все лагеря. Ну дальше пойдут философы, но некоторые, не все. Так со в ременем можно стать философом самому.
Но главная забота - это дев, сбросить как можно больше - вот главная задача ближайшего месяца.
В начале декабря - в Мексику, на отдых, на целую неделю.
Ну теперь надо за работу, а то голову отвернут.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Моя жизнь - второй курс 13-10-2010 20:53


Итак, я вернулся в училище на второй курс. Пожалуй, его описывать тяжелее всего. Наверное потому что второй курс для меня был самым тяжелым. Как вы уже читали, начался он не очень удачно. Тяжело удаляли зуб, попал в санчасть. Неделю пролежал. На второй день пребывания в санчасти случайно в коридоре встретил свою "мучительницу", зубного врача.
- А ты что это ко мне не приходишь? - спрашивает.
- А зачем? - отвечаю.
- А затем, что ты должен подойти и показаться своему лечащему врачу.

Если бы сейчас в США какой-то врач так мне сказал, я бы ушел к другому.
Но тогда разговор продолжился.
- Открой пасть. - это врач.
Открыл. Посмотрела, дала лекарство.
На следующий день я пошел к ней снова и узнал, что она ушла в отпуск. Вот так нас лечили. (Это я к тому, что кто-то сейчас говорит, что советская медицина была лучшая в мире).
Неделя была в санчасти не очень хорошей. К тому же у меня снова поднялась температура. НО в конце недели пришла начальник санчасти и выписала менка. Я пошел в роту. Ну а там закрутила жизнь, учеба, работа, наряды. Шел 1974. Второй курс еще самый тяжелый по нескольким причинам. Все самые тяжелые работы наши. Самые ответственные участки на территории училища наши, все нужно убрать, очистить, подравнять, покрасить зеленые листочки, травку, зимой подложить вату вместо снега, где подтаял. В общем, на все тяжелые работы посылали второй курс. К тому же в начале второго курса конбат решил собрать всех, кто поступил хоть по какому-то малейшему блату, в первый взвод первой роты. Так из третьей роты, где я более-менее привык к ребятам и где у меня появились первые новые друзья, я попал в первый взвод первой роты.
С людьми я схожусь очен трудно. Но прежде несколько слов о взводе. Там и до меня были ребята, поступившие с помощью, либо имевшие родственников - офицеров училища. Ребята были, как говорится, оторви да брось. Каждый день самоволки, каждый день или почти каждый - пьянки. Сержантов меняли, как перчатки. НО ницехго сделать не могли. Ротный за каждый проступок весь взвод на отметку 132.0 10 км марш броски устраивал. И взводный с ними, но ничего не выходило. Наказать нельзя. Только неувольнение обьявит для кого-то, так в субботу по приказу начальника училища его все равно отпускают.
Вот в такой взвод я и попал. Плохо это было или хорошо, я тогда не знал. Но потом понял, нормально. Во всяком случае, я от ребят никогда не слышал плохого слова в мою сторону. А ребята были, я вам скажу, ого-го. Ну, фамилий я по понятным причинам называть не буду. Но один долже был сесть и надолго, за участие в банде так называемого Антипа в Казани. Кто надо, такого знает. Были москвичи, кто прятался от ответственности за фарцовку. В общем, народ разный.
Отлежав свое в санчасти, придя в роту, я подружился с несколькими ребятами и скажу, что мы с ними общаемся и сейчас. Вообще, друзя со школы и друзья из училища - меня в жизни не рпедавали ни разу. И сколько я ни читал, что друг должен быть один, я этому не верю. Или может быть мне повезло.
В общем, псоле приезда родителй пошла учеба, пришла зима. И вот в феврале, еще до сессии обьявили, что к нам едет Министр Обороны СССР маршал Гречко Андрей Антонович. А я вам скажу, что хуже нет, когда готовишся к приезду любого начальства, а тем более, такого ранга. С утра нас вытащили на уборку территории и приведение в порядок военного городка. Это был какой-то ужас. Больше повезло тем,кто работал в казарме. Ну а я с другими ребятами попали на уборку главной аллеи училища, ведущей к строевому плацу. А у нас снег, температура к 30. НО прикзал был: очистить дорогу до асфальта. Слежавшийся, промерзший на сантиметров 10-15 вглубь снег со льдом. Курки, лопаты и другие инструменты. Причем отбвшиеся куски слежавшегося снега на обочину не отбрасывали, а уносили подальше. И так до вечера. Часам к 5 нас построили на плацу, поучили здороваться с маршалом. Стоим. 6 часов вечара, 7, нету его. Наконец к 8 вечера приехал. Поздоровался и..... уехал.
На новый год второй курс стоял в наряде, остальные отдыхали.
Мы попали во второй караул. Мой первый новый год в карауле (потом их будет достаточно много, но тот первый мы запомнили надолго). С нами взводный , лейтенант. Мы скинулись, купили лимонад, булочки, в общем все, кроме спиртного. Новый год все-таки. Ночью к нам пришел проверяющий, дежурный по батальону обеспечения капитан, фамилию сейчас уже не помню, но гнида был порядочная. Увидя наш праздничный стол, заорал, что у нас пьянка и доложил дежурному по училищу. Дерьмо, какого мы не знали. НАс спасло том, что приехал все это проверить лейтенант Асланов, помошник дежурного по училищу. Приехав, он без слов все понял и доложил дежурному, что он знает такой обычай, когда курсанты берут с собой сладкое, чтобы скрасить свой караульный ужин. Вот такая история с дураком. Сколько их еще будет у меня, я тогда конечно не знал.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зачем мы живем на земле 12-10-2010 18:15


Вдруг вспомнил. Каждый месяц мы отправляем небольшую сумму денег с нашей зарплаты в госпиталь для детей с онкологическими заболеваниями. трудно писать о таких детках, их жалко ужасно, ведь дети должны жить, они же еще совсем малютки, некоторым до пяти лет.
На днях получили письмо из госпиталя, что благодаря нашим ежемесячным перечислениям, мальчик, на лечение которого идут наши деньги, жив и лечится.
Знаете, радость охватила нашу семью. я подумал, что все-таки не зря жизнь прожита, успеваю я хоть немного кому-то помочь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бессонные ночи 11-10-2010 17:38


Почему люди плохо спят после 50? Чертовы сны спать не дают или совесть нечиста? Улыбаюсь сам себе. Ужасно плохо сплю по ночам. Уже несколько лет ползуюсь таблетками, но с каждым годом они действуют все хуже, к сожалению.
Снится мне моя уже далекая молодость. Годы курсантские в училище. Ребята, с кем спал рядом четыре года. Все мы уже в годах (пожалуй, я немного постарше, на год-два). И все мы в этих снах молодые, здоровные парни. я думаю, глядя на нас в те годы, наши командиры в какой-то степени нам завидовали, нашей молодости, нашему куражу, той нашей молодой беспечности, которая свойственна только в юные годы.
Меня не беспокоят сны. Меня беспокоит то, что я плохо сплю. Вроде спишь, но слышишь все, что происходдит вокруг тебя наяву. Вот собака шевельнулась. Кот мяукает в комнате, у него своя ночная жизнь. За окном люди ходят, за стеной снова кто-то пьет чай, почему-то на ночь.
Потом днем , как чумной, после такой ночи, а ведь надо еще и работать. И чувствую себя, как после хорошей пьянки, весь избитый, за мученыый и только радует, что молодость приходит и напоминает о себе в моих снах.
Жизнь хороша, несмотря не бессоницу
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Осень 05-10-2010 16:49


Все грустнее и грустнее вокруг: приходит осень. Она всегда напоминает мне осень человеческой жизни, ее еще не закат, но уже подготовка к нему. Дома стоят серые и унылые, дождь поливает их и всех прохожих, как из ведра. Лужи уже никто не разгоняет, они стоят, полные воды, поотм проникают в землю и на из месте собирается новая вода. Все вокруг серо и уныло, и только деревья еще шевелят зелеными листочками, а кое-где уже покрыты желтизной, как от солнышка.
А самое грустное приходит в голову, когда заходишь на страницу Баранца, этого "серьезного" журналиста и читаешь эти "словоизвержения" людей которые давно уже не только не понимают друг друга, но искренне желают оскорбить себе подобного похлеще, очень хотят наложить побольше дерьма друг другу в душу и потом даже не старться отмыть все это. если раньше я заходил к Баранцу, чтобы прочесть что-то интересное, новое из его мыслей, то сейчас читаю одну его мысль: мы живем в страшном обществе, у нас нет будущего, вокруг все враги, желающие России зла. Ну а в ответ от его язрых сторонников уже читаешь, что в первую очередь во всем виноваты "жиды".
Знаете, я каждый день спешу домой, потому что меня ждет там недочитанный Бунин. И с таким огромным удовольствием я читаю его "Жизнь Арсеньева", что после него читать Баранца - это хуже чем прыгать в чан с дерьмом.
Может я в чем-то не прав, но по-моему старым полковникам, мечтавшим построить всех в государстве, нельзя быть журналистами,писателями.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Жизнь идет своим чередом 03-10-2010 20:37


Сходил в аптеку, за лекарствами. Вот, е-мое, никогда не думал, что каждый месяц буду ходить за лекарствами. Всегда здоровье было хорошее, а вот после 50-ти начались походы по врачам. ЗА это уже скучно, признак осени жизни. Но ничего не поделаешь, хочется еще внуков увидеть и понянчить.
Пока ходил в аптеку, в голову пришла мысль: в США даже если пешеход идет на красный свет, а машина едет ан зеленый, машина всегда останавливается, пропуская пешехода. Все-таки человеческая жизнь - превыше всего
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
А вот еще один факт открытого обмана. 29-09-2010 21:22


В блоге Баранца заметочка, привожу ее полностью:
"Из письма ПЧ:
"Попробуйте примерить Хлопонина на место мэра столицы....а?".
Ответ:
Этот вариант кажется мне смешным и нелепым.
Почему?
Человек только-только сел на федеральный округ и еле-еле изучил ФИО подчиненных ему князьков.
У него - непочатый край работы.
А он уже успел заявить "что если президент прикажет, я сяду в кресло мэра Москвы".
Явный показатель преданности ДАМу, но заодно и верноподданической глупости. Мудрый политик никогда так не скажет, не успев нагреть задницей только что полученное кресло.
Парнишка явно понял, в каком дерьме он оказался и спешит в Центр.
А тут и без него кандидатур хватает.
Если Кремль назначит его, то народ не поймет: человек еще ничего не успел сделать на Кавказе, а его уже двигают вверх.
Нет уж, давай-ка поторчи на Кавказе лет эдак 10, дай результат, а потом уже "выражай готовность".
Если Медведев пойдет на такой шаг, то это будет еще одним доказательством "детскости" его политики. "

Обращаю ваше внимание на эту фразу:
"что если президент прикажет, я сяду в кресло мэра Москвы".

Что же было на самом деле?
Отроем то же КП и прочтем заметку о том, как заслушивали в думе того же Хлопонина. Какие вопросы ему задавали 9ничего о должности мэра, только о коррупции в вверенном ему округе. Только после этого в коридоре бросились к нему журналисты с вопросами о том, что ходят слухи, что его прочат в кресло мэра и так далее. На что парень ответил, что у него много других дел. Но журналисты настаивали и он ответил "Как президен решит, так и будет". А что он мог сказать? Что он против решения Президента?
Вот так вроде честный корреспондент, а дурит нашего брата, читателя. А ему ведь верят и многие - безоглядно
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как людей вводит в заблуждение небезизвестный Баранец в своих заметках и на блоге 29-09-2010 21:15


Открываю заметку о военной медицине на КП журналиста Баранца. Там идет описание того, что одному военнослужащему не помогли вставить клапана, запросив с него 3 тыс. зеленых, а с генерала - аж 15 тыс. Да тому повезло, его прооперировали в гражданской клинике бесплатно. Да, думаю, такое бывает. Мне очень жаль этих людей. Удивило меня другое. Его слова о том, что уровень нашей (советской, Российской) военной медицины был высоким, все было отлажено, а сейчас, при сокращениях, стало хуже.
Ну , думаю, надо же ответить. И вспомнился мне уровень нашей военной госпитальной медицыны в казанском танковом училище, где я учился. На втором курсе у меня воспалился зуб. Я пошел к врачу в понедельник. А ответ получил "У меня день удалений - пятница". Ткнула мне ваткой в зуб и выгнала в казарму. Ладно, терпел дикую зубную боль в казарме. Получил законный флюс. Пришел в пятницу. Врач на меня посмотрела и говорит "Иди на второй этаж санчасти, там горячая вода, прополощи зуб." Пошел, ищу горячую, проходит мимо санитарочка, спросил про горячую воду. "Да что ты, милок , у нас отродясь ее не было". Пошел обратно к врачу. Сел в кресло. Флус был такой, что рот не открывался. А удаляли мне зуб впервые. Ну мадам "доктор", положила мне какой-то инструмент в виде отвертки на зуб и как крутанула. В общем, не буду утомлять никого длинным рассказом об удалении. Два раза терял сознание, два укола кардиамина, наконец злополиучный зуб был выдран. Память об этом до сих пор у меня в голове диким комплексом сидит.
Кто-то может сказать, ну курсант, может потерпеть. Хорошо. Прошло время и вот я уже подполковник. На занятиях по физо я порвал мышцу на левой ноге. Кто знает, что это такое, поймет, что передвигатся можно только на костылях. И вообще, в хорошей больнице делают операцию, сшивают мышцу. Довезли меня до госпиталя. Оказывается, хирург наш в отпуске. А за него остался ..... окулист. Положил он меня на кушеточку, ощупал ногу и рассказал мне, что там, ввалил укол, дал таблеток и предложил положить ногу в гипс. А мне не хотелось гипс, тяжело ходить и так далее. Я отказался. На следующий день он снова пришел и говорит, что по инструкции нужен гипс. Да, но я его все-таки уговорил. Провалялся в госпитале месяц, наконец пришел хирург. Ходил я за ним еще три дня, чтобы он посмотрел. Наконец он провел осмотр и сказал, что операцию делать не будет, 21 день я уже отлежал, а ему нужна палата для зам. по тылу дивизии. Он дает мне отпуск при части и говорит, если через три месяца не пройдет хромота, то будут комисовывать, естественно без пенсии. Ну что делать? Пошел я в близлежащую поликлинику, там принял меня бесплатно старенкий доктор, выслушал меня, осмотрел и говорит:"Молодой человек, вы - военный, все время в сапогах. Вот у вас это и случилось. Советую вам каждый вечер после службы подставлять ногу под струю горячей воды. Через неделю бегать будете. Что вы думаете? Так и случилось. Ну как уровень медицины военной у нас был? Конечно, Баранцу этого не понять, он по Москве в это время шлялся. А сейчас с ностальгией вспоминает о военной медицине прошлого
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот такие налаживания отношений 28-09-2010 18:35


Вот это здорово, самое новое в современной демократии:

Юрию Лужкову, которого президент во вторник отрешил от должности столичного градоначальника "в связи с утратой доверия президента", нужно было своевременно предпринять шаги для нормализации отношений с главой государства, заявил Путин.

"Юрий Михайлович Лужков многое сделал для развития Москвы, и в известной степени он является знаковой фигурой современной России. Но очевидно, что отношения у мэра Москвы с президентом не сложились. Между тем, мэр является подчиненным президента, а не наоборот, поэтому нужно было своевременно предпринять необходимые шаги для нормализации этой ситуации", - цитирует его РИА "Новости".

Прочтя такое думаешь, может быть он и вор, Лужков, может черт знает что беззаконное творит, но если он "наладил отношения с президентом" (что это значит?взятку дал? напоил? девочек подбросил? Или просто договорился,мол не мешай, Дима, я рассчитаюсь?)
Значит может дальше беззаконие творить или воровать и быть знаковой фигурой у власти современного государства. Мне лоично такой порядок не понятен.
Вообще, в цивилизованном мире другие порядки с губернаторами, мэрами и другими гсподами. Их выбирают. Ну у России иной (как всегда!!!) путь.
Не знаю, может для России это подходит. тут сказать ничего немогу. Но как можно "налаживать отношения с президентом", если ты, его подчиненный, утратил его доверие?
Ясное дело, такой подчиненный будет уволен , или самое малое, понижен в должности
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Cлов нет 28-09-2010 14:23


В воскресенье купил у старика-продавца книг на Брайтоне Бунина и Шукшина. Вчера вечером начал читать Бунина "Суходол". Мысль одна: мне так никогда не написать. Настолько красочное , я бы даже сказал сочное описание деревенской жизни в России. Огромное количество слов, которые я в общем-то уже и не знаю. Читаю с огромным интересом. После прочтения предыдущей книги Акинина, при всем мопем уважении к последнему, Бунин - это просто глыба (либо Акунин исписался). Не знаю, что буду читать после Бунина и Шукшина, наверное Достоевского. Но Бунин - это красота, сила, мощь, и не знауу, что еще, у меня слов нет.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Странные люди. 28-09-2010 00:32


Странные мы люди, эти бывшие советские (себя не исключаю). Некоторое время назад, когда я еще в армии служил, все готовы были разорвать этих политработников, постоянно сравнивая уровень жизни и демократии в кап. странах и соц., естественно не в пользу социализма. Крыли советскую власть почем зря, вдоль и поперек. Выли и кричали, когда не выпускали за границу. Вырвавшись загранку накупали себе современных шмоток, некоторые в Германии вывозили вагонами, лишь бы только было. Кляли советскую власть из-за отсутствия мяса, колбасы, вообще продуктов.
Прошло 15 с гаком лет и все поменялось. Никто уже не помнит очередей в магазины, никто не помнит, как люди вертелись вокруг иностранцев, пытаясь обменять деньги на валюту. Никто не помнит тех проституток-морячек и просто проституток-валютчиц, которыхе за валюту спали с иностранными моряками, а потом сдавали их и своих в КГБ, получая за это прикрытие. Все забыто, остались только приятные воспоминания, ужазсная ностальгия по тем временам и мольба господу, чтобы не было в России такой демократии, как на Западе, как в цивилизованных государствах.
До сих пор не пойму, почему у нас такая короткая память? Неужели надо постоянно держать кулак перед мордой, чтобы человек хорошо работал, чтобы была свобода и так далее? Почему забыты все грехи советов и тянет нас туда, назад, поглубже в советскую власть? Ничего не понимаю. А когда людям об этом напоминаешь, нападают, чуть ли не в морду лезут за Советы тех времен. Что это?Слепота?
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-09-2010 17:16


После долгого перерыва зашел в блог полковника Баранец. Честно говоря, пахнет пыью и нафталином. Все те же стоны о невыпонении государством обязательств перед военными. Все те же фразы о какой-то показухе в армии (как будто раньше, во время службы Баранца или например генерала Ивашова показухи не было. И ведь все знают, что была, но все равно "раньше все было лучше". да, ведь действительно раньше мы все были моложе. Стало просто скучно и пусто на душе. Честно говоря, когда весь этот блог Бранцовский начинался, он был сщвежее и лучше. Во всяком случае, люди были вежливее, включая самого Баранца. Ну, господь с ним, будем работать, это сегодня на много важнее.
В Нью Йорке листья на деревьях желеют, льет дождь. уже как будто и осень приходит. Все начинает увядать. И лишь одна радость на душе : скоро декабрь, и я лечу в отпуск в Мексику.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии