• Авторизация


О Нобелевских и теологии... 25-10-2013 12:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Сергей_Черных Оригинальное сообщение

Высшее учебное запустение

Только что дошло чего мне не хватало по итогам присуждения Нобелевских премий. Реакции. Хоть какой.
Раньше наши получали их достаточно регулярно. Потом нам объясняли - засудили гады. Далее - "эх, опять не повезло!". Следующий этап - "ну хоть премию Мира или литературную...". В прошлом году - случилось. Ну и что, что они из Манчестера?! Родились-то у нас! При этом сами ученые открещивались от родины, признавая только факт рождения в России.
Сейчас - вообще никаких комментариев.
Да и не нужны нам эти лауреаты - хлопот с ними много. У нас их два живых осталось. Одного весь народ ненавидит за то, что "эх-какую-страну-развалил!", другого недолюбливает власть за его выступления против реформы РАН, да и вообще не то говорит.
Но шансы вернуть в страну премии все же есть. Для этого надо убедить нобелевцев ввести премию за достижения в области теологии. Для этого надо выбросить что-нибудь ненужное, Например, физику. Тут через несколько лет у нас конкурентов не останется. Разве что исламские фундаменталисты.
По поводу преподавания закона божия в МГУ и МФТИ уже смеяться перестали за давностью. На днях РПЦ и МГИМО подписали соглашение о сотрудничестве. В списке задач, помимо прочего, совместные научные исследования. При ВУЗе строится храм. Стороны отметили рост религиозного фактора в международных отношениях.
Или вот Кирилл возмутился по поводу отдельных представителей научного сообщества, отказывающихся видеть в духовных школах полноценных научных и педагогических партнеров по идеологическим соображениям. Мол, сказывается инерция советского времени. И добавил: "Для физиков может оказаться полезным знание теологии, или по крайней мере прикосновение к этим знаниям позволит разрушить стереотипы, рудименты атеистического прошлого".
[540x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Сергей_Черных # а православных, как мне кажется, не "не обижают", а все вокруг стремятся оскорбить их чувства. поэтому и статья специальная появилась.
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Да. Так и есть.
Ответ на комментарий Солнышко_Алиюшка # ну что делать, если они на все обижаются. Яркий признак косвенного признания некой ущербности. И, кстати, кто это "все", если ВСЯ высшая власть - от президента до префекта самого захудалого района по праздникам в храмах пупы крестят, СМИ православие поддерживают, атеисту страшно по городу пройти - вокруг сплошь казаки, хоругвеносцы да черносотенцы. дадут в морду и ничего им за это не будет - суды у нас тоже православные
OldJoe 26-10-2013-22:10 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, это Путин лично придумал курбан-байрам?)))))
Супер))) 10 баллов из 10 возможных
OldJoe 26-10-2013-22:11 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, а у нас что, не отдельно? Вполне себе отдельно. В Бурятии вон вообще буддизм, и попробуй им чего навязать!
OldJoe 26-10-2013-22:15 удалить
Ответ на комментарий Солнышко_Алиюшка # Солнышко_Алиюшка, так в Казани или Уфе вполне себе спокойно мусульмане отмечают свои праздники.
Да и в Ташкенте или Самарканде тоже.
Только вот отчего-то именно в Москве все становятся такими вдруг очень верующими. Но это тема для другого разговора совсем.
Да, и кого где у нас притесняют? Геев притесняют? Да ни разу. Им кто-то запрещает однополую любовь? Нет. Была статься "мужеложство" в уголовном кодексе СССР. В УК РФ нет такой статьи. Да и как тут можно говорить о притеснении, когда у нас значительная часть правительственного аппарата, парламента, эстрадных и телевизионных деятелей "из этих"?
OldJoe 26-10-2013-22:18 удалить
Ответ на комментарий Солнышко_Алиюшка # Солнышко_Алиюшка, вон в Албании, к примеру, официально был объявлен атеизм с 1961 года (кажется, ну или где-то рядом). Это мы думаем, что они мусульмане; ни фига. Традиционных мусульман там чуть больше половины, остальные католики и православные. Но всем пофиг. Ни одной женщины в платке не видел, все по шариату - короткие юбки, голые пупки, пиво и ракия в кафе. Даже в туалетах, простите, нет кранов для подмывания, как в соседней Боснии или в Турции.
OldJoe 26-10-2013-22:18 удалить
Ответ на комментарий OldJoe # Злой_Волчара, уверуй и покрестись!
OldJoe 26-10-2013-22:20 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, КАК ее тебе навязывают?! Дискриминация у нас есть, что ли? Ни разу.
В Германии вообще обязательный церковный налог. Не знала?
OldJoe 26-10-2013-22:21 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, вот тебе видеоответ для разрядки)))
http://www.youtube.com/watch?v=9k2ssf7YiyQ
Ответ на комментарий OldJoe # в Москве не верующими становятся, а много народу приехало за последнее время, нелегально - вот это проблема, которую надо решать.
Пока не запрещают. Пока. Но что за бред закон о запрете пропаганды среди несовершеннолетних? Смысл его в чем? Алкоголь и сигареты, которые доступны подросткам повсеместно, без всякой пропаганды - проблема. Опять таки то, что у нас образование разваливается - это никого не волнует.

Внимание отвлекают от реальных проблем, которые решать никто не собирается.
п.с. а статья кстати есть. 132.
Ответ на комментарий OldJoe # все в Албанию? )
Да у нас по Конституции тоже светское государство, однако...
OldJoe 26-10-2013-22:52 удалить
Ответ на комментарий Солнышко_Алиюшка # Солнышко_Алиюшка, не, в Албании я бы жить не стал))) Мне смешно становится, когда по западным рейтингам уровня жизни их ставят мест на 20-30 выше нас)))
И там светское государство. Только знаете, какой закон есть? В каждом городе обязательно должны быть построены мечеть, православный храм и католический костел :)
Воинственный атеизм остался в эпоху полувоенного коммунизма, который существовал там аж до 1992 года.
OldJoe 26-10-2013-22:57 удалить
Ответ на комментарий Солнышко_Алиюшка # Солнышко_Алиюшка, Вы невнимательно прочитали, или я плохо свою мысль выразил? Повторю еще раз - те, кто приезжают (в том числе иммигранты, легальные и нелегальные, и "тожероссияне" из республик в составе РФ с преобладающим мусульманским населением) внезапно именно в Москве становятся такими активными верующими. У себя дома они такого религиозного фанатизма не показывают.
Про алкоголь и сигареты полностью согласен. Меры принимаются, но не так активно и действенно...
Про образование - точка невозврата пройдена, к сожалению...
И про УК: трактовка действующего кодекса - "Насильственные действия сексуального характера"
Трактовка советского кодекса - "Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложество) — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет"
Как говорится - две большие разницы
Ответ на комментарий OldJoe # OldJoe, нет, кремлядь (не обязательно только Путин) лишь выдала карт-бланш всяческим азиатам и кавказцам на все, что они пожелают.
Ответ на комментарий OldJoe # OldJoe, я пока еще в своем уме, чтобы ПГМ не заработать.
OldJoe 27-10-2013-09:01 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, хватит кормить Кавказ?) Может, тогда и ДонБасс? И Алтай?
Ответ на комментарий OldJoe # OldJoe, Москву. В Сибири многие не хотят кормить Москву.
Ответ на комментарий OldJoe # спорить и утверждать не берусь, т.к. соотношения россиян и не россиян приезжающих в Москву не знаю. опять таки как проходят праздники в других регионах и странах не знаю.

про ук тоже спорить не вижу смысла.
Ответ на комментарий OldJoe # Да плевать мне, что есть налог в Германии. Если немцев устраивает, что они его платят - это их дело. А как навязывают? Повсеместно. Пропаганда православия. Плюс образование - с детского сада мозги промывать начали.
Ответ на комментарий OldJoe # РПЦ активно везде лезет. Везде.
Ответ на комментарий OldJoe # После этого: "Следующее содержание было определено сообществом YouTube как потенциально оскорбительное или неприемлемое. Зрителям рекомендуется быть осмотрительными." - смотреть не буду. У меня тут "Гарри Поттер" по ТНТ.)
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # А мне не плевать. Там государство реально отказалось от финансирования культовых заблуждений. А то у нас все в верующие подались. Ввести налог и посмотреть сколько их реально.
Сейчас я, атеист, церковный налог плачу - на строительство двухсот храмов в Москве, на охрану Кирилла, на преподавание слова божья в школе, на сооружение надувных часовен для армии, на памятники святым...
Ответ на комментарий Сергей_Черных # А в Германии налог церковный все платят или только верующие?
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Только желающие. Взамен, помимо ритуалов, получают лечение, обучение и много чего еще
OldJoe 27-10-2013-20:16 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, такое чувство, что ты ищешь только плохое
Ответ на комментарий OldJoe # А зачем искать?
OldJoe 27-10-2013-20:17 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, а у нас в школе были такие предметы - "Духовная жизнь общества" и "Мировая художественная культура". Где нам рассказывали и про мифологию, и про религии разные, в том числе православие, буддизм, ислам, и даже славянское язычество. Это навязывание?
OldJoe 27-10-2013-20:17 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, вот и я не знаю, зачем грязь везде ищешь...
Ответ на комментарий OldJoe # А ты ничего не путаешь мимоходом? Изучение мировой литературы и религий - с одной стороны, и исключительно православия - с другой? Ну если ты между этим ставишь знак равенства, то что тут говорить-то...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Нобелевских и теологии... | Дочь_матери_Лелевы - Дочь матери Лелевы - "Записки о..." | Лента друзей Дочь_матери_Лелевы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»