[273x365]
Почему папарацци настолько одержимы женщинами Голливуда?
Фотоагентства и телекорреспонденты объясняют невеликий интерес к звёздам мужского пола по сравнению с повышенным интересом к плохим девочкам Голливуда.
Мы следим за каждым движением Бритни Спирс, почему мы не можем похвастаться теми же знаниями о её ухажёрах? Почему мы обращаем своё внимание на горячих молодых девочек, а не на унылых, неряшливых парней?
"Большинство моих клиентов - женщины," говорит Джастин Смит, менеджер по продажам Fame Pictures, среди клиентуры которого можно отметить такие журналы как Us Weekly, People и Star. "Тут должна быть какая-то связь."
По мнению авторов и редакторов публикаций, женщинами контролируются не только еженедельные обновления на веб-сайтах с фотографиями и сплетнями, но и читаются они в основном женщинами,- а читателям нравится видеть своё отражение в гламурном свете. "Мы не спрашиваем Стива Карела, от какого дизайнера на нём пиджак, но мы преодолеваем любые баррикады, чтобы расспросить Шарлиз Терон о её платье"- говорит корреспондент-продюсер на PageSix.com Джарет Уизелмен.
"Если Линдси Лохан носит платье, кто-нибудь его купит,"- заявляет главный репортёр журнала OK! Лора Шрефлер. "Если бы на Хизе был надет свитер, это бы не произвело должного впечатления [влияния на торговые марки]. Я думаю в действительности всё зависит от читательской аудитории."
По оценкам Смита, фото рынок знаменитостей представлен в пропорции 70-30, где 70-это процент женщин, где за одни и те же фотографии можно получить различную выручку (в зависимости от журнала). Бритний - самый большой кусок навара, в любом бизнес-агентстве типа Splash News и X17 составляющий от 10 до 30 процентов дохода. Но даже такие большие звёзды мужского подиума, как Брэд Питт и Том Круз, едва ли достигают 10-ти процентной отметки. По оценкам Смита, Питт составляет "от 5 до 7 процентов" рынка, Круз "другие 5-10 процентов," если, конечно, они с супругами и детьми.
"Ожидание ребёнка стимулирует карьерный рост суперзвёзд," говорит Уизелмен. "И родив ребёнка, люди уже более заинтересованы в Кингстоне Росдейле, чем в его родителях - Гвен Стефании и Гевине Росдейле. Ой, посмотрите на этого милашку Кингстона.' И даже не требуется никаких историй."
"Фотографии Хиз не пользовались популярностью, если он не был с Наоми Уотс или Хэзер Грэхэм или Мишель Уильямс, или с ребёнкам на фото," утверждает Смит. "Орландо Блум, идущий за кофе, неинтересен, однако если он был замечен с Кирстен Данст или кем-либо ещё, внимание недели было переключено на него. Джон Мэдден— люди бы никогда не узнали, кто он такой, если бы он не был связан с Николь Ричи. Всё восходит к женщинам."
Все истории о знаменитостях касаются одних и тех же тем- любовь, беременность, дети, свадьбы и разрывы. В этих историях женщины - главные герои, а мужчины - лишь общий фон. Главный редактор журнала Us Weekly Альберт Ли указывает на заметку об Анджелине Джоли и Бред Питте, где Питт "остался невредим," а Джоли выставлена как разрушитель дома и Дженнифер Энистон как холодная и сдержанная.
Таким образом, если мужчины остаются за кадром, нет смыла вкладывать в них ресурсы-особенно если всё равно невозможно сделать на них прибыльной фотографии.
"Женщины гораздо более склонны к жизни на публике, чем мужчины," комментирует Уизелмен. "Я живу в Нью-Йорке, и я никогда не видел Хиза. Я встречал Пэрис, Линдси и Бритни в клубах. ... Но люди типа Хиз Леджер, авангардный актёр не пойдёт в клуб -рыбное место для папарацци. Его любимы места - это те, где он не будет узнан, где не привлечёт внимания."
Таким образом, гораздо более ценно фото женщины-знаменитости, гламурной на красной дорожке или же в ежедневной суматохе, чем знаменитости-мужчины, придерживающегося более серьёзной позиции по поводу папарацци.
"Парень может выйти из дома неумытым и неухоженным, и это в порядке вещей," говорит Уизелмен. "Но к несчастью этот стандарт не распространяется на женщин и мы восклицаем, 'Что с ней случилось?' "
"Плохо это или хорошо, но мы даём больше свободы парням в некоторой степени," говорит Ли, "особенно если они создают себе образ плохого парня. Это идёт ещё со времён Ривер Феникс и Джеймса Дин, классического грубого имиджа голливудского парня. Что касается женщин, их планка повышена, особенно для девушек, играющих положительные «писклявые» роли. Хиз играл наркомана в фильме 'Конфетка,' и это было более шокирующим, чем беременность Джейми Линн Спирс в 16 лет. Это то же самое, что мы судим мужчин и женщин в плане секса — мужчины могут спать с кем угодно, и это нормально, а женщины должны быть более девственны.‘’