• Авторизация


Ты ничего не знаешь о том, что знаю я. 17-05-2008 13:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я и ты - за стеклянными стенками, говорить пытаемся жестами.
мы беззвучны, глаза прикрытые, заменяем слова догадками,
нам с тобой не хватает смелости, потому и играем в прятки мы.
выхожу на свет, чуть прищурившись, и ладони открыты - смотри.
это просто, так многие делают, но я знаю, что только не ты.
даже если на миг откроешься - сразу два шага в тень, назад.
я же вслед за тобой бросаюсь, в темноте бреду наугад.
я такая, увы, бестолковая, все цепляюсь, кричу "подожди!"...
только что предложить тебе нового, если в сердце моем - лишь дожди?
помнишь фразу свою, как пощечину: "Ты не думая, говоришь!"...
отчего же ты, милый, хороший мой, стал жестоким, как наша жизнь?



я знаю больше, чем ты думаешь.
я хочу меньше, чем ты предполагаешь.
на самом деле, все проще, чем кажется.

в колонках - Ария "Штиль"
настроение - забыть эту неделю, как страшный сон...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13): «первая «назад вперёд»
Lareitale 18-05-2008-03:43 удалить
Что значит - сделай вид, что попробовала???(
За пять секунд скачать весь инет, и суметь переслушать???
Я подозревала, что ты слышал... но я это слушаю по много раз, и не надоедает... наоборот, какие-то новые эмоции приходят...
Ничего не имею против Дельфина... просто - не мое, не проникает.
Знаешь, если кинуть запрос на такую музыку, выходит информация, конечно... люди говорят о музыке, которая для них является жизнеутверждающей. Но не факт, что она даст такой же эффект для других...
*вот так всегда...( еще чуть-чуть, и мне тоже понадобится жизнеутверждающая музыка...(*

Я не уверена, что тебе вообще - музыка поможет сейчас...
Исходное сообщение Тисовая_Луна
Может, тебе будет интересно...
Благотворно влияет на человека все, что имеет в своей природе "Золотое сечение" ( математически правильно будет сказать числа "Фибоначи"). Т.к. все пропорции человеческого тела подчиняются "золотым пропорциям". Этим пропорциям подчиняется все созданное Богом.
Ученые установили, что благотворно на человека влияет музыка имеющая в основе "золотые пропорции" между звуками. На настоящий момент - это классическая музыка. Об этом почитать можно здесь:
http://goldsech.narod.ru/mus.html

Похожее я видел, но честно говоря думаю, что Фибоначчи там во многих местах притянут за уши...
Что значит - сделай вид, что попробовала???(
За пять секунд скачать весь инет, и суметь переслушать???

Наоборот))) Взять время для размышления...
Я подозревала, что ты слышал... но я это слушаю по много раз, и не надоедает... наоборот, какие-то новые эмоции приходят...

Для получения новых эмоций от прослушивания нужны какие-то старые, возникшие в самый первый раз хотя бы от отдельных композиций.
Знаешь, если кинуть запрос на такую музыку, выходит информация, конечно... люди говорят о музыке, которая для них является жизнеутверждающей. Но не факт, что она даст такой же эффект для других...

Но попробовать всегда можно!
Я не уверена, что тебе вообще - музыка поможет сейчас...

Ничего кроме мне вообще в голову не приходит(
Lareitale 18-05-2008-04:28 удалить
Честно говоря, пофигу, за какое место он там притянут, пусть даже за неприличное... если поможет, конечно.
Мне стало интересно, и я посмотрю, может, и нарою...хм... золотишка)))
Хех... для размышления. Подумаю над размышлением)))) *как звучит, а?)*
Я поищу те композиции, которые так хвалили...
Музыка - это первое, что приходит в голову... вторым номером обычно идет банальное дуракаваляние по инету, в процессе которого можно найти что-то полезное в смысле "для души"... что-то новое и интересное...
Мне изначально кажется кощунственным ставить классику исключительно в качестве "фона". Боюсь, сосредоточиться на вдумчивом вслушивании я сейчас не в состоянии...

Вряд ли к последнему можно отнести комиксы, проду и журнал theLight...
Lareitale 18-05-2008-04:40 удалить
Мммм... знаешь, я иногда ставила что-то в качестве фона... а потом замечала, что музыка сама вышла на первый план... и перестала быть фоном. Так случалось с "моей" музыкой... она сама находила меня.
Почему кощунственно?) Это та же музыка... мне кажется неправильно так разделять...м?
К последнему? К дуракавалянию, или к ... чему?
Кстати... я так и не разобралась в этой вашей проде...
Кощунственно - потому что не для этого она была создана)

К "для души".

А что тебе непонятно в проде?
Lareitale 18-05-2008-04:55 удалить
А для чего она была создана?)
Для людей... чтобы они брали из нее то, что им нужно... *ммм... как-то вот так...*
А почему бы и нет?) Ведь для души - это совсем необязательно нечто возвышенное, и утонченное. Это может быть и противоположное... но такое, что затрагивает, заставляет видеть и чувствовать ярче, пронзительнее... или просто смазывает раны внутри нас теплым соком... или просто радует, легко и без затяжных размышлений, как водичка свежая в жару)
Мне непонятно, из чего это изготовлено, для кого, с чем ее едят... ну, и все остальное)
Она была создана для живых инструментов. Для залов с хорошей акустикой. Для неслучайной публики.

При такой трактовке тем более не помогает.

Изготовлено из произведений юных (по большей части) дарований, прочитавших n (несколько) книг, написавших нечто и считающих свои творения настолько бессмертными произведениями, что можно их выкладывать на всеобщее обожание даже не удосужившись проверкой языковых норм. Для тех, кто способен насладиться случайным перлом и кто сам на такое не способен. Едят обычно с пояснительными и/или откровенно ехидными комментариями (как того требует жанр).
Lareitale 18-05-2008-05:22 удалить
Если слушать ее только согласно этим требованиям, то значит слушать очень редко... Несправедливо как-то... по отношению к ней.
"При такой трактовке тем более не помогает" - рррр... что тебе написать такого, что удовлетворит твои капризные) справедливые запросы?)

Мне и сюжеты тамошние непонятны... напоминает Пикассо на бумаге...
Осталось впечатление, что каждый написал по строчке... не прочитав ту строчку, что написали до него...)
Но, я давно читала, возможно, в чем-то неправа...
Редко, зато качественно.

О_О Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подумала, что прода - ЦЕЛЬНЫЙ текст? Даже у юных дарований бывают весьма приличные кусочки текста, недостойные попадания в проду...
Прода - это набор цитат. Иногда довольно объёмных, иногда - отдельных "удачных" словосочетаний.
Хотя, к слову заметить, "оригинальные произведения" сюжетами тоже блещут ну о-о-очень редко...
Lareitale 18-05-2008-05:46 удалить
Не то что редко, а очень редко...(
*ладно, ладно, я согласна
*

Честно говоря, я не очень вчитывалась...
"Прода - это набор цитат. Иногда довольно объёмных, иногда - отдельных "удачных" словосочетаний." то-то мне подумалось: что за дурдом???

Пытаюсь вспомнить подетальнее, и понимаю, что читала о-о-очень давно. Стоит познакомиться с продой по-новой?)

*ты уже спал? или как... с твоим режимом...*
Кстати, с менестрелями то же самое.

Если есть желание.

*Пока нет.*
Как раз подумал спрятаться под одейяло и почитать ещё чуть-чуть "Золотой Свирели" перед сном...
Lareitale 18-05-2008-05:59 удалить
"Если есть желание." - значит, рекомендуешь.
Под одеяло??? С фонариком, что ли...)
*как ребенок ^^*

Эх...
Кристальных тебе снов...
Без фонарика, так интереснее... Да и светло уже.
Lareitale 19-05-2008-11:25 удалить
Ты говорил, что я - твоя противоположность. Ты - считаешь так...
Значит, мы обречены сталкиваться лбами у одной и той же разделяющей черты, без возможности ее перешагнуть. Ведь, для этого шага, нужно суметь понять мотивы поведения другого человека.
Или, хотя бы, их знать.
Знать, а не предполагать.
К чему все это? Я поняла, что именно меня смущает в нашем общении. Во всяком случае, откуда все МОИ трабллы.
Я просто боюсь, что то, что я скажу, найду, или предложу, тебе не понравится.
И пытаюсь как-то что-то перестроить, спрятать в словах, или просто промолчать.
И получается ерунда, непонятная ни мне самой, ни тебе, как я вижу.

Довольно странно звучит "порекомендуй" обращенное к человеку, мнение которого ты заранее готов... не принять.
Типа как знак "стоп" на дороге, по которой зовут идти, как память об ударе по руке, которую ты когда-то протянул навстречу.
Терпеть ненавижу делать что-то, заранее никому не нужное...
Но, все-таки, я наткнулась на пару песен, приятных для души. Слушаешь, и что-то сплетается, ранее разованное на кусочки... *ИМХО!*
Правда, я не знаю перевода, и все просто принимаю "на слух"...

Morten Harket "Stay"
Hans Zimmer "Now We Are Free"
The Who "Baba O'Riley"
Lighthous Family "End Of The Sky"
Кукрыниксы "Никто" (как ни странно)

Однажды, в момент застоя, помог Paul Oakenfold альбом "Bunkka"
многое, например:
Ready Steady Go (Vocals Asher D)
Zoo York
Southern Sun (Vocals Carla Werner)
Hypnotised (Vocals Tiff Lacey)

*и думай, что хочешь...*

Кстати, многие, кто хочет "ловить музыку" все время, чтобы не пропустить что-то нужное для себя, регистрируются на Last.fm. Там и подскажут, что слушать, исходя из твоих музыкальных предпочтений, и есть с кем обсудить свои вкусы и желания.

*это просто информация. я сама подумываю, что надо туда заглянуть...*
Одно "Не понравится" не повод прекращать. Уж я-то себя знаю.

(Я не знаю ни одного названия... Но попробую. Честное слово.)

На ластфм я когда-то даже регистрировался, вспомнить бы пароль...
Не люблю слушать музыку он-лайн. В плеере как-то надёжнее.
Lareitale 20-05-2008-01:01 удалить
Я бы хотела услышать, понравилось ли тебе хоть что-нибудь...

Мне кажется, ластфм дает еще одну возможность найти что-то новое.
То, что потом можно скачать в плеер.
Slashed_Soul 20-05-2008-18:04 удалить
"Наша жизнь" - это мы. Разве не лицемерно говорить об обществе и т.п. "вообще", скромно исключая себя, а?
Lareitale 20-05-2008-19:28 удалить
Slashed_Soul, у тебя есть основания считать меня жестокой?
Нет, честно - есть?
А общество - оно разное, знаешь ли. И наличие в нем отрицательных типов, вовсе не исключает наличия положительных персонажей.
Говорить на тему жестокости жизни я даже не хочу - это слишком противоречивая тема, и у меня есть свои выводы, которые не обсуждаются в случайном разговоре.
Когда люди сближаются, образуется как бы мир, принадлежащий только им. И законы в нем устанавливают они сами.
Законы привязанности - заботы, терпимости, понимания, прощения...
Законы, к которым наша жизнь так часто бывает равнодушна, которые другие люди, чужие нам, так часто нарушают.
Slashed_Soul 20-05-2008-19:48 удалить
На самом деле, вопрос был отвелечен от конкретной мысли. В последнее время я с трудом понимаю "многабукафф". Видимо, от Линейки и правда тупеют...
Личные же отношения я анализирую иначе, модель взаимодействия "Я - Он" или "Я - Она". Именно так, эгоцентрично.
Где та грань между честностью и жестокостью? Грань, по одну сторону которой - ложь, по другую - острая, как нож, прямота...
Slashed_Soul 20-05-2008-19:56 удалить
Исходное сообщение Тисовая_Луна
Slashed_Soul, у тебя есть основания считать меня жестокой?
Нет, честно - есть?

Да, ты подчас бываешь жестока. Но только по отношению к себе.
Lareitale 20-05-2008-20:14 удалить
Slashed_Soul, поменьше Линейки, и побольше нормального общения
(впрочем, об этом мы уже говорили много раз))
Что-то ты загнул относительно лжи. Не вписывается она в твою идею... или я не так поняла...
"Да, ты подчас бываешь жестока. Но только по отношению к себе." - вы все что, сговорились, что ли?? О_о
Lareitale 20-05-2008-20:14 удалить
Slashed_Soul, поменьше Линейки, и побольше нормального общения
(впрочем, об этом мы уже говорили много раз))
Что-то ты загнул относительно лжи. Не вписывается она в твою идею... или я не так поняла...
"Да, ты подчас бываешь жестока. Но только по отношению к себе." - вы все, сговорились, что ли?? О_о
Slashed_Soul 20-05-2008-20:33 удалить
Где я загнул?
По моим прдеставлениям, близкие отношения требуют взаимного доверия, а значит - открытости, честности. Но что делать, если правда может больно ранить, а молчание - не выход?
Lareitale 20-05-2008-21:17 удалить
Slashed_Soul, все, теперь поняла полностью. Правду можно по-разному преподнести. Можно, не заботясь о чувствах другого человека, сказать прямо в лоб. А можно все подготовить, обдумать слова, принять дополнительные меры после того, как скажешь все... Знаешь, как мажут рану йодом, а потом сразу дуют на нее, чтобы смягчить боль?)
Вот так)
Lareitale 20-05-2008-21:20 удалить
Тисовая_Луна, и я терпеть не могу молчание...
Оно меня с ума сводит, и заставляет делать всякие глупости(
Разрешите доложить о результатах: герр Зиммер мне приглянулся... (Да и рядом с обитающим в последнее время в плейлисте Эльфманом смотрится органично))

*Мда, я вспомнил, почему забросил Ластфм*
Lareitale 21-05-2008-23:29 удалить
Lezolirendaeriserail,
а ты слышал:
Amethystium
E Nomine
13 Созвездие
и еще есть такая группа "Вельвет"... но я пока только одну песню слышала...

А как тебе новый альбом Флер?

Что ты вспомнил про Ластфм? Поделись опытом, плиз)))
Тисовая_Луна, 13 Созвездие - да, у меня даже альбом был. Одна из тех групп, что подходят мне по всем параметрам, но как-то не цепляют.
Amethystium - слышал, но музыку такого стиля употреблюя крайне редко.

E Nomine и Вельвет впервые слышу)

Новый альбом Флёр до сих пор не послушал. Первая партия дисков была бракованная, и я его даже скачивать не стал. Хм, кстати, надо проверить, может нормальная версия вышла...

Я вспомнил, НАСКОЛЬКО меня раздражают тридцатисекундные отрывки песен... И, кстати, по какому принципу они выбирают "похожее" мне до сих пор не ясно)))


Комментарии (13): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты ничего не знаешь о том, что знаю я. | Lareitale - Мой четвёртый характер. | Лента друзей Lareitale / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»