• Авторизация


Россия становиться фашистской страной ? 02-05-2008 00:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Из обсуждения темы - "Письмо 15-летней девочки К.Сусаниной с фашистской каторги"Spit_it_0ut вырос ряд вопросов от автора темы, ниже привожу его вопросы и мое мнение :

Spit_it_0ut to Игорь_Ягупов,

росия становится именно фашиской страной из-за отнашению населения к так называемого нашествия чурок, хотя они у вас всегда были)) у росии на юге особенно много чурок и не потомучто они туда приехали, а потомучто они там родились, их там родина)) и памоемому тупо обвинять своих же граждан и дискриминировать их по цвету кожи?? (или урежте границы) почему именно фашисткой а не национал-социалистической: это изза вашего дурацкого менталитета (не у всех, но у большенства) вы вените всех в своих проблемах и в том что вы живёте в дерьме, только бы самим не взять метлу и подмести хотябы леснечную площятку!? хотите изменить чтото в вашей стране - изменитесь сами! ведь тараканы появляюстся только там где срачь)) а бухать водку сидя в дерьме и бить себя в грудь кричя я блять люблю свою страну, я блять патриот - это архи глупо! страна то место где ты родился! не только твоя квартира, но и твой подьезд и твой двор и твой город! начни с малого и всё изменится)) а продавать паспорта чурком а патом кричать "понаехали блять" или нажираясь идти и бить морды на рынок - это маразм! они же работают! и работа на рынке не самая легкая) если тебя это раздрожает иди сам туда работать, а не занимайся хуйнёй бухая и бездельничая расуждая как они отнимают работу у бедных русских (типо скинов)
вот поэтому росия становится тупо фашиской страной... потамучто у вас нету патриотизма и понятие об этом искаженно!
почему то у нас в минске, человеку не стыдно поднять бумашку и подойти к мусорке и выкинуть? почему у нас нету ВООБЩЕ чурок и СКИНОВ?? хотя мы транзитной страной считаемся)) почему у нас не менты не учетеля не берут взяток???
я конешно не обвиняю именно тебя)) к тебе у меня вообще нету никаких притензий! ...................................я говорю про массы...=\
я был нераз в росси и мне есть с чем сравнивать.. заколоченные цекви и процветающая рядом казино - не внушает доверия к будущему россии=\
росия потеряла всякое уважение к самой к себе.. росия потеряла духовность

Игорь_Ягупов,to Spit_it_0ut
Ответы на вопросы – часть 1

Нашествие чурок ?
Не думаю, в силу именно того, что они всегда были, как справедливо подмечено в южных областях.
Нет нашествия чурок, но есть проблема нехватки рабочих рук.
Вроде бы и люди, то есть – есть кому работать, но …
Но № 1 – Россия разделена на Москву и прочих
Но № 2 – Россия живет не так Москва
Но № 3 – Все положительные события ( строительства и прочая «лабуда» типа новых школ и детских садов ) в Московской области
Но № 4 – Все деньги там
Это о грустном, а теперь о реальной жизни страны.
Реальная жизнь страны состоит в том, что кроме 20 млн московской области есть пренебрежительно названые из столицы провинцией регионы, в одном из которых живу и я.
Так вот эти самые регионы света белого не видели с времен СССР и живут в домах тогда построенных, ездят по тем дорогам, греются от тех ТЭЦ – слава Богу строили хорошо при Советской власти )))
Нет нигде в стране строительства и производства, кроме как в названом регионе.
Школы закрывают, детские садики тоже … работы кроме как на ниве капиталистического ударного фронта нет никакой.
На примере моего города и политики государства http://www.liveinternet.ru/users/2204218/post70468580/
Россия, та Россия в которой живу я и 90 % населения это мир в котором строят только торговые центры и где то немного дороги (((
Но Россия в которой живу я это Россия без проблемы фашизма – это страна нормальных людей – довольно терпимых и не самых плохих ( хотя уроды есть везде )
Фашизм, как проявление национальной ненависти актуален когда есть приезжие, гастарбайтеры и прочее, но скажите мне на милость, на кой приезжие нужны там где ничего не строят и работы не хватает самим – аборигенам ?
В Мурманске ( примеры в основном из знакомого мне окружающего мира ) – нет китайцев, нет обилия кавказцев, нет чернокожих …
А есть русские, белорусы и украинцы.
Последних много, но никто не говорит им – пошли вон, никто не говорит так – поверь.
Нет проблемы ненависти.
Есть проблема там, где есть много пришлых, а много их там, где живут сыто и не хотят работать, а про это место я писал в самом верху (((
Власть в лице президента как вершины айсберга наплевала на народ уже в третьем представителе своем – это факт.
Сытое окружение и сытые москвичи – что еще ей надо. Думаешь им интересно как живут в Мурманске, в Воркуте, Норильске, Владивостоке ?
Конечно, нет.
И напоследок – моя претензия к власти - http://www.liveinternet.ru/users/2204218/post72637677/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Spit_it_0ut,

А мы это и есть Россия - верно. Так мы и любим свою стану и гордимся ею, и признавая минусы и проблемы не делаем вид что их нет.
Spit_it_0ut 02-05-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение Белый_Патриот
Spit_it_0ut - срочно учить великий русский язык, читать невозможно, последний двоечник таких ошибок не допускает.
А нашествие чурок... Мне плевать, кто что думает. Я живу в славном русском городе Курске. И я каждый день вижу как стаями ходит по району мелкое пока еще зверье, отбирает деньги у русских детей. И помешать им нельзя. Потому что никто не осмелится. Так как за них будут заступаться не только многочисленные родственники но и блатные - воры в законе и прочие ублюдки, с которыми они водят дружбу.
Еще помню один момент. На день города нам обещали хороший концерт народной и рок-музыки. Когда я с девушкой пришел к месту проведения концерта(а было это в центре города) - на сцене плесали лезгинку под кавказские мотивы, а площадь была заполнена черножопыми. Русские просто БОЯЛИСЬ подходить к ним.
А вы говорите - всё нормально...


во первых я не руский))
калi цябе будзе цiкава i будзе спадабацца, я паспрабую размауляць на сваей радзiмай мове!?))
во вторых что тебе мешало подойти к темже малолеткам и поеблу настучать? о_О
сил мало?
или просто похуй?
как и на всё?))
один рас настучиш ты, второй рас другой настучит, смотри и корупции будет меньше!)
вас больше!!!!
ПОКАШТО
если у вас к ним такаянеприязнь то почему бы вам не записатся в секту фашизма?
лично бы я увидев такую катину, то мне было бы похуй хачик это или руский, я бы заступился в любрм случии!!!
Исходное сообщение Белый_Патриот
Spit_it_0ut - срочно учить великий русский язык, читать невозможно, последний двоечник таких ошибок не допускает.
А нашествие чурок... Мне плевать, кто что думает. Я живу в славном русском городе Курске. И я каждый день вижу как стаями ходит по району мелкое пока еще зверье, отбирает деньги у русских детей. И помешать им нельзя. Потому что никто не осмелится. Так как за них будут заступаться не только многочисленные родственники но и блатные - воры в законе и прочие ублюдки, с которыми они водят дружбу.
Еще помню один момент. На день города нам обещали хороший концерт народной и рок-музыки. Когда я с девушкой пришел к месту проведения концерта(а было это в центре города) - на сцене плесали лезгинку под кавказские мотивы, а площадь была заполнена черножопыми. Русские просто БОЯЛИСЬ подходить к ним.
А вы говорите - всё нормально...


Вот уж не думал, что для Курска актуальна проблема (((
Но не кажется тебе, что после событий в Чечне наши власти льготный режим создают всем что с Кавказа ?
Показываем какая мы страна многонациональная и дружная ?
Я однозначно против ситуаций когда наши дети, да и все люди - наши, унижены "приезжими", не думал что так мрачно у вас (((
Может в силу того, что живу на севере, а до нас им просто далеко ?
Spit_it_0ut 02-05-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
Spit_it_0ut,

А мы это и есть Россия - верно. Так мы и любим свою стану и гордимся ею, и признавая минусы и проблемы не делаем вид что их нет.


вы это признаёте! я не спорю))однако же вам даже впадлу помыть свою машину)))
Ivan_Tse 02-05-2008-11:59 удалить
понаписали то)
че трепаться? мочить всех надо! ))
Spit_it_0ut 02-05-2008-12:02 удалить
Ivan_Tse, оооо это по руски))
правельно! в ебло! ага
Ivan_Tse,

Всех это кого ?
Чурок, так называемых ?
А татаров, мордвинов, чувашей куда отнесем - к нашим или к "чуркам" ?
По какому признаку делить будем - свои / чужие - по религиозному, по национальному?
Для страны где сотни лет бок о бок жили сотни наций это не выход - мочить всех - пример Югославии не пугает?
People-Hater 02-05-2008-12:06 удалить
Spit_it_0ut, мда, извиняюсь, буду читать внимательней.
Когда я сказал о "мелких" я имел ввиду хачат лет по 15-16. Дать им по морде? Сил хватит. Даже если двум сразу. Но они меньше чем по 4-5 не ходят! И каждый из них - либо дзюдоист, либо еще кто. Скинов у нас больше нет. Остался десяток тупых бонов, которые могут гонять только бухих панков. нет. Нас больше? Кого, нас? Русских? Основная часть - гопники, которым давно на всё посрать. Остальные - слабаки и просто трусы. От них не дождутся действий.
Игорь_Ягупов, да, у нас эта проблема тоже соит. Но... Как бы сказать... "локально". Большинство кавказцев живет именно в моём районе, в некоторых же их можно вообще не увидеть. Но всё равно, как с ними бороться в гордом одиночестве мне не ясно(
People-Hater 02-05-2008-12:08 удалить
Ivan_Tse, да хоть минус 88, обоснуй а потом уже ставь минус *ROFL*
Spit_it_0ut,

Лично мне - нет, не лень помыть машину.
Вспомнил про лень и про работу.
Ты вот писал про рынки - на которых приезжие торгуют - не самый простой мол труд - не самый, но лично мне тоже довелось им заниматься, стоять в - 25 на улице и тоговать, чтобы заработать для детей и для семьи, давно но было.
А вот случай из жизни - в море бывает что попадаются армяне и азербайджанцы, а мне довелось там побывать и поработать - руками которыми пишу сейчас, и поработать ого-го как, так вот - не одного работящего кавказца я НЕ ВИДЕЛ, а видел хитрожопых лентяев, которые в море пошли в надежде много заработать, а то что надо работать не подумали - и списывали их с судов на берег, в основном по их просьбам - тяжело мол, отпустите.
Spit_it_0ut 02-05-2008-12:11 удалить
Белый_Патриот, я всегда знаешь чему удевлялся?

почему цеган за цегана - повёт? почему еврей за еврея - порвёт? почему только руские друг друга рвут и обьёбывают?

а ты сейчас просто оправдываешся... неболее=\
People-Hater 02-05-2008-12:14 удалить
Кстати, цитата:"почему у нас нету ВООБЩЕ чурок и СКИНОВ??"
Скинов нет, потому что нет чурок. Скины - это защитная реакция на засилье мигрантов, причем реакция вполне нормальная.
Spit_it_0ut 02-05-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
Spit_it_0ut,

Лично мне - нет, не лень помыть машину.
Вспомнил про лень и про работу.
Ты вот писал про рынки - на которых приезжие торгуют - не самый простой мол труд - не самый, но лично мне тоже довелось им заниматься, стоять в - 25 на улице и тоговать, чтобы заработать для детей и для семьи, давно но было.
А вот случай из жизни - в море бывает что попадаются армяне и азербайджанцы, а мне довелось там побывать и поработать - руками которыми пишу сейчас, и поработать ого-го как, так вот - не одного работящего кавказца я НЕ ВИДЕЛ, а видел хитрожопых лентяев, которые в море пошли в надежде много заработать, а то что надо работать не подумали - и списывали их с судов на берег, в основном по их просьбам - тяжело мол, отпустите.


рассуждаешь как нацыст...=\
не все такие!
Spit_it_0ut 02-05-2008-12:18 удалить
Белый_Патриот, скины - это прежде всего модная тенденция! ты много видел скинов которым за 40 и после работы они идут бить морды на рынок вместо того что бы идти к семье?
в скинах восновном дети, с неокрепшим мозгом))
которым промыли мозги теже взрослые!
People-Hater 02-05-2008-12:19 удалить
Spit_it_0ut, хех, это потому что современные "расеяне" - уже давно не русские, а жалкая породия на них. Один из принципов русского национализма - "Русский, помоги русскому". Лично я всегда стараюсь следовать ему...
Я оправдываюсь? Черт, а так и получается... Да, возможно в чем-то я неправ. Но я свой путь выбрал, осталось лишь идти по нему не сворачивая. А пока ошибки имеют место, но в мои 15 лет я считаю это нормальным))))
People-Hater 02-05-2008-12:20 удалить
Spit_it_0ut, просто после 20 лет скины переходят уже в националистов и активистов различных партий (РНЕ и т.д.). Меняются методы, но не идеи.
Spit_it_0ut,

"Рассуждаешь как нацист"
_________________________________________

Это не моя позиция / взгляд на вещи - это конкреиная ситуация, не более, но из ситуаций таких, как раз и формируется мнение.
Слава Богу в состоянии не делать поспешных выводов из ситуаций, да и не делаю.
А ведь со мной в рейсах были разные люди и кто то вполне возможно выводы сделает.
Вообще обитание в море, в течении 120 суток только видя перед собой 30 человек никогда не дает поводов для национального размежевания - там не погрызешся - там надо быть всем вместе, по возможности, а то и до греха не далеко )))
People-Hater 02-05-2008-12:26 удалить
*ушел, вернусь не скоро, но обязательно продолжу сей разговор)*
Белый_Патриот, абсолютно согласен в плане изучения языка.Срамота-так писать на родном языке.Прежде чем рассуждать о "чистоте"нации,давайте собственным образованием займёмся.А то стрёмно как-то эти вирши читать.
Spit_it_0ut 02-05-2008-13:01 удалить
меня вот что интересует... как это в себирь и на дальний восток приехали чурки... о__О
неужели они спицом к вам ехали что бы вам насолить или найти работу?
про маскву это понятно... это город блядей! как физических так и моральных..
но к вам то как? о__О
Spit_it_0ut 02-05-2008-13:13 удалить
Михаил_Жёлтиков, ты препод руского?))
для тех кто в танке: ЭТО НЕ МОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК!!!
не нравицо? не ешь))

кстате крадкый урок руского для тибя красавчиг:
после слова "СОГЛАСЕН", нужно поставить запятую, т.к. нет существительных, согласующихся с прилагательными!!))

тебе больше нечего добавить по данному вопросу, касающейся этой темы? о__О
Исходное сообщение Белый_Патриот
Spit_it_0ut, хех, это потому что современные "расеяне" - уже давно не русские, а жалкая породия на них. Один из принципов русского национализма - "Русский, помоги русскому". Лично я всегда стараюсь следовать ему...
Я оправдываюсь? Черт, а так и получается... Да, возможно в чем-то я неправ. Но я свой путь выбрал, осталось лишь идти по нему не сворачивая. А пока ошибки имеют место, но в мои 15 лет я считаю это нормальным))))


"Русский - помоги русскому", достойно уважения !!!
Исходное сообщение Spit_it_0ut
меня вот что интересует... как это в себирь и на дальний восток приехали чурки... о__О
неужели они спицом к вам ехали что бы вам насолить или найти работу?
про маскву это понятно... это город блядей! как физических так и моральных..
но к вам то как? о__О


Как приехали ... помнишь анекдот
- мальчик, а ты кто?
- я турксиб!
- а это как?
- папа туркмен, мама сибирячка.
То что "южные народы" более крепко связаны узами родства, диаспорой факт - один зачастую тянет всех остальных - вот так вот и приехали.
И про Москву, там не так наверное все мрачно в плане людей, даже не наверное, а точно - просто там количество уродов на км больше чем в целом по стране, но нормальных - адекватных и добрых людей любящий свою страну там живет абсолютное большинство.
Spit_it_0ut 02-05-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение Белый_Патриот
Spit_it_0ut, просто после 20 лет скины переходят уже в националистов и активистов различных партий (РНЕ и т.д.). Меняются методы, но не идеи.


По поводу именно того что скины, РНЕ и другие пиздаболические партии считаются именно модной тенденцией а не патриотизмом или национализмом!
Я в своё время был панком (где то в начале 90ых) и тогда у нас скины реально существовали (т.е. они насилии белые шнурки, закатывали джинсы, нашивали нашивки, били татухи и т.п. поебень и бижутерию!)… Тогда я с ними пересекался довольно часто и не по наслышки знаю про их методы борьбы с чурками! Это нажраться водки для смелости и отпиздеть какованить хачика! Притом то 10 на одного!!! Если чесно то смешно себе представить их разгаворы после этого… « я ударил ему по коленке!», «а я ударил его по руке»…))) тебе самому не смешно?)) именно это ты называешь ПАТРИОТЫ??? Да это сцыклявое ЧМО и не больше!!! Каторое потеряло всякое уважение к себе! Лично я неразу не слышал, что бы скин дрался с чуркой или с цеганом один на один!!! В рассии счас происходит тоже самое!!!
Вот тебе ещё один реальный пример из жизни, который я думаю, знают и помнят все!
Помнишь, как то был какой-то футбольный матч и его показывали по большому экрану в центре Москвы (по моемому даже на красной площади)?? и там собралась огромная толпа фанатов (они же ультро скины), я уверен и я сам лично видел по ТВ там во время пагрома ДАХУИЩЯ СКИНОВ!!!! С белыми шнурками, подтяжками и т.д…. и я надеюсь что все помнят что там происходило!!!??? Народ, это было В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЕ!!!! В ЦЕНТРЕ СВОЕЙ РОДИНЫ!!!! Как можно ненавидеть свою страну, что бы устроить такое??? И ЭТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ ПАТРИОТЫ?????? Да это ЧМО!!! Всё лучшее, что в них могло бы быть стекло в унитаз па жопе их матерей!!!
Вот именно поэтому это лишь модная тенденция, а не патриотизм!!
Лично я бы, если бы появились такие уёбки в моей стране, пошел бы их пиздеть!! Хотя мне уже 30 не за горами светит!! Я считаю что таково ВАПЩЕ быть недолжно, в той стране которая воевала против фашизма и потеряла половину населения!!! В той стране где мучили и издевались над их предками, коих сжигали и расстреливали МИЛИОНАМИ!!! Да в вас вообще должен быть ИМУНИТЕТ К ФАШИЗМУ!!! Притом то в многонациональной расии!!!

Я заметил у тебя на аватах падобную поебень.. конечно дело твоё, у тебя ещё можичог слабенький и его можно забить всем чем угодно!
Но мне бы было стыдно
Oblomok 02-05-2008-20:58 удалить
Я вот не пойму - чего вы тут пытаетесь доказать господину Spit_it_0ut, ?
Вам интересен бред про "невымытые машины" ? Или интересно читать выстроенные на подобном бреде теории ?
Пусть едет в "город блядей" и весь день своим патриотическим еблом смотрит стоя у автомойки, как их моют...потом пусть тащит свою патриотическую задницу по подьездам и пытается найти в них своим патриотическим носярой мусор и дерьмо...потом , если хватит времени до отхода поезда - пусть поищет "фашистов"...
Чего спорить с "дерьмократом" ? Такие не переспариваются :+)
Oblomok 02-05-2008-21:04 удалить
В любой стране крупнее Люксембурга есть свои "уроды"....и строить на этом основании мнение о какой-либо "тенденции" - бред...
Spit_it_0ut 02-05-2008-21:53 удалить
Игорь_Ягупов, ага... представил себе такую картину как гоги звонит в ингушетию
-вах, геноцвали, покупай билет за 1 000 баксов и приезжай на дальний восток, рыбку будем ловить)))
Spit_it_0ut 02-05-2008-22:04 удалить
Oblomok, интересно... вот как ты сам думаешь почему грузинов считают гостепримным народом? почему чеченцов считают гордым народом? почему голанцев считают укурышами и педиками? почему немцев считают пунктуальными?
и почему только руских считают алкоголиками?

я не отрицаю что везде есть свои уроды! но прежде чем вякать я много где побывал и есть с чем сравнивать! а ты что бы вякать сначало в белорусь приедь!! для сравнения хотябы)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия становиться фашистской страной ? | Игорь_Ягупов - Дневник Игорь_Ягупов | Лента друзей Игорь_Ягупов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»