• Авторизация


Веротерпимость 15-05-2008 12:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Я конечно понимаю, что поклонники христианской религии видят себя самыми мудрыми и правильно-верящими, но всему же должен быть предел.
Опять же христианство учит не только борьбе с язычеством и прочими культами, но и терпимости.

Интересно с благословения РПЦ или самостоятельно такое вот люди выдумывают ? )

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (89): вперёд» последняя»
Rulon 15-05-2008-14:39 удалить
вообще-то Свидетели тоже христиане
Ta-dah 15-05-2008-14:42 удалить
Ща похоже на религии все двинулись. Это уже как мода стало.
Kondras 15-05-2008-15:28 удалить
думаю самостоятельно.
Vianta 15-05-2008-16:56 удалить
Разные религии - дорожки на одну и ту же гору. Бог-то один, только имён у Него много.
Единственное, что страшно - большие деньги, управляющие людьми с помощью веры и старающиеся подгрести под себя как можно больше человекоединиц. Да-да, именно так. Отсюда и выражение "самые страшные злодейства совершались с именем Бога на устах".
Поэтому стараюсь держаться подальше от всяческих течений. Бог должен быть внутри.
Обычно это вешают протестанты разных толков.У православных ни разу не встречал такого.Серьёзно.Даже не в порядке защиты - по опыту говорю.
Rulon 15-05-2008-18:48 удалить
Vianta, Бесы, между прочем, тоже в Бога верят.
самостоятельно))) конечно))
Normandia 15-05-2008-20:33 удалить
Во-первых, разумеется, самостоятельно. Не удивлюсь даже, если это какой-то один инициативный товарищ.)) Во-вторых, я не вижу в этом ничего плохого. Нет ни грубости, ни агрессии. Мне лично это даже какое-то уважение внушает.
Rulon,

Кстати, не считал их сектантами, но думал, что они "самостоятельное" объединение.
По возможности почитаю про них.
Исходное сообщение Normandia
Во-первых, разумеется, самостоятельно. Не удивлюсь даже, если это какой-то один инициативный товарищ.)) Во-вторых, я не вижу в этом ничего плохого. Нет ни грубости, ни агрессии. Мне лично это даже какое-то уважение внушает.


Про РПЦ конечно шутил )) простите.
Плошого тоже не вижу, а про уважение ...наверное вы правы - пример человека который один идет против чего-то всегда достоин уважения, хотя бывают и исключения, но это не тот случай.
Виктор_Солнцев,

Инициативная группа боцов за ... и против ... ? )
Rulon,

А вот если не составит труда, можно подробнее ( не обязательно много, но если не трудно ) - думал что для них "верховный главнокомандующий" не Господь.
Исходное сообщение Михаил_Жёлтиков
Обычно это вешают протестанты разных толков.У православных ни разу не встречал такого.Серьёзно.Даже не в порядке защиты - по опыту говорю.


Протестанты против "свидетелей"?
И про опыт, заинтриговали - был подобный опыт протеста ?
Kondras,

Склонен считать именно так ) , но кто знает ? )))
Voot,

Кирилл, мне кажется что мода на религию уже прошла.
Может я и не прав, но это мое мнение основанное на том кол-ве людей которое я вижу в церквях.
В сравнении с концом 90-х людей стало меньше, как минимум в моем небольшом городе (
Rulon 15-05-2008-20:51 удалить
Игорь_Ягупов, ну как же бесы могут не верить в того, кто их вышвырнул в преисподню? Неверить в Него для них глупо, все раво, что отрицать очевидные вещи. Впрочем это не мое высказываение, это кто-то из православных старцев сказал "бесы тоже веруют в Него и трепещут"(в смысле боятся).
Rulon 15-05-2008-20:52 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов

Протестанты против "свидетелей"?

Свидетели это протестанты и есть. То есть одно из течений протестантизма.
Исходное сообщение Rulon
Исходное сообщение Игорь_Ягупов

Протестанты против "свидетелей"?

То есть "свидетели" есть ветка протестантов ?
Не знал и удивлен....


Свидетели это протестанты и есть. То есть одно из течений протестантизма.
Rulon,

Бесы признают, что они твари божие, н они не обязательно должны верить в создателя ...
Rulon 15-05-2008-21:04 удалить
Игорь_Ягупов, верить... это имеется ввиду верить в Его существование, ты ведь веришь, что тебя родила мама. Так и бесы верят в Бога, но противятся Его воле и ненавидят Его.
Rulon 15-05-2008-21:11 удалить
в самой по себе вере в Бога смысла никакого. Вера без дел мертва. В этом отличие христианина и нехристианина. Бесы верят, но противятся. Хрестиане верят и следуют заповедям.
На месте иеговистов, я бы именно так и пиарился, грамотно)
Rulon 15-05-2008-21:31 удалить
allef, Ни один сидетель не написал бы Иегова с маленькой буквы
Исходное сообщение Rulon
в самой по себе вере в Бога смысла никакого. Вера без дел мертва. В этом отличие христианина и нехристианина. Бесы верят, но противятся. Хрестиане верят и следуют заповедям.


Суть верна, согласен и .. понял.
Rulon, в этом тоже есть грамотность,стиль, с точки зрения пеяра)
Исходное сообщение allef
На месте иеговистов, я бы именно так и пиарился, грамотно)


Как пиар может и прошло бы, но как написал Rulon, - "Ни один сидетель не написал бы Иегова с маленькой буквы".
Игорь_Ягупов, ну отдел маркетинга может быть у них продвинутый)
Исходное сообщение allef
Rulon, в этом тоже есть грамотность,стиль, с точки зрения пеяра)


Такие думаешь они хитрые товарищи ... слой за слоем ... ищи и копай, при этом думай о них ?
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
Исходное сообщение allef
Rulon, в этом тоже есть грамотность,стиль, с точки зрения пеяра)


Такие думаешь они хитрые товарищи ... слой за слоем ... ищи и копай, при этом думай о них ?

Все знают примерно, что такое Библия, а благодаря этой объяве знают, что есть такая "сторожевая башня".
allef,

Согласен , пиар он и если "черный", то все равно пиар (


Комментарии (89): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Веротерпимость | Игорь_Ягупов - Дневник Игорь_Ягупов | Лента друзей Игорь_Ягупов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»