• Авторизация


Rednex - Cotton eye Joe 16-09-2012 02:19
Слушать этот музыкальный файл

И текст этой песни вдобавок http://dopesni.ru/bands/rednex/cotton-eye-joe/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
“On Intelligence” Джефф Хокинс (для программеров) 11-10-2010 17:47


А я бы посоветовал все таки почитать, тем более за столь стройном ходом мысли, мне, лично, просто доставляет удовольствие наблюдать. По всем пунктам почему на данный момент большинство исследований движется не в том направлении я с ним полностью согласен и в плане предложенного направления тоже.
В книге в первую очередь излагается некий концептуально-понятийный каркас (framework) для одной из основных проблем на стыке многих наук - как микроуровень нашего мозга связан с макроуровнем. Вобще подобные задачи связи макро и микро уровня при изучении сложных систем - наиболее проблематичная область. Из строения атома кислорода проблематично вывести, например, законы идеального газа.
Как и во всякой научной работе (хотя достаточно популярный характер книги я не отрицаю) в начале дается обзор того, что сделано в области исследования до этого, таким образом можно любую пролистаную диссертацию упрекнуть в том, что это всего лишь конспект из литературы по теме.
Да, это не то, трижды не то, даже не потому что элемент нейросети это не есть математическая модель нейрона (существуют, например проекты вроде glisom и slisom, которые направлены на построение сетей из более точно смоделированых нейронов - но это отдельная история), а потому что при создании нейросетей отсутствует ключевой момент - архитектура самой сети, есть только слабая надежда что при сто первой перенастройке все само-собой организуется и получится более или менее эффективная сетка для решения определенной узкой задачи. В книге без каких либо противоречий с существующими на данный момент результатами исследований нейрофизиологов даются вполне четкие ответы на вопросы в каком виде информация поступает в наш мозг, сохраняется в нем, как она обрабатывается и структурируется.
Базовых алгоритмов для создания нейросеток не так много, приблизительно сколько пальцев на руке и ничего принципиально нового в плане них в книге не рассказывается. Мало того, HTM без особых изменений использует один из них - байесовских сеток. Насчет их эффективного применения: примеры, пожалуйста, видимо вы просто никогда не работали с ними не практике при решении конкретных задач, а максимум знакомились с ними по популярной литературе, которую, возможно, так же пролистывали.
Те же нейрофизиологи склонны относиться к его книге как к откровению, нежели как к конспекту.
Степень доходчивости изложения материала настолько высока даже для неспециалиста, что непонимание сути концепции меня, лично, просто удивляет.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Шиномонтаж на СТО Стайер 29-09-2010 13:43


Поиск автосервиса нередко вынуждает автовладельца израсходовать большое количество времени. Конечно лучший вариант данное официальный гарантийный центр производителя, в нем трудятся профессионалы которые сумеют отменно произвести ремонт, что разрешает веско продлить срок эксплуатации Вашей машинки. Но порой расценки официального гарантийного центра высокие. Давно прошли дни, когда можно сидеть и у себя дома в гараже чинить авто. Сейчас легче и по времени и по деньгам обратиться на станцию техобслуживания. Шины.(Ремонт, замена) от СТО Стайер является одним из самых приемлемых вариантом для питерцев. Кузовные работы, тюнинг, диагностика и прочие виды авто-работ предлагает СТО в кратчайшие сроки и на высоком уровне.
Хороший автосервис — это, в первую очередь слесари и механики - профессионалы, так как в большинстве случаев от их работы находится в зависимости уйдет ли заказчик довольным или же вернется снова с очередными проблемами с автомобилем. Однако, кроме самих специалистов, важно оборудование, которое установлено на СТО. Здесь у компании Стайер практически нет конкурентов, в том числе и нет проблем с запчастями – на любой автомобиль всегда найдется нужная деталь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сумерки 29-09-2010 13:31


Это вполне милая книжка, когда читаешь первый раз и воспринимаешь эмоциями, а не умом, а потом, после обдумывания, возникают такие мысли: как я могла читать такую чушь?! Там же всё наивно, надуманно, да и чувства вовсе не искренние! Белла- эгоистичная девица, которую на практике волнуют только собственные переживания, но она хочет казаться лучше чем есть даже в собственных глазах и поэтому упорно чувствует себя виноватой перед всеми и несчастной, отчего никому легче не становится. Поступки Эдварда никакой логике неподвластны, а остальные вампиры потакают ему во всём из-за родственной привязанности... В общем, вся книга рассказывает об эксплуатации чувств, замаскированной под великую бескорыстную любовь.
Я честно прочитала всю первую книгу (фильмы комментировать не буду, они почти всегда хуже оригинала), потому что хотелось чего-то розово-сопливо-романтичного (был тут уже где-то выше пост про настроение...), но даже не смотря на такой вполне лояльный настрой плевалась потом долго! Книга:
а) донельзя банальна, ну абсолююютно примитивный сюжет, тот же Гарри Поттер переплюнул Сумерки по части психологической интриги, хотя сам серьезной литературой не является;
б) местами очень глупая и нереалистичная, взять хотя бы рассужденя Беллы в начале книги по поводу смерти;
в) нелогична, ну не будет человек, проживший на земле столько же, сколько Каллены, ходить в среднюю образовательную школу, у них наверняка могли найтись дела поинтереснее, чем впустую тратить свое время на то, что они и так прекрасно знают, недостаток общения за аргумент не считается;
г) излишне драматична, это конечно необходимый атрибут любого любовного романа, но у Майер этот драматизм глаз режет очень часто, что портит впечателение сильно.
Я конечно с самого начала ничего фееричного не ожидала, но для книги, настолько популярной по всему миру, это плохо, очень)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
11 минут 29-09-2010 13:24


Прочитала "11 минут", "Я села на берегу Рои Педро и заплакала" и с меня хватило."Алхимика" уже не осилила, а "Веронику" и подавно. Жутко скучно, банально, не интересно. Глаза у меня так и "не открылись", жизнь я заного не переосмыслила. Во время чтения пыталась понять, что же во всем этом заставляет людей находить смысл жизни. Сначала мне казалось, что может быть я просто настольго ограничена, что для меня это недоступно, но потом я поняла, что наоборот, набор истин Коэлье, просто уже давно во мне и его толкованья этих самых истин не чем не примечательно и уж тем более не гениально. Вобщем не скажу, что совершенно не понравилось, но не зацепило, не заставило задуматься, и переосмыслять свою жизнь и менять ее в чем то. Мое скромное мнение.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Курсы бухгалтеров 26-09-2010 03:40


Бухгалтер – специальность известная и высокодоходная. Работников денег ценят и принимают во всяком коллективе, нередко именно от бухгалтеров находится в зависимости благополучие фирмы, главных бухгалтеров и начальников ждут на собраниях, при планировании будущих планов фирмы и так далее.
Но чтобы начать свой путь по лестнице до верхней ступени карьеры финансиста, необходимо начинать с нулевой отметки. Можно пойти в университет, а можно окончить профессиональные курсы бухгалтеров в каком-либо из московских учебных центров.
Почти все фирмы по обучению дают возможность пройти либо курсы бухгалтера небольшого и среднего бизнеса, либо курсы переподготовки бухгалтера.
Задачей курсов считается поддержание и повышение знаний и опыта, а также навыков, которыми владеют проф. бухгалтеры; обучение бухгалтеров в использовании последних способов ведения бухгалтерского учета и специализированных дисциплин в понимании финансовых операций и оценке их действия, а также в исполнении личных обязанностей согласно со всеми предъявленными требованиями.
Как вариант - бухгалтерские курсы от академии переподготовки и повышения квалификации ГАСИС, что рядом с ВДНХ в Москве, можно закончить и получить второе образование, получив аттестат об окончании профессиональных курсов. Особенно это касается направления профессиональный бухгалтер по МСФО.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Нечистая сила (Пикуль) 26-09-2010 03:19


"Нечистая сила" действительно и не претендует на историческую достоверность, но дух эпохи в ней выражен идеально и невероятно точно. Государь мог и быть честнейшим человеком с высочайшими стремлениями, но именно таким, каким он описан в книге, его видели современники, а именно их видение и определило дальнейший ход истории, благодаря этому авторитет монархии был подорван окончательно. Пикуль создал лишь литературный образ, но суть и смысл событий передан исторически совершенно верно. И Распутин в книге - всего лишь собирательный образ, потрясающе верное и правдивое олицетворение "духовности" того исторического периода.
P.S Я не увидел в книге ни одного момента, который позволил бы говорить об "очернении" светлого образа царской четы. Николай Александрович показан типичным представителем высшего сословия любой европейской державы начала ХХ века... Обычным человеком по-сути... Конечно, такое видение расходится с романтическим и возвышенным, жертвенным образом, который нам пытаются навязать в последнее время.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пикуль 26-09-2010 03:18


Колесо революции было запущенно еще до появления на свет Николая Александровица, а он со своим мягким характером и заботами о больном гемофилией сыне просто не смог его остановить. Хотя думаю, в то время это мог бы сделать только новый Иван Грозный или Петр Великий. И главные прицины заключались не в этом, главной причиной революции была месть Ленина Романовым за смерть своего старшего брата. Поэтому революционеры и не дали развернуться Витте и Столыпину. Я конечно, согласна с тем, что монарх всегда должен оставаться монархом, а все свои семейные проблемы оставлять за стенами своих апартаментов, но и говорить, что они с Аликс не сделали ничего хорошего для России тоже нельзя. Опять-таки ведь Николая к царствованию никогда и не готовили, делать из него монарха пришлось в очень сжатые сроки. Александра Федоровна всегда внушала своему мужу, что Россия понимает только кнут, с русскими нужно быть твердым.

А это нормаль:Николай спал с Вырубовой, Аликс с Распутиным и император иногда закатывал сцены ревности своей супруге?!Не всякий историк позволит себе такое сказать.

Андрей,а назовите мне хотя бы один век или царствование какого-нибудь нашего императора/императрицы,когда в высшем обществе была и ценилась духовность,моральные принципы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Флешмоб "День без машин" (смотрим на "Гостиницы Санкт-Петербурга") 22-09-2010 18:54


Я думаю, многих удивлю тем, что сегодня - 22 сентября - "Всемирный День без автомобиля". Как я понял - цель этого дня заставить людей задуматься об экологии, в частности о загрязнении воздуха автомобилями. Конечно, в наших городах администрацию такого рода мероприятия мало заботят, поэтому отдельные люди организовывают праздники и флэшмобы своими силами. В Санкт-Петербурге это мероприятие проходит на Невском проспекте, выбрано было это место, поскольку тут стоит вебкамера от сети Гостиницы Санкт-Петербурга, через которую люди со всего мира могут посмотреть сам флеш-моб - запуск воздушных шаров в небо, чтобы закрыть пробки Невского проспекта и сделать улицу яркой и красочной хотя бы на 5 минут. Организатор Анатолий Коптев в своем жж расписал подробнее программу мероприятия. Какие мысли по этому повод?
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Поттер 22-09-2010 09:57


Я читала всего Гарри Поттера в оригинале, на полке стоят все книги, о которых думаю следующее:

1. Роулинг, безусловно, начитанный человек, имеющий большой запас слов и ряд оригинальных, славных и смешных идей. Например, письма из Хогварта, которые сыплются в дом из всех дырок; платформа No 3 c половиной; картины на стенах, которые разговаривают между собой и с проходящими учениками; летающая метла и спортивная игра; карта мародеров; трудности овладения искусством управляться с волшебной палочкой; картофельные гномы, которые лезут обратно в сад, после того, как их выбросили; часы, показывающие кто что сейчас делает; летающий автобус; и тому подобное. Уже потому, что есть такие детали - и много! - первые, по крайней мере две книги, хорошо написаны. И это хороший английский язык.

2. Первоначальная идея была - описать в каждой книге один год жизни воспитанника Хогварта, и довести его до выпуска из школы. Но мне кажется, что гигантский коммерческий успех и страшное давление со всех сторон (и лихорадочная эксплуатация этого успеха самим автором) привели к тому, что сюжет и его развитие в дальнейших книгах не продуман, идея изменилась, не не была логично и продуманно сформулирована, в многих местах последующих книг просто висят куски, ни с чем не связанные, и поэтому книга начинает вызвать отторжение. В результате - мне осталось неясным, что же все-таки хотела сказать автор...

3. После первой книги я думала, что читатель имеет дело с сатирически-юмористическим изображением реальной Англии - и волшебно-поэтическим образом параллельного мира. Я не ожидала, что в Школе волшебников будут такие ужасные, бесталанные, дурные педагоги и вспомогательный состав. Что педагогический состав будет меняться каждый год. Что дети, отправленные родителями в школу, будут подвергаться таким физическим опасностям. Что юноша-выпускник погибнет! Что педагоги этой "прекрасной школы" - могущественные волшебники! не в состоянии обеспечить безопасность учеников, что является элементарной обязанностью любой школы. Что волшебный мир настолько безобразен - полон продажности, коррупции, зла. Что борьба со смертельным злом отдана подростку, а могущественные волшебники-наставники вроде ничего и не делают. Ужасное волшебное министерство и правительство. В сущности, параллельный мир - хуже, лицемернее, отвратительнее, опаснее, чем реальный мир! После третьей или четвертой книги я стала удивляться, зачем Гарри возвращается в тот мир. Ведь и он и его друзья живут в этом мире тоже.
Дружба - да. Но ведь это не первая и далеко не единственная книга о школьной дружбе. "Васек Трубачев" будет посерьезнее.

4. Я заглядывала (не читала) в русский перевод. Но думаю, что если вы читали только русский перевод - обсуждать нечего. Компьютерного транслейтора и компьютерной проверки орфографии недостаточно для перевода художественной литературы. Художественный перевод - это особая профессия. Для этого нужен талант и специальное образование.

5. Намеренно оставила фильм на последнее. Надеюсь, вы заметили, что дети (а потом подростки), которых выбрали на главные роли, не умеют делать НИЧЕГО! Ни говорить, ни двигаться, ни выражать чувства и мысли. У них даже нет текста! Ведь нельзя же относиться серьезно к единственным словам, произносимым девочкой: "Oh, Harry..."
Их "играют" взрослые актеры - такие звезды, как Мэгги Смит, Зоэ Вайнемекер (в первой серии). Я имею в виду - как играют короля на сцене: сам король не делает абсолютно ничего. Его "играет" свита - кланяются, падают на колени, снимают шапки, несут мантию...
Я глубоко разочарована тем, что эти дети, на которых пролился золотой дождь, вообразили себя актерами! Ни таланта не надо, ни образования, ни Театрального Института, ни учебы у Станиславского и Товстоногова... Зато теперь красуются в новых платьях на всех полусветских тусовках...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ремарк 22-09-2010 09:55


Прошёл почти год с тех пор, как я прочитала романов, наверное, 9 у Ремарка, в принципе его довольно быстро можно раскусить, пишет он о том, что за душу задевает, но однообразие, хоть и талантливое, надоедает. И хорошо подумав по прошествии некоторого времени после увлечения им для себя я решила, что лучшее у него это "Чёрный обелиск". Мои знакомые, которым я пробовала давать читать Ремарка, делятся на две категории: первым он приходится по душе, и они чуть ли не цитаты из него выписывают, а вторые -читают с трудом его, и говорят, что не могут так разговаривать между собой живые люди, в частности любовники в "Триумфальной арке". Наверное, у каждого бывает в жизни период такого особого ремарковского настроения, когда немного грустно и в то же врея спокойно, и вот если в этот период попадётся какой-либо стоящий роман Ремарка, то увлечение им может быть долгим и восторг от прочтения останется навсегда, а когда, Ремарк попадается в другой момент жизни, то дух его произведений просто будет не ощущаться человеком. Мне почему-то так кажется.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Рейтинг хостинг провайдеров 22-09-2010 09:52


Ежедневно в сети интернет создаются сотни сайтов, и, наверное создается больше сайтов в сутки, чем рождается и умирает людей в эти же сутки на планете. Самые разнообразные порталы, личные странички и многое другое создается с разной целью, или на благо людям, или ради рекламы себя, или ради заработка. Однако любой сайт, с какой целью бы он ни создавался, должен быть качественным, удобным и работать без проблем. В большой степени роль играет хостинг, на котором размещается сайт. А от того, какие сервера и оборудование у хостинг провайдера и насколько качественные он может предоставить услуги, зависит очень многое. Но на эти вещи мало кто обращает внимание, поскольку в первую очередь люди смотрят на тарифы и услуги хостинга. И среди обилия рекламы, пиара и кучи всяких наворотов тяжело увидеть и понять, действительно ли качественные услуги может предложить та или иная фирма. Однако теперь есть более удобный способ увидеть и сравнить хостинг-компании, потому что есть рейтинг хостингов, на котором наглядно представлены самые крупные и известные хостинг провайдеры, которыми пользуются многие вебмастера и не только. В таблице приведены для сравнения некоторые данные, как например скорость загрузки сайта. Но кроме сравнения, я хотел бы обратить ваше внимание на последнюю колонку - подробной статистики. Здесь можно увидеть, как долго хостинг работает без сбоев, были ли ошибки и многое другое. Таким образом, благодаря независимому рейтингу, можно обойтись без отзывов клиентов (который могут быть банально проплачены) и сделать вывод о хостинг-провайдере.
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гении 22-09-2010 09:42


В науке существует деление текста на публицистику и художественный текст.. В данном случае, речь, как я понял, идет выступлениях Черчиля. которые представляют собой нечто среднее..
Мне, думается, что, к вопросу о награжении в области художественной литературы, нужно подходить более тщательно и ответственно. Просто речь государственного деятеля направленная на слушателей, цель которой воздействовать, используя язык как первичную знаковую систему, или художественный текст, воздействующий на читателя, создавая в первичной системе - вторичную систему - это разные вещи.
Высказыванием может считаться любая знаковая последовательность, имеющая свойства связности и цельности..
ОБразец литературы и ораторского мастерства - это разные вещи. Безусловно есть общая наука: риторика, но благодаря появлению таких методов как: психолингвистика, структурная семиотика, коммуникативная грамматика и т.д. художественная литература и наука о ней уже вполне себе обособлены!
Касательно, критерия гениальности... Если критерий гениальности - это впечатление людей от произведения, при этом людей много и произведение понравилось, то я вообще в тупике.
Тогда зачем было требовать анализа художественного текста, если критерий гениальности - рецептивна эстетика.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сергей Решетников - Спайс 21-09-2010 00:05


Я вообще не очень люблю современную литературу, но это вещи я просто не мог пропустить мимо. Ну, во-первых, это Сергей Решетников, а писатели-скандалисты мне всегда были по нраву, тем более что они могут написать нечто такое, что переплюнет массовость, вызовет волны, короче могут стать камушком, от которых начинается камнепад в горах. Название "Спайс" Сергей Решетников придумал, я думаю, не случайно. Наркотическое вещество, которое вроде как наркотиком не считается, и долгое время не было понятно что же это: наркотик или нет, как нельзя лучше подходит для романа, который с альтернативной стороны описывает нашу реальность и жизнь. Не смотря на то, что почти все персонажи книги вымышлены, любой может провести некую аналогию и понять, о чем идет речь. Я думаю, самый главный успех автора - это когда его не только читают, но и понимают, а также адекватно и правильно воспринимают тот мир, который он изложил на бумаге. Прочитать книгу полностью можно на его сайте, для этого дал ссылку выше.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мастер и Маргарита 20-09-2010 23:56


Этот роман на мой взгляд - ОБО ВСЕМ, т.е. о ЖИЗНИ во всех ее проявлениях. Говорить о том, что это просто любовный роман язык не поворачивается. Слишком много там всего затрагивается: и вопросы веры, и любви, и добра, и зла, и нравственности...Безусловно, в ММ присутствует и своеобразная сатира на существовавший тогда общественный уклад, хотя можно проследить определенные параллели и с нашим временем (пресловутый квартирный вопрос хотя бы). Как мне кажется, фраза "каждому будет дано по его вере" и правда наиболее точно отражает основную мысль романа: ведь в итоге каждый получил то, что было его "верой" (мировоззрением, жизненными ценностями).Две острейшие проблемы рассматриваются в романе : богоборчество и условия творчества русского художника в оккупированной России .
Ведь Булгаков был подвергнут в то время ужасной травле / ему как и многим писателям того времени , невозможно было творить в условиях запретов и цензуры. В романе, с Мастером олицетворяет себя сам писатель . Темы судьбы одареннейшей личности в условиях тирании и мракобесия. В романе описано то тяжелое время, в котором жил писатель. Безверие, диктаторство власти /
Как многие говорили, все было завуалированно, по понятным причинам /
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Горелки 15-09-2010 12:07


Горелки, которые можно найти в интернет-магазине, считаются прекрасным вариантом для обеспечивания жилых и не только жилых, но и производственных помещений теплом. Любая горелка быть может или одноступенчатой, или модулируемой. Кроме того, можно выделить обычные горелки и с укороченным огнем. Любая горелка может иметь разные виды топлива. Газовые горелки созданы для работы на природном или сжиженном газе, а жидкотопливные горелки сжигают дизтопливо, мазут, рапсовое масло, нефть и т.п.
Во множестве вариантов газовые горелки – самый экономичный вариант наполнить дом теплом, ежели к дому, конечно, подведен газ. В России газ является одним из самых недорогих из всех видов топлива, потому, имея газопровод, ставить горелку на другом виде топлива нет никакого смысла. Сегодня на рынке есть много брендов, которые производят газовые горелки. Я же рекомендую газовые горелки ferroli как одни из самых надежных и оптимальных в плане цена-качество
Если газ все же не подведен к дому, альтернативой может стать дизельная горелка, которая не сильно уступает газовым. На сайте компании ТеплоШок можно найти дизельные и газовые горелки ferroli, посмотреть описания и выбрать самый подходящий вариант для вашего помещения. Кроме горелок, можно посмотреть перечень другого оборудования для отопления и нагрева воды.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто и за что убил Эстерада Тиссена - короля Ковира (ведьмак) 15-09-2010 11:57


Возможно не самый главный персонаж по литературной линии, но с геополитической точки зрения почти самый важный… и, пожалуй, единственный «положительный» правитель в саге.

В книге говориться, только о том, как убили Эстерада Тиссена, по воспоминаниям его внука.
«Башня Ласточки» Глава 8
«Он мог бороться. Убийц было только трое, дедушка был мужчиной сильным. Он мог бороться, защищаться до того момента, пока не подоспела бы стража. Он мог просто-напросто убежать. Но там была бабушка Зулейка. Дедушка прикрывал и защищал Зулейку, только Зулейку, о себе он не думал. Когда наконец подоспела помощь, на Зулейке не было даже царапины. Эстерад получил больше двадцати ударов. Он умер через три часа, не приходя в сознание.»

Кто-нить понял, кто и за что его убил.
Думал ответ будет во «Владычице Озера», но сколько раз не перечитывал, если его там и вспоминают, то только в связи с тем, что к нему (к его сыну) отправят Цири, чтобы она родила ребенка.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бонарт vs Геральт ("Ведьмак"Сапковский) 15-09-2010 11:55


У Бонарта просто ни одного шанса нет против Геральта. Ни о-д-н-о-г-о!
Бонарт - это главный враг Цири. Он - её ужас, главный враг и противник, который до последнего момента был вроде как сильней её.
Но Цири смогла побороть в себе ужас, вспомнить, чему её учили ведьмаки. И убила Бонарта.

Для Геральта главный враг - это Вильгефорц. Вот это враг, так враг.
А Бонарт - это обычный наёмник. Очень серьёзный наёмник, но не больше того.
Да, он убил трёх неопытных ведьмаков. Это было очень непросто. Но, тем не менее. Почему неопытных? В книге ясно написано:
"Было время, - прошипел Бонарт, - когда порядочные люди боялись
ведьмаков пуще чудовищ. Чудовища, известное дело, сидели по лесам и камышникам, а ведьмаки нагло разгуливали по улицам, заходили в кабаки,вертелись около храмов, всяческих заведений, школ и игровых площадок."
Так могли вести себя только молодые неопытные ведьмаки. Т.к. ведьмак, у которого за спиной опыт, никогда не будет вести себя как "наглый" напыщенный петух.
Геральт, когда описывал своё первое убийство мародёра, описывал как он неловко убил обычного бандита. Такого молодого ведьмака, конечно мог убить опытный охотник за головами.

А вот теперь представьте, какие шансы у Бонарта против опытного ведьмака - Геральта, Экселя или Весемира?
А шансов - ноль. Ведьмак перерубит Бонарту шею, и тот даже не увидит как меч мелькнул.
Геральт один убил семёрку Ренфри, что "ни под силу не одному смертному". Убил братьев Мишеле и тройку во главе с Профессором. Да что там. Таких как Бонарт, Геральт за всю его жизнь встречал не мало. Цикада - это лишь небольшой пример из его жизни.
Так что, убитых людей у Геральта поболее будет, чем Бонарта, учитывая возраст ведьмака.

Кто то приводит аргумент, что у Геральта болит колено?
Это от того, что невнимательно читали книгу! Фрингилья Виго полностью исцелила Геральта. И когда он приехал в замок Вильгефорца - он был в прекрасной физической форме, очень мотивирован спасением дочери и любимой женщины.

Ну и последний аргумент. Бонарт был убит девочкой, которую учили в Каэр Морхене только 1,5 года и не подвергли полной мутации.

Так что, автор специально не сделал в конце бой Геральта с Бонартом.
Ну и что он даст? Убьёт естественно Геральт этого маньяка, как и сотни таких же, до него и что?
Бонарта должна была победить Цири.
Кстати, я последнее время начал медицинской литературой увлекаться. Сегодня узнал, что такое остеопатия и про восстановительную медицину свои знания пополнил. Рекомендую к прочтению особенно тем. у кого проблемы с позвоночником.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Собор Парижской Богоматери 15-09-2010 01:06


Я вот мюзикл не смотрел и фильмы тоже, сюжет мне был почти не известен. Может поэтому, но книга мне очень понравилась, так как до конца не знал что будет с судьбой главных героев, все надеялся что Эсмеральда спасется, как оказалось напрасно. Насчет недостаточности эмоций, даже не знаю, я сам не из впечатлительных, но сцены предшествующие гибели Эсмеральды, сама гибель или свидание ее с Фебом, по-моему трудно еще эмоциональней передать. Еще немного эмоций и я б в обморок упал (шутка). Да, архитектурные описания сам с трудно читал, но прочитал, даже иногда кое что перечитывал, когда вообще ничего не понятно. Но все равно картину Парижа 15 века с трудном представляю, надо видимо в Париже жить , чтобы интересно было. Вообще общепризнанно что книга - шедевр, я присоединюсь к этому мнению.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Писатели и религия 13-09-2010 15:36


Единственным из двух писателей, православным и верующим был Федор Михайлович Достоевский. Лев Николаевич Толстой отвергал религию, создал свою, не давал даже участвовать в таинствах своим детям, неоднократно имел у себя посещения и вразумления пастырей Церкви, но был непреклонен в своем решении, впоследствии был отлучен от Церкви, и даже от последнего напутствия отказался... Так что называть Толстого Евангелистом и проч. в корне не верно - он создал свою религию, в которой чуть ли не сам стал Богом. Вся эта путаница и сумятица, я бы добавила еще - пустота (так как блуждающий в потемках ходит мимо истины) - отразилась и в его в большой степени описательных произведениях. Вот почему любимые им герои и героини подчас ведут себя безнравственно и проч., и проч. Духовность в его произведениях напрочь отсутствует.
Действительно - верующие люди выбирают творчество сострадательного и пишущего о Евангельских истинах Федора Михайловича Достоевского, именно в этом - основное различие писателей. Люди мира могут тяготеть к обоим, либо предпочитать Льва Николавевича Толстого, верующим понятен и близок Федор Михайлович Достоевский, я бы назвала его "адвокатом душ", так как в каждом своем герое он стремится найти хорошее, стремится дать ему шанс на "реабилитацию", на возвращение к истинному пути - православному. Это абсолютно христианский взгляд на мир.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии