• Авторизация


русский мир. критика 21-03-2018 21:50


1. когда появляется некий конструкт или концепт, это значит, что мыслитель или исследователь находится по отношению к этому концепту с внешней стороны. появление идеологемы "русский мир" говорит нам о том, что мы не находимся внутри этого понятия. для нас оно не органично. мы осознаем его или вынуждены осознать, поэтому это что-то внешнее.
2. создавая этот концепт и характеризуя себя так, мы подставляем одновременно и себя и нашу новую парадигму существования под огонь критики. а если этот концепт так важен для нас и является для нас осоновообразующим, то делать это не безопасно для существования хоть какое-то продолжительное время этого концепта. если конечно его не сделают сакральным и не станут преследовать за его критическое рассмотрение. а критическое рассмотрение как я уже сказал означает что мы уже очевидно находясь вне его пространства этого понятия можешь подвергнуть его научному исследованию, найти как сильные так и слабые стороны, определить его границы. найти ситуации для фальсификации. таким образом все это означает, что понятие концепт русский мир не является и не сможет стать органичной основой для нечто, что могло бы стать альтернативой западному миру. в том числе и потому, что сам по себе
3. русский мир не является ценностью. за которой мог бы пойти мир. сколько готово умереть людей за такую якобы ценность как русский мир - всего лишь часть русских. в то время как за свободу, равенство итд готово умереть куда больше людей. поставить свою жизнь на чашу весов с таким понятиями и ценностями, которые принято относить к европейским. в этом случае наша формула - русский мир не является никакой альтернативой.

другое дело что нет никакой европейской свободы или европейского равенства.
а есть просто свобода и равенство как самодостаточные цели и ценности. и ничто не мешает представителям так называемого русского мира взять в качестве ценностей именно их. правда в том, что кто о них говорит - владеет логосом - к той культуре их и относят. у нас же вместо этого начинают говорить почему то о русском мире. и почему только о русском, сразу хочется поставить вопрос.

фактически сейчас в качестве русского мира предполагают некоторый опыт совместного проживания под одной культурой, объединенный одним языком. подобная же основа очень хрупка и не долговечна. для тех кому концепт русский мир кажется пока значимым вскоре будет очевидна ошибка. потому что основан он не на идее и на способе взаимодействия. который не может быть вечным и всегда требует перемен, развития.

я не говорю, что русский мир плохой. и даже не отвергаю этот конструкт. но прежде чем понять как к нему относится надо четко установить что под ним подразумевают его создатели и те кто его продвигает. и в чем отличие его от созданных по его образу английского мира, американского мира, французского мира, украинского мира и тд и от др подобных миров.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дверь 20-03-2018 19:58


На залитой солнцем улице высокий молодой человек стоит в дверном проеме, прислонившись к косяку.
мимо него изредка проходят люди. с некоторым он перекидывается парой фраз. наконец, мимо проходит девушка, с которой он хорошо знаком. она останавливается. они некоторое время беседуют. несут в основном всякую чепуху.
в этот момент тот чьими глазами мы наблюдаем эту картину срывается со своего места, подходит к беседующей паре и пытается проникнуть в тот проем, что парень закрывает собой. не прекращая разговора, парень тем, не менее пытается препятствовать тому, что бы некто, чьими глазами мы видим, проник внутрь. не без труда, наблюдателю вся-таки удается протиснуться.
здесь темно и прохладно. сквозь сумрак виден силуэт лестницы. где-то капает вода.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

описание картины 26-06-2011 12:57


картина: посреди абсолютно чистого белого холста - находится маленькая точка (автор мною не известен).
критика:
вне зависимости от различного рода толкований, к которым мы придем в свое время, каждый согласится, что, с точки зрения геометрии, рисунок отражает противопоставление огромного белого, возможно не заполненного, возможно чистого пространства одному маленькому объекту.
кроме того исходя из статики картины можно предположить, что сколь долго бы мы не приближались к объекту в этом пространстве он все равно будет бесконечно недостижим нами. и останется на том же уровне восприятия огромного по масштабу конфликта между пространством и объектом.
что касается выбора цветов, то на мой взгляд автор не мог бы выбрать более подходящее цветовое решение для подобной работы. так как белый - есть совокупность всех цветов и оттенков, т. е. на холсте одновременно находятся миллионы различных цветов, символизируя одновременно и уникальность каждого образа, возникающего от картины, и обобщение всех идей связанных с ней. что касается цвета объекта - то он противостоит цвету пространства, что усиливает эффект картины.
единственным еще возможным вариантом выбора цвета могло бы быть черное пространство, содержащее белый объект. однако, подобное решение имело бы совершенно противоположное восприятие. т. к. белое не оставляет место фантазии и представляет собой безжизненность, чистоту, смерть, в то время как черное - может быть чем угодно, но скрываемым.
т. о цветовое решение картины, привело нас к еще одному бесспорному выводу: на картине отражено противостояние бесплотной материи, смерти - жизни.
толкование:
толкование любой картины даже совершенно явной, обозначающей пейзаж или натюрморт, может быть различным. все зависит от глубины восприятия каждого зрителя, уровня его кругозора, и социальной принадлежности.
так толкование и этой картины будет не однозначным, содержащим множество образов. эта картина может быть и иллюстрацией зарождения вселенной, согласно теории "Большого взрыва". или же отражением тонкого психического состояния человека, ощущающего величие окружающего огромного мира и место которое занимает он в этом мире, и.т.п.
уникальность:
существует целое множество картин подобного рода, когда большое, не поддающееся даже измерению или чувственному восприятию, противостоит мизерному, выраженному в совершенно разных образах и сюжетах, сотворенных в разных жанрах, направлениях и созданных на разном уровне мастерства. однако новизна и уникальность данной картины в том, что она являет собой универсалию подобных картин. в ней отброшены все внешние атрибуты, но представлена сама суть.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Порок 08-10-2010 20:04


не бойся порока в себе. потому что все люди порочны, тем более когда с яростью утверждают обратное и осмеивают порок. знание того, что люди осмеявшие твой порок - на самом деле и сами не прочь им пользоваться - придаст тебе лишь душевной силы, так необходимой каждому здоровому человеку, но отнюдь не будет потворствовать тому самому пороку, ибо признав его за собой и за всеми другими, ты скорее откажешься от его исполнения, когда будет такая возможность. так как порок действует лишь через психику, через отделение Человека от мира праведного. и когда твоя психика в норме, ты уже не отождествляешь себя с твоим грехом, так как это не только твой грех, это грех всеобщий.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ад 07-10-2010 21:34


Мне представляется что ад - это не место, где души людей калечат или жарят на сковородке или как нибудь иначе. ад в моем представлении - совокупность или концентрированное выражение угнетения личности/мыслящей субстанции/души. создание таких условий, когда душа Человека испытывают тесноту, притеснение, вынуждена прятаться и искать место в грязи. наша миссия на земле - пока мы живы - научить себя и приучить к нетерпимости подобного угнетения. задача Человека научиться жить в согласии со своей личностью, имеющую как положительные стороны так и некие негативные черты. пройдя путь испытания искушением, при этом не отказывая совсем, но и не становясь рабом этих искушений - Человек как бы очищается и определяет себя свои границы, свое место в жизни. Человек, научившийся жить свободным в этом мире, может испытывать лишения и все возможные трудности, но не нужду. такой Человек обретет после смерти плоти полное спокойствие и гармонию. и душа его, его сущность не будет больше терпеть ни трудности ни лишений. тот же Человек, кто подастся искушению став их рабом не только не избавится от иссушающей его сущность нужды в земном мире, но и после смерти плоти его сущность будет продолжать испытывать страшную нужду, производящую угнетение, притеснение, и др унизительных и подлых ощущений.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анекдот 06-10-2010 21:46


как можно относиться к женщине, которая может сознательно драться с другой женщиной. наносить ей жестокие удары по телу, лицу, а также пинки в область паха. и все это не ради спортивного интереса.

вообще женщина, являясь полноправным, самостоятельным человеком, от лица человека, т. е. как отдельный индивид, такой же как и все другие, равный среди равных - может драться с кем угодно и по любому поводу, как и мужчина. но при этом, как мне кажется, теряется ее украшение, ее ..., делающая из просто человека - женщину, носящую, как не прискорбно может быть для некоторых, определенную ауру нечто отличного от грубости и физической силы. женский статус человека предопределяет со стороны остального общества определенные поступок, поведение. человек, потерявший же его, меня лично, ставит в тупик. следует ли мне в дальнейшем относиться к нему как просто индивиду, равному среди равных, наделенным лишь противоположным моим половыми признаками. или можно продолжать как ни в чем не бывало признавать за этим существом то, что в обществе подразумевается под женственностью? мне к примеру, становится вполне очевидно, что последнее более не возможно. уже смотря на этого человека или общаясь с ним я буду мыслить, что общаюсь с человеком, который в любую минуту может засигналить мне пяткой в пах. и при таком обстоятельстве. этот человек будет приобретать признаки некоего двуполого существа. он будет словно братом мне. другом в жизни, имеющему, правда, вагину.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О любви 13-09-2010 12:12


рассказывают будто в моей родной деревни в годы войны жила одна женщина. родители ее умерли когда она была еще совсем юной девой, остальных родственников ее расстреляли. но соседи сироту не бросили. присматривали. а ребенок очень смышленым оказался и жизнелюбивым. так она и выросла. а когда пришла пора замуж выходить - случилась война, и все женихи отправились на фронт. печально, конечно, но кому же в ту пору было легко? во время войны все оставшиеся еще больше сплотились друг с другом. делали все сообща, без внимания и еды ни кого не оставляли. да только как не грейся от тепла дружбы, все равно озноб прошибает. так и нашей деве уж давно пришло время любить, а любить то и некого. вскоре у нее в привычку вошло жаловаться на свою женскую тоску. хоть бы говорит у меня кошечка была, так бы кошечку любила, да только не было во всей деревни ни одной кошки. хоть бы говорит тогда птичка какая была, я бы птичку любила. поймали ей птичку. но в клетке она держать долго не смогла. день поиграла и выпустила. а любовь в ее груди с каждым днем все больше и больше. она уже по домам ходила и за стариками ухаживала, и руки им целовала, но успокоения так и не находила. пока однажды любовь ее не материализовалась в нечто. это нечто было не осязаемо и не видимо другим людям. с тех пор затаилась дева в своем дворе. с людьми стала встречаться реже. в гости и вовсе перестала ходить, а потом и сама ни кого не пускала, потому что говорить о ней плохо стали. лишь одна соседка ходила до ее калитки каждый день. придет, постучит. в окне шторка отодвинется, а от туда глаза дикие из глазниц черных как сверкнут. так продолжалось не которое время, пока однажды на стук никто не отозвался. взломали всеми силами ворота. зашли к ней в избу, а там было черным черно, и грязно. дева на кровати лежала иссушенная вся и закоченелая.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
плохой-хороший 08-04-2010 20:00


каждый из нас совершенно точно совершал еще в детстве какой-нибудь проступок, за который очень серьезно наказывали. я не говорю о наказании вообще - в какой-то семье может быть это был метод воспитания. но за этот проступок наказывали совершенно строго. проступки у каждого могли быть разными, тут все дело в восприятии родителей - кого-то могли сверх всякой меры (именно о таком наказании идет речь) наказать за убийство домашней кошки, а кого-то за двойку в дневнике.
такое наказание хоть и непрерывный процесс, но в нем выделяются два типа поведения или лучше сказать два последовательных сигнала, посылаемых родителями (практически всегда здесь выступающими в качестве наказывающих) своему ребенку.
первый создает огромное напряжение и давление на ребенка. этот сигнал призван вызвать у ребенка полное отчаяние от содеянного поступка, желание собственной смерти, собственного разрушения, уничтожения.
этот сигнал создается как правило сильным криком, как правило повышенной частоты. часто подкрепляется ударами в те части тела, деформация которых вызывает чувства неприятности, не комфортности, не само целостности, незащищенности. как правило это удары по внутренним органам - почкам, органам пищеварения, позвоночнику. также этот сигнал подкрепляется словами, фразами, чья суть также донести до ребенка призыв к самоуничтожению. причем выражения эти не повелительного характера и не прямой приказ к смерти. скорее наоборот, наказывающий говорит о том, что ему нанесен тяжкий ущерб и грозит физическое истребление - как следствие проступка наказуемого. представьте, что должен испытывать ребенок, если его родитель говорит следующее:"ты меня без ножа зарезал! ты понимаешь, что уничтожил меня! ты опозорил (т. е. также уничтожил) нашу семью (подразумевается перед обществом в котором живут эти люди)," - и. т. д.
такое мощное воздействие на ребенка практически на все органы восприятия приводит к полному подавления и угнетению личности ребенка практически до полного уничтожения. но когда до самого края остается совсем чуть-чуть, первый сигнал сменяется вторым, предлагающим выход из данной кризисной ситуации. не надо будет само уничтожаться, если провинившийся признает, поймет, что поступил плохо, не хорошо, асоциально и выполнит условие. в случае с ребенком -так больше не делать, и рости умницей. только в таком случае никто из родных не умрет и самому умирать тоже не надо будет. далее после конфликта следует период восстановления. ребенок постепенно приходит в себя, он ведет себя примерно, родители его хвалят и балуют, иногда даже через край.
подобный кризис случившийся в раннем возрасте формирует комплекс или лучше сказать модель поведения для следующей подобной ситуации.
таким образом у каждого взрослого человека есть определенная процедура, комната, комплекс, модель (название выбирайте к кому больше привыкли) которая срабатывается при определенных условиях.
наличием этой комнаты любят пользоваться например полицейские, милиционеры, агенты безопасности.
чтобы заставить признаться обвиняемого в совершенном антисоциальном злодеянии и выполнить условие - они также подают те же два сигнала. как правило разные сигналы падают разные люди. это связанно с тем, что наказывающий в данном случае не является близким родственником наказываемому, и с тем, что взрослый человек старается видеть или наделить другого взрослого человека каким-то одним обобщающим признаком. и если уж этот взрослый человек начал создавать напряжение, сильное давление, то выход из кризиса, т. е. подать второй сигнал в представлении взрослого наказуемого, - он не может. для этого нужен второй человек. и как правило выше по значимости первого. этот прием называется плохой-хороший полицейский.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
душ системы магомедова. 08-04-2010 19:54


душ представляет собой герметично закрывающуюся со всех сторон - и сверху, и снизу - кабинку. человек, желающий принять душ, входит в кабинку, закрывает дверь, выбирает режим омовения - температуру воды и моющий материал. для этого можно использовать уже готовые наборы, или запрограммировать свои настройки - для этого существует небольшой кран, включив который выбираешь температуру, регулируя интенсивность подачи горячей или холодной воды и тестируя ее рукой. как только выбор сделан сохраняешь настройки под свободным номером. этот номер человек может загрузить при выборе режима омовения. как только все настройки заданы, человек нажимает рукой большую кнопку, расположенную сверху, и вода, нужной температуры, начинает подаваться с верхней плоскости душа, заполняя кабину. верхняя плоскость вся равномерно покрыта небольшими отверстиями, поэтому вода подается по типу дождя. когда кабина полностью заполнена водой, огромные винты расположенные на боковых плоскостях по их центрам, приходят в движение. в воде при этом образуется волны, вихри, которые помогают омыть человеческое тело и сделать при этом легкий массаж. человеку же не приходиться совершать каких-либо движений - он просто стоит и получает удовольствие. в этот момент в воду подается мыльный раствор, выбранный им в начале. как только человек почувствовал, что готов завершить процедуру - он нажимает ногой на любую из четырех больших кнопок расположенных на боковых плоскостях кабинки под винтами. вода постепенно остановит вращение. в нижней плоскости - плоскости пола, откроются почти такие же отверстия, что на верхней плоскости, только немного крупнее, и вода мгновенно исчезнет в сливной трубе. завершить процедуру помывки можно и в аварийном режиме, для этого нужно только дважды толкнуть любую из кнопок остановки. если процесс не был прерван аварийно, то омовение заканчивается ополаскиванием. если предварительно не было заданно ни каких дополнительных настроек для этого этапа, то вода будет вновь заполняться той же температуры. этап ополаскивания длится меньше по времени. для людей предпочитающих длительное купание или боящихся захлебнуться, предусмотрено устройство для дыхания под водой.

данная система не ограничивает визуальные, эстетические качества душа. плоскости и все составляющие могут быть выполнены в любом стиле и на любой вкус.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
зачем платить за рабский труд!! 10-10-2009 13:15


чем человек отличается от животных?
еще с детсада многие знают популярную формулу - труд сделал из обезьяны человека. однако современные методы дрессировки позволяют приучить обезьян и многих других животных производить определенные операции, достаточно ли этого, чтобы признать за животными умение совершать труд. сколько тогда времени или какая производительность потребуется от обезьяны, чтобы она стала полноправным гражданином нашего общества.
видимо труд человека - это нечто большее чем простое умение выполнять элементарные производственные операции. а именно труд - это умение воплощать самого себя (включая индивидуальность, социальное положение, круг общения, опыт итп.) в создании чего-то нового в человеческой культуре. причем это творение может быть как крупных так и небольших масштабов, как в материальной сфере, так и в сфере ментальной.
труд именно в таком определении создает добавочную стоимость товару, услуге, и, соответственно, именно в этом случае его следует оплачивать.
тем не менее в современной жизни процветает практика оплачивать все что делает человек в рабочее время, даже его механические действия. в старые времена такой труд выполнялся рабами и не оплачивался. рабу давались лишь ночлег, еда и роба.
что происходит в современной жизни? в принципе многие могут соотнести свою заработную плату с содержанием раба в древнем мире. однако многие получают (или получали до кризиса) довольно приличные деньги. объяснить такое расточительство с экономической точки зрения, можно лишь тем, что руководители платят деньги людям, выполняющих рабский труд взамен развития робототехники и механизации производства. с точки же зрения экономики развития, экономики инноваций. руководители предприятий, владельцы фирм и. т. д должны платить зарплату за труд тем людям, кто создает для них машины и роботы, способные заменить рабский механический труд человека. государство же как защитник гражданский прав должен содержать людей, задействованных в таком труде, обеспечивая ему уровень жизни не ниже чем у людей занимающихся реальным трудом. таким образом и государство будет заинтересовано в том чтобы частные компании вкладывали деньги в создание машин заменяющих рабский труд, оказывая на них давление законными способами.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
кандиленд 02-08-2009 10:57


болезненного вида мальчик идет по улице, вдоль страшных, величественных, гордых серо-коричневых домов. шея его от страха спряталась в сгорбленных не развитых плечах. он ежеминутно оглядывается и каждый раз его детское бледное личико искажает гримаса ужаса от чего-то ожидаемого, но еще не увиденного, не понятого. оглянувшись в очередной раз он заметил как один из домов осторожно подглядывает за ним из-за угла другого дома. "боже, как это возможно?..." - нервно подумал он. а когда вновь взглянул перед собой, то увидел впереди тот же подглядывающий за ним дом. старясь ни о чем не думать мальчик продолжил идти дальше. когда же он поравнялся с этим домом, тот выскочил ему на встречу кружась, словно под чудную никому не слышную песенку и протянул водосточные трубы вместо рук, как бы приглашая к чему-то. мальчик очень сильно растерялся и испугался. он протянул свои руки в ответ и они оба закружились в странном танце под чудную никому не слышную песню, кружась и поднимаясь в высь по переменке. вся улица лишилась своего строя. остальные дома сдвинулись с места, окружив танцующих, а затем и сами пустились в пляс.
вдруг весь этот безумный хоровод начинает уменьшаться. и уменьшается до радужной оболочки кареглазого мужчины в пальто, идущего по осенней широкой улице. он идёт в грустной задумчивости слегка опустив голову. он идёт сквозь толпу людей озабоченных своими грустными мыслями.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ярость. (литературный аниматик) 28-06-2009 10:02


жарко. по песку скользит змея. она очень ядовита и уверена в себе. припекает. она высовывает язык, чтобы распознать среду, и в эту секунду ей на нос сваливается муха. большая, мохнатая, запыхавшаяся муха. змея рефлекторно делает движение чтобы поймать муху челюстями, но та успевает очухаться, и улететь из под стремительной змеиной пасти. однако она так устала и разжарилась, что улететь быстро и далеко не смогла. змейка раззадоренная своей оплошностью желает во что бы ни стало догнать мушку и съесть. некоторое время она преследует её, но мухе удается несмотря ни на что ускользать, маневрируя, от змеиной мести. в одной из попыток поймать мушку челюстями, лучи раскаленного солнце больно ослепили змейку и в следующее мгновение та увидела, как мушка превратилась в большого, пребольшого человека, медленно двигающегося по песку. человек остановился и протёр платком лоб. змея приготовилась и стрелой прыгнула в него. она вцепилась ему в шею и выпрыснула весь яд, который в ней только находился, досуха себя осушив. удовлетворенная она, наконец, отцепилась от него. человек, обхватив шею руками, со стоном упал на колени. змея поползла дальше по своим змеиным делам.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О критических днях у мужчин. 28-06-2009 09:59


почему у женщин чаще всего в период месячных ухудшается настроение. они грустят подавлены, раздражительны. на мой взгляд причина в смерти. происходит убийство яйцеклетки. и как любое проявление смерти это сопровождается неосознанным чувством вины.
подобное же может происходить и у мужчин. при долгом воздержании сперматозоиды умирают и вытекают через ствол пениса. при этом сам пенис съеживается. он как будто становится меньше. головка покрывается белой пахучей массой. это происходит в течение нескольких дней. и становится заметным, если ежедневно не принимать душ. этот период также сопровождается подавленным настроением и таким образом сродни женскому менструальному периоду.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Когда рядом то, что скрыто. 28-06-2009 09:56


зашли в кофейню. нормальную, такую, обычную кофейню. заказали себе по завтраку. тоже - обычному, совершенно, завтраку: яичницу, горошек - как полагается. стоит в кофейне стойка, стоит за стойкой барышня. за нормальной, такой современной красивой стойкой, стоит вполне обычная барышня, принимающая заказы. щелкает себе по клавиатуре, заносит в компьютер - щелк, щелк - чай с лимоном...
-люда, возьми. готово.
-ваш заказ.
из толстостенного маленького окошка просунулось лицо повара - румяное, добродушное, с готовыми блюдами. барышня у стойки с легкостью взяла тарелки и поставила на наш столик.
любопытствующий глаз мой не смог остановиться на этом. он проник глубже в окошко. повар объемистого телосложения занимал все не очень просторное помещение кухни. спиной он лежал на полу, полусогнутыми ногами упираясь в стену. по левую руку от него находилась плита, по правую руку - раковины. рабочим столом служил ему его собственный большой упругий живот. ассистировали ему небольшие мышки, подбирающие мусор, падающий с окровавленного исцарапанного пуза.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Деструктивизм 28-06-2009 09:52


[508x699]
В современном мире все чаще и все шире дает о себе знать проявление так называемого позитивизма. О позитиве думают все, к нему многие стремятся. Он создает хорошее настроение и наилучший микроклимат, позволяющий чувствовать себя хорошо как на работе так и дома.
Однако природа не терпит одно полярности. Раз в мире растет количество адептов позитивизма, то должно было появиться нечто противоположное ему. Должны были появиться люди, не просто фанатеющие от деструкции, но воссоздающие её. Например в строительстве зданий, в производстве фильма, в музыке, в искусстве итд.
Сейчас настала пора говорить о появлении цельного глобального течения - деструктивизм. Движения направленного на разрушение личности. хотя 'разрушение' громко сказано. личность подвергнувшаяся влиянию деструктивизма не разлагается и не разрушается полностью. она модифицируется лишь до определенного уровня, на котором процесс разрушения останавливается. и личность представляет собой 'деструктивное вместилище'. если представить такую личность в виде картинки, то можно описать её подобием полуразрушенного дома, лишенного духа, ощущения дома. внутри его гуляет ветер, он становится пристанищем-вместилищем чужого.
в современном мире людей приверженцев этого направления становится достаточным, чтобы их заметили. им требуются определенная среда для обитания. им требуется культура. на такую потребность уже откликнулись. откликнулись люди подверженные влиянию этого направления. однако в отличие от потребителей, архитекторы деструктивизма могут лишь создавать его.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-06-2009 14:11


я верю, что будет совершено преступление одной страны против всего мира, в результате, которого победивший мир организует мировое администрирование. создание единой власти над всей планетой даст мощный толчок к развитию человечества. это будет его золотая эра. именно единства ждут от нас те кто нас создал. существование под всемирно избранным правлением - то к чему стремится человечество в своем историческом развитии.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
возможный сценарий развития сложившихся ситуаций. 02-11-2008 17:51


в результате неизбежных исторических процессов средняя Азия оказалась в огне. в своем историческом развитии она наконец подошла к границе катаклизмов и страшных бедствий, имевший свое название, благодаря пережившим ранее этот внутренний исторический конфликт другим государствам. всей Азии предстояло пережить ряд революций, для того чтобы догнать в развитии крупнейшие европейские страны. однако предсказанные бедствия одной части населения печальным образом породили бедствия для всего мира. в результате революций и гражданских междоусобиц азиаты и арабы по вине своего менталитета и появлению ряда харизматичных агрессивных религиозных и национальных лидеров–идеологов выплеснули свою революционную энергию не в направлении созидания своей мощной и гармоничной цивилизации, а в виде атак и терактов на уже успевший пройти этот трудный этап - цивилизованный мир в лице американского государства.
как всегда, началось все с хаотичных выпадов. небольшие группы азиат-радикалов обрушили здания торговых центров - символов процветающего мира и гармонии. в ответ последовали грамотные систематические действия направленные на убыстрение разрушительных процессов в смертельно опасном регионе дабы поскорее настал мир. однако реакция на вмешательство из вне была непредсказуемой, взрывной, и грандиозной по своим всеразрушительным последствиям. на воздействие из вне, как это часто бывает - хаос немедленно перешел в мощную организованную структуру, объединив в себе все самое разрушительное, злое и воинственное. объединились все варварские племена азиатов и арабов, для того что бы разрушить и стереть с лица земли ненавистную цивилизацию, что словно комар или клоп, навязчиво будила их безмятежно протекающую историю. центром цивилизованного мира для них была Америка. ей суждено было принять на себя весь смертельный удар разгневанной азиатской гюрзы.
наступление началось стремительно. ни кто не смог спрогнозировать такого хода событий. неожиданно для всего мира у злодеев оказалось мощное наступательное вооружение не уступающее вооружению соединенных штатов. в считанные дни были захвачены и полностью уничтожены южные районы. штаты: Флорида, Джорджия, Алабама, Миссисипи, Луизиана - уже просто не существовали. в Техасе шли тяжелые бои. в одну ночь все западное побережье было блокировано азиатским флотом. велись обстрелы портовых городов. город Сан-Франциско был сдан сразу же при появлении арабов без сопротивления. расправа с жителями была омерзительна жестока. всем жителям свободной страны отрезали головы. не смотря на то, что огромные силы были сдержаны благодаря неимоверным подвигам мужественных техасцев, наступление стремительно развивалось в направление северных, промышленно развитых штатов.
резню американцев транслировали по всему миру в режиме риал-тайм.
Америка взывала о помощи. по всем телевизорам всех стран транслировались ролики, в которых трупы мирных американских жителей насиловались азиатами агрессорами.
остальной цивилизованный мир сколь долго не находился бы в оцепенении страха и ужаса, вынужден был отозваться помощью в борьбе против вселенского зла. Европа отослала пять тысяч вооруженных солдат-профессионалов. и продолжала поддерживать отправкой еды и вооружения. между тем появились призывы к России. с тем что бы присоединиться и возглавить освободительный фронт против азиатского беззакония и насилия. по телевизорам стали транслировать ролики, в которых обезглавленная Америка умоляла спасти цивилизованный мир. Европа опубликовала данные статистики, в которых официально объявлялось, что в Европе 80% людей инвалидов. в подтверждении замелькали репортажи, где по черным европейским улицам скитались бездомные безногие люди. одним за одним европейские державы объявили себя финансовыми банкротами. Россия между тем не сидела в стороне. собрав остатки сил и мужества она заняла огромную сумму денег у Америки с тем чтобы на них мобилизовать все население под ружье и направить его на защиту независимости мира и ценностей цивилизации. неисчерпаемые природные богатства Россия вынуждена была пожертвовать во имя победы. Россия стала оплотом и базой, надеждой и верой. с патриотическими песнями на устах россияне отправлялись в американские края, где стойко сражались за идеалы свободного мира.
в конце концов перед последним прыжком черно азиатской атаки, грозившей поглотить не большие остатки цивилизованной Америки, силы её истощились, а вскоре и вовсе до конца ликвидировались. азиаты поспешили отогнать флот на родину, заключить выгодный для себя мир с Америкой, и в малочисленном составе вернулись на родную землю.
По случаю победы президент изрядно потрепанных, но не побежденных американских штатов произнес речь.
"мы победили. эта победа должна укрепить нашу страну и нашу цивилизованную линию, которой мы все время придерживаемся. спасибо вам всем, спасибо всем кто не оставил нас в тяжелую минуту, кто не дал варварам низвергнуть мир в пропасть. должен на последок признаться, что из войны мы вышли даже в лучшем положении чем были до
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
бабушка 29-08-2008 13:43


к бабушке каждый день приходит соседка. они любят встречаться перед обедом. бабушка стряпает на кухне, соседка её развлекает. после моего рождения их встречи стали более содержательней. они часто приходят ко мне вместе и подруга бабушки как будто слепнет в этот момент. она все время задаёт мне один и тот же вопрос: где твоя бабушка, а? где твоя бабушка, а?
я всегда очень удивляюсь. для меня все очевидно: - вот она! вот моя бабушка, - отвечаю я. поднимаюсь на ноги иду к краю кроватки и обнимаю свою бабушку, а она меня целует. эта сцена их обоих умиляет, растроганные и удовлетворенные они обе уходят в умилении, оставляя меня в растерянности и непонимании, всего происходящего. и так продолжается изо дня в день.
через некоторое время, когда я уже не нуждаюсь в присмотре и ежеминутном уходе, когда у меня появились собственная комната и целая кровать, когда я уже понимаю всю их игру и смысл её для них, то на их вопросы начинаю отвечать просто - вот! - точно указывая пальцем на бабушку, давая понять, таким образом, что я расту, что я различаю лица и, что считаю не приемлемым такое обращение со мной. однако мои тонки намеки они, казалось, не понимали. и подобные вопросы все продолжались.
и вот я уже хожу в школу. у меня большие успехи. я отличник и капитан школьной команды. я возвращаюсь с занятий. на лавочке возле подъезда сидят моя бабушка и её подружка: Артур, а Артур? Где твоя бабушка, а? Ну, где твоя бабушка?
я прохожу молча, не здороваясь и не замечая их.
-твой внук все тупее и тупее с каждым годом, - подытоживает соседка с неодобрением.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
почему дети боятся быть одни. 29-08-2008 13:40


мне 4 года. суббота. мои родители ушли на базар. я сижу на кухне своей трехкомнатной квартиры. сижу в оцепенении, потому что очень боюсь тех "посторонних", которые бродят по пустым оставленным от моего постоянного присмотра комнатам. я очень боюсь того , что они войдут ко мне на кухню. но я не боюсь, что они сделают мне плохо или убьют меня ( я тогда еще не знал что это такое). я боялся их от того, что не знал как себя вести при их наглом, непрошенном появлении - ведь я "хозяин". я сидел, беззвучно плача и умоляя не приходить хотя бы сюда, ко мне, на кухню.
с появлением в квартире родителей "посторонние" исчезали. может они прятались за межкомнатными дверями или под кроватями или не заметно выходили через выходную дверь. я не был до конца уверен в их полном отступлении, но реакция, точней её отсутствие, родителей, которые все время ходили по разным комнатам за делами, косвенно подтверждало их исчезновение.
контролировать сложное пространство квартиры мне помогали не только родители, но и любые другие живые люди, которых я знал и которым доверял.
в последующем оставаясь дома один я, уже несколько повзрослевший, мог держать ситуацию в квартире под контролем в результате частой проверки всех комнат. и если мне казалось, что злодей в какой-нибудь из комнат выползает из под кровати и грозит оторвать её от моего сознания я стремительно вбегал туда, стремясь наказать негодяя. я уже знал как заставить его слушаться меня - "хозяина", знал как заставить его убраться. у меня был целый арсенал способов позаимствованных от мамы, воспитательниц и частично от папы. вбегая в комнату я ни кого не заставал. но это не означало, что здесь никого не было. просто мне удалось напугать "злодея". от ныне он знал свое место. я был хозяином положения.
еще через некоторое время, объем мозга, отвечающий за структуру пространства, в котором я находился, возрос на столько, что я уже запросто мог контролировать не только комнату, в которой находился, а целую трехкомнатную квартиру, и контролировать мог не несколько минут, а постоянно. мне уже не требовалась в этом помощь других людей, мне у же не нужно было постоянно бегать в какую либо комнату, чтобы восстановить её образ. вся квартира целиком помещалась у меня в голове. и мог спокойно контролировать все происходящее в любой из комнат даже если находился на кухне.
подобные процессы переживают все люди. так развивается и крепнет вместе с нами механизм - фрейм, помогающий нам постоянно удерживать в мозгу не только квартиры, но любые пространства любой сложности, в которых мы находимся или находились раньше. так, во взрослом состоянии, мы можем контролировать нашу квартиру, равно как и др объекты( школу, магазин, университет итд), находясь далеко от них.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
правда о фреймах или путешествие в другие миры. 29-08-2008 13:36


я опаздывал. необходимо было быстро собраться. через минуту все было готово, оставалось только найти флешку, столь необходимую мне в предстоящих делах. однако найти её все ни как не удавалось. хотя я помнил, что положил её на свой рабочий стол. с минуту я пристально, сантиметр за сантиметром взглядом исследовал свой стол, но флешки не было. я стал искать рядом, обшарив все полочки, шкафчики, футляры и пеналы. результат был нулевым. я вновь посмотрел на стол, особо пристально на то место, где, по моему, должна была лежать флешка, но её там не оказалось. я был разъярен. я рвал и метал. чтобы немного успокоиться, я стал прохаживаться от стола в дальний конец комнаты и обратно. вернувший в третий раз к столу я бросил мимолетный взгляд на стол туда, где искал раньше, и где ожидал, но без успеха, увидеть свою потерянную флешку.
на этот раз она лежала там. т. е именно там, куда, как я помнил, её положил и где ни как не мог найти. трудно описать мое состояние. я был, скорей всего, опустошен.
представлялось будто моя флешка, получив некоторый отдых или отпуск, решила прогуляться по своим личным делам. еще немного и я бы поверил что предметы могут жить своей обособленной жизнью. однако, да здравствует 21 век. век, когда существование человека не может протекать без использования видеокамер наблюдения. как я был благодарен себе за то, что установил её однажды. ради установления истины, я даже пожертвовал встречей. признаюсь, меня беспокоило, что кассета с записью, сговорившись с флешкой то же куда-нибудь убежит.
просматривая пленку, на экране телевизора я наблюдал, как я уставившись на свою флешку, не вижу её и упорно продолжаю искать.
мне потребовалось волевое усилие, чтобы убедить себя в том, что я её действительно не видел в тот момент, что в моем сознании тогда существовал стол, на котором не было флешки.
как же согласовать. не существование флешки с её существованием?
было ясно что дело не в ней. так как она не куда не убегала, камера это подтверждает.
объяснением может быть проявление механизма структурированной памяти о пространстве, которое называется фреймом.
когда нас просят указать дорогу, мы стоя на месте уверенно объясняем, что, к примеру, надо идти прямо, потом повернуть на право и там будет искомое. мы говорим уверенно, хотя в реальности стоим далеко от того места и оно может быть сейчас разрушено, дорога к нему перекрыта итд. когда у нас появляются деньги, и мы решаем купить нужную вещь, давно присмотренную в милом магазинчике, не далеко от работы или дома, нам не приходит в голову, что этой вещи там уже может и не быть или может этот магазин продает уже другую продукцию, или может он закрыт, или вообще уже не существует. результат нашей уверенности работа фрейма. в нем содержится структурированное представление о пространстве.
например в моем случае фрейм "рабочая комната" это комната со столом в одном её конце и дверь в другом, с настенными полочкам с книгами, причем фрейм содержит информацию о том какие книги и где хранятся. а так же о том какие вообще вещи содержатся в комнате и где они расположены. если вещь меняет место положение то информация тут же переписывается. механизм фрейм делает работу мозга эффективней, иначе заходя в свою комнату, я каждый раз попадал бы абсолютно не знакомую комнату.
еще ближе подходя к моему случаю надо сказать, что для эффективности работы, фрейм содержит множество слайдов моей рабочей комнаты, на одних из которых флешка лежит на столе, а на других не лежит. это получилось в результате существования нескольких постоянных мест расположения моей злополучной флешки и нескольких других предметов. в этот день из-за опаздывания или небольшого стресса произошел сбой в результате которого в моем сознании предстал фрейм, где на столе нет флешки. именно поэтому при наличии флешки в реальности, мой мозг её не видел. В результате последующей прогулки по комнате мозг мог получить новую информацию, в результате чего фрейм пришел в нужное состояние и я смог вновь видеть свою вещь. таким образом в тот день я стал заложником своего многослойного сознания.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии