• Авторизация


КУПЯТ ЛИ ТЕПЕРЬ АРШАВИНА? 27-06-2008 02:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
soccer67 27-06-2008-13:27 удалить
Уровень мастерства определяется не лучшими матчами, а худшими. Аршавин ИМХо с испанцами сыграл худший матч в карьере (международной). Вот и думай, сыграет ли он против "Реала" хорошо или опять "тачку" отвозит. Уверен, сейчас чтобы подписать хороший контракт с грандом Аршавину надо годочек поиграть в среднем клубе Испании или Англии. Иначе сожрут с потрохами после первой же осечки. Год на адаптацию, а потом можно и за место в Челси или Барсе бороться.
Jek-Spb 27-06-2008-13:27 удалить
Sergey_Alekseevich,
Не согласен.
У Аршавина никогда в карьере не было звездняка...от того же Павлюченко и остальных.
У Кержа был... у многих был...но у Аршавина не был.
27-06-2008-13:33 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Sergey_Alekseevich,
Не согласен.
У Аршавина никогда в карьере не было звездняка...от того же Павлюченко и остальных.
У Кержа был... у многих был...но у Аршавина не был.


А вы с ним вместе выпивали?
27-06-2008-13:37 удалить
Уровень мастерства определяется не лучшими матчами, а худшими. Аршавин ИМХо с испанцами сыграл худший матч в карьере (международной). Вот и думай, сыграет ли он против "Реала" хорошо или опять "тачку" отвозит. Уверен, сейчас чтобы подписать хороший контракт с грандом Аршавину надо годочек поиграть в среднем клубе Испании или Англии. Иначе сожрут с потрохами после первой же осечки. Год на адаптацию, а потом можно и за место в Челси или Барсе бороться.

Мне кажется это смелое заявление, нигде не слышал, чтобы уровень игрока определялся худшими матчами. Тут лучше говорить о стабильности выступления, тут у Аршавина дела обстоят хорошо, а плохие матчи случаются у всех.
27-06-2008-13:38 удалить
Может ли он стать звездой суперклуба уровня "Барселоны", и не теоретически, а на самом деле?
- На мой взгляд,в Испании Аршавин затеряется.Сожрут его с потрохами,как во вчерашнем матче.А вот в Италии он вполне может себя проявить.
//Или ему лучше остаться в "Зените"?
- не стоит.Пройденный этап в карьере
//И вообще интересно - "разберут" ли эту сборную западные клубы?
- Аршавин,Жирков,может быть Акинфеев и Павлюченко.Остальные - вряд ли
//Лет 10 назад вопрос даже не стоял бы - уходили все, кому предлагали (кроме Титова).
- Зря он не ушел.
A-Lex_OC 27-06-2008-13:40 удалить
Аршавин - игрок настроения, всегда таким был. Этот матч не худший. В Зените он таких проводит за сезон примерно половину. Если перейдет в большой клуб, осядет на лавке именно из-за нестабильности.
Jek-Spb 27-06-2008-13:40 удалить
soccer67,
Уровень мастерства худшими матчами?
вот бред.
Пипец.
27-06-2008-13:43 удалить
Аршавин - игрок настроения, всегда таким был. Этот матч не худший. В Зените он таких проводит за сезон примерно половину. Если перейдет в большой клуб, осядет на лавке именно из-за нестабильности.


Мне кажется в последние пару лет Аршавин в стабильности прибавил, большую часть игр он проводит хорошо.
27-06-2008-13:45 удалить
А какая зазница - звездняк-незвездняк. По мне так - вот он играет, а вот не играет. И уж почему плохо сыграл, звездняк там у него или грипп - абсолютно параллельно.
А проиграть только изза Аршавина наша команда не могла по определению. Концепция игры нашей не предполагает незаменимости кого бы то ни было! Ну встала наша команда.. Поставленная задача уже гдето далеко позади. И у Голландцев то мне кажется выиграли тупо из интереса - а смогем ли? И фигли у Испанцев выигрывать? все ж себе доказали! :)
27-06-2008-13:56 удалить
Вы зря гоните на Титова. Только ему одному известно, что для него лучше) Не ушел в другой евроклуб и молодец. На родине в Спартаке он легенда конца второго тысячелетия и начала третьего. Общался я с ним. Отличный человек, уважаю его. А эти евроклубы и т.д. - так это каждому свое. У каждого свои ценности...
27-06-2008-13:58 удалить
Вы зря гоните на Титова. Только ему одному известно, что для него лучше) Не ушел в другой евроклуб и молодец. На родине в Спартаке он легенда конца второго тысячелетия и начала третьего. Общался я с ним. Отличный человек, уважаю его. А эти евроклубы и т.д. - так это каждому свое. У каждого свои ценности...

В принципе и с этим можно согласиться. Действительно каждому свое...
27-06-2008-13:59 удалить
Ну не бежали наши, и всё тут(( Наверно перегорели, осторожничали. Только вот не учли того, что при такой игре Испания свои голы забьет России(не Италии). Грубо говоря "рисковать" надо было с самого начала. А Аршавина просто плотно держали. Да и не смог бы он один чего-то сделать. Где был Жирков, Семак,Павлюченко?
zhuliker 27-06-2008-14:01 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Вы зря гоните на Титова. Только ему одному известно, что для него лучше) Не ушел в другой евроклуб и молодец. На родине в Спартаке он легенда конца второго тысячелетия и начала третьего. Общался я с ним. Отличный человек, уважаю его. А эти евроклубы и т.д. - так это каждому свое. У каждого свои ценности...


Именно поэтому я употребил слово "возможно". Это действительно знает один Титов. Ну и Трубач, может быть.
mozhaytsev 27-06-2008-14:05 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Лучшие все равно уйдут. А их человека 3-4, как было, так и есть. Остальным же топ-клубы ничего и не предлагали, а наши гранды вроде как не хуже. Как и до полфинала, Жирков, Аршавин, Акинфеев, может Павлюченко. Остальных в топ-клбы врядои позовут в ближайшее время, а в середнячки никто не пойдет...


+много
Нравятся мне эти обсуждения: в какой клуб идти Шаве, стоит ли ему переходить, не затеряется ли он в той же Барселоне. Ребята, если человек всю жизнь мечтал играть в Барсе, если он тренировался в Зените в шапочке с символикой любимого клуба, неужели ему нужно отказать будет отказаться от своей мечты и пойти играть в тот же Вильярреал, который наш Зенит, напомню вам, прошел в Кубке Уефа. Нельзя отказываться от мечты, находясь в шаге от нее. Не заиграет, перейдет в другой клуб, не беда, но попытаться стоит, тем более в силах Шавы быть в обойме основных футболистов Барсы. Дело только за малым, чтобы пригласили.
27-06-2008-14:28 удалить
А в чем причина его плохой игры?
Сколько раз Аршавин вчера получил мяч в ноги? Я помню момент, когда он подрезал мяч Зырянову в одно касание, я помню момент, когда он заработал штрафной, когда он пытался отдать пас Сычеву, ну и когда он сделал навес. Все. Все его действия на чужой половине привели к опасным моментам (по такому матчу опасными, естественно)
Арагонес просто попросил своих игроков накрывать крайних защитников (Жиркова и Анюкова), заставляя разыгрывать мяч Игнашевича и Березуцкого. А это игра поперек. Иногда Игнашевич пытался забрасывать - там небыло шансов, сразу следовала потеря мяча. В другой раз он пытался отдать мяч нашим центральным полузащитникам, которые так же играли либо поперек, либо вообще назад, так как не было возможности отдать крайним защитникам, и все начиналось заново с Игнашевича. Чаще всего Игнашевич отдавал мяч нашим крайним защитникам, которых крыли Испанцы, самое популярное движение у наших крайних было смещение в центр и пас на наших центральных полузащитников. И так до бесконечности.
Еще Игнашевича всегда очень прилично прессинговали, так что пас было отдать еще сложнее. А Березуцкий, к сожалению, отдать передачу не может.
Jek-Spb 27-06-2008-14:33 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Ayaks82
Лучшие все равно уйдут. А их человека 3-4, как было, так и есть. Остальным же топ-клубы ничего и не предлагали, а наши гранды вроде как не хуже. Как и до полфинала, Жирков, Аршавин, Акинфеев, может Павлюченко. Остальных в топ-клбы врядои позовут в ближайшее время, а в середнячки никто не пойдет...


+много

+очень много
Jek-Spb 27-06-2008-14:34 удалить
evgeny11,
Грамотно сказано и всё верно подмечено.
Аршавин не Пеле чтобы из ничего создавать всё.
27-06-2008-14:44 удалить
Наконец мы увидели "нашу" фирменную игру,к которой уже давно привыкли - грубые промахи в обороне наших топорных защитников и "0" в атаке. А до этого - это был сон. Если бы чемпионат проходил в Нидерландах, я бы сказал, что наши обкурились...
27-06-2008-14:45 удалить
До "Барсы" Аршавин не дорос. Ну не может классный игрок так играть, чередуя отличные матчи с серыми и откровенно провальными. Игрок экстра класса обязан не опускаться ниже определенного уровня, а у Андрея такой стабильности нет. Как, впрочем и у большинства наших футболистов, что сейчас, что в прошлом. Назовите мне хоть одного игрока из СССР и России, который бы действительно играл в топ-клубе в Европе. Наши могут блеснуть, сыграть фантастически две-три игры и затухают. Показатель истинного класса - стабильность, а талантов, не превратившихся в Игрока у них самих хватает. Так что "Барса" подождет...
27-06-2008-14:47 удалить
//У каждого свои ценности...
Я вообще-то не про ценности писАл,а про ВОЗМОЖНОСТЬ профессионального роста.
Не перейдя в Баварию,Титов, на мой взгляд,многое потерял как игрок.С тех пор так и топчется на одном месте.Вот такое мое мнение.
А легенда он или нет...вам решать.По мне,так легендой является Федор Черенков.И как футболист,и как человек.
27-06-2008-14:51 удалить
//До "Барсы" Аршавин не дорос. Ну не может классный игрок так играть, чередуя отличные матчи с серыми и откровенно провальными.
А что,у игроков топ-уровня нет провальных матчей?))
// Показатель истинного класса - стабильность
назовите хотя бы пару игроков,к-рые являются для вас образцом стабильности/
27-06-2008-15:02 удалить
Рауль. Даже если игра у него не идет,он все равно пытается Играть, а не ходит по полю пешком.
Jek-Spb 27-06-2008-15:06 удалить
ass1703,
Аршавин вообще-то создал самый опасный момент у ворот Испании во вчерашнем матче!!!
Навес на Сычева.

Насчёт провальных матчей: я видел матчей 10. Которые провалил Кр.Роналду. Которые проваливали Роналдо, Месси, Это'о, и многие другие.
27-06-2008-15:09 удалить
Цитата:
На следующее утро после поражения сборной России в полуфинале чемпионата Европы испанская пресса удостоила нашу команду минимума комментариев. Основной темой рассуждений испанских журналистов была блеклая игра Андрея Аршавина.
Более подробно: http://dni.ru/sport/2008/6/27/144772.html

Гус Хиддинк об Аршавине:
«Андрей великолепно проявил себя в матчах со сборными Швеции и Нидерландов. И после них пресса всего континента возносила ему похвалы и отправляла его во все лучше клубы Европы. Это нормально, когда к одному из лучших игроков сборной столько внимания.Но Испания доказала, что есть соперники, способные полностью нейтрализовать его силу. И я очень рад, что эта игра получилась для него такой тяжелой. Это поможет ему быстрее и лучше адаптироваться в европейских чемпионатах, если он туда отправится. И вообще, я считаю, что для всех игроков поединок с испанцами станет хорошим уроком».
27-06-2008-15:14 удалить
100% купят. Андрей заслужил право попробовать себя в Европе в клубе с приставкой "топ". А одна конкретная игра тем более с ТАКИМИ испанцами - не показатель.
27-06-2008-15:15 удалить
//Насчёт провальных матчей: я видел матчей 10. Которые провалил Кр.Роналду. Которые проваливали Роналдо, Месси, Это'о, и многие другие
Именно.А Рауль так же нестабилен,как и все форварды.
27-06-2008-15:23 удалить
Ни одного из перечисленных Вами игроков не считаю супер-звездой. У каждого из них были и классные матчи и провальные. И периодически они отбывали на поле номер. Но они то уже Там ! Зачем им еще наши ?
Jek-Spb 27-06-2008-15:27 удалить
ass1703,
спорить прекращаю. Извините, но считать Кр.Роналду не супер-игроком - МОРАЗМ.
Даже я который к нему относится плохо - считаю его лучшим игроком на данный момент!
27-06-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Alexander_TS
//А Рауль так же нестабилен,как и все форварды.
Так я и говорю о стабильности уровня Игрока, а не игры. Не могу представить Рауля отбывающего номер. Или Касильяса. Терри, Джерарда, Гаттузо. У них всех может не пойти игра, но равнодушия не будет никогда ! Они сами себе установили планку и держат. А провалы случаются у всех - даже величайших, того же Яшина.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУПЯТ ЛИ ТЕПЕРЬ АРШАВИНА? | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»