• Авторизация


ТОЛКНЕМ ЗЕНИТ В ФИНАЛ? 06-03-2008 14:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
yurasik61 4 6 обратиться по имени
06-03-2008 19:36 (ссылка)

Максим_Сидоров,На 5-ом в 22-10...

Спасибо. Очки России нужны в таблице коэффициентов, удачи Зениту, я нах с работы..=)
yurasik61,В Биробиджане я не был, судить не берусь. Только вот какие-то у тебя нескладухи с логикой, дружище. Как может быть мой населенный пункт Мухосранском, если ты сам его назвал Киевом? Впрочем, твой ответ мне не интересен. Не напрягайся, моцк лопнет)
06-03-2008-19:48 удалить
Надеемся на ничью... Но если делать ставку,то конечно непоражение Марселя...
Банально, но что тут поделать...
yurasik61 06-03-2008-19:49 удалить
Юрга_Кирпичи,Извени,но в твоем дневнике написано,что ты из Биробиджана,так-что нескладухи с логикой у тебя...
06-03-2008-19:51 удалить
Исходное сообщение Arthuris
По центральным каналам :)

5 канал. На всю страну. 22:10. Зенит, вперёд!

http://5-tv.ru/schedule

http://www.fc-zenit.ru/images/gallery/20080229/weekphoto.jpg
Finnik-s_son 06-03-2008-19:54 удалить
Юрга_Кирпичи,
Вы спровоцировали спор своим "Фтопку КУЕФА". При этом 2 КК, которыми Вы так гордитесь выиграны в гораздо более слабом турнире, чем нынешний КУ, не говоря уж о КУ тех лет.
Объективно ДК было сильнейшим клубом на постсоветском пространстве в течение нескольких лет, но давно уже таковым не является. Так что от болельщика ДК довольно странно слышать такие вещи. ДК не Реал, Милан или Ливерпуль, чтобы такими заявлениями бросаться...
06-03-2008-22:22 удалить
Начинаем смотреть!!!!

По 5му уже заставка идет!!!! Болеем за ЗЕНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Максим_Сидоров,
Исходное сообщение Максим_Сидоров
История - это хорошо, а где подтверждение СИЛЫ Адвоката как тренера?! ГДЕ?! Он выиграл что-то крупное, да не обязательно крупное, значительно?!

По крайней мере во второй год работы в Зените он выиграл с командой первенство России. Или это тоже ничего не стоит, фуфловая победа. Значит три европейских чемпионата для Вас не аргумент. Тогда назовите хоть одного тренера Спартака, который выиграл по Вашему что-то "крупное, значительное" Не надо отписок, типа сам дурак.
Это Ринус Михельс назвал Адвокаата своим преемником и единомышленником, это Дик Адвокаат, несмотря на давление выиграл чемпионат России, это команда Дика Адвокаата вдевятером одолела Вильярреал, третью между прочим команду Испании, Вам мало. Да даже если бы Дик выиграл чемпионат мира, я не уверен, что Вы бы его сейчас не назвали отстоем, только из за его принадлежности к Зениту. Призываете к объективности, а из Ваших постов брызжет мясная ненависть к Питерскому футболу, а заодно и к людям, его возглавляющим.
Finnik-s_son, Во-первых, мне не совсем понятна фраза о гораздо более слабом турнире. Из каких критериев исходить? Я исхожу из тех, что по крайней мере в СССР обладатель Кубка всегда был сильной командой. За всю историю, кажется, только 1 раз кубок взяла не команда высшей лиги (Карпаты). О чем-то это говорит. В 60-80 в большинстве стран кубок был еще реальным трофеем. Это в 90-х, с приходом в футбол гораздо больших денег он стал обузой. И, фактически, сейчас только английский Кубок имеет вес. КК тех лет был турниром кубковых команд. как можно мерять его КУЕФА нынешнего образца? Была своя логика.

Динамо может давно и не является сильнейшим клубом, но выступления в ЛЧ говорят о том. что никто ему на смену реально не пришел и не занял его место. Ну не КУЕФА же звездность мерять? Смешно.
ДК не Реал, конечно. Но и Спартак не Барселона.
06-03-2008-23:38 удалить
Зенит,извиняюсь,пока что просто "имеют"...к моему сожалению...
DJKrolik 06-03-2008-23:41 удалить
После первого тайма.
Полузащита работает слабо. Риксен - никакой. Надо его на Денисова, что ли, заменить.
06-03-2008-23:58 удалить
Зенит играет ничем не лучше Спартака,никакой игры,будем смотреть дальше,уже 3:0 интересно завтра прессу почитать:)
Просто давно было понятно,что Марсель это "каток" и это не мёртвая Вилья,но шанс отыграться думаю есть,будем посмотреть.
07-03-2008-00:02 удалить
Мда писал при 1:0...Щас уже 3 нам отгрузили...и боюсь это не конец...
greyness 07-03-2008-00:05 удалить
забить бы какойнить случайный голок и да будет 3-1..и все будут счастливы
Sergio87 07-03-2008-00:08 удалить
Обидно, но закономерно. Разный класс команд+потери Зенита = такой результат. А ведь не прошло еще и часа. Игра Зенита на данный момент - копия игры Спартака здесь же.Даже в перекладину ту же попали. Только есть ИМХО одно отличие: Спартак проиграл, потому что не был готов физически,а для Зенита этот результат закономерен. Тяжеловато играть без нападающих и защитников.Тимощук же не всесилен!
07-03-2008-00:12 удалить
Исходное сообщение sergio87
Обидно, но закономерно. Разный класс команд+потери Зенита = такой результат. А ведь не прошло еще и часа. Игра Зенита на данный момент - копия игры Спартака здесь же.Даже в перекладину ту же попали. Только есть ИМХО одно отличие: Спартак проиграл, потому что не был готов физически,а для Зенита этот результат закономерен. Тяжеловато играть без нападающих и защитников.Тимощук же не всесилен!

а по-моему дело в том,что и Спартак и Зенит просто хуже играют в футбол.
Sergio87 07-03-2008-00:14 удалить
Последний_из_первых, на данный момент времени - да. Марсель - это команда более высокого класса, чем нынешние Спартак и Зенит.
greyness 07-03-2008-00:14 удалить
[/QUOTE]
а по-моему дело в том,что и Спартак и Зенит просто хуже играют в футбол.[/QUOTE]

... и даже нечего добавить
07-03-2008-00:25 удалить
ну вот и светлый лучик:)
greyness 07-03-2008-00:35 удалить
вот еще.. зырянов провел безобразный матч
07-03-2008-00:37 удалить
легко отделались,надеюсь в Питере Зенит сыграет гораздо лучше,нам нужны евроочки,удивляет физическая форма Марселя,и кстати,очень нравится Тайво.(как футболист)
07-03-2008-00:37 удалить
Нельзя сказать, что все безнадежно, но я все же расчитывал на более достойный результат. Ожидал, что Зенит не проиграет. Но шансы еще есть.
Jek-Spb 07-03-2008-00:39 удалить
Мда Горшков конечно не защитник.
А Марсель по игре раза в 3 сильней Вилльяреала... и что все боялись Вила... а вот Марселя... как раз надо было боятся.
call_me_james 07-03-2008-00:42 удалить
Ну нельзя играть в уефа без защиты и нападения. А Аршавин на мой взгляд снял вопросы о том, надо ли его брать в сборную. Ультра-шовинистические французские комментаторы хвалили только его тимощука и малафеева.
07-03-2008-00:43 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Я с вами, Арег, почти во всем не согласен.)) Эвертон не может не устать. Фиорентина в прекрасной форме, много забивает. Ливерпульцы под прессом борьбы за четвертое место, им АПЛ сейчас важнее. Так что возможны перестановки в составе. Фио с нулем. Тоттенхэм надо просто брать с форой, платят 2.75, а они выиграют где-то 3:0. "Много голов" оплачивается меньше. Кстати, если будет 2:0 - то ой как обидно.
Андерлехт не проиграет, может даже победить. Опять-таки, надеюсь на немецкую усталость. Превые матчи Бавария традиционно проводит слабее, особенно если они гостевые. В Брюсселе они не выигрывали НИКОГДА, а это - шесть матчей. В нынешнем розыгрыше немцы даже Абердин в Эдинбурге не завалили, 2:2 сыграли. И вообще, коэфф 1.6 играть гадость))
Бенфика - Хетафе? Почему бы хозяев с нулем не взять? Хетафе с тоталами в этом году творит что попало. Хотя и ваша ставка логична.
Гамбург - согласен полностью, можно и ничью половить.
Марсель, конечно, обыграет Зенит.
А вот что вы про Болтон думаете? Выиграет? Я в системку их победу засунул.. Должно же это невезение прекратиться))


Эвертон уже года четыре не устает! :) Один раз только Арсеналу 1:7 полетели, в последнем матче Бергкампа. А так они в порядке, перебегают кого угодно и когда угодно. И скамейка у них приличная.
В Баварию я верю, но еще не поставил. А вот Андерлехт доверия не вызывает, хотя я видел оба их матча с Бордо.
Гадость, мой друг, играть не 1.6, а системы и экспрессы :)

Про Болтон: умом понимаю, что вроде англичане выиграть не должны. Но после Атлетико... Думаю, вот именно тут можно словить ничью :)




Мда, перебегать Виолу не удалось. А вот раскатать англичан - очень даже. А Эвертон- молодцы! даже в створ разок попали! :)))

Форца Виола!
07-03-2008-00:44 удалить
Честно говоря полная безнадега. Шансы то есть, но очевидно, что Марсель и Зенит команды совершенно несопоставимые по уровню. Пока.
Jek-Spb 07-03-2008-00:46 удалить
FIL77,
не согласен.
Было видно что ныняшняя защита Зенита не сопостовима с нынешнем нападением Марселя.
Не более.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТОЛКНЕМ ЗЕНИТ В ФИНАЛ? | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»