• Авторизация


А НА ЧТО СЕГОДНЯ СТАВИМ? 13-02-2008 15:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sergio87 14-02-2008-00:54 удалить
Narcom, отчего же? Не обязательно резкое слово должно быть матерным.Нормальное слово для определения того, что происходило в матче.Позор для игроков, позор для тренера, ОЧЕРЕДНОЙ позор для Федуна,позор для Берецки, который обещал подготовить команду физически...

Блин,еще и баскетбольный ЦСКА сыграл так, что оптимизЬмУ их положение не внушает(( Выиграли, но снова случайно...
14-02-2008-00:57 удалить
тяжело будет стать чемпионом в этом году, а меньшее нельзя себе позволить
sashka89 14-02-2008-00:57 удалить
А вообще никакого желания и сил нету коментить творившееся на поле с 60 - й минуты. Черчесов вообще предстал каким - то растерянным школьником, забывшим ответ у доски. Самое обидное, что Марсель не выглядел на голову выше, а просто грамотно использовал детские ошибки в центре обороны
Narcom 14-02-2008-01:00 удалить
sergio87, при чем тут резкость? Понты Павленко, тормоза Титова, полураспад Быстрова, паника Ковача... список можно продолжать. вся команда должна извиниться перед Веллитоном и Плетикосой в раздевалкой за этот *******, который творился на поле.
зы. завтра газета будет стонать о неназначенном пенальти и странном цвете формы соперника...
Sergio87 14-02-2008-01:02 удалить
sashka89, дело не в ошибках даже,а больше в том, что не были готовы физически.Ковач в 2 моментах элементарно не допрыгнул до мяча, третий гол-это вообще... Получается так: там не добежали, там не допрыгнули,там не доборолись. Тут вопрос в физике...

Оффтоп: сколько я себя помню,Спартак никогда не выигрывал, в ту неделю, когда у меня День Рождения... Не срослось и сейчас((
Grumpy_Chemist 14-02-2008-01:03 удалить
Исходное сообщение Easy_Tigga
тяжело будет стать чемпионом в этом году, а меньшее нельзя себе позволить


Да о каком чемпионстве речь??? Не ну может, конечно, это на фоне Марселя Спартак так бледно выглядел, да и еще без игровой практики, и в чемпионате все может быть иначе, но что-то меня терзают смутные сомнения, что с такой селекцией можно ставить высокие задачи даже в нашем чемпионате.
Sergio87 14-02-2008-01:04 удалить
Narcom, а я думаю,не будут... Если бы игра была хотя бы равной и проиграли бы так же, тогда СМИ можно было бы понять, а когда команда пролетает без шансов, то газеты будут объективны, думаю...
sashka89 14-02-2008-01:05 удалить
Исходное сообщение sergio87
sashka89, дело не в ошибках даже,а больше в том, что не были готовы физически.Ковач в 2 моментах элементарно не допрыгнул до мяча, третий гол-это вообще... Получается так: там не добежали, там не допрыгнули,там не доборолись. Тут вопрос в физике...

Оффтоп: сколько я себя помню,Спартак никогда не выигрывал, в ту неделю, когда у меня День Рождения... Не срослось и сейчас((
я больше склоняюсь к тому, что Марсель класснее Спартака (и сыграл, и вообще)
Sergio87 14-02-2008-01:08 удалить
sashka89, тут согласен.У Марселя класс выше. И игроки лучше,и тренер...
Narcom 14-02-2008-01:11 удалить
sergio87, единственное, что остается добавить, так это то, что если ответная игра будет в Москве, я пойду на нее. и буду до хрипоты гнать Команду вперед! и плевать на счет. Может Берецки всетаки не трепло...
14-02-2008-01:11 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Easy_Tigga
тяжело будет стать чемпионом в этом году, а меньшее нельзя себе позволить


Да о каком чемпионстве речь??? Не ну может, конечно, это на фоне Марселя Спартак так бледно выглядел, да и еще без игровой практики, и в чемпионате все может быть иначе, но что-то меня терзают смутные сомнения, что с такой селекцией можно ставить высокие задачи даже в нашем чемпионате.
А вот чемпионом Спартак в России ,вполне может стать!!!!!У нас чемпионом становятся команды после закулистной борьбы(к сожелению!!!)От этого и плачевный результат на международной арене......
sashka89 14-02-2008-01:12 удалить
Все же справедливости ради соглашусь насчет физики. Согласитесь, первые 30 - 35 минут шел классный европейский футбол с обеих сторон
Аякс82 14-02-2008-01:13 удалить
sergio87,
Преимущества в классе не заметил. Заметил преимущество в организации игры и кондициях игроков.
n0rmal 14-02-2008-01:13 удалить
Спартак чем дольше будет делать вид что все хорошо тем дольше будут такие порожения бесхорактерные!)А то игроки создается впечатление включают скорость тока когда бегут в другую команду!)
Grumpy_Chemist 14-02-2008-01:16 удалить
Вот смотрите что получается: Зенит и Спартак сегодня играли против сопоставимых по классу соперников (думаю Марсель и Вильяреал, если и отличаются по уровню, то очень не на много, а скорее вообще не отличаются)), и не столь тут важно, что одни дома, а другие в гостях. Но разница в показанной игре очень велика. Получается, Адвокат сумел Зенит подготовить, так? А вот Спартак предстал просто в разобранном состоянии...
sashka89 14-02-2008-01:18 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Вот смотрите что получается: Зенит и Спартак сегодня играли против сопоставимых по классу соперников (думаю Марсель и Вильяреал, если и отличаются по уровню, то очень не на много, а скорее вообще не отличаются)), и не столь тут важно, что одни дома, а другие в гостях. Но разница в показанной игре очень велика. Получается, Адвокат сумел Зенит подготовить, так? А вот Спартак предстал просто в разобранном состоянии...
это уже к вопросу о классе тренеров. Очень показательны в этом смысле 2 - ые таймы.
ivan2712 14-02-2008-01:23 удалить
Не усилились к КУ и игроков потеряли, вот вам и итог! А Зенит своё ещё получит в Испании!
Narcom 14-02-2008-01:24 удалить
sashka89, ну тут можно демагогию разводить долго и нудно... вспомни еще про качество поля, про температуру, атмосферное давление, коэффиценты уефа, политическую ситуацию... счет на табло. горечь в сердце. при чем тут какой то гипотетический класс тренеров?
Аякс82 14-02-2008-01:27 удалить
sashka89,
да, по первому тайму все было более-менее нормально (с учетом времени года)
sashka89 14-02-2008-01:33 удалить
Исходное сообщение Narcom
sashka89, ну тут можно демагогию разводить долго и нудно... вспомни еще про качество поля, про температуру, атмосферное давление, коэффиценты уефа, политическую ситуацию... счет на табло. горечь в сердце. при чем тут какой то гипотетический класс тренеров?
а вы не заметили изменений в тактике Спартака после перерыва? Правильно, их и не было. Черчесов должен был, зная о состоянии игроков и имея приемлемый счет, укрепить оборону, чего не было сделано. Счет на табло. Тактика Зенита до перерыва - куча неточных навесов с обоих флангов. Тактика после - короткие и средние передачи, обостряющие пасы,что в итоге и принесло успех. Счет на табло
14-02-2008-01:37 удалить
посмотрел две игры...
бросились в глаза сходства:
1.обе гостевые команды после 60-й минуты выглядели тускловато (особенно Спартак)
2.Оба арбитра отсудили на редкость последовательно и хорошо.
3.в обоих матчах победил тот кто не ошибался в обороне
4.обе победившие команды превосходят проигравших по средним антропометрическим данным.
...а еще и различия:
1.один судья карал почти любой зацеп руками в борьбе, а второй позволял бороться в том числе и одной рукой по ту сторону закона (проблема проигравших что они к этому были не готовы)
2.Газон. Естесственно что в Марселе находящийся в хорошей форме Олимпик выглядел лучше Спартака на таком газоне, тогда как Вильяреал в гостях при штормовом предупреждении на плохом (по испанским меркам) газоне свое гипотетическое преимущество перед Зенитом терял.
3.Опыт тренеров. Тут Адвокат явно лучше подготовил команду нежели Черчесов.

Итог болезненный, но жить будем.
14-02-2008-01:48 удалить
Класс!Супер!Я и мечтать не мог.Зенит показал содержательную игру.Очень обрадовало взаимопонимание между игроками.Файзулин-просто молодчина.Зениту осталось только форму набрать к началу сезона, Адвокаат провел плодотворную работу.Так что надеюсь,клуб из моего родного города пройдет Вильярреал.Единственное,что не понравилось,чрезмерная нервозность в концовке, надо было более уверенно заканчивать матч.Надо было подержать мяч, а не отбиваться.Так что чемпиону страны надо прибавлять, чего я искренне желаю единственной надежде российского футбола.
А вот спОртак.Как всегда меня порадовал.Я, конечно, ожидал плохой, безвольной игры от спОртака, но такое!!!
Мне интересно,чем занимаются "футболисты" этого клуба на тренировках?Как можно,простите меня, так ОБОСРАТЬСЯ.СпОртак хватило на 10 минут!Да,профессионалы.Один более-менее толковый момент за матч, а хотели выиграть кубок УЕФА.
Не буду давать оценку игре игроков спОртака, все это видели,но отмечу моего"любимого" игрока тЕтова.Типа, этот супер-игрок,меня ошарашил.К 15 минуте он уже СТОЯЛ на поле!!!!!!!!!!!!
Как этого инвалида можно держать в команде, даже в спортаке?????
P.S.Sergio87 и все болелы ненавистного спОртака, чтобы вы ни болтали, спОртак-ГО*НО, а ЗЕНИТ-лучший клуб страны и единственный, кто может отстоять честь страны.
14-02-2008-02:06 удалить
Вы, видимо, потому так радуетесь, что "Зениту" теперь не со "Спартаком" играть в следующем раунде. Прошел бы "Спартак" дальше и, боюсь, поводов для восторга у вас не было бы (см. очные встречи прошлого сезона). Похоже, совсем плохи ваши дела, если вы загодя проявляете такой комплекс неполноценности перед "народной командой". Надо быть уверенней в себе: чемпионы как никак.
14-02-2008-02:09 удалить
sergio87, Дружище,искренне сочувствую! Извини,слегка поправлю-нам надо 2 очка,их и дают за победу,а не 3,так что устроят 2 ничейки,за выход в 1\8 дают очко,т.ч. нас может устроить и зенитовская ничья.
Ну что,надеюсь,вне зависимости от клубных предпочтений,будем болеть за Зенит;я так по-любому!
14-02-2008-02:12 удалить
Странно читать взаимное обсиралово!.. Давайте болеть против сборной,там же аж 5 "армейцев"! Бред какой-то!
14-02-2008-02:16 удалить
Ух,Арег,что-то Вы не в форме нынче!))
Мне крупно повезло,что сегодня не добрался до компа раньше,т.к. обычно следую Вашим советам,делая ставки. Во влетел бы неслабо!
Соберитесь,уважаемый!))
RedNeck 14-02-2008-02:22 удалить
ребята, зайдите на соседнюю ветку. там Елена Сергеевна уже все предсказала (и сбылось). так что следующий раз спросите у нее и денежку выиграте
14-02-2008-03:20 удалить
В случае с Еленой Сергеевной, скорее всего, сработал принцип Атоса: "вы давно не играли, д'Артаньян, следовательно, вам должно везти".
call_me_james 14-02-2008-04:00 удалить
Поздравляю фанов Зенита. Сам болел за оба российских клуба. Печалит одно, Спартак програл довольно посредственному сегодня марселю (сам живу во франции и могу судить о форме данной команды). Дикая ошибка тренера играть в искусственные оффсайды. Ужасный второй тайм. Итого Сельта 2. Будем недеяться, что хоть в Москве Черчесов будет играть просто на победу (для коеффа уефа), а не на победу в серии, что может привести и ко второму поражению.
14-02-2008-05:22 удалить
Исходное сообщение ad_omsk
спартак 2:1
зенит 1:0

Мда, о спартаке я лучше думал....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А НА ЧТО СЕГОДНЯ СТАВИМ? | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»