• Авторизация


КУПЯТ ЛИ ТЕПЕРЬ АРШАВИНА? 27-06-2008 02:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nachcar 27-06-2008-11:39 удалить
Что не говорите, но я думаю что любой наш игрок закиснет в любом иностранном клубе, включая Аршавина. В Зените, мне кажится, он ещё больше раскроется.
Ягелка 27-06-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Litmak666
[QUOTE]Исходное сообщение el_Loco2008
Ну я не думаю, что они только на евро начали следить за Шавой. Сильно сомневаюсь, что такие серьезные клубы могут принимать решение на основе трех игр. И уж тем более - на основе одной.


Конечно, они и сами говорят, что следят за ним с начала года.
Ягелка 27-06-2008-11:43 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Вован-71
Что не говорите, но я думаю что любой наш игрок закиснет в любом иностранном клубе, включая Аршавина. В Зените, мне кажится, он ещё больше раскроется.

В каком турнире , кроме л.ч., он в Зените может ещё больше раскрыться???
27-06-2008-11:43 удалить
Вован-71, Куда он там раскроется? То есть вы считаете, что обладатели Кубка УЕФА, призеры чемпионата Европы - совсем нулевые игрочишки? Кроме эмоций, какие у вас основания для таких утверждений?
27-06-2008-11:43 удалить
не разберут, у средних клубов нет денег на наших "суперигроков", а топ клубам они не нужны....
27-06-2008-11:46 удалить
Виталий_Агельяров, И, кстати, предложение сделали вроде бы до матча с Испанией. Как говорится, мене мене текел фарес. Было бы смешно, если бы после просмотра нескольких десятков матчей они посмотрели один матч и изменили решение. Если предложение действительно было - Шаву никто не удержит.
Ягелка 27-06-2008-11:49 удалить
el_Loco2008 - а сегодня пишут ещё и о Реале! Вот с в Реале наверное будет туго?
Nachcar 27-06-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
Вован-71, Куда он там раскроется? То есть вы считаете, что обладатели Кубка УЕФА, призеры чемпионата Европы - совсем нулевые игрочишки? Кроме эмоций, какие у вас основания для таких утверждений?

Это совсем не эмоции, назовите мне игрока, который заиграл зарубежном суперклубе?
27-06-2008-11:50 удалить
Думаю да. Реал - это все таки больше цирк, ИМХО. Пускай и временами очень красивый))
27-06-2008-11:55 удалить
Вован-71, Если до 1961 года никто не мог взлететь в космос, какого хрена там Гагарин делал? Из группы, кстати, до сих пор тоже выйти не могли. К тому же, были ведь и вполне удачные карьеры: Канчельскис, Мостовой, Карпин, Аленичев.
27-06-2008-12:01 удалить
Жирков я думаю обязательно раскроется если уедит. Он у нас единственный кто всегда играет хорошо причем независимо кто противостоит хорошая команда или средняя. Хотя вчера было исключение это говорит мне кажется что к полуфиналу наши форму растеряли.
А вообще ничего невозможного нет. Вот Шкртел сейчас в основе Ливерпуля, еще год назад он котировался у нас ниже,например, Игнашевича.
zhuliker 27-06-2008-12:12 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
zhuliker - это и Вы виноваты, потому что на Вилью похожи:))


Да-да, дрибблингом и культурой паса!))
27-06-2008-12:13 удалить
У Роджера Желязны был один великолепный роман "Конец Вечности". Суть такова: когда человечество смогло выбраться за пределы Солнечной системы, там ее встретили более развитые цивилизации и жестко указали на место, в связи с чем наступила Великая Депрессия. Тогда была образована организация, которая существовала вне времени. С помощью машины времени агенты прыгали в различные эпохи и на корню старались уничтожить саму мысль о космических путешествиях. Потому что за ними следовали большие разочарования. Все это привело к полнейшей стагнации человечества. Сейчас я понял, какого рода люди служили в Вечности.
le1ardo 27-06-2008-12:15 удалить
Купят. Но... уже совсем на других условиях. Я бы ставил вопрос - продадут ли теперь его по ценам, которые уже точно не будут заоблачными... Не буду утверждать справедливо это или нет. Просто таков он - крест крупных турниров сборных. Можешь сверкнуть - цена взвилась, потом провал - и цена уже значительно ниже. А общий результат сборной и начальный капитал - кого он волнует кроме нас?
zhuliker 27-06-2008-12:16 удалить
Исходное сообщение Вован-71
zhuliker, согласен. Испанцы ни шанса нашим не дали. Поэтому встает вопрос: "А нужно ли нашим уезжать в ... Реалы, Барсы, Арсеналы, МЮ, Челси и т. д."


Не помню чья цитата: "Самый большой риск в этой жизни- это...не рисковать".
Возможно осознание Кержакова что поехал и не сумел, менее болезненно чем осознание Титова своей доморощенной девятикратности.
27-06-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Только бы Аршавин сдуру в Барсу не пошел.Сравнение с Роналдинью может похоронить кого угодно...


А по моему Барса идеально подходит для Аршавина. Вспомните хотя бы кто вел эту команду до бразильско-голландского периода? Болгарин Стоичков и румын Хаджи. Почему бы Аршавиным не стать еще одной восточно-европейской легендой Каталонии?!
27-06-2008-12:30 удалить
Даже если Аршавин в барсе не заиграет это не конец света, станет к тому же чемпионом Испании или лигу выиграет, потом из Барсы можно уйти в клуб пониже.

zhuliker +100
Керж получил хороший опыт, стал обладателем Кубка УЕФА. Тогда же было трудно вообразить, что Зенит через год возьмет УЕФУ. В самом деле Титов должен завидовать такому году в Испании Кержакова.
Ягелка 27-06-2008-12:30 удалить
Финал евро Германия - Испания.
трансляция на 1 м канале.
Вот и у Гусева праздник, может комментировать.
27-06-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
zhuliker,А кто сейчас помнит трехкратного (!!!) чемпиона мира - Уругвай.


Уругвай-двухкратный чемпион мира.
27-06-2008-12:37 удалить
Pablitos, Вот блин, померещилось, что уругвай до войны дважды выиграл)) Спасибо что поправили.
Ягелка 27-06-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение Pablitos
[QUOTE]Исходное сообщение el_Loco2008
zhuliker,А кто сейчас помнит трехкратного (!!!) чемпиона мира - Уругвай.


Вот видите вы же помните.
27-06-2008-12:42 удалить
Виталий_Агельяров, Как выяснилось, не помню. Они два раза выиграли)))
Ягелка 27-06-2008-12:45 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение el_Loco2008
Виталий_Агельяров, Как выяснилось, не помню. Они два раза выиграли)))

Тем не менее :))
27-06-2008-12:52 удалить
Про Уругвай я знал, что они двухкратные, но решил, чо и без меня найдется тот, кто поправит.
Титул ЧЕ у Греции - это хорошо, как ни крути для них, а то как они его добыли, они добыли его исходя из своих возможностей и я за это их только уважаю. И ничего постыдного и аморального они не сделали. Зато вписали свое имя в славную историю)
27-06-2008-13:01 удалить
А с чего вопрос? По этой же логике и Роналду "Реал" должен в пешее путешествие с эротическим уклоном послать (на Евро-то он провалился откровенно)... А они ничего - покупают.
27-06-2008-13:01 удалить
Вообще Чимпионат Европы интереснее Чемпионата Мира. Тута может выиграть практически любая команда. Россия и Турция перед евро котировались ниже всех, ниже только Австрия.
27-06-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение midav1162
Исходное сообщение hlebniks
Только бы Аршавин сдуру в Барсу не пошел.Сравнение с Роналдинью может похоронить кого угодно...


А по моему Барса идеально подходит для Аршавина. Вспомните хотя бы кто вел эту команду до бразильско-голландского периода? Болгарин Стоичков и румын Хаджи. Почему бы Аршавиным не стать еще одной восточно-европейской легендой Каталонии?!


Вопрос в том, подходит ли он Барсе и нужен ли?Надеюсь, после вчерашнего матча истерия вокруг персоны А.Аршавина прекратится. Те хвалебные оды последних дней в его адрес мало соответствовали уровню его игры. В победах сборной его роль,как мне кажется,слишком преувеличена,иногда возникает ощущение(полистав страницы печатных изданий), что выигрывал поединки он едва ли не в одиночку. А как же Зырянов,Анюков,Семак(в особенности),Семшов и другие ребята. Сделали ли они для общего успеха не меньше, а лавры почему-то достались не им.Андрей и раньше,играя за Зенит,страдал звездной болезнью. А после всей этой немыслимой шумихи последних дней вокруг его песоны, голова у него, видимо, совсем закружилась. Думаю ему лучше остаться в Зените и попытаться с этой командой добиться успехов в Лиге Чемпионов.Шансы, как ине кажется, неплохие.
27-06-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение Sergey_Alekseevich
Исходное сообщение midav1162
Исходное сообщение hlebniks
Только бы Аршавин сдуру в Барсу не пошел.Сравнение с Роналдинью может похоронить кого угодно...


А по моему Барса идеально подходит для Аршавина. Вспомните хотя бы кто вел эту команду до бразильско-голландского периода? Болгарин Стоичков и румын Хаджи. Почему бы Аршавиным не стать еще одной восточно-европейской легендой Каталонии?!


Вопрос в том, подходит ли он Барсе и нужен ли?Надеюсь, после вчерашнего матча истерия вокруг персоны А.Аршавина прекратится. Те хвалебные оды последних дней в его адрес мало соответствовали уровню его игры. В победах сборной его роль,как мне кажется,слишком преувеличена,иногда возникает ощущение(полистав страницы печатных изданий), что выигрывал поединки он едва ли не в одиночку. А как же Зырянов,Анюков,Семак(в особенности),Семшов и другие ребята. Сделали ли они для общего успеха не меньше, а лавры почему-то достались не им.Андрей и раньше,играя за Зенит,страдал звездной болезнью. А после всей этой немыслимой шумихи последних дней вокруг его песоны, голова у него, видимо, совсем закружилась. Думаю ему лучше остаться в Зените и попытаться с этой командой добиться успехов в Лиге Чемпионов.Шансы, как ине кажется, неплохие.

Согласен насчет Аршавина, а насчет шансов зенита в лиге; шанс выйти из группы при удачной жеребьевке есть, как ни крути обладатель кубка уефа - это 17-ая команда европы
27-06-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Мне на работе говорят. Лучше так проиграть чем как греки чемпионами становится.
только греки чемпионы..., не согласный я с такой версией.
А вы???


Чемпионство не пропьешь. Через 10 лет только мы будем помнить какое место заняли на этом ЧЕ. А греческий подвиг- это уже совсем другой калибр.

Да ладн? :)
Ну чемпионы греки и че? В группе к их званию както без уважения отнеслись :) Вот то что они ЧЕ-2004 (или какого там года.. уже забываю) через 10 лет какраз никто и не вспомнит...
А вот если мы регулярно будем засвечиваться в плейофф, нас будут не вспоминать, а ЗНАТЬ, уважать, бояться, проигрывать...
Уже сейчас, уверен, есть целяй ряд сборных, которые будут выходить против нас с поджатыми хвостами
zhuliker 27-06-2008-13:26 удалить
rapid-sp, Я радуюсь Вашему безграничному оптимизму))
Победи мы на этом Евро, отношение к нам было бы такое же как к грекам и датчанам.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУПЯТ ЛИ ТЕПЕРЬ АРШАВИНА? | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»