• Авторизация


Бе-Бе-Бе, Зенит! 14-03-2008 17:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
oganesian 15-03-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Alexei_NZ
Да, Москва еще не была свидетелем you'll never walk alone... вообще

Ливерпуль в Москве уже играл со Спартаком. Наверняка фанаты пели


Не пели. Я был на том матче. Молча радовались победе. Совсем мало болельщиков тогда приехало, холодно было.
15-03-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
belandrey,
прошу прощения за долгий ответ!!!
это все условности: вот назовите меня макаронником, я не обижусь, потому что так называют итальянцев!!! А итальянец обидится только потому что его этим специально пытаются оскорбить!!! В принципе в слове макаронник нет ничего сверхъестественно обидного, просто оно обидно как факт!!! Если бы хохлу бросили сало - это тоже расизм??? не смешите!!!
И есть еще факты: большинство ученых в мире люди белой расы, и это результат прогресса человечества, но, к примеру, ни один белый не выбежал сто метров из 10 секунд!!! это прерогатива афроамериканцев!!! прошу обратить внимание, что я не говорю, что они хуже, а мы лучше, просто мы совсем чуть-чуть разные и это не наша вина, так сложилось в результате эволюции!!! Я не поддерживаю тех людей которые это сделали, и не собираюсь быть адвокатом этих отморозков, просто тут дела и выеденного яйца не стоит, за исключением санкций к клубу!!!!
ЗЫ в USA слово негр тоже расовая дискриминация, они там все афроамериканцы, а негр это грязное ругательство!!!


Также прошу прощения за долгий ответ. Давайте не будем ориентироваться на USA. Санкции к клубу тоже не поддерживаю, но как UEFA может влиять на ситуацию полного беспредела? Только карать (ИМХО - и правильно). А еще правильнее - исключать клубы с такой репутацией болельщиков из розыгрыша - потому как оскорбление соперника как средство достижения цели не может являться спортивным принципом.
15-03-2008-16:25 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Зенит, считаю, сам поднял свою планку. Теперь многие ждут обязательного прохождения Байера, причем с победой и ничьей. Для настоящего Зенита - это вполне реально, а в полуфинале придется уступить Баварии. Даже Адвокат с Тимощуком не смогут пройти 2 немецких клуба подряд. А жаль. Финал : Бавария - Фиорентина 2:1.

Арсенал - Ливерпуль : пройдет Ливерпуль по пен.
Фенер - Челси : в Лондоне турки проиграют крупно. Челси в 1/2.
Рома - МЮ : 1:1, 0:3.
Шальке - Барселона 1:0, 1:3.
1/2 финала.
Ливерпуль - Челси : Челси по пен.
МЮ - Барселона : 2:0 , 1:2.
ЛЧ финал : Челси - Ман. Юнайтед 1:0 89 мин. Шевченко. (очень хотелось бы).
Гранту терять нечего, за то, свою стоимость может поднять в разы.

Кхм...уже посмотрел финал? =))
Исходное сообщение mdmax
[

Кхм...уже посмотрел финал? =))


А что ? мяч то круглый...
15-03-2008-17:40 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение LivAll
А дальше просто мечта!Ливерпуль_ Ман Юнайтед!!!!!

Эх, вашими бы устами

я присоединяюсь.Ну МЮ-Арсенал тоже сойдёт.А вообще я понимаю полуфинал супер выходит Барса-МЮ.
pdk 15-03-2008-20:10 удалить
Кстати, вспоминаю, что на предыдущих блогах многие кричали что во втором матче с "Вильярреалом" "Зенит" беспардонно засуживали... Если так и было (во что я не верю), то теперь у УЕФА прекрасная возможность убрать "Зенит" из розыгрыша на вполне "легитимных" основаничях из-за расовых "моментов". И не говорите мне что разбирательство будет беспристрастным. Европа помешана на "политкорректности" и уже на этой почве сошла с ума (это ее в конце концов и погубит). Так что если "Зенит" захотят убрать, то уберут. Мало ли что раньше он ни в чем предосудительном замешан не был. Европа и весь мир в последнее время Россию очень пламенно "любят". Если захотят, нам все припомнят. И Косово, и Чечню, и Абхазию, и Осетию, и Приднестровье, и Украину (как мы им, бедным, перекрывали недавно "краник"). Так что, повторюсь, если захотят, "Зенит" отцепят. Другое дело будет ли Европа прямо сейчас впадать в окончательный маразм или еще немного подождет...
Интересно, почему столько внимания уделяется людям, которые бросали бананы во французов и издавали вопли диких обезьян?!
Сам факт кажется забавным. Люди явно прикалывались, а вы их подонками называете...
Оставляю в сторону этические соображения, поскольку они меня интересуют в последнюю очередь.
Меня интересует сама фактура и вывоы, собственно.
Абсолютно не праздный вопрос: доказан ли сей факт документально? Или это просто слова?
К чему я это всё говорю. А к тому, что борьба с расизмом, как и со всеми остальными "грязными вещами" в футболе ведётся УЕФА весьма странным образом.
Достаточно вспомнить безобразное поведение англичан прошлой осенью: достопочтеннейшие джентльмены и дамы просто купали Россию в грязи.
А этот слабый тренер Макларен, как он себя повёл?
Вот и теперь УЕФА всеми правдами и неправдами пытается выбить из розыгрыша одноимённого кубка "Зенит".
То назначт арбитра низкой квалификации, который устроил настоящую подлянку в Испании, то негр из "Марселя" начнёт говорить о расизме.
Интересно, почему "все эти непонятные приключения" происходят именно с Россией, начинаю от клубов и заканчивая нашей сборной? И именно тогда, когда наши команды играют успешно.
А не с Германией, например. Неужели у них там нет таких проблем?
Как говорил Станиславский: Я НЕ ВЕРЮ.
И Россию осенью старались, а "Зенит" сейчас стараются выбить из розыгрыша всеми правдами и неправдами.
И это не первый случай, когда подобное отношение проявляется по отношению к Восточной Европе.
Я говорю про шумную дисквалификацию Динамо (Киев). Уверен, что всё это было самым наглым образом сфабриковано и подстроено.
УЕФА самым вопиющим образом, используя различные подковёрные игры, нарушает два основополагающих принципа: спортивный принцип и принцип честной игры.
Вот об этом - о двойной, а то и тройной игре УЕФА, когда во главу угла ставят большие деньги и личные симпатиии выше спортивного результата, почему-то никто не задумывается.
Никого почему- то не оскорбляет такая политика УЕФА.
А я именно здесь усматриваю дискринацию.
Лично для меня такое поведение УЕФА очень неприятно. На мой взгляд, это очень сильно вредит развитию футбола в Европе.
Кстати, не так далеко от УЕФА находится и ФИФА.
Что ж, посмотрим отборочные матчи ЧМ-2010, а потом сделаем соответствующие выводы...
Parhit 15-03-2008-21:08 удалить
Шиник сыграл с ЦСКА 1:1, а Сатурн проигрывает Спартаку из Нальчика, что-то мне кажется завтра в матче Зенит-Спартак все будет совсем не очевидно.
Даешь победу Спартака с крупным счетом?
(за Спартак не болею, а интриги хочется)
Oblomok 15-03-2008-21:16 удалить
Энерги вынес Баварию 2-0. Это футбол :+)
15-03-2008-21:53 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Вот и теперь УЕФА всеми правдами и неправдами пытается выбить из розыгрыша одноимённого кубка "Зенит".
То назначт арбитра низкой квалификации, который устроил настоящую подлянку в Испании, то негр из "Марселя" начнёт говорить о расизме.
Интересно, почему "все эти непонятные приключения" происходят именно с Россией, начинаю от клубов и заканчивая нашей сборной? И именно тогда, когда наши команды играют успешно.
А не с Германией, например. Неужели у них там нет таких проблем?
Как говорил Станиславский: Я НЕ ВЕРЮ.

И правильно, что не верите. Да, на самом деле, в разных странах, периодически, начинается истерия по поводу, якобы, предвзятого к ним отношения. В Италии, например, после корейского чемпионата мира и после недавнего четвертьфинала Интер - Ливерпуль. Не снимут Зенит, будет дальше играть, нормально всё...
Я о другом. Вот только что закончился матч Энерги - Бавария. Команда, занимающая в чемпионате Германии последнее место, выиграла у мюнхенцев 2:0!!! Так что, не надо загодя преувеличивать мощь "баварской машины". Надо спокойно готовиться к Байеру, а баварцы пусть думают, как Хетафе обыгрывать. Как бы не пришлось Зениту в полуфинале с испанцами играть. Та ещё команда. Испанские гранды уже об неё разбивались. Мюнхенцам ох как не сладко придётся...
Исходное сообщение Oblomok
Энерги вынес Баварию 2-0. Это футбол :+)

Арсенал дома проигрывает к 70 мин. 0:1 Мидлсбро....
15-03-2008-22:53 удалить
Я думаю, что Байер должны на тоненького пройти, по аналогии со Спартаком. Спартак выиграл Марсель 2-0, Зенит выиграл 2-0. Спартак выиграл Байер 2-1, Зенит тоже выиграет 2-1, при ничьей в Германии... А дальше Бавария, по аналогии с Севильей, которая выиграв Зенит, возьмет Кубок УЕФА. Все просто и достаточно предсказуемо...
Как вы спросите можно обыграть Баварию, которая за 20 с лишним туров неслабого чемпионата Германии имеет только одно поражение... Бросьте мечтать уже...
Ей бы в Лиге играть...(а не гребаной Шальке 04) Она попала на УЕФА по недоразумению и коль уж попала, то свой шанс использует... Расклад таков Бавария, плюс остальные 7 примерно равных клубов...
Renvok 15-03-2008-23:03 удалить
А Х.. не хотите.
На мой взгляд, Хетафе - единственная, на сегодняшний момент, команда, из оставшихся в Кубке Уефа, способная обыграть по сумме двух матчей "Баварскую машину", даже "Зенит" на это вряд ли способен. А вот "Байер" мы должны проходить.
А насчет истории, вы зря, Арег. Один снаряд в одну и ту же воронку не упадёт. Мой прогноз: Рома-Барселона, Челси-Арсенал, ну а в финале: Рома итальянская против Ромы с Чукотки :-)))
Исходное сообщение Oblomok
Энерги вынес Баварию 2-0. Это футбол :+)

Я бы сказал, что это наглядный урок тем, кто не верит, что можно обыграть Баварию.
15-03-2008-23:09 удалить
Конечно, с таким отрывом можно и Энерги 0-2 уступить, после 5-0 в первом круге... Просто устали уже не проигрывать... Поэтому можно спокойно сосредоточиться на кубке УЕФА и брать его...
А в лиге Чемпионов все туманно...
Поэтому один участник полуфинала будет из Туманного Альбиона.. Это точно...
Лишь бы двоих не было...
15-03-2008-23:15 удалить
А вообще жребий очень плохой...
Хуже только если была бы Бавария...
Один шанс из ста появляется когда с Баварией играешь один матч на нейтральном поле. Это финал, а жребий нам такой шанс не дал...
Согласен (по аналогии с Энерги)...
Обыграем мы Баварию 2-0 в Питере, но уже, увы, после 0-5 в Мюнхене...
Играть 2 игры с Баварией - дохлый номер... Мне кажется это касается остальных команд тоже - не только Зенит...
Исходное сообщение Королевский
А вообще жребий очень плохой...
Хуже только если была бы Бавария...
Один шанс из ста появляется когда с Баварией играешь один матч на нейтральном поле. Это финал, а жребий нам такой шанс не дал...
Согласен (по аналогии с Энерги)...
Обыграем мы Баварию 2-0 в Питере, но уже, увы, после 0-5 в Мюнхене...
Играть 2 игры с Баварией - дохлый номер... Мне кажется это касается остальных команд тоже - не только Зенит...

Давайте для начала выйдем в полуфинал. И мы, и Бавария.
15-03-2008-23:26 удалить
Мне кажется. что в финале Лиги Чемпионов, с большой доле вероятности будут две английские команды... Одна железно... Никакой Рома- Барселона не будет... Почему? А по-другому просто не будет... После фиаско английской сборной на Евро, футбольный Бог даст успех выигрыша Евро не на уровне сборной, а на уровне клуба....
15-03-2008-23:36 удалить
Хетафе - Бавария -2-0 (0-5)
Исходное сообщение Королевский
Хетафе - Бавария -2-0 (0-5)

Смех смехом, а Бавария проиграла второй раз подряд после Андерлехта, причём последнему дома, что немцам несвойственно.
16-03-2008-00:06 удалить
Арег, как Вы относитесь к тому, что точные результаты жеребьевки 1/4 ЛЧ были вывешены на гостевой Ливерпуля за несколько часов до самой этой жеребьевки?
http://www.sports.ru/football/dolgih/4318033.html
Я имею ввиду: как Вы это объясняете? Совпадение (а его вероятность - 1 из 105)? А если нет, то как такое (гипотетическая подтасовка результатов) вообще технически было бы возможно, все же вроде все видели, в прямом эфире?
А главное - зачем?)
oganesian 16-03-2008-02:46 удалить
Исходное сообщение Больно_Умный
Арег, как Вы относитесь к тому, что точные результаты жеребьевки 1/4 ЛЧ были вывешены на гостевой Ливерпуля за несколько часов до самой этой жеребьевки?
http://www.sports.ru/football/dolgih/4318033.html
Я имею ввиду: как Вы это объясняете? Совпадение (а его вероятность - 1 из 105)? А если нет, то как такое (гипотетическая подтасовка результатов) вообще технически было бы возможно, все же вроде все видели, в прямом эфире?
А главное - зачем?)


Забавно. Не более того :)
16-03-2008-03:44 удалить
Исходное сообщение oganesian
Забавно. Не более того :)


То есть - человек просто случайно угадал (= попал в вероятность 1 из 105), сам об этом еще не зная, и решил наудачу приколоться.
Я Вас правильно понял?
16-03-2008-03:52 удалить
Исходное сообщение Королевский
...Один шанс из ста появляется когда с Баварией играешь один матч на нейтральном поле. Это финал, а жребий нам такой шанс не дал...
Играть 2 игры с Баварией - дохлый номер...


Это смотря как поглядеть. Ведь с тем же успехом все можно повернуть в прямо противоположную сторону: дескать, один-то матч Зенит Баварии уж по-любому проиграет (поэтому одноматчевое противостояние хуже), а вот при двухматчевой дуэли (да с домашним поединком) появляются шансы:).
Я не иронизирую, просто футбол ведь действительно очень двусмысленная и непредсказуемая штука.
А уж спекуляции о футболе (об исходах) - тем более:)). При прогнозах и раскладах всегда есть как минимум 2 весьма разных угла зрения.
16-03-2008-03:59 удалить
Я, кстати, угадал, что в 1/4 Зениту достанется Байер. Но еще до определения пар, точно так же "от балды" предсказал: "А в полуфинале Зенит сыграет с Хетафе". То есть я тогда еще не знал, что Хетафе в 1/4 будет с Баварией:).
Так вот, уважаемый Королевский, в пику Вам от своих "прозрений" не откажусь и сейчас:
Зенит выйдет в 1/2, где сыграет с Хетафе!
Encephalon 16-03-2008-04:03 удалить
Да уж...футбол странная штука

К примеру кто видел матч Эвертона с Фиорентиной поймет...как фиалки ноги унесли не пойму...и между рочим все английские (сильнейший чемпионат все же)команды то вылетели из КУ...еще один парадокс.
Вильярреал должен был брать КУ, но..тоже споткнулся..на "Зените" между прочим.

К чему я это - к тому, что "Бавария" сильнее вроде как, опытнее и т.д., но это еще не гарантия победы.
Oblomok 16-03-2008-09:42 удалить
Видимо это и есть показатель класса. Когда итальянские команды постоянно непонятно каким образом , но уносят ноги:+)
Jek-Spb 16-03-2008-10:41 удалить
Больно_Умный,
У Зенита есть опыт игры с Испанцами :)
Так что я за ваш прогноз: Зенит-Хетафе!
pdk 16-03-2008-13:03 удалить
Может я не прав, но у меня такое ощущение, что все как-то снисходительно смотрят на "Хетафе". Смею напомнить, что не так давно, испанский "Алавес" дошел до финала Кубка УЕФА и едва-едва его не выиграл. Да и в советской и российской истории было полно примеров когда наши клубы проигрывали заведомо слабейшим командам. Так что я бы сейчас не глумился ни на одним из оставшихся соперников. "Зенит" слабее только "Баварии", а с остальными он на одном уровне. Может как выиграть, так и проиграть. В том числе и "Хетафе".
oganesian 16-03-2008-14:07 удалить
Исходное сообщение Больно_Умный
Исходное сообщение oganesian
Забавно. Не более того :)


То есть - человек просто случайно угадал (= попал в вероятность 1 из 105), сам об этом еще не зная, и решил наудачу приколоться.
Я Вас правильно понял?

А может подстроили час. От компьютерных умельцев всего можно ожидать. Если вы верите, что можно подтасовать жеребьевку, то почему не верите, что можно смухлевать со временем поста?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бе-Бе-Бе, Зенит! | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»