• Авторизация


ПРОДОЛЖИМ ПРО ЧЕЛСИ 28-02-2008 15:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (117): «первая «назад
le1ardo 29-02-2008-16:47 удалить
Менять нужно. Можно прямо сейчас, но шило на мыло я бы менять не стал. Есои найдется свободный тренер квалификации, достаточной для борьбы за победу в ЛЧ, готовый взять команду посреди сезона - выпинывать Гранта. Если нет - ждать конца сезона. Как-то так.
29-02-2008-18:07 удалить
смена тренера временная мера. ну придет суперпупер коуч, а дальше что, игроки то кардинально по другому не станут играть. рано или поздно все вернется на круги своя - толкотня в середине поля, навесы на дрогбу и отсутсвие поставленной комбинационной игры = того чего так хочет РА
29-02-2008-18:08 удалить
эта команда достигла своего максимума после второго премьершипа. тогда и надо было начинать строить новую команду.
29-02-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Да и теретье место - еще не факт. Арсенал, кажется, уже повалился.
Можно бороться.


Эээ, извиняюсь, но куда это Арсенал повалился, не поясните?
Не дождетесь!
29-02-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Уж лучше бы прочитали ветки, хоть бегло :) Фантазия про Далглиша - бредовая, я знаю.
А провал Гранта окончательно станет явным (или, может, не станет) к концу сезона. Хотя лично мне уже и так все ясно: третье место, вылет в четвертьфинале ЛЧ, и в лучшем случае финал FA Cup.

Очень уж уверенный у вас прогноз на исход турнира ЛЧ. Там в 1/4 слепой жребий и еще не ясно, на кого команда попадет. Может, кстати, Ливерпуль в этом году - не худший вариант. ))



Полностью согласен с прогнозом Арега. Жребий в 1/4 может быть какой угодно слепой, но кого среди вышедших в четвертьфинал нынешний Челси может обыграть, чего-то не очень понятно, разве что Шальке-Порту или турок. Да и вообще у меня есть сомнения, что они греков одолеют:) Грек нынче неслабый пошел:) В группе в гостях и Лацио и Вердер обыграли, да и Реалу серьезный бой дали...


Исходное сообщение Ditmar_Hamann

И про кубок Англии все весьма спорно. Команд премьер-лиги в турнире осталось мало, самая сильная и страшная из них - МЮ.


Вот именно потому что там есть МЮ - "в лучшем случае финал Кубка" :))) Все зависит от того, когда манкунианцы им попадутся:)
oganesian 29-02-2008-22:14 удалить
Исходное сообщение don_quixote
та команда, которая есть сейчас, она была сделана моуринью. целью этой команды было в кратчайшие сроки достичь результат, утвердить реноме челси в пантеоне мировых топ-клубов. в определенном смысле результат достигнут. в пассиве - непривлекательная игра, заточенная на результат. сейчас настал момент внести изменения в структуру игры. но для этого нужны новые игроки


Так при Моуринью и распалась созданная им же команда. Лучший Челси был тот, в котором блистали Роббен, Галлас, и Лэмпард, имеющий большую свободу действий и не испытывающий давление из-за маячащего сейчас Баллака. Не берусь судить, насколько Моуринью виноват в том, что такая команда распалась. Но факт остается фактом: по составу Челси не слабее, а по игре - слабее. Драйв и уверенность пропали. Не смотрится команда, ни с какого угла не смотрится...
oganesian 29-02-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение Warren_Buffett
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Да и теретье место - еще не факт. Арсенал, кажется, уже повалился.
Можно бороться.


Эээ, извиняюсь, но куда это Арсенал повалился, не поясните?
Не дождетесь!


Кажись и впрямь повалился "Арсенал". 0-4 от МЮ, 0-0 с Миланом, обидные 2-2 с Бирмингемом, травма Эдуарду... Мне интересно, что с "канонирами" будет сейчас. Могут и не выдержать, молодые ведь. Не забывайте, что таким составом команда играет первый год. "Челси", конечно, их вряд ли догонит, а вот МЮ - может, вполне...
01-03-2008-00:47 удалить
Исходное сообщение oganesian
Кажись и впрямь повалился "Арсенал". 0-4 от МЮ, 0-0 с Миланом, обидные 2-2 с Бирмингемом, травма Эдуарду... Мне интересно, что с "канонирами" будет сейчас. Могут и не выдержать, молодые ведь. Не забывайте, что таким составом команда играет первый год. "Челси", конечно, их вряд ли догонит, а вот МЮ - может, вполне...


Да нет, вряд ли. 0:4 с МЮ - матч полуосновы Арса с полуосновой МЮ - тут не стоит какие-то глобальные выводы делать.
0:0 с Миланом я бы не сказал, что по игре - забей Адебайор в концовке и все было бы намного оптимистичнее
2:2 с Бирмингемом - из разряда несчастных случаев, да и может Бирмингем просто не самая удобная для Арса команда - в Лондоне канониры тоже не смогли их одолеть.

Разыгравшийся Эдуардо, конечно, потеря, но есть надежда, что в ближайшее время вернется в строй ван Перси. Да и Уолкотт с Бендтнером - не самая слабая замена.

В общем не все так печально как может показаться на первый взгляд:) Адебайор забивает в каждом матче, полузащита жжет, в общем все в порядке!Надеюсь, все сомнения насчет боепособности канониров развеются уже в ближайшие 4 дня.

Мнения, что, мол, команда молодая, первый год играет, все время отжигать не может, вот-вот сдуется, по-моему, постоянно звучат где-то так с ноября-месяца:) Венгер - великий тренер:)
oganesian 01-03-2008-03:13 удалить
Исходное сообщение Warren_Buffett
Исходное сообщение oganesian
Кажись и впрямь повалился "Арсенал". 0-4 от МЮ, 0-0 с Миланом, обидные 2-2 с Бирмингемом, травма Эдуарду... Мне интересно, что с "канонирами" будет сейчас. Могут и не выдержать, молодые ведь. Не забывайте, что таким составом команда играет первый год. "Челси", конечно, их вряд ли догонит, а вот МЮ - может, вполне...


Да нет, вряд ли. 0:4 с МЮ - матч полуосновы Арса с полуосновой МЮ - тут не стоит какие-то глобальные выводы делать.
0:0 с Миланом я бы не сказал, что по игре - забей Адебайор в концовке и все было бы намного оптимистичнее
2:2 с Бирмингемом - из разряда несчастных случаев, да и может Бирмингем просто не самая удобная для Арса команда - в Лондоне канониры тоже не смогли их одолеть.

Разыгравшийся Эдуардо, конечно, потеря, но есть надежда, что в ближайшее время вернется в строй ван Перси. Да и Уолкотт с Бендтнером - не самая слабая замена.

В общем не все так печально как может показаться на первый взгляд:) Адебайор забивает в каждом матче, полузащита жжет, в общем все в порядке!Надеюсь, все сомнения насчет боепособности канониров развеются уже в ближайшие 4 дня.

Мнения, что, мол, команда молодая, первый год играет, все время отжигать не может, вот-вот сдуется, по-моему, постоянно звучат где-то так с ноября-месяца:) Венгер - великий тренер:)

Всему можно найти оправдание... Но когда подряд раздаются несколько холостых выстрелов, в качестве пушки хочешь не хочешь, а засомневаешься. Вон, в двух ветках десятки постов, всячески оправдывающих Аврама Гранта, несмотря на вопиющий факт - результаты гораздо хуже, чем при Моуринью.

Если бы Арсенал боролся с кем-то еще, я бы на него поставил. Но МЮ в таком порядке, что я, признаться, удивлюсь, если Фергюсон не выиграет чемпионат. Венгер, впрочем, заслуживает этого не меньше. Он - гений, вопросов нет.
01-03-2008-11:46 удалить
Да, согласен.У МЮ сейчас появились большие шансы на чемпионство.Но это не только из-за Эдуардо.Просто сейчас Арсенал на спаде.Будет интересен матч с Миланом.Как проявит себя Арсенал?
01-03-2008-15:45 удалить
Даешь Дэнниса Уайза в тренеры!
Миллуолл вывел в финал Кубка Англии в 2004, потом в кубок УЕФА. Из 1-й лиги. Миллуолл вообще мог в ПЛ выйти через годик. А Лидс как тренировал до недавних пор! Какую серию выдал! Отовсюду ушел из-за проблем с финансированием. Сейчас спортивный директор Ньюкасла. Плюсы: молодой, перспективный ))) У Челси уж с чем, а с деньгами проблем точно нет. Авторитет у Уайза в Челси непререкаемый, по крайней мере у болельщиков. Ну и т.д. Чем не вариант? Уж полюбому получше Гранта будет!
oganesian 01-03-2008-17:02 удалить
ruslion2, отличный вариант! Болельщикам Челси точно понравится!
01-03-2008-17:09 удалить
Еще появилась инфа что Шерингем заканчивает карьеру по покончании сезона. Может его? ))) Хотя я бы его в Миллуолл определил. Где начинал играть - путь и тренировать там же начинает ))
Хотя может он и вообще тренером не станет...
Мне по большому счету "по барабану" - работает Грант тренером в "Челси" или нет. Вот не по барабану, что Ромочка Абрамович намыл бабки наши Российские, и на эти деньги, никого не спросив, отрывается там в Англии, "Челси" разные покупает... Ежу же понятно, что это не его личные деньги, а грубо говоря, сворованные в России. У него и конторы СВОЕЙ нет и быть не может подобного масштаба. Уж не знаю - взятками или чем еще он прикарманил те компании, которые имеет.

А применительно к футболу очевидно, что Абрамович ни фига не разбирается в футболе, поэтому вкладывает деньги в такое фуфло как Грант, например. Или команду собирает не по принципу "подходит или нет игрок", а по принципу "нравится - беру!". Прямо такое впечатление, что футболистов как проституток по Тверской собирает.
01-03-2008-17:54 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Мне по большому счету "по барабану" - работает Грант тренером в "Челси" или нет. Вот не по барабану, что Ромочка Абрамович намыл бабки наши Российские, и на эти деньги, никого не спросив, отрывается там в Англии, "Челси" разные покупает... Ежу же понятно, что это не его личные деньги, а грубо говоря, сворованные в России. У него и конторы СВОЕЙ нет и быть не может подобного масштаба. Уж не знаю - взятками или чем еще он прикарманил те компании, которые имеет.

А применительно к футболу очевидно, что Абрамович ни фига не разбирается в футболе, поэтому вкладывает деньги в такое фуфло как Грант, например. Или команду собирает не по принципу "подходит или нет игрок", а по принципу "нравится - беру!". Прямо такое впечатление, что футболистов как проституток по Тверской собирает.


Вечная тема... Просто появился человек в нужное время в нужном месте, намыл денег, а те кто не смог - жутко ему завидуют и кусают локотки. Все в России воруют. Просто у каждого масштабы разные. Проехал на электричке бесплатно, перепрыгнул в метро через турникет - своровал у страны. Стоит бабка у турникета и орет: куда полез сволочь без билета, халявщик, ворюга и т.д. Вот и Вы уподобляетесь этой бабке: наворовал мол Абрамыч и жирует. А фигли ему еще делать? Отдать бабло Вам? Он же не святой - богатства раздавать. Вы тоже, небось, свое не шибко раздаете. Жизнь просто такая. Так что считаю, что повезло человеку, смог он не только спереть миллиарды но и их сохранить и приумножить, не закончить жизнь от бомбы в мерседесе или от туберкулеза в тюрьме, так флаг ему в руки и дай Бог здоровья! И пусть нам с Вами тоже немного повезет в этой жизни ))))))

А по второму вопросу: ИМХО весь футбол сейчас такой продажный, денежный, и жутко от современного футбола несет дерьмом. Сами футболисты своими зарплатами превратили себя в проституток, готовы сидеть на скамейке в топ клубе, менять команды хоть каждый год. Нет уже таких понятий, как честь клуба, и т.д. Денег давай и все тут. И пойду хоть в Челси, хоть куда. Помню как на вопрос "Какой день самый счастливый в Вашей жизни?" Питер Осгуд ответил: "День когда мне выдали костюм с вышитой эмблемой "Челси". Теперь все смогут увидеть, что я играю в футбол за эту великую команду!" И это говорит легенда клуба, который за всю карьеру заработал меньше денег, чем Джон Терри зарабатывает за неделю. Вот тогда в Челси был ДУХ! А сейчас - проституция. Это Вы тонко подметили! Куча проституток и Грант - главный сутенер, тогда уж... ))))
01-03-2008-23:06 удалить
Абрамович мне кажется сделал главную ошибку когда после того как Моуринью создал в первый чемпионский сезон атлетичную и быструю команду, Р.А. приобрел Баллака и Шевченко. Это безусловно мегазвезды и мегамастера, но они игроки иного темпа (медленного тягучего футбола Баварии и Милана). Моуринью совершил в свою очередь ошибку, что не воспрепятствовал приобретению этих игроков. В общем по моему мнению, Р.А. нужно найти тренера, проповедующего такой же стиль как португальский переводчик,продать Баллака, Писсаро и Шевченко, купить вместо них молодых, мощных футболистов и МЫ СНОВА ПЕРВЫЕ.
Аркадий_Молотиевский, кто это "МЫ"? Мне лично на "Челси" и Р.АБ. глубоко НАСРАТЬ, прошу прощения за мой французский.

Ну а пока слово "Мурзилкам" с Авторадио:
(исполняется под музыку песни "Мы начинаем танцевать")

Вы послушайте в охоту замечательный рассказ
Про начальника Чукотки что купил себе на раз
В стороне совсем не близкой, не доедешь, не проси
Ну, короче, клуб английский под названием "Челси"

Он приехал на олене и достал бабла мешок
Всех поставил на колени и поверг в культурный шок
Объясняя суть прикола Абрамович заявил:
"на Чукотке нет футбола, ну так я его купил!"

Купил он "Челси" НА...
Потом он купит и "Реал"
Потом "Манчестер" НА...
Чтоб он в пустую не играл
Он купит Бэкхема
И нос утрет в натуре всем
И на Чукотке НА...
С футболом никаких проблем!

Скажем мы ребята прямо, Абрамович не дурак
Покупать себе "Динамо", ЦСКА или "Спартак"
Наш Роман с футболом спелся, нефть забыта, продан газ,
А играет этот "Челси" лучше наших в десять раз!

Купил он "Челси" НА...
Потом он купит и "Реал"
Потом "Манчестер" НА...
Чтоб он в пустую не играл
Он купит Бэкхема
И нос утрет в натуре всем
И на Чукотке НА...
С футболом никаких проблем!
Павел_Котельников, ruslion2,

Господа! не забывайте, , что часть "наворованных денег" сейчас идут на зарплату Гусу Хиддинку! И финасирование РФС, которое в свою очередь строит сейчас в России детские стадионы с искусственным покрытием! Не важно сколько денег у Абрамовича, важно для нас, что он часть этих денег пускает на развитие футбола в стране. Не только, кстати, футбола. На Чукотке, поговаривают, очень даже неплохо живут, применительно для них, конечно.
Алекс_Никифор, предлагаете одобрять воровство и разбазаривание денег дальше? :)
Павел_Котельников,
Опять бездоказательно говорите, хотя близко по теме! Я только одно хочу сказать: ВСЕ СТРАНЫ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ЭТО! Это называется передел собственности, а у нас был сначала раздел собственности, затем несколько переделов. Сейчас вроде бы устаканивается все, хотя сведущие люди говорят, что государство опять начинает прибирать к своим рукам многие отрасли. А вот это, как раз и пугает, потому что государственное - это значит ничье, поэтому кто сейчас руководить, тот и ворует. Я даже сейчас не о верхушке власти говорю, а об управленцах. Пришел другой, продолжил воровать, и т.д. В итоге все они нажратые, а мы опять в дерьме!
На мой взгляд функция государства - это защита страны от внешних врагов и обеспечение порядка внутри страны, а также сбор налогов. Остальное - не дело государства. Сейчас уже не важно как заработаны деньги, важно как их используют, на благо или как Бен Ладен свои. Тот кто их использует для подрыва государства - враг его. Пожалуйста, Березовский, Гусинский и иже с ними.
Vitaly_Sovich 02-03-2008-11:05 удалить
Исходное сообщение Аркадий_Молотиевский
Абрамович мне кажется сделал главную ошибку когда после того как Моуринью создал в первый чемпионский сезон атлетичную и быструю команду, Р.А. приобрел Баллака и Шевченко. Это безусловно мегазвезды и мегамастера, но они игроки иного темпа (медленного тягучего футбола Баварии и Милана). Моуринью совершил в свою очередь ошибку, что не воспрепятствовал приобретению этих игроков. В общем по моему мнению, Р.А. нужно найти тренера, проповедующего такой же стиль как португальский переводчик,продать Баллака, Писсаро и Шевченко, купить вместо них молодых, мощных футболистов и МЫ СНОВА ПЕРВЫЕ.

Ничего, что чейчас иШевченко и Баллак в основном лавку полируют? Так что на скорость команды они могут повлиять только скоростью переодевания в случае, если их решат выпустить на минут 15 ;)
Алекс_Никифор, полностью с вами согласен, только уточню. В России идет 3-я волна передела. Не самая кровопролитная, по сравнению, с первыми двумя, но самая жесткая. Вертикаль выстроили за последние 1-2 года.
А у Абрамовича, активного участника 2 го передела, был выбор. Вернее ему дали право выбора, сами знаете кто. И он свой выбор определил правильно, в отличие от того же БАБа и Гусинского. Отсюда и Губернаторство, Челси и т.д. Капиталом он вынужден был поделиться. Для "прикола" дали Чукотку с 50.000 населения и добро на хобби. Это не его деньги.
ValeronSpb 02-03-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение LivAll
Абрамович кстати уже зарезервировал ресторан в Москве для празднования победы в ЛЧ.Дабы дать понять Гранту на что расчитывает.Во как!

просто на**ал:)))) беднягу


Комментарии (117): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОДОЛЖИМ ПРО ЧЕЛСИ | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»